Разное

Упражнения для 2 класса по русскому языку: Тренировочные упражнения по русскому языку | Материал по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

ГДЗ по Русскому языку за 2 класс: Рамзаева Т.Г. Решебник

Второкласснику будет гораздо проще учиться «на отлично» вместе с ГДЗ. Данный решебник был составлен к учебнику Рамзаевой Т. Г., выпущенному в двух частях издательством «Дрофа» в 2015 году. Но он подойдет не только тем, кто занимается по УМК серии «Ритм», но и всем желающим овладеть «великим и могучим».

Знания по этому предмету обязательно пригодятся ученику на протяжении всего обучения в школе и даже после. На занятиях он научится грамотно писать и выражать свои мысли. Очень часто правильный и подробный конспект является определяющим фактором в том, как хорошо ребенок напишет контрольную работу. Именно поэтому без базовых навыков второкласснику будет очень тяжело в дальнейшем. Мы предлагаем пользоваться готовыми домашними заданиями, чтобы школьник без особых проблем изучил весь необходимый материал по р/я.

Пока малыш учится в начальных классах, его родители обязаны помогать ему: проверять его ДЗ и разбирать с ним сложные темы.

Но далеко не каждый взрослый справится с этой задачей. Может не хватить сил, знаний или умений. Но с таким помощником, как эта книга, занятия с ребенком не составят больших сложностей. В сборнике предоставлены подробное решение каждого задания, поэтому родители смогут без проблем объяснить любой материал своему чаду. Не придется даже вникать в конкретную тему урока.

Почему стоит выбрать решебник по русскому языку за 2 класс Рамзаева

Для начала отметим, что наш онлайн-справочник написан в максимально простой и понятной форме. Благодаря этому даже юный второклассник сможет без посторонней помощи изучать школьную программу. Другие преимущества пособия:

  • доступ в режиме онлайн 24/7;
  • наличие полезных комментариев методистов;
  • поддержка любых устройств;
  • соответствие ФГОС;
  • только верные ответы.

Чтобы воспользоваться виртуальным консультантом, достаточно иметь выход в интернет. Больше не придется тратить лишние средства и время, чтобы позаниматься с учеником или нанять репетитора.

Как правильно работать с ГДЗ по русскому для 2 класса от Рамзаевой

Существует определенный и единственно верный алгоритм для работы с такого рода учебной литературой. Если придерживаться следующего плана, то ученик извлечет максимум выгоды из общения с онлайн-консультантом. Сначала школьник читает параграф учебника, который задали на дом, затем без посторонней помощи решает все необходимые упражнения. Далее ребенок открывает пособие, проверяет свои записи и исправляет ошибки, тем самым закрепляя пройденный материал. Если ребенок будет действовать именно таким образом, то он не только качественно выполнит домашку, но и наилучшим образом подготовится к предстоящему уроку по любой из этих тем:

  1. Речь. Звуки и буквы.
  2. Слово и слог.
  3. Предложение и текст.

Дидактический материал (упражнения) к учебнику “Русский язык” 2 класс., Комиссарова Л.Ю. | ISBN: 978-5-85939-630-6

Комиссарова Л. Ю.

есть в наличии

Аннотация


Пособие представляет собой сборник упражнений к учебнику «Русский язык» для 2-го класса авторов Р.Н. Бунеева, Б.В. Бунеевой, О.В. Прониной. Последовательность разделов и система упражнений внутри каждого раздела полностью соответствуют содержанию учебника «Русский язык».Для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с детьми в классе, а также для занятий родителей с детьми.Учебники «Русский язык» для 1-4-го кл. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной и «Дидактический материал» к ним Л.Ю. Комиссаровой – составная часть комплекта Образовательной системы «Школа 2100».

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2009
Тираж: 60000
Страниц: 128
Ширина издания: 170
Высота издания: 260
Вес в гр.: 198
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Голубой
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций: Чёрно-белые иллюстрации

русский язык 2 класс стр 25 упражнение 8 как выполнить?

106 ЭТО ИНТЕРЕ чуть Прочитайте тексты. Найдите метафоры и объясните и за чения. Подумайте, на основе каких сравнений возникли эти мета ры и какие обра … зы они создают. (1) Мы стоим в лесном овраге. А над нами висит белое облако. Душистый дождь лепестков Художественные как и общеязыковые брызжет, медленно опускаясь на голову, вернуть в сравнени лицо, землю. Над нами жужжат пчёлы. бины красные я Живые крылатые вертолётики призем- как яркий костер на пушистое облако. Пахнет множество тука слёзы дождя пьянящим нектаром и ароматной пыль- как слёзы, ситец как сите цой. Это цветёт черёмуха. (С. Ларин) (2) В светлых Осинниках и Ольшани- ках снег сошёл, палый лист сохнет на солнце, скручи- ваясь в рулончики, свёртываясь в кулёчки, сжимаясь в кулачки. (Н. Сладков) ляются​

ы-чик- или ник- o2 вариант o Зенит…, бетон…, смен…, добыт…, раздат…, водопровод…, маль…, табун…, передат…, карман…, жестян…, зап … рав…,Помогите пожалуйста​

Сколько слогов в слове колекции нужен ответ до 11 октября​

второй класс 27 страница упражнение 4 послушай и ответь на вопросы​

помогите пожалуйста!!! ЗАДАНИЕ:Объясните одинаковыми или разными с грамотической точки Зрения слова: серьги Духи брюки кудри каникулы будни обои шахма … ты скобки близнецы ​

помогите ееееее 151плииииисссс 10бб​

K 5. Выпиши имена существительные по вариантам: — существительные мужского рода, 2-й вариант 1-й вариант женского рода, 3-й вариант – среднего рода. В … ставь пропущен ные буквы, выдели окончание. Комната, балкон, квартира, картина, мебель, адрес, запад, В.2.Сток, горе.д, белото, облако, ябл…ко, работа, м.Олоко, ябл.Оня, м…тро, сев…р, д.2.рога. балкон болото LITE написания слов по орфоград жопа чья она моя ЫЫЫЫ ФЫВФЫВ​

Укажи падеж 1.Испокон века книга растит человека 2.Ученье-лучше богатства 3.Без терпенья нет ученья 4.В книге ищи не буквы,а мысли

помогите пжжжжжжжж помогите​

Текст-рассуждение 2-3 доказательства.Начало Плывет по морю лодочка. А почему всем зверятам в ней весело?

ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В. часть 1, 2, 3

Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В..

Издательство: Академкнига 2016

«ГДЗ по русскому языку для 2 класса Чуракова, Каленчук, Малаховская (Академкнига)» – поддержка для школьников начальных классов, которая позволяет освоить образование слов, их структуру, что нужно для повышения грамотности речи и письма. Изучение любого из предметов в будущем базируется на знании русского языка, поэтому без сомнений можно сказать, что данная дисциплина является основной для обучения и в жизни.

Родители всегда хотят, чтобы их ребенок учился хорошо, был грамотным и образованным, но они в силу незнания или нехватки времени не всегда могут помочь освоить ему тот или иной материал. Пособие разработано согласно годовому плану для второго класса и соответствует номерам заданий из учебника.

Чем поможет решебник по русскому за 2 класс от Чураковой

Школьник в начальных классах учится правильному написанию сочинений, начинает разбираться во всех нюансах и сложностях предмета. При использовании ГДЗ ребенок сможет:

  • – детальнее освоить тему, которую рассказывает учитель;
  • – быстро выполнить домашнее задание;
  • – сверить свои решения и найти ошибки;
  • – проверить свои знания;
  • – качественно подготовиться к уроку.

Доступность пособия также значительно упрощает освоение русского языка, ведь оно создано в формате онлайн-ответов, которые можно быстро найти, находясь в любом месте с доступом в интернет.

Структура ГДЗ

«ГДЗ по русскому языку 2 класс Чуракова Н. А., Каленчук М. Л., Малаховская О. В. (Академкнига)» могут использовать и учителя как дополнение к программе, чтобы выбрать наиболее интересный и легкий способ для подачи материала на уроках. Решебник состоит из двух частей с верными ответами на все упражнения. Тематика готовых домашних заданий:

  1. Существительное единственное и множественное число, род.
  2. Глаголы, их формы и времена.
  3. Словосочетания.
  4. Простые предложения и их структура.

Таким образом, школьник получит основы русского языка без затруднений и заминок. И при этом не обязательно сразу смотреть решение. Следует попытаться сделать упражнение самостоятельно и сравнить результат с пособием. Это позволит догнать и освоить пропущенные или сложные темы, подготовиться к контрольным и проверочным работам, повысить уровень знаний предмета. Готовые решения дополнены иллюстрациями, таблицами, расширенными ответами, выводами, понятиями, творческими работами. Такой подход повысит интерес ученика к освоению дисциплины, облегчит работу педагогам и репетиторам.

Упражнение в написании имён прилагательных (2 класс)

Методическая разработка урока по русскому языку на тему “Упражнение в написании имён прилагательных” (обобщение) (учебник “Русский язык,” 2 класс. Программа ” Школа – России”)

Федирко Алла Анатольевна – учитель начальных классов

МБОУ СОШ №27 ст. Старотитаровской

Темрюкского района Краснодарского края

Цели урока: – формировать умение применять и точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, находить их в тексте, определять их род и число, формировать навыки правописания родовых окончаний имен прилагательных;

– развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы,

– обогащать словарный запас учеников;

– воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: мультимедийный проектор, доска.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Что мы знаем об имени прилагательном?

С какой частью речи дружит имя прилагательное?

Лингвистическая игра:

– давайте поиграем! Напишите текст из нескольких предложений, в которых отсутствуют имена прилагательные (для них оставьте свободное место). Этот текст не показывайте другим играющим. Теперь по очереди называйте любые прилагательные, а все будут вписывать их в свой текст. Прочтите, что получилось. Почему текст получился смешным?

2.Постановка темы урока

Вы уже очень многое знаете об имени прилагательном, наступила пора обобщить все те знания, которые вы получили об этой части речи.

3.Работа по теме урока. ( приложение 1)

-Назовите, кто изображен на картинках?

-Как назвать одним словом?

Словарная работа: ребята

Придумайте и запишите предложение со словом ребята.

Придумайте однокоренные слова к слову ребята.

К этому новому словарному слову придумайте подходящие по

смыслу имена прилагательные. (Ребята (какие?) веселые,

шаловливые, трудолюбивые, озорные, смешливые и т.д.)

В каком числе стоят эти имена прилагательные? А в каком роде? А можно ли определить род имени существительного ребята? (Это слово употребляется только во множественном числе.) А какие еще имена существительные употребляются только во множественном числе? (Ворота, санки, ножницы…)

Самостоятельная работа.

а) На доске записаны слова:

Добрый, молодой, славный, красивый, чуткий, старый, отзывчивый, ласковый, шестилетний, пожилой, внимательный, взрослый.

Выпишите имена прилагательные:

I вариант – обозначающие хорошие качества человека;

II вариант – обозначающие возраст человека.

Проверка работы.

4.Физкультминутка.

Коллективная работа. (текст записан на доске или вынесен на экран)

Задание: Выписать словосочетание (существительное + прилагательное), указать число имен прилагательных.

Ранняя весна пришла в нашу местность. На открытых лесных полянах весеннее солнце съело остатки снега. А на дне оврагов можно ещё увидеть белое пятно. Воздух потеплел. Пробудилась земля. Она подарила людям чудесные весенние цветы. Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников. Прекрасны эти первые цветы русских лесов.

Лингвистическое задание 1:

-назвать точные имена прилагательные, указывающие на задуманный предмет ( остальные должны его угадать).( приложение 2)

Серый, хищный, жадный… сухое, свежее, душистое…

Рыжая, хитрая, ловкая… солнечный, веселый…

Косой, слабый, трусливый… ясная, холодная…

Большой, косолапый… серое, хмурое…

Лингвистическое задание 2:

-на доске записано слово МЯГКИЙ.

Задание: записать с ним как можно больше словосочетаний

Мягкий свет – приятный для глаза, неяркий;

Мягкий характер – уступчивый;

Мягкое наказание – несуровое;

Мягкий вагон – с мягкими спальными местами;

Мягкий знак – название буквы

( можно взять слова : острый, пустой, тонкий, тяжёлый)

– подобрать слова – синонимы

Мощный – главный- большой-

Смышленый- занимательный жгучий-

Прекрасный- скорый- смелый-

Роскошный- бесстрашный- гостеприимный-

5.Итог урока:

В какой форме числа вы не сможете у имен прилагательных указать род?

От какой части речи зависит число и род имен прилагательных?

Какое задание вам понравилось на уроке?

Приложение 1.

Ребёнок, малыш

Приложение 2.

Рыжая, хитрая, ловкая…

Серый, хищный, жадный…

сухое, свежее, душистое…

Косой, серый, трусливый…

ясная, жаркая…

Большой, косолапый…

серое, хмурое…

Список используемых ресурсов:

-В.В.Васильева «Русский язык» из серии «Учимся играя»;

– методическое пособие по русскому языку О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова;

-интернет в картинках.

Мальчик, школьник, ученик

Девочка, ученица, старшеклассница

Мальчик, выпускник

Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 2 класс – Языканова Е.В. | 5-377-16297-1

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Преподавание математики. 2 класс | Академия Цветущих Разумов |

1. Первый и самый важный аспект преподавания математики 2-го класса – это понимание общих основных требований к учащимся этого возраста. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже для изучения.

2. Далее необходимо понимать российские требования. Пожалуйста, прочтите и изучите. Требования к математике для Российской Федерации.

3. BMA STEAM обучает детей по программам математики в следующих странах: Россия, Беларусь, США и Сингапур.Пожалуйста, ознакомьтесь с подходами.

4. Изучение психологии ребенка в возрасте 7 лет: https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html, https://www.verywellfamily.com/7- year-old-development-основу-620704

5. Основной подход: Первоочередной задачей учителя является мотивация ребенка к развитию сильного интереса к математике посредством обучения этому предмету с помощью комбинации обучения, групповой работы и игр. Педагогу необходимо понимать особенности физического, когнитивного и психологического развития детей 7-9 лет.

6. Ниже представлена ​​структура плана урока, который мы хотели бы видеть во время каждого урока:

Соберите домашнее задание перед началом урока.

Урок План Действия Ресурсы Время
Выделено
Мысленная математика Сосчитайте вперед и назад, закройте числа на числовой строке. Числовая строка над доской 3 мин.
Пропустить счет на 2, 3, 5, 10 с; практика умножения / деления (когда придет время) Postboard 2 мин
Соседи числа, числа между заданными числами, числа больше, чем BoardNumber line 3 мин
Основы составления чисел, сложения, вычитания Счетчики, другие объекты. 2 мин
Введение в новую тему Тема вводится по программе Многократные игровые материалы, распечатки, игры. 5 мин
Практика новой темы Упражнения для самостоятельной практики Распечатки, книги, тетради 10 мин
Логика Представьте упражнения для логического развития учеников Любые игры или упражнения для логического развития 10 мин
Повторение предыдущего урока Упражнения для уточнения материала последнего урока Распечатка, работа за белой доской 5 мин
Домашнее задание Дайте домашнее задание.Повторите домашнее задание к следующему классу. Спросите, не могли ли ученики чего-то понять. Поместите домашнее задание в файл каждого учащегося. 5 мин.

Перед каждым занятием спрашивайте учащихся, правильно ли они поняли некоторые упражнения из домашнего задания. Если вы видите, что 50% класса испытывали трудности с некоторыми заданиями, включите работу над такими заданиями в начале класса. Сократите время на мысленную математику и устраните недопонимание.

7. Поскольку классы небольшие, включите самостоятельную работу во время занятий.Это может быть 5 минут. В это время проверяйте домашние задания учащихся. Убедитесь, что у вас есть готовые ответы, так как это облегчит вашу работу. Если ответ неправильный, ищите процесс. Может быть, у школьника была правильная логика, он просто ошибся в расчетах. Ищите ошибки во всем классе. Анализируйте ошибки; посмотрите, как можно повторно ввести тему, чтобы все учащиеся ее поняли.

8. Политика BMA STEAM заключается в том, чтобы продвигать класс в соответствии с самым сильным учеником в классе.Если в классе есть большие расхождения в уровне учеников, поговорите с директором, чтобы найти наилучший возможный подход для персонализации работы класса, чтобы гарантировать прогресс каждого ученика. Обычно для более продвинутых учеников добавляют дополнительную работу, чтобы поддерживать их мотивацию.

9. Учитель обязан подготовить для каждого класса следующее:

1) План урока

2) Распечатки классных заданий (если в классе еще нет учебника и рабочей тетради)

3) Домашнее задание

4) Дополнительный материал для продвинутых студентов или отстающих.

5) Определите игры / материалы, используемые в классе, и подготовьте их до начала занятия.

10. Методика преподавания математики в этом возрасте:

  1. Состав числа:

5 = 0 + 5; 1 + 4; 2 + 3; 3 + 2; 4 + 1; 5 + 0

  1. Перед тем, как перейти к сложению или вычитанию в столбце, мы делаем это мысленно и последовательно.
  2. Сложение по десятке: 7 + 8 = 7 + 3 + 5 = 10 + 5 = 15 (дети должны написать это на миллиметровой бумаге)
  3. Научите учащихся аккуратно писать на миллиметровой бумаге: должно быть 1 число на квадрат, и если в дальнейшем они будут работать в столбце, числа должны быть написаны точно один под другим.Учителя должны поправлять учеников и поощрять их писать аккуратно.
  4. Работа над пониманием разницы между десятками и единицами.
  5. Для решения проблемы необходимо выполнить следующие шаги:
    1. Определите, что мы знаем. Подчеркните ключевые факты.
    2. Четко понимаю, что требуется / вопрос.
    3. Подумайте о стратегиях решения проблемы. По возможности рисуйте.
    4. Решить.
    5. Проверьте ответ.

11. Основной подход: нам нравится пробуждать интерес студентов к математике.В этом возрасте дети по-прежнему верят в волшебство, они открыты и целеустремленны. Работа учителя состоит в том, чтобы быть партнером учащихся в процессе обучения, а не тем, кто учит их с применением силы. Учитель обязан найти способы сделать урок интересным. Мы рассматриваем детей как цветок, и чтобы он расцвел, мы не можем тянуть его за листья; мы можем только питать почву.

12. Дисциплина . Иногда у всех учителей есть ученики, которые не принимают активного участия в занятиях и не мешают им.В редких случаях, когда это АБСОЛЮТНО необходимо, учителя могут дисциплинировать учеников, усаживая их на стул для «непослушных» учеников. Максимальное время, в течение которого студенты могут оставаться там, равно минуте в зависимости от их возраста. Пожалуйста, поймите, такая суровая дисциплина – последнее средство. Мы считаем, что ответственность за то, чтобы класс оставался заинтересованным и интересным, – это ответственность учителя, что обычно предотвращает плохое поведение в классе. Если вы постоянно сталкиваетесь с плохим поведением, обратитесь к директору. Общением родителей займется директор.Пожалуйста, воздержитесь от избиения ребенка перед его родителями. Мы считаем это непрофессиональным и неопытным.

13. Общение с родителями : пожалуйста, поговорите со своим директором до любого разговора с родителями. Родители – это люди, которые очень заботятся о своих детях и иногда очень чувствительны к любым вопросам, которые могут возникнуть в классе. Мы уважаем их чувствительность и стараемся общаться в абсолютно позитивной, уважительной и полезной манере. Пожалуйста, не переходите эти границы.

14. Материалы . Как только вы начнете работать в BMA STEAM, вам будет показано расположение материалов, которые у нас сейчас есть. Если вы чувствуете, что дополнительные материалы помогут, поговорите с директором. Если у нас есть на это бюджет, мы сделаем все возможное, чтобы его получить.

Спасибо, что стали частью нашей семьи BMA STEAM. Мы рады видеть вас в качестве нашего учителя и искренне верим, что вам также понравится это академическое путешествие, так как у нас есть прекрасные ученики, которые в большинстве случаев хотят учиться.

ПРЕДСТАВЛЕНО

ЧИТАТЕЛЕЙ: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА МАТЕМАТИКИ (РШМ) СТАРТАЕТ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ОЛИМПИАДУ ДЛЯ КОНКУРСОВ-НОВИЧКА И ВЕТЕРАНОВ 2-9 КЛАССЫ

Российская математическая школа (РШМ), отмеченная наградами программа по математике после школы для учащихся от K до 12, запускает свою первую олимпиаду по математике в апреле этого года. Соревнования по математике, открытые для всех учащихся со второго по девятый класс, дают родителям ценную информацию о том, как их математические знания складываются в глобальном масштабе.

Разработанная международной командой профессионалов в области математики, олимпиада RSM будет включать веселые и сложные задачи для новичков и опытных участников тестирования. 75-минутное индивидуальное соревнование позволяет учащимся испытать азарт соревновательной математики и попрактиковаться в навыках проведения тестов по времени.

«На протяжении многих лет наши ученики участвуют в национальных и международных математических олимпиадах и показывают на них самые высокие результаты, – говорит Ирина Хавинсон, соучредитель RSM и директор по образованию.«Мы создали олимпиаду RSM, чтобы донести азарт и преимущества математических соревнований до гораздо более широкой аудитории, включая учащихся начальной и средней школы, которые, возможно, никогда не думали об участии в математических соревнованиях».

Олимпиада RSM будет проводиться в отделении математической школы в Роки-Хилл в пятницу, 25 апреля. Регистрация бесплатна, но количество мест ограничено. Призы будут вручены лучшим финишерам. Чтобы обеспечить себе место, посетите http://www.russianschool.com/olympiad.
О RSM

Русская школа математики (РШМ), продвинутая программа по математике после уроков, которая с 1997 года помогает развивать навыки математики и критического мышления.За прошедшие годы студенты RSM стали свидетелями более высоких результатов тестов, лучших оценок в школе, большей уверенности в себе и поступления в лучшие колледжи. Сегодня семьи из более чем 10 000 учеников в шести штатах доверяют RSM предоставление математического образования мирового уровня для своих учеников от K до 12.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.russianschool.com.

Экзамен по русскому языку для старшеклассников

Расположение: Интернет; Местоположение будет объявлено дополнительно

Дата: Будет объявлено позже

Центр мировых языков предлагает старшеклассникам пройти тест на знание русского языка.Этот тест принимается большинством средних школ Южной Калифорнии.

Есть три способа сдать экзамен:
1) он может контролироваться онлайн представителем университета.
2) его можно отправить по почте в центр тестирования Sylvan, расположенный недалеко от места проживания ученика. Обратите внимание, что при выборе этого варианта родители должны заплатить центру тестирования за контроль и отправку экзамена в UCLA.
3) им можно управлять через школьного консультанта или представителя школы.

Плата за сдачу экзамена составляет 100 долларов США (только кредитной картой или наличными), которую можно оплатить здесь: http://ucla.in/2qsaEVX или оплатить лично.

Для получения дополнительной информации об экзамене прочтите ответы на часто задаваемые вопросы ниже.

Часто задаваемые вопросы

Для кого экзамен?
Он был создан для старшеклассников Лос-Анджелеса, которые говорят дома по-русски и умеют читать и писать по-русски.

Откуда взялся экзамен?
Тест был написан и периодически пересматривается преподавателями программы русского языка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе на кафедре славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур.

Какие вопросы задаются?
Тест оценивает только чтение и письмо и включает упражнения по грамматике, лексике, эссе и резюме русского текста на английском языке. Практический тест находится внизу этого документа (см. .Pdf).

Сколько времени нужно на сдачу экзамена?
У студентов есть максимум 90 минут на сдачу экзамена.

Могут ли учащиеся, сдавшие экзамен, получить зачет средней школы?
Экзамен сам по себе не засчитывается, и решение о присуждении зачетных единиц принимает учащийся средней школы.Мы отправляем аттестат зрелости учащемуся средней школы. В этом сертификате мы приравниваем оценку от A до B к трем годам обучения в средней школе и от B- до C- к двум годам обучения в средней школе. Экзамен сам по себе не засчитывается, за исключением решения школы о его присуждении.

Сколько раз студенты могут сдавать экзамен?
Студентам разрешается сдавать экзамен только один раз .

Какая плата за сдачу экзамена?
Мы взимаем плату в размере 100 долларов за экзамен, которую можно оплатить онлайн здесь.Обратите внимание, что за сдачу экзамена в локации Sylvan будет взиматься дополнительная плата; пожалуйста, свяжитесь с ними для получения дополнительной информации.

Как студент может организовать сдачу экзамена?
Пожалуйста, свяжитесь с Сашей Razor по [email protected]

Изучите американский язык жестов, испанский, китайский, французский и латынь онлайн

Американский язык жестов (только FLVS Flex)

Американский язык жестов 1
Этот курс станет первым шагом в вашем путешествии по американскому языку жестов с изучения основ этого визуального языка и знакомства с культурой глухих.Будьте готовы расширить свою концепцию общения с помощью связей и сравнений с вашей собственной культурой и сообществом.

Американский язык жестов 2
Улучшите свое понимание американского языка жестов, улучшив свои навыки межличностного, презентационного и интерпретирующего общения. Продолжайте узнавать о культуре глухих, связях, сравнениях и сообществах с помощью увлекательных видеороликов, интерактивных практик и многого другого.

ПОСМОТРЕТЬ КУРСЫ FLEX

китайский

Китайский 1
Изучите элементы разговора на китайском языке, включая приветствия, представления и обмен основной информацией с другими, используя аутентичные материалы.

Китайский 2
Развивайте свои коммуникативные навыки на более продвинутом уровне, включая аудирование, говорение, чтение и письмо на китайском языке с использованием аутентичных материалов.

Китайский 3
Узнайте больше о китайской культуре, включая ее происхождение, анекдоты и этикет в различных культурных условиях, используя аутентичные материалы. Вы также будете сравнивать и противопоставлять китайскую культуру своей собственной, продолжая расширять словарный запас, структуру предложений и грамматику.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Французский

French 1
Узнайте, как представить себя и других, поделиться своими интересами и поговорить о погоде на языке мольера. Познакомьтесь с богатой культурой Франции, включая исторические места, продукты питания и спорт, с помощью интерактивных занятий, письменной практики, а также упражнений на устную речь и аудирование.

French 2
Расширьте свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма на французском языке с помощью интерактивных видео, диалогов и самопроверки.Расширьте свой словарный запас и научитесь обсуждать действия в прошлом, будущем и условные времена. Узнайте о франкоязычном мире и о влиянии Франции на весь мир.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Latin (только FLVS Flex)

Latin 1
Развивайте основы латинской грамматики и лексики, одновременно изучая мифических олимпийских богов и римскую историю.

Latin 2
Опираясь на свои знания латинской грамматики и лексики, вы также изучите римскую инженерию, искусство, торговлю и ее систему законов, чтобы продемонстрировать гибкость языка.

Latin 3
Расширьте свой словарный запас на латыни и научитесь ценить грамотное письмо, посетив библиотеку великих авторов. Вы прочтете бессмертные слова римских поэтов, рассказчиков и ораторов и узнаете, почему латынь и те, кто на ней говорит, все еще актуальны сегодня.

ПОСМОТРЕТЬ КУРСЫ FLEX

Испанский

Испанский 1
Изучите основы испанской грамматики, чтобы развить беглость и понимание, и применяйте полученные знания с помощью интерактивных игр, письменной практики, аудирования и разговорных упражнений.

Испанский 2
Развивайте свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма по-испански, ощутив красоту и выразительность языка, на котором говорят разные люди и культуры во всем мире, используя аутентичные материалы.

Испанский 3
Погрузитесь в этот интерактивный курс, который исследует вкусы, достопримечательности и звуки латиноамериканских культур. Испытайте и поразмышляйте о победах, борьбе и празднованиях их динамичных народов.Во время этого путешествия вы улучшите свои языковые навыки, словарный запас и навыки письма с помощью аутентичных исследовательских проектов. Мы приглашаем вас поднять свои знания испанского языка на новый уровень!

Spanish 4
Управляйте испанским языком, отправившись в захватывающее путешествие по богатым традициям и суевериям. Встречаясь с реальными людьми и слушая их истории, вы расширяете свои языковые навыки, приобретаете новый словарный запас и лучше понимаете свою роль как гражданина мира.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Еврейский

Hebrew 1
Погрузитесь в красоту современного иврита и богатство его разнообразных культур. В курсе иврита 1 вы изучите начальную грамматику и словарный запас, которые помогут развить базовую беглость речи и владеть языком. Вы изучите культуру и примените то, что вы узнали, с помощью письменной практики новичков, упражнений на аудирование, чтение и устную речь.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Испанский

Вводный испанский
Студенты познакомятся с испанским языком и культурой с помощью словарного запаса, песен, рассказов, видео и многого другого.По пути студенты встретятся с известной мексиканской художницей Фридой Кало и узнают историю Араньи Пекеньиты. Они также будут записывать и слушать, как они говорят новые слова на испанском языке.

Уровень 1 Испанский
Студенты будут путешествовать по Испании с Кармен и Матео, чтобы познакомиться с культурой и традициями этой прекрасной страны. Студенты продолжат развивать свои навыки разговорной речи и аудирования по-испански, используя новые слова, песни и рассказы, и даже будут играть в домино!

Уровень 2 Испанский
Студенты совершают путешествие по живописной стране Перу, где они узнают гласные и буквенные звуки.Студенты присоединятся к Мартину и Марии, когда они исследуют Мачу-Пикчу и узнают о перуанской культуре с аутентичным рецептом шоколадного кальенте.

Уровень 3 Испанский
Даниэла и Сантьяго проводят студентов по красочной культуре и традициям Карибского бассейна. Студенты будут развивать свои предыдущие навыки испанского языка, научившись задавать вопросы и отвечать на них. По пути студенты посетят тропический лес Эль-Юнке и научатся танцевать меренгу!

Уровень 4 Испанский
Студенты познакомятся с культурой и традициями этой уникальной страны вместе с Mercedes и Armando.Студенты будут продолжать пополнять свой словарный запас испанского, узнавать о спряжениях глаголов и использовать прилагательные. По пути студенты посетят интересные места по всей Аргентине, такие как Патагония и красивые водопады Лас-Катаратас-дель-Игуасу.

Уровень 5 Испанский
Присоединитесь к Пауле и Карлосу в путешествии по красивой культуре и пышным тропическим лесам Центральной Америки. Этот курс с упором на использование в основном испанского языка поможет улучшить языковые навыки учащихся.Кроме того, студенты узнают о приветствиях в разных испаноязычных странах, попрактикуются в письме на испанском языке с набором текста и продолжат практиковать свои разговорные навыки и навыки аудирования.

ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

Испанский

Испанский Начало
Погрузитесь в испанский язык и культуру. Развивайте свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, расширяя при этом свои знания и понимание культурных сходств и различий Испании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *