Разное

Упражнение 4 русский язык 3 класс: Упражнение 4 – ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1. Страница 7

Упражнение 4 – ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1. Страница 7

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 4. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Страница 7

Вопрос

Вариант вопроса #1:

Рассмотрите рисунок.

  • Определите тему рисунка. Составьте по нему небольшой текст и подготовьтесь его рассказывать. Озаглавьте текст.
  • Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы пользовались, когда обдумывали содержание текста? когда его рассказывали? А какой речью воспользуетесь  для того, чтобы записать текст?
  • Запишите составленный по рисунку текст.

Вариант вопроса #2:

Рассмотрите рисунок.

(рисунок: дети несут цветы учителю, родители стоят рядом)

  • Определите тему рисунка. Составьте по нему небольшой текст и расскажите его. Озаглавьте свой текст.
  • Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы пользовались, когда обдумывали содержание текста? Когда его рассказывали? А какой речью вы пользуетесь для того, чтобы записать текст?
  • Напишите небольшое сочинение на данную тему.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Внимательно посмотрите на рисунок. Определите, кто на нём изображен и что делают люди, какое выражение лица у каждого изображённого человека.

     Тема рисунка: первое сентября.

     Радостная встреча

          Закончилось лето и дети пошли в школу. Девочка и мальчик в школьной форме, красиво причёсанные, с букетами в руках подошли к своей учительнице. Мальчик, улыбаясь, с радостным настроением, вручает учителю цветы. Девочка терпеливо ждёт своей очереди. Учительница принимает цветы. Она тоже улыбается, потому что рада видеть своих учеников. За ребятами стоят родители и бабушка. У взрослых тоже хорошее настроение, особенно восхищенно на внуков смотрит бабушка.

          В процессе обдумывания содержания текста мы пользуемся внутренней речью. Когда мы рассказывали текст, то обратились к устной речи. Чтобы записать текст, нам необходимо воспользоваться речью письменной.


Пояснения:

     если перед вами стоит задача составить текст по рисунку, то старайтесь не отклоняться от этой задачи: описывайте именно то, что видите, а не домысливайте того, что было или будет. Составить текст по рисунку, значит, “нарисовать” его словами, то есть описать картинку так, чтобы её “увидел” тот, перед кем она не лежит.

Вариант ответа #2:

Тема рисунка: первое сентября.

Когда обдумываешь содержание текста, то пользуешься внутренней речью, когда рассказываешь текст – устной речью, а чтобы записать текст используется письменная речь.

Первое сентября

   Первое сентября – это день начала нового учебного года в школах. Это значимый праздник, особенно для первоклассников и их родителей. По традиции дети приносят цветы своим учителям.

   Первое сентября – радостный день для всех, кто стремится к знаниям, новым открытиям и хорошему будущему.


Вернуться к содержанию учебника


Слушать Rainbow English 3 класс часть 2 бесплатно

  • Стр. 3  Аудиозапись № 108 к заданию 1
  • Стр.5  Аудиозапись № 109 к заданию 5
  • Стр.5  Аудиозапись № 110 к заданию 7
  • Стр. 6  Аудиозапись № 111 к заданию 1
  • Стр.6  Аудиозапись № 112 к заданию 2.A
  • Стр.7  Аудиозапись № 113 к заданию 2.B
  • Стр. 8  Аудиозапись № 114 к заданию 5
  • Стр.9  Аудиозапись № 115 к заданию 7
  • Стр.10  Аудиозапись № 116 к заданию 1
  • Стр. 12  Аудиозапись № 117 к заданию 5
  • Стр.12  Аудиозапись № 118 к заданию 6
  • Стр.12  Аудиозапись № 119 к заданию 7
  • Стр. 13  Аудиозапись № 120 к заданию 1
  • Стр.14  Аудиозапись № 121 к заданию 3
  • Стр.15  Аудиозапись № 122 к заданию 6
  • Стр.
    16  Аудиозапись № 123 к заданию 1
  • Стр.17  Аудиозапись № 124 к заданию 3
  • Стр.17  Аудиозапись № 125 к заданию 5
  • Стр. 19  Аудиозапись № 126 к заданию 1
  • Стр.25  Аудиозапись № 127 к заданию 1
  • Стр.25  Аудиозапись № 128 к заданию 2
  • Стр. 29  Аудиозапись № 129 к заданию 1
  • Стр.30  Аудиозапись № 130 к заданию 4.A
  • Стр.31  Аудиозапись № 131 к заданию 4.B
  • Стр. 33  Аудиозапись № 132 к заданию 1
  • Стр.35  Аудиозапись № 133 к заданию 5.A
  • Стр.36  Аудиозапись № 134 к заданию 6
  • Стр. 37  Аудиозапись № 135 к заданию 1
  • Стр.40  Аудиозапись № 136 к заданию 6.A
  • Стр.40  Аудиозапись № 137 к заданию 6.B
  • Стр. 41  Аудиозапись № 138 к заданию 1
  • Стр.43  Аудиозапись № 139 к заданию 5.A
  • Стр.45  Аудиозапись № 140 к заданию 1
  • Стр. 47  Аудиозапись № 141 к заданию 5.A
  • Стр.49  Аудиозапись № 142 к заданию 1
  • Стр.49  Аудиозапись № 143 к заданию 2
  • Стр. 50  Аудиозапись № 144 к заданию 4
  • Стр.50  Аудиозапись № 145 к заданию 5.A
  • Стр.51  Аудиозапись № 146 к заданию 7
  • Стр. 52  Аудиозапись № 147 к заданию 1
  • Стр.53  Аудиозапись № 148 к заданию 2
  • Стр.55  Аудиозапись № 149 к заданию 6
  • Стр. 57  Аудиозапись № 150 к заданию 1
  • Стр.58  Аудиозапись № 151 к заданию 3
  • Стр.58  Аудиозапись № 152 к заданию 4
  • Стр. 59  Аудиозапись № 153 к заданию 5
  • Стр.59  Аудиозапись № 154 к заданию 6.A
  • Стр.60  Аудиозапись № 155 к заданию 1
  • Стр. 62  Аудиозапись № 156 к заданию 4
  • Стр.63  Аудиозапись № 157 к заданию 5
  • Стр.65  Аудиозапись № 158 к заданию 1
  • Стр. 66  Аудиозапись № 159 к заданию 4
  • Стр.67  Аудиозапись № 160 к заданию 6
  • Стр.69  Аудиозапись № 161 к заданию 1
  • Стр. 69  Аудиозапись № 162 к заданию 3
  • Стр.70  Аудиозапись № 163 к заданию 5
  • Стр.72  Аудиозапись № 164 к заданию 1
  • Стр. 72  Аудиозапись № 165 к заданию 3.A
  • Стр.72  Аудиозапись № 166 к заданию 3.B
  • Стр.74  Аудиозапись № 167 к заданию 7
  • Стр. 75  Аудиозапись № 168 к заданию 1
  • Стр.79  Аудиозапись № 169 к заданию 1
  • Стр.80  Аудиозапись № 170 к заданию 2.А

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык “Rainbow English” 3 класс. Часть 1 Следующий материал Английский язык “Rainbow English” 4 класс. Часть 1

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Технологические карты уроков

Презентации к урокам

Профессии и занятия людей. Образование имен существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека, при помощи суффикса -er

31 октября 2016

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 1

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 2

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 3

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 4

27 июля 2018

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь

498 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.

Английский язык. 3 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Русский

  • О языках
    • Связаться с нами
    • Выпускники
    • Языки поддержки
  • Академики
    • Бакалавр языков и международного бизнеса
    • Бакалавр языков и международного здравоохранения
    • Бакалавр современных языков
    • Несовершеннолетние
    • Учеба за границей
  • Языки
    • Американский язык жестов
    • Китайский
    • Французский
    • Немецкий
    • итальянский
    • Японский
    • Русский
    • испанский
    • латинский
  • Люди
    • Справочник преподавателей и сотрудников
    • Книжная полка факультета
  • Студенческие ресурсы

Русский

Русский язык является не только языком России, но и наиболее географически распространенным языком Евразии и официальным языком многих других стран, связанных с постсоветским пространством. Русский также является одним из шести официальных языков ООН.

Почему русский?

Русский язык широко используется во многих странах за пределами России. Более четверти мировой научной литературы издается на русском языке. Он также применяется как средство кодирования и хранения универсальных знаний: 60–70 процентов всей мировой информации публикуется на английском и русском языках. Русский язык является необходимой принадлежностью мировых систем связи (вещания, воздушно-космической связи и т.п.).

Русский классифицируется как язык III уровня с точки зрения трудности обучения для носителей английского языка. Он также рассматривается разведывательным сообществом США как «трудный целевой» язык как из-за сложности его освоения англоговорящими, так и из-за его решающей роли в американской мировой политике.

Россия находится в политической социальной и экономической трансформации. Она обладает огромными природными ресурсами и высокообразованными людьми. Она остается ядерной сверхдержавой и представляет собой стратегическую и культурную силу огромного влияния.

Что он предлагает?

Русская программа в Клемсоне:

  • в дополнение к языковым курсам предлагает дополнительный курс по изучению русского региона, охватывающий российскую политику, культуру и литературу.
  • предлагает курсы по языку, литературе и культуре до уровня 300.
  • предоставляет возможность попрактиковаться и познакомиться с носителями языка за еженедельным столом для разговоров на русском языке и мероприятиями Русского клуба.
  • предлагает гранты, покрывающие большую часть стоимости языковой программы летней школы в Санкт-Петербурге.

Помощь русским

Поддержите нас >>

Facebook >>

Факультет

  • Русский факультет

    Русский

китайских и российских бомбардировщиков проводят совместные учения возле Японии, Кореи

Главная » Авиация » Китайские и российские бомбардировщики проводят совместные учения возле Японии, Кореи



Автор: Дзирхан Махадзир

Маршрут российских и китайских бомбардировщиков во время учений вблизи Японии и Южной Кореи. МО Японии Фото

Во вторник четыре китайских бомбардировщика H-6 и два российских бомбардировщика Ту-95 совершили совместные полеты над Японией и Республикой Корея, что побудило обе страны поднять истребители для наблюдения за полетами. Совместные полеты состоялись в тот же день, когда президент США Джо Байден встречался со своими австралийскими, индийскими и японскими коллегами из четырех группировок в Токио, хотя министерства обороны России и Китая заявили, что полеты были частью их годового плана военного сотрудничества и не были направлены на любой.

Министр обороны Японии Нобуо Киси на пресс-конференции во вторник заявил, что полет был провокационным и что Япония выразила свою озабоченность по дипломатическим каналам. Киши также заявил, что, поскольку международное сообщество реагирует на вторжение России в Украину, нельзя упускать из виду продолжающиеся совместные военные действия Китая с Россией, добавив, что это также свидетельствует о том, что обстановка в области безопасности вокруг Японии становится все более напряженной. Киши отметил, что это уже четвертый совместный полет с 2019 года.и первый с ноября прошлого года.

Управление Объединенного штаба (JSO) Министерства обороны Японии опубликовало во вторник сообщение, в котором говорится, что с утра до полудня этого дня два китайских бомбардировщика H-6 перелетели из Восточно-Китайского моря в Японское море, присоединившись к двум российским Ту-95. там бомбардировщики. Четыре самолета вместе улетели в Восточно-Китайское море. Два других китайских бомбардировщика H-6 заменили два летящих строем российских самолетов. Затем отряд пролетел через пролив Мияко в Тихий океан, а затем вернулся тем же путем. В JSO также сообщили, что российский самолет-разведчик Ил-20 с утра до полудня того же дня пролетал над Японским морем от острова Ребун на Хоккайдо до полуострова Ното, Хонсю, и что для всех полетов были подняты в воздух истребители Сил самообороны Японии. вести наблюдение.

Китайский бомбардировщик H-6 пролетает над Восточно-Китайским морем. МО Японии Фото

Объединенный комитет начальников штабов (ОКШ) РК разослал журналистам текстовое сообщение о том, что два китайских и четыре российских боевых самолета вошли в опознавательную зону ПВО Кореи (КАДИЗ), но не нарушили территориальное воздушное пространство Южной Кореи, сообщает Yonhap. Агентство новостей во вторник. Рёнхап также процитировал сообщение JCS: «Перед входом в КАДИЗ наши военные перебросили истребители ВВС для проведения тактических мероприятий по подготовке к возможным аварийным ситуациям», и что в 7:56 два китайских бомбардировщика H-6 вошли в зону боевых действий. KADIZ из района в 126 км к северо-западу от Иеодо, затопленной скалы к югу от южного острова Чеджу. Самолеты двинулись в сторону Восточного моря (корейское название Японского моря) и вышли из зоны около 9 часов утра.:33. Позже два китайских самолета присоединились к четырем российским самолетам, включая два бомбардировщика Ту-95, и вместе вошли в КАДИЗ в 9:58. Затем они покинули зону в 10:15. Около 15:40 четыре китайских самолета и два российских военных самолета были замечены в районе примерно в 267 км к юго-востоку от Иеодо, который находился за пределами КАДИЗ.

Хотя JCS действительно сообщил, что это за два других российских самолета, министерство обороны России сообщило в пресс-релизе во вторник, что российские истребители Су-30СМ обеспечивали поддержку воздушной оперативной группы во время совместного воздушного патрулирования.

«Воздушно-космические силы России и ВВС Народно-освободительной армии Китая провели совместное воздушное патрулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — говорится в сообщении российских СМИ. «Воздушная группа в составе стратегических ракетоносцев Ту-95МС ВКС России и стратегических бомбардировщиков Хун-6К ВВС Народно-освободительной армии Китая провела совместное воздушное патрулирование акваторий Японского моря и Восточно-Китайское море. …В процессе выполнения своих задач авиация обеих стран действовала строго в соответствии с положениями международного права. Нарушений воздушного пространства иностранных государств не было».

В пресс-релизе Минобороны России также указано, что совместное воздушное патрулирование российских и китайских стратегических бомбардировщиков проводилось в рамках плана военного сотрудничества до 2022 года и не было направлено против третьих стран, добавив, что полеты длились 13 часов. На некоторых этапах полетов бомбардировщики сопровождали истребители ВВС Республики Корея (ROKAF) и JASDF.

Министерство национальной обороны Китая во вторник опубликовало краткое заявление, в котором говорится: «В соответствии с ежегодным планом военного сотрудничества между вооруженными силами Китая и России, 24 мая военно-воздушные силы двух стран организовали плановое совместное воздушное стратегическое патрулирование над Японское море, Восточно-Китайское море и западная часть Тихого океана». В среду официальный представитель министерства национальной обороны Китая старший полковник У Цянь заявил, что «24 мая военно-воздушные силы Китая и России совершили плановый совместный воздушный стратегический поход в 2022 году. Это четвертый стратегический поход совместно реализовано ВВС двух стран с 2019 г.. Цель состоит в том, чтобы проверить и улучшить уровень сотрудничества между военно-воздушными силами двух стран и способствовать стратегическому взаимному доверию и практическому сотрудничеству между двумя вооруженными силами. Эта акция не направлена ​​против третьей стороны и не имеет ничего общего с текущей международной и региональной ситуацией».

Российский Туполев Ту-95 у берегов Японии. Министерство обороны Японии Фото

Ранее в понедельник JSO опубликовало два сообщения о передвижении кораблей ВМС Народно-освободительной армии (НОАК) вокруг Японии. В воскресенье был замечен фрегат PLAN Type 054A, двигавшийся на юго-восток примерно в 260 км к западу от острова Фукуэ. В понедельник в 7 утра был замечен второй Type 054A, двигавшийся на северо-восток примерно в 120 км к юго-западу от Цусимы. Затем два корабля проследовали на северо-восток через Цусимский пролив и направились к Японскому морю. Изображения и номера вымпелов, представленные в выпуске, идентифицировали фрегаты ПЛАН как CNS 9.0139 Сюйчжоу (530) и CNS Ханьдань (579). В сообщении говорится, что быстроходный ударный катер JS Otaka (PG-826) и тральщик JS Ukushima (MSC-686) Морских сил самообороны Японии (JMSDF) вместе с самолетом JMSDF P-1 Maritime Patrol авиакрыла флота 4, базирующийся на авиабазе ВМС Ацуги, следил за кораблями.

Во втором выпуске сообщалось, что около 10 часов утра в понедельник, 23 мая, в 80 км к северо-западу от острова Кумэ был замечен эсминец ПЛАНА «Современный». Корабль проследовал на юго-восток через пролив Мияко и направился в сторону Тихого океана. Приведенный номер вымпела идентифицировал корабль как CNS 9.0139 Ханчжоу (136). Самолет JMSDF P-3C Orion Maritime Patrol из 5-го авиакрыла флота, базирующийся на авиабазе Наха, наблюдал за кораблем PLAN.

В среду JSO опубликовало два сообщения, в которых говорится, что все три корабля вернулись в Восточно-Китайское море. В первом выпуске говорилось, что фрегат PLAN Type 054A был замечен около 16:00. во вторник двигался на юго-запад примерно в 120 км к северо-востоку от Цусимы (префектура Нагасаки), и в тот же день, около 19:00, был замечен еще один фрегат Тип 054А, идущий на юго-запад в 9:00.0 км к северо-западу от островов Оки. В сообщении говорилось, что два фрегата направились на юго-запад через Цусимский пролив в Восточно-Китайское море.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *