Разное

Упражнения для внимания для детей: 21 упражнение на развитие внимания

Содержание

Тренировка концентрации внимания у детей и взрослых

 


  • В чем может быть причина нарушения?
  • Как распознать нарушения внимания у взрослых и детей?
  • Почему пониженное внимание нужно исправлять?
  • Упражнения на концентрацию внимания для взрослых
  • Как заниматься с детьми?

Способность продолжительное время сосредоточиться на конкретном объекте, на производимом действии, на разговоре, на происходящем событии, на своих внутренних ощущениях называется концентрацией внимания. Но заниматься одной задачей и не отвлекаться на посторонние раздражители способны не все. В психологии такое нарушение называют рассеянностью внимания. Помимо невозможности сконцентрироваться, это расстройство сопровождается постоянной сменой настроения, импульсивностью и гиперактивностью, повышенной нервной возбудимостью, человек быстро устает и не может справляться даже с простыми повседневными задачами.

Бездействовать в такой ситуации нельзя, запущенное расстройство может сказаться на физическом и психологическом здоровье, поэтому так важно знать способы наладить концентрацию внимания.

Сегодня мы поговорим об этом подробно и поделимся эффективными упражнениями, которые помогут развить внимание.

В чем может быть причина нарушения?



Самый частый диагноз у людей с нарушенной концентрацией – это синдром дефицита внимания (неврологическое расстройство, характеризующееся трудностями с фокусировкой внимания), которым могут страдать как дети, так и взрослые люди.

Однозначной причины возникновения нарушений нет, но существуют состояния и факторы, которые могут снизить внимание. В группе риска дети и взрослые, которые:

  • перенесли инфекцию или интоксикацию в тяжелой форме;

  • имеют диагностированные нарушения обмена веществ или эндокринной системы;

  • страдают эпилепсией или другими схожими заболеваниями;

  • подвержены частым депрессиям;

  • перенесли черепно-мозговую травму;

  • испытывают огромное желание продемонстрировать свои способности, достичь максимально хорошего результата;

  • страдают повышенной утомляемостью;

  • имеют плохое зрение;

  • испытывают недостаток витаминов и микроэлементов в организме;

  • злоупотребляют просмотром телевизора или компьютерными играми;

  • неправильно питаются;

  • плохо или мало спят.


          Как распознать нарушения внимания у взрослых и детей?


          Давайте начнем с нарушений концентрации у малышей. Скорее всего, ваша кроха испытывает сложности с вниманием и сосредоточенностью, если:

          • постоянно забывает ваши просьбы, которые приходится многократно повторять;

          • не может ответить на вопросы о прочитанной книге или просмотренном мультфильме;

          • жалуется на быструю и постоянную усталость;

          • регулярно оставляет занятие, не завершив его до конца;

          • кажется, что он занимается делами только для того, чтобы его побыстрее оставили в покое, при этом работает неопрятно, быстро, как говорится, «тяп-ляп»;

          • совершает множество ошибок в домашней работе;

          • не способен долго заниматься одним делом;

          • избегает выполнять задания, требующие максимального терпения и точности;

          • часто теряет/забывает личные вещи;

          • не умеет строить планы.

          У взрослых людей симптомы расстройства схожи, с тем лишь отличием, что задачи у них требуют более зрелого подхода и предполагают несение полной ответственности за свои действия.

          Если взрослый человек испытывает трудности с концентрацией, постоянно отвлекается от задач на незначительные мелочи, переключается на другие действия, испытывает проблемы с самоорганизацией и дисциплиной, часто опаздывает, откладывает важные дела на потом, подвержен постоянным переменам в настроении, слишком возбужден или, наоборот, разбит и апатичен, то, скорее всего, пора задуматься, что не так с вниманием и как это исправить.


                      Почему пониженное внимание нужно исправлять?



                      Постоянное отвлечение внимания негативно сказывается на результатах работы человека, на его способностях к обучению, да и с взаимодействием с другими людьми начинают возникать проблемы, ведь постоянная раздражительность влияет на настроение и желание общаться.

                      Расстройство внимания в детском возрасте иногда проходит само по себе, малыш как бы «перерастает» проблему. Но нельзя оставлять ребенка один на один со своими трудностями, ведь во множестве случаев последствия могут быть самыми плачевными – ему будет непросто адаптироваться в коллективе, общаться, учиться. Поэтому лучшим выходом будет заниматься с малышом, а также показать его специалистам, чтобы исключить психологическое расстройство и возможные патологии мозговой деятельности.

                              Упражнения на концентрацию внимания для взрослых



                              Наш мозг подобен мышцам, поэтому так важно его тренировать. Существует большое количество методик, которые помогут удержать в голове тему и погрузиться в нее полноценно. Умение не отвлекаться на посторонние мысли и действия даст возможность быстро и хорошо справляться с делами.

                              Психологи предлагают выполнять следующие упражнения для тренировки концентрации внимания:

                              1. «Линия». Возьмите ручку и чистый лист бумаги. Начинайте медленно рисовать линию, стараясь сконцентрировать все внимание на этой линии, не думая и не анализируя. Помните, что ваша задача – только начертить линию, и больше в мире ничего не существует. Если вы отвлеклись на что-то другое – пририсуйте маленький пик наверх (как на кардиограмме) и продолжайте. Упражнение длится 3 минуты, после чего можно подсчитать количество отвлечений. Хороший уровень концентрации – если на листе за это время не будет ни одного пика.

                              2. «Наблюдатель». Задача – освободиться от постоянного анализа и возникновения посторонних мыслей. Удобно сядьте и превратитесь в наблюдателя. Не нужно анализировать или задерживать мысли в голове, старайтесь просто ощущать происходящее без эмоций, как будто вы видите этот мир в первый раз. Упражняйтесь так ежедневно по 5 минут.

                              3. «Муха». Вам потребуется помощник. Удобно сядьте и, закрыв глаза, вообразите в уме доску из девяти клеток (по три клетки в каждом ряду), а в самой центральной клетке – муху.

                                Помощник при этом рисует на листе бумаги эти девять клеток, а в качестве мухи использует любой предмет. Мысленно перемещайте насекомое по клеткам в любом порядке, озвучивая помощнику вслух, куда именно ползет ваша муха (вправо, влево, вниз, вверх). Помощник будет двигать муху в соответствии с вашими словами. Ваша задача – перемещать муху так, чтобы она не выходила за рамки доски. Если вы отвлечетесь – муха окажется за чертой, о чем и сообщит вам помощник. Тогда игру следует начать заново. Упражнение часто используется в групповой терапии на концентрацию внимания.

                              4. «Упражнение на расслабление». Казалось бы, нет ничего проще – расслабиться и побыть в спокойном положении. Но это не так-то легко. Задача – в течение 5 минут просидеть на диване неподвижно и ни о чем не думать. Такое упражнение поможет мозгу научиться отключать «фон» и концентрировать внимание только на текущем задании.

                              5. «Дальтоник». Напишите название цветов, раскрасив каждое слово в произвольный цвет, не соответствующий названию (примерно так, как показано на рисунке). Попробуйте по порядку произнести вслух не само слово, а цвет, в которое оно выкрашено (если слово «Красный» раскрашено синим цветом, вслух нужно произносить «Синий»). Эта практика подходит и взрослым, и детям. О других упражнениях для детей мы расскажем дальше.



                                Как заниматься с детьми?



                                Пора действовать, если ваш ребенок не может заниматься одним делом более 5 минут. Расскажем, какие существуют коррекционные игровые занятия для малышей, развивающие внимание, мышление, память и восприятие окружающего мира.

                                1. Игра «Найди все слова». Ребенку предлагается найти в буквенном ряду слова (например, в таком: врпасонлорпитгороджцкотенокбюткровтмсапьгколобокжсестраорпарукаиморса).

                                2. Упражнение «Минутка тишины» рекомендуется выполнять перед началом уроков или домашних заданий. Малышу предлагается удобно сесть, расслабиться и помолчать минуту, сосредоточив взгляд на одном конкретном предмете (например, часах или пламени свечи).

                                3. Практика «Распредели внимание». Крохе придется выполнять два дела одновременно (физическое и умственное). Например, рассказывать стихотворение, приседая при этом. Таким образом задействуются оба мозговых полушария, а такая слаженная работа отделов мозга улучшает способность к концентрации.

                                4. Игра в пазлы. Собирание мозаики или конструктора предполагает высокую сосредоточенность и развитие мелкой моторики рук. Начинайте с простых головоломок, постепенно переходя к сложным.

                                5. Упражнение «Слушай внимательно». Взрослый читает отрывок из небольшого текста вслух и просит ребенка в уме посчитать, сколько слов на одну букву он услышал (например, на букву «С»).

                                6. Чтение вслух и само по себе является полезной практикой для концентрации внимания. После прочтения сказки или рассказа попросите малыша пересказать услышанное, помогая ему вспомнить все события из книги при помощи наводящих вопросов.

                                В заключении напомним, что творческие занятия помогают как детям любого возраста, так и взрослым в самовыражении, в развитии концентрации и внимания, в познании себя и окружающего мира. На наших дистанционных курсах вы получите возможность не только освоить востребованную профессию преподавателя художественного творчества, но и познакомитесь с основами пространственно-визуальных искусств, техниками конструирования, проектирования и дизайна, а также с методами передачи художественного опыта другим людям.

                                          Упражнения и игры для развития внимания

                                          Они помогут детям, которые легко отвлекаются или, наоборот, не умеют переключаться

                                          «Это все из-за невнимательности!» Такую фразу нередко можно услышать от учителя по поводу плохих оценок школьника. Почему ребенок «постоянно витает в облаках» и что мешает ему сосредоточиться? Можно ли считать внимание навыком и как его тренировать? Разбираемся, чем родители могут помочь.

                                          Основные свойства внимания

                                          Внимание — это психофизиологический процесс, при котором познавательная деятельность человека сосредоточивается на каком-то узком участке внешней или внутренней действительности. «Внимание всегда избирательно, оно всегда выделяет что-то из множества окружающих воздействий или из множества наших собственных мыслей, — объясняет психолог Мария Фаликман. — Поэтому мы можем определить внимание как отбор некоторой информации, но не только». Внимание — совокупность функций процессов отбора и сосредоточения, или, как определял отечественный исследователь Николай Федорович Добрынин, «направленность и сосредоточенность нашей психической деятельности».

                                          Способность быть внимательным — не черта характера, не данность, которую трудно изменить. Внимание можно и нужно тренировать, потому что умение концентрироваться на чем-то, ставить определенные цели и задачи и достигать их напрямую определяет успехи в обучении и работе.

                                          У внимания есть несколько важных характеристик.

                                          1. Устойчивость — способность не отвлекаться от предмета деятельности и сосредоточенно заниматься чем-то в течение продолжительного отрезка времени.

                                          2. Переключаемость — умение переводить внимание от одного объекта или вида деятельности на другой.

                                          3. Распределение — способность рассредоточивать внимание на более широкое пространство и выполнять несколько действий одновременно.

                                          4. Объем — количество информации, находящейся одномоментно в сфере повышенного внимания человека.

                                          Степень внимательности зависит от возраста

                                          Внимание присуще человеку с рождения. Младенцы поворачивают голову в сторону звука или источника света и с удовольствием исследуют новые предметы и объекты, попадающие в их поле зрения.

                                          При этом у маленьких детей небольшой объем внимания, недостаточно развитые переключаемость и устойчивость. Это происходит потому, что ребенок чаще ориентируется на целое, а не на частности. Он, как правило, схватывает общий смысл рассказа, суть высказывания или задачи, но не вникает в детали и не учитывает важные элементы.

                                          В последние десятилетия специалисты часто наблюдают у дошкольников и особенно школьников синдром дефицита внимания и дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), при которых страдают произвольное внимание и переключаемость. Дети с таким синдромом хуже учатся, не могут проявить свои интеллектуальные способности и нуждаются в как можно более ранней помощи специалистов.

                                          «Проблема переключаемости — очень важная прикладная проблема, поскольку это важное востребованное профессиональное качество, например, у секретаря, который одновременно отвечает на письма и на звонки, — поясняет Мария Фаликман. — Здесь могут вставать проблемы коррекции, потому что нарушения переключаемости стоят за детской рассеянностью, за синдромом дефицита внимания и гиперактивности, когда переключаемость слишком высока, внимание неконтролируемо прыгает с одного объекта на другой».

                                          Какие бывают задания «на внимание»

                                          Цель занятий по развитию внимания — научить ребенка выделять, осознавать и воспринимать детали на общем фоне, рассредоточивать и переключать внимание, улучшить способность запоминать и сортировать информацию. Выбирать задания можно, исходя из того, что ребенку интереснее и какие навыки ему сейчас особенно нужны.

                                          Языковые

                                          Найди букву

                                          Для упражнения понадобятся листки с текстом. Это могут быть страницы из старых журналов или газет. В течение 5 минут нужно найти и зачеркнуть все встретившиеся в тексте буквы А (можно указать любую букву): и маленькие, и заглавные, и в названии текста, и в фамилии автора, то есть во всех встречающихся словах.

                                          Как только ребенок научится быстро и правильно находить букву, правила можно усложнить: одновременно искать несколько букв, одну зачеркивать, другую подчеркивать или обводить кружком. 

                                          Еще более сложный вариант: в то время, пока ребенок будет вычеркивать буквы, читать ему книгу или включить аудиосказку. После выполнения задания с поиском букв игроку нужно будет еще ответить на вопросы о том, что он услышал и понял из сказки!

                                          Найди слова

                                          Напишите на листе бумаги слова, внутри которых спрятались другие слова, которые нужно отыскать. Например: коса, мель, столб, дорога, смех, котлета, удочка, угроза, победа и так далее.

                                          Снежный ком

                                          Для этой игры нужно несколько детей (взрослые тоже могут присоединиться). Игроки поочередно называют по одному слову, повторяя при этом все предыдущие. Пример: один участник говорит «огурец», другой повторяет «огурец» и добавляет свое, предположим, «помидор», и так далее.

                                          В результате цепочка слов удлиняется и с каждым ходом нужно запоминать все больше слов. Поначалу для облегчения задачи можно договориться называть слова, объединенные каким-либо общим признаком: овощи, посуду, одежду, школьные принадлежности.

                                          Графические

                                          Распутай нити

                                          На отдельных листах нарисуйте перепутанные линии одного цвета, пронумеровав каждую из них. Ребенку нужно взглядом эти нити распутать, то есть «пройти» по линии от начала и до конца.

                                          Найди отличия

                                          Это упражнение построено на сравнении. Необходимо сопоставить два одинаковых изображения, найти отличия и подробно описать их словами. Во многих детских журналах и пособиях встречаются такие задания.

                                          Дорисуй недостающее

                                          У ребенка есть четыре рисунка с элементами башни. Первый рисунок — образец (на нем изображено то, к чему нужно стремиться). На остальных трех изображения не полные. Необходимо дорисовать недостающие элементы, чтобы все три рисунка соответствовали образцу. Сначала рисовать можно, глядя на картинку, а затем делать это по памяти.

                                          Пространственные

                                          Муха

                                          Вам понадобятся листы бумаги, на которых необходимо начертить игровые поля размером 3×3 клетки (то есть всего 9 клеток для одного поля), и фишки (любые мелкие предметы — камешки, пуговицы, монетки). В игре должны участвовать двое. Фишка — это «муха».

                                          У одного игрока — поле и муха, которая помещается в центральную клетку. Другой игрок отворачивается, чтобы не видеть поле и дает команды мухе. По полю она может передвигаться только «вверх», «вниз», «влево», «вправо». Нужно постараться задержать «муху» на поле в течение 5 минут так, чтобы она не могла «улететь» (выйти за пределы игрового поля). Если муха «улетит» раньше времени, то участники меняются ролями.

                                          Игра усложнится, если игроков станет трое. Двое по очереди будут давать команды, стараясь удержать муху на поле. Третий — управлять ее «полетом». Если муха «улетит» раньше оговоренного времени, игрок в поле уступает свое место контролеру. Если все укладываются в отведенное время, то меняются ролями по очереди.

                                          Охотник

                                          Ребенок закрывает глаза и некоторое время сидит тихо, прислушиваясь к тому, что происходит вокруг. В это время взрослый может специально издавать какие-нибудь звуки: шептать, постукивать, шуршать, хрустеть и так далее. Эти звуки нужно запомнить, догадаться, чем они были вызваны, и описать словами.

                                          Ищи и не молчи

                                          В течение 10–15 секунд нужно увидеть и назвать вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (или одного размера, формы, материала, предназначения). Нужно найти как можно больше вещей и главное — не молчать.

                                          Заметь все предметы

                                          Нужно разложить в ряд 7–10 предметов и чем-нибудь накрыть. В начале игры предметы приоткрывают на 10 секунд, чтобы ребенок посмотрел на них и постарался запомнить. После этого их снова прячут, а участник игры должен перечислить, какие предметы он видел, описать их, рассказать, в какой последовательности они лежат.

                                          Со временем можно увеличивать количество предметов, менять их местами и спрашивать у ребенка, что изменилось.

                                          Можно придумать и другие варианты этой игры: убирать предметы и просить детей называть исчезнувший; располагать предметы не в ряд, а выкладывать один на другой, с тем чтобы дети перечислили их в другом порядке.

                                          Есть готовый вариант похожей игры с карточками (Memory): несколько пар карточек разложены на поле рубашкой вверх, игроки по очереди открывают по три карты и запоминают их расположение, чтобы потом найти и забрать себе пары.

                                          Подвижные

                                          Обезьянка

                                          Взрослый рассказывает ребенку историю про обезьянку: «Представь себя в магазине, где много больших зеркал. Туда вошел человек, на плече у которого сидит маленькая обезьянка. Она видит свое отражение в зеркалах, но думает, что это другие обезьянки, и начинает корчить им рожицы, грозить кулаком, топать ногами. Что будет происходить? Правильно, все обезьянки повторяют движения». Взрослый показывает движения, а ребенок становится его зеркалом и все за ним повторяет как можно точнее.

                                          Слушай мою команду

                                          В эту игру интересно играть компанией. Все встают в круг, ведущий (взрослый) включает музыку, и все начинают двигаться друг за другом. Ведущий произвольно останавливает мелодию в любом месте (это значит, игроки должны замереть) и дает команды: присесть, наклониться, хлопнуть в ладоши, согнуть правую ногу, сесть на пол. Особенность игры в том, что команды ведущий произносит шепотом.

                                          Cложные

                                          Каждой руке — свое дело

                                          У этой игры есть множество вариантов, построенных по одному принципу: нужно одновременно двумя руками выполнять разные действия или движения. Например: левой медленно перелистывать в течение 1 минуты книгу с картинками (запоминая их), а правой чертить геометрические фигуры; одной рукой рисовать круг, а другой — квадрат; правой рукой писать буквы, а левой отстукивать несложный ритм.

                                          Счет с помехой

                                          Ребенок называет цифры от 1 до 20 и одновременно записывает их на листе бумаги в обратном порядке: произносит «один», пишет 20, произносит «два», пишет 19 и так далее.

                                          Чтение с помехой

                                          Необходимо одновременно читать текст (стараясь уловить смысл, чтобы потом ответить на вопросы!) и что-нибудь делать руками (например, выстукивать карандашом ритм).

                                          Запрещенная цифра

                                          Взрослый считает вслух от 1 до, например, 41, не называя при этом числа, в которых есть цифра 4. Вместо них нужно говорить: «Не собьюсь!» Ребенок должен повторить это упражнение.

                                          Где еще можно позаимствовать идеи

                                          Если родителям нужно больше знаний об устройстве внимания и/или вдохновение для новых занятий, можно использовать многочисленные книги психологов и педагогов, которые предлагают свои методики. Мы выбрали некоторые из них.

                                          Наталия Пылаева, Татьяна Ахутина «Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7–9 лет» (В.Ю. Секачев, 2017) 

                                          Александра Соболева «Развитие внимания и памяти с нейропсихологом» (Эксмо, 2019) 

                                          Ольга Машталь «Лучшие методики развития внимания у детей. 1000 тестов, заданий и упражнений» (Наука и техника, 2008) 

                                          Татьяна Квартник «Развиваем логику и внимание. Для начальной школы» (Эксмо, 2018) 

                                          При любых занятиях важно помнить, что главное в обучении — спокойная обстановка, интерес ребенка к игре, позитивный настрой и удовольствие от процесса. Если ребенок с чем-то не справляется, не стоит его упрекать. Проигрыш в игре не должен вызывать чувства неудовольствия. За невыполненное задание можно назначить «веселые штрафы»: подпрыгнуть столько раз, сколько сделал ошибок, изобразить какое-нибудь животное, постоять на одной ноге или сделать еще что-то необидное, что вы сможете придумать.

                                             

                                          Источники:

                                          Образовательный портал «Инфоурок» 

                                          Социальная сеть работников образования nsportal. ru 

                                          Газета «Вести образования»

                                          Фото: Коллекция/iStock

                                          3 Упражнения на концентрацию для детей

                                          Способность к концентрации растет вместе со способностью ребенка к саморегуляции и так же важна как для социального, так и для академического успеха. Вы можете способствовать его развитию, предоставляя детям веселые и увлекательные упражнения на концентрацию внимания, которые требуют от детей постоянной концентрации внимания.

                                          Помните: акт сосредоточения — это координация тела и разума, а процесс удержания фокуса — это навык. Наша работа, как родителей и учителей, состоит в том, чтобы помочь детям определить, как ощущается координация в их собственных телах и разуме, и практиковать ее — снова, снова и снова — в игровой форме с подходящими для развития событиями, которые естественным образом пробуждают любопытство, наблюдательность, визуальный и физический контроль. .

                                          Повторите, что значит быть сосредоточенным

                                          Перед тем, как приступить к упражнениям на концентрацию для детей, обсудите со своими учениками, каково это — сохранять внимание и концентрацию. Начните урок, попросив детей сосредоточиться на вас, на картинке или, возможно, на очень интересной теме.

                                          Когда дети будут вовлечены и сосредоточены, попросите их назвать, как они себя чувствуют в своем теле:

                                          • Как вы дышите?
                                          • Какова ваша «внутренняя скорость» или как быстро вы чувствуете, что двигаетесь внутри?
                                          • Чувствуете ли вы себя расслабленным, уравновешенным, сосредоточенным?
                                          • О чем вы думаете?
                                          • Какими словами вы бы описали свое состояние сейчас?

                                          Последующие действия, объясняющие, что ум и тело находятся в таком состоянии, каким их хотят видеть родители и учителя, когда их просят сосредоточиться и сосредоточиться на задании. Дайте учащимся время понять и связать фокус с действием, которое они могут выполнять своим телом.

                                          Напомните учащимся потренироваться возвращаться к этому образу жизни, когда они его теряют. Это дает детям возможность практиковать саморегуляцию и чувствовать себя уверенно при этом!

                                          3 Упражнения на концентрацию для детей

                                          Вот специальные упражнения на концентрацию для детей, которые можно использовать в качестве простых методов самопомощи в течение дня для поддержки их растущего мозга и тела.

                                          Три приведенных ниже упражнения с изображениями из наших флэш-карт Adventure Skill Health & Self-Regulation адаптированы из Touch for Health, Yoga и Brain Gym® и особенно полезны для концентрации внимания. У каждого есть сопровождающая песня, которая, как и любая детская песня, облегчает запоминание и делает занятие более увлекательным.

                                          Упражнения для концентрации внимания для детей – Мудрость слона

                                          Мудрость слона  расслабляет ваше тело и пробуждает мозг, чтобы вы могли слышать и думать более четко. Я использую его, когда дети:

                                          • Вялые и усталые
                                          • Плохо слушают
                                          • Желают настроиться и уделять больше внимания с одной стороны, а указательный и второй пальцы с другой. Покалывающее тепло этого простого массажа способствует спокойствию, снимает тревогу и может повысить бдительность. Когда вы спокойны и бдительны, вам гораздо легче слушать и понимать.

                                            Пение Мудрости Слона:
                                            Чтобы ясно думать и слышать
                                            Паутина расчищается
                                            Теперь я слышу
                                            Расслаблен, бдителен,
                                            И готов учиться!

                                            Infinity 8

                                            Infinity 8 Упражнения на фокусировку для детей расслабляют и растягивают глазные мышцы, помогая детям видеть, читать и писать более четко и легко. Этот вид упражнений для глаз очень важен, пока детские глазные мышцы развивают силу, чтобы сосредоточиться для мелкой моторики.

                                            Я делаю их каждый день и по мере необходимости, когда дети:

                                            • Не могу сфокусироваться
                                            • Устали глаза
                                            • Головная боль

                                            Поднимите большой палец вверх на уровне глаз и нарисуйте большой символ бесконечности, иначе: восьмерка, лежащая на боку в воздухе. Следите за своим большим пальцем только глазами (голова неподвижна), когда он движется против часовой стрелки для первой петли, а затем по часовой стрелке для второй петли. Проследите восьмерку сбоку несколько раз, напрягая зрение и повторяя.

                                            Видение 8 Напев:  Повторить 2–3 раза с движением
                                            Вверх и вниз и кругом
                                            Я иду боком 8
                                            Вверх и вниз и кругом
                                            5 Я безумно люблю тех

                                            Упражнения для концентрации внимания для детей — Обезьянья мудрость

                                            Обезьянья мудрость заряжает тело энергией и активизирует мышление всего мозга, поэтому я использую его, чтобы подготовить детей к хорошим навыкам мелкой моторики, таким как чтение и письмо. Поперечные движения улучшают мышление, понимание и обучение, одновременно активируя левое и правое полушария мозга.

                                            Используйте его, чтобы помочь детям:

                                            • Устранить замешательство, разочарование или напряжение
                                            • Сосредоточиться и сосредоточиться на задаче
                                            • Делать все возможное

                                            Встаньте, расставив ноги и слегка согнув колени. Поднимите левое колено и коснитесь его правой рукой. Положи. Затем поднимите правое колено и коснитесь его левой рукой. Положи. Продолжайте плавно и ритмично поднимать и опускать колени, соприкасаясь противоположной рукой, произнося Песнь Обезьяньей Мудрости.

                                            Напев обезьяньей мудрости:
                                            Качаться как обезьяна (левая рука – правое колено)
                                            Летать сквозь деревья (правая рука – левое колено)
                                            Жужжать, как шмель 5 900 Плавать на ветру

                                            Скрестите руки
                                            Коснитесь противоположного колена
                                            Мудрость обезьяны
                                            Перезаряжает меня!

                                            Эти 3 упражнения для детей являются прекрасными инструментами, чтобы научить ваших учеников использовать их в течение дня, чтобы оставаться занятыми и саморегулироваться, чтобы подготовить свое тело к учебе.

                                            Хотите больше подобных упражнений?

                                            У вас есть еще упражнения для концентрации внимания для таких детей? Этот набор из 16 карточек для саморегуляции в формате PDF для печати или в ПЕЧАТНОЙ версии включает в себя уроки здоровья и методы саморегуляции, которые сочетают в себе действия, основанные на творческом движении, йоге и гимнастике для мозга (R).

                                            Фокус и внимание K4-8

                                            • Healthy Kids Узнать больше>
                                            • Ресурсы для преподавателей>
                                            • Take 5ive>
                                            • Фокус и внимание K4-8

                                            Ресурсы преподавателя

                                            • COVID COVID COVID
                                            • РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЭК-ОБЛАСТИ. 12
                                            • Доброта и сострадание K4-8
                                            • Доброта и сострадание 6-12
                                          • Вейпинг/электронные сигареты
                                          • WSCC

                                          © 2021 Детский Висконсин

                                          Этот сайт работает на базе системы управления контентом Northwoods Titan.

                                          Икс

                                          • Главная страница
                                          • Темы курса
                                            • Анализ влияния
                                              • Выбор за вами – Анализ влияния 7 класс
                                            • Предотвращение ATOD
                                              • Это UR Choice 4-й и 5-й класс
                                              • Это UR Choice 6-й класс
                                              • Это UR Choice 7-й и 8-й класс
                                          • Запугивание 2 Действуй! Детский сад

                                          • Действуйте сейчас! 1-й класс
                                          • Действуйте сейчас! 2-й класс
                                          • Действуйте сейчас! 3-й класс
                                          • Действуйте сейчас! 4-й класс
                                          • Действуйте сейчас! 5-й класс
                                          • Действуйте сейчас! 6-й класс
                                          • Действуйте сейчас! 7-й класс
                                          • Действуйте сейчас! 8 класс
                                          • Действуйте сейчас! Киберзапугивание 6–8 классы
                                          • Действуйте сейчас! Киберзапугивание 9–12 классы
                                          • Успехи учащихся: действуйте сейчас!
                                          • Успех учащихся 4 и 5 классов: действуйте сейчас! 6-8 классы
                                          • Действуйте сейчас! Обучение персонала
                                        • Сотрясение мозга
                                          • Возвращение к учебе
                                        • Психическое и эмоциональное здоровье
                                          • Healthy Minds Детский сад
                                          • Healthy Minds 3-й класс 9014 10-й класс
                                          • 13 Здоровые умы 5 -й класс

                                          • Здоровые умы 6 -го класса
                                        • Питание и физическая активность
                                          • Миссия: Здоровье Киндбарт
                                          • Миссия: Здоровье 1 -й класс
                                          • Миссия: Здоровье 2 -й класс
                                          • Миссия: Здоровье 3RD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *