Разное

Учим месяца и времена года: Учим месяцы – как научить ребенка месяцам и временам года – Практические задания – Развитие ребенка

Месяцы и времена года на французском языке с переводом

Месяцы и времена года на французском языке  – это обязательная лексика. Ведь упоминать о сезонах и погоде приходиться почти в каждом разговоре. А ведь так хочется по достоинству прославить любимое время года.

Лето дарит нам солнечные дни, цветы и фрукты. Осень радует глаз своим разноцветьем и урожаем. Зима – это снежное веселье и, конечно, новогодние и Рождественские праздники. Ну, а весной все заново рождается. попробуем все это перевести!

Содержание

  1. Учим времена года и месяцы
  2. Как рассказать о своем любимом сезоне
  3. Минутка французской истории о временах года

Учим времена года и месяцы

Друзья, если вы еще не знаете, как времена года и месяцы звучат на французском языке, то самое время это узнать и хорошенько запомнить, потому что эти слова очень часто встречаются во французской речи:

Les saisons de l’année – времена года:

  • L’hiver – зима
  • Le printemps – весна
  • L’été – лето
  • L’automne- осень

Les mois de l’année – месяцы года

  • Janvier – январь
  • Février – февраль
  • Mars – март
  • Avril – апрель
  • Mai – май
  • Juin – июнь
  • Juillet – июль
  • Août – август
  • Septembre – сентябрь
  • Octobre – октябрь
  • Novembre – ноябрь
  • Décembre – декабрь
Месяцы года

Некоторые необходимые выражения:

  • Janvier est le primier mois de l’année. – Январь – первый месяц года.
  • Quand est ton anniversaire ? Mon anniversaire est le vingt-quatre avril. – Когда твой день рождения? Мой день рождения двадцать четвертого апреля.
  • Décembre est le dernier mois de l’année. – Декабрь – последний месяц года.
  • Après février vient le mois de mars. – После февраля наступает месяц март.
  • Le huit mars est la fête des femmes. – Восьмое марта – праздник женщин.
  • On célèbre les Pâques en printemps. – Пасху празднуют весной.
  • L’automne est la saison de récolte. – Осень – это время урожая.

Как рассказать о своем любимом сезоне

Теперь обратите внимание на то, как рассказать о своем любимом saison de l’année на французском языке. Так как мы уже говорили о погоде в одном из наших уроков, то, рассказывая о своем любимом сезоне, используйте и описание погоды.

Вас могут спросить:

  • Quelle est ta saison préférée ? Pourquoi ? – Какое твое любимое время года? Почему?
  • Quel temps est le plus agréable pour toi ? – Какая погода (какое время) самая приятная для тебя?
  • Est-ce que tu es d’accord que toutes les saisons sont belles ? – Ты согласен, что все времена года хороши? (что у природы нет плохой погоды?)

Ответить на эти вопросы можно приблизительно так:

Ma saison préférée est l’hiver. J’aime beaucoup l’hiver, parce qu’il neige tout le temps et on peut faire du ski ou patiner. Il fait froid, mais cela n’est rien, car l’hiver apporte beaucoup de fêtes : le Nouvel An, le Noël et les autres. Tout le monde est heureux et tous s’amusent. – Мое любимое время года – зима. Я очень люблю зиму, потому что все время идет снег и можно кататься на лыжах или коньках. Погода холодная, но это ничего, потому что зима приносит много праздников: Новый год, Рождество и другие. Все счастливы и все веселятся.

Le printemps est magnifique, parce que la neige fond, partout apairessent les ruisseaux.  Les arbres verdissent, les animaux se réveillent, les oiseaux reviennent des pays chauds. Les fleures et les arbres fleurissent. Tout est beau et nouveau partout. – Весна прекрасна, потому что снег тает, всюду появляются ручейки. Деревья зеленеют, животные просыпаются, птицы возвращаются из теплых стран. Цветут цветы и деревья. Все вокруг красивое и новое.

L’été est joyeux et gait. J’aime beaucoup cette saison, car en été on a les vacances et on peut aller à la mer. En été on mange beaucoup de fruits, on va au lac, à la forêt. En été on a plus de temps libre. C’est la saison la plus chaude et la plus belle de toutes les saisons. – Лето веселое и радостное. Я очень люблю это время года, потому что летом каникулы и можно съездить на море. Летом едят много фруктов, ходят на озеро, в лес. Летом у нас больше свободного времени. Это самое теплое и красивое время года из всех.

L’automne apporte toutes les couleurs joyeuses. On admire les feuilles jaunes, rouges, parfois vertes, brunes et oranges. En automne il est bien d’aller dans la forêt et admirer toute la beauté là-bas. Les paysans font la moisson. En automne on mange les fruits et les légumes. Les enfants vont à l’école. En automne il pleut souvent et il fait froid, mais la nature est toujours belle. – Осень приносит все веселые краски. Мы любуемся желтыми, красными, иногда зелеными, коричневыми и оранжевыми листьями. Осенью хорошо бы сходить в лес и там полюбоваться всей этой красотой. Крестьяне собирают урожай. Осенью мы едим фрукты и овощи. Дети идут в школу. Осенью часто идет дождь и холодно, но природа всегда красива.

Минутка французской истории о временах года

Друзья, раз уж мы говорим о временах года, то здесь стоит сказать несколько слов о братьях Лимбург и их живописной работе «Времена года» XV века.  Это календарь, сделанный для герцога Беррийского. Братья так славно потрудились, что работа получилась грандиозной и очень красивой.  Весь этот цикл их живописи называется «Великолепный часослов герцога Беррийского», то так как сегодня мы говорим о временах года, то именно на этом разделе часослова мы и остановимся.

Герцог Жан Беррийский был сыном французского короля Иоанна II Доброго, он был весьма образован для своего времени. Именно он и заказал голландским художникам ряд миниатюр на тему времен года.

Цикл «Времена года» состоит из 12 миниатюр с изображением развлечений дворян или крестьянских работ. Такой календарь был сделан для часослова для того, чтобы читатель мог определить соответствие молитв определённым дням, дни недели, а также церковные праздники. На каждой миниатюре присутствует полукруг (тимпан), на котором изображена солнечная колесница, управляемая Фебом, соответствующие месяцу знаки зодиака и его градусы. В календаре указаны дни месяца, церковные праздники и имена святых.

Календарь “Времена года” – миниатюра “Апрель”

На заднем плане каждого изображения присутствует либо замок герцога Беррийского, либо замки, принадлежавшие королю Франции.  В миниатюрах месяцев «Январь», «Апрель», «Май» и «Август» показаны сцены из жизни дворян и самого герцога Беррийского, в то время как миниатюры, посвященные другим месяцам, представляют изображения крестьян, сельскохозяйственных работ и занятий, соответствующих временам года.

Иллюстрации цикла «Времена года» – это грандиозная и новаторская, по тем временам, работа, с точки зрения направленности, избранных тем для изображения, композиции, художественного и технического исполнения.

 

Обложка учебника по истории средних веков

В общем, братья Лимбург постарались на славу для герцога Беррийского. А всем нам эти миниатюры известны – откуда? Конечно же, из обложки учебника по истории средних веков для 6 класса. Все мы помним этот прекрасный замок герцога и крестьян на обложке учебника, занятых посевом.

Изучаем Времена года. Просто и понятно!

Учим с ребенком времена года и месяцы. В игровой форме, с загадками и стишками!

Очень важно ребенку, особенно в раннем возрасте научиться различать месяца и времена года. Часто родители просто не обращают внимания, что у них ребенок, например, в 4-5 лет, а все еще не может различить времена года и запомнить месяцы.

И вот сегодня в этой нашей статье мы более подробно поговорим об временах. Как просто, более не навязчиво и приемлемо для ребенка понять эту «науку». И конечно же будут стихи-загадки и четверостишия про времена года. Игровые занятия на эту тему тут есть. Ну что, поехали? 🙂


Начинать изучать — необходимо уже с 3-5 лет, так как к этому времени малыши уже могут различать погодные явления: идет дождь или снег, светит солнце и т. д. Благодаря этим знаниям ребенок расширит кругозор и понимание того, каким образом происходит смена времен года, начнет понимать какую одежду нужно носить в разное время.

Прежде чем научить ребенка месяцам года, необходимо рассказать о временах года.

Начать беседу следует о том, какими погодными условиями сопровождаются времена года.

Например: дед мороз приходит, когда лежит снег, купаться в речке можно, когда на улице жарко и т. д.

Разговор должен дополняться иллюстрациями с сопутствующими комментариями взрослого. Расскажите про одежду, когда следует носить теплые и легкие вещи и т.д.

Чтобы научить ребенка различать времена года заострите внимание на изменения в окружающей природе: опадают листья, идет снег, распускаются листья и т. д.

После беседы, как научить ребенка различать времена года, проверьте усвоение времен года при помощи картинок и рисунков. Кстати, скоро у нас на сайте будут новые картинки на эту тему. Я выложу и возможно будут и раскраски, следите за новостями. Ну а мы пока идем дальше.

Проверьте, как усвоил ваш малыш погоду. Ребенку это не только полезно, но и интересно. Если гуляете с ребенком на улице, то в качестве проверки понимания времен года, попросите малыша рассказать об особенностях данной поры года, по каким признакам он узнал и догадался.

— Идет дождь, опадают листья с деревьев – это когда бывает?

— А весной что бывает? Как понять, что наступила весна?

Очень полезно читать и учить небольшие стихи про времена года. Так малыш лучше усвоит признаки, которые характеризуют ту или иную пору.

После того как ребенок научиться отличать времена года друг от друга, можете приступать к освоению месяцев года!

Начинаем второй этап – изучаем месяцы в году!

Перед тем как учить с ребенком месяцы, объясните, что времена в году — делятся на месяцы. Как это лучше сделать? Можно вспомнить самые любимые  праздники, например, 8 марта, 23 февраля, день рождение ребенка и т. д.

От этого и будете отталкиваться в дальнейшем. Конечно, проще начать с любимого, как у детей, так и у взрослых Нового года.

Затем объясните, что  каждая пора года делится на месяцы, которые имеют свое название. Можно перечислить название каждого месяца, говорят надо начать с месяца осени, чтобы ребенок не запутался в наименованиях. Хотя мне, если честно кажется лучше начинать с января, с нового года. Но разные методики – говорят по разному. Так что, судить Вам! Что и как Вам понятней и удобней.

Как можно быстро научить ребенка месяцам и временам года?

Существуют специальные игровые занятия на сопоставление времен года, на изучение 12 месяцев, с целью быстро и за короткое время научить ребенка их различать, например:

Игра «Правильные слова». В данной игре необходимо иметь заготовку слов, которые характеризует пору году: теплая, снежная, дождливая, солнечная и т.д. Взрослый называет пору года, к примеру, осень. Ребенок должен подобрать из списка подходящие для этой поры года имена прилагательные.

Игра «Времена года». Ребенок должен на картинке указать то, что не подходит, например, к зиме или весне. Предварительно необходимо найти и подготовить иллюстрации.

Очень сложно ребенку приходится различать месяцы года. Здесь можете использовать игру «12 месяцев» с подготовленными заранее картинками: ребенок должен выбрать из иллюстраций ту, которая подходит  тому или иному месяцу.

Можно выдумать  игры самостоятельно. К примеру, можете смастерить игру, по типу русской рулетки. Или взять конверт в него предварительно положить картинки или небольшие стихотворения (будете зачитывать сами). Попросите достать из конверта иллюстрацию и объяснить, что на ней нарисовано.  Это будет увлекательно и познавательно для малыша.

А после игры – всем вместе попить чаю с тортом или чем-то вкусненьким, что любит ваш малыш. Или придумайте еще какое-нибудь поощрение. Все будет просто, весело и без каких-либо денежных затрат.

Ну вот такие несложные действия — и Ваш малыш будет умным, развитым, понятливым и жизнерадостным! 🙂 Главное найдите время, позанимайтесь с ребенком!

А теперь, в рубрике «Стихи детские» читайте четверостишия на эту тему. Читайте и отгадывайте стихи-загадки, очень хорошо подойдут для Детских садов и воспитателей, и конечно-же для родителей! Читайте и учите.

А есть вопросы — пишите!

Все будет хорошо! Счастья Вам!

Покажите на картинках времена года.

Где весна, где зима, лето, а где осень. Расскажите, какая уникальная особенность каждого периода? Что происходит только летом, а что только зимой? Что вы любите делать осенью, а что весной? Пишите в комментариях!

Зимний нарядный домСкворечник веснойКролик на пляже летомОсенние разноцветные овощи

 

 

Читайте так-же по теме:

Стихи-загадки и четверостишия про Времена Года

Стихи про Дни Недели, изучайте дни недели по стихам!

Учимся писать. Практичные и простые советы

Как увидеть и развить талант ребенка?

Единицы времени Деятельность, Месяцы-дни-сезоны

Теги:академия, занятия для детей, осень, зубрежка, дни, скачать, образование, образовательные ресурсы, начальная школа, осень, домашнее обучение, занятия для детей, детский сад, обучение, время обучения , месяцы, названия месяцев, pdf, практика, дошкольное учреждение, начальная школа, для печати, наука, времена года, весна, обучение, ориентированное на учащихся, лето, учебные месяцы, учебные сезоны, понятие времени, зима, рабочие листы

G1-Календарь , G1-Наука, G2-Календарь, G2-Наука, 1 КЛАСС, 2 КЛАСС

Предыдущая статья Следующая статья

Загрузите рабочий лист бесплатно ЗДЕСЬ

Детям нелегко понять шкалу времени. Кроме того, различные исследования показывают, что понятие времени не возникает спонтанно, а может быть усвоено при хорошо организованном обучении в зависимости от умственной компетентности и опытного накопления ребенка, частоты употребления этих понятий в жизни ребенка и подчеркивается интенсивность деятельности, которая усилит восприятие времени.

Есть ли у нас разговоры, основанные на времени, такие как «Что мы делали вчера с нашим ребенком, что мы планируем надеть завтра, пойдем ли мы на пикник в эти выходные?» Или они слышат разговоры с другими об этом контенте? Есть ли использование календаря в домашних условиях или каждый решает этот вопрос втихаря со своего экрана? Как делается акцент на времени в обычных разговорах домочадцев? Рассмотрение ответов на эти вопросы и внесение в них изменений будет полезным с точки зрения обеспечения понимания ребенком времени.

Представление о времени у детей формируется в первые 6 лет жизни в зависимости от психического развития и опыта. В этот период у детей наблюдается быстрый прогресс в физическом, умственном, эмоциональном и социальном аспектах. По мере взросления ребенок фиксирует в уме все, что видит вокруг себя, начинает осмысливать и классифицировать. Он начинается с конкретных (видимых) понятий, чтобы развить способность понимать. Им труднее усваивать абстрактные понятия. Они пытаются учиться, конкретизируя мягкую информацию.

При обучении детей понятию времени следует строить планы в соответствии с их возрастом. Регулярные привычки сна и питания должны быть приобретены с первых лет жизни. Это вещи, которые нужно делать последовательно каждый день. Попробуйте научить ребенка, что делать с определениями «до и после еды», «до и после сна» применительно к фиксированным действиям. Ночь и день — разные понятия. Они берутся за основу при обучении понятию времени. Понятия «вчера», «сегодня» и «завтра» могут быть усвоены ребенком на собственном опыте. Игра, в которую мы играли вчера, поездка, в которую мы отправимся сегодня, гость, который вернется домой завтра, управляются реализацией концепций, которые сообщают время.

Вы можете выполнять различные задания, чтобы рассказать ребенку о временах года. Нарисуйте соответствующие картинки для каждого времени года, например, снеговика для зимы, пляжного отдыха для лета. Наши рабочие листы также облегчат вам обучение, практику и проверку знаний о временах года.

Краткая информация о месяцах для рассказа детям:

Январь – один из зимних месяцев и самый холодный месяц.

Февраль тоже зимний месяц, и в отличие от других месяцев в нем двадцать восемь дней.

* Март — один из весенних месяцев. Несмотря на это, холодно.

Апрель – весенний месяц, деревья становятся зелеными, природа оживает и распускаются цветы.

В мае растения проявляют всю свою жизненную силу.

* Июнь – первый месяц лета. Заканчивается учебный семестр и начинаются летние каникулы для школьников.

* Июль Очень жаркий летний месяц.

* Август Самый жаркий месяц лета. Люди обычно выбирают этот месяц, чтобы отправиться в отпуск.

* Сентябрь Первый месяц осеннего сезона, температура начинает снижаться. Школы открываются в этом месяце.

В Октябрь хорошо себя показывает осенний сезон. Листья деревьев опадают.

* Ноябрь Последний месяц осени. Снегопад можно увидеть.

* Декабрь – первый месяц зимы. Очень холодно, и природа облачается в белое одеяло.

Загрузите рабочий лист бесплатно ЗДЕСЬ

Related Posts

Единицы времени Деятельность, месяцы-дни-сезоны #2

Единицы времени, дни недели Деятельность

Единицы времени, дни недели Деятельность #2

 

Предыдущая статья Следующая статья

Время – представление недель, месяцев и сезонов

Измерение – время

  • описывает, сравнивает и упорядочивает продолжительность событий, а также считывает получасовое и четвертьчасовое время MA1-13MG
  • описывает математические ситуации и методы с использованием бытового и некоторого математического языка, действий, материалов, диаграмм и символов МА1-1ВМ
  • использует объекты, диаграммы и технологии для решения математических задач MA1-2WM

Содержание

Название и порядок месяцев и сезонов (ACMMG040)

Использование календаря для определения даты и количества дней в каждом месяце (ACMMG041)

Опишите продолжительность, используя месяцы, недели, дни и часы (ACMMG021)

Отображение прогресса в обучении математике в соответствии с учебной программой штата Новый Южный Уэльс по математике

При работе над достижением результата MA1-13MG подэлементы (и уровни) «Интерпретация дробей» (InF1) и «Измерение времени» (MeT2) описывают наблюдаемое поведение, которое может помочь учителям в принятие обоснованных решений о развитии учащихся и будущем обучении.

Материалы

  • Представляющие недели, месяцы и времена года загружаемые (DOCX 519KB)

Инструкции для учителя

Целью этого задания является оценка уровня понимания концепций измерения времени, таких как:

  • наименование и порядок месяцев и времен года
  • с описанием продолжительности в месяцах, неделях и днях
  • определение количества дней в каждом месяце
  • Использование диаграмм для решения математических задач, связанных с календарем.,

На этапе 1 учащиеся должны иметь представление об этих концепциях, и вопрос 1 позволяет учащимся продемонстрировать это. Вопрос 2 расширяет это, чтобы дать учащимся возможность показать свое понимание этих концепций в форме календаря.

Подсказка о вопросе 2 может потребоваться, чтобы помочь учащимся выполнить этот компонент. Полезными вопросами могут быть:

В каком месяце у тебя день рождения?

Сколько дней в каждом месяце?

Если учащиеся успешно ответят на вопрос 2, может быть полезно задать дополнительные вопросы, такие как:

  • определить конкретный день/дату/знаменательное событие в календаре
  • вычислить количество недель или дней до предстоящего события
  • Нарисуйте рисунок к календарю, показывающий, какое сейчас время года.

Инструкции для учащихся

    Выберите месяц в году и заполните календарь.

Возможные области для дальнейшего изучения

Если учащийся не может успешно ответить на вопрос 2, это может указывать на отсутствие у него знакомства с календарем.

В зависимости от того, насколько успешно учащиеся ответили на вопрос 2, это может указывать на тип или стиль календарей, которые учащиеся привыкли видеть, например. ежемесячные, еженедельные, бумажные, электронные и т. д., и учителя должны учитывать это при просмотре образцов работ. Для понимания ответов учащихся могут потребоваться дополнительные вопросы и обсуждения. Например, учителя могут спросить: «Вы когда-нибудь видели календарь?» Где?», «Есть ли у вас календарь дома/в классе?» и «Как вы думаете, почему люди используют календарь?». Эти вопросы могут дать больше информации и понимания ответов учащихся или могут быть подходящими подсказками, чтобы помочь учащимся выполнить задание с большей поддержкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *