Учимся рисовать по точкам: Развивающая раскраска для детей учимся рисовать линии по контуру
Кошелева Татьяна Владимировна: Учимся рисовать по точкам
Рисуем по клеточкам
Рисование по клеточкам в последнее время набирает популярность. Его еще называют пиксельным рисованием. Это и увлекательно, и полезно. Рисование по клеточкам способствует развитию усидчивости, обретению навыков письма, развивает логическое и абстрактное мышление, расслабляет. Благодаря такому способу рисования можно откорректировать правильность движений при письме, улучшить координацию.Несколько карточек для скачивания и рисования по клеточкам взяты с сайта “Дети сети”. Еще скачать карточки для рисования по клеточкам можно в “Классной копилочке”
КАРТОЧКА 1 “Мишка”
Срисовка в тетрадь по математике
КАРТОЧКА 2 “Лисичка”
Срисовка в тетрадь по математике
КАРТОЧКА 3 “Совушка”
Срисовка в тетрадь по математике
КАРТОЧКА 4 “Котенок”
Срисовка в тетрадь по математике
КАРТОЧКА 5 “Котенок”
Срисовка в тетрадь по математике
КАРТОЧКА 6 “Кот и собака”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 7 “Марка-елочка”Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 8 “Цветок в горшке”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 9 “Гусь и курочка”Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 10 “Спасская башня”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображенииКАРТОЧКА 11 “Кораблики”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении КАРТОЧКА 12 “Рыбка”Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 13 “Узор”Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 14 “Узор-снежинка”Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 15 “Танк и самолет”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображенииКАРТОЧКА 16 “Танк”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображенииСрисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 18 “Букет”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении КАРТОЧКА 19 “Узор из точек”Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 20 “Узорчатые цветы”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 21 “Дерево”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
КАРТОЧКА 22 “Зайка”
Срисовка в тетрадь по математике или скачать, распечатать, дорисовать в симметричном зеркальном отображении или отобразить в реальном изображении
ФОН МЕЛКАЯ КЛЕТКА
ГЕНЕРАТОР КЛЕТОК
http://pedsovet. su/word/6121_raspechatat_list_v_kletku_bez_poley
Простые узоры по клеточкам
Есть интересные техники рисования 3d рисунков карандашом на бумаге. Посмотри ролики и попробуй, если тебе это интересно. Только наберись терпения и следуй рекомендациям автора ролика. Ну что, попробуем?!
Иллюзия ямки в форме буквы А.
Простой оптический рисунок за 10 минут
Страница создана при помощи сайта Елены Селезневой
Учимся рисовать в программе Paint
Paint — это одна из самых простых программ для рисования на компьютере. В ней можно создать полноценный рисунок, а также обработать фотографию: уменьшить размер, обрезать, сделать надпись. Сейчас мы научимся работать с основными инструментами и цветами в этом приложении.
Чтобы открыть программу, нужно нажать на «Пуск» в нижней части экрана слева. В списке щелкнуть по пункту «Стандартные-Windows» и выбрать Paint.
Загрузится приложение. Выглядит оно примерно так:
Окно состоит из нескольких частей. Самая важная — белый прямоугольник посередине. Это и есть наш лист, то есть то место, где мы будем рисовать.
Следующая, не менее важная часть, — инструменты. Это то, чем мы будем рисовать.
Также нам понадобятся цвета. Они находятся рядом.
Цвета
Для того чтобы выбрать цвет, нужно всего лишь щелкнуть по нему левой кнопкой мышки. Кстати, обратите внимание на два квадратика.
Если Вы нажмете на какой-нибудь цвет, то он появится в первом (переднем) квадратике. Это означает, что он выбран, и им можно рисовать.
А задний квадратик — это тот цвет, которым Вы будете стирать нарисованное. По умолчанию он белый. Лучше его не менять.
Кстати, это далеко не вся палитра. Есть еще много других оттенков. Для добавления цветов нужно щелкнуть по пункту «Изменение цветов».
Инструменты
А сейчас самое интересное — рисование. Все инструменты находятся в верхней части приложения.
Начнем с Карандаша. Выглядит он вот так:
Рисует тонкой линией. Для этого выберите «Карандаш», кликнув по нему левой кнопкой мыши, укажите цвет. Затем наведите курсор на белое, нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, двигайте мышкой.
Следующий популярный инструмент — Кисть. Выглядит он вот так:
Рисует более толстой линией, чем «Карандаш».
Чтобы изменить толщину и тип линии, нужно нажать на иконку со стрелочкой прямо под инструментом «Кисть».
Ластик — вытирает то, что нарисовали.
Заливка — заполняет цветом объединенную область.
Для того, чтобы это попробовать, нарисуйте круг кисточкой или карандашом. Щелкните левой кнопкой мыши по заливке и выберите другой цвет.
Наведите внутрь круга и щелкните левой кнопкой мыши один раз. Внутренняя часть круга заполнится.
Масштаб — увеличивает часть рисунка.
Для увеличения щелкните по инструменту «Масштаб» и нажмите на то место рисунка, которое хотите увеличить, левой кнопкой мышки. Для возврата обратно, то есть уменьшения, щелкните правой кнопкой мышки по увеличенной части. Если это не сработало, то снова выберите «Масштаб» и щелкните по рисунку левой кнопкой мышки.
И напоследок поговорим еще об одном инструменте, который, по сравнению с предыдущими, не так часто используется.
— «Пипетка». Нужна для того, чтобы определить цвет. Для этого наведите «Пипетку» на определенную часть рисунка и нажмите один раз левой кнопкой мышки. После чего посмотрите на установленный цвет. Он поменяется. При помощи «Пипетки» можно выбрать цвет в определенном месте (точке) рисунка.
Только что мы рассмотрели самые часто используемые инструменты программы Paint. Попробуйте нарисовать похожий рисунок, используя их.
Другие возможности приложения мы рассматриваем в уроках:
- Как рисовать линии и фигуры
- Как напечатать текст на изображении
- Как сохранить рисунок на компьютер
Автор: Илья Кривошеев
Рисование точками | Музей естественной истории
План урока Э. Доминик Блэк, Массачусетс Эд.
рекомендуется для учащихся 6–12 классов
Обзор
Сканирующий электронный микроскоп (СЭМ) испускает пучок электронов, который сканирует образец, высвобождая «вторичные» электроны в детектор, где они преобразуются для создания высокодетализированного изображения. Записывая свои наблюдения с помощью рисунков, используя только точки чернил, художественную технику, называемую штриховкой, вы будете работать так же, как SEM, используя крошечные частицы для создания изображения.
concepts
- СЭМ проецирует электроны на поверхность образца или образца, вызывая высвобождение «вторичных» электронов. «Высокая» и «низкая» интенсивность этих выпущенных электронов используются для создания изображения.
- Stippling, метод рисования с использованием точек, может использоваться для визуализации того, как SEM создает изображение с использованием крошечных частиц.
- Запись наблюдений с помощью рисунков позволяет исследователю делиться своей работой с другими и является действительной и важной частью научного метода.
объективы
- Учащиеся увидят, как из множества крошечных компонентов формируется полное изображение.
- Учащиеся будут практиковаться в штриховке и свяжут эту художественную технику с тем, как СЭМ формирует изображение.
- Студенты узнают, как SEM использует крошечные частицы для создания изображения.
продолжительность
- Предварительное посещение: 15 минут
- Посещение: 40 минут
- После посещения: 15 минут
местоположение
SEM Lab/Gem & Mineral Hall в NHM
материалы
- Рабочий лист (английский и испанский)
- Слайды перед посещением (дополнительно)
- Черные маркеры с тонким наконечником (предпочтительно) или карандаши
- Блокноты
Словарь
- Сканирующий электронный микроскоп
- Электрон
- Образец
- Линза
- Пунктир
- Стоимость (элемент искусства)
Внешний вид
- Предварительное посещение: Кратко представьте лабораторию SEM. Вы можете посмотреть слайды перед посещением, так как они дают обзор.
- Объясните, как работает РЭМ (путем проецирования электронов), и свяжите это с рисованием точками (пунктиром).
- Посещение: учащиеся выбирают образец и рисуют его полностью из точек.
- Если позволяет время, позвольте учащимся записать наблюдения за несколькими другими образцами на предоставленном рабочем листе.
- После посещения: учащиеся создают классную выставку своих работ.
Предварительное посещение
Представьте лабораторию SEM и объясните, как работает ее технология. Для этого вы можете использовать слайды предварительного посещения. Объясните учащимся, что СЭМ испускает пучок электронов, который сканирует образец, высвобождая «вторичные» электроны в детектор, где они преобразуются для создания высокодетализированного изображения. Интенсивность высвобожденных электронов создает «максимумы» и «минимумы» или светлые и темные области образца. Stippling — это художественная техника, в которой используется множество маленьких точек для создания затенения и отображения ценности — насколько объект светлый или темный. Чернильные точки, расположенные ближе друг к другу, создают темные области и представляют собой «низы» образца. Области с меньшим количеством точек будут казаться светлее и представлять собой «максимум» образца. Объясните учащимся, что во время посещения музея они будут использовать художественные инструменты и наблюдения для работы в качестве научных исследователей и иллюстраторов.
На этой диаграмме показано, как штриховка используется для создания светлых и темных областей с низкой и высокой концентрацией точек; любезно предоставлено Э. Домиником Блэком.
Посетите
Познакомьтесь с лабораторией SEM, включая ее основные компоненты и возможности. Укажите на изображения SEM, демонстрируемые в лаборатории, обращая внимание на масштаб объектов. Не забудьте повторно ввести словарный запас (РЭМ, образец, электроны, линза) с использованием текста экспоната.
Объясните задание и рабочий лист, прочитав инструкции вслух для младших школьников. Раздайте художественные принадлежности и рабочие листы, затем попросите учащихся найти один образец для рисования. Вы можете остаться в Зале драгоценных камней и минералов для рисования или посетить другую часть Музея (предлагается в разделе «Вариации и расширения»). Ниже приведены рекомендации и советы по рисованию:
- Вдохновение решает все. Предложите учащимся выбрать образец, который они хотят нарисовать. Если учащиеся в восторге от своего образца из-за личного выбора, они будут более заинтересованы и заинтересованы в завершении рисунков.
- Весь рисунок должен состоять из точек и выполнен внутри большого квадрата на рабочем листе.
- Учащиеся ищут «впадины» или темные области образца и обводят их точками.
- Чем более концентрированы точки, тем темнее будет выглядеть область.
- Точки, расположенные далеко друг от друга, образуют более светлые участки изображения.
- Поощряйте учащихся периодически держать свою работу на расстоянии вытянутой руки, чтобы видеть ее на расстоянии. Светлые и темные области будут казаться более очевидными, и у них будет лучшее представление о том, как двигаться дальше.
- Предложите учащимся маркировать свою работу названием образца.
- Если позволяет время, учащиеся могут нарисовать еще один образец в меньшем поле рабочего листа.
После посещения
- Предложите учащимся закончить свои рисунки в присутствии образцов. Хотя рисование на месте предпочтительнее, как в мире искусства, так и в науке часто необходимо использовать эталонные фотографии. Вы можете позволить учащимся сделать фотографии и закончить свою работу в классе.
- В классе учащиеся могут создать выставку своих работ. Обмен тем, что стало известно посредством наблюдения, является ценной частью художественного опыта, а обмен данными, такими как научная иллюстрация, жизненно важен для новых научных исследований.
Идеи вариаций и расширений
- Лаборатория СЭМ является логичным местом для начала этой деятельности из-за темы (использование электронов для создания изображений) и ее физической близости к Залу драгоценных камней и минералов, в котором есть отличная тема для точечные рисунки. Эту деятельность можно выполнять в других частях музея, если учащиеся могут подойти достаточно близко, чтобы рассмотреть детали объекта. Области, которые следует учитывать, — это Зал динозавров, Зал эпохи млекопитающих и Видимое хранилище.
- Если посещение музея невозможно, это занятие можно провести в классе или на открытом воздухе. Вы можете предложить учащимся принести в класс какой-нибудь предмет, чтобы они наблюдали за ним и рисовали.
Прочие соображения
- Время выполнения задачи с этим заданием может варьироваться; личный интерес к выбранному образцу полезен, поскольку проект требует терпения.
- Черные маркеры с тонким наконечником лучше всего подходят для этой работы, так как они создают ровные точки.
- При таком типе рисования «ошибки» обычно не имеют большого значения. Хотя чернила нельзя стереть, ученики могут научиться работать со своими ошибками. Несколько ошибочных точек не умалят общего успеха проекта, который учит учащихся тому, что рисунок может быть местами несовершенным, но при этом очень четко передавать идею.
- Поскольку этот метод (точечная штриховка) требует меньшей точности, чем рисование линиями, учащиеся, которым не хватает уверенности в рисовании, часто очень успешно справляются с этим методом.
Часто задаваемые вопросы по лаборатории РЭМ
Смогут ли мои студенты пользоваться сканирующим электронным микроскопом во время посещения?
- Нет, SEM — это мощный исследовательский инструмент, которым пользуются только музейные сотрудники, имеющие специальную подготовку и опыт. СЭМ всегда виден посетителям музея через окно лаборатории СЭМ.
Будет ли во время нашего визита ученый демонстрировать работу сканирующего электронного микроскопа?
- Во время вашего визита с SEM может работать музейный ученый, но программ по расписанию нет. Вы сможете посмотреть на SEM из-за стекла и узнать, как работает SEM, с помощью изображений и текста.
Стандарты
NGSS
5-PS1-1
Сквозные концепции
Масштаб, пропорции и количество (MS-PS1-1) 900 05
VAPA
Проф. VA:Pr5
49 Точки и другие упражнения для рисования — Artistcoveries
Летом 2021 года я скачал учебник по рисованию Баррингтона Барбера — Учимся рисовать: 10-недельный курс для начинающих художников — и получил массу удовольствия, рисуя на уроках. Хотя я не могу сказать, что курс помог мне улучшить свои навыки, я скажу, что книга Баррингтона Барбера определенно помогла мне улучшить мое отношение к искусству.
В общем, прошлым летом мне было так весело, что я решил сделать это снова… скачать еще одну книгу Барбера (он написал много-много книг по искусству) и просто наслаждаться процессом вставания каждое утро, захвата моего скетчбука и немного рисую. Книга, которую я выбрал для 2022 года, была Основы рисования .
Обе книги имеют схожий формат и охватывают множество тем для рисования: животных, лица, натюрморты, пейзажи, рисование фигур. Обе содержат немного информации о различных техниках рисования, и обе книги начинаются одинаково — с множества базовых «упражнений по рисованию».
Я всегда получаю удовольствие от «упражнений», подобных тем, что описаны в этих двух книгах. Это упражнения по отметкам, которые, конечно же, предшествуют настоящему рисованию. Но хотя я все еще могу сомневаться в своих навыках рисования, я не сомневаюсь в своей способности писать!
В Основы рисования Барбер делится множеством очень специфических упражнений, включая одно, которое я называю «49 точек». Это то, что вы создаете, вы видите. Вот мой первый блок из 49 точек:
Я затемнил этот скан, чтобы сделать точки более заметными. Вы можете видеть, что я начал очень осторожно, а затем постепенно стал немного смелее с точками. Цель здесь состоит в том, чтобы помочь улучшить зрительно-моторную координацию, и в идеале у меня должен получиться красивый квадрат, состоящий из 49точки — 7 рядов по ширине, 7 рядов вниз.
Это только одно из многих упражнений, которые предлагает Барбер, и он продолжает делать VIP — очень важный момент.
Прежде чем рисовать, мы всегда должны делать разминку.
Раньше я никогда об этом не задумывался, но сразу понял, насколько полезной может быть небольшая «метка». Барбер предлагает потратить не менее 5-10 минут на «разминку», прежде чем мы начнем рисовать. Его упражнения включают в себя:
- Круги для рисования
- Рисование горизонтальных линий
- Рисование вертикальных линий
- Рисование диагональных линий
- Квадраты для рисования
- Спирали для рисования
- Точки для рисования
Я принял эти предложения и поиграл с разными вариантами. Я также взял разные карандаши для рисования, чтобы использовать их для утренней разминки, так что у меня действительно хорошее «чувство» каждого из них. Страница ниже (также немного затемненная на скане) была нарисована карандашом 3B.
Я также могу подтвердить ценность «разогрева». Недавно я сел и начал свое задание по рисованию. Этого просто не было. Я пытался, но просто не мог скопировать показанный простой натюрморт.