Учить буквы алфавит: Учим буквы русского алфавита для детей, буквы для малышей онлайн
В каком возрасте и как учить с ребенком алфавит
Так ли хорошо знать буквы в два года и так ли плохо еще не знать их в четыре? Как лучше всего учить с ребенком алфавит?
Когда нужно начинать учить буквы
Многие родители хотят как можно скорее обучить детей грамоте и переживают, когда малыш начинает запоминать буквы позже других. Но современные специалисты считают, что здесь не действует правило «чем раньше, тем лучше».
К примеру, по мнению нейропсихолога Анны Семенович, учить буквы и цифры с 2,5-3 лет крайне вредно. Специалист объясняет, что существуют определенные нейрофизиологические законы развития мозга. В этом возрасте формируется сенсомоторная и эмоциональная сфера малыша, еще не пришло время для познавательных процессов. Если начать активно нагружать его обучением, то есть несвоевременно развивать одну из психических функций, мозг ребенка будет выполнять поставленные задачи, но пострадает развитие других структур психики.
Анна обращает внимание, что сперва у ребенка развивается наглядно-образное, а затем абстрактно-логическое мышление. И обучение ребенка написанию букв переворачивает этот процесс наоборот, нарушая закон психологии.
По ее мнению, в 3–4 года нужно прививать ребенку бытовые знания, учить распорядку, помогать изучать окружающий мир, также можно отдавать его на творческие кружки. А буквы следует оставить на 4–5 лет.
При этом она признает, что есть исключения из общего правила: все дети разные, некоторые малыши самостоятельно учатся читать в раннем возрасте.
Как же определить когда именно приступать к алфавиту? Прекрасные советы на этот счет дает психолог Ольга Мельницкая. По ее мнению, главный показатель — внезапный интерес ребенка к буквам. И нет ничего плохого в том, даже если это произойдет в 6 лет, когда он осознает, что для получения информации из мира нужно уметь читать.
Время для алфавита пришло, если малыш:
- подражает взрослым, делая вид, будто читает;
- спрашивает, что написано в книге или на рекламе;
- выговаривает почти все звуки;
- строит фразы;
- хорошо воспринимает на слух — может рассказать, о чем родители читали ему из книжки.
Как учить с ребенком алфавит
Лучше всего начинать обучение со звуков, а не с букв: проговаривайте с ребенком, как они произносятся. Также доктор Комаровский советует первыми разучивать гласные — детям их легче запоминать.
В обучении помогут мягкие кубики, карточки и магниты с предметами, названия которых начинаются на разные буквы, раскраски. И еще множество пособий, начиная от обычного букваря и заканчивая современными игрушками вроде музыкального алфавита.
Делайте занятия игровыми, учите вместе песенки и стишки, которые помогут запомнить буквы. Но главное — не заставляйте ребенка учить их. Лучше заниматься с ним коротко, по 10 минут и меньше, и если малышу становится скучно, прекращать занятие, чтобы не отбить интерес.
Важно: не раздражайтесь, если ребенок не помнит букву, которую вы повторяли уже много раз, или неправильно ее произносит. Продолжайте разучивать ее столько, сколько нужно для вашего крохи.
Начав в подходящее время, регулярно занимаясь и проявляя терпение, вы достигнете отличного результата: ребенок за пару месяцев освоит алфавит.
УЧИМ БУКВЫ Вежливая азбука | обзор на сайте сервисного центра ymservice
Красочная азбука, весёлые обучающие стишки, увлекательные, но полезные мини-игры и детские пазлы не оставят вашего ребёнка равнодушным и помогут ему научиться читать и выучить алфавит. Мы очень хотели сделать приложение для самых маленьких детей, благодаря которому дети будут с удовольствием учить буквы, а мамы — меньше нервничать, поэтому в приложении УЧИМ БУКВЫ есть все, что нравится малышам и нужно мамам:
Электронная азбука для детей ― 33 стихотворения на все буквы алфавита, озвученные ребёнком, и забавные иллюстрации к ним.
Конструктор букв – обучающая игра, которая поможет малышу запомнить, из каких деталей состоит каждая буква, а значит ― запомнить буквы и алфавит будет легко!
Двойные пазлы ― хорошо знакомая игра, когда к пазлу с буквой нужно подобрать соответствующий пазл с картинкой. Мы подготовили несколько картинок на каждую букву алфавита! Эта игра ― подготовительный этап в обучении чтению!
Читаем по слогам ― игра, в которой ребенку нужно поймать шарики со слогами, чтобы составить слово. В игре есть несколько уровней сложности ― ребенок сможет читать даже трудные трехсложные слова!
Парочки ― известная игра для тренировки памяти, где надо перевернуть две одинаковые карточки, адаптирована для обучения чтению.
Игра имеет 4 разновидности и несколько уровней сложности: Подбери буквы ― необходимо найти и перевернуть две карточки с одинаковыми буквами. Собери букву ― необходимо найти и перевернуть карточку с буквой и соответствующую ей карточку с деталями этой же буквы. Найди картинку ― необходимо найти и перевернуть карточку с буквой и соответствующую ей карточку с картинкой на эту букву. Прочитай слово ― необходимо найти и перевернуть карточку с картинкой и карточку с соответствующим этой картинке словом.
Основные особенности
• 2 в одном: учим буквы и этикет
• стихотворение о правилах поведения на каждую букву
• 90 двойных пазлов
• русский алфавит для самых маленьких
• говорящая веселая азбука и алфавит в стихах на русском языке
• дошкольное обучение
• четыре игры для детей от 2 до 5 лет
• великолепные иллюстрации для малышей
• озвученные буквы, алфавит и иллюстрации
Удобство и безопасность:
• удобный интерфейс специально разработан для самых маленьких детей от 3 до 4 лет
• в играх нет лимита времени или начисления очков
Играйте, слушайте стихи, учите буквы и алфавит!
Уважаемые пользователи!
Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашим приложением. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за Ваши отзывы, нам очень приятно читать, что наше приложение Вам нравится.
Но если Вы оцениваете наше приложение негативно, мы просим Вас написать хоть пару слов на адрес [email protected] с объяснением причины. Ведь просто плохая оценка без комментария никак не говорит нам, что Вам не нравится и не помогает улучшать приложение.
Приложение разработано творческой группой «MAGE», создающей развивающие, познавательные и обучающие приложения и игры для детей. Наши приложения направлены на всестороннее развитие ребенка, в них мы учим первые слова, развиваем память, внимание, мышление, речь, мелкую моторику руки и другие важные для дошкольников навыки и умения.
Мы стремимся к тому, чтобы наши приложения отличались не только качеством ― в стихах, иллюстрациях, озвучивании и оформлении,― но и безопасностью ― приложение не содержит посторонней рекламы.
Мы открыты для общения и любых предложений.
С уважением, команда Mage.
Учим алфавит, учим буквы.
Рано или поздно любому ребёнку придётся выучить алфавит. И, как правило, это первое, чему хотят научить мамы своих детей. И в этом есть смысл! Почему? Последовательность простая:
Знает алфавит – легче научиться читать.
Умеет читать – легко сможет постигать другие предметы.
Всё просто, при изучении любого другого предмета, ребенку придется иметь дело с текстом, в котором объясняется задание. А не умея вдумчиво и осознанно читать ему будет очень тяжело постигать науку.
Но вернемся к истокам. Вот есть у нас замечательный трёхлеточка. И вы знаете, что в этом возрасте во всех детских центрах уже начинают потихонечку обучать буквам. И не важно, определите вы ребенка в детский центр или сами решите заняться обучением вашего малыша – главное знать требования при обучении таких малышей чтению. Эти знания пригодятся вам как при самостоятельном обучении, так и при посещении детского центра вы сможете отследить качество занятий.
Запомните, что в возрасте 3-х лет ваша первая цель – не научить буквам, а сделать процесс УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ИНТЕРЕСНЫМ, заложить любовь к чтению и не позволить, чтобы у ребёнка сформировались негативные ассоциации с чтением.
Самый простой и действенный вариант – превратить изучение алфавита в игру! И здесь есть несколько самых первых правил:
1. Не стоит учить сразу весь алфавит, достаточно знакомиться с основными буквами (А, О, У, М, П..), постепенно добавляя другие буквы.
2. Учитывайте, что это возраст сенситивный – ребенку важно всё потрогать и попробовать, поэтому предлагайте объемные буквы, которые можно пощупать, обвести, наклеить, посыпать и т.д.
3. Увеличивайте время игры с буквами постепенно, начиная с 5 минут и увеличивайте до тех пор, пока малышу интересно и он держит концентрацию.
4. Не пытайтесь учить ребенка буквам, рисуя их на бумаге или доске, для малыша они останутся непонятными черточками. Дайте ему в руки визуальную, образную ассоциацию – предложите объемные буквы – твердые, мягкие, кубики с изображениями букв, используйте специальные игры для изучения букв (пазлы, картинки с изображениями букв и предметов)
Так можно играть в самые разнообразные игры. Например, разложите картинки с разными предметами или животными и попросите поставить кубик с соответствующей буквой, на которую начинается изображение. Или дайте ребенку объемную букву и попросите поднести к тому предмету, который начинается на эту букву. Позднее пробуйте составлять слоги.
Таким образом, к 4-м годам ребенок будет отлично понимать, что такое буква, зачем она нужна и где она встречается. И тогда вы сможете перейти ко второму этапу – непосредственное обучение чтению. Но об этом позже.
Как учить буквы с ребенком-дислексиком: рекомендации и приемы работы
Основатель студии «Чудо Дети», учитель со стажем более 10 лет, лингвист, специалист по коррекции специфические нарушения учебных навыков, нейропедагог.
Эксперт: нейропедагогика, дислексия, дисграфия, дискалькулия и диспраксия, психологическая поддержка семей с детьми, имеющими трудности в обучении.
Если такой ребенок есть в группе или классе, то учить его отдельно не надо. Грамотно выстроенное обучение языку уже хорошее подспорье в решении проблем ребенка.
По своему опыту знаю, что обучение большинства обучающихся по стратегиям, работающими с дислексами, дает великолепный эффект для всех. А вот обратное действие – обучение классическими, программными способами могут подойти далеко не всем нормотипичным ребятам .
Следовательно, знание стратегий «особенного» обучения полезно всегда!
На начальном этапе большим камнем преткновения может стать простое запоминание букв. Буквы могут путаться и зеркалить. Кроме того, если речь идет о запоминании иностранного алфавита, интерференция (последствие влияния одного языка на другой) может давать как свои плюсы, так и минусы.
Приведу конкретные примеры.
Буква «P» в английском языке похожа на русскую «Р». Ребенок, опираясь на имеющиеся у него знания, может их путать. Если его мозг с трудом переключается, то такие случаи схожести могут мешать. Однако очень часто случается, что родной язык может стать той опорой, на которой выстроится новая нейронная связь. Так бывает, например, с «О, К».
Рекомендации
- не использовать на первых этапах транскрипцию;
Не бойтесь от нее отказаться. Эксперименты показывают, что это облегчает работу и преподавателю и ученику.
- изучать буквы не в алфавитном порядке, а по частотности их употребления в самых простых словах;
- с буквой связывают самое частотное и простое звучание и название.
Какие еще методы мы можем использовать, если изученные подобным образом буквы ребенок не запоминает?
Можно обратиться к мультисенсорному или, как его именуют в отечественных трудах, полимодальному подходу. То есть воздействие через все возможные пути восприятия.
В классическом подходе учитель обычно параллельно использует каналы зрительного и слухового восприятия с применением моторики и артикуляции – буква может прописываться и проговариваться.
Но и этого может быть недостаточно. Ведь проблема зачастую в том, что новая информация не автоматизируется.
А простое, даже сотни раз повторенное, зазубривание одним и тем же способом либо не приводит к хорошему устойчивому результату, либо вырабатывает негативный паттерн, который потом сослужит плохую службу.
- стоит выбирать корректные способы заучивания. Переучивать всегда сложнее, чем учить заново.
- А случается, к сожалению, что ученика переучили, и, в условиях положительной психоэмоциональной поддержки, употребляет, а в стрессовой ситуации устойчивый первично сформированный образец возвращается.
Как следствие – удерживать и формировать положительную атмосферу на уроке. Если нет сил, то хотя бы не провоцировать негативную.
Это очень важно! Потому что когнитивное воздействие даст результат только на положительно заряженном стимуле. Может заработать и на отрицательно заряженном. Но что это будут за знания?
Каждый из нас может припомнить какое – нибудь слово или предмет, который буквально врезался в память в момент, когда было испытано чувство стыда, боли или унижения. Но это не наши методы!
Однако наличие готовых букв не должно вас мнимо успокаивать. Стоит использовать другие варианты, которые ребенок будет делать сам.
*Готовые (купленные или изготовленные самостоятельно) буквы алфавита должны быть разными на ощупь. Строчные, заглавные, печатные и прописные могут быть и мягкими, и твердыми, и из пластика, и из дерева.
*Ребенок их может потрогать, обвести пальцем. Например, буквы из наждачной бумаги с очень большой фракцией (то есть мелкоабразивная наждачка) предложила еще Мария Монтессори. Ее алфавит был наклеен на плотную основу. Укрупнен, о чем и нам не стоит забывать.
Если кто – то из учителей еще не видел фильм «Звездочки на Земле», обязательно рекомендую к просмотру. Уверена, что он не оставит вас без впечатлений и некоторых методических заметок.
Вместо наждачной бумаги можно использовать и бархатную, гофрированную. Также могут пригодиться глиттеры с блестками, смешанные с клеем и контуры по стеклу.
*Следующий вариант – объемные буквы, которые можно взять в руки. Пощупать со всех сторон, «понять» их расположение в пространстве, закрыв впоследствии глаза.
- Волшебный мешочек – дети достают из непрозрачной сумочки буквы и называют их. Если сумочка достаточно велика, то ребенок может попытаться угадать, опустив в нее обе руки и не подглядывая.
*Угадывание в тишине. Нужно будет букву узнать и написать на доске. А все остальные участники проверяют правильность. Аналогично мы поступаем и с цифрами, и с игрушками.
*Магнитная удочка – магнитные буквы отлавливаются и называются. Удочка – детская игрушка. Также можно написать просто на рыбках из игрового комплекта.
*Буквы разложены в хаотичном порядке по кабинету, дети находят их по порядку. Как и раньше, можно с называнием, можно без.
* Прыгаем по алфавиту, который написан не по порядку.
Можно усложнить, например, если буква обведена зеленым кружочкам, то похлопать в ладоши или, если позволяет словарный запас, вспомнить название животного.
*Раскладывание или размещение магнитных заглавных букв в алфавитном порядке (это уже ближе к концу изучения) и приписывание к ним их строчных сестричек маркером или мелом.
На этапе изучения алфавита считаю очень важным делать детям доступной возможность посмотреть на визуальную опору. Это может быть плакат с азбукой, размещенный так, чтобы ученику приходилось к нему сбегать, возвращаясь к доске или столу, удерживая нужное в памяти.
Также из самоизготовленных алфавитных игр мне очень нравятся варианты с прищепками и тарелочками. Можно делать как для всего алфавита, так и для самых трудных, «западающих» букв.
Как показывает практика, все вышеизложенные способы очень нравятся ребятам. Это увеличивает их мотивацию, улучшает отношение к предмету, снижает тревожность. Эффективность занятий значительно возрастает.
Другие статьи автора
Статьи по теме
Как быстро выучить с ребенком алфавит, способы запоминания букв для малышей, учить алфавит играя
Малыша нельзя заставлять учить алфавит: запоминать буквы нужно постепенно и с удовольствием. Изобретательные мамы и папы постоянно придумывают новые способы, как заинтересовать ребенка изучением букв. Мы нашли несколько самых действенных вариантов.
1. Лепить буквы из пластилина / глины / других материалов
Отличный способ не только запоминать буквы, но и развивать мелкую моторику и воображение. Можно дать ребенку некий шаблон, например, лист бумаги с изображением буквы. Дальше нужно попросить малыша слепить то, что нарисовано на картинке.
Лепкой букв из пластилина можно заниматься 2-3 раза в неделю по 7-10 минут. Не стоит за раз делать несколько букв, достаточно одной.
2. Вырезать буквы из журналов или газет
Детям совсем не интересно читать серьезные журналы для взрослых, а вот разрезать их вдоль и поперек – это совсем другое дело. Так что берите старый журнал, ножницы и вместе с ребенком ищите нужную букву. Например, вырезаете 5 букв «Я» разного размера и приклеиваете их на бумагу.
3. Испечь печенье в виде букв
Почему бы не сделать вкусное печенье в виде букв? Попросите малыша стать вашим помощником. Вы можете сами вырезать буквы из готового теста, а можете использовать специальные формы, с которыми, кстати, справится и ребенок.
Хороший рецепт печенья:
Взять 50 г размягченного сливочного масла, 0,5 стакана сахара и 2 ч.л. ванильного сахара,1 куриное яйцо и тщательно взбить в однородную массу. Добавить муку и разрыхлитель. Замесить тесто, обернуть его пищевой клеенкой и поставить в холодильник на 20 минут. Вырезать буквы и запекать в духовке 15-20 минут при температуре 160 градусов.
Когда настанет время десерта, начинайте играть!
4. Писать пальцем на муке / крахмале
Писать фломастером на обычной бумаге – скучно, а рисовать на чем угодно (муке / песке / крахмале / креме) – здорово! Именно так рассуждают маленькие дети. Так что пусть выводят буквы там, где им нравится.
5. Делать буквы из конструктора Лего
Из Лего можно строить не только башни, крепости и замки, но еще и буквы. Заодно ребенок потренирует воображение и фантазию, ведь собрать буквы может быть не так-то просто.
6. Рисовать на снегу
Когда гуляете с ребенком, обязательно рисуйте буквы или слова на снегу. Можно дать ему в руки небольшую палку и писать буквы с ее помощью, а можно попросить «вытоптать» букву ножками.
Читайте также 25 полезных идей, чем заняться с ребенком на зимней прогулке
7. Развешивать и расставлять буквы по дому
Пока ваш ребенок растет, почему бы не украсить дом буквами? Если поискать красивые буквы (или сделать своми руками), то из них может выйти очень крутой декоративный элемент интерьера. Ваш малыш будет постоянно видеть эти буквы и запомнит их за считанные дни.
8. Играть в прятки с буквами
Наверняка, вы уже купили набор с пластмассовыми или деревянными буквами для обучения своего ребенка? Подумайте, как вы можете использовать буквы в игре. Например, берете 3 разных буквы и прячете их в комнате. Просите ребенка найти определенную букву. Найдет – прячьте снова, и играйте, пока не надоест.
9. Выкладывать буквы из подручных материалов
Учите алфавит всегда и везде! Дайте малышу необычный материал, и пусть он изобразит любую букву. В ход могут идти пуговицы, шишки, камни, бусины, макароны, орехи…
10. Показывать буквы руками
Поиграйте в игру: попросите ребенка изобразить буквы руками, а вы должны отгадать, какой символ он имеет в виду. Поверьте, малыш должен будет включить свою фантазию на полную мощность.
Несколько советов молодым родителям, как выучить с ребенком алфавит:
- Есть много споров, во сколько лет ребенку нужно начинать учить алфавит. Все зависит от того, мнению каких психологов вы доверяете. Так или иначе, оптимальный возраст 3–4 года.
- Выделяйте по 10–15 минут каждый день (или через день) для игр с буквами.
- Чтобы быстро выучить буквы, нужно одновременно учить ребенка писать буквы, которые он запоминает.
- Запасайтесь терпением, возможно, вы будете повторять одно и то же несколько раз.
- Чем разнообразнее будут занятия, тем быстрее ребенок выучит алфавит (так что используйте все перечисленные способы).
- Как только выучили несколько букв, начинайте складывать с ними маленькие слова.
Удачи!
Читайте также:
УЧИМ БУКВЫ! Алфавит Азбука Игры для детей малышей – Приложение
Обновление! Возможность выбирать режим буква/звук! Новая игра ПАРОЧКИ — тренируем память, учимся читать! Красочная азбука, весёлые обучающие стишки, увлекательные, но полезные мини-игры и детские пазлы не оставят вашего ребёнка равнодушным и помогут ему научиться читать и выучить алфавит. Мы очень хотели сделать приложение для самых маленьких детей, благодаря которому дети будут с удовольствием учить буквы, а мамы — меньше нервничать, поэтому в приложении УЧИМ БУКВЫ есть все, что нравится малышам и нужно мамам: Электронная азбука для детей ― 5 стихотворений на 5 букв алфавита, озвученные ребёнком, и забавные иллюстрации к ним. Конструктор букв – обучающая игра, которая поможет малышу запомнить, из каких деталей состоит каждая буква, а значит ― запомнить буквы и алфавит будет легко! Двойные пазлы ― хорошо знакомая игра, когда к пазлу с буквой нужно подобрать соответствующий пазл с картинкой. Мы подготовили несколько картинок на каждую букву алфавита! Эта игра ― подготовительный этап в обучении чтению! Читаем по слогам ― игра, в которой ребенку нужно поймать шарики со слогами, чтобы составить слово. В игре есть несколько уровней сложности ― ребенок сможет читать даже трудные трехсложные слова! Парочки ― известная игра для тренировки памяти, где надо перевернуть две одинаковые карточки, адаптирована для обучения чтению. Игра имеет 4 разновидности и несколько уровней сложности: Подбери буквы ― необходимо найти и перевернуть две карточки с одинаковыми буквами. Собери букву ― необходимо найти и перевернуть карточку с буквой и соответствующую ей карточку с деталями этой же буквы. Найди картинку ― необходимо найти и перевернуть карточку с буквой и соответствующую ей карточку с картинкой на эту букву. Прочитай слово ― необходимо найти и перевернуть карточку с картинкой и карточку с соответствующим этой картинке словом. Основные особенности • 2 в одном: учим буквы и этикет • стихотворение о правилах поведения на каждую букву • 90 двойных пазлов • русский алфавит для самых маленьких • говорящая веселая азбука и алфавит в стихах на русском языке • дошкольное обучение • четыре игры для детей от 2 до 5 лет • великолепные иллюстрации для малышей • озвученные буквы, алфавит и иллюстрации В лайт-версии приложения бесплатно вы получаете 5 букв алфавита. Чтобы получить все 33 буквы, вам нужно скачать полную версию приложения. Удобство и безопасность: • удобный интерфейс специально разработан для самых маленьких детей от 3 до 4 лет • в играх нет лимита времени или начисления очков • безопасно для детей! Никакой посторонней рекламы! Играйте, слушайте стихи, учите буквы и алфавит, учитесь читать! Уважаемые пользователи! Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашим приложением. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за Ваши отзывы, нам очень приятно читать, что наше приложение Вам нравится. Но если Вы оцениваете наше приложение негативно, мы просим Вас написать хоть пару слов на адрес [email protected] с объяснением причины. Ведь просто плохая оценка без комментария никак не говорит нам, что Вам не нравится и не помогает улучшать приложение. Приложение разработано творческой группой «MAGE», создающей развивающие, познавательные и обучающие приложения и игры для детей. Наши приложения направлены на всестороннее развитие ребенка, в них мы учим первые слова, развиваем память, внимание, мышление, речь, мелкую моторику руки и другие важные для дошкольников навыки и умения. Мы стремимся к тому, чтобы наши приложения отличались не только качеством ― в стихах, иллюстрациях, озвучивании и оформлении,― но и безопасностью ― приложение не содержит посторонней рекламы. Следите за нами в соц сетях ВКонтакте http://vk.com/clubmageapp Facebook https://www.facebook.com/mageappclub Подписывайтесь на нашем сайте http://mage-app.com Мы открыты для общения и любых предложений.
Когда начинать учить буквы и алфавит с детьми – возраст
К такому кропотливому процессу надо готовиться. Для этого помогут советы от компетентных специалистов.
Похожее: Во сколько лет начинать изучать английский: советы для родителей
С какого возраста начинать учить ребенка алфавиту?
Дети сами могут начать проявлять интерес / фото: Rachel
Большинство психологов сходятся во мнении, что оптимальным возрастом для начала изучения букв является 3-4 года.
Именно с того времени, когда ваш малыш будет готов к детскому саду, он уже будет готов для изучения букв.
Как конкретно научить ребенка азбуке?
Самое простое – это вырезать буквы из листа А4 и время от времени показывать ребенку. Со временем, малыш начнет привыкать к ним и сам начнет проявлять интерес. В этом процессе также развивается и зрительная память.
Не забывайте, что нельзя сразу требовать от своего чада результата. Если ребенок не проявляет интереса, а вы насильно заставляете его обучаться – ничего не получится.
Насильственное обучение дети не воспринимают – мозг ребенка будет блокировать информацию / фото: Austin Pacheco
Также нельзя относиться к ребенку как к ученику. Забудьте о том, чтобы посадить малыша на стул и с серьезным лицом что-то объяснять. Нужно в игровой форме пытаться научить ребенка запомнить буквы.
Ассоциации. Обучение можно ускорить, если к каждой букве у вас будет иллюстрация, чтобы у ребенка развивалось ассоциативное мышление. Например, “А” с нарисованным автобусом, “В” с вишней и так далее.
Что в итоге?
Запомните, что какие бы методы вы не использовали, они точно не должны быть принудительными или насильственными для ребенка. Ничто не заставляет детей так сильно делать все наперекор родителям как принуждение.
Читайте также: Девушки и парни одинаково способны к математике: исследование
Обучение должно происходить естественно. Лучше всего начинать тогда, когда ваш ребенок сам будет проявлять интерес к надписям или отдельным буквам. Именно в это время вы должны быть готовы начать обучение, но только в игровой форме. В тот момент, когда малыш потеряет интерес – отступайте.
Как научить детей буквам алфавита
Готовы ли ваши дети учить буквы алфавита? Когда дело доходит до навыков предварительного чтения, Letter Recognition является важной частью! Узнайте, как научить и помочь своим детям выучить азбуку.
Что вы найдете на этой странице
Что такое распознавание букв?
Одним из 5 навыков, необходимых детям для успешного чтения, является знание букв.Буквенное знание начинается с распознавания букв, которое также известно как распознавание алфавита.
Letter Recognition – это способность распознавать и называть все строчные и прописные буквы. Дети, знающие буквы, тоже могут их различать.
Почему важно распознавание букв?
Возможность быстро произносить названия букв в последовательном порядке поможет детям легче усваивать звуки.Иногда буквенное имя также дает детям подсказку о звуке, который она издает.
Дети, которые могут легко назвать буквы алфавита, также более заинтересованы в изучении слов и их написании. Им тоже легче учиться читать.
Готов ли мой ребенок выучить азбуку?
Так же, как учиться ходить или приучать горшок, дети должны быть готовы к развитию, чтобы выучить буквы алфавита.Прежде чем они смогут начать, им необходимо визуально различать или распознавать сходства и различия между разными формами букв.
Детям необходимо уметь различать прямые и изогнутые линии или высокие и короткие буквы. Им также необходимо понимать разницу между буквами, цифрами и другими символами.
В каком порядке следует учить буквы?
При обучении детей буквам необязательно располагать их в алфавитном порядке.Вам следует начать с часто встречающихся, например, букв в их именах. Буквы в их именах будут иметь для них большее значение и дадут им больше шансов попрактиковаться в распознавании этих букв по-разному.
Когда вы впервые вводите буквы в их именах и остальной части алфавита, дайте вашим детям работать над двумя неизвестными буквами одновременно. После того, как они овладеют этими буквами, дайте им еще одну или две буквы, чтобы они выучили все 26!
Должен ли мой ребенок сначала выучить заглавные или строчные буквы?
Детям младшего возраста необходимо знакомиться с заглавными и строчными буквами, и им нужно будет выучить их все, прежде чем они станут успешным читателем.
Несмотря на то, что при чтении чаще используются строчные буквы, детям легче сначала выучить заглавные буквы. Они не путают их, как строчные буквы, потому что заглавные буквы легче различить визуально. Если вы посмотрите на все заглавные буквы, то единственные, которые обычно принимают друг за друга, – это заглавные M и W.
При обучении детей двум буквам, которые можно спутать друг с другом, например, заглавной M и W, учите их по одной за раз.После того, как ваши дети выучат обе буквы, предложите им задания, чтобы подчеркнуть различия между ними, например, сортировку двух букв.
Распознавание букв – важная часть предварительного чтения! Ваши дети учатся читать!
Приколите на потом:
Вы хотите сохранить эту информацию для дальнейшего использования? Прикрепите его к доске с алфавитом в Pinterest, и он будет здесь, когда вы будете готовы!
Вам также может понравиться:
Вы ищете упражнения по алфавиту, которые помогут вам научить и ваших детей выучить буквы алфавита? От раскраски букв до лабиринтов с буквами – существует множество печатных заданий, которые дадут вашим детям увлекательный практический способ выучить буквы.Эти интерактивные ресурсы помогут вашим детям поработать над идентификацией букв, формированием и многим другим. Нажмите на картинку, чтобы узнать больше о мероприятиях, включенных в этот набор!
Learn Letters – Изучите формы букв алфавита
Учим буквы – игра для изучения форм и названий буквы алфавита. Бесплатно Для использования в классе и студентами.
Новинка! LearnLetters Online Без загрузки и установки.ПК или
Mac.
Learn Letters учит детям нужно знать и составлять 26 букв алфавита. Использование форм у букв есть общие черты, ребенка направляют, когда он комбинирует формы, чтобы сделать строчные буквы алфавита. Изучение имен и форм букв алфавита – это первый шаг к чтению. Это один из самых важных, самых элементарных вещей, которые нужно знать ребенку, чтобы учиться читать. Learn Letters позволяет изучать буквы алфавита весело и легко, даже для детей, у которых еще нет мелкой моторики хорошо развит.Веселое, познавательное практическое обучение.
Выучите алфавит – LearnLetters онлайн
После использования Learn Letters вы можете ребенок переходите к другим нашим программам предварительного чтения:
Письмо
Звуки
Знание букв алфавита и звуков, которые они представляют
отправляет ребенка на путь чтения. Звуки письма от Совы и Мыши Образовательные
Программное обеспечение – это БЕСПЛАТНАЯ программа, которая обучает начинающих звуков.
Звуки букв 2 – Смеси
Letter Sounds 2 – Blends – это БЕСПЛАТНАЯ интерактивная звуковая программа.
Он учит, как звуки, представленные буквами, могут сочетаться, чтобы образовать
звуки в начале общих слов.
Звуки букв – ‘S’ Blends – Смешивание ‘s’ и другой согласной произнести начальное звучание слова . Дети выбирают “s” и следующую букву, которая смешайте, чтобы сформировать звуки в начале слова.
Письмо Звуки – Краткие гласные – Выбор правильной краткой гласной для начала слово. Дети выбирают первые две буквы, которые сливаются, чтобы образовать звучит в начале слов.
Письмо Звуки – Долгие гласные – Выбор правильной долгой гласной для начала слово. Дети выбирают первые две буквы, которые сливаются, чтобы образовать звучит в начале слов.
игровых заданий по алфавиту для обучения через игру
4-летние, ЗАНЯТИЯ, АЛФАВИТ, учебные задания по алфавиту, занятия своими руками для детей, мелкая моторика, учебные пособия по самостоятельной работе, игры в помещении, учебные задания, ГРАМОТНОСТЬ, игра для обучения, задания, PreK, ДОШКОЛЬНИК, TODDLER, Toddlers
Мы используем партнерские ссылки и можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.
Игры – это так весело!
Я большой сторонник обучения через игру.
Ваш ребенок учится не только с помощью рабочего листа, но и во время игры, которая, в свою очередь, создает нейронные связи в мозгу и, в свою очередь, позволяет им учиться на более глубоких уровнях.
Вот некоторые из наших игр по обучению, которые я совмещал с моими девочками за последние несколько недель:
На этот раз мы сделали забавное занятие по сопоставлению писем, и я расскажу обо всем этом и о том, что я используется ниже.
Примечание. Если вы хотите поиграть в разучивание печатных материалов, не забудьте ознакомиться с нашей дошкольной программой, которая полна забавных занятий, которые вы можете попробовать вместе с сенсорным игровым ящиком или поделкой. 🙂
Расходные материалы:
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Быстрое и легкое занятие
Игра, чтобы учиться, не обязательно должна быть фантастической! 🙂
Их можно быстро и легко собрать, и результат впечатляет.
Этот конкретный урок научил моего малыша алфавиту, звукам букв, названиям букв и всему во время игры! 🙂
Игровые упражнения на сопоставление букв с алфавитом, подобные этим, я всегда использую, если у меня есть кусок картона.
Игры с распознаванием букв
Популярным занятием для дошкольников с алфавитом является добавление магнитов с буквами или букв из пенопласта, чтобы они соответствовали соответствующей букве на доске.
Это классическое и простое занятие, для которого нужны только ручка, картон и игрушечные буквы вашего ребенка. 🙂
На этот раз я хотел создать что-то отличное от исходного действия по сопоставлению букв.
Я хотел добавить один из моих любимых канцелярских принадлежностей – разместить заметки.
Давайте подробнее поговорим о некоторых забавных играх для дошкольников ниже.
Обучение алфавиту через игру
Интересные способы обучения алфавиту:
Сначала я нарисовал буквы на листе переработанного картона.
Затем я добавил стикеры, чтобы прикрыть письма.
Суть игры заключалась в том, чтобы буквы были своего рода сюрпризом, когда мой дошкольник удалил их.
Это было весело для нее, и мы оба вместе говорили буквы, пока она училась в игре!
Как научить ребенка узнавать буквы алфавита
Обучить малышей распознавать буквы алфавита может быть легко.
Изучение букв с увлекательными занятиями – это всегда то, что мы делаем здесь, в нашем доме. Это действительно жемчужина.
Алфавитные задания для малышей
Как научить 4-летнего ребенка распознавать буквы:
Уберите рабочие листы и достаньте их игрушки, чтобы покрыть письменный алфавит на картоне как этот.
Не все рабочие листы одинаковы.
Некоторые рабочие листы, такие как этот забавный рабочий лист Alphabet Placemats, забавны и включают обучение на основе игры.
Вы будете удивлены, насколько весело им будет изучать распознавание алфавита.
Вот несколько игр с алфавитом для дошкольников, которые могут быть полезны:
Обучение в детском саду на основе игр
Воспитанники детского сада могут учиться с помощью некоторых из заданий, о которых я упоминал выше, и многого другого. .
Чтобы узнать больше о нашем плане уроков алфавита для дошкольников и детского сада и многом другом, обязательно ознакомьтесь с нашей подпиской! 🙂
В нашей подписке есть множество игр, позволяющих учить задания, загруженные книги, симулированные игровые слова и многое другое. как лучше всего обучать алфавиту. Некоторые считают, что лучше всего сосредоточиться на букве недели.Другие считают, что должна быть вся алфавитная инструкция. Другой лагерь говорит, что мы должны учить буквы в порядке частоты. Затем идут споры о том, чтобы сначала обучать строчные или прописные буквы. Это действительно может вскружить голову!
На протяжении многих лет я работал со многими и многими детьми, семьями и учителями в области дошкольного образования. Снова и снова я замечал, что если мы добавим индивидуальный подход к нашему обучению, награда будет огромной. Итак, я предлагаю, когда вы пытаетесь решить, каким буквам учить в первую очередь, начинайте с букв в имени вашего ребенка!
Самым индивидуальным и значимым словом в детском мире является его или ее имя.И это имя состоит из букв.
Изучение букв своего имени
Полное раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки.
Теперь мы знаем, с каких букв начинать, но как научить ребенка буквам в его имени? Инструкции по алфавиту для детей младшего возраста должны включать в себя несколько вещей. Должно быть:
- Практика
- Игривый
- повторяющийся
Детям нужно брать буквы, переворачивать их, прощупывать и сортировать.Нашим любимым манипулятором для этого является набор магнитных букв в нижнем и верхнем регистре. Это наши любимые магнитные буквы.
Вот несколько действий, которые мы проделали с магнитными буквами: Letter Flies и Runaway Letter.
Нам также нравится использовать конструктор для письма, которым дети могут манипулировать и строить буквы.
ИгривыйВыучите буквы своего имени в игровой форме.Нет необходимости в упражнениях с карточками. Включите грубую двигательную активность и сенсорную активность.
Это некоторые из забавных способов, которыми мы работали с буквами в нашем имени.
Как узнать свое имя Автостоянка – это способ включить в обучение игру с легковыми автомобилями и грузовиками. К тому же это отличное занятие по уборке.
Или перенесите выученные буквы своего имени к столу поезда.
Name Shape Spelling позволяет детям находить, сортировать и писать буквы в имени.
Тесто для лепки – это прекрасный сенсорный опыт для изучения букв вашего имени. Вот 5 способов узнать свое имя с помощью пластилина.
Свяжите работу над своим именем с сезонными темами. Во время яблочного сезона мы весело проводили время, исследуя яблочные деревья с названиями.
Приходите на День Благодарения, и вы сможете построить именную индейку. Есть так много сезонных способов запомнить буквы имени вашего ребенка.
ПовторяющиесяМы все нуждаемся в многократном воздействии на что-то, прежде чем мы действительно будем владеть этим.Попытка написать имя вашего ребенка в песне. Playdough to Plato делится песнями для изучения вашего имени в зависимости от количества букв в имени.
Повесьте имя вашего ребенка в его спальне как искусство. Фактически, создайте имя-арт вместе.
——————
Затем следующие дебаты идут с инструкциями в нижнем и верхнем регистре. Я считаю, что это должно быть и то, и другое одновременно.
Когда мы моделируем орфографию и написание наших имен, мы должны моделировать, начиная с прописной буквы, за которой следуют строчные буквы. Не волнуйтесь, если ваш ребенок напишет свое имя заглавными буквами. Дошкольное учреждение «Играй, чтобы учиться» объясняет, почему детям с точки зрения развития целесообразно сочетать строчные и прописные буквы.
Итак, как мы должны обучать алфавиту? Получайте удовольствие, сделайте это практическим, игривым и частым!
Чтобы узнать больше о идеях алфавита , связанных с ранним детством, посетите наши посты соавторов #TeachECE.
Обучение алфавиту с помощью именной книги в классе Fun-A-Day
Заглавные или строчные буквы? Упражнение по алфавиту для детского сада или дошкольного учреждения от Capri + 3
Игровые способы выучить буквы алфавита в школе
Упражнения с буквами для дошкольников: 3 способа научить азбуку путем обучения 2 ходьбе
Занятия для дошкольников с обучением алфавиту от Манчкинсов и мам
Гигант Список заданий по алфавиту от мамы, вдохновленной жизнью
Как мы учим азбуку от Tiny Tots Adventures
Изучение идей по алфавиту плюс БЕСПЛАТНЫЙ плакат с азбукой от Powerful Mothering
Игровые игры для обучения грамоте для дошкольных учреждений и детских садов! by The Preschool Toolbox Blog
Обучение детей алфавиту с помощью педагогов
стр.S. Чтобы получить больше идей по повышению грамотности, мы рассылаем еженедельный информационный бюллетень. Вы можете увидеть образец здесь. Если вам нравится то, что вы видите, подпишитесь, чтобы получать его БЕСПЛАТНО каждую неделю.
Азбука обучения алфавиту
Независимо от возраста, в котором вы начинаете учиться читать на английском, одним из первых вещей, которым вас учат, является алфавит. Есть песни (например, этот сборник песен из Cocomelon), которые помогают запомнить последовательность букв, и семьи часто читают книжки с картинками (например, те, что в этом списке с веб-сайта The Best Children’s Books) для маленьких детей. которые представляют алфавит вместе с иллюстрациями предметов, начинающихся с каждой буквы.Фактически, способность без усилий называть буквы долгое время считалась важным показателем успехов в чтении (Chall, 1967). Но знание буквенных названий – это еще не все алфавитные знания, необходимые для поддержки развития чтения. Этот пост объяснит, что нужно преподавать первым читателям о письмах и почему эти навыки важны.
Буквенные имена
Дети в нескольких странах (например, в США, Канаде, Бразилии, Франции) обычно выучивают названия букв до того, как они разучивают звуки, но дети в Англии обычно изучают звуки букв до того, как выучивают имена.Результаты исследования, сравнивающего детей 5–7 лет в США и Англии, показывают, что дети, обучавшиеся с использованием разных подходов, будут делать разные виды ошибок в заданиях, связанных с буквенным именем и буквенным звуком. Но по мере развития навыков грамотности различия в успеваемости уменьшаются (Ellefson et al., 2009). Это означает, что, в конечном счете, не имеет значения, какие буквы или звуки преподаются в первую очередь, потому что каждая из них способствует изучению другой, и нет убедительных доказательств того, что их легче или сложнее выучить.
Имена букв эффективны, потому что они служат меткой для обозначения символа, его различных форм и шрифтов. Присвоение названия концепции, такой как буква, облегчает обучение за счет когнитивного сопоставления языка или слов с концепцией (Nelson et al., 2008). Кроме того, большинство названий английских букв содержат звук, который представляет собой буква. Исследователи обнаружили, что дети, как правило, разучивают звук быстрее и точнее, когда он стоит в начале названия буквы (например, «b», «p», «t»), по сравнению с тем, когда он находится в конце имени. название буквы (e.g., «l», «m», «n»), или когда звук не является частью имени (например, «h», «w»; Piasta & Wagner, 2010; Treiman et al., 2008 ). Таким образом, дети, которые выучивают названия букв, используют эту информацию, чтобы выучить звуки букв.
Звуки письма
Те, кто рекомендуют обучать студентов звукам букв перед именами, указывают на то, что звуки необходимы для декодирования слов (Rose, 2006). Несмотря на то, что текущие исследования не всегда подтверждают преимущество изучения звуков в первую очередь, верно то, что знание звуков различных букв необходимо для декодирования печати (McArthur et al., 2018). Однако отдельные буквы не представляют все звуки английского языка. Существуют звуки, которые должны быть представлены комбинациями букв, например, согласные диграфы, звуки / sh /, / th /, / cth / и т. Д. к отдельным буквам, а также к звукам, которые соответствуют сочетаниям букв.
Результаты показывают, что дети с разным происхождением и языковым опытом могут успешно выучить примерно три буквенно-звуковых соответствия в неделю и что они могут включать звуки, представленные отдельными буквами, и звуки, представленные двухбуквенными комбинациями (Vadasy & Sanders, 2021).Кроме того, даже 4-летние дети с ограниченными знаниями грамотности могут сбалансировать изучение названий букв со звуками букв – в отличие от изучения одной особенности алфавита исключительно (Roberts et al., 2018).
Формирование письма
Знание алфавита не ограничивается тем, что учащиеся могут сказать о буквах; это также включает возможность их писать. Фактически, при физическом формировании букв активируются те же области мозга, что и при визуальном распознавании букв (Li & James, 2016), а способность формировать буквы быстро и без усилий связана с возможностью бегло называть буквы (Reutzel и другие., 2019). С ростом использования клавиатуры исследователи наблюдали снижение преподавания почерка в школах (Dinehart, 2015). Однако почерк и рисование способствуют развитию мозга в отличие от клавиатуры (Askvik et al., 2020). Учащиеся с большей вероятностью будут распознавать и правильно писать буквы, когда тренируются физически их формировать (Longcamp et al., 2006).
Алфавитные знания многогранны и включают имена, звуки и физические образования букв.Все они важны для раннего развития чтения. Студенты могут сначала выучить названия букв или звуки, но умение писать буквы облегчает их различение и запоминание. Цель состоит не только в том, чтобы выучить алфавит, но и в том, чтобы вооружить учащихся строительными блоками для расшифровки слов.
Список литературы
Асквик, Э. О., ван дер Виль, Ф. Р., и ван дер Виль, А. Л. Х. (2020). Важность рукописного ввода вместо набора текста для обучения в классе: ЭЭГ-исследование 12-летних детей и молодых людей с высокой плотностью записи. Границы в психологии , 11 (1810). https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7399101/
Чалл, Дж. (1967). Учимся читать: великие дебаты . Макгроу-Хилл.
Динхарт, Л. Х. (2015). Почерк в дошкольном образовании: текущие исследования и будущие последствия. Журнал по грамотности детей младшего возраста , 15 , 97–118. https://doi.org/10.1177/1468798414522825
Эллефсон, М. Р., Трейман, Р., & Кесслер, Б. (2009). Учимся обозначать буквы звуками или именами: сравнение Англии и США. Журнал экспериментальной детской психологии , 102 , 323–341. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2671388/
Ли, Дж. Х. и Джеймс, К. Х. (2016). Рукописный ввод позволяет создавать различные визуальные эффекты для облегчения изучения символов. Журнал экспериментальной психологии: общие , 145 , 298–313. https: //www.ncbi.nlm.nih.gov / pmc / articles / PMC4755885 /
Longcamp, M., Boucard, C., Gilhodes, J. -C., & Velay, J. L. (2006). Запоминание ориентации только что изученных символов зависит от связанных навыков письма: сравнение почерка и набора текста. Наука человеческого движения , 25 , 646–656. https://doi.org/10.1016/j.humov.2006.07.007
МакАртур, Г., Шихан, Ю., Бэдкок, Н. А., Фрэнсис, Д. А., Ван, Х.-К., Конен, С., Баналес, Э., Анандакумар, Т., & Кастлз, A. (2018). Тренинг по акустике для англоговорящих малоимущих читателей. Кокрановская база данных систематических обзоров , 11 . https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6517252/
Нельсон, Д. Г. К., О’Нил, К. А., и Ашер, Ю. М. (2008). Взаимообеспечивающие отношения между изучением имен и концепций обучения у детей дошкольного возраста: случай артефактов. Журнал познания и развития , 9 , 171–193. https: // doi.org / 10.1080 / 15248370802022621
Пяста, С. Б., и Вагнер, Р. К. (2010). Изучение названий букв и звуков: влияние инструкции, типа букв и навыков фонологической обработки. Журнал экспериментальной детской психологии , 105 , 324–344. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2978809/
Ройтцель П., Мор, К. А. Дж., И Джонс, К. Д. (2019). Изучение взаимосвязи между распознаванием букв и почерком в раннем развитии грамотности. Журнал по грамотности детей младшего возраста , 19 , 349–374. https://doi.org/10.1177%2F1468798417728099
Робертс, Т.А., Вадаси, П.Ф., и Сандерс, Е.А. (2018). Изучение алфавита дошкольниками: название букв и звуковые инструкции, когнитивные процессы и владение английским языком. Early Childhood Research Quarterly , 44 , 257–274. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2018.04.011
Роуз, Дж. (2006). Независимый обзор обучения раннему чтению: Заключительный отчет .Департамент образования и повышения квалификации, Соединенное Королевство http://dera.ioe.ac.uk/5551/2/report.pdf
Трейман Р., Пеннингтон Б. Ф., Шриберг Л. Д. и Боада Р. (2008). Каким детям полезно изучать буквенные названия при изучении буквенных звуков? Познание , 106 , 1322–1338. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2267370/
Вадаси П. Ф. и Сандерс Э. А. (2021 г.). Введение в соответствие графема-фонема (GPC): изучение скорости и сложности обучения по фонетике для воспитанников детского сада с ограниченными навыками грамотности. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал , 34 , 109–138. https://doi.org/10.1007/s11145-020-10064-y
алфавитных игр | ABC Games
В Turtle Diary есть несколько игр с алфавитом, которые вы можете использовать со своими детьми, чтобы практиковать буквы и овладевать их формой. Начиная с Pre-K, дети могут начать с игры Learn ABC, которая шаг за шагом знакомит их с английским алфавитом, как в верхнем, так и в нижнем регистре. Они видят букву и слышат ее фонетический звук, а забавная графика заставляет их возвращаться снова и снова для большей практики.Пригласите своего ребенка в «Раскраски по буквам», очень увлекательную игру, которая помогает распознавать буквы, а также помогает им практиковать цвета. Они могут раскрасить захватывающую картинку, используя мышь, чтобы сопоставить цвета с соответствующей буквой, а также получить координацию глаз и руки. Еще один интересный способ освоить буквы – это попрактиковаться в распознавании прописных и строчных букв. Соответствие букв – это интересный способ закрепить точную форму букв, составив совпадения из трех.Если они запутались, они все равно могут щелкнуть по буквам, чтобы услышать его название и фонетический звук.
Более продвинутые учащиеся могут перейти к игре «Пиши прописные буквы», призванной связать зрительно-моторную координацию и научить детей писать каждую букву. Они просто следят за точками в направлении стрелок пальцем или стилусом на сенсорном экране или используют мышь для управления линиями.
В I Spy детям предлагается сопоставить букву с частями головоломки, содержащими как заглавную букву, так и несколько изображений предметов, начинающихся с каждой буквы.Например, буква P может означать карандаш, свинью и горшок. Детям понравится складывать части вместе и видеть, как они совпадают. Праздник в конце с ширмой из радужных звезд тоже увлекателен. Независимо от того, что нужно вашему ребенку, в Turtle Diary есть подходящие игры, чтобы ваш начинающий читатель освоил свой алфавит.
обучающих букв с сенсорной игрой алфавита
Превратите обучающие буквы в сенсорную игру алфавита ! Здесь мы наслаждаемся практической игрой, чтобы выучить буквы, и этот тип сенсорной игры прекрасно подходит для раннего обучения.Я надеюсь, вам понравятся некоторые из творческих способов игры с алфавитом и практики распознавания букв и звуков!
ОБУЧЕНИЕ БУКВАМ С СЕНСОРНОЙ ИГРЫ АЛФАВИТА!
ПИСЬМА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОзнакомьтесь с приведенными ниже упражнениями с простыми буквами, которые помогут детям выучить буквы. Перейдите по ссылкам, выделенным синим цветом, чтобы узнать больше о каждой сенсорной игре.
Распознавание букв алфавита с сенсорным воспроизведением и рисованием кукурузной мукиМы разглаживали кукурузную муку на противне, и моему сыну понравилось ощущать текстуры и делать волнистые линии в кукурузной муке.Это также отлично подходит для ранней письменной практики! Я написал буквы на сумке с ракушками из ремесленного магазина и попросил его поработать, чтобы идентифицировать каждую и расставить их по порядку! Вы также можете написать буквы на камнях!
СТИРКА И ИГРАБуквы из пенопласта, мыльная пена и забавная губка превращают изучение букв в эту сенсорную корзину с большим удовольствием!
Крем для бритья Hide & Seek LettersСпрячьте буквы в пенистом креме для бритья и поиграйте в прятки для отличного распознавания букв.
Letter A Сенсорная корзинаНекоторым детям нравятся сенсорные корзины, содержащие одну букву и все предметы, начинающиеся с этой буквы. Он отлично подходит для пополнения словарного запаса и избавления от необходимости повторять одно и то же слово каждый раз для одной буквы. Конечно, превратить его в сенсорную корзину еще веселее! Сделайте корзину для каждой из 26 букв!
Собери LEGO Letters
Используйте свои любимые строительные блоки, такие как кубики LEGO или Unifix, чтобы строить буквы! Добавьте и строительные грузовики.
M для грязной сенсорной игрыЭто очень увлекательное занятие по распознаванию букв с небольшим количеством игры на счет. Взгляните на сообщение, чтобы узнать, как начать работу!
Алфавитный сенсорный лоток Hunt
Простая сенсорная корзина, наполненная кукурузой (или наполнителем на ваш выбор), щипцами и забавной книгой!
ТАКЖЕ ЗАПРОСИТЕ: Книжные задания для дошкольников
Поиск и поиск писемДобавьте бусинки с буквами в рис, и вы получите потрясающую корзину для сенсорного обучения в раннем возрасте!
ВАМ ТАКЖЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ: 10 классных контейнеров для рисования
Поиск по алфавитуПросто сложите кусочки пазла с алфавитом в большую сенсорную корзину для цветного риса – и вперед, на поиски.
Звуки ледяной буквы
Объедините грамотность и науку для создания изящной идеи сенсорной игры с алфавитом, которую легко настроить!
Простые и увлекательные способы выучить буквы сегодня! Используйте то, что у вас есть, чтобы идеи работали на вас и вашего ребенка. Распознавание букв может быть забавным и захватывающим, если вы объедините его с сенсорной игрой.
ПОЛУЧАЙТЕ ВЕСЕЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ БУКВЫ С ИГРЫ ИЗ РУКОВОДСТВА!
Щелкните изображение ниже или ссылку, чтобы получить больше интересных идей сенсорной игры.
.