Упражнения 1 по русскому языку 4 класс: Упражнения для повторения по русскому языку в 4 классе
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Во 2 и 3 предложениях подчеркни грамматическую основу. В предпоследнем предложении графически обозначь однородные члены. Выполни фонетический разбор слова: дятел. Составь схему первого предложения. Этажи леса. У птиц и зв..рьков в л..су есть свои эт..жи. Мышки кр..ты з..мл..ройки ж..вут в к..рнях – в самом низу. С..л..вьи тетерева в..ют гнёзда прямо (на)з..мле. Др..зды устраивают гнёзда (по)выше, (на)кустарниках. Дятел с..ницы совы ж..вут (в)дуплах д..рев..ев. А на самом в..рху селятся хищники: ястребы и ..рлы. | |
Составьте предложения с однородными членами и запишите их. Светит, но не греет; искали, но не нашли; яблоки, груши, и сливы; пишем, рисуем, читаем; собираются в стаи и улетают; жнёт, молотит, веет; на огородах и в садах. | Составьте предложения с однородными членами и запишите их. Светит, но не греет; искали, но не нашли; яблоки, груши, и сливы; пишем, рисуем, читаем; собираются в стаи и улетают; жнёт, молотит, веет; на огородах и в садах. |
Домашнее задание Прочитай. Расставь в каждом предложении знаки препинания. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Выдели грамматическую основу каждого предложения. Составь схемы 1, 2, 3 предложений. Дай характеристику первому предложению. Выполни разбор по составу слов: СКРИПКА, ФУТБОЛИСТОМ. Вика умеет петь а (с,С)вета умеет играть (на)скрипке. Данила хочет стать футболистом, но не хочет стать нападающим. Аня делает уроки а (н,Н)астя уже пошла гулять. Весной дни становятся дли(н,нн)ее а ночи к..роче. Ос..н?ю лист?я (на)б..рёзах опадают а сосны всю зиму ст..ят з..лёные. | |
Домашнее задание Прочитай слова. Разбей слова на группы по орфограммам и спиши по столбикам. Каждую группу озаглавь. В каждый столбик допиши по 2 своих слова с той же орфограммой. Выполни фонетический разбор слова ОВЁС. Выполни разбор по составу: ЛЕСНИК, ЗВЁЗДНЫЙ. Праздник, лесник, овёс, спрос, сугроб, чудесный, моряк, звёздный, лесник, тропа, страна, радостный, стена, пищат, шкаф, рукав, местный, звезда, счастливый, лестница, книжка, малышка, варежка, озеро. | |
Домашнее задание Прочитай текст. Какова его тема? Какова его главная мысль? (Ответь письменно) Выпиши из текста предложения с однородными членами и составь их схемы. Разбери по составу слова: ХОДИЛИ, ПОКУПКАМИ, ПОМОЩНИК, МОРКОВКУ. В воскресенье мы с мамой пошли на рынок. Мы взяли с собой сумку для овощей и фруктов и несколько пакетов. По дороге мы встретили несколько знакомых. Они тоже ходили за покупками. Вот мы пришли на рынок. Здесь много народа. Но мама точно знает, что мы должны купить. В одной из палаток мы купили картофель, морковку, тыкву и кабачки. При выходе с рынка мы купили свёклу. Тяжелы покупки. Я несу пакеты, ведь я – помощник. | |
Домашнее задание Прочитай предложения. Составь из них текст. Запиши получившийся текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Составь схему первого предложения. Выдели грамматическую основу во 2-м предложении и укажи части речи. Разбери по составу слова: ШИРОКОЕ, ГРУЗОВЫЕ, ПОДЪЕХАЛА. Слева (от)нашей д..ревни есть ш..рокое шо(с,сс)е. Это (при/е)в..зли новую мебель. Они в..зут (в)магазины разные товары. Вот (к)нашей к(а/о)литке под?ехала такая маш..на. Там ч..сто (про/а)езжают грузовые машины. | |
Домашнее задание Прочитай предложения. Спиши только предложения с однородными членами. Выдели в них грамматическую основу и укажи части речи и однородные члены. Составь схему каждого такого предложения. Выполни фонетический разбор слова ЕЛА, разбор по составу СОЛНЕЧНЫМ. Катя и (С,с)вета идут (в)кино. (У)Марины много игрушек и книг. Солнечным утром мы идём (на)пр..гулку. (М,м)осква, (С,с)уздаль, (В,в)ладимир, (П,п)лёс – старинные г..р..да (Р/р)о(с/сс)ии. Утки, гуси и леб..ди г..товятся (к)о/атлёту в тёплые кр..я. (Под)н..гами шуршит ковёр из ж..лтых, красных, б..рдовых листьев. Таня ела кашу и пила компот. (В)скв..реч?нике по(я/е)вились новые ж..льцы. | |
Домашнее задание Прочитай слова. Выпиши их в алфавитном порядке. У имён существительных укажи род и число, а у глаголов – время (прошедшее, настоящее или будущее). Выбери три слова и составь с ними предложение с однородными членами. Запиши , выдели грамматическую основу и составь схему этого предложения. (О,а)втобус, (а,о)бед, праз?ник, а(л,лл)ея, з..вод, ж..лтый, уж..н, м..чта, д..рога, ш..л, с..п..ги, т..традь, з..втракали, ежата, ч..сы, к..ртины, г..товила, ж..вотное, шурш..т, з..ботливый, учит.ль, м..двед..ца, обл..ко, оз..ро, кр..сивые, ч..йник, зел..нь, х..зяйничают, п..л..тенце, со?нце, лес?ница, ябл..ко. | |
Домашнее задание Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подумай, где надо поставить запятые. В 1, 2, 3 предложениях выдели подлежащее и сказуемое и укажи части речи. Дай характеристику предпоследнему и последнему предложениям и составь их схемы. Выполни разбор по составу слов ПОДРАСТАЮТ, СТЕБЕЛЬКИ. Выполни фонетический разбор слова ЛАЕТ. (На)смелого с..бака лает а трусливого кусает. М..двед/ть питается пл..дами поч?ками. Зубы (у)белки то стирают?ся то (под)растают. Свет солнеч?ных лучей (про)никает сквоз/сь л..ству кусты и ветви. (На)л..сной п..ляне с..неют кр..снеют ж..лтеют и б..леют цв..ты. Работяги мурав?и носят ст..бельки хв..инки л..сточ?ки (к)себе д..мой. | |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. В 1 и 2 предложениях подчеркни грамматическую основу. Составь схемы этих предложений. В предпоследнем предложении графически обозначь однородные члены. Выполни фонетический разбор слова: дождь. Дож(д, т)ь стуч..л (по)крыше и тр..пал лист?я. Сверкнула молния и послышался ре..кий удар грома. Д..рога шла (на)п..д..ём и маш..нист с трудом (за)т..рмозил па….аж..рский состав. Ближний сугро(п,б) (на)питался в..дой и капли стали тенькать. Ручей падает с камня на кам..нь и проп..дает в траве. Птичка ныряет (на)дно а потом выскакивает (на)бер..(г,к). | |
Домашнее задание Прочитай. Определи границы предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. В первом и последнем предложениях выдели подлежащее и сказуемое и укажи части речи. Дай характеристику предпоследнему предложению и составь его схему. Выполни разбор по составу слов ЖАВОРОНКИ, РОБКИЙ. Выполни фонетический разбор слова РОНЯЕТ. К..сой до(ш/ж)(т/д)ь ст..новит?ся всё мельче тучи нач..ли (раз)д..лят?ся на обл..ка чере(з/с) минуту (з..)бл..стел ро(б/п)кий луч со?нца б..рёзовая роща р..няет (с)в..твей капли д..ждя (с)в..сёлой песней в?ют?ся жаворонки (в)небе (в)т..ни папоротника п..р..л..вают?ся з..ркальные капли. |
ГДЗ по русскому языку для 4 класса Канакина Школа России
Изучение русского языка в начальной школе представляет собой формирование базового комплекса знаний у детей. Сборник ГДЗ к учебнику по русскому языку 4 класс В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. Просвещение» разработан с учетом государственных стандартов образования.
Содержание учебника
Курс обучения четвероклассников направлен на закрепление следующих разделов:
- Фонетика.
- Синтаксис.
- Морфология.
Большое внимание уделяется развитию письменной и устной речи; улучшению зрительной памяти. Упражнения становятся более сложными. Ученики уже должны уметь:
- разбирать слова по составу;
- определять признаки частей речи;
- делать синтаксический разбор предложений.
Также в состав учебника входят задания на повторение пройденного материала, направленные на лучшее усвоение навыков.
На протяжении учебного года у ребенка могут периодически возникать затруднения при выполнении работ по этому предмету. Но у него всегда есть возможность обратиться к
Что такое решебник
Решебник – это совокупность готовых ответов, сформированных на основе учебных материалов конкретного предмета. Информация доступна онлайн. Им удобно пользоваться на постоянной основе, не обременяя себя при этом дополнительными печатными изданиями. Ответы созданы с учетом всех стандартов оформления. Они содержат подробную информацию по выполнению упражнений. Пользоваться онлайн-решебником ученик может как самостоятельно, так и под присмотром родителей.
В каких случаях понадобится помощь «ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакина»
- если ребенок плохо усвоил новую тему;
- если нужно проверить выполненное упражнение;
- если не к кому обратиться за подсказкой.
Причин отказываться от дополнительного источника знаний крайне мало. Только систематическое списывание может быть вредно для успеваемости и качества знаний. Когда работа с ответами проводится грамотно и при необходимости, то принесет лишь пользу.
Достоинства готовых решений
Маленьким детям зачастую сложно осваивать новые темы, правила. Но выполнение домашней работы – обязательно требование учителей. От этого зависят текущие и итоговые оценки. Готовые ответы нужны для того, чтобы быть уверенными в правильности выполненных задач. Они нужны для обучения школьника самоконтролю. А также это прекрасная возможность научиться поиску необходимой информации в сети Интернет.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 4 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по русскому языку за 4 класс Крылова О.Н. можно посмотреть здесь.
Задания по русскому языку, 4 класс: для самостоятельной работы
Если ваш ребёнок учится в 4 классе – значит скоро ему предстоит переход в старшую школу. Новые преподаватели, новые требования, усложнившиеся задания и куда более глубокие знания. Чтобы этот переход прошёл плавно, ребёнку стоит заниматься не только в школе, но и дома. Это поможет закрепить знания, и позволит вам отслеживать успеваемость. Можно сесть с ребёнком, а можно просто дать ему задания для самостоятельного выполнения. Главное, конечно, не просто определить уровень знаний, а найти и разобрать ошибки. Результат улучшится, если вы будете решать задания вместе с ребёнком, это не только поможет сразу находить ошибки, но и способствует развитию речи.
Эти задания вы можете распечатать на принтере.
Содержание
Задание 1. Умение выделять главную тему и основную мысль текста
Задание 2. Виды предложений по цели высказывания и интонации
Задание 3. Знаки препинания в предложениях с обращениями
Задание 4. Разбор предложений по членам предложения
Задание 5. Определение главного и зависимого слова в словосочетании
Задание 6. Знаки препинания в предложениях с однородными членами (бессоюзные и с союзами «и», «а», «но»)
Задание 8. Морфемный разбор слова
Задание 9. Правописание гласных и согласных в корне слова (безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные), правописание слов с удвоенным согласным
Задание 10. Правописание суффиксов имён существительных (суффиксы «ик», «ек», «ок», «онок», «ёнок»)
Задание 11. Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками
Задание 12. Правописание имён числительных
Задание 13. Умение определять падеж и склонение имён существительных
Задание 14. Умение определять падеж имён прилагательных
Задание 15. Правописание окончаний имён существительных
Задание 16. Правописание окончаний имён прилагательных
Задание 17. Правописание окончаний и суффиксов глаголов
Задание 18. Умение расставлять знаки препинания, правильно подбирать и применять правила грамматики
Задание 1
Прочитайте текст, придумайте ему заглавие. Выделите главную тему и основную мысль. К какому стилю относится данный текст? Составьте план текста:
Оля и Катя дружат уже восемь лет. Сначала они ходили в один садик, теперь ходят в одну школу, даже в один класс и сидят за одной партой! Оля очень любит рисовать, учительница знала об этом увлечении девочки и уговорила её отправить свою работу на конкурс. Как же та была рада, когда узнала, что победила, а когда ей сказали, что победа означает не только красивый диплом, но и поездку на месяц в лагерь, Оля почти прыгала от счастья. Первая мысль: «Нужно срочно позвонить Кате!». Но её подруга восторг не разделила, она поздравила Олю, однако голос у неё был очень грустный, правда в эйфории юная победительница грусти подруги не заметила.
Через три дня Оля была уже в лагере. Весь следующий месяц Катя ходила расстроенной, её мама сразу поняла, что связано это с отъездом Оли. Она хотела поговорить с дочкой, но та на беседу явно настроена не была. И вот спустя месяц возвращается Оля, счастливая, она сразу бросается к телефону, звонит Кате и говорит, что им нужно встретиться, ей столько всего надо рассказать. Тишина. Тишина длилась секунд пять, но всё-таки Катя согласилась.
На прогулке Оля почти не замолкала, у неё было очень много впечатлений, пару раз Катя даже улыбнулась, но Оля не вытерпела: «Да что произошло?! На тебе лица нет, и ты меня почти не слушаешь, у тебя всё в порядке?». Катя, почти плача, рассказала Оле всё, что творилось у неё на душе этот месяц с небольшим. Выяснилось, что девочка очень завидовала своей подруге и корила себя за то, что не может порадоваться её успехам. Оказалось, она тоже хочет рисовать как Оля, но у неё совсем не получалось, Катя думала, что после этого их дружбе придёт конец, но Оля ни капли не рассердилась и даже предложила поучить Катю рисовать. В следующий раз в лагерь они поехали уже вдвоём.
Задание 2
Каждому предложению дайте характеристику (восклицательное/не восклицательное, вопросительное/не вопросительное/побудительное/повествовательное):
- Мама попросила меня сходить в магазин.
- Ты вынес мусор?
- Принеси книгу из гостиной.
- Живо домой!
- На улице было мало детей.
- Скоро придут гости, тебе нужно убраться к этому моменту.
- Начальник созвал всех подчинённых и раздал им задания.
- Не хочешь поменять струны на гитаре?
- Я устал от этих звуков!
- Не пойду на работу.
- Купи, пожалуйста, эту игрушку.
Задание 3
Расставьте недостающие знаки препинания, где это нужно:
- Надя поставь цветы в вазу.
- Игорь шёл домой.
- Душечка отнеси это домой.
- Эй Федька тебя мама зовёт!
- Кузнечик-кузнечик тут мышка не пробегала?
- Ну ребята давайте знакомиться.
- И что ты прикажешь с этим делать неповоротливый ты мой?
Задание 4
Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной – сказуемое, волнистой – определение, пунктиром – дополнение, чередуя точку и тире – обстоятельство, союзы обводите в кружок, предлоги в треугольник):
- Темнело.
- Хороший сон – залог здоровья.
- Ты всё ещё не сходил к врачу?
- Катя, Петя, Настя и Толя после уроков помогут украшать кабинет.
- Если человек легко предаст друга, много ли в нём человеческого?
- Я подумал, что помощь вам не помешает.
- Я люблю рисовать и танцевать, а вот моя сестра обожает готовить.
- Светает сейчас рано.
- Собака долго принюхивалась.
- Когда стакан начал падать, ни у кого не возникло сомнения, что скоро придётся собирать осколки, но стекло оказалось прочным.
Задание 5
Определите, какое слово является главным (над ним поставьте крестик), а какое зависимым. Напишите вопрос, который вы задаёте от главного слово к зависимому:
- Пожилой мужчина
- В тёмной комнате
- На скучном заседании
- Выведение пятен
- Чуть правее
- Вполне надёжно
- Странные обстоятельства
- Едва слышно
Задание 6
Расставьте недостающие знаки препинания, где это нужно:
- Ни красоты ни ума.
- Я бы и рад с вами ещё поговорить но боюсь опоздать на поезд.
- А вы знаете, что нет салата вкуснее, чем салат из огурцов помидоров перцев и моркови, но перец обязательно нужен красный!
- И глобус и набор циркулей и цветные ручки положили, не бойтесь.
- Я видел волка и волчицу.
- Она любила острое и сладкое комедии и драмы джинсы и юбки.
- Юля шла бодро а вот Петя отставал про Вову и говорить нечего.
Задание 7
Определите лексическое значение повторяющегося слова в каждом примере:
- Золотые руки – Золотое кольцо
- Кран протекает – Кран поднял балку
- Мяч не долетел до корзины – В корзине было много грибов
- Железный столб – Железный характер
- Волчьи следы – Волчий аппетит
- Медные волосы – Медная руда
- Глухая улица – Глухой человек
- Острый язык – Острый нож
Задание 8
Выполните морфемный разбор слов:
Подойти, кружка, скучный, прошлый, говорила, клочок, снизу, подъезд, предпраздничный, безызвестный, грустный, самолёт, пол, ведёрко, дверь, инспектор, сверхинтересный, рассказ.
Задание 9
Вставьте пропущенные буквы:
Дли…а, параш…т, а…уратный, ко…ектив, две…адцать, извес…ный, оди…адцать, лес…ница, иску…ный, со…нце, ба…ейн, лё…ий, те…ариум, ли…ейный, гря…ка, мо…евельник, гра…атика, к…тёнок, чу…ства, а…ея, те…аса, подб…рёзовик, дли…ый, ч…м…дан, а…омпанемент, ра…каз, зага…ка, орфогра…а, ра…каяться, мес…ность, га…ерея, иску…тво, ко…ея, осе…ие, грус…ный.
Задание 10
Вставьте пропущенные буквы:
Старич…к, слон…нок, мыш…нок, жереб…нок, человеч…к, волч…нок, ключ…к, кот…к, козл…нок, девч…нок, затылоч…к, замоч…к, лис…нок, гвозд…к, порос…нок, бельч…нок.
Задание 11
Вставьте пропущенные буквы:
Друз…я, д…явол, с…экономить, пис…менный, туч…нее, батал…он, четырёх…этажный, с…ёжиться под…езд, бул…он, зон…тик, медвеж…и, под…одеяльник, умен…шить, раз…ехаться, под…ём, в…юга, ин…екция, ад…ютант.
Задание 12
Поставьте числительное в нужную форму:
- 33 коровы
- 2 девочки
- В 1984 году
- Около 16 участников
- Не хватает 5 яблок
- Вы 1000000 покупатель
- Это 10000 попытка
Задание 13
Определите падеж и склонение имени существительного (рядом напишите вопрос, который вы задали):
Дочерью, окно, тёте, стекла, мужчину, степи, гармошки, солнце, дому, кофе, ночи, поле, тетива, жизни, дядей, юноше, волка, станция.
Задание 14
Определите падеж имени прилагательного (рядом напишите вопрос, который вы задали):
Синий, красный, перегретого, весеннего, смелому, лисьему, новый, ласковым, зимним, красивая, осенняя, приятной, зимней, плешивую, переднюю, кружевное, весеннее, солнечным, морским, зернового, полевым, облачном.
Задание 15
Вставьте пропущенные буквы:
Экскурсия будет проходить на завод…, восхищён пейзаж…м, быть в больниц…, у красивой площад…, открыть ключ…м, взять у подруг…, жить в деревн…, доволен пляж…м, ослепнуть от вспышк…, думать о модел…, подобрать к куртк…, рассказать о радост…, напуган нож…м, в дом… у бабушк…, удовлетворён чертеж…м, находиться в здани…, лекция в планетари…, мечтать об отдых…, сломлен неудач…й, отойти от сирен…, накормлен каш…й, трава в ине…, картина в галере…, идти по лестниц…, залит свинц…м, сверкает глянц…м, сыт лапш…й.
Задание 16
Вставьте пропущенные буквы:
После вчерашн… дождя, о малейш… несчасть…, запахло утренн… коф…, идти дремуч… лесом, с сыпуч… песком, могуч… тучей, угощать горяч… пирожками, о пшеничн… поле, ранн… весна, могуч… дуб, о хорош… человек…, рад больш… подарку, рыж… котом, глубок… лужа, поздн… приём, в соседн… доме, чёрн… кофе, по зимн… лесу, син… небо, иногородн… посетитель, охотнич… колбаска.
Задание 17
Вставьте пропущенные буквы:
- Если часто торопит…ся, может всё не получит…ся, можно сбит…ся и забыт…ся, так что, дети, торопит…ся, вам не стоит никогда.
- Он леле…л и наде…лся, что все слыш…т его заботливые слова.
- Кровать застел…шь, в ванной долго не мылит…ся, за обедом ты держ…шь кувшин, все указания ясны?
- За двумя зайцами погон…шься, как известно, ни одного не пойма…шь.
- Чертёж верт…м, крут…м как можем, дом стро…м, а он всё никак не достра…ва…тся.
- Ты помни, от кого ты завис…шь.
- Я и так знаю, что ты не обид…шь её.
- Дети плач…т.
- Крас…т, бел…т, пол…т грядки, но пропуска…т все зарядки.
- Он явно удивит…ся, если меня замет…т, если меня увид…т, он всё над…т…ся, всё пыта…т…ся, пиш…т письма, дума…т, что я не читаю, а я всё читаю и всё слышу, он иногда выйд…т на улицу и как крикн…т моё имя, не знает ведь, что я совсем рядом.
- Скач…т кони, за ними конюхи скач…т, а люди всё ставки делают: кто кого догон…т.
Задание 18
Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы там, где это нужно:
Бельч…нок в лесу часто сталкивает…ся с т…жёлыми испытаниями: то ветки подн…мать то шишки передв…гать то от хищников убегать. Много от чего жизнь бельч…нка завис…ть может: от погоды от настроения других жителей леса от каждой веточки и от каждого камня. И вот однажды судьба ему подкинула очередное испытание. Подбегает бельч…нок к своему дом…ку к дуплу своему а вход туда преграждает камень. Пытат…ся сдвинуть в одного не стал даже явно такому малышу это не по силам. Стал думать как же ему в дом…к попасть. Понял, что нужно звать на подмогу. Но крики бельч…нка не слыш…л ни один лесной житель. Вспомнил тогда он что (не)далеко медвеж…нок живёт, бывает, убега…шь от волка а за тебя медвеж…нок и заступит…ся может и сейчас поможет? Пошёл бельч…нок к медвеж…нку. Повезло пушистому, друг его дома оказался. Выслушал медвеж…нок бельч…нка и конечно согласился помочь. Дошли до дом…ка, долго высматр…вать медвеж…нку не пришлось, сразу увид…л, подобрал камень, да выкинул. Бельч…нок обрадовался, забежал в дом…к и выбега…т с грибочком, да таким грибочком, что бельч…нку даже удерж…вать его тяжело было. В качестве благодарности пытался всучить его медвеж…нку, а тот всё отказывался, тогда бельч…нок сказал, что и обид…т…ся может, что медвеж…нок от такого пустяка отказывается. Взял тогда медвеж…нок гриб, повертел-повертел, разделил на две половинки и одну бельч…нку дал. Хорошо, когда есть друзья.
ГДЗ часть 2 / упражнение 1 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- К
ГДЗ по русскому языку за 4 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
Часть 1 упражнение – 1 гдз по русскому языку 4 класс Антипова, Верниковская
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
1. Отдам эту книгу своему систеру. Родительный падеж Дательный Винительный падеж |
2. Джон пишет пером. именительный падеж Инструментальная Предложный |
3.Владеет русским языком . Родительный падеж Винительный падеж Предложный |
4. Театр расположен в центре городка . Родительный падеж Винительный падеж Предложный |
5.Это книга моей сестры . именительный падеж Родительный падеж Винительный падеж |
6. Текст этого диалога не сложно понять. именительный падеж Родительный падеж Предложный |
7.Он находится в Москве . именительный падеж Винительный падеж Предложный |
8. Учащийся понимает этот текст. именительный падеж Дательный Винительный падеж |
9.Книга находится на таблице . Винительный падеж Инструментальная Предложный |
10. Мария живет в России. именительный падеж Инструментальная Предложный |
11.Она платит кредитной картой . Винительный падеж Инструментальная Предложный |
12. Мои братья смотрят телевизор . Дательный Винительный падеж Предложный |
13.Эта девочка пишет письмо своей матери . Дательный Винительный падеж Предложный |
14. Мальчик рассказал интересную историю своему другу. Родительный падеж Дательный Винительный падеж |
15.Студент читает книгу по истории. Винительный падеж Инструментальная Предложный |
Тесты и викторины по русскому языку
Российские тесты
Сборник развлекательных и познавательных тестов о России, русском языке, людях, истории и культуре.
Тест по русскому языку онлайн
Ответьте на 50 вопросов разной сложности с несколькими вариантами ответов для оценки
ваш уровень русского.Этот тест предоставляется по языковой ссылке
школа.
Русский
Грамматические упражнения
Проверьте свои знания русского языка с помощью этих упражнений на регистр, алфавит, правила орфографии,
транслитерация и спряжение глаголов.
Англо-русский словарный запас
Эти викторины помогут вам выучить и пересмотреть словарный запас. Oни
охватывают такие темы, как числа, мебель, время, тело, работа и
занятия, еда и красители.
Онлайн-тест по русскому языку
Хороший ресурс для изучения базового словарного запаса русского языка в викторине.
формат. Включает тесты по таким предметам, как числа, мебель, время,
тело, работа и занятия, еда и красители.
Голоса Упражнения
Этот сайт может похвастаться множеством дополнительных упражнений к книге Голоса Георгия Митревского. Хотя владение книгой поможет
ваша грамматика, вам не нужно ее иметь, чтобы сдавать тесты и учить
новая русская лексика и грамматика.
Языковой центр Liden & Denz
Испытайте себя с 65 грамматическими вопросами от начального уровня (A1) до более низкого продвинутого (B2 +). Поставляется языковыми центрами Liden & Denz, расположенными в Санкт-Петербурге.
Copyright 2001-2020 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами
Grammar Exercises – Advanced. Первая страница.
Стр. 1
- Первая страница – эта страница
- Условные, инверсия, временные, причинные, сравнительные / превосходные степени
- Вторая страница
- Переданная речь, Будущее непрерывное, Используемая, Модальные глаголы, Модальные средства дедукции
- Третья страница
- Квантификаторы, артикли, несмотря на / хотя, относительные местоимения, герундий или инфинитив, цель / причина / результат, разное
Условные
Исправление ошибок – Условные условия
Найдите ошибки в предложениях, содержащих все формы условных выражений.
Номер упражнения: 4G5
День ада Мардж
Прочтите об ужасном дне Мардж, а затем восстановите третье условное предложение о ее дне.
Номер упражнения: 4G6
Пожелания и сожаления
Выберите один из глаголов сообщения, таких как , рассказывать, предлагать и предупреждать , чтобы завершить каждое предложение.
Номер упражнения: 4G7
Третье условное упражнение
Упражнение с множественным выбором, которое поможет вам со структурой третьих условных предложений.
Номер упражнения: 4G8
Третье упражнение с условным переупорядочиванием
Расположите слова в правильном порядке, чтобы получились третьи условные предложения.
Номер упражнения: 4G12
Третья условная коррекция ошибок
Правильны ли эти предложения, в которых используется третье условное выражение?
Номер упражнения: 4G13
Упражнение по заполнению пробелов с использованием смешанных условных выражений
Сопоставьте смешанные заголовки и хвосты условных предложений.
Номер упражнения: 4G14
Упражнение для смешанного условного пропуска слова
Заполните пропущенное слово в каждом из этих смешанных условных предложений.
Номер упражнения: 4G15
Множественный выбор условных форм
Выберите правильную условную форму для завершения каждого предложения.
Номер упражнения: 4G46
– (. 4) |
Индивидуализированное обучение, определенное таким образом, не обязательно подразумевает программу, полностью основанную на самообучении, или наличие центров самостоятельного доступа (которые дороги в оснащении и обслуживании и поэтому недоступны для большинства изучающих иностранный язык).Это действительно означает серьезную попытку удовлетворить различные потребности учащихся в классе и переложить большую долю ответственности за обучение на самих учащихся. Для некоторых из нас, возможно, более полезно подумать о том, как мы можем достичь той или иной степени индивидуализации в обычном классе, чем отказаться от попытки, потому что у нас нет времени или ресурсов для организации полный самостоятельный доступ к объектам.
ЛЕКЦИЯ 3 ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
3.1 Обучение произношению
Обучение произношению имеет большое значение в развитии навыков и навыков слушания и речи. Это не менее важно для развития навыков и навыков чтения и письма, так как письмо – это графическое представление звуковых последовательностей. При чтении зрительные образы становятся акустическими. Они сочетаются с кинестетическими образами, в результате чего возникает внутренняя речь.
Содержание обучения произношению
Исходя из целей и задач программы FL, ученики должны ассимилироваться.
Звуки английского языка, его гласные и согласные. Они должны уметь артикулировать эти звуки как по отдельности, так и в разных фонетических контекстах. Некоторые особенности английского языка по сравнению с русским языком (длина гласных, палатализация (темная L, светлая L). Ударение в слове и предложении, мелодия (падение и подъем). Ученики должны уметь разделите предложение на группы и правильно его интонируйтеПри обучении учеников произношению учитель сталкивается со следующими проблемами.
Проблема распознавания различий между фонемами, которые не различаются или не используются в русском языке, а также между нисходящими, повышающимися и ровными тонами. Проблема артикуляции, т.е. е. научиться делать двигательные движения адекватными правильному воспроизведению английских звуков. Проблема интонации, т.е. е. научиться делать правильные акценты, делать паузы и использовать соответствующие шаблоны. Проблема интеграции, т.е. е. обучение соединению фонем и связного дискурса с соответствующими аллофоническими вариациями (членами фонемы) i n t he, mont hs , har d ti mes.Проблема автоматизма, т.е. е. сделать правильное производство настолько привычным, что на него не нужно обращать внимание в процессе выступления.Следовательно, различение, артикуляция, интонация, интеграция, автоматизм – вот элементы, которые должны составлять содержание обучения произношению.
Абсолютная корректность невозможна. Мы не можем ожидать чего-то большего, чем приблизительная правильность, правильность, обеспечивающая общение.
Как научить произношению
Ученики усваивают английское произношение через 1) приобретение новых звуков, ударений, тональных моделей 2) обучение распознаванию и воспроизведению нового материала для приобретения навыков произношения и 3) использование навыков произношения в языковых навыках (аудирование, говорение, чтение и письмо).
При обучении произношению существует не менее двух методических проблем перед учителем:
Определить случаи, когда требуется сознательное манипулирование органами речи, и случаи, когда можно или нужно использовать простую имитацию. Определиться с видами упражнений и приемами их использования.Поскольку имитация может и должна иметь место в преподавании английского языка, произношение учителей должно устанавливать стандарт для класса, и использование носителей языка, чьи голоса записаны на кассеты, совершенно необходимо.
Преподавание FL в школах начинается с обучения учеников тому, как слушать и говорить на нем, то есть с устного вводного курса или устного подхода. Задача учителя – определить, какой звук будет трудно произносить ученикам, какие звуки они могут усвоить путем имитации и какие звуки требуют объяснения положения органов речи при их произнесении.
Упражнения , используемые для развития навыков произношения, можно разделить на две группы: упражнения на распознавание и упражнения на воспроизведение.Упражнения на распознавание предназначены для развития у учеников способности различать звуки и звуковые последовательности.
Ученики должны иметь достаточную практику аудирования, чтобы иметь возможность усвоить звуковой аспект языка. Можно сделать:
Слушая, как учитель произносит звук, звуковую комбинацию и осмысленный звук, слушая говорящего на записи. Это упражнение труднее для учеников, поскольку их слух не подкрепляется зрительным восприятием.Упражнения по репродукции предназначены для развития у школьников навыков произношения, т.е.е. их способность правильно произносить английские звуки и достаточно легко комбинировать звуки в слова, фразы и предложения, чтобы говорить по-английски и читать вслух на этом языке. Несколько минут на каждом уроке необходимо уделять выработке звуков, наиболее трудных для русскоязычных школьников.
Материал, используемый для упражнений на произношение, должен быть связан с уроком учащихся. Это могут быть звуки, слова, словосочетания, фразы, предложения, рифмы, стихи и диалоги.Пословицы и некоторые полезные выражения могут быть использованы в качестве материала для упражнений на произношение. Роль, которую может сыграть запись, невозможно переоценить. Их:
Позволяет воспроизводить речь с правильным произношением и, в частности, интонацией. Разрешите повторять один и тот же текст несколько раз, чтобы ученики имели возможность слушать его снова и снова. Позволяет учителю развивать способности учеников понимать разговорный английский с разной скоростью.Помогает учителю в развитии способности учеников говорить. Дайте ученикам возможность послушать тексты, прочитанные носителями языка.Заключение
Произношение – это навык, который необходимо развивать и совершенствовать на протяжении всего курса изучения языка, поэтому учитель должен использовать упражнения по произношению во время урока, независимо от стадии обучения.
3,2 Обучающий словарь
Важность обучения лексике
Словарь – это один из аспектов языка, который будет преподаваться в школе.Очевидно, что количество слов должно быть ограничено, потому что у учеников всего два-четыре урока в неделю. Это полностью зависит от требований учебной программы. Последнее определяется используемыми условиями и методами. Следовательно, словарный запас должен быть тщательно отобран в соответствии с принципами отбора лингвистического материала, условиями преподавания и изучения ФЛ в школе.
Разработаны принципы подбора словарного запаса. Выбранные слова должны быть:
Часто используется в языке.Легко комбинируется Без ограничений с точки зрения стиля Включено в темы учебной программы. Ценные с точки зрения словообразования.Количество слов и фразеологизмов, которые программа устанавливает для усвоения учеником, составляет 800 слов.
Анализ слов в иностранном языке позволяет выделить следующие группы слов: конкретные, абстрактные и структурные.
Слова, обозначающие конкретные вещи, действия и качества, легче выучить, чем слова, обозначающие абстрактные понятия.Структурные слова самые трудные для русскоязычных школьников. Учитель должен иметь это в виду при подготовке к работе над словарным запасом во время урока.
Правила:
Вводите слова в шаблоны предложений в различных ситуациях полового акта. Представьте слово как элемент, т.е. е. сначала в шаблоне предложения. Затем закрепите это в памяти учеников с помощью различных упражнений в схемах предложений и схемах фраз. При обучении школьников лексике на слух и органам речи следует принимать активное участие в усвоении слов.Ученики должны иметь достаточную практику в том, чтобы слышать слова и произносить их не только как отдельные единицы, но и в различных предложениях, в которых они встречаются. Вводя слово, произнесите его самостоятельно по содержанию, попросите учеников произнести его индивидуально и в унисон в контексте. При обучении словам необходимо установить связь между новым словом и уже пройденными словами.Словарь: чему учить
1. Форма: произношение и орфография
Учащийся должен знать, как звучит слово (его произношение) и как оно выглядит (его написание).Это довольно очевидные характеристики, и одна или другая будет воспринята учащимся при первом знакомстве с предметом. В обучении мы должны убедиться, что оба эти аспекта точно представлены и усвоены.
2. Грамматика
Грамматику нового элемента необходимо будет преподавать, если это явно не предусмотрено общими грамматическими правилами. Элемент может иметь непредсказуемое изменение формы в определенных грамматических контекстах или может иметь особый способ соединения с другими словами в предложениях; Важно предоставить учащимся эту информацию одновременно с обучением базовой форме.Например, при обучении новому глаголу мы можем указать его прошедшую форму, если это неправильная (думать, думать), , и мы можем отметить, является ли он переходным или непереходным. Точно так же, обучая существительное, мы можем пожелать представить его форму множественного числа, если оно неправильное, (мышь, мыши), или привлечь внимание учащихся к тому факту, что в нем вообще нет множественного числа (совет, информация). Мы может представлять глаголы, такие как , хотеть, и , наслаждаться, вместе с глагольной формой, следующей за ними, (хочу, наслаждаться), , или прилагательными или глаголами вместе со следующими предлогами (отвечать за, напоминать кому-то).
3. Совместное размещение
Словосочетания, типичные для определенных элементов, – еще один фактор, который делает определенную комбинацию «правильной» или «неправильной» в данном контексте. Итак, это еще одна информация о новом предмете, которому, возможно, стоит научить. При вводе таких слов, как решение и заключение, например, , мы можем отметить, что вы берете или превращаете в одно, но обычно переходят к другому; аналогично, вы бросаете мяч , но подбрасываете монету; вы можете говорить о ком-то, кто смертельно устал , но будет странно сказать, что * смертельно устал.
Коллокации также часто отмечаются в словарях, либо путем предоставления всего словосочетания под одним из заглавных слов, либо с помощью примечания в круглых скобках.
4. Аспекты значения (1): значение, коннотация, уместность
Значение слова – это прежде всего то, к чему оно относится в реальном мире, его значение; часто такое определение дается в словаре. Например, собака обозначает вид животного; более конкретно, обычное домашнее хищное млекопитающее; и оба сырые и влажные означают слегка влажные.
Менее очевидным компонентом значения предмета является его коннотация: ассоциации или положительные или отрицательные чувства, которые он вызывает, которые могут быть указаны или не указаны в словарном определении. Слово собака, например, , в понимании большинства британцев, имеет положительный оттенок дружбы и верности; в то время как эквивалент в арабском языке, как его понимает большинство людей в арабских странах, имеет негативные ассоциации с грязью и неполноценностью. В английском языке влажный имеет благоприятные коннотации, а влажный – неблагоприятный; чтобы вы могли описать что-то как «приятно влажное», а «приятно влажное» звучало бы абсурдно.
Более тонкий аспект смысла, которому часто нужно учить, – это то, подходит ли конкретный предмет для использования в определенном контексте или нет. Таким образом, учащемуся полезно знать, что определенное слово очень часто встречается, или относительно редко, или является табу в вежливой беседе, или имеет тенденцию использоваться в письменной форме, но не в речи, или что оно больше подходит для формального, чем неформального дискурса. , или принадлежит к определенному диалекту. Например, вы можете знать, что weep фактически является синонимом cry, , но он более формален, чаще используется в письменной форме, чем в речи, и в целом встречается гораздо реже.
Тесты по грамматике английского языка – легкий (ESL, EFL)
Тесты по грамматике английского языка – легкий (ESL, EFL) a4esl.org Уровни 1 и 2 | Уровни 3 и 4 | Уровни 5 и 6 | Уровень несортированный Занятия для студентов ESL включают тысячи мероприятий, которые помогут вам изучить Английский как второй язык .
Этот проект Интернет-журнал TESL внес вклад многих учителей.
Уровень 1. Попробуйте сначала.
Уровень 2: Легко
- Разные викторины
- Суеверия (Донна Тацуки) – Вспышка, [M] 20 вопросов
- Практика для четвертого класса EIKEN (Кевин Гленн О’Лири) – JavaScript, [M] 20 вопросов, грамматика и словарный запас
- Практика для пятого класса EIKEN (Кевин Гленн О’Лири) – JavaScript, [M] 20 вопросов, грамматика и словарный запас
- Matching Quiz 1 (Charles Kelly) – JavaScript, Matching, 60 вопросов, грамматика / словарный запас
- Сравнения (Чарльз Келли) – Flash, ввод, 26 вопросов, словарный запас / грамматика
- About, At, For или To (Vera Mello) – JavaScript, 4 варианта, 14 вопросов
- Статьи
- A, An or [Nothing] (Charles Kelly) – Flash, 3 варианта, 57 вопросов
- A или An (Карлос Гонтоу) – только HTML
- A, An, The or Nothing (Charles Kelly) – Flash, 4 варианта, 10 вопросов
- A, An, The or Nothing (Ларри Дэвис) – только HTML
- A, An or Nothing (Летиция Брэдли) – только HTML
- A или An (Виолетта Цонева) – только HTML
- Cloze
- Сокращения
- Счетные и несчетные существительные
- Диалоги
- Исправление ошибок
- Функции
- Множественное число
- Предлоги
- Предлоги: Nual, Ivic и 3vic. , 41 Вопрос
- Предлоги (Вера Мелло) – JavaScript, [M] 25 вопросов
- Предлоги: At, In & On (Джек Брэдшоу) – JavaScript, 3 варианта, 19 вопросов
- In, At or On (Дуглас Гилберт) – только HTML
- Предлоги (Чарльз Келли) – Flash, [B] 14 вопросов
- Предлоги 1 (Ilker Utlu) – Flash, [M] 12 вопросов
- Предлоги 2 (Илькер Утлу) – Flash, [M] 15 вопросов
- Предлоги: до или после (Мэнни Лефевр) – Flash, [M] 21 вопрос
- Предлоги (Барбара Доннелли) – только HTML
- Предлоги I (Вера Мелло) – только HTML
- Предлоги II (Вера Мелло) – только HTML
- Предлоги III (Вера Мелло) – только HTML
- Предлоги – уровень 1 (Вера Мелло) – только HTML
- Предлоги (Yanti Nading) – только HTML – 10 вопросов
- In-At with Places (Летиция Брэдли) – только HTML
- In-On-At (Летиция Брэдли) – только HTML
- Местоимения
- Вопросительные слова
- Структура предложения
- Вопросы по тегам
- Глаголы
- Am, Are или Is (Birol Sarigul) – Flash [M] 10 вопросов
- Соглашение между субъектом и глаголом – легко (Кейт С.Folse) – JavaScript, 2 варианта, 20 вопросов
- Глагол «Быть» (Джек Брэдшоу) – JavaScript, [M] 10 вопросов
- Герунд или инфинитив (Кэй Мастин Мэллори) – Flash, [M] 15 вопросов
- Выберите правильную форму глагола (Dawn Yonally) – JavaScript, [M] 19 вопросов
- Неправильное использование инфинитивов (Донна Тацуки) – JavaScript, 2 варианта ответа, 27 вопросов
- Выберите правильную форму глагола (Ларри Келли) – JavaScript, [M] 10 вопросов
- Выберите правильную форму глагола (Чарльз Келли) – JavaScript, [M] 39 вопросов
- Выберите правильную форму глагола (Sheri Mercado) – Flash, [M] 9 вопросов
- Выберите правильную форму глагола (Cheri MacLeod) – Flash, [M] 10 вопросов
- Выберите правильную форму глагола (Ангел Фонг) – вспышка, [M] 7 вопросов
- Выберите правильную форму глагола (Gazanfer Us) – Flash, [M] 18 вопросов
- Simple Past Review (Erik Tuch – Flash [M] 10 вопросов)
- Простые отрицательные глаголы настоящего времени (Летиция Брэдли) – только HTML
- Простые глаголы настоящего времени (Летиция Брэдли) – только HTML
- Тест на глагольную форму – герундий или инфинитив (Elek Mathe) – только HTML
- Библиотека (Карен Бордонаро) – только HTML
- Смотри, смотри или смотри (Джоан М.Diez) – только HTML
- Going To (Sheila Viotti) – только HTML
- Simple Past or Past Continuous – Диалог (Вера Мелло) – только HTML
- Используйте правильный глагол в настоящем времени (Siti Bilal) – только HTML
- Выберите правильную форму глагола и правописание (Виолета Цонева) – Flash [M] 15 вопросов
- Соглашение между субъектом и глаголом (Стивен А. Андерсон) – Flash [M] 22 вопроса
- Выбор слова
- Формы слова
- Порядок слов
- Тесты по грамматике и лексике
Flash = требуется подключаемый модуль Flash, JavaScript = требуется JavaScript, только HTML = работает в любом браузере Дополнительные викторины можно найти на сайте «Мероприятия для студентов ESL».
Copyright © 1995-2010 Интернет-журнал TESL (Контакт)
Упражнение – Доверие по мигрени
Введение
Терапевтический эффект упражнений хорошо задокументирован. Регулярная физическая активность улучшит ваше общее состояние здоровья и снизит риск развития таких заболеваний, как высокое кровяное давление, диабет, депрессия и ожирение. Преимущества также включают снижение стресса, снижение уровня холестерина, улучшение качества сна и создание ощущения благополучия.
Если вы склонны к мигрени, возможно, вы обнаружили, что физические упражнения могут спровоцировать приступ. Это могло побудить вас избегать упражнений, поскольку вы определили их как спусковой механизм. Если это так, то вы упускаете те преимущества, которые упражнения могут принести вашему общему благополучию.
Доказательства исследования
Исследователи головной боли сейчас находят доказательства того, что умеренные упражнения могут снизить частоту и тяжесть приступов мигрени у некоторых людей.Они обнаружили, что регулярные упражнения могут быть эффективными в предотвращении мигрени.
Недавние исследования показали, что упражнения изменяют уровни широкого спектра химических веществ в организме. Упражнения стимулируют ваше тело высвобождать естественные обезболивающие химические вещества, называемые эндорфинами, и естественные антидепрессанты, называемые энкефалинами. Это может означать, что начало хорошо спланированной программы упражнений может помочь вам снизить потребление лекарств, особенно лекарств, принимаемых ежедневно для предотвращения мигрени (профилактические препараты).
Упражнение как спусковой крючок
Возможно, вы почувствуете, что все эти разговоры о физических упражнениях и их преимуществах потрачены на вас напрасно, поскольку вы один из тех людей, которые считают, что эти упражнения вызывают у вас мигрень.
Если вы обнаружили, что упражнение спровоцировало приступ, это может быть вызвано следующими причинами:
- Вы начинаете тренировку внезапно, без предварительного планирования, что означает, что вашему организму внезапно требуется кислород.
- Вы не ели должным образом перед тренировкой, поэтому уровень сахара в крови упал, когда вы сильно проголодались.
- Вы не принимали достаточное количество жидкости до и во время тренировки, поэтому ваше тело обезвоживается.
- Вы начинаете напряженную программу «Поддержи форму» одновременно с «новой здоровой» диетой. Если не предпринять должных мер, эти изменения в вашем образе жизни могут стать дополнительным триггером.
- Вы выполняете напряженные нечастые упражнения, которые вызывают жесткие, ноющие мышцы, которые затем могут действовать как спусковой крючок.
- Вы получили незначительный удар головой во время занятий спортом, например, вас могут ударить мячом или головой о мяч.Это может вызвать мгновенную ауру мигрени.
- Головная боль может возникнуть только во время или после физических упражнений. Это называется головной болью при физической нагрузке (ранее называвшейся головной болью при физической нагрузке) и может длиться от 5 минут до 48 часов после тренировки. Обычно это происходит в жаркую погоду или на большой высоте.
Правильный выбор упражнений
Предыдущие исследования показали, что легкие регулярные аэробные упражнения приносят наибольшую пользу людям с мигренью.Помните, что важно выбрать упражнение, которое вам нравится. Это может быть:
- Бег трусцой
- Плавание
- Танцы
- Велоспорт
- Быстрая ходьба.
В начале вашего нового режима упражнений лучше всего избегать действий, которые являются слишком напряженными или соревновательными, пока вы не станете в хорошей физической форме, но умеренная интенсивность (эквивалент быстрой ходьбы) вполне подойдет.
Вы должны стараться заниматься физическими упражнениями средней интенсивности не менее 30 минут 3 раза в неделю.Дайте себе хотя бы 6 недель, чтобы увидеть, есть ли положительный эффект.
Вы можете найти местный тренажерный зал, который предлагает короткие вводные занятия, а также может дать совет о том, какие упражнения подходят вам, и какие типы разогревающих упражнений вы можете попробовать.
Вам не нужно ходить в дорогой частный тренажерный зал, так как в большинстве мест есть местные развлекательные центры со скидками для людей с низким доходом, студентов и людей старше 60 лет.
Ведение дневника
Стоит вести дневник мигрени и упражнений, записывая как свои приступы мигрени, так и выполненные упражнения.Это даст вам представление о влиянии аэробных упражнений на вашу мигрень и о шагах, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что упражнения не являются спусковым крючком для вас. Он также будет действовать как запись о том, уменьшаете ли вы или увеличиваете дозу лекарства от мигрени. Подробности для записи включают дату и время тренировки, способ подготовки, а также тип и продолжительность тренировки. Дополнительную информацию о ведении дневника мигрени можно найти здесь.
Подготовка к упражнению
Подготовка к упражнению так же важна, как и само упражнение.
Если у вас есть какие-либо опасения по поводу своего здоровья, или если вы не занимались спортом в течение длительного периода времени, вы должны сообщить своему терапевту, который может провести базовое медицинское обследование, до начала вашей программы.
Вам следует начинать программу упражнений постепенно, набирая обороты в течение нескольких недель. Лучше всего проводить короткие частые занятия.
Вам всегда следует:
- Ешьте – по крайней мере, за полтора часа до тренировки, чтобы у вашего тела было время переварить пищу – это позволит избежать низкого уровня сахара в крови, который может вызвать мигрень.Вы также можете принимать сладости с глюкозой, чтобы поддерживать уровень глюкозы в крови перед тренировкой.
- Пейте – жидкости до, во время и после тренировки. Вы теряете жидкость не только с потоотделением, но и в виде водяного пара в выдыхаемом воздухе. Если не восполнить жидкость быстро, вы обезвоживаетесь, а это главный триггер мигрени. У вас всегда должна быть под рукой бутылка воды. Вам также могут помочь изотонические напитки. Изотонические напитки широко доступны в магазинах здоровья.Это напитки, в которых минеральные соли и глюкоза равны таковым в крови. Поэтому они помогут сохранить баланс вашего тела.
- Разминка – это действительно важно и нужно делать до и после тренировки.
Никогда не прекращайте или не начинайте сеанс внезапно. Упражнения на растяжку в течение как минимум 5-10 минут в начале и в конце тренировки предотвратят мышечное напряжение, которое затем может действовать как спусковой крючок.
- Носите правильную одежду – правильная обувь также важна, поэтому стоит посетить спортивный магазин для некоторых базовых кроссовок.Другая одежда зависит от вида спорта, которым вы занимаетесь, но главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно в той одежде, которую носите.
- Помните – если на каком-либо этапе программы упражнений вы почувствуете дискомфорт, остановитесь. Всегда есть другой день. Отметьте это в своем дневнике, чтобы видеть триггеры.
- Планируйте заранее – установите регулярный распорядок дня, чтобы вы могли обеспечить, чтобы упражнения стали неотъемлемой частью вашего образа жизни наряду с регулярным питанием и регулярным отходом ко сну. Таким образом, вы также сможете отслеживать влияние, которое он оказывает на вашу мигрень.
Когда я тренируюсь, у меня болит голова. Что я должен делать?
Если у вас болит голова во время тренировки или вскоре после нее, вам следует обратиться к терапевту. Было бы полезно принести на прием дневник головной боли, чтобы описать вашу головную боль. Ваш терапевт может направить вас к неврологу, особенно если:
- Обычно вы не испытываете головных болей или мигрени, и у вас не появляются новые или новые головные боли, которые возникают во время или сразу после тренировки.
- Вы начинаете испытывать головные боли или приступы мигрени, когда обычно не испытываете головных болей или приступов мигрени во время или после тренировки.
- Вы испытываете новую головную боль, отличающуюся не только по тяжести или интенсивности от обычной головной боли или мигрени во время или после тренировки.
- Помимо головной боли во время или после тренировки, у вас также появляется головная боль при кашле или сексуальной активности.