Умножение столбиком тренажер онлайн: Тренажер сложения, вычитания, умножения и деления столбиком
Тренажер сложения, вычитания, умножения и деления столбиком
Skip Navigation Links
Тренажер сложения, вычитания, умножения и деления столбиком оснащен функцией автоматической проверки решения, индикатором времени и статистикой правильных и неправильных ответов. Тренажер будет полезен детям учащимся во 2, 3 и 4 классе.
Тип примера
СложениеВычитаниеУмножениеДелениеЛюбой типСложение и вычитаниеСложение и умножениеСложение и делениеВычитание и умножениеВычитание и делениеУмножение и деление
Уровень сложности
1
2
3
4
Правильно:   0
Ошибок:   0
00:00:00
+ | − |
× | ÷ |
Тренажер по математике Тренажер по математике предназначен для развития навыков устного счета, таких математических операций как: сложение, вычитание, умножение и деление.
49 | 17 |
25 | 12 |
Тренажер решения примеров. Найди правильный ответ. Тренажер решения примеров позволит улучшить навыки сложения, вычитания, умножения и деления. Для того чтобы начать тренировку, выберете математическую операцию и уровень сложности, далее необходимо выбрать правильный ответ из трех предложенных вариантов. Тренажер отображает время прошедшее от начала тренировки, а также количество верных ответов и ошибок. Данный тренажер будет полезен детям с 1 по 5 класс, а также всем, кто хочет улучшить навыки быстрого счета в уме.
5 × 5 = 25
Тренажер таблицы умножения Тренажер таблицы умножения отображает количество правильных и неправильных ответов. Тренажер будет полезен детям от 8 лет 2 класс, а также всем, кто хочет улучшить знание таблицы умножения.
45
_________
15
Тренажер сложения, вычитания, умножения и деления столбиком Тренажер сложения, вычитания, умножения и деления столбиком оснащен функцией автоматической проверки решения, индикатором времени и статистикой правильных и неправильных ответов. Тренажер будет полезен детям учащимся во 2, 3 и 4 классе.
Тренажер счета для дошкольников Данный тренажер поможет выучить цифры от 0 до 10 детям дошкольного возраста. В процессе занятия ребенку необходимо сосчитать количество предметов и выбрать правильный ответ из двух предложенных вариантов. Данный тренажер послужит хорошей альтернативой счету на палочках и закрепит знание цифр у детей.
Тренажер счета на внимательность для дошкольников Данный тренажер поможет выучить цифры от 0 до 10 и повысит внимательность у детей дошкольного возраста. В процессе занятия ребенку необходимо сосчитать количество предметов среди других и выбрать правильный ответ из двух предложенных вариантов. Данный тренажер послужит хорошей альтернативой счету на палочках и закрепит знание цифр у детей.
Тренажер решения примеров с разными действиями Данный тренажер предназначен для тренировки решения примеров на различные действия как со скобками, так и без скобок. Вы быстро научитесь правильно расставлять действия в выражении. Для записи промежуточных решений воспользуйтесь окном в самом низу тренажера.
Тренажёр умножения
Используя наш тренажёр таблицы умножения ваш ребёнок в короткие сроки выучит таблицу умножения. Не стоит заставлять его долго решать примеры. Хватит 10 минут в день и через неделю ваше чадо будет знать всю таблицу умножения !
Тренажёр
умноженияделенияумножения и деления
надо12345678910
5 | × | 4 | = | |
3 | × | 9 | = | |
5 | × | 7 | = | |
1 | × | 3 | = | |
8 | × | 6 | = | |
1 | × | 8 | = | |
7 | × | 1 | = | |
7 | × | 2 | = | |
6 | × | 7 | = | |
4 | × | 3 | = |
Как быстро выучить таблицу умножения
Для начала нужно освоить таблицу пифагора. В ней числа из левого столбика умножаются на числа верхней строки. На пересечении будет правильный ответ.
Торопиться в данном деле не стоит. Нужно медленно запоминать, прибавляя по одному столбцу в день.
Основное правило таблицы умножения
Произведение не меняется от перемены мест множителей. Т.е. 5×9=9×5
Закономерности умножения
1) Ваш ребёнок наверняка уже очень хорошо складывает числа. Ему нужно объяснить, что к примеру 2×6 это есть не что иное как 2+2+2+2+2+2 т.е. шесть раз по два или 6+6 т.е. два раза по шесть.
2) При умножении числа на 1 будет исходное число. 5×1=5.
3) При умножении на 5 произведение будет оканчиваться на 0 или 5.
4) При умножении на 10 произведение будет оканчиваться только на 0.
Таблица пифагора
× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 | 45 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | 90 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 | 70 | 77 | 84 | 91 | 98 | 105 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 96 | 104 | 112 | 120 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 | 90 | 99 | 108 | 117 | 126 | 135 |
10 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
11 | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | 110 | 121 | 132 | 143 | 154 | 165 |
12 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 |
13 | 13 | 26 | 39 | 52 | 65 | 78 | 91 | 104 | 117 | 130 | 143 | 156 | 169 | 182 | 195 |
14 | 14 | 28 | 42 | 56 | 70 | 84 | 98 | 112 | 126 | 140 | 154 | 168 | 182 | 196 | 210 |
15 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 |
Скачать таблицу пифагора
Таблица умножения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 × 1 = 1 | 1 × 2 = 2 | 1 × 3 = 3 | 1 × 4 = 4 | 1 × 5 = 5 |
2 × 1 = 2 | 2 × 2 = 4 | 2 × 3 = 6 | 2 × 4 = 8 | 2 × 5 = 10 |
3 × 1 = 3 | 3 × 2 = 6 | 3 × 3 = 9 | 3 × 4 = 12 | 3 × 5 = 15 |
4 × 1 = 4 | 4 × 2 = 8 | 4 × 3 = 12 | 4 × 4 = 16 | 4 × 5 = 20 |
5 × 1 = 5 | 5 × 2 = 10 | 5 × 3 = 15 | 5 × 4 = 20 | 5 × 5 = 25 |
6 × 1 = 6 | 6 × 2 = 12 | 6 × 3 = 18 | 6 × 4 = 24 | 6 × 5 = 30 |
7 × 1 = 7 | 7 × 2 = 14 | 7 × 3 = 21 | 7 × 4 = 28 | 7 × 5 = 35 |
8 × 1 = 8 | 8 × 2 = 16 | 8 × 3 = 24 | 8 × 4 = 32 | 8 × 5 = 40 |
9 × 1 = 9 | 9 × 2 = 18 | 9 × 3 = 27 | 9 × 4 = 36 | 9 × 5 = 45 |
10 × 1 = 10 | 10 × 2 = 20 | 10 × 3 = 30 | 10 × 4 = 40 | 10 × 5 = 50 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 × 6 = 6 | 1 × 7 = 7 | 1 × 8 = 8 | 1 × 9 = 9 | 1 × 10 = 10 |
2 × 6 = 12 | 2 × 7 = 14 | 2 × 8 = 16 | 2 × 9 = 18 | 2 × 10 = 20 |
3 × 6 = 18 | 3 × 7 = 21 | 3 × 8 = 24 | 3 × 9 = 27 | 3 × 10 = 30 |
4 × 6 = 24 | 4 × 7 = 28 | 4 × 8 = 32 | 4 × 9 = 36 | 4 × 10 = 40 |
5 × 6 = 30 | 5 × 7 = 35 | 5 × 8 = 40 | 5 × 9 = 45 | 5 × 10 = 50 |
6 × 6 = 36 | 6 × 7 = 42 | 6 × 8 = 48 | 6 × 9 = 54 | 6 × 10 = 60 |
7 × 6 = 42 | 7 × 7 = 49 | 7 × 8 = 56 | 7 × 9 = 63 | 7 × 10 = 70 |
8 × 6 = 48 | 8 × 7 = 56 | 8 × 8 = 64 | 8 × 9 = 72 | 8 × 10 = 80 |
9 × 6 = 54 | 9 × 7 = 63 | 9 × 8 = 72 | 9 × 9 = 81 | 9 × 10 = 90 |
10 × 6 = 60 | 10 × 7 = 70 | 10 × 8 = 80 | 10 × 9 = 90 | 10 × 10 = 100 |
Скачать таблицу умножения
Тренажёр умножения на 1Тренажёр умножения на 2Тренажёр умножения на 3Тренажёр умножения на 4Тренажёр умножения до 5Тренажёр умножения до 6Тренажёр умножения на 7Тренажёр умножения до 8Тренажёр умножения до 9Тренажёр умножения на 10
Похожие калькуляторы
Тренажёр сложения и вычитания столбиком
Тренажёр вычитания столбиком
Тренажёр сложения столбиком
Тренажёр сложения и вычитания
Тренажёр умножения и деления
Тренажёр вычитания
Тренажёр сложения
Тренажёр деления
Калькулятор длинного умножения
Базовый калькулятор
Калькулятор длинного умножения
Множимое
×
Множитель
Ответ:
= 92,817,765
Solution:
2
4
1
6
5
3
8
4
1
+
2
4
1
6
5
+
9
6
6
6
+
1
3
3
2
0002
+
7
2
4
9
5
=
9
2
8
1
7
7
6
5
Следовательно:
24165 × 3841 = 92 817 765
Поделитесь этой ссылкой для ответа: help
Вставьте эту ссылку в электронное письмо, текст или социальные сети.
Получить виджет для этого калькулятора
© Calculator Soup
Поделитесь этим калькулятором и страницей
Калькулятор Используйте
Умножение положительных или отрицательных целых чисел или десятичных чисел в качестве множимого и множителя для вычисления произведения с использованием длинного умножения. Решение показывает работу стандартного алгоритма.
Части длинного умножения
2
5
6
Multiplickand
×
3
2
.7
6
8
Частичный продукт
=
8
1
2
Продукт
Как сделать длинное умножение
0174
Длинное умножение означает, что вы выполняете умножение вручную. Традиционный метод, или стандартный алгоритм, включает в себя умножение чисел и выравнивание результатов в соответствии со значением разряда.
- Расположите числа одно над другим и выровняйте разрядные значения в столбцах. Число с наибольшим количеством цифр обычно ставится сверху как множимое.
- Начиная с цифры единиц нижнего числа, множителя, умножьте его на последнюю цифру верхнего числа
- Запишите ответ под строкой равенства
- Если этот ответ больше девяти, запишите разряд единиц в качестве ответа и укажите цифру десятков
- Двигайтесь справа налево. Умножьте цифру единиц нижнего числа на следующую цифру слева в верхнем числе. Если вы несли цифру, добавьте ее к результату и напишите ответ под строкой равенства. Если вам нужно нести снова, сделайте это.
- : Когда вы умножите цифру единиц на каждую цифру верхнего числа, перейдите к цифре десятков нижнего числа.
- Умножьте, как описано выше, но на этот раз запишите свои ответы в новой строке, сдвинув одну цифру влево.
- Когда вы закончите умножать, нарисуйте еще одну строку ответа под последней строкой чисел ответов.
- Используйте длинное сложение, чтобы добавить числовые столбцы справа налево, перенося, как обычно, для длинного сложения.
Длинное умножение с десятичными дробями
Длинное умножение с десятичными дробями по стандартному алгоритму требует соблюдения нескольких простых дополнительных правил.
- Подсчитайте общее количество знаков после запятой, содержащихся как в множимом, так и в множителе.
- Игнорировать десятичные дроби и выравнивать числа один над другим по правому краю, как если бы они были целыми числами
- Умножьте числа, используя длинное умножение.
- Вставьте десятичную точку в произведение, чтобы оно имело такое же количество десятичных знаков, равное сумме из шага 1.
Пример длинного умножения с десятичными знаками
Умножить 45,2 на 0,21
Всего в обоих числах 3 знаков после запятой.
Не обращайте внимания на десятичные разряды и выполняйте умножение, как если бы оперировали двумя целыми числами.
Перепишите произведение, указав 3 всего десятичных знаков.
Ответ = 9,492
Следовательно: 45,2 × 0,21 = 9,492
Длинное умножение с отрицательными числами
При выполнении длинного умножения вы можете игнорировать знаки, пока не выполните стандартный алгоритм умножения. После завершения умножения следуйте этим двум правилам:
- Если одно число положительное, а другое отрицательное, сделайте произведение отрицательным.
- Если оба числа отрицательные или оба числа положительные, то произведение должно быть положительным.
Длинный пример умножения: умножить 234 на 56
Длинные шаги умножения:
Сложите числа так, чтобы большее число было наверху. Выровняйте числа по столбцам разрядности.
Умножьте цифру единиц в нижнем числе на каждую цифру в верхнем числе
6 × 4 = 24
Поставь 4 на место единиц
Перенесите числа от 2 до десятков
перенос
2
6 × 3 = 18
Добавьте 2, которые вы несли = 20
Поставьте 0 в разряде десятков
Отнесите 2 к разряду сотен
нести
2
2
6 × 2 = 12
Добавьте 2, которые вы несли = 14
Это последнее число, которое нужно умножить, поэтому запишите целое число. Нет необходимости носить с собой 1.
перенос
2
2
Перемещение на одно место влево. Умножьте цифру десятков в нижнем числе на каждую цифру в верхнем числе.
5 × 4 = 20
Добавьте строку к ответу на умножение
Когда вы пишете свой ответ, сдвиньте один столбец влево
Поставьте 0 вместо единиц
Перенесите числа от 2 до десятков
перенос
2
5 × 3 = 15
Добавьте 2, которые вы несли = 17
Поместите семерку в разряд десятков
Перенесите 1 на место сотни
перенос
1
2
5 × 2 = 10
Добавьте 1, которую вы несли = 11
Это последнее число, которое нужно умножить, поэтому запишите целое число. Нет необходимости носить с собой 1.
нести
1
2
Сложите числа в столбцах, используя длинное сложение
4 + 0 = 4
0 + 0 = 0
4 + 7 = 11
напиши 1 и перенеси 1
1 + 1 + 1 = 3
Как только вы добавите столбцы, вы можете увидеть результат длительного умножения: 234 × 56 = 13104.
Перенос
1
+
1
+
1
00031
7
Связанные калькуляторы
Если вам нужна помощь с длинным сложением, см. Калькулятор длинного сложения, чтобы складывать числа путем длинного сложения и видеть работу.
Полное деление см.
Калькулятор деления на длинное деление для деления чисел с помощью деления на длинное с остатками. Этот калькулятор также показывает работу.
Если вам нужно умножить дроби, посетите наш Калькулятор дробей. Здесь вы можете выполнять умножение, сложение, вычитание и деление дробей.
Ссылки
Math is Fun показывает примеры Длинное умножение в анимационном видео.
Длинное умножение — это алгоритм, и вы можете найти примеры его Алгоритмы умножения в Википедии.
Гудман, Лен. «Долгое умножение». От MathWorld — Веб-ресурс Wolfram, созданный Эрик В. Вайсштейн. Длинное умножение
Подписаться на калькуляторSoup:
Игры на умножение для детей онлайн
Обзор умножения Термин «умножение» является производным от слова «множественный». Слово «литературный» означает «много», а операция «умножение» увеличивает число во «много» раз. Подобно «сложению», «умножение» является формой повторного сложения.
Уравнение умножения выглядит следующим образом:
4 x 7 = 28
ПРОДУКТ МУЩЕСТВЕННОГО МУПЕТАЛИВА
Различные математические символы используются в качестве операторов умножения, таких как крест (x), Asterisk (*) или точка (.).
После того, как дети овладеют навыками восприятия чисел и счета сотнями, продвинутые математические операции «умножение» и «деление» усваиваются путем беглого сложения и вычитания чисел.
Математические игры для детей с умножениемИнтерактивные математические игры для умножения, разработанные для развития навыков сложения и вычитания, разработаны для развития математических навыков, основанных на умственных вычислениях и остром наблюдении.
1. Обучение и результат Применение знаний для решения математических головоломок, рутинных вычислений или загадок проявляется в абстрактном мышлении и математической логике. С практикой и пониманием языка игры на умножение оттачивают концепцию объединения объектов из разных групп в единую группу. В эклектичной манере тщательно разработанные игры с использованием визуальных приемов и умственных стратегий воспитывают основные понятия математических операций, чтобы преуспеть в математике.
Ожидаемые результаты обучения перечислены ниже:
- Введение в основы расширенных основных математических операций для решения сложных задач с умножением
- Изучение методов умножения с использованием различных визуальных моделей и методов для реализации концепции
- Идентификация числовых величин и построение математических выражений с помощью множимого и умножение с использованием математических символов для решения текстовых задач и получения произведения
- Понимание процесса умножения больших чисел до 4 цифр, дробей и десятичных знаков
- Корреляция значения «умножения» как основного математического навыка в области геометрии, физики и смежных областях

Уровень сложности продвинутого математического навыка «умножение» выше, чем сложение и вычитание. Поскольку этот процесс сродни многократному сложению, необходимым условием является свободное владение числовым смыслом для понимания чисел в сотнях и тысячах, а также «сложение». Понимание языка и численные рассуждения с точки зрения приоритета операторов играют важную роль в фундаментальном понимании концепции «умножения».
3. Участие:Увлекательные обучающие игры для SplashLearn, соответствующие учебной программе «общие базовые математические стандарты», дают детям возможность оттачивать вычислительные навыки во время занятий в классе или на дому.
Подробные рабочие листы с полезными вопросами предназначены для расширения возможностей помощи в выполнении домашних заданий по математике. Благодаря привлекательному тематическому интерфейсу, мотивирующему и применяющему сложные методы работы с числами, игры существенно повышают уверенность детей в том, что они преуспеют в математике.
Использование счетчиков для обучения умножению является эффективным методом, позволяющим легко усвоить эту концепцию. Поскольку счетчики используются для понимания основных математических навыков «сложение» и «вычитание», объяснение процесса умножения как «повторяющегося сложения» с использованием счетчиков очень удобно.
Также расположение счетчиков для умножения аналогично массиву с одинаковым количеством элементов в каждой строке и столбце. Соответствующая модель умножения известна как модель массива.
Например:
- Умножьте 4 и 7, используя счетчики:
2. Базовые 10 блоков:
Использование различных визуальных моделей для понимания математической операции позволяет построить когнитивную модель и углубить обучение для более поздних классов. Блоки с основанием 10 для умножения очень четко относятся к концепции и упрощают изучение умножения двузначных чисел.
Числа разбиваются на блоки из единиц «единиц», десятков (набор из десяти «единиц») и сотен (набор из десяти «десятков»).
Например,
47 можно записать как: 4 «десятка» + 7 «единиц»
Следующий пример иллюстрирует представление двух чисел с использованием блоков с основанием 10 и вычислением произведения путем сложения значений, полученных в каждой строке. или колонка.
3. Модель площади
Другой визуальной моделью для понимания процесса умножения является модель площади. Стратегия в основном относится к геометрическим фигурам для перевода всей площади в совокупность плиток единичной площади. Чтобы умножить два числа, числа называются длиной и шириной прямоугольной формы. Дальнейшее разложение чисел на кратные десяткам и единицы снижает общую сложность.
Например:
Умножить 74 на 16
Числа можно разложить следующим образом: 74 = 70 + 4 и 16 = 10 + 6 вычислить произведение как 1184
Прогрессия умножения с оценками
В 3 классе фундаментальные аспекты умножения развиваются в процессе многократного сложения. Использование числовых методов, определение числовых элементов и построение математического выражения или написание таблицы умножения является основным навыком для соответствующего уровня. Кроме того, позиционирование математической операции «умножение» как агрегирования элементов в группах одинакового размера оттачивает навык наблюдения, позволяющий умело моделировать проблему с использованием абстрактных понятий.
