Учимся писать цифру 9: Цифра 9 – Учимся писать цифры – Worksheets.ru
Конспект урока по математике “Число и цифра 9”.
Тема урока: Число и цифра 9 .
Цели урока:
1. В ходе практической деятельности и наблюдений сформировать представление о числе 9 , его составе.
2. Научить писать цифру 9.
3. Научить выполнять действия сложения и вычитания в пределах 9.
4. Тренировать умение составлять выражения показывающие связь сложения с вычитанием.
5. Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.
Планируемые результаты: Личностные УУД:
– Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
-учащиеся умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умеют высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действия; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
– Умеют оформлять свои мысли в устной форме;
– Умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД).
Предметные:
– воспроизводят последовательность чисел от 0 до 20 как в прямом, так и обратном порядке, начиная с любого числа; определяют место числа 9 в натуральном ряду чисел. Знают состав числа 9. Умеют писать цифру 9.
Используемая технология :технология диалогового взаимодействия с элементами игры.
Методы обучения : объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, частично- поисковый, исследовательский.
Организационные формы работы: групповая, фронтальная.
Тип урока:
Изучение нового материала.Оборудование: учебник математики 1 класс, Моро предметные картинки.
Ход урока:
I. Мотивационный момент.
Мы рады
приветствовать вас в классе нашем.
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе вам будет светло.
Пусть будет уютно и очень легко.
Поручено нам вас сегодня встречать.
Ну что ж, начнём урок, не будем зря время терять.
II. Самоопределение к деятельности.
Ребята, прежде чем, начинать урок я хочу спросить, а с каким настроением вы пришли сегодня на урок? На доске девиз урока:
С хорошим настроением принимайся за работу!
– Прочитайте пожелание на сегодняшний урок.
– Почему работу надо начинать с хорошим настроением?
– Чему вы учитесь на любом уроке? (Мы учимся учиться.)
– Напомните, что это значит? (Учиться – это понять, что я не знаю, и самому построить способ.)
– Что изучали вы на прошлых уроках? (Мы изучали число 8.)
– Сегодня на уроке вы продолжите изучать числа. Настройтесь на работу.
– Пожмите друг другу руки и пожелайте удачи.
– Вы сказали правильно писать цифры.
– Зачем? Где вам может пригодиться?
III. Актуализация опорных знаний.
А начнём мы с повторения.
Учитель: А для чего нужно повторять прошлый материал?
Ученики: Чтобы узнать новое.
Открывается на доске изображение
– Разгадайте запись. Между числами 1 и 3 стоит многоточие. Оно обозначает пропуск числа, значит, надо назвать число, которые при счёте стоит между 1 и 3. Это число 2. Оно состоит из двух единиц, его графическая модель две точки.
– Покажите предыдущее число 7. (6.)
– Покажите последующее число 3. (4.)
– Какое число стоит между числами 2 и 4? (3.)
– Какое число стоит слева от 3? (2.)
– Какое число стоит справа от 4? (5. )
– Назовите соседей числа 6. (5 и 7.)
2) Повторение состава числа 8
Жители этого дома предлагают вам вспомнить состав числа 8.(Ученики повторяют состав числа 8).
IV. Постановка проблемы для введения в тему урока.
– Вспомните наше путешествие по числовому отрезку
– На какой станции мы остановились? (На станции 8)
– Стоит ли нам продолжить наше путешествие по числовому отрезку? (Стоит)
– Зачем? ( Мы познакомились не со всеми числами, чтобы узнать другие числа, их состав)
– Тогда продолжим наше путешествие по числовому отрезку и приготовимся узнать что-то новое. А кто из вас догадался, какая следующая станция должна быть у нас на пути? Кто назовёт тему нашего урока?
– Что поможет нам в этом путешествии? (Наши знания)
Мы с вами изучили уже много чисел. Давайте вспомним, как мы это делали, и так же будем изучать число 9.
Как? (сначала мы определим, как получить число 9, научимся писать цифру 9, а затем откроем состав числа 9)
Дальнейшая работа проводится фронтально, в парах и группах.
1) Обозначение места числа 9 на числовом отрезке: (работа в парах). На парте лежит цветной числовой отрезок.
Учитель:
Покажите стрелочкой на числовом отрезке, как вы получите число 9.Ученики в парах приклеивают полоску на числовом отрезке, отмечают цифру 9 и от ц. 8 рисует стрелку, и пишут цифру 9.
Учитель: Почему стрелка направлена вправо?
Ученики: Потому что число увеличивается, так как прибавили 1.
Учитель: Расскажите все, что вы знаете о числе 9.
Ученики: Число 9 стоит в натуральном ряду чисел на девятом месте. Оно больше предыдущего числа 8 на 1 и меньше последующего числа 10 на 1. Оно стоит между числами 8и10.
Физминутка.
2) Согласование записи цифры 9.
Учитель: Что теперь мы будем делать?
Ученики: будем учиться писать цифру 9.
Учитель: На какую цифру она похожа своими элементами?
Ученики: На цифру 6.
Учитель: Цифра
шесть вниз головой
Стала цифрою другой.
Можете поверить –
Уж не шесть, а девять.
Учитель: А что надо сделать, чтобы правильно писать цифру?
Ученики: Посмотреть на образец в учебнике и узнать как она пишется в клетке .
Учитель: Посмотрите, как правильно писать цифру 9.
А теперь пропишите цифру 9 в тетради.Обведите цифру, которая вам больше всего удалась. Поменяйтесь тетрадями и выделите самую красивую цифру 9.
3) Работа над составом числа 9.
Учитель: Чтобы правильно решать примеры с числом 9 , что мы должны знать?
Ученики: Состав числа 9.
Учитель: Поработаем в группах .(задание для каждой группы на листе А4)
У вас на партах лежат белые листы с заданием.
Каждой группе надо вставить в пустые окошки числа и составить по четыре равенства, которые помогут получить число 9. Поможет вам рисунок из фигур разбитый на группы по свойствам предметов
Ученики составляют равенства, каждая группа записывают результаты, ответственный от группы выходит к доске, прикрепляет и читает. Если уч-ся согласны – хлопают, не согласны – топают, исправляют
Учитель: Как получили число 9? Итог записывают в домике
Ученики проговаривают результат, а на экране появляется состав числа 9
Учитель: Молодцы. А теперь вы сможете решать примера на состав числа 9?
– Какой следующий шаг в нашем путешествии? (Тренироваться.)
Значит, мы можем решать примеры.
V. Первичное закрепление изученного материала
– Где пригодятся нам знания о числе 9? (При решении примеров и т. д.)
№ 3, стр. 19
– Найдите
– Что вам поможет? (Числовой отрезок.)
Учащиеся по цепочке выходят к доске и выполняют задание с комментированием. Вариант комментирования:
– Удобнее к 8 прибавить 1, для этого на числовом отрезке делаем один шаг вправо от числа 8, получаем число 9, затем делаем 5 шагов влево, получаем число 4.
–
VI. Итог урока. Рефлексия.
– Какова была цель вашего путешествия? (Мы должны были научиться писать цифру 9, узнать состав числа 9.)
– Достигли ли вы цели? Докажите.
– Чем воспользовались на уроке для образования нового числа? (Числовым отрезком.)
– Удалось ли вам выполнить шаги учебной деятельности?
– Кто больше всех выручал вас во время путешествия? Кому бы вы сказали «спасибо»?
Число 9. Цифра 9
Цель – создать условия для усвоения детьми представления о числе девять и цифре 9, усвоения состава числа 9.
Задачи:
- Актуализировать знания о составе числа восемь.
- Вызвать интерес к изучению числа девять.
- Продолжать работу по освоению взаимосвязи между частью и целым.
- Читать числовые выражения по-разному.
- Применять полученные знания.
- Развивать умение определять тему урока.
- Развивать умение планировать свои действия.
- Способствовать развитию логического мышления, внимания, наблюдательности.
- Научить детей писать цифру 9.
- Продолжать работу по составлению выражений с опорой на рисунки.
- Развивать способность формулировать выводы.
- Развивать умение работать в паре.
- Развивать умение слушать другого.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, готовность помочь.
- Развивать умение самооценки.
- Формирование положительной мотивации.
- Учить ориентироваться в учебнике.
Ход урока
Организационный момент.
Вы проверили, ребята?
На столе у вас порядок?
Актуализация знаний.
Приложение. Слайд 1. Малыш.
– Кто узнал, герой какого произведения у нас в гостях? (Малыш, из произведения “Малыш и Карлсон”. )
– Кто написал эту историю? (Астрид Линдгрен.)
Ребята, Малыш, как и вы, учится в первом классе.
– Как вы думаете, почему он грустит? (Он ждет своего друга Карлсона.)
Карлсон прилетит, когда на небе засветит солнышко и не будет тучек.
– Вы хотите помочь друзьям встретиться?
Слайд 2. Задача.
Работа с задачей в стихах (чтение 2 раза).
Шесть орешков белка
Вешала на ветку.
Ежик белку повстречал
И два желудя ей дал.
Сколько орешков у белки
Будет на ветке?
– Что известно? Что надо узнать?
– Каким действием? (Сложением.)
– Составьте выражение к рисунку. 6 + 2.
Убрать тучку.
– Найдите значение выражения. 6 + 2 = 8.
– Что обозначает каждое число в выражении? (Целое, части.)
– Прочитайте по-разному.
Убрать тучку.
– Найдите полученный результат на числовом отрезке. (На доске.) Что вы можете рассказать о числе 8.
Убрать тучку.
Слайд 3. Солнышко.
Постановка проблемы.
Пусть это солнышко дарит вам хорошее настроение.
А вот и Карлсон.
Слайд 4. Встреча друзей
Слайд 5.
Пока Малыш ждал своего друга, он построил поезд.
– Сколько вагонов он соединил в поезде? (8)
– Посмотрите, сколько вагонов стоит отдельно? (1)
Составьте выражение 8 +1.
Запись в тетрадь.
– Какое число при счете следует за числом 8?
– Как получить 9? (Сделать вправо 1 шаг.)
– Сколько стало вагонов? (9)
Слайд 6.
– Который по счету последний вагон? (Девятый.)
– Сколько точек дорисуем в последней карточке? Откройте учебник на стр.16 и
дорисуйте в пустой карточке простым карандашом точки.
– Ребята, назовите тему урока.
– Что бы вы хотели узнать про число и цифру 9?
– По какому плану мы изучали все числа и цифры? (Вспомнить план, алгоритм. )
Слайд 7.
– Как вы думаете, чему будем сегодня учиться?
Открытие нового знания.
Малыш хочет поиграть с Карлсоном в математический поезд. Но вот проблема, Карлсон ничего не знает о числе 9. Он очень расстроен. Сможете ли вы ему помочь?
Ребята, что вы знаете о числе 9?
– По какому признаку можно разбить вагоны поезда Малыша на части?
Слайд 8.
1) По размеру 1 + 8.
2) По цвету 2 + 7.
3) 3 + 6 – по какому признаку составлено это выражение?
4) 4 + 5 – как получили это выражение?
– Чему равно значение выражений? (9)
– Какой вывод можно сделать? (Число девять можно получить , складывая части
по-разному.)
Слайд 9.
– Ребята, посмотрите, что делает Карлсон? Что предлагает нам Карлсон?
Физкультминутка.
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали,
Раз, два, три.
Ножками потопали,
Раз, два, три.
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
Слайд 10.
– Как вы думаете, о чем задумался Малыш? (Задумался, как записать это число.)
– Где вы можете посмотреть, как правильно написать цифру? (В учебнике.)
– Какую страницу надо найти в учебнике?
Прочитайте в учебнике на стр.16, текст под ! знаком. Что обозначает в нашем учебнике этот знак?
– О чем вы узнали?
Число девять обозначается цифрой 9. (Показ цифры.)
Слайд 11.
– На что похожа цифра 9? (Ответы детей.)
– Вот так увидел цифру 9 поэт С.Я.Маршак
Цифра 9, иль девятка
Цирковая акробатка
Если на голову встанет
Цифрой 6 девятка станет.
– А вы согласны со словами поэта?
– А другой поэт:
Я важней всех потому
Что запутать всех могу
Если я перевернусь,
То другою окажусь.
– Почему эта цифра Важной себя называет? (Она обозначает самое большое число.)
– В русских народных сказках действие часто происходит в “тридевятом царстве…”, “за тридевять земель…”, т. е. очень далеко, т. к. в старину счет велся девятками.
Объяснение: Цифра 9 состоит из двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего угла клетки. Закругляем, ведем вниз до середины клетки, закругляем, ведем вверх к началу овала и затем вниз по правой стороне касаемся нижней линии и поднимаемся чуть выше.
– Посмотрите, как напишет цифру 9 карандаш.
– Прописываем по воздуху, на спине у соседа.
– Какую закономерность увидели?
(Дети пишут в тетрадях цифру 9, стр. 44.)
Ребята, вы помогли Малышу научиться писать цифру 9, он снова стал веселым.
Слайд 12.
Слайд 13.
Карлсон решил полетать.
– Куда прилетит Карлсон, если полетит от точки 8 вправо на 1 шаг? (На 9.)
– Какое равенство составите? 8 + 1 = 9
– Как называется число 9 по отношению к 8 ? (Последующее.)
Слайд 14.
– Из какой точки полетит Карлсон? В какую сторону он полетит? На сколько
шагов? На точку, с каким числом он прилетит? (9)
– Как можно записать? 7 + 2 = 9.
Слайд 15
– О чем хочет спросить у вас Карлсон?
– Какое равенство можно получить? (9 – 1 = 8) (Чтение по разному.)
– Как называется число 8 по отношению к 9? (Предыдущее.)
Слайд 16.
– Сколько шагов хочет пролететь Карлсон? (3)
– Из какой точки он полетит?
– В какую сторону? (Влево.)
– Где он остановится? (На 6.)
Составьте равенство. (9 – 3 = 6)
Слайд 17.
Карлсон полетал и немножечко устал.
Что предлагает сделать Карлсон? (Отдохнуть.)
Слайд 18.
Физкультминутка.
Гимнастика для глаз “Рыбки”.
Слайд 19.
Друг Малыша большой сладкоежка. Он ест плюшки, тортики, конфетки, печенье. А Малыш хочет посчитать, сколько сладостей съест Карлсон. Он увидел рисунки ребят в учебнике и представил сладости Карлсона в виде геометрических фигур.
Помогите Малышу по рисункам ребят составить и записать выражения.
Слайд 20.
– На какие части разбиты круги на рисунке Кати? (Красные и зеленые.)
– Сколько красных кругов? (1), зеленых? (8)
– Какую запись можно сделать по рисунку? 1 + 8 = 9.
Запись в тетрадь.
– Как можно записать по-другому? 8 + 1 = 9.
– Какое правило вспомнили? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)
Запись в тетрадь.
Как найти одну из частей? (Из целого вычесть известную часть.)
Какое выражение можно составить по рисунку на вычитание? 9 – 1 = 8.
Запись в тетрадь.
Можно составить еще одно равенство, чтобы решить вычитанием? 9 – 8 = 1.
Слайд 21.
Малышу и Карлсону вдвоем весело и интересно. Поработайте и вы в парах.
Выберите рисунок одного из ребят, составьте и запишите по 4 равенства. Закончите работу по моему сигналу.
Слайд 22
– Проверим вашу работу.
– Кто составил и записал равенства по рисунку Пети? Прочитайте.
– А кому понравился рисунок Вовы? Прочитайте равенства, которые вы записали.
– Кто выбрал рисунок Лены? Какие равенства вы записали?
Спасибо. Вы помогли Малышу, сосчитать сладости своего друга.
Слайд 23.
Итоги: Какие открытия вы сделали на уроке вместе с Малышом и Карлсоном?
Слайд 24.
– Ребята, оцените свою работу на уроке. (Рисование ротика в личике, в тетради.)
Слайд 25.
Вы очень хорошо поработали. Малыш и Карлсон вам говорят ….. Молодцы!
Спасибо.
Научитесь писать цифры: восемь и девять
Это задание является частью моих ресурсов Учитесь писать цифры. Не забудьте нажать, чтобы получить все забавные печатные формы и идеи.
Булавка
Сегодня у нас есть распечатки и стихи для чисел восемь и девять. Не забывайте, что печатные формы бывают двух разных типов. Во-первых, это дошкольная версия с большими коробками для детей младшего возраста, которые впервые учатся составлять числа, но не обладают мелкой моторикой, необходимой для составления чисел на линии.
В другой версии распечатки есть несколько чисел, которые нужно обвести на линиях, а затем есть место, где ваш юный писатель может попрактиковаться в написании нескольких чисел самостоятельно.
Выберите версию печатной формы, которая лучше всего подходит для ваших целей, или загрузите обе версии.
Загрузите версию для дошкольников «Учись писать цифры восемь» здесь.
Pin
Загрузите версию трассировщика для обучения написанию цифр восемь здесь.
Булавка
Загрузите версию для дошкольников “Учись писать цифры девять” здесь.
Pin
Загрузите версию трассировщика для обучения написанию цифр девять здесь.
Пин-код
Еще один способ, которым мы любим практиковаться в написании чисел, — это использование нескольких наших любимых приложений для iPad. Одним из наших самых любимых является приложение Letter School. Это приложение позволяет вам практиковаться в написании нескольких разных стилей прописных и строчных букв, а также включает три разные версии цифр — D’Nealian, Handwriting Without Tears и Zaner-Bloser.
Контакт
Учащийся практикуется в написании чисел с тремя уровнями. Первые два уровня включают стрелки запуска и остановки, которые учащийся соединяет, и появляются небольшие анимации. Если ребенок отклоняется слишком далеко от пути, анимация возвращается к началу, и ему или ей приходится начинать заново.
На третьем уровне путь исчезает, и ученик должен нарисовать уровень от руки. Приложение исправит ученика, заставив его начать сначала, если буква сформирована неправильно. После третьей неудачной попытки приложение предоставляет направляющие стрелки, чтобы помочь юному писателю.
Пин-код
Еще одна книга, которую мы очень любим, — «Введение в математику» Монтессориума. В этом красивом приложении есть набор чисел «наждачной бумаги», которые ученики могут отслеживать и повторять, чтобы научиться формировать числа. Звуковые эффекты имитируют наждачную бумагу — очень круто. Не замена реальной вещи, но замечательное приложение.
У вас есть любимые приложения, чтобы научиться писать цифры или буквы?
Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить наш оригинальный набор печатных форм для дошкольных номеров в двух размерах, которые будут доставлены прямо на вашу электронную почту. Мы ламинируем их и используем на практике снова и снова. Чтобы узнать больше о числах для печати, вы также можете посетить нашу целевую страницу, посвященную написанию чисел.
- О
- Последние сообщения
Пэм
Пэм является автором книг The Your Morning Basket Guide и Plan Your Year: Homeschool Planning for Purpose and Peace . Она также является ведущей трех популярных подкастов — The Homeschool Snapshots Podcast , Your Morning Basket и Homeschool Solutions Show . Она живет на Дальнем Юге со своим мужем и тремя детьми, где к ней можно обратиться за отличными рекомендациями по учебному плану или просто ободряющей беседой в трудный день.
Последние сообщения Пэм (посмотреть все)
Некоторые ссылки на этом сайте могут быть партнерскими. Вы можете увидеть больше информации на нашей странице раскрытия информации.
29 Номер 9 Занятия для дошкольников
Дети любят учиться. Считать очень весело. Очень важно, чтобы дети ассоциировали числа с обычными вещами, например, пара варежек — это два, или упаковка из шести соков — это полдюжины. Есть так много способов учить числа, и на этот раз мы собираемся поместить тему в число 9.чтобы расширить наши знания.
1. Учим числа весело с проектами планетарного искусстваВсе мы выучили названия планет по порядку, а некоторые люди знают много фактов о нашей Солнечной системе. На самом деле планет всего 8, а 9-я Плутон — карликовая планета. Дайте детям распечатку, чтобы они могли вырезать, раскрасить и приклеить 8 планет +1.
Узнайте больше: Лучшие раскраски для детей
2. Облако 9 — это обучающий опытДети будут в “Облаке 9” с этими веселыми математическими играми. Нарисуйте 4 облака на карточке в форме числа 9 и попросите их бросить кубик, и в зависимости от числа, которое они выбрасывают, от 1 до 6, это количество, которое они могут приклеить. Так что, если они выбросили 4, они могут положить по одному ватному шарику в каждый или все четыре в один. Увлекательное счетное занятие.
Подробнее: Learning 4 Kids
3. У кошек 9 жизнейКошки забавные создания, иногда прыгают и падают. Они получают травмы, но, кажется, всегда приходят в норму. Дети любят маленьких пушистых друзей, и почему бы не посмеяться с кошками и этим веселым номером?
Узнайте больше: Развлечение с мамой
4. Тесто для лепки 9Возьмите коврики для счета из пластилина и сделайте из пластилина огромную девятку, а затем отсчитайте девять кусков теста, чтобы положить их на коврик. Много веселья и повышает математические навыки. Отлично подходит для использования мелкой моторики, и это веселое обучение. Вы также можете сделать очаровательных божьих коровок из бумаги и наклеить их на 9 точек из пластилина!
Узнать больше: Играть в пенни
5. Распознавание букв в сентябреСентябрь — девятый месяц года. Таким образом, дети могут практиковать 9 с некоторыми календарными работами и месяцами года. А в слове Sep Tem Ber 9 букв. Предложите детям сосчитать буквы в слове.
Подробнее: Activity Village
6. Разноцветная зеленая гусеницаЭто такая симпатичная поделка из плотной бумаги, которая развивает крупную и мелкую моторику. Дети могут проследить 9круги для тела своей гусеницы и вырезаем их. Затем они могут собрать вашу гусеницу и пронумеровать каждую часть ее тела. Увлекательная математическая поделка!
Узнать больше: Габи Б.
7. Падающие листьяВыведите детей на прогулку. ищет коричневые листья, которые упали. Используйте лист бумаги с цифрой 9 и попросите малышей использовать клей-карандаш, чтобы заполнить картинку. Вверху можно отметить 9 коричневых листьев в сентябре.
Узнать больше: Coloringoo
8. Кнопки GroovyИспользуйте красочные красные, желтые и синие кнопки для этого математического задания. Возьмите большой контейнер с пуговицами, и они должны совпадать по количеству, и дети тренируются в счете от 1 до 9 в этом задании. Практическое обучение и счет.
Подробнее: Учителя платят учителям
9. Одно яблоко в день позволяет не ходить к врачуВ ряду 9 яблонь, и вы можете использовать красные помпоны для изображения яблок или использовать другие помпоны по цвету для изображения других фруктов. Дети переворачивают карточки 1-9и разместите на дереве соответствующие номера «яблок». Отлично подходит для закрепления математических понятий.
Узнать больше: Pinay Homeschooler
10. Я вижу номер 9Дети любят играть в игру «Я шпион». и с помощью этого симпатичного рабочего листа дети могут найти цифры 9, спрятанные на картинке, и выделить их. Это отличные рабочие листы по математике, а счет — это основа математики.
Подробнее: Twisty Noodle
11. Печенье-монстр и математические видео по счетуКоржик любит считать и есть печенье! Помогите Cookie Monster сосчитать, сколько вкусных шоколадных чипсов на этих бумажных шоколадных печеньях. Детям дошкольного возраста понравится это восхитительное математическое занятие. Используйте настоящую шоколадную стружку для дополнительного удовольствия!
Подробнее: Рози Ридер
12. Улица Сезам празднует число 9Большая Птица, Элмо, Куки-Монстр и Друзья собираются вместе, чтобы отпраздновать число 9 в этом потрясающем видео. Видеоролики могут быть забавным занятием для детей и расслабляющим периодом времени для размышлений о том, что они узнали. Многие люди не являются поклонниками экранного времени, но это познавательно и действительно учит основополагающим понятиям.
Узнать больше: Улица Сезам
13. Красная рыба, синяя рыба .. Сколько рыб вы видите?В этом увлекательном занятии используются базовые математические навыки, и это очень увлекательный урок математики. Дети могут создать свой собственный аквариум и решить, сколько там красных или синих рыбок. Сумма всех рыб в миске будет равна 9.сегодня. Здесь также есть отличные учебные ресурсы.
Подробнее: Печатные задания для дошкольников
14. Нонагон?Дети рисовали треугольники, когда учили цифру 3, и квадраты, когда учили цифру 4. Но, наверное, они никогда не видели Нонагона! Эту 9-стороннюю геометрическую фигуру можно обвести и пронумеровать с каждой стороны разным цветом.
Подробнее: Splash Learn
15. Ложки-Супер для распознавания детских чисел youtube.com/embed/p8FZl5leLb4″ title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Тщательно перемешайте все колоды карт, а затем расскажите учащимся, как они будут раздавать карточки маленькими кругами в поисках числа 9 и пытаться собрать 2 карточки с числом 9 на них и когда они пусть две девятки тайно заберут свою пластиковую ложку.
Узнайте больше: Wiki How
16. Настольная игра про динозавровЭто бесплатная распечатка, с которой детям понравится играть, пытаясь провести своих динозавров по камням. Это хорошая математическая игра, которая учит математическим понятиям, счету и терпению.
Узнайте больше: Fun Learning for Kids
17. Накорми пингвинаЭто милая математическая игра про пингвинов, в которой дети могут попрактиковаться в счете. У детей есть молочные бутылочки, похожие на пингвинов, и пластиковая миска с крекерами из золотых рыбок. Бросайте кости, считайте точки и кормите пингвинов количеством золотых рыбок. Супер интерактивный и практический.
Узнайте больше: фантастическое развлечение и обучение
18. Капли дождя падают мне на головуЭта печатная форма прекрасно подходит для счета. Дети могут сосчитать капли дождя и написать число, которому они равны. Так как мы практикуем число 9, попробуйте сделать несколько дождевых облаков, равных 9, а внизу у вас может быть зонтик с 9 точками, чтобы раскрасить его.
Подробнее: Моя учебная станция
19. Выучить только цифру 9Попросите детей собрать в комнате маленькие игрушки, карандаши, мелки, а затем сядьте и посчитайте свои мелки, карандаши или игрушки. Они могут только обвести цифру 9на рабочем листе. Есть много последующих мероприятий тоже.
Подробнее: Math Only Math
20. Улыбайтесь и учитесь с номером 9 youtube.com/embed/rSoYRFYT3fA” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Это действительно забавное видео, где номер 9 является ведущим шоу. Это интерактивный с подсчетом и распознаванием чисел. Учимся рисовать, писать и петь о числе 9.
Подробнее: Smile and Learn — English
21. Девятиглазые монстрыМонстры очень забавны для обучения. Дети могут сделать этих простых монстров из бумажных тарелок с помощью палочек на пузырчатых глазах. Прикрепите к этому монстру 9 глаз, раскрасьте и украсьте своего монстра материалами для декоративно-прикладного искусства. Это простое цифровое ремесло.
Узнайте больше: мамочка Восточного побережья
22. Math Kids — это увлекательный цифровой способ попрактиковаться в счетеНикогда не рано знакомить детей с цифровыми приложениями и более сложными математическими понятиями, особенно когда они могут обучать математике наглядно. С помощью простого добавления дети могут смотреть, участвовать и учиться считать от 1 до 9..
Узнайте больше: RV App Studios
23. Счет до 10 в возрасте 2 лет для педагогов и родителейВсе мы учимся с помощью визуализации, проб и ошибок и памяти. Но когда дело доходит до математики, мы должны снова и снова укреплять математические концепции. Мы должны знать разницу между механическим счетом и рациональным счетом. Ручной счет похож на обучение попугаев по памяти, а рациональный счет — это когда они начинают сами складывать вещи. Например, считать уточек или маленькие игрушки подряд, а не просто отбарабанивать числа, которые они запомнили.
Узнайте больше: уполномоченные родители
24. 9 шариков мороженого для занятого малышаКто назовет 9 вкусов мороженого? Дети могут!
Используйте эту распечатку, чтобы дать детям 9 шариков мороженого, которые они вырежут и наденут на бумажный рожок. Если вы хотите научить их некоторым вкусам, пробуя их на вкус. Вкусное и веселое занятие.
Узнать больше: Super Simple Play
25. Двигатель Номер двигателя 9это идеальная песня.Это мультикультурный опыт с забавным видео и стихотворением или песенным пением. Интерактивное обучение и милое видео, которое легко освоить. Он включает город Бомбей в песнопение, поэтому вам, возможно, придется заранее научить детей тому, как выглядят другие места.
Узнать больше: Pebbles Nursery Rhymes 3D
26. 9 Палочки для захватаИспользуя разноцветные бумажные соломинки, дети могут научиться играть в классическую игру «Подбери палочки». Итак, все, что вам нужно, это 9разноцветные соломинки и твердая рука.