Разное

Учитель слоги: Слоги в слове учитель

Содержание

Слова «учитель» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «учитель» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «учитель» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «учитель».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «учитель»
  • 2 Как перенести слово «учитель»
  • 3 Морфемный разбор слова «учитель» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «учитель»
  • 5 Синонимы слова «учитель»
  • 6 Антонимы слова «учитель»
  • 7 Ударение в слове «учитель»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «учитель»
  • 9 Фонетический разбор слова «учитель» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «учитель»
  • 11 Сочетаемость слова «учитель»
  • 12 Значение слова «учитель»
  • 13 Склонение слова «учитель» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «учитель»

Слоги в слове «учитель»

Количество слогов: 3
По слогам: у-чи-тель


  • у — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • чи — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тель — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
  • Как перенести слово «учитель»

    учи—тель

    Морфемный разбор слова «учитель» по составу

    учкорень
    исуффикс
    тельсуффикс
    øнулевое
    окончание

    учитель

    Сходные по морфемному строению слова «учитель»

    Сходные по морфемному строению слова

  • просветитель
  • родитель
  • спаситель
  • служитель
  • мыслитель
  • Синонимы слова «учитель»

    1. преподаватель

    2. гуру

    3. равви

    4. наставник

    5. просветитель

    6. пестун

    7. репетитор

    8. руководитель

    9. воспитатель

    10. гувернер

    11. ментор

    12. жизнеучитель

    13. наставитель

    14. танцмейстер

    15. вероучитель

    16. учителишка

    17. дидаскал

    18. педант

    19. педотриб

    20. софист

    21. мэтр

    22. предметник

    23. мудеррис

    24. пир

    25. словесник

    26. сэнсэй

    27. литератор

    28. математик

    29. обучатель

    30. учильщик

    31. химик

    32. физик

    33. языкоучитель

    34. вождь

    35. педагог

    36. богопроповедник

    37. богопроповедатель

    38. ботаник

    39. нуси

    40. дидактик

    41. детовод

    42. детоводитель

    43. детонаставник

    Антонимы слова «учитель»

    1. ученик

    2. послушник

    3. школьник

    4. студент

    5. воспитанник

    6. последователь

    Ударение в слове «учитель»

    учи́тель — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «учитель»

    [уч’`ит’ил’]

    Фонетический разбор слова «учитель» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    у[у]гласный, безударныйу
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    и[`и]гласный, ударныйи
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    е[и]гласный, безударныйе
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    ьне обозначает звукаь

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.

    Звуки: 3 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «учитель»

    Под учителями русских великий поэт подразумевал, конечно, европейские авторитеты.

    Источник: В. В. Малявин, Евразия и всемирность. Новый взгляд на природу Евразии, 2015.

    Ни один врач, ни один духовный учитель не назовёт вам точной даты.

    Источник: Вернер Хофман, Мозг управляет телом. Волевые коды для здоровья сосудов, 2011.

    Я слышала, как учителя говорили о том, что из-за неё пришлось менять экзаменационные списки.

    Источник: Б. Б. Пьянков, Тамбовский волк.

    Сочетаемость слова «учитель»

    1. школьный учитель

    2. духовный учитель

    3. великий учитель

    4. учитель истории

    5. учитель математики

    6. учитель русского языка

    7. слова учителя

    8. роль учителя

    9. лицо учителя

    10. учитель говорил

    11. учитель сказал

    12. учитель знает

    13. стать учителем

    14. работать учителем

    15. слушать учителя

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «учитель»

    УЧИ́ТЕЛЬ , -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «учитель» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.
    кто?
    учительучителя, учители
    РодительныйРод.кого?учителяучителей
    ДательныйДат.кому?учителюучителям
    ВинительныйВин.кого?учителяучителей
    ТворительныйТв.кем?учителемучителями
    ПредложныйПред.о ком?учителеучителях

    Как правильно пишется слово «учитель»

    Правописание слова «учитель»
    Орфография слова «учитель»

    Правильно слово пишется: учи́тель

    Гласные: у, и, е;
    Согласные: ч, т, л;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «учитель» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      у
      1
    • 6
      ч
      2
    • 5
      и
      3
    • 4
      т
      4
    • 3
      е
      5
    • 2
      л
      6
    • 1
      ь
      7

    Буквы, слоги и слова. Электронный учитель – МНОГОКНИГ.ee

    Буквы, слоги и слова. Электронный учитель – МНОГОКНИГ.ee – Книжный интернет-магазин

    категории

    книги

    НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

    Подарочные карты

    игры, игрушки

    MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

    товары для малышей

    Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

    товары для праздника

    Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

    товары для школы

    Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

    товары для живописи, рукоделия и хобби

    Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

    традиционные товары

    Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

    другие товары

    Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

    издательство

    Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

      org/BreadcrumbList”>
    • Игры. Игрушки
    • Книги-игры

    нет тиража

    Код: 9785474005232

    €19.23

    К сожалению, весь тираж
    этой книги закончился. К сожалению, весь тираж
    этой книги закончился.

    Автор: СЛЮСАР Ю., ЗУБКОВ В.
    Серия: Электронный учитель
    Примечание:
    Белфакс (А3-4/картонка-игра), ДЕТИ

    Эта необычная книга с мини-компьютером – лучший подарок для вашего ребенка. Ведь в ней уроки чтения превратятся в увлекательную игру и малыш быстро научится читать составлять слоги и слова. А умный компьютер обязательно похвалит его за правильно… Переплет: картон. Размеры: 280х315. Страниц: 14.

    Советы по обучению маленьких учеников слогам

    Вам нужны идеи для обучения маленьких учеников слогам? Большой! Я делюсь своими лучшими советами, идеями и упражнениями, чтобы помочь учащимся понять и освоить навык слогов.

    Слоги и рифмы идут рука об руку. Поскольку оба являются слуховыми навыками, основное внимание уделяется слушанию и обработке, а не манипулированию и использованию реквизита и тактильных элементов. Вы также можете думать об этих навыках как о действиях «выключить свет, закрыть глаза»… как будто вы можете буквально закрыть глаза и практиковаться. Студенты НЕ ДОЛЖНЫ иметь визуальный элемент, чтобы изучать или практиковать рифмование и слоги. Они могут использовать опоры для картин, но это не обязательно.

    Когда вы начнете обучать рифмованию и слогам

    Я учу рифмовать вместе со слогами в течение первых 1-2 недель в школе, потому что учащимся не требуется навык распознавания букв, чтобы овладеть этими навыками. Это исключительно слуховой навык.

    Ознакомьтесь с записью в блоге «Фонологическая и фонематическая осведомленность: знай лучше, делай лучше — Летнее книжное исследование 2022 г. — Глава 3», чтобы узнать больше по этой теме.

    Ресурсы

    Хотя учащимся не нужны никакие визуальные ресурсы для обучения навыкам рифмования и слогов, это не означает, что ресурсы не должны использоваться. Вот некоторые доступные ресурсы.

    Здесь есть все, что вам нужно для знакомства, обучения и отработки слогов с вашими маленькими учениками!

    Что включено:

    • Заголовок якорной диаграммы
    • (2) Определения + редактируемая страница для ввода собственного текста
    • Картинки и интерактивные слоговые изображения
    • Круглогодичная карманная диаграмма слогов – заголовков; Карточки с картинками (черно-белые и полноцветные) «Снова в школу», «Осень, зима и весна»
    • Страницы для самостоятельной практики
    • (3) Syllable Bubbles
    • (2) Cut & Match to Syllable Count
    • My Syllables Book – 2 варианта печати

    Не забывайте учить рифмовать вместе со слогами. Оба эти навыка важны для изучения в начале учебного года.

    @kindergarten_chaos

    L Не пропускайте обучение рифмованию! Это такой важный навык фонологической осведомленности. ⭐️Используйте книжки с картинками, интерактивную якорную диаграмму, сортировку карманных диаграмм, а также независимые практические занятия, чтобы помочь обучать и обеспечивать целенаправленную практику для вашего ученика.? И лучшая часть ?! «Я создал набор для рифмовки для маленьких учеников, и в нем есть ВСЕ это (кроме книжек с картинками)? l✋? Напишите свой любимый способ рифмования! #детский садchaos #iteachk #backtoschool2022

    ♬ оригинальный звук – Эбби

    Перейдите к сообщению в блоге «Как научить рифмовать маленьких учащихся» для получения дополнительной информации и идей.

    Опорные таблицы

    Использование интерактивной опорной таблицы с картинками и интерактивными изображениями слогов помогает обучать и укреплять навыки владения слогами у ваших маленьких учеников. Здесь я использую куклу, чтобы напевать, хлопушку, чтобы выделять слоги, и игрушку из пасти акулы. Использование этих реквизитов помогает закрепить концепцию слога для учащихся детского сада. Они любят веселый реквизит.

    @kindergarten_chaos

    У вас есть комплект слогов для маленьких учеников? Вы можете найти его в моем магазине детского сада или в магазине TpT! #kindergartenchaos #iteachk #backtoschool2022 #tiktokteacher #learningisfun #handsonlearning

    ♬ оригинальный звук – Эбби

    Ознакомьтесь с постами «Обязательные для детского сада опорные диаграммы» и «Якорные диаграммы управления классом», чтобы получить дополнительную информацию и идеи по якорным диаграммам.

    Упражнение с карманной диаграммой

    Это упражнение с карманной диаграммой может быть смоделировано вами, учителем, или вы можете попросить учащихся продемонстрировать, как использовать это упражнение. Не забывайте, что это упражнение можно использовать как игру для всех или небольшой группы. Но мне нравится держать это занятие в кармане, чтобы ученики могли практиковать свои слоги! Круглогодичная карманная диаграмма по слогам — идеальная самостоятельная практика.

    Независимая практика

    После того, как вы обучаете, моделируете и участвуете в группе, вы должны заниматься независимой практикой. Как преподаватели, мы знаем, что именно так мы оценивали каждого ребенка и то, как он сохраняет введенный навык. Страницы для самостоятельной практики, включенные в комплект Syllable and Rhyming, просты в подготовке, а также помогают оттачивать навыки мелкой моторики с помощью вырезания, раскрашивания и склеивания, укрепляя при этом академические навыки.

    Помеченный метод постепенного выпуска low prepprintablessyllable

    Как преподавать английские слоги

    Многие преподаватели и учащиеся сосредотачивают свою практику произношения в основном или полностью на отдельных звуках, таких как /b/ и /v/, возможно, вместе с сопровождающими их фонематическими символами. Очень жаль, так как есть множество других пунктов произношения, которые, по крайней мере, так же полезны для улучшения навыков слушания и разговорной речи учащихся, например:

    • Счет и произношение правильного количества слогов
    • Словесное ударение
    • Ударение в предложении
    • Интонация
    • Связывание и т. д. в естественной речи

    Количество слогов в слове находится вверху этого списка не просто так, потому что это действительно основа, на которой могут быть построены другие важные моменты. Например, вы, очевидно, не можете просить учащихся выяснить, какой слог в слове, словосочетании или предложении является наиболее сильным ударением, если они еще не знают, как разбить его на слоги. Подсчет слогов также может быть очень полезен для восприятия на слух, например: в определении того, сказал ли говорящий только что «тринадцатый» или «тридцатый».

    Хотя вы, возможно, захотите довольно быстро перейти к другим важным пунктам в приведенном выше списке, стоит потратить некоторое время на решение некоторых конкретных проблем, с которыми сталкиваются учащиеся при определении и произнесении правильного количества слогов. Вещи, с которыми у учащихся могут возникнуть трудности, включают:

    • Произношение групп согласных (например, «str» и «ngths» в «strengths») без добавления дополнительных слогов
    • Убедиться, что они не добавляют лишних слогов при произношении английского языка слова, которые заканчиваются или начинаются со звуков, которые не стоят в этом месте в их языке (например, убедитесь, что они не говорят «пасто» вместо «прошлое», «испейн» вместо «испания»)
    • Произношение сокращений без добавления ненужных слогов, напр. следя за тем, чтобы они не добавляли звук шва в середине слова «у нас» (который должен быть односложным омофоном слова «ткать», а не слегка измененной версией слова «у нас есть»)
    • Понимание того, что дифтонги и долгие гласные звуки, подобные звукам в словах «ear» и «see», по-прежнему являются односложными
    • Понимание того, что schwa считается слогом (поэтому «fallen» следует произносить двумя слогами)
    • Произношение слов с двумя гласными рядом друг с другом с правильным количеством слогов (не пытаясь произносить такие слова, как «координация», «красивее» и «тридцатый» с одной невероятно долгой гласной)
    • Произношение « окончания -ed” в Past Simple и глаголах с причастием прошедшего времени
    • Произношение окончаний “-(e)s” во множественном числе и в третьем лице Present Simple
    • Понимание того, что удвоенные согласные, такие как “ll”, обычно произносятся так же, как одиночные буквы в Английский и так имеют одинаковое количество слогов

    Правила подсчета слогов в английском языке на самом деле чрезвычайно просты: один гласный звук равен одному слогу, то есть «been» и «beans» состоят из одного слога, а «singing» и «pasta» состоят из двух слогов. Стоит отметить, что эти правила включают в себя schwa. Если учащиеся не уверены, что шва добавляет слог, спросите их, не имеет ли безударная форма определителя «а» слогов!

    Если учащиеся не понимают, что в словах «ear» и «food» по одному гласному звуку, а в словах «layer» и «co-op» по два гласных звука, вы можете кратко объяснить дополнительные согласные, которые появляются между двумя гласными звуками. (что делает их похожими на «lei-yer» и «coe-wop»). Это также пригодится позже, когда они будут рассматривать связанную речь. Если им трудно понять, что считается одним гласным звуком, просто скажите им, что один гласный звук соответствует одному символу в фонематической таблице (включая дифтонги). Любая комбинация более чем одной гласной в фонематической таблице считается двумя гласными звуками и, следовательно, двумя слогами. Также стоит отметить, что в словах, с которыми у них возникают проблемы, один гласный звук уже длинный или дифтонг, поэтому сделать этот гласный звук еще длиннее невозможно.

    Правило подсчета слогов отличается во многих других языках, например, в таких, как японский и итальянский, где большинство или все согласные находятся в парах с гласными, например, слоги «po», «ta» и «to» «potato» по-английски. Это может вызвать некоторую путаницу, когда учащиеся, привыкшие к этим языкам, пытаются понять, что слово «лечит» по-прежнему состоит из одного слога (потому что в нем только один гласный звук /i:/). Тем не менее, даже учащиеся, у которых изначально возникают такие трудности, должны быть в состоянии понять, глядя на написанное слово и определяя, сколько в нем гласных звуков, за один урок. Если они находят это сложным, можно попросить их определить и произнести разные гласные звуки в каждом слове и/или сделать удары рукой (по другой руке или по столу) при произнесении слова, убедившись, что что удары совпадают с гласными звуками.

    Если учащимся трудно следить за тем, чтобы они не добавляли лишние лишние слоги во время разговора, лучший подход обычно состоит в том, чтобы строить слово звук за звуком, следя за тем, чтобы они каждый раз сохраняли одинаковое количество слогов. Например, они могут сказать «ip», «rip», «trip», а затем «strip», следя за тем, чтобы они соответствовали ритму своей руки, опуская ее только один раз каждый раз, когда говорят. Опять же, это может помочь подсчитать количество гласных звуков, если они не уверены, сколько слогов они должны слышать и произносить в таких словах, как «сильные стороны» и «укрепляет».

    Правило добавления или не добавления слога с окончанием «-ed» в Past Simple и причастии прошедшего времени довольно простое — если исходное слово заканчивается звуком /d/ или звуком /t/, окончание звучит как «id ». Так как «id» имеет гласный звук, это делает форму прошедшего времени на один слог длиннее, чем инфинитив в таких примерах, как «нужно — нужно» и «хочу — хочу». Все остальные окончания «-ed» просто произносятся как /d/ или /t/ без другой гласной, поэтому количество слогов от инфинитива до формы «-ed» остается одинаковым, например: один слог для слов «прошел» и «прошел». Может быть полезно выбрать слова для этапа презентации, которые имеют омофоны или рифмующиеся слова, написание которых более четко показывает количество слогов (например, «прошлое» вместо «прошло»). Если учащимся нужна причина для произношения «id» после окончаний «d» или «t», продемонстрируйте, насколько невозможно сказать «need-d» без добавления гласного звука. Затем объясните, что /t/ в основном тот же звук, что и /d/, только без голоса.

    Правило и причины добавления дополнительных слогов с окончанием «-es» аналогичны таковым для «-ed». После шипящих звуков, похожих на /s/, почти невозможно произнести окончание /s/ или /z/ без добавления гласного звука между ними, что приводит к одному лишнему слогу с «пассами», «жужжанием», «флешами», « церкви», «судьи» и т. д. К счастью, большинство этих слов имеют окончание «-es» (а не просто «-s»), чтобы показать правильное произношение.

    Правило для произношения сокращений, по сути, это опять же правило «один гласный звук = один слог». Трудности снова могут быть связаны с идентификацией шва и серьезным отношением к ней в таких словах, как «это будет», «должно быть» и «мы бы» (все два слога). Омофоны (например, «isle» вместо «I’ll») и рифмующиеся слова (например, «bees» вместо «she’s») могут быть полезны при представлении правильного количества слогов в сокращениях.

    Занятия в классе по слогам английского языка

    В общем, каждое занятие, которое вы выполняете в классе, может быть сосредоточено на определении правильного количества слогов и/или произнесении правильного количества слогов, и это можно сделать, посмотрев на письменную форму и/или слушая слова. Приведенные ниже действия охватывают все четыре возможности. Для всех заданий, как правило, лучше всего начинать с простых слов, в написании которых четко видно количество слогов, таких как «помидор», а затем переходить к примерам с упомянутыми выше трудностями, которые имеют отношение к вашим ученикам.

    Логические головоломки “Последовательности слогов”

    Если вы выбираете слова, с которыми у учащихся возникают трудности, базовое задание, состоящее в том, чтобы попросить учащихся посчитать слоги и написать число после каждого слова, фразы или предложения, может быть весьма полезным. Однако мало что может быть более утомительным и немотивирующим занятием в классе, чем «счет». Эта игра добавляет немного больше удовольствия и сложности в эту деятельность.

    После того, как вы соберете несколько слов, которые должны проанализировать учащиеся, разложите их вместе по разделам, где количество слогов в разных строках в одном разделе имеет какое-то отношение друг к другу. Например, если учащиеся смотрят на раздел, который включает в себя «голова», «ужас», «весело», «забавно», «великолепно» и «скрытое», они должны быть в состоянии понять, что количество слогов чередуется между одним слог и два слога, идущие от слова к слову. Другие возможные отношения между словами в одном разделе включают:

    • Количество слогов имеет некоторую прогрессию по всему разделу, например, увеличение и уменьшение количества слогов. Например, в одном разделе может быть один слог, затем два слога, затем три слога, затем четыре слога, затем три слога, затем два слога, а затем снова один слог.
    • Все строки в одном разделе имеют одинаковое количество слогов.

    У вас может быть либо свой шаблон в каждом разделе, либо вы можете использовать простой раздел, чтобы установить шаблон, а затем попросить учащихся произнести последующие разделы таким же образом. Затем вы можете перейти к другому шаблону на следующей странице. Когда вы просматриваете ответы всем классом, каждый раз спрашивайте их, что они думают о шаблоне в каждом разделе, а затем попросите их произнести слова таким образом.

    Сопоставление словосочетаний по слогам

    Составьте список некоторых полезных словосочетаний, таких как составные существительные, по крайней мере, некоторые из которых вызывают трудности произношения для ваших учащихся, например группы согласных. Разделите словосочетания пополам и расположите их таким образом, чтобы учащиеся могли использовать количество слогов, чтобы сопоставить половинки, например. четырехсложные словосочетания, разделенные в разных местах, такие как «иметь» + «вечеринка», «онлайн» + «банковское дело» и «лить с» + «дождь». Помимо группы словосочетаний с одинаковым количеством слогов, вы можете выполнять упражнение с набором словосочетаний, каждое из которых содержит все больше и больше слогов, например: «плащ» + «комната» (2), «химчистка» + «уборка» (3), «фриланс» + «писатель» (4) и «телевидение» + «ведущий» (5). Расскажите учащимся, что такое правило, и попросите их сопоставить словосочетания таким образом.

    Сколько слогов игра «Простейшие ответы»

    Раздайте учащимся две карточки, которые обозначают два разных количества слогов, например. карточка с одним кругом («о») для обозначения односложного слова и карточка с двумя кружками рядом друг с другом («оо») для обозначения двух слогов. Прочитайте несколько слов с таким количеством слогов и попросите учеников посоревноваться, чтобы поднять правильные карточки. Убедитесь, что вы включили некоторые слова, которые будут сложными для ваших учеников, такие как «штаны», «кооператив» и «у нас есть».

    После нескольких минут игры в аудирование и гонку, чтобы поднять карты, дайте учащимся рабочий лист с теми же словами, чтобы отметить количество слогов. Проверьте их ответы всем классом, попросив их произнести каждое слово и убедившись, что они делают это с правильным количеством слогов, когда вы это делаете. Затем попросите их сыграть в ту же игру «гонки с поднятием карточек» в группах, прогуливаясь по классу и проверяя, действительно ли человек в роли учителя каждый раз произносит правильное количество слогов.

    Активные ученики, такие как младшие школьники, могут показать, что они по-разному понимают количество слогов, например: шлепнуть двух (или более) карточек со слогами, приклеенных к стене

  • Поместить свое тело в два (или более) разных положения, например стоять на три слога и сидеть на полу на два слога
  • Все они также могут работать с более чем двумя разными длинами слов, например карты на всех четырех стенах для от одного слога до четырех слогов.

    Игра с одинаковыми или разными слогами, игра с простейшими ответами

    Эта игра очень похожа на предыдущую, но в ней учащиеся слушают два слова и спешат поднять карточки «То же самое» или «Разные», которые им дали. . Например, если они слышат «хулиган» и «хулиганство», они должны быстро поднять свои карточки «Разные» (потому что первая двухсложная, а вторая трехсложная). Затем они могут отметить одни и те же слова на рабочем листе буквой «S» для «одинакового» и «D» для «различного», прежде чем играть в ту же игру с поднятием карточек в группах.

    Эрудит для построения предложений по слогам

    Составьте колоду карточек, смешав разные карточки, причем карточки каждого вида представляют слова с определенным количеством слогов, например. на некоторых карточках есть три круга в строке («ооо») для обозначения трехсложных слов. Сделайте набор примерно из 50 или 60 карточек на группу. Количество карточек каждого вида должно соответствовать тому, какие слова могут понадобиться учащимся для составления предложений, например: больше двусложных, чем четырехсложных карточек, и мало пятисложных и шестисложных карточек. Тем не менее, вы должны включать меньше односложных карточек, чем мы обычно используем, чтобы усложнить задание.

    Упражнение в основном состоит в том, чтобы учащиеся по очереди составляли предложения с карточек, например. «о» + «оо» + «о» + «ооо» для «Я хотел три бутерброда». Если все остальные согласны с тем, что предложение грамматически правильное и имеет смысл, и что они определили правильное количество слогов в каждом слове, они могут положить эти карточки на стол перед собой и набрать столько же очков. Слова, которые у них есть перед ними, нельзя использовать в будущих предложениях, что постепенно усложняет игру, поскольку самые простые карты (обычно односложные) исчезают.

    Есть много способов организовать эту игру. Самый простой способ — просто положить все карточки лицевой стороной вверх в середину стола, а учащиеся по очереди, используя любые карточки, составляют как можно более длинные предложения. Это, естественно, будет усложняться по мере уменьшения количества карт в середине стола, но есть и другие способы усложнить задачу. Вероятно, наиболее полезным для того, чтобы убедиться, что учащиеся овладевают разным количеством слогов, является сообщение им о том, что они не могут использовать два слова с одинаковым количеством слогов в одном предложении. У вас также может быть больше правил в стиле Scrabble с предложениями, пересекающимися друг с другом на столе перед ними, но им нужно будет записать предложения, чтобы сделать это, поскольку в противном случае они вряд ли вспомнят, какое слово представляет каждая карта.

    Игра для построения диалога по слогам

    Попросите учащихся написать диалог, в котором в каждой строке на один слог больше, чем в предыдущей, начиная с первого слога. Например, их диалог может начаться так:

    А: Привет (1)

    Б: Привет, Стив. (2)

    А: Как дела? (3)

    Б: Довольно хорошо. Ты? (4)

    О: Не так уж плохо, спасибо. (5)

    и т. д. 

    После того, как они закончат писать свои диалоги, другие группы могут проверить правильность построения строк. Затем могут быть баллы за самый длинный правильный диалог, тот, который имеет наибольший смысл, тот, который наиболее забавен и т. д. (возможно, голосование по некоторым из этих вещей).

    После того, как учащиеся сделают это со своими собственными диалогами, вы можете дать им нарезанный диалог-головоломку того же типа, что и вы, с одной строкой диалога на каждой карточке. Попросите учащихся расставить диалоги по количеству слогов и по логике разговора, а затем отработать его в своей группе, следя за тем, чтобы у них получилось произносить строки с нужным количеством слогов.

    Карточки со слогами, классифицирующие расу, пельманизм и снап

    Соберите набор слов с разным количеством слогов и поместите по одному слову на каждую карточку из колоды примерно из 50 карточек. Это могут быть слова только с двумя разными количествами слогов (например, двухсложные слова и трехсложные слова) или три или более категорий. Игры лучше всего работают, если у каждой карты одинаковое количество карт, но они все же могут работать с разным количеством карт в каждой. В три игры, приведенные ниже, можно играть в указанном порядке, или лучше всего в одну или две игры, если только на подготовленных вами карточках нет множества полезных и каверзных слов.

    Простейшая игра, в которую можно играть с этими карточками, состоит в том, чтобы попросить учеников работать вместе, чтобы как можно быстрее расставить их в столбцы по количеству слогов. Когда они решат, что закончили, вы можете сказать им, сколько их должно быть в каждом столбце, чтобы помочь с заданием и заставить их перепроверить свои ответы.

    Более похожее на игру занятие – пельманизм, также известное как игра памяти. Учащиеся раскладывают все карточки лицевой стороной вниз на столе и по очереди переворачивают по две карточки, пытаясь найти пары слов с одинаковым количеством слогов друг в друге, например: два трехсложных слова. Если они это сделают, они могут сохранить эти карты и получить два очка. Если две карточки, которые они перевернули, не совпадают, они должны положить их обратно на те же места, откуда они их взяли (чтобы люди могли использовать свою память, чтобы сопоставить их с другими словами, которые появятся позже).