В 4 классе, , распределительное свойство умножения используется для уменьшения сложности умножения больших чисел. Используя более простые методы, такие как умножение однозначных чисел и чисел, кратных 10, большие числа разлагаются на сумму меньших чисел. Каждое слагаемое умножается на множитель отдельно, а сумма произведений оценивается как произведение двух чисел.
В 5 классе знания, полученные в предыдущих классах, распространяются на умножение дробей и десятичных чисел. Кроме того, развиваются продвинутые методы умножения двузначного числа на трехзначное число. Концепции подтверждаются областями применения, такими как геометрия, преобразование метрических единиц и другие.
Поощрение математических рассуждений и обучение детей с помощью веселых игр способствует лучшему обучению и развитию способностей.
Методы обучения умножению 1. Свойства умноженияОсновные свойства умножения используются для простого решения сложных задач. Этими свойствами по отношению к случайным числам «a» и «b» являются:
- Свойство мультипликативной идентичности
- х 1 =
- Коммуникативное имущество
- а х б = б х а
- Ассоциативное свойство
- a x b = (a1 x a2) x b = a1 x (a2 x b)
- Распределительное имущество
- a x B ➔ a x (b + c) ➔ a x b + a x c
Математические выражения, обрамленные математическими символами и числами, решаются с использованием вышеуказанных свойств для упрощения вычислений.
2. Умножение на основе навыков сложения- Умножение с картинками — Самый простой способ понять умножение — с картинками.
Этот метод очень эффективен при умножении двух однозначных чисел. Изображения классифицируются как множимое и множитель. Сумма общего количества картинок равна произведению двух чисел. Основные канцелярские принадлежности, такие как мелки или карандаши, также можно использовать для обучения такому умножению.
- Например: умножьте 4 на 4
- Результат 16, оценивается путем многократного сложения объектов с помощью картинок
- Составление предложения на умножение – Словесные задачи на умножение могут быть решены путем определения числовых значений и составления допустимого математического выражения с использованием математических символов. Математические операторы или символы, используемые в таком выражении, представляют собой либо просто крест умножения (x), либо сложение (+), вычитание (–) или деление (/).
- Например, умножьте первое нечетное двузначное число на следующее двузначное число 9.
0009
- Уравнение будет таким: 11 x 12
- Сложение чисел на линейной диаграмме для умножения – Метод умножения на линейной диаграмме аналогичен подсчету с пропуском. Начальное число — это множимое, и каждый «пропуск» значения множителя определяет произведение.
На следующем рисунке показано умножение числа «3» на разные числа на линейной диаграмме, позволяющей легко составить таблицу умножения.
- Связь между умножением и делением – Связь умножения с делением очень похожа на связь сложения и вычитания. Различные модели умножения, такие как модель «массива», используются в «делении» как модели разделения.
Любое действительное математическое выражение с умножением может быть воспроизведено как уравнение «деления» для вычисления неизвестного значения.
Например: определить произведение 45 и 32
Математическое выражение будет таким:
45 x 32 =?
45 x 32 = 1440 (используя модель «площадь»)
Уравнение можно записать следующим образом с оператором деления: 1440/45 =?
3.
Развитие фундаментальных знаний, касающихся умножения как многократного сложения, полезно при написании таблиц умножения. Таблица умножения — это структурированный список чисел, в котором каждое число является произведением постоянного множителя и множителей от 1 до 10. Таблицы умножения также полезны при решении задач на деление.
Используя таблицу умножения, дети могут запомнить произведение однозначных и двузначных чисел на другие числа для быстрого счета.
4. Умножение на основе множителяЗнание числа, разрядной системы и числа, кратного 10, способствует использованию быстрых математических приемов для решения текстовых задач и загадок. Умножение дробей и десятичных чисел требует концепции умножения чисел и оценки правильного места десятичной точки, а также свободного владения навыками «деления».
Число, кратное 10, например 1000, можно записать как 103. Чтобы умножить число, например 380 на 1000, математическое выражение будет таким:
38 x 10 x 1000
38 x 104 = 380 000
Применение:
Понятие «умножение» развивается у детей в течение юных лет с помощью сложения и вычитания.