Учимся держать правильно ручку: Как правильно держать ручку при письме и как научить этому ребёнка
Как правильно держать ручку при письме и как научить этому ребёнка
21 апреля 2022 Жизнь
Идеального способа не существует, но есть более и менее удобные.
Ия Зорина
Автор Лайфхакера, атлет, КМС
Нужно ли учиться держать ручку правильно
Тоддлеры хватают карандаши и фломастеры как придётся. Но ближе к трём годам примерно половина детей начинают зажимать ручку между большим, указательным и средним пальцами, поскольку такое положение обеспечивает больше контроля.
В 4–5 лет уже стоит обратить внимание на то, как ребёнок держит её, и помочь ему сформировать правильный хват. Способ удержания ручки важен по двум причинам: он обеспечивает контроль над инструментом и позволяет долго писать, не перегружая мышцы кисти и пальцев.
Если ребёнок берёт ручку каким-то особенным и странным способом, это может указывать на слабость мышц кисти. Недостаток стабильности заставляет дополнительно удерживать инструмент другими пальцами. Например, поджимать большой, обхватывать ручку указательным или заворачивать кисть внутрь. Примеры — на фото ниже.
1 / 0
2 / 0
3 / 0
4 / 0
5 / 0
6 / 0
Такие виды удержания ручки считаются нефункциональными, могут плохо повлиять на скорость письма и перегрузить мышцы кисти. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, стоит исправить ситуацию как можно скорее.
Как можно держать ручку, чтобы было удобно
В анализе научной литературы учитель Энн-Софи Селин описала несколько популярных и функциональных способов, которые используют не только дети, но и многие взрослые люди.
Динамический трипод
Динамический триподРучка зажимается между большим и средним пальцами, а указательный лежит сверху. Безымянный и мизинец при этом отдыхают на столе.
За счёт скоординированной работы трёх пальцев и надёжной опоры из двух оставшихся такой хват обеспечивает контроль над инструментом и считается идеальным для письма.
Латеральный трипод
Латеральный триподЭтот способ похож на предыдущий с той только разницей, что большой палец удерживается в прямом положении и прижимает ручку не кончиком, а подушечкой первой фаланги.
Так держат инструмент для письма где-то четверть детей, и если они не переучиваются под давлением учителей или родителей, продолжают писать так всю жизнь.
Квадрапод
КвадраподПри таком способе на ручке сверху лежит не только указательный, но и средний палец, а безымянный и большой сжимают инструмент с двух сторон.
Латеральный квадраподПомимо обычного, есть также латеральный квадрапод, при котором ручка прижимается подушечкой первой фаланги большого пальца, а указательный и средний лежат сверху инструмента.
Какой способ поможет писать быстро и красиво
Несмотря на то, что большинство учителей и врачей считают идеальным динамический трипод, в действительности его нельзя назвать единственно правильным.
В одном эксперименте с участием 60 учеников 11–12 лет выяснили, что такой способ удержания ручки позволяет писать более аккуратно, но при этом латеральный трипод помогает делать это быстрее и меньше уставать.
Если в начальной школе красивый почерк ещё имеет какое-то значение, то в старших классах и университете в приоритете обычно оказывается скорость, а если написанное понимает только хозяин тетради — не велика беда.
В другом эксперименте с участием 120 учеников 4-го класса учёные проверили два трипода и квадрапод и пришли к выводу, что ни один из них не даёт преимуществ в скорости и аккуратности.
Таким образом, если ваш ребёнок или вы сами держите ручку одним из этих способов и при этом не страдаете от быстрой утомляемости кисти, можете выдохнуть и забыть об этом.
Если же во время письма ребёнок подворачивает пальцы и сгибает запястье, попробуйте приучить его к динамическому триподу, раз уж он считается идеальным.
Как научить ребёнка держать ручку правильно
Есть два популярных способа, которые помогут ребёнку привыкнуть к правильному положению ручки.
Зажимать небольшой предмет под пальцами
Этот лайфхак направлен на установку правильной позиции безымянного пальца и мизинца при письме.
Вам понадобится небольшой предмет, который можно удобно зажать в руке: обычная свёрнутая салфетка или маленький помпон, как на видео.
Положите его под безымянным пальцем и мизинцем ребёнка и попросите прижать вещь к ладони. Затем дайте ручку и проследите, чтобы ученик зажал её между большим, указательным и средним пальцами, не выпуская при этом тренировочный предмет.
Предупредите ребёнка, что во время письма салфетка или шарик обязательно должны оставаться в руке.
Использовать специальные насадки на ручку
Этот способ поможет ребёнку привыкнуть к положению большого, указательного и среднего пальцев. Вы можете совмещать его с предыдущим вариантом.
Купите специальную насадку на ручку из мягкого силикона. Они стоят дёшево, часто продаются наборами и могут иметь разные формы — с выемками и отдельными секциями для двух или трёх пальцев.
Сложно сказать, какая форма будет лучше — попробуйте несколько и выберите ту, что понравится ребёнку. Кстати, такие силиконовые штуки подходят и для праворуких, и для леворуких детей.
Что делать, если не получается правильно держать ручку
Если ребёнок не может держать ручку правильно, возможно, ему пока не хватает силы или способности координировать движения пальцев.
В современном мире игры, в которых нужно напрягать руки, часто уступают приложениям на смартфоне и планшете, что может не лучшим образом сказаться на силе мышц.
Чтобы развивать мелкую моторику и укреплять пальцы, попробуйте следующие занятия:
- Лепка из пластилина, теста, кинетического песка.
- Создание поделок. Важно, чтобы в процессе ребёнку нужно было выдавливать клей или краску из тюбика.
- Игры с прищепками.
- Совместное приготовление еды. Например, имбирного печенья. Сначала ребёнок может перемешать тесто, а потом выдавливать цветную глазурь из кондитерского мешка. И весело, и вкусно.
Попробуйте эти варианты, а если у вас есть опыт развития силы пальцев и мелкой моторики у детей, делитесь ими в комментариях.
Читайте также 🧐
- Графология: действительно ли можно определить характер по почерку
- Как научиться красиво писать
- Чем занять маленького ребёнка: 15 интересных развивающих игр
Как научить ребенка держать ручку: простой способ
В каком возрасте учить ребенка правильно держать ручку
По мнению специалиста, нет какого-то определенного возраста, когда необходимо учить ребенка писать, правильно держа ручку тремя пальцами, включая большой и указательный палец – это все индивидуально. По словам Сперанской, навык правильно держать ручку формируется постепенно.
«Сначала это захват полной ладошкой, кулачком, когда ребенок хватает какой-то предмет и прижимает всеми пальцами. Позже формируется пинцетный захват, когда малыш учится захватывать предметы прямым большим и указательным пальцами, словно пинцетом. Потом он учится сгибать пальцы, делая их округлыми, его пальцы становятся более ловкими. И только после этого начинает формироваться захват тремя пальцами, который и используется для обучения письму и нужен, чтобы правильно держать ручку или карандаш. Этот захват называется щипковым», – рассказала Сперанская.
Она уточнила, что если ребенок не прошел все предыдущие этапы, то и щипковый захват не сформируется, поэтому важно наблюдать за ребенком с полугода и давать ему возможность рвать бумагу, мять игрушки, трогать различные предметы, вылавливать игрушки из воды.
Если же эта база не сформируется, шестилетний ребенок даже перед школой вместо того, чтобы держать ручку или карандаш правильно, будет сжимать его в кулаке.
Сперанская добавила, что если ребенок прошел все этапы, но держать ручку тремя пальцами не может, обучение стоит начинать в возрасте пяти лет. «В этом возрасте ребенок может отрефлексировать свою деятельность, повторить такое маленькое движение, как правильный захват ручки», – рассказала специалист.
close
100%
Что сделать, чтобы ребенок правильно держал ручку
«В советской школе было очень строгое определение, как правильно держать ручку, где какой палец должен лежать, где большой, а где – указательный, и как они должны двигаться. Сейчас мы не используем чернила и перьевые ручки, поэтому такой строгости нет. Кроме того, многие современные методики предлагают подстраивать образовательную систему под ребенка, а не наоборот.
Развить у ребенка творческие способности и не сломать психику – это возможно?
Как узнать, есть ли у ребенка творческий потенциал, в каком случае развитие такого потенциала…
21 сентября 16:52
Самый правильный вариант – держать шариковую ручку тремя пальцами, большим, указательным и средним пальцами, словно обнимая, а безымянный и мизинец должны быть прижаты.
Она добавила, что есть дети, которым удобно держать пальцы более прямыми, а есть те, кому удобнее правильно держать ручку округлыми.
«Кто-то больше опирается на средний палец, кто-то держит большим и указательным, а средним – поддерживает.
Эти нюансы могут варьироваться, не надо заставлять ребенка держать ручку или писать строго определенным образом.
Чтобы помочь ребенку найти удобное для него положение, нужно поставить карандаш или ручку на стол вертикально, вниз стержнем. Сверху ребенок должен схватить карандаш или ручку тремя пальцами и дать пальцам съехать вниз. В том положении, в каком они съехали, и нужно держать ручку или карандаш. Дальше при письме он может держать ручку в нужном положении, как ему удобно», – рассказала специалист.
Она добавила, что лучше обучать ребенка письму с помощью карандаша, а не шариковой ручки. Когда мы пишем карандашом, на бумаге образуется небольшое сопротивление. Когда мы его преодолеваем, скорость письма замедляется и у мозга есть больше времени на обработку каждого движения, он лучше сосредотачивается на письме и больше уделяет внимания тому, как провести ту или иную линию.
Лучше всего, чтобы это был мягкий карандаш с не очень остро заточенным стержнем: держа его, ребенок научится держать правильно ручку.
Выбирая ручку для школы, можно предложить школьнику несколько разных шариковых ручек, чтобы он выбрал ту, которую ему удобнее правильно держать. Лучше, если она будет широкая и толстая: это поможет лучше сформировать навыки письма.
Письмом, как и рисованием, лучше заниматься в большом альбоме. Следите, чтобы ребенок умел не только правильно держать ручку или карандаш, но и правильно сидеть за столом.
close
100%
Как научить ребенка держать карандаш с помощью резинки для волос
Сперанская добавила, что для того, чтобы ребенок держал ручку под нужным наклоном, многие родители используют резинку для волос или для денег: ее надевают на запястье ребенку, перекручивают на свободном конце и накидывают петлю на ручку.
Тест: приняли бы вас в первый класс
Школы сейчас не могут принимать детей в первый класс на основе интеллектуальных тестирований. Но…
06 сентября 11:26
Она напомнила, что такое упражнение можно делать в тех случаях, когда ребенок уже умеет правильно держать ручку тремя пальцами, тогда оно действительно поможет держать ее под углом 30 градусов. Если же ребенок еще не умеет правильно держать ручку, резинка будет лишь мешать.
Она добавила, что важно научить ребенка еще одному навыку. «Прежде, чем ребенок будет учиться писать и правильно держать ручку, ему нужно учиться владеть кистью. Часто во время письма у ребенка может напрягаться плечо, вся рука, мышцы застывают, и он напряженной рукой пытается писать. В итоге ребенок тратит огромное количество сил, чтобы двигать всей рукой.
Чтобы этого избежать, научите ребенка поочередно напрягать руку от кисти до локтя, кисть руки, всю руку, встряхивать руки, а затем прокручивать руку в локтевом суставе, в плечевом и прокручивать кисть.
Таким образом ребенок научится лучше чувствовать мышцы и напрягать при письме только кисть», – посоветовала Сперанская.
Сперанская привела еще несколько простых упражнений для малышей, которые им помогут правильно держать ручку в дальнейшем.
Ладонный захват
Он формируется от 0 до 6 месяцев, сначала это рефлекс, потом он угасает и появляется снова в виде более осознанного и четкого умения. Для его развития нужно давать ребенку щупать и брать предметы с различной текстурой (гладкие, шершавые, ребристые), формой (круглые, кубические), весом (совсем невесомые и легкие и средней тяжести, тяжелые давать не следует – ребенок может себя ударить предметом).
close
100%
Пинцетный захват
Захват прямыми пальцами формируется в 8-10 месяцев, а захват закругленными пальцами (кончиками пальцев) формируется в 10-11 месяцев. Для его развития нужно давать ребенку перекладывать мелкие предметы, сыпать соль, песок, манку, лепить из пластилина.
Щипковый захват
Он формируется в 3-4 года. Для его развития, используя в качестве письменных принадлежностей только карандаши, надо давать ребенку раскрашивать, обводить, штриховать, делать пальчиковую гимнастику и учить двигать изолированно только кистью, а не всей рукой.
Как правильно держать ручку
Текст и изображение: Астрид Фревель, преподаватель эрготерапии
Когда мы пишем, структура нашего мозга изменяется; он «тренируется» и учится. Он постоянно развивается, так сказать. Если мы, будь то ребенок или взрослый, хотим что-то запомнить, мы записываем это от руки.
Для учащихся писать также значит учиться. Они усваивают письменный язык и понимают буквы и слова при письме.
Нам легче запоминать то, что мы записали.
Как правильно держать ручку
Как научить школьника правильно держать ручку? Есть ли правильный способ держать ручку? Насколько экономичен способ держать ручку и каковы его вариации?
Какие основные требования важны для хорошего владения ручкой? Письмо – это графомоторный навык, то есть мелкая моторика. Хорошие графомоторные навыки позволяют свободно и свободно писать.
Насколько важно экономичное содержание загона?
Начнем с сидения. Когда вы начинаете писать, вы должны быть расслаблены и находиться в правильном положении туловища. Напряженные плечи или чрезмерный изгиб туловища с головой на столе неблагоприятны для хорошей и здоровой осанки. Предплечье и запястье лежат на столе.
Непишущая рука тоже лежит на столе и может держать блокнот. Написание не должно требовать слишком большой силы; если ребенок сильно нажимает на блокнот или крепко держит ручку, то рука быстро устает.
При письме всей рукой и напряжении запястья возникает боль, которая распространяется на руку и область плеча и шеи. Кроме того, снижается скорость письма и выносливость при письме, что делает линии нечеткими и снижает способность читать почерк.
Вот несколько примеров того, как сложно держать ручку, что может отрицательно сказаться на письме и скорости письма. Письмо часто трудно читать, и во время письма ребенок иногда не может видеть, что он пишет.
- Захват лапой: Указательный палец закрывает большой палец, а не опирается на перо.
- Узкий хват: перо лежит на пальцах и управляется большим пальцем.
- Большой палец находится с одной стороны, а указательный и средний — с другой.
- Большой палец захватывает указательный палец.
- Захват указательного и среднего пальцев над большим пальцем.
- Вся рука выгнута, как кулак, вокруг ручки. Большой палец обычно находится на противоположной стороне и прижимается к ней.
- Захват кулаком: ручку держат всем кулаком
Как правильно держать ручку
Существует оптимальная поза для письма, но не существует «единственной» правильной позы для письма. Возможны многие вариации. Важно, чтобы новичок с самого начала научился писать экономично, легко и бегло, с расслабленным удержанием пера. Поэтому уместно еще в детсадовском возрасте обучать детей трехточечному хвату, чтобы они могли научиться этому хвату ручки сами.
Большой и указательный пальцы захватывают перо, которое находится на передней части среднего пальца. Большой и указательный пальцы направляют перо.Куплет: В машине мама с папой сидят впереди, а трое детей сзади.
Чем дольше ребенок пишет с напряженным захватом пера, тем больше времени требуется, чтобы исправить задержку пера. С 6 лет очень сложно исправить и изменить хватку пера.
Если необходимо заменить крепление для пера, то постоянно используйте и применяйте новый крепление для пера. Есть несколько приемов, которые помогут научиться правильно держать ручку.
Упражнения для правильного удержания ручки
В целом, все упражнения на мелкую моторику помогают и поддерживают развитие хорошо адаптированного приложения силы. К ним относятся: нанизывание бисера, замешивание, выпечка, склейка, вырезание, вязание крючком, складывание бумаги.
Дополнительные упражнения для правильного и дифференцированного движения пальцев:
Ходьба ручкой
Кончики пальцев держат ручку, большой палец находится напротив остальных пальцев. Теперь ваши пальцы проходят по ручке снизу вверх и наоборот. Лучше всего использовать обе руки одновременно, тогда другой рукой нельзя будет помочь.
Упражнения с ручкой
Упражнение с бусиной: у бусинки ок. диаметр 10 см
Вспомогательные средства для достижения правильного способа держать ручку:
- Более толстые ручки
- Треугольные карандаши (попробуйте твердые или мягкие грифели)
- Насадки для пальцев
Всегда следите за тем, чтобы ручка не находилась слишком далеко внизу или вверх. Для этого можно пометить участок скотчем.
Памятный стих: Писать и рисовать должно быть весело!
Интересные вопросы, четкие ответы
Какое значение имеет обучение письму от руки в развитии детей? Какое влияние почерк оказывает на личностное развитие?
Пять фаз развития
От развития детского рисунка до почерка
Важно ли совместное письмо для обучения?
Обсуждение набора текста с клавиатуры, печатных букв и курсивного письма.
Почерк полезен для вас
Мы считаем, что почерк является незаменимым навыком для детей, как и для всех остальных.
Как правильно держать карандаш для детей
Правильно держать карандаш маленьким ручкам может быть очень трудно. На самом деле, у некоторых детей это физически невозможно из-за их мелкой моторики. Поиск способов исправить неправильное положение руки, когда вы держите карандаш на раннем этапе, приведет к гораздо лучшим навыкам письма и координации. Обучение детей хорошему хвату карандаша даст им результаты на всю жизнь.
Правильно держать карандаш — важный детский навык.Важно правильно держать карандаш
Научиться правильно держать карандаш не так просто, как кажется. Эта проблема близка и дорога моему сердцу! Я не только физиотерапевт, который работал с детьми с этой проблемой и ее долгосрочными последствиями, я еще и один из таких детей!
Я неправильно держал карандаш до 6-го класса, когда учитель пристыдил меня перед классом. Это было смущением, и потребовалось некоторое время, чтобы переработать мой почерк на поздней стадии развития моей руки.
Давайте сначала поговорим об инструменте для письма карандашом, а затем о том, почему он работает, чтобы исправить детский захват карандаша…
Как правильно держать карандашКак правильно держать карандаш
чтобы выучить курсив, он может стать еще больше, потому что формирование букв требует большей силы и координации.Правильное положение для удержания карандаша выглядит примерно так:
Здесь показано правильное положение пальцев при правильном удерживании карандаша.Как вы можете видеть на этом примере фотографии:
- Большой и указательный пальцы (указательный палец) отвечают за фактический захват карандаша (в данном случае маркера) подушечками кончиков пальцев.
- Средний палец также соприкасается с карандашом, но для баланса используется сторона пальца рядом с ногтем.
У многих детей вы видите, что они неправильно держат карандаш. Вместо трех пальцев они используют четыре.
Наиболее распространенное неправильное положение карандаша у детей выглядит следующим образом:
Это наиболее распространенное неправильное положение карандаша у детей дошкольного возраста, детского сада и старше.Причины, по которым дети неправильно держат карандаш
Правильный захват карандаша сложнее, чем вы думаете, потому что есть несколько причин, по которым дети держат карандаш четырьмя пальцами, а не тремя. Иногда это может быть только одна из этих причин, а иногда несколько из этих причин сталкиваются, что затрудняет обучение правильному захвату карандаша:
1. Плохая привычка держать карандаш Неправильно
Если ребенок сначала взял мелок, карандаш или маркер и начал использовать неправильный захват, например четыре пальца, то часто он просто продолжает эту привычку.
Сила рук также необходима для навыков письма.2. Снижение силы рук
Если у ребенка недостаточно силы в большом и указательном пальцах, чтобы схватить карандаш, и полагаться на средний палец только для равновесия, то безымянный палец подползает вверх, чтобы компенсировать провисание. На изображенном примере вы можете видеть, что когда ребенок использует четыре пальца, три из них выполняют фактический захват, а безымянный палец помогает с балансом. Это дает ребенку дополнительную мышечную силу от этого дополнительного пальца.
Усталость рук может выглядеть так, будто дети просто устали.3. Снижение выносливости рук
Когда мы думаем о выносливости, мы часто думаем о беге на длинные дистанции, но мышцы действуют как мышцы во всех частях тела… даже в руке! Даже когда ребенок начинает рабочий лист или пишет задание, правильно держа карандаш, по мере того, как мышцы устают, он обнаружит, что его руки вносят изменения, чтобы попытаться продолжить задание, включая дополнительный палец в рукоятку карандаша, чтобы закончить работу.
Это одна из причин, по которой педиатры, эрготерапевты и физиотерапевты (такие как я) рекомендуют ограничивать рабочие листы и письменные задания по мере развития детей. Позвольте им естественным образом увеличивать силу и выносливость.
Способность щипать имеет решающее значение для правильного захвата карандаша.4. Нарушение координации рук
Подумайте о том, какими удивительными могут быть замысловатые движения наших рук и как сложно ими управлять. Дети учатся контролировать свои движения и учат свое тело двигаться так, как придумывает их мозг. Это все безумно круто!
Пальцы и кисть контролируются системой из 35 мышц внутри кисти и вверх по предплечью. Это очень много, чтобы научиться двигаться вместе и независимо. Многим детям не хватает практики, чтобы координировать свои действия с позицией, в которой они держат карандаш.
Чем выше движение руки, тем больше требуется стабильности плеча.5. Снижение стабильности плеча
Для того, чтобы ваша рука могла свободно и скоординировано двигаться, ваша рука, голова и тело должны обеспечивать устойчивую основу. Это то, о чем вы, возможно, не думали, но попробуйте взять карандаш перед собой, пожимая плечами и двигая головой. Даже взрослому будет сложно с этим справиться! Это немного похоже на поглаживание головы и одновременное поглаживание живота.
Наше тело решает эту проблему с помощью действительно удивительной системы, которая соединяет руку с телом/шеей через ключицу и лопатку. Мышцы в этих областях должны обладать силой, выносливостью и координацией, чтобы обеспечить тонкую моторику рук.
Даже маленькие дети могут правильно держать карандаш!Эта статья содержит партнерские ссылки.
Как помочь детям правильно держать карандаш
- Покажите детям, как правильно держать карандаш тремя пальцами с НЕЖНЫМИ напоминаниями — помните, что они могут быть не в состоянии полностью контролировать из-за уровня развития.
- Начните с письменных принадлежностей большего диаметра , таких как большие мелки, «толстые» карандаши и маркеры. Это одна из причин, почему многие пишущие инструменты, созданные для малышей и дошкольников, больше по размеру. Написание и раскрашивание с их помощью требует меньше усилий, потому что захват больше, а результат менее четкий, требует меньше координации и т. д.
- Будьте осторожны с «обязательным» рабочим листом , раскраской, временем работы с карандашом и позволяйте детям делать это в своем собственном темпе, чтобы развивать навыки карандаша.
- Использовать карандашный инструмент для письма…
Приспособление для письма карандашом для удобного удержания карандаша
Если у вашего ребенка возникают трудности с правильным удерживанием карандаша, есть новое приспособление для письма, которое может решить эту проблему за несколько минут.
Этот карандашный инструмент для письма выглядит так:
Этот карандашный инструмент для письма помогает детям правильно держать карандаш!Инструмент для письма научит вашего ребенка правильно держать карандаш
Ручка карандаша. Вашим детям понравится, что они бывают разных цветов, таких как розовый, синий, оранжевый и зеленый.
Дети могут выбрать цвет ручки-карандаша, который им больше всего подходит!Да, «Карандашная рукоятка» — это официальное название, и хотя оно может показаться неинтересным, сам по себе инструмент весьма блестящий и полезный! Amazon назвал его «Выбором Amazon» для «подставки для карандашей для детей», и я должен согласиться.
Почему ручка-карандаш помогает детям правильно держать карандаши
Мягкие ручки помогают детям научиться правильно держать письменные принадлежности.
Силиконовая рукоятка имеет два кармана для большого и указательного пальцев, поэтому ошибки быть не может.
Посмотрите, как рисунок ниже является примером правильного положения карандаша для детей, и сравните его с рисунками ниже, на которых показаны проблемы, возникающие у детей, когда они неправильно держат карандаш:
Pencil Grip направляет мизинцы в трехпальцевый карандаш держать и инструмент обеспечивает дополнительную стабильность положения пальцев.Посмотрите, как ручка-карандаш позиционирует большой и указательный пальцы в положении захвата или захвата, оставляя пространство только для баланса среднего пальца. Это убирает пространство, которое дети используют, чтобы щипать третьим пальцем и балансировать безымянным пальцем.
Ручка для карандашей:
- Обеспечивает правильное положение при письме, чтобы выработать привычку правильно держать карандаш.
- Разработан с вентиляцией, поэтому маленькие пальчики не перегреваются!
- Изготовлен из силикона, поэтому является безопасным и мягким продуктом для детей.
- Подходит для всех возрастов — это нужно не только детям! Взрослые, которым требуется небольшая дополнительная стабильность из-за неврологического заболевания или тремора, также могут извлечь пользу. Те, кто страдает артритом, могут извлечь пользу из-за уменьшения давления на руку.
Использование инструментов письма в классе для рукописного ввода
Лично я считаю, что этот инструмент следует давать каждому классу в школе, и, честно говоря, поскольку инструменты Pencil Grip стоят менее 5 долларов США каждый на Amazon, вы можете позволить себе получить один для каждого. ученик в классе вашего ребенка.
Это не только поможет учащимся быстрее развить навыки письма, но и даст учителям время сосредоточиться на вещах, отличных от исправления хвата карандаша.
Дети могут выработать привычку правильно держать карандаш.Давайте просто согласимся, что это кажется намного проще с таким простым инструментом!
Правильное положение карандаша для детей-левшей
Благодаря простому дизайну Pencil Grip подойдет как детям-правшам, так и детям-левшам. Мне всегда очень трудно помочь детям-левшам с правильным положением, потому что, когда вы пытаетесь отразить свое собственное положение хвата карандаша, оно кажется совершенно неправильным!
Неважно! И левши, и правши найдут хорошее положение для хвата.Теперь давайте подробнее рассмотрим, почему дети неправильно держат карандаш, а также дополнительную информацию и решения…
Использование письменных принадлежностей может помочь детям лучше научиться держать карандаш!Взгляните на Pencil Grip на Amazon.
- Тренировочные ручки-карандаши — могут подойти детям, у которых возникают проблемы с удержанием среднего пальца в качестве балансирующего пальца или которым трудно писать в течение соответствующего возрасту времени.
- Разнообразный набор ручек для карандашей — если ваш ребенок изо всех сил пытается найти инструмент для письма, который ему подходит, у него есть множество различных типов на выбор.
- Захваты для карандашей в виде животных — у них немного другой механизм, чем у тех, о которых мы говорили в этой статье, но они могут быть полезны некоторым детям.
- Традиционная треугольная ручка для карандашей — такой я пользовался в детстве и подозреваю, что она до сих пор работает. Бонус в том, что они являются одними из самых дешевых альтернатив.
- Эргономичный помощник для письма – еще одна традиционная форма, которая работает уже много лет.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли важно, как вы держите карандаш?
Да, как вы можете видеть из этой статьи и всей информации внутри, мы увлечены тем, чтобы дети в раннем возрасте правильно держали карандаш или ручку, что настраивает их на успешный почерк в будущем. Неправильное положение карандаша влияет на то, как вы пишете, а также на вашу способность комфортно писать в течение длительного периода времени. Рекомендуемым способом удержания карандаша является рукоятка штатива, описанная здесь.
Что такое штативная рукоятка для карандаша?
Ручка для штатива является наиболее рекомендуемым способом удержания карандаша. Успешный захват штатива включает в себя размещение большого и указательного пальцев в форме буквы «V» вокруг карандаша, при этом кончик среднего пальца кладется на него. Использование этого правильного захвата карандаша способствует более удобной позе при письме, позволяя вам положить руку на стол и двигать плечом круговыми движениями во время письма.
Почему я так странно держу карандаш?
Существует ряд причин, по которым вы можете неправильно держать карандаш. Чаще всего вас, вероятно, не учили правильной технике в детстве, и у вас никогда не вырабатывалась хорошая привычка держать карандаш. Другая причина, по которой вы, возможно, неправильно держите карандаш, заключается в том, что вам может быть неудобно использовать рекомендуемый захват из-за физических проблем, таких как артрит или тендинит. Попробуйте некоторые из вспомогательных средств для письма, упомянутых в этой статье, чтобы сделать карандаш более удобным.
Если вы правша, вам может быть удобнее держать карандаш левой рукой, что приведет к неправильному захвату. Наконец, вы, возможно, не осознавали, что есть правильный способ держать карандаш, поэтому вы держите его, но это кажется естественным.
Какой бы ни была причина, важно научиться и практиковать правильную технику письма
Упражнения на координацию рук помогут развить силу, выносливость и стабильность!Рукописные упражнения для малышей, дошкольников, детсадовцев и старше…
- Воспользуйтесь некоторыми забавными приемами письма от руки, которые используются при написании имен.
- Ознакомьтесь с нашим списком бесплатных листов для рисования для детей.
- Развлекайтесь с этими секретными письменными кодами.
- Эти рабочие листы для подготовки к письму отлично подходят для практики письма… независимо от уровня развития. Они могут помочь увеличить силу и координацию.
- Занятия по рукоделию и бисероплетению дают массу преимуществ для детей всех возрастов. Одним из них является развитие мелкой моторики, что косвенно поможет их письму.