    Более активная и живая игра на совпадение по количеству слогов — Snap. Учащиеся раздают все карточки, но не могут смотреть на слова, которые у них в руках. Они по очереди быстро переворачивают верхнюю карту из своей колоды и кладут ее лицом вверх на стол. Если карта, которую они положили, совпадает с картой, которую только что положил их партнер (по количеству слогов), все должны спешить, чтобы выкрикнуть «Щелк!» Тот, кто первым выкрикнет «Щелчок», когда совпадут две последние карты, получает все карты на столе, а игрок с наибольшим количеством карт в конце игры побеждает. Если кто-то говорит «Snap», когда последние карты не совпадают, этот человек должен дать по две карты каждому другому игроку в качестве штрафа. Вместо того, чтобы учащиеся выкрикивали традиционное слово «Щелчок», было бы полезнее заставить их выкрикивать количество слогов, которое, по их мнению, есть в обоих словах («Один слог!» и т. д.), мычать количество слогов («Хммм хммм» для двухсложного слова и т. д.) или ударить по столу нужное количество раз.

    Также можно играть во все три вышеперечисленные игры с картинками на карточках, а не со словами. Картинки должны представлять слова, которые вашим ученикам трудно произнести, например, «белка», но если они думают, что картинка похожа на другое слово (например, «бурундук»), и их партнеры с этим согласны, они также могут использовать ее таким образом.

    Мозговой штурм по слогам

    Учащиеся работают вместе, чтобы в течение двух минут собрать как можно больше слов, которые соответствуют тому, что вы говорите (например, «Односложные прилагательные» или «Трехсложные глаголы Past Simple»). Затем они передают свой список другой группе для проверки, или вы можете попросить их по очереди произносить слова, чтобы добавить их в список на доске, с одним баллом за каждое правильное утверждение, которое еще никто не сказал. Вы также можете получить баллы за неправильные ответы.

    Лабиринт слогов

    Соберите не менее 11 слов с одинаковым количеством слогов, с которыми у учащихся могут возникнуть проблемы, например 12 односложных слов с группами согласных. Поместите все слова в таблицу шесть на шесть, по одному слову в ячейке. Расположите слова так, чтобы все они соединялись друг с другом, и вместе проследите маршрут из верхней левой ячейки таблицы в нижнюю правую ячейку. Лучше всего, если связь между словами будет просто вверх, вниз, влево или вправо (не по диагонали). Заполните все остальные ячейки таблицы словами с разным количеством слогов, например, двусложные и трехсложные слова, которые также имеют группы согласных, такие как «усилить». Попросите учеников проследить маршруты через лабиринты, подсчитав количество слогов и убедившись, что они соединяют только те, которые имеют правильное число. Группы, закончившие быстро, могут проверить, что все остальные слова в таблице имеют разное количество слогов.

    Если возможно, сделайте хотя бы два-три таких лабиринта. После того, как учащиеся выполнят каждое из них, просмотрите ответы всем классом, убедившись, что они произносят слова с правильным количеством слогов.

    Слоги виселица

    Я не большой поклонник виселицы в том виде, в каком в нее обычно играют, но может быть полезно попрактиковаться в разговорной речи и слушании, если во время игры будут даваться подсказки. Одним из полезных советов может быть количество слогов в слове, которое они должны угадать, например. «Это односложный глагол». Учащиеся угадывают букву или (лучше) звук, который, по их мнению, есть в слове. Если их предположение неверно, человек, выбравший это слово, получает очко, но угадывающие люди получают еще одну подсказку, прежде чем им придется снова угадывать. Как я также считаю верным с обычным палачом, с изучающими английский язык это упражнение лучше всего работает с предложениями, а не с отдельными словами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *