Учить цвета для малышей: Учим фигуры и цвета для детей
цвета для детей — MAX LOZOVSKI
MAX LOZOVSKI
цвета для детей — MAX LOZOVSKITwitter Instagram
Предыдущая
Следующая
Смотрите новый мультфильм для детей про грузовики и шарики. В этом мультфильме учим цвета и цифры.
Приятного просмотра нашего канала Волшебство ТВ!!!
СПИННЕРБОЛЫ #1 серия первая. Учим Цвета Вместе со Спиннерами и Спортивными Мячами | Мультики для малышей https://youtu.be/3C6doy9LgJ0
Спиннерболы — это смешные персонажи созданные из спиннера и спортивного мяча. Они умеют летать как вертолеты и очень любят играть в разные игры для того чтобы дети весело учили цвета, цифры и многое другое.
Если вам понравились персонажи, жмите лайк и подписывайтесь на канал #ВолшебствоТВ Читать далее →
Кушаем мороженое и Учим Цвета и Цифры. Красивое 3d мороженое для малышей.
Читать далее →
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Волшебство ТВ с метками 3d Мороженое, веселое изучение цветов, Волшебство ТВ, для детей, Изучение цвета, кушаем мороженое, мороженое, развивающие мультики, Развивающие мультфильмы, Развивающий мультфильм для детей, учим цвета, учим цвета и цифры, учим цвета с малышом, учим цвета с мороженым, учим цифры, цвета для детей.
Учим цвета весело. Веселый боулинг с машинками поможет изучить все основные цвета. Мультфильм для самых маленьких, смотрите и учитесь. Развивающий мультфильм для детей. Все цвета радуги. Гоночная машинка сбивает кегли. Давайте вместе посмотрим какой цвет собьёт машинка в этот раз.
Вертолеты, машинки, супергерои, и многое другое, смотрите наш канал, Волшебство ТВ. Читать далее →
Мультфильмы для детей, Учим цвета с Игрушечным Вертолетом. Мультики для самых маленьких детей. Гаражи для Вертолетов. Красивые вертолеты с огненным рисунком вылетают из своих гаражей, после чего опять возвращаются в гараж. Развивающие 3d видео обучат вашего ребенка основным цветам.
3d Мультфильм для детей на Русском языке. На нашем канале вы сможете найти большое количество обучающих видео по изучению цветов, цифр и другого.
Читать далее →
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Обучающие ролики для детей с метками solnishkam, Волшебство ТВ, гараж вертолет, гараж машинки, Изучение цвета, капуки кануки, маышман ТВ, мизяка дизяка, мультики для самых маленьких, мультфильмы для детей, песенки для малышей, теремок тв, учим цвета, учим цвета детей года, учим цвета с машинками, учить ребенка цветам 2 года, учить цвета, учить цвета для малышей, учить цветам видео, цвет малыш, цвета, цвета вертолет, цвета гараж, цвета для детей, цвета учить лет.https://youtu.be/XMwVPI9ax9M
Узнай цвета с Пакманом — угадываем цвета новогодних игрушек. Пакман кушает новогодние игрушки. Увлекательное изучение цвета с 3D Пакман — изучаем цвета с помощью красивых и ярких игрушек которое съедает Пакман . 3d мультфильм для малышей и детей младшего возраста. Развивающий 3d мультфильм.
Изучение цвета на русском языке, кроме озвучки цвета на экране появляется его надпись.
Читать далее →
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Обучающие ролики для детей с метками Packman, видео для малышей, Волшебство ТВ, детские игрушки, игра учим цвета, игрушки для елки, мультик для детей, мультик учим цвета, обучающее видео для детей, обучение детей цвету, обучение цветам детей игры, Пакман, пакман новый год, Пакман шарики, развивающие учим цвета, ребенок цвет, учим ребенка цветам видео, учим цвета, учим цвета с машинками, Учим Цвета с Пакман, учить цвета, цвет малыш, цвета, цвета для детей, цвета учить лет.Учим цвета для детей. Играем в боулинг и учим цвета. Интересное обучающее видео для малышей. 3d анимационный обучающий мультфильм для детей. Сбиваем цветные кегли шарами и учим цвета радуги. Обучающие игры для детей. Обучение детей цвету. Яркий и красочный мультфильм который обучит ребенка цветам.
Читать далее →
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Обучающие ролики для детей с метками solnishkam, воздушные шарики, Волшебство ТВ, для детей, игра цветок, Изучение цвета, капуки кануки, маша и медведь, маышман ТВ, мизяка дизяка, мультик для детей, мультик обучение, Мультфильм, обучение детей цвету, обучение цветам, обучение цветам детей, песенки для малышей, Развивающий 3d мультфильм, ребенок цвет, теремок тв, учим цвета, учим цвета с машинками, учить цвета, учить цвета для малышей, фиксики, цвет малыш, цвета, цвета для детей.Учим цвета с машинками на парковке. Каждая машинка встает на свое место по цвету. Красная машинка на красное место, желтая на желтое и т.д. Учим 10 основных цветов, красный, желтый, зеленый, голубой, синий, оранжевый, фиолетовый, розовый, белый и черный. Приятного просмотра!
https://www.youtube.com/watch?v=PwpuoIIZ4gI
Читать далее →
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Обучающие ролики для детей с метками видео для малышей, Волшебство ТВ, Изучение цвета, мультик для детей, мультик для малышей, мультфильмы онлайн, обучающее видео для детей, обущающий мультик, развивающие мультики, Развивающие мультфильмы, развивающий мультик, учим цвета, учим цвета с машинками, учить цвета, учить цвета для малышей, цвета, цвета для детей.Поддержать проекты
игры для детей 3–4 лет
Знакомство с цветами — одна из неотъемлемых составляющих программы развивающих занятий с дошкольниками. Иногда родители тревожатся, что трёхлетние малыши неправильно отвечают на «цветные» вопросы, не могут справиться с предлагаемыми заданиями, не называют оттенки и путаются в основных цветах. Спешим успокоить: можно не переживать, а вот чаще предлагать интересные и полезные игры и можно, и нужно.
Принципы изучения цветов
- зелёный огурец;
- красная машина;
- голубое небо.
Это несложно, но эффективно.
Периодически, как бы мимоходом, просите малыша принести что-либо, указывая цвет в качестве определяющей характеристики:
- дай мне белую чашечку, пожалуйста;
- принеси-ка мне зелёный шарик;
- подай, пожалуйста, голубые колготки.
Так вы актуализируете теоретические знания ребёнка, предлагаете применять их на практике.
Чтобы привить навык самостоятельного сопоставления цветов, просите ребёнка выбирать цвет, не называя его непосредственно.
Например:
- Возьмите в руки синий карандаш. Попросите малыша найти фломастер такого же цвета.
- Перед прогулкой положите перед ребёнком несколько маек и предложите ему выбрать майку цвета солнышка.
- Возьмите на прогулку ведёрко и несколько совочков разного цвета. Пусть ребёнок играет совочком такого же цвета, как ведёрко.
Подробнее о принципах изучения цветов вы можете прочитать на нашем сайте.
Но, конечно же, главный инструмент в обучении ребёнка цветам — интересные детские игры для 3–4 лет.
Игра 1: «Поезд»
Подготовка
Приготовьте цветной конструктор с крупными деталями и несколько маленьких разноцветных игрушек. Можно воспользоваться цветными рыбками из игры «Рыбалка» с магнитиком-удочкой, сувенирами из киндер-сюрпризов, резиновыми игрушками для купания.
Играем
Вместе с малышом сделайте несколько цветных поездов, составив из деталей конструктора цепочки одного цвета.
По сигналу машиниста все «пассажиры» должны занять свои места: красные игрушки — в красный «поезд» и т. д.
Игра 2: «Портной»
Подготовка
Приготовьте несколько кусков цветной однотонной ткани и пуговицы им в тон.
Играем
Разложите перед малышом 4 куска ткани и поставьте ведёрко с пуговицами. Карапуз должен разложить пуговицы по цветам: красные — на красную ткань и т.д.
Работая с мелкими предметами, кроха развивает ещё и мелкую моторику. А если подобрать разные по фактуре материалы, то это игровое упражнение обогатит ещё и тактильный опыт карапуза. Тройная польза!
Игра 3: «Стройка»
Подготовка
Перед игрой подготовьте для своего маленького строителя строительный материал. Для этого из плотной цветной бумаги надо вырезать детали дома: большой квадрат — основа дома, треугольник — крыша, круглые окошки и прямоугольная дверь. Можно добавить трубу на крышу и прочие элементы на ваше усмотрение.
Играем
Сначала предложите ребёнку собрать дом одного цвета, выложив перед ним соответствующие детали.
А теперь из оставшихся фрагментов надо построить другие дома. Главное, чтобы наши сооружения получались одноцветными.
А можно дать волю фантазии и сделать дом разноцветным: зелёная крыша на красном основании, синие оконца да жёлтая дверь. Красота!
Игра 4: «Собери букет»
Подготовка
Для игры надо приготовить 4 цветные вазы и по три цветка каждого цвета. Вы можете сделать вазы из обрезанных пластиковых бутылок, из бумаги в технике оригами или вырезать заготовку из картона. Цветы можно сделать из цветной проволоки, из пластиковых ложек или, опять же, из бумаги. При желании материалы для этой игры можно смастерить заранее, пригласив к творческому процессу и малыша.
Играем
Расставьте перед ребёнком вазы, а цветы поместите в отдельную ёмкость. Задача флориста — собрать одноцветные букеты, поставив их в вазу соответствующего цвета. Просто, весело, интересно!
Игра 5: «Цветные курочки»
Подготовка
Чтобы приготовить материал для этой игры на изучение цвета, вам понадобятся небольшие цветные одноразовые стаканы, цветная бумага, клей, карандаш и ножницы. Нарисуйте на каждом листе курицу и 5 яиц. Если нарисовать курицу самостоятельно не получается, можно скачать и распечатать шаблон из интернета. Вырезаем заготовки, куриц приклеиваем к стаканам соответствующего цвета, а яйца складываем в «лоток».
Играем
Расставьте перед крохой курочек. Надо для каждой из них собрать яйца. Конечно, цвета курочек и яиц должны непременно совпадать. Не забывайте комментировать, какой цвет сейчас перед малышом.
Игра 6: «Найди пару»
Подготовка
Приготовьте несколько пар вырезанных из бумаги цветных фигур. Можно использовать не только однотонные, но и цветные заготовки — например, красные кружочки с зелёными полосками или жёлтые звёздочки на синем фоне.
Играем
Выкладываете перед ребёнком последовательность заготовок, комментируя свои действия:
- красный кружок;
- синий квадрат;
- зелёный овал.
Малышу надо повторить последовательность по образцу.
Игра 7: «Бусы»
Подготовка
Нарисуйте на плотном листе бумаги бусы: соединённые тонкой линией цветные шарики в произвольной последовательности цветов. Из цветной бумаги вырежьте цветные кружки.
Играем
Ребёнок должен закрыть кружками соответствующие бусинки на рисунке.
Игра 8: «Цветное лото»
Подготовка
Построенные по принципу лото настольные игры для самых маленьких развивают внимательность, усидчивость и мелкую моторику. А если сделать все карточки определённых цветов, мы получаем прекрасный тренажёр для изучения цвета.
Играем
Перед малышом карточки на 6 секций, в каждой из которых изображены рисунки одного цвета:
- зелёный шар;
- зелёный дом;
- зелёный цветок;
- зелёные часики;
- зелёная тарелка;
- зелёная машина.
Надо отыскать нужные картинки и правильно закрыть все секции. Можно делать карточки не только цветными, но и тематическими. К примеру, на жёлтой карточке все картинки соответствуют осенней тематике, а на белой — зимней.
Карточки для лото можно купить в магазине, скачать в интернете или сделать самостоятельно, подбирая фрагменты так, чтобы получить от игры максимум пользы и удовольствия.
Игра 9: «Сортёр»
Подготовка
Сделать цветной сортёр своими руками несложно. Возьмите большую коробку, например, из-под обуви. Обклейте её цветными бумажными полосами. Посреди каждой полосы прорежьте сквозное отверстие. Для сортировки удобно использовать небольшие прищепки, скрепки, счётные палочки, фигурки из картона, небольшие детали конструктора, мозаику. Разумеется, не выпускайте из поля зрения малыша, играющего разнообразной мелочёвкой.
Играем
Насыпаем перед карапузом мелкие предметы и следим, как лихо он справится с заданием: рассортировать их по соответствующим отсекам самодельного сортёра.
Игра 10: «Цветное чтение»
Чтение вслух детям 3–4 лет очень полезно. Слушая взрослого, маленькие непоседы пополняют пассивный словарный запас, знакомятся с богатством родной речи, развивают интеллект и эмоции. А что, если выбирать для чтения «цветные» стихотворения, рассказы, сказки? Начните, например, с «Цветной книги» С. Маршака.
А можно почитать вот такие стихи:
Меркнет тут же жёлтый цвет,
Если солнца в небе нет.
А зелёный исчезает,
Когда белым засыпает
Снегом землю. Голубой
В ясный день всегда с тобой.
Красный прячется в закате:
Горизонт, как на плакате,
Тонет в яркости тонов,
Приглашая в царство снов.
(Т. Красюк)
Нарисую дом зелёный
Под еловой крышей —
Сколько хочешь шишек
Будет белке рыжей.
А потом, а потом
Нарисую синий дом,
Комнат в доме много —
Все для осьминога.
Белый нарисую дом
С толстым ледяным стеклом:
Радуйтесь, соседи, —
Зайцы да медведи!
Без окошек чёрный дом,
Запертые двери.
Отсыпайтесь, совы, днём,
И ночные звери.
Напоследок красный дом,
Расписные стёкла.
Пусть живёт матрёшка в нём,
Красная, как свёкла.
(Я. Аким)
Учите цвета интересно и весело! А наши игры вам в этом помогут. Счастливого родительства, друзья!
Учим цвета с самыми маленькими детьми дошкольного возраста
Когда и как мы учим цвета с нашими детьми?
Каждому родителю хочется, чтобы их малыш был самым-самым. Особенно это касается тех родителей, у которых малыш — первенец.
Для первых детей покупают все самое лучшее, самое красивое и дорогое. Но забывают при этом, что ребенок нуждается не в дорогих и красивых вещах и игрушках, а в качественном и умелом воспитании.
Чему можно научить маленького ребенка? Оказывается есть то, чему можно учить уже в самом раннем возрасте. Учить различать цвета.
Когда мы подвешиваем в кроватке разные предметы, имеющие различные цвета и оттекнки, то малыш тянется ручками не к тем фигуркам, у которых причудливая форма, а к тем, цвет которых нравится ему больше всего.
Т.е. уже в этом возрасте малыш способен различать цвета. Если понаблюдать за тем, какие цвета выбирает ребенок, будучи в лялечном возрасте, можно с легкостью определить направление его характера. Можно даже исправить его наклонности, благодаря привитию цветовых предпочтений.
Если вы заметили, что ребенок тянется к синим, коричневым игрушкам, пора бить тревогу.
Правильнее будет убрать игрушки этих цветов из употребления, как минимум до года-полутора, когда малыш будет осознавать, что эти цвета могут быть, но в небольшом количестве.
Зато желтого, зеленого разных оттенков должно быть перед глазами ребенка как можно больше. Красного — достаточно, но не переборщить, чтобы не воспитать чувства агрессии. Голубой и розовый — обязательно, как фактор становления спокойствия в характере малыша.
Как только ребенок немного подрос, примерно до года, начинаем сознательно учить цвета с ребенком.
Содержание
- Зачем мы учим цвета с ребенком?
- Учим цвета творчески
- Учим цвета во время прогулок
- Новый метод изучать цвета
Зачем мы учим цвета с ребенком?
Цветовосприятие помогает ребенку не только различать разнообразие предметного мира, но и способствует становлению и формированию эмоциональной сферы малыша.
Поэтому очень важно научить ребенка воспринимать и различать цвета.
Любое обучение самых маленьких детей необходимо проводить в игровой форме. Для обучения цвету разработано большое количество дидактических и других типов игр.
Остановимся на них более подробно.
Пожалуй, самой популярной игрой для обучения цвету является «Найди цвет». Сначала малыш не может определить цвет даже по образцу, который вы ему покажете. Поэтому сначала надо подбирать кубики и другие предметы одного оттенка. Можно предложить ребенку разложить в кучки все предметы одного цвета и определенного оттенка.
Необходимо многократно называть, какого цвета игрушка.
Следующий игровой момент — разложить разноцветные предметы, которые специально перепутаны. Это могут быть ручки, с которых сняты колпачки. Иногда полезно надеть колпачек на ручку не по цвету и спросить, правильно ли подобран цвет?
Еще один интересный метод. Цветные колпаки достаточно большого размера, чтобы под одним колпаком можно было разместить несколько игрушек.
Задание может быть таким, чтобы ребенок разложил под колпак определенного цвета игрушки. Затем колпаки поочередно поднимаются, и задание оценивается на правильность выполнения. Колпак синий, например, и все игрушки под ним тоже синие. И так далее.
Игра «Найди лишнее» очень популярная для изучения разных качеств личности ребенка. Когда мы учим цвета с ребенком, то можно предложить ему найти лишний по цвету предмет в кучке одноцветных. Положить в кучку, например, красных игрушек одну игрушку другого цвета.
Игра «Разноцветные шарики». Высыпать на пол разного цвета мячики или шарики и поставить несколько коробок. В каждую коробку нужно положить определенного цвета игрушки или предметы.
Чтобы обучение было эффективным, каждое действие нужно комментировать и каждый цвет называть. Многократно задавая ребенку вопросы, мы способствуем тому, чтобы ребенок размышлял. Это и будет стимулом запомнить цвета.
Учим цвета творчески
Еще одним эффективным способом познакомить и закрепить знания ребенка о цвете является творчество.
Краски, пластилин, цветные карандаши и другие принадлежности помогут ребенку запомнить цвета и научат воспринимать различные их оттенки.
Кроме всего прочего ребенок получает навыки и способности к изобразительной деятельности, а также разовьет мелкую моторику рук.
Вот сколько пользы мы получаем, когда учим цвета с ребенком в самом маленьком возрасте.
Кстати, вместо красок, содержащих некоторые неполезные для детского организма элементы, можно использовать натуральные красители — сок ягод малины или свеклы и т.п.
Перед тем как начать рисовать, стоит четко и ясно назвать цвет, которым мы будем пользоваться и то, что мы будем изображать.
Категорически запрещается использовать при назывании цвета уменьшительно-ласкательные формы, как «синенький», вместо «синий» или «красненький» вместо «красный». Ребенка такие формулировку могут ввести в замешательство, и цвет не выучит, и совсем запутается в названиях.
При рисовании нужно разрешать ребенку самому проводить линии, закрашивать лист бумаги. Можно даже позволить ему ладошкой залезть в краски и потом делать отпечатки на листе.
Только следить тщательно, чтобы потом малыш эти самые красивые ладошки в рот не потянул. Мало ли что. Хорошо, если вместо краски мы используем сок малины, а если настоящие краски, то это будет не очень хорошо.
Пока ребенок не усвоит цвет, не надо приступать к обучению следующему.
Учим цвета во время прогулок
Я вообще считаю, что нет надобности организовывать специальные занятия, чтобы познакомить ребенка с цветами.
Можно ненавязчиво комментировать все вокруг, занимаясь любым делом с малышом — будь то одевание или рассматривание книжек. Или даже прогулка по улице. Называя предметы, хорошо будет давать ему разные определения — какого размера, формы. И, конечно, называть, какого цвета тот или иной предмет.
Полезно будет задавать ребенку вопросы о цвете предметов. За правильный ответ хвалить рекомендуется. За неправильный ответ ругать категорически воспрещается. Поправить ребенка и сказать: «Ты знаешь, я видела это такого цвета, но именно этот предмет вот такого-то».
Новый метод изучать цвета
Сейчас стало очень модно использовать разные методы и технологии обучения детей. Недавно я познакомилась с методикой обучения цвету под названием «Цветные дни».
Основных цветов шесть и дней недели тоже шесть, если учесть, что один день — седьмой — день отдыха.
В первый день все игрушки, одежда, посуда у малыша, когда он кушает и т.д. одного цвета, в следующий день всё раскладывается другого цвета.
Так в течение всего дня малыш видит окружение в определенном цвете и запоминает его. При этом название цвета многократно произносится родителями и ребенком.
В этот день из пластилина лепим только этого цвета, рисуем только цветом данного дня. На прогулке отыскиваем предметы и вещи тоже только этого цвета.
Даже меню подстраиваем под цвет дня.
Вот такая вот современная технология.
В других статьях я буду подробно рассказывать, как учить цвета с ребенком каждый цвет в отдельности и приведу конкретные конспекты занятий. А сегодня еще предлагаю посмотреть мультик, который поможет учить цвета.
Когда дети учат цвета? Всему свое время!
Ответить на вопрос, в каком возрасте дети изучают цвета, может быть сложно. Для детей изучение цветов — сложный процесс, требующий времени. Чтобы ответить на ваш вопрос, мы предоставим некоторые рекомендации, основные этапы и цветовые упражнения, которые помогут вашему ребенку изучить цвета.
Итак, когда дети начинают учить цвета? Рано! Младенцы начинают наблюдать цвет уже в четыре месяца. Вы помните, как вашего малыша тянуло к ярким цветам? Именно из-за этой естественной привлекательности так много детской одежды и игрушек ярко раскрашены. Визуально стимулируя их интерес к цвету на раннем этапе, помогает их способность распознавать цвета позже.
Обучение цветам для малышей
Вы можете спросить, в каком возрасте малыши изучают цвета? Все малыши разные, но обычно к 18 месяцам они уже могут распознавать некоторые цвета. Тем не менее, как и в случае с другими вехами развития, это время зависит от ребенка. Малыши начинают постигать мир цвета со временем и со своей скоростью. Хотя они начали замечать цветовые различия, им требуется некоторое время, чтобы понять и выполнить действия, основанные на цвете, такие как сортировка и сопоставление.
Не беспокойтесь, если ваш малыш использует цветные слова, но не сопоставляет их правильно с объектом, так как это часть процесса обучения. Например, ваш ребенок называет свой зеленый самосвал «синим». Достаточно скоро кусочки соберутся вместе, и они смогут точно сопоставить название цвета с цветом.
Дети лучше всего изучают цвета в процессе практического исследования, игр и повседневных разговоров. Распознавание цветов и знания требуют практики. Сделайте это развлечением и частью их повседневной деятельности. Начните с того, что попросите малыша найти цвета невербально. Например, находясь в парке, вы можете спросить: «Видишь синий мячик?» и подождите, пока они укажут на это. Если они носят красные туфли, спросите их, не видят ли они еще что-нибудь такого же цвета. С их ограниченными языковыми навыками они, вероятно, не могут назвать цвет устно, но вы можете быть удивлены, обнаружив, что они могут его идентифицировать.
Когда дети должны знать цвета?
По мере того, как вашему ребенку исполняется три года, начинает формироваться представление о цвете. Вам захочется и дальше задавать вопросы вроде «Можете ли вы показать мне синий треугольник?». Когда они начнут называть цвета, вы можете обратить процесс вспять. Вы можете указать на объект и спросить: «Какого цвета этот блок?» Если они что-то пропустят, не притворяйтесь, что они правы, и не говорите: «Это неправильно». Вместо этого ободряющим тоном произнесите правильный цвет.
Большинство детей будут знать по крайней мере один цвет к трем годам, а к середине года могут назвать больше, в то время как большинство четырехлетних детей знают и могут указать еще больше цветов. Очень важно продолжать добавлять забавные цветные задания и ссылки в повседневных чатах. Например, «Какого цвета обувь вы хотите надеть в библиотеку?» или “Давай найдем твои желтые штаны?” Читая книгу, вы можете спросить: «Какого цвета цветок?» или “Вы можете найти зеленую машину?”
Дети учат цвета со своей скоростью. Некоторые сначала освоят сопоставление; другие могли бы определить цвет, указывая. Напротив, другие могут использовать название цвета, но не связывать его с правильным цветом. Не волнуйся! Все со временем сойдется.
Цвет и обучение
Иногда кажется, что дети знают свои цвета лучше, чем на самом деле. Часто дети связывают цвет с существительным объектом. Становится важным подвергать их воздействию различных предметов одного цвета и наоборот. Например, если ваш ребенок работает с зеленым цветом, подарите ему зеленый квадрат, зеленый шар и зеленый карандаш. В следующий раз переверните его и используйте зеленый квадрат, красный квадрат и синий квадрат, чтобы увидеть, смогут ли они отличить зеленый от других цветов. Если всегда использовать «зеленый квадрат», ребенку становится трудно отделить название предмета (квадрат) от названия цвета (зеленый).
Языковые навыки также влияют на скорость, с которой дети узнают свои цвета. Некоторые могут знать слова, обозначающие цвета, но не понимать, как их правильно сопоставлять. Детям нужно не только выучить названия цветов, но и научиться их идентифицировать и сопоставлять. Если вы скажете, покажите мне что-нибудь синее, они смогут указать на это. Они также должны быть в состоянии найти много предметов одного цвета, например, красный мяч и красный мелок. Наконец, если вы спросите, какого цвета квадрат, они смогут назвать цвет.
По мере того, как ваш ребенок будет узнавать свои цвета, вы можете что-то смешивать. Попробуйте использовать цветовые слова как до, так и после объекта. Например, «Это красный мяч, или мяч красный». Это простое изменение помогает им лучше понять значение цвета. Если вы уверены, что ваш ребенок хорошо понимает свои цвета, попробуйте использовать неправильный цвет и позвольте ему исправить вас. Например, скажите: «Вау, какие красивые розовые цветы!» и они, скорее всего, поправят вас и скажут: «Это безумие, эти цветы оранжевые!»
Цветные вехи
Некоторых родителей может волновать, развиваются ли их дети по графику. Помните, что изучение цвета может быть сложной задачей и требует времени. Потерпи! Если это помогает облегчить ваш ум, используйте веху, что к трем годам они знают по крайней мере один цвет и несколько к четырем годам.
Кроме того, если вы заметили, что ваш четырехлетний ребенок постоянно неправильно называет один и тот же цвет, например называет фиолетовый маркер синим, или у вас возникают проблемы с изучением определенных цветов, поговорите с врачом вашего ребенка. Они могут определить, следует ли вашему ребенку пройти тест на дальтонизм до того, как он пойдет в школу. Таким образом, учителя и родители могут разработать план, чтобы он не мешал обучению.
Занятия с цветом
Мы живем в мире, наполненном цветами, поэтому вашему ребенку несложно познакомить его с понятиями цвета. Дети могут начать развивать навыки цвета, узнавая цвета в своем окружении. Например, когда вы находитесь вне дома, подумайте о цвете знаков, транспортных средств, зданий или ландшафта. Укажите на такие вещи, как зеленая трава, красный знак остановки, синее здание или желтая машина.
Кроме того, ниже приведены несколько увлекательных практических заданий для детей, которые познакомят вашего ребенка с миром цвета.
Игры на сопоставление цветовКак правило, одним из первых навыков работы с цветом является сопоставление цветов. По иронии судьбы, это совпадает с их способностью наблюдать за размерами, формами и текстурами, что иногда может запутать процесс изучения цвета.
Color Hunt
Это упражнение включает в себя размещение объектов одного цвета (скажем, синего) по комнате. Затем дайте ребенку корзинку соответствующего цвета и позвольте ему поискать предметы синего цвета, чтобы положить их в корзину.
Сопоставление радужных блоков
Один из простых способов поощрения подбора цветов — взять цветные листы бумаги и положить их на пол. Затем пусть ваш ребенок возьмет свои радужные блоки и разместит их на соответствующем листе бумаги. Начните с одного или двух цветов, пока они не овладеют идеей, а затем добавьте еще.
Сортировка по цветуСортировка — это еще одна форма сопоставления. Дети, естественно, любят сортировать и упорядочивать вещи.
Группировка по цвету
Предложите им сгруппировать несколько предметов по цвету, например, зеленое яблоко с зеленой резиновой лягушкой или синий мелок с синим блоком. Эта деятельность усиливает разделение названия цвета и объекта существительного.
Найди цветные кубики
Еще один интересный способ привлечь детей — попросить их найти все «красные кубики» и положить их на полку или в корзину. Каждый раз выбирайте другой цвет. Это занятие изолирует внимание вашего ребенка на одном цвете за раз.
Сортировка блоков (или носков!)
Возьмите несколько разноцветных блоков и предложите ребенку разделить их по цвету на стопки. Молодежь любит помогать, поэтому вы также можете разделить их и соединить носки по цвету. Эти занятия помогают укрепить представления о цвете.
Упражнения по указанию цветаПопробуйте игры “укажи на цвет”. Эти занятия отлично подходят для освоения своих цветов в любом месте и в любое время.
Я шпионю
Используя формат «Я шпионю», вы можете попросить своего ребенка указать на разные цвета. Например, вы можете сказать: «Я вижу своим маленьким глазом что-то красное», а затем подождать, пока ваш ребенок укажет на что-то красное. Эта игра доставляет удовольствие без давления и помогает им лучше понимать цвета в реальных условиях.
Пункт продовольственного магазина
Пока вы покупаете продукты, ваш ребенок может указывать на продукты, которые вы кладете в корзину, и называть их цвета.
Упражнения по называнию цветовКак только ваш ребенок начнет усваивать идеи сопоставления, сортировки и указания, вы можете попробовать выполнить некоторые задания по называнию цветов. Чтобы начать учить цветные слова, сосредоточьтесь на двух-трех (основных или второстепенных), добавляя больше по мере того, как они осваиваются.
Раскраски, головоломки и настольные игры
Эти занятия помогают закрепить их навыки называния цветов, проводя вместе некоторое время с пользой.
Color Hop
Это занятие доставляет удовольствие независимо от того, находитесь ли вы внутри или снаружи. Если снаружи, нарисуйте несколько цветных кругов мелом. Если вы играете в помещении, вы можете использовать цветную бумагу или ковровую плитку, чтобы создать несколько квадратов.
Затем включите музыку, пока дети прыгают от одного цветного круга или квадрата к другому. Когда музыка остановится, пусть каждый ребенок назовет цвет круга или квадрата, на который он приземлился. Эта игра помогает им отделить формы от цветов.
Смешивание цветов Упражнения для дошкольниковС дошкольниками вы можете начать комбинировать цвета, чтобы увидеть, что получится, и расширить их знания о цветах.
Пластилин для смешивания цветов
Пластилин идеально подходит для смешивания цветов. Сделайте пластилин разных ярких цветов. Затем вместе поэкспериментируйте, смешивая разные цвета.
Начните с основных цветов и спросите: “Как вы думаете, что произойдет, если мы смешаем синий и желтый?”.
Краска для смешивания цветов
Рисование вместе с детьми — это интерактивный способ научить их понимать цвета. Начните с одного основного цвета и постепенно переходите к нескольким цветам.
Добавляя новые цвета, начинайте смешивать их и формировать новые цвета. Добавьте изюминку в проект, включив в него такие предметы, как блестки, помпоны и цветные палочки для рукоделия. Позвольте им свободно исследовать свое воображение и творчество.
Цветные игры для детейВот несколько увлекательных игр для обучения цветам, в которые можно играть и исследовать цвета, будь то снаружи или внутри.
Color Relay
Заполните два больших ведра разноцветными блоками. Затем назовите цвет и попросите детей спуститься к ведру, взять блок нужного цвета и принести его вам.
Если сегодня жаркий день, и вы хотите разнообразить его и добавить игр с водой. Просто наполните ведра цветными шариками с водой, которые они могут разбить и разбрызгать, когда возьмете шарик нужного цвета.
Color Scavenger Hunt
Нарисуйте или прикрепите цветные квадраты к передней части белых бумажных пакетов для обеда. Выбирайте, сколько и каких цветов, в зависимости от возраста малышей. Используйте несколько основных цветов для детей младшего возраста.
Для детей постарше можно добавить дополнительные цвета: черный, белый и коричневый. Затем отправьте их во двор, чтобы собрать в сумке предметы, соответствующие цветным квадратам.
Идея состоит в том, чтобы найти хотя бы по одной вещи каждого цвета. Затем соберитесь в круг, пусть каждый ребенок сопоставляет и делится тем, что они нашли для каждого цвета.
Красный свет, зеленый свет
В этой быстрой и простой игре используются листы бумаги красного и зеленого цветов. Поднимите зеленый лист и попросите детей пойти к вам. Когда вы держите красный, они должны остановиться. Цель состоит в том, чтобы добраться до вас первым.
Вот и все. Изучение цветов может быть очень увлекательным для всех возрастов. Хотя точных сроков нет, мы предоставили несколько рекомендаций, которые помогут вам ответить на вопрос: «Когда дети учат цвета?» Чтобы получить удовольствие от сортировки, сопоставления и смешивания цветов, возьмите набор деревянных кубиков для малышей – Rainbow Blocks, Jr. 9.0003
Почему Джонни не может назвать свои цвета
Субъект 046M, мужчина, нервно сидел напротив меня за столом, крепко сцепив руки на коленях. Похоже, он заразился неизлечимой формой корчи. Я подавил желание рассмеяться и наклонился вперед, заговорщицки шепча. «Сегодня мы поиграем в игру с мистером Му», — я вытащил из-за спины манящую плюшевую корову. «Можете ли вы передать привет мистеру Му?»
В Стэнфордской лаборатории, в которой я работаю с профессором Майклом Рамскаром, мы изучаем, как дети занимаются, пожалуй, самым важным проектом в своей взрослой карьере — изучением языка. В течение последних нескольких лет нас особенно занимал вопрос о том, как дети учат маленькую, но важную часть этого огромного комплекса: цветные слова. Мы хотим знать, как много они знают, когда они это узнают, и можем ли мы помочь им сделать это быстрее.
046M начался хорошо. Я разложила перед ним три образца разных цветов. — Ты можешь показать мне красный? Он немного помолчал, затем указал на средний прямоугольник: красный . “Отлично!” — сказал я, сияя. — А что насчет синего?
Тест не предназначен для того, чтобы сбить детей с толку. Наоборот, мы проверяли только основные цветовые слова и никогда не заставляли детей выбирать между оттенками, которые можно спутать, например красным и розовым. Для взрослого это испытание было бы смехотворно легким. Тем не менее, после нескольких месяцев тестирования двухлетних детей, я мог пересчитать свои высокие баллы по пальцам одной руки. Большинство из них сразу провалили бы тест. 046М, несмотря на многообещающее начало, не стал исключением.
Перед началом теста родителям ребенка сказали, что сегодня мы будем тестировать цветные слова. Ответы обычно были восторженными. “О, это здорово! У Марджи есть свои цвета». В этот момент мы сравнялись с ними: если они хотят просидеть исследование, им придется завязать глаза. Такие меры могут показаться чрезмерными, но опять же, такой же была реакция родителей во время пилотного исследования, когда они наблюдали, как их дети снова и снова не могут выбрать правильный цвет. Реакции проходили по короткой линии от шока до ужаса и обратно. Некоторые родители были настолько встревожены, что начали нетерпеливо поправлять своих детей посреди теста. Одна мать, в частности, казалось, не могла остановиться и нервно хватала своего маленького мальчика за руку всякий раз, когда он отклонялся от правильного выбора.
Затем неизбежно появлялся анализ результатов после теста: «Является ли мой ребенок дальтоником?»
В отрыве от контекста большинство двух- и трехлетних детей с таким же успехом могут быть дальтониками; конечно, они выглядят так, когда их просят правильно идентифицировать цвета в ряду или точно использовать цветовые слова в новых контекстах. Более того, психологи обнаружили, что даже после многочасового повторного обучения цветным словам успеваемость детей, как правило, заметно не улучшается, и дети в возрасте шести лет продолжают совершать серьезные ошибки в названии цветов. Это действительно странно, если учесть все остальные вещи, которые дети в этом возрасте могут делать: кататься на велосипеде, завязывать шнурки, читать комиксы и — перепутать голубой кекс с розовым? Действительно? Это действительно происходит?
По-видимому, да — и тут на помощь пришли 046М и его соотечественники, называющие цвета. Вооруженные инструментами когнитивной психологии и бандой девятнадцатилетних Нэнси Дрюс («помощники исследователей»), мы решили, что пора выяснить, 1) почему детям требуется так много времени, чтобы выучить цвета, и 2) нельзя ли сократить этот процесс.
Как всегда, то, что что-то кажется простым, не обязательно означает, что так оно и есть. Во-первых, знание того, какой диапазон оттенков считается каким цветом, не может быть чисто врожденным, поскольку цветовые категории не являются универсальными для всех человеческих культур. Различные языки различаются как по количеству основных цветовых различий, которые они делают (от двух до более чем двадцати), так и по тому, как они проводят эти различия в спектре. Сравнение того, как носители языка химба и носители английского языка различают цвета на карте, немного похоже на сравнение того, как демократы и республиканцы могут манипулировать одним и тем же районом: просто совпадений немного. В химбе, диалекте северной Намибии, цвет «зоозу» пересекает то, что мы считаем черным, зеленым, синим и пурпурным, а «серанду» включает в себя большую часть розового, фиолетового и красного. Даже в языках с очень похожими цветовыми словарями данный цвет не обязательно будет иметь точно такой же набор оттенков в одном языке, как и в другом (для начала посмотрите на корейский и русский).
Все это означает, что проблема обучения состоит не только в изучении преобразования слова в цвет, но также и в изучении специфических цветовых «карт», используемых в вашем языке в первую очередь. Задача усложняется еще и тем, что цвет присутствует в повседневной жизни повсеместно. В любой момент времени нас окружает множество оттенков, когда мы движемся через мир лиц и мест, объектов и окружения. Эта подавляющая вездесущность не характерна для других общеупотребительных слов, таких как существительные. Представьте, например, что ребенок пытается научиться отличать «собаку» от «медведя». В этом случае проблема обучения не так сложна: если вы не смотрите Old Yeller, собак обычно видят и о них говорят в контексте, в котором нет медведей, а медведей, как правило, видят и говорят о них в других контекстах. контексты, в которых собаки не присутствуют. Это означает, что если вам три года и вы пытаетесь узнать, какие вещи в мире, по вашему мнению, соответствуют слову «собака», вы быстро поймете, что медведи не являются одним из них.
Мы можем сравнить это с проблемой изучения цветных слов. Всякий раз, когда трехлетний ребенок слышит «красный», можно практически гарантировать, что вокруг будет целая куча других цветов, просто чтобы все запутать (пишу это, я могу разобрать по крайней мере полдюжины цветов на рубашке моего коллеги). ). Это означает, что явная вездесущность цвета представляет собой проблему: из-за этого определить, какие оттенки малыш должен считать «красными», а какие «оранжевыми», намного сложнее, чем выяснить, каких пушистых зверей он должен считать «медведями». и какие из них «собаки». Это может объяснить, почему дети на каждом изучаемом языке всегда учат свои существительные раньше своих цветов.
Как это бывает, английские цветные слова могут быть особенно трудными для изучения, потому что в английском мы бросаем крученый мяч: мы любим использовать цветные слова «преноминально», то есть перед существительными. Итак, мы часто будем говорить такие вещи, как «красный шар», вместо того, чтобы использовать постноминальную конструкцию «воздушный шар красный».
Почему это важно? Это связано с тем, как работает внимание. В разговоре людям приходится отслеживать, о чем идет речь, и они часто делают это визуально. Это особенно верно, если они пытаются понять, о чем кто-то говорит. В самом деле, если я начну болтать о «старом мамсимусе в углу», вы, вероятно, начнете осторожно оглядываться в поисках таинственного человека или предмета.
Дети делают то же самое, только с большим рвением, потому что им предстоит узнать гораздо больше. Это означает, что, когда вы вставляете существительное перед цветным словом, вы можете успешно сузить их внимание до того, о чем вы говорите, прежде чем поразить их цветом. Скажите, например, «воздушный шар красный», и вы поможете сузить «красность» до атрибута воздушного шара, а не какого-то общего свойства мира в целом. Это помогает детям различать что о воздушном шаре делает его красным.
Но, спросите вы, разве ребенок не догадается, что красный цвет в «красном шарике» имеет отношение к шарику? Чем это отличается? На это уходит много теории, но чтобы дать вам приблизительное представление, в первом случае («воздушный шар красный») дети узнают, что «красный» — это название свойства, например, мокрый или острый, а во втором случае (“красный шар”) дети узнают, что “красный” больше похож на имя собственное, например, “Том” или “Хезер”. Подумайте об этом так: знание чьего-то имени обычно мало что вам говорит — это просто ярлык, который случайно навешивается на него, — но знание того, смешной человек или скучный, блюдо мягкое или острое, говорит вам много. Забавно, но то, учат ли дети слово «красный» как имя или как свойство, полностью зависит от того, на что направлено их внимание, когда они его слышат.
Во всяком случае, это была идея, и предсказание было простым: использование цветных слов после существительных значительно облегчило бы изучение цветов, а дети научились бы их запоминать намного быстрее. Чтобы проверить это, мы взяли пару десятков двухлетних детей и быстро обучили их цветным словам. Либо мы обучали их предноминальным предложениям (стандартный вариант), либо постноминальным предложениям (мы надеялись, что они будут полезны). В обоих случаях мы просто показывали им знакомые предметы и говорили ободряющие фразы вроде «Это синий мелок» или «Этот мелок зеленый». Затем мы тестировали их снова, с той же стандартной батареей.
Мы обнаружили, что дети, прошедшие последипломное обучение, значительно улучшили свои базовые результаты тестов, в то время как дети, прошедшие предварительное обучение, по-прежнему выглядели такими же растерянными, как и прежде. Учитывая, что предыдущие исследования не показали значительных улучшений после сотен явных тренировочных испытаний, было трудно поверить, что такая простая манипуляция может иметь такое явное значение — и все же это произошло!
Что подводит меня к простому и понятному моменту: если вы хотите, чтобы ваш двухлетний ребенок стал предметом обсуждения на вечеринке, следите за своим языком. Может показаться, что быстрее попросить Чарли не лопать «красный шарик», но если вы хотите, чтобы он апломбально сочетал цвета, лучше всего перефразировать так: «Я имею в виду шарик, который 9».0043 красный ».
Вы ученый? Вы недавно читали рецензируемую статью, о которой хотите написать? Затем свяжитесь с одним из редакторов Mind Matters Гаретом Куком, журналистом, лауреатом Пулитцеровской премии, в Boston Globe, , где он редактирует раздел воскресных идей. С ним можно связаться по адресу garethideas AT gmail.com
Когда начинать обучать детей цветам: советы и преимущества
Творческие способы увлечь вашего ребенка цветами, а также способствовать его развитию.
Источник: iStock
Цвета очаровывают малышей. Способность различать цвета является важной вехой в их когнитивном развитии. Большинство малышей начинают различать цвета в возрасте 18 месяцев. Однако их способность называть разные цвета может развиться к 36 месяцам (1).
Тем не менее, вы можете начать знакомить своих детей с цветами, когда почувствуете, что они готовы, потому что способности к обучению у разных детей разные. Вы можете обучать цветам, указывая на различные объекты в их окружении — в помещении или на улице.
Однако важно отметить, что определение и называние цветов — это навык визуального различения, для развития которого требуется время. Соединение различных предметов в окружении по их цветам может сбить малышей с толку, и этот навык развивается только с наблюдательностью и практикой (2) (3) .
Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать о пользе изучения цветов для малышей и о том, как вы можете их научить.
Преимущества обучения цветам малышей
Изучение цветов в раннем возрасте может иметь несколько преимуществ для малышей. Вот некоторые из них:
- Изучение цветов помогает малышам развивать когнитивные, умственные и творческие навыки (4).
- Малыши учатся устанавливать связи с помощью цветов; например, зеленый может ассоциироваться с сырым бананом, а желтый со спелым .
- Распознавание цветов улучшает языковые навыки малышей. По мере того, как они учатся определять и называть цвета, они могут лучше выражать свои мысли.
- Знание цветов улучшает математические навыки, которые включают логику, сортировку, сравнение, организацию и сопоставление (5).
- Определенные цветовые упражнения также могут помочь в расслаблении и снятии стресса у малышей с поведенческими проблемами (6).
- Изучение и понимание цветов может помочь малышам лучше учиться, улучшая их концентрацию внимания (6) (7).
Первые цвета, которые можно познакомить с малышами
Малышей привлекают яркие цвета, поэтому полезно познакомить их с такими цветами, как красный, синий, зеленый и желтый (6). Большинство детей начинают различать красный и зеленый цвета к трем или четырем месяцам (8).
Вы можете украсить комнаты своих детей, используя эти цвета, или купить им яркие игрушки и книги.
Советы, которые следует помнить при знакомстве малышей с цветами
Обучение малышей цветам может потребовать времени и терпения. Тем не менее, некоторые из них, которые вы должны запомнить перед обучением цветам:
- У детей разные способности к пониманию, и вы должны разрабатывать задания, исходя из потребностей вашего ребенка.
- Вводите одновременно только один или два цвета и продолжайте учить их до тех пор, пока ваш ребенок не научится их легко узнавать .
- Не торопитесь с любой деятельностью, связанной с цветом. Дайте малышам достаточно времени, чтобы понять и исследовать.
- Продолжайте знакомить малышей с красочными предметами. Больше практики поможет им лучше усвоить понятие цвета.
- Добавляйте цвета в повседневную жизнь. Это поможет детям быстрее понять концепцию.
- В начале используйте контрастные цвета, например красный и желтый или зеленый и синий. Если вы вводите цвета одного семейства, например красный и оранжевый, малыши могут запутаться.
Способы научить малышей цветам
Научить малышей цветам не всегда сложно. Но когда вы знакомите детей с цветами через веселые занятия, они лучше их понимают. Вот десять различных способов научить малышей цветам.
1. Подайте блюдо с красочной едой
- Привлекайте малышей к приготовлению пищи.
- Укажите им цвета каждого предмета, который вы используете при приготовлении еды.
- Подавайте на тарелках разноцветные салаты, например, с помидорами, огурцами или морковью.
- Во время еды спрашивайте детей, какого цвета продукты на их тарелках.
- Это простое задание может помочь детям лучше понять цвета и пищу.
2. Сравните два одинаковых предмета разного цвета
- Сравнение — важное понятие, предшествующее математике.
- При обучении более чем одному цвету сравните два одинаковых предмета разного цвета.
- Например, если вы хотите, чтобы малыши различали синий и желтый цвета, покажите им два одинаковых шарика синего и желтого цветов. Если показать синий шарик и желтый фрукт, дети могут запутаться.
3. Рассортируйте предметы по цвету
- Дайте малышам одинаковые предметы (помпоны или маленькие шарики) разных цветов.
- Предложите им рассортировать эти предметы по разным группам в зависимости от их цвета.
- Затем попросите их поместить отсортированные предметы в чашку одного цвета.
- Вначале вашим малышам может понадобиться ваша помощь в выполнении этого задания.
4. Сопоставьте одинаковые цвета
- Большинству детей нравятся занятия по подбору цветов.
- Это может быть отличным занятием для малышей, которые только начинают изучать цвета.
- Вы можете представить задание по подбору цветов с помощью наклеек, цветных палочек от эскимо или головоломок на подбор цветов.
- Вы даже можете поиграть в переодевания и надеть наряд соответствующего цвета, чтобы сделать занятие более увлекательным.
5. Рисуйте руками
- Малышам нравится рисовать руками.
- Используйте эту возможность, чтобы представить их цвета.
- Дайте им лист бумаги и немного краски (желательно одного цвета) и дайте волю своему внутреннему художнику.
- Ручная роспись дает детям возможность почувствовать краску и исследовать цвет. Эта деятельность может также помочь в улучшении их сенсорных навыков.
6. Исследуйте природу
- Природа — это сокровище красок.
- Отправляйтесь на прогулку с малышами на охоту за цветами.
- Показывайте детям разные предметы и знакомьте их с их цветами. Вы можете использовать яркие цветы, зеленые листья и траву для обозначения цветов.
- Это интересный способ научить детей цветам, поскольку они могут прекрасно соединиться с природой.
7. Спой песню
- Дети могут общаться с помощью музыки, поэтому полезно обучать цветам с помощью песен.
- Сыграйте для них цветные песенки.
- Веселитесь, пойте и танцуйте вместе.
- Во время пения указывайте на цвета в этих песнях.
8. Распознавать цвета в книгах
- Покупайте большие, яркие и красочные книги. Кроме того, вы можете даже создавать книги цветов дома, вырезая большие картинки и связывая их вместе.
- Когда вы оба вместе читаете книги, покажите в них цвета.
- Это забавная идея, которая поможет детям усвоить представление о цветах.
9.
Практика с книжками-раскрасками- Самый простой и распространенный способ обучения цветам у малышей — это книжки-раскраски.
- Раскраски подходят для всех возрастов.
- Выберите тот, который подходит вашему ребенку.
- Раскрашивание улучшает двигательные навыки, повышает творческий потенциал, развивает внимание и зрительно-моторную координацию, а также снимает стресс (9).
10. Смешение цветов
- После того, как малыши хорошо освоят основные цвета, пора переходить к дополнительным цветам.
- Смешивание цветов — отличное занятие для детей, позволяющее понять, как получаются вторичные цвета путем смешивания основных цветов.
- Есть много действий по смешиванию цветов, которые вы можете спланировать вместе с ними.
- Одним из таких занятий является изготовление баночки для смешивания цветов. Сначала положите в пластиковую банку крем для бритья и шарики. Затем попросите ребенка добавить два основных цвета и встряхните банку.
- Постепенно цвета в банке начинают смешиваться, и наблюдать за изменением цвета очень весело.
Есть несколько забавных способов познакомить малышей с цветами. Начните с занятий по подбору цветов и переходите к более сложным. Дайте малышам достаточно времени, чтобы изучить концепцию. По мере того, как вы знакомите детей с этими видами деятельности, следите за тем, чтобы ваши малыши постепенно выучили названия каждого цвета. Кроме того, сосредоточьтесь на двигательных навыках детей, пока они выполняют задание. Будьте изобретательны, делайте это медленно и наслаждайтесь процессом, пока ваши малыши учатся раскрывать новые способы самовыражения.
Ключевые указатели
- Младенцы обычно легко различают основные цвета, такие как зеленый и красный, в возрасте четырех месяцев.
- Обучение детей цветам зависит от их способностей к обучению и может помочь их когнитивному и языковому развитию, когда они пытаются различать и называть цвета.
- Такие вещи, как сопоставление и сортировка разноцветных объектов или пение песенки о цветах, могут помочь им запомнить цвета.
Ссылки:
Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.
- Когда учить детей цветам?
https://www.newkidscenter.org/When-Do-Kids-Learn-Colors.html - Ранняя грамотность с помощью цветов.
https://www.primarilearning.org/learning-colors-name-sort-match/ - Ранняя грамотность Визуальная дискриминация.
https://www.primarilearning.org/visual-distribution/ - Творчество помогает детям развиваться во многих областях.
https://childcare.extension.org/creative-art-helps-children-develop-across-many-domains/ - Помогите своему ребенку развить ранние математические навыки.
https://www.zerotothree.org/resources/299-help-your-child-develop-early-math-skills - Как цвета могут принести пользу детям.
https://www.hunakaistudio.org/how-colors-can-benefit-children/ - Влияние цветов на обучение.
https://newpairiepress.org/cgi/viewcontent.cgi?article=4001&context=aerc - Развитие зрения у младенцев: что видят дети?
https://www.healthychildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/Babys-Vision-Development.aspx - 10 преимуществ раскрасок для психологии и развития детей.
https://www.colorpsychology.org/10-benefits-of-coloring-pages-for-kids-psychology-and-development/
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Автор
Дипа Рэйчел Томас имеет степень магистра английского языка Университета английского и иностранных языков в Хайдарабаде. Она прошла сертификационный курс по развитию детей и работала наставником для детей младшего возраста в неправительственной организации, которая помогает детям развивать свои языковые и социальные навыки.