Разное

Упражнения для чтения 1 класс по слогам: Чтение по слогам для 1 класса – скачать задания бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Упражнения для развития навыков чтения 1-ков | Материал по чтению (1 класс) по теме:

Упражнения для развития навыков чтения для учащихся младшего школьного возраста

Основная цель данных упражнений – совершенствование навыка чтения, т. к. слабая техника чтения неизменно сказыва ется на понимании прочитанного. У начинающего читателя понимание прочитанного слова часто идёт не вместе с чтением, а после него, когда он проследит весь буквенный ряд.

Постепенно глаз получает возможность за бегать вперёд и понимание осуществляется вместе с чтением. Перечислим наиболее значимые упражнения этого набора:

1. Читай по кругу целыми словами столбики и строчки слов, повторяя после каждого все предыду щие слова максимально быстро. НАПРИМЕР: ДОМ, ДОМ – ЗУБ, ДОМ – ЗУБ – НОС, ДОМ – ЗУБ – НОС – ЛЕС, ДОМ – ЗУБ – НОС -ЛЕС – СЫР,…

2.  Читай как одно слово служебные слова с тем словом, к ко торому они относятся. Например: в лесу,  по реке;  и сказала.

3.  Читай скороговорку многократно от начала до конца «по кругу» постепенно увеличивая скорость чтения, показывая паль цем читаемое слово. Устройте соревнование с помощью секун домера.

4.  Выбери 2-3 предложения, прочитай первое слово, а затем, быстро повторив первое слово ещё раз, прочитай второе ; повто рив первые два, читай третье и так  до конца. НАПРИМЕР: «СЕ ЛИ». «СЕЛИ ГУСИ». «СЕЛИ ГУСИ НА ВОЛНУ». «СЕЛИ ГУСИ НА ВОЛНУ ВЕЧЕРОМ» Старайся каждый раз читать предыду щие слова всё быстрее, дойдя до конца предложения, ещё раз прочитай его.

5.  Выполни упражнения на расстановку логического ударения (выделяя голосом наиболее важные по смыслу слова. Прочитай, расставляя логические ударения в вопросе и ответе:

Это кошка Маруська?                    Это кошка Маруська.

Это кошка Маруська?                   Это кошка Маруська.

Это кошка Маруська?                  Это кошка Маруська.

6. Выполни упражнения регулирующие темпы чтения.

Темпы чтения: МЕДЛЕННО, но целыми словами, плавно. СРЕДНЕ – норма чтения со всеми правилами вырази тельности. БЫСТРО – скороговорка.

7. Чтение отрывков в разных темпах.

а)  Чтение, с изменением силы звучания голоса: ТИХО -ОБЫЧНО – ГРОМКО;         ГРОМКО – ТИХО – ОБЫЧНО;

б) Комбинации силы звучания голоса и темпа чтения: МЕДЛЕННО – ГРОМКО;     БЫСТРО – ТИХО;

8.   Читай только вперёд, не повторяя прочитанное. Читая предложение, старайся вспомнить   подобные картины и поста райся передать своё отношение к прочитанному.

9.Выбери 2-3 предложения и читай их по очереди со взрос лым , записывая время:

Взрослый: 23 сек,  21 сек,  19 сек,  17 сек.

 Ребёнок: 1 мин.16 сек, 1 мин , 50 сек,  46 сек

Далее предлагаются конкретные задания по типу которых каждый педагог может составить подобные. Назначением этих упражнений является  совершенствование технической успешности чтения младшего школьника без насилия, на основе развития интереса к данному виду деятельности.

1.. Найди в каждом столбике слова, которые отличаются одной буквой. Соедини их стрелкой.

ОСЫ                       мак

Кот                 усы

 рот                 кит

рак                  рог

2. Скажи, чем похожи и чем отличаются.

ДЕРЕВО и КУСТ, РУЧКА и КАРАНДАШ, ПОРТФЕЛЬ и СУМКА

3.Каждый последующий слог произноси всё громче, затем всё тише:

Ра-ру-ры-ри-рэ-ре.        за-зу-зы-зи-за-зя

4.Исправь ошибки.

Бьётся как рыба о мёд.

Лентяй да шалопай – два родных врата.

5.Прочитай предложения с интонацией вопроса и ответа.

Осенью грачи улетают на юг. Осенью грачи улетают на юг. Осенью грачи улетают на юг. Осенью грачи улетают на юг.

6.Прочитай и напиши   названия птиц. Для этого

надо переставить слоги.

НИЦАСИ     РОКАСО ВЕЙЛОСО     ЛИНФИ

Читай слова в столбиках и строчках « по кругу»

Кит 

и у кита 

хомяки 

кот 

у кота 

тюлени 

заяц

бобр 

растут у бобра 

мотыльки сверчки 

морж 

у моржа 

тигры 

крот 

отпустил 

львы 

лиса 

и у лисы 

мыши 

/

Все слова первого столбика измени по образцу лиса – лисы.

Все слова третьего столбика измени по образцу; лисы – лиса

7.Прочитай скороговорку, причитывай по одном слову.

У осы не усы, не усищи, а усики.

  8.Читай, причитывая по одному слову. А где ты сделаешь паузу и возьмёшь дыхание?

Медведь не по одной ягодке срывает, а вес куст целиком обсасывает.

9.Прочитай предложение с интонацией: удивления, осуждения, возмущения.

Ну и жадный же ты, мишка!

10.Читай: сначала тихо, а закончи чтение очень громко;   сначала очень громко, а закончи очень тихо.

Смотри, объешься – живот заболит.

11. Какие они по-твоему? Соедини слова стрелками.

Волк                 осторожная, хитрая.

Лиса                 злой, жадный.

Заяц                 запасливая, пугливая.

 12. Расставь правильно перепутанные слоги:

дыш-когнёз

точ-ки-лис

гол-и-ки

13. Найди и напиши по пять слов, которые спрятались в этих слогах:

Ли-са-ды-ра-ки-ты

ла-па-ра-но-ша-лун

14. Найди в каждой строчке имя и напиши рядом.

ФЫВАИВАНГОР  _________

САШАИТЮБЬЛТ  _____________

ОНМАКНГТАНЯ   _________________

15.Прочитай предложения. Следи за вдохом и выдо хом.

 Была гроза (вдох) и гром.  Была гроза и гром, (выдох). Саше не слышно было, (вдох) прошла ли гроза.

16.Выдели голосом подчёркнутые слова.

Почему киты молчат?        Ничего не говорят.

 Почему  киты молчат?      Ничего не говорят.

Почему киты молчат?        Ничего не говорят.

17.Предложение прочитай с интонациями: удивления, сомнения, радости.

“Хорошо в лесу осенью!”

17.а)Сопровождай фразу:   “Я очень рад”   различными жестами:

– протяни радостно руку для приветствия,

– отдёрни руку испуганно,

– сердито пригрози пальцем,

– пожми равнодушно плечами,

– подзови хитро к себе.

18.Прочитай слова в порядке усиления действия:

пронеслась, прошла, пробежала

19.Соедини пословицы в левой части с половинкой  правой.

Ученье – свет,                                 а по уму провожают

 По одежде встречают,                   и не будет скуки

 Не сиди сложа руки                       а неученье – тьма

20.Исправь ошибку.

Рог до ушей – хоть завязки пришей.

21.Читай скороговорку « по кругу», увеличивая скорость.

Наш  Полкан  попал  в  капкан.

22.Прочитай предложения, распределяя правильно дыхание.

(вдох) И дом у него без печки (вдох) – \просто собачья будка, (вдох) \а там соломка постелена, (вдох) \а ему не холодно.

23.Какой слог надо добавить, чтобы получились слова? Напиши эти слова.

Мисс___          реп___         масс____    чаш___     лож_____

24. Среди букв спрятались названия зверей. Найди и подчеркни.

ФЫВАПРЕНОТМ

ЯЧСМЕДВЕДЬ

ЭЖДВОРОНАПА

КЕНРОМЫШИ

25.Читай предложения, выделяя голосом выделенные слова

Расставь паузы «/».

Лиса тащит детям то мышку, то птицу, то зайца. Сядет в сторону и следит как лисята добычу ловить учатся.

26. К данным словам подбери слова с противополож ным значением.

Глубокая-?                      Длинная- ?

Чистая – ?                        Грустная- ?

Сядет – ?                                   

27.Читай как одно слово предлоги со словами.

На рыбалку   от воды   к реке       на берегу   за поплавком

28. Исправь ошибки.

На безрыбье и бак – рыба.

Под лежачий камень мода не течёт.

Купить кита в мешке.

29. В каком порядке можно поставить эти слова?

 Ручей, лужа, пруд, река, море, океан, озеро

30.Прочитай слова и найди среди них такие, которые можно читать наоборот.                             

РЕКА,              КАЗАК,                 СУМКА,

РЮКЗАК,        ШАЛАШ,              БЕРЁЗА.

31.Ответь. Кто летает? Бегает? Плавает?

Сорока, собака, воробей, щука, заяц, лещ, воро на, аист, тюлень, снегирь, журавль, пчела, жи раф, мышь, окунь, волк, синица, акула.

32.Вычеркни буквы, которые повторяются дважды.  Что написано?

ТЮИГЮФРЖЯДЫШЧМЫКБЭМЗ ВЯЗЛЧАЭЕДСОПКАЖЭБОУШП

                                                                                                                                                   

33. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А  и Б. Найди ошибки.

Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж  Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б

11 веселых упражнений которые подготовят ребенка к чтению

Попробуйте эти упражнения для обучения ребенка четырем ключевым компонентам успешного чтения: пониманию слогов, пониманию слов и предложений, рифмовке, фонематическому восприятию.

Мы подготовили для вас красочный плакат с этими упражнениями для распечатки (ссылки для скачивания внизу, под текстом)!

1. Собери слово (Понимание слогов).

Объясните, что слоги — это части слов. Продемонстрируйте, произнеся слово и выдвигая в ряд по одному кубику акцентируя каждый слог. Соберите кубики обратно в кучу, прежде чем произнести следующее слово. Вместо кубиков вы можете раздать детям маленькие бумажные квадратики для группового занятия. Подготовьте список слов, которые необходимо попрактиковать. Например, вы можете потренировать слова, связанные с чем-то, чему ребенок учится в настоящее время.

 

2. Что в коробке (Понимание слогов).

Соберите несколько предметов в коробку или корзину. Обязательно включите предметы, которые отличаются друг от друга количеством слогов в их названии. Предложите ребенку закрыть глаза, выбрать предмет из коробки и назвать его (например, “Это карандаш”). Все дети должны повторить название выбранного предмета и хлопать в ладоши, акцентируя каждый слог. Затем попросите класс хором сказать, сколько слогов они услышали.

 

3. Я пошел в магазин (Рифмы).

Попросите учеников сесть в круг и дайте им что-нибудь, что можно кидать, например небольшой мяч или подушку. Чтобы начать игру, скажите: “Я пошел в магазин купить мясо”, затем бросьте мяч ученику. Ученик должен повторить фразу и добавить рифмующееся слово в конце, например: “Я пошел в магазин купить кваса (или вазу, лассо, кляксу, и т. д.)”. Затем ученик должен бросить мяч обратно учителю, который повторяет исходную фразу с новым словом, которому надо придумать рифму (например, “Я пошел в магазин купить сыра (или жира, кефира, инжира”). Поддерживайте быстрый темп, чтобы дети не теряли интереса.


 

4. Корабль загружен… (Рифмы).

Усадите детей в круг и убедитесь, что у вас есть что-то, что можно кидать, например мяч или подушка. Чтобы начать игру, скажите: “Корабль загружен сыром”. Затем бросьте мяч одному из учеников. Этот ученик должен придумать рифму (например, “Корабль загружен кефиром”) и бросить мяч обратно вам. Повторив изначальную фразу, бросьте мяч другому ребенку. Продолжайте игру таким образом, пока у детей не кончатся рифмы. Затем назовите другой груз на корабле и продолжайте игру. Придумайте новые игровые ситуации, чтобы расширить перечень возможных рифм.


 

5. Послушаем слова в предложении (Понимание слов и предложений).

Дайте каждому ребенку шесть или семь обычных кубиков, кубиков лего или квадратов из плотной бумаги, которые они будут использовать для представления слов в предложении, которое вы для них составите, — по одному кубику на каждое слово. Устройте детям мозговой штурм, показав им, как повторять ваши предложения про себя, слово за словом, с четкими паузами между каждым из них. Предложите детям разложить кубики по порядку слева направо, чтобы они начали осваивать направленность. После того как они разложат кубики, попросите учеников повторить ваше предложение, указывая на каждый кубик, когда они произносят слово, которое он представляет.


 

6. Назови животных (Фонематическое восприятие).

Используйте карточки с изображениями животных или фотографии, вырезанные из журналов. Дайте ученикам фотографии и попросите их назвать животных. Спросите: “Какой звук вы слышите в начале/в конце названия этого животного?” Эту игру можно расширить за счет большего количества картинок на разные тематики и ученики могут играть в нее, разбившись на пары.

“Благодаря достижениям в области нейронауки и технологий, теперь мы не только понимаем, почему опытные читатели хорошо читают, а другие испытывают трудности с чтением, но мы также можем помочь любому читателю на пути от раннего овладения речью, до чтения и понимания прочитанного – все это происходит в мозге!”

7. Угадай кто? (Фонематическое восприятие).

Усадите детей в круг и скажите: “Угадайте, чье имя я сейчас назову”. Затем выберите одного из учеников и отчетливо произнесите только начальную фонему его имени. Для имен, начинающихся со взрывной согласной, таких как Даня, фонему необходимо повторять снова и снова, четко и отчетливо: “/д/ /д/ /д/ /д/ /д/”. Фрикативные согласные следует растягивать и повторять (например, “/с-с-с-с/ / с-с-с-с / /с-с-с-с/ /с-с-с-с /”). Если имена нескольких детей начинаются с одной фонемы, предложите детям угадать все возможные варианты. Это покажет детям, что каждая фонема проявляется во множестве разных слов.


 

8. Простые слова (Выделение и идентификация фонем).

Разложите себе и каждому из детей по три цветных кубика. Начните с произнесения слова из двух букв (например, «да»), четко разделяя его по частям: “д … а”. Попросите детей повторить то, что вы сказали. Затем все дети должны представить слово двумя кубиками разных цветов, чтобы показать, что оно состоит из двух звуков. Далее объясните, что слова могут состоять более чем из двух звуков. Чтобы это продемонстрировать, произнесите слово «дар», “д … а … р”, и попросите детей хором повторить это слово. Чтобы представить третью фонему, поместите новый кубик справа от двух других кубиков, произнося все слово целиком, фонема за фонемой, указывая на каждый кубик по очереди слева направо.


 

9. Смешные слова (Выделение и идентификация фонем).

Предложите детям звук и попросите их заменить им звук в начале их имен или любых других слов. Учитель может сказать: “Смешной звук — это /б/. Измените первый звук в своем имени на /б/”, например Маша станет Башей, а Стас станет Бтасом.


 

10. Разговор с роботом (Слияние фонем).

Произнесите слово, растягивая его, делая между каждой фонемой паузу примерно в секунду. Затем попросите учеников повторить это слово вам целиком. Например, когда учитель говорит: “/ч/…/ё/…/р/… /н/…/ы/…/й/”, ученики отвечают: “Чёрный!”

 

11. Голова-пояс-ноги (Сегментация фонем).

Это отличное занятие, которое поможет ученикам идентифицировать внутренние звуки. Произнесите слово из трех звуков, например, «сыр». Затем ученики встают и касаются своих голов, произнося первый звук (/с/), пояса, произнося второй звук (/ы/), и пальцев ног, произнося последний звук (/р/). Затем снова прикоснитесь к своему поясу и спросите: “Какой это звук?” Продолжайте тренировать звуки в позициях, которые ученикам трудно определять самостоятельно.

Ваш ребенок отстает в чтении?

Благодаря занятиям по методике FAST FORWORD ребенок догонит возрастную норму в чтении всего за 20-40 часов игр-занятий!

Узнайте о методике подробнее и записывайтесь на пробные онлайн занятия, помогите своему ребенку быстро и навсегда преодолеть трудности в чтении!

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Вы можете распечатать плакат “11 веселых упражнений для подготовки детей к чтению” в высоком разрешении и разместить его на видном месте дома или в детском учреждении, чтобы эти простые, но важные рекомендации всегда были перед глазами.

Нажмите на картинки ниже для скачивания.

Полезный материал? Поделитесь с друзьями!

Syllable Worksheets

Изучите этот невероятный ресурс, содержащий все, что ваши юные ученики хотят знать о слогах, их типах и подсчете слогов в удобном для печати формате. Наши рабочие листы по слогам переполнены увлекательными учебными заданиями и практическими упражнениями, которые включают диаграммы, таблицы, сопоставление, вырезание и склеивание слогов, сортировку по их типам, обведение односложных и двусложных слов, слоговое слово в сложных словах и задание на слово, которое можно распечатать. все. Загрузите набор, чтобы предоставить своим детям до 3-го класса эти разнообразные возможности плавно изучать и практиковать слоговое письмо. Нажмите на наши бесплатные рабочие листы и начните практиковать слоги!

Плакат со слогами

Разогрейте юных новичков до мысли о разделении слов на более мелкие звуковые единицы с помощью нашего привлекательного плаката со слогами.

Наблюдайте, как дети в детском саду и в 1-м классе с легкостью переходят от односложных слов к пятисложным.

Раскрась слоги

Чтобы немного разнообразить и повеселиться, позвольте детям до 3-го класса заниматься своим любимым занятием раскрашиванием, одновременно учась считать слоги в словах.

Слоги – Сортировка

Повторите и повторите шесть типов слогов с помощью этого упражнения, которое требует, чтобы дети до 3 класса рассортировали слоги по их типам, чтобы улучшить свое фонематическое восприятие.

Syllable – Types Chart

Упростите обучение фонетике с помощью этой очень краткой и всеобъемлющей таблицы, которая иллюстрирует шесть типов слогов с их описаниями, подсказками и примерами, объединенными в одной печатной форме.

Сортировка по открытым и закрытым слогам

Этот рабочий лист по слогам в формате pdf для 1 и 2 классов посвящен исключительно открытым и закрытым слогам, чтобы поддержать эту довольно абстрактную концепцию, которая лучше всего усваивается с помощью эффективного повторения и тренировки.

Хлопание по слогам

Пусть первоклассники хлопают по слогам! Что ж, здесь дело обстоит буквально, потому что рабочий лист предписывает им считать слоги с хлопками и обводить количество хлопков, но при этом сохранять практику в игровой форме.

Вырежьте и соедините слоги

Откройте для себя этот увлекательный способ понять слоговое слово, потому что вашим кинестетическим учащимся понравится это упражнение «обучение на практике», которое вовлекает их в сопоставление, вырезание и склеивание двухсложных слов.

Сегментируйте слоги в шаблоне VC/CV

Позвольте детям приступить к мельчайшим деталям сегментации, т. е. разбиения слова на слоги, чтобы понять, как работают английские звуковые и орфографические модели, с помощью этого распечатываемого рабочего листа слоговой лексики.

Сегментируйте слоги | V/CV и VC/V

Сегментация жизненно важна для обучения правильному написанию, чтению и произношению слов в дополнение к распознаванию их ритма и паттернов ударения. Используйте эту печатную форму, чтобы изучить и попрактиковаться в этом шаблоне сегментации.

Разбиение слов на слоги

Вот еще одно приятное упражнение по разбиению слов на слоги и их подсчету для заполнения таблицы с использованием набора слов, представляющих большой интерес и значение для детей.

Разделение на слоги — MCQ

Рабочий лист MCQ, возможно, является наиболее объективным способом оценки знаний детей по точному сегментированию многосложных слов, а также преодолению классической усталости от длинных слов.

Оценка слогов

Оценка и исправление ошибок в слогах, безусловно, заставит малышей взять на себя ответственность за собственное обучение и с новой уверенностью разбивать более длинные слова на понятные части.

Обведи односложные и двусложные слова

Попросите своих детей 3-го класса определить и обвести односложные и двусложные слова в этом листе по слоговой формуле pdf, чтобы практиковать не только звуки, но и сглаживать ритмы в словах.

Пасхальная сортировка по слогам

Слоговое построение в сочетании с темой Пасхи, безусловно, может обеспечить отличную практику деления слов на слоги, но, скорее всего, это умножит энтузиазм детей в этом рабочем листе.

Сложные слоги сложных слов

Используйте эту распечатку, чтобы получить дополнительные преимущества от этого занятия по обучению и отработке слогов в сложных словах, которые помогут учащимся 2-го и 3-го классов читать более длинные слова более точно и бегло.

Syllable Challenge

Разве это не стоящая идея бросить своим ученикам захватывающий вызов, чтобы стимулировать их знание слогов и превратить его в действие? Мы твердо верим, что он хорошо послужит своей цели.

Связанные рабочие листы

»Префиксы

»Суффиксы

»Фонемы

Французские слоги: серия «Учимся читать»

В этой серии я покажу вам, как я учу своих учеников читать. Этот пост посвящен французским слогам. Если вы пропустили мой последний пост, я говорил о звуках французской буквы . В зависимости от того, в каком классе вы преподаете, вы можете или не можете пропустить некоторые из этих разделов. Все зависит от предварительных знаний ваших учеников. В сентябре я всегда проверяю, знают ли мои ученики все французские буквы и звуки букв. Я создал тест, который вы можете провести со своими учениками, если не уверены в их способностях. Щелкните здесь , чтобы получить ссылку на ресурс. Как только вы узнаете, что у ваших учеников есть звуки букв, вы можете начать работать над слогами.

Практика чтения французских слогов очень важна. Это помогает учащимся освоить базовые навыки декодирования (звуки CV) и дает им инструменты, необходимые им для прогресса в чтении. Есть несколько способов, которыми я это делаю, начиная от целой группы, малых групп и индивидуальной деятельности. Чтобы вам было проще, я разделю этот пост на эти 3 части.

Занятия всей группой:

Песни: Первое, что мы делаем, это тренируемся петь слоговую песню CV. Вот ссылка на песню на YouTube. Мы практикуем эту песню со всевозможными согласными. Когда мои ученики освоятся с этим, мы переходим к чтению написанных на доске слогов без песни.

Утреннее сообщение: Я включу чтение по слогам во время нашего утреннего сообщения. Я начну с написания французских слогов с одинаковыми согласными в алфавитном порядке (например, ма, ме, ми, мо, му, мой). Когда у них это получится, мы перейдем к использованию тех же согласных, но с гласными не в алфавитном порядке (например, мой, ма, ми, ме, му, мо), а затем, наконец, к случайным комбинациям CV (например, le, ti , мо, на, джы и др.). Когда моим ученикам это удобно, мы начинаем произносить два слога вместе с одной и той же комбинацией CV (например, баба), затем мы произносим ту же согласную, но другую гласную (например, бобу) и, наконец, делаем случайные комбинации (например, нила). )

Хлопки: Мы тренируемся хлопать в ладоши, пока учимся читать слоги, как описано выше. Мы также хлопаем в ладоши по слогам, состоящим из реальных слов, когда работаем над чтением стихов, слов с листа и т. д. Мы делаем это как можно чаще, потому что это помогает развить следующий навык — сегментацию.

Сегментация: Мы делаем это упражнение на доске. Я выберу слово, и мои ученики нарисуют полукруги под ним, чтобы показать разбивку французских слогов. Затем мы читаем сегменты и соединяем слово. Я также сделаю противоположное этому; Я даю им слоги, и они должны составить их вместе и сказать мне, что это за слово (например, po/me – pomme). Поскольку мы работаем над слогами, я буду произносить слова фонетически, а не по фактическому написанию. Это также помогает смоделировать произношение слов для письма!

Сортировка: Как только мои ученики освоятся в чтении слогов и определят, сколько слогов в слове, мы начинаем их сортировать. Я даю им список слов, и они должны отсортировать их по количеству слогов. Мы делаем это занятие всем классом, в малых группах, а также индивидуально. Мы также играем в другие игры со слогами. Мне нравится объединять учащихся в команды, а затем задавать им вопросы, основанные на слогах. Я даю всем командам белую доску и задаю вопрос. Они работают вместе, чтобы найти ответ, а затем представляют свои ответы классу. Например, я могу попросить их написать слово, в котором 3 слога, или сказать слово и спросить, сколько в нем слогов. Я также предлагаю им расшифровать слоги, чтобы найти загадочное слово. Это очень популярное занятие в моем классе!

Занятия в малых группах:

Флипбук: Я создал простой флипбук с резюме, чтобы использовать его во время чтения под руководством. Все, что вам нужно, это блокнот со страницами, разрезанными пополам (не до конца книги). Напишите справа гласные, а слева согласные. Затем пролистайте его и предложите учащимся прочитать слоги наугад. Это также отличное занятие для студентов, которое можно принести домой для дополнительной практики! Вы также можете создавать более сложные книги с 3 или 4 буквами. Вы также можете включить составные звуки, если вы их записали!

Mes mots sans sens: Это ресурс, который я купил у мадам Андреа несколько лет назад и который мне нравится использовать на этом этапе обучения чтению. Она разбивает карточки таким образом, чтобы помочь учащимся, которые изо всех сил пытаются сложить слоги. Я нахожу их очень полезными для использования во время управляемого чтения, и я использовал их как в детском саду, так и в первом классе. Он включает в себя «слова» CV, а также «слова» CVC, которые можно практиковать, когда ваши ученики узнают немного больше. Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке.

Реальное чтение слов: Когда мои ученики освоили чтение Mes mots sans sens , мы переходим к чтению реальных слов, состоящих из простых звуков. Примеры таких слов: pomme, table, papa, bébé, dos и т. д.

Скорочтение: Для скорочтения я снова использую ресурс мадам Андреа Mes mots sans sens . В нем есть несколько страниц для скорочтения, и мы тренируемся делать это одну за другой во время управляемого чтения. Для них это отличный способ продолжить знакомство с чтением по слогам, особенно когда делать это медленно им стало легко!

Бинго: Я создал ресурс J’apprends à Lire. Один из разделов состоит из слогов . Он содержит 5 различных заданий, а также оценку, которую можно провести в конце, чтобы увидеть, как много учащиеся усвоили. Я использую задание «Бинго» в своих группах управляемого чтения. В игре Бинго используются настоящие слова, и учащиеся должны определить, сколько слогов в слове. Нажмите здесь, чтобы получить ссылку на весь комплект.

Индивидуальная деятельность:

Рабочие листы: Хотя я создал комплект J’apprends à Lire для использования в малых группах, некоторые задания можно выполнять и индивидуально. Рабочие листы, найденные в этом ресурсе, идеально подходят для самостоятельного выполнения учащимися. Учащиеся должны смотреть на слова и считать в них слоги. Самое приятное в этих рабочих листах то, что я включил как изображения, так и слово, поэтому учащиеся, которые еще не читают, могут выполнить задание. Очень важно предоставить учащимся ресурсы, необходимые им для достижения успеха, поэтому я также позаботился о том, чтобы использовать более распространенные слова.

Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке.

Boom Learning: В моей школе есть классный набор iPad, которым пользуется основная группа. Раз в неделю мы их выписываем. Я создал несколько пакетов Boom на слогах, таких как животное, показанное ниже. Мы используем их, чтобы попрактиковаться в счете слогов. Я люблю Boom Cards, потому что они самокорректируются, так что никакой маркировки не требуется! Они также заполняют данные для вас, чтобы было легко узнать, как идут дела у ваших учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *