Учим цифры от 1 до 5: Учим буквы от А до Я. Учим цифры от 1 до 10 | Маршак Самуил Яковлевич
Учим цифры до 10 – Задания с раскрасками
Учим цифры до 10 с помощью интересных заданий с раскрасками для дошкольников. Задания предназначены для детей, которые только знакомятся с цифрами от 1 до 10. Каждая цифра рассматривается отдельно и для каждой предусмотрены свои игровые задания с раскрасками. Желательно, проходить с ребенком не больше 1 цифры в день, чтобы задания не стали для него в тягость и не вызвали отрицательной реакции. Обучение должно быть в радость!
Учим цифры до 10 – Все задания по порядку:
Здесь мы учим цифры до 10 по порядку, начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 10. Занятие с ребенком нужно начинать такими словами:
Познакомься, это цифра 1. Попробуй ее написать.
Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие еще предметы напоминают ему по форме цифру один.
Сегодня мы с тобой будем проходить цифру 2.
Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие предметы (части тела у человека) всегда парные (например, ботинки, перчатки, лыжи, серьги и т.д.)
Сегодня мы проходим цифру 3. Посчитай, сколько птичек на рисунке, сколько рыбок в аквариуме.
Примечание для родителей: попросите ребенка вспомнить сказки, в названии которых упоминается число три: например, “Три поросенка”.
Сосчитай, сколько ягодок на рисунке, а сколько цветочков? Продолжи тренировку в написании цифры три.
Попугай, жирафы, щенки и котята отправились в дальнее путешествие на корабле. Сколько же их? Посчитай и впиши нужную цифру в квадратик.
Дополнительный вопрос:
– Сколько животных на корабле, которые умеют летать?
Сегодня мы проходим цифру четыре. Осмотри комнату, в которой ты сидишь. Каких предметов в ней четыре?
Дополнительные вопросы:
– Назови четыре времени года.
– Сколько колес бывает у разных видов транспорта (машины, велосипеда и т.д.)?
Цифры, которые ты уже знаешь, подскажут тебе, сколько нужно дорисовать ягод, фруктов, овощей и грибочков.
Дополнительные вопросы:
– Что из нарисованного здесь растет на деревьях?
– Из чего можно варить варенье?
– Что из нарисованного здесь бывает ядовитым?
А здесь – цифра 5. Какая самая лучшая отметка в школе? Правильно! Конечно, пять.
А сколько пальцев на одной руке? А на одной ноге?
Желтые, зеленые лампочки висят,
От них не свет струится,
А дивный аромат.
(Груши)
Сосчитай, сколько груш на картинке. Раскрась одну грушу в зеленый цвет, две – в желтый и две оставь незакрашенными.
Сосчитай, сколько рыб в каждом аквариуме, и запиши ответ в кружочках.
Пять мальчиков, пять чуланчиков,
Разбежались мальчики
В темные чуланчики,
Каждый мальчик в свой чуланчик.
Найди, что это такое?
Сосчитай, сколько ягодок на рисунке, сколько грибочков. Впиши ответы в квадратики.
Дополнительные вопросы:
– Сколько лепесточков у каждой ягодки?
– Сколько парных грибочков-братьев?
Это цифра 6. На что она похожа?
Сегодня в шесть часов вечера к тебе в гости придут пять друзей. Назови их имена. Сколько всего человек (вместе с тобой) будут пить чай?
Найди на рисунке цифру шесть.
Найди предметы, которые по форме напоминают цифру шесть. Сосчитай, сколько их?
Сегодня мы будем проходить цифру 7.
Какие семь цветов радуги ты знаешь?
Какие семь дней недели ты знаешь.
Назови название сказки, в которой упоминается число семь (“Белоснежка и семь гномов”)
Сегодня мы будем проходить цифру восемь. Назови предметы, которые по форме напоминают эту цифру.
Сосчитай, сколько уточек на картинке? Сколько из них смотрят назад, сколько вперед, а у скольких голова под водой?
Сегодня мы проходим цифру 9. Вспомни цифры, которые мы уже прошли, и подумай, какая из них, если ее перевернуть, будет похожа на цифру девять?
Сосчитай и напиши, сколько на картинке яблок, слив и ягодок? Сколько на картинке фруктов, у которых есть листочки?
Сегодня мы проходим цифру 0. Какие предметы по форме напоминают тебе эту цифру? Потренируйся в ее написании.Сосчитай, сколько пальчиков у тебя на обеих руках?
Если видишь цифру ноль
С единицей вместе,
Никогда не ошибешься,
Это будет десять.
Сосчитай, сколько пальчиков у тебя на обеих руках?
А теперь попробуй сосчитать, сколько всего птиц на картинке? Сколько из них цыплят?
Сколько звездочек ты насчитал на вечернем небе? А сколько кошек сидят на крыше?
Учим цифры! Игра для малышей!
Никогда еще изучать цифры не было так суперинтересно и суперувлекательно!!!
«СуперЦифры!» – это веселая игра для обучения счету от 1 до 10. Играя с забавными монстриками-цифрами, ребенок легко выучит названия цифр, их написание, освоит начальный счет, соотнесение числа и количества.
В приложении «СуперЦифры!» вы найдёте много веселых обучающих игр:
• ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ И ИХ НАЗВАНИЯМИ.
«Поймай ЦифроКляксу!»: собери нужные цифрокляксы в ведро с краской.
• УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ.
«Нарисуй СуперЦифру!» – нарисуй свои суперцифры с помощью волшебной краски.
• УЧИМСЯ СЧИТАТЬ ОТ 1 ДО 10.
«Накорми СуперЦифру!» – поймай и посчитай еду для суперцифры.
• СООТНОШЕНИЕ ЧИСЛА И КОЛИЧЕСТВА.
«Пазлы-прятки с СуперЦифрами!» – поймай все суперцифры и поставь их на правильное место.
«СуперЦифры!» – это:
• СУПЕРприкольные персонажи!
• СУПЕРувлекательное обучение!
• СУПЕРсмешная анимация!
• СУПЕРразнообразные игры!
• СУПЕРзабавные звуковые эффекты!
• СУПЕРвеселая музыка!
• СУПЕРудобный интерфейс!
• Родительский контроль
• Отсутствие сторонней рекламы
Мы уверены, что «СуперЦифры!» помогут Вашему ребенку сделать первые шаги в математике, пробудят интерес к обучению и познанию нового!
Подробнее о Bini Bambini:
Bini Bambini – это творческое объединение профессионалов: дизайнеров, художников, аниматоров, программистов, вдохновленных идеей создания развивающих игр для детей. Известный факт, что дети лучше всего познают мир и учатся новому, играя в увлекательные игры. Для детей играть так же естественно, как дышать. Именно поэтому мы создаем детские приложения и развивающие игры, которые раскрывают творческие способности ребенка, помогают ему узнавать новое и учиться. Важно отметить, что все наши игры безопасны и не содержат посторонней рекламы. И в них интересно играть как самим детям, так и родителям вместе с детьми!
Спасибо, что скачали наше приложение!
Если вам понравилось наше приложение, мы будем очень рады, если вы дадите ему положительный отзыв в AppStore. Это поможет нам делать еще больше замечательных приложений для вашего ребенка.
Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] перед тем, как поставить негативную оценку. Разработчики не могут отвечать на негативные отзывы в AppStore. Но мы всегда открыты для общения и будем рады устранить любые проблемы!
В бесплатной версии приложения доступна часть контента. Чтобы получить полную версию, вам необходимо совершить встроенную покупку.
Когда начинать учить цифры детям – возраст
Лучше всего проводить обучение постепенно и не относиться к ребенку как к ученику в школе.
Похоже: Во сколько лет начинать изучать английский: советы для родителей
Этапы изучения цифр для ребенка
До 1 года
Не забывайте, что ребенок в этом возрасте быстро устает / фото: Filip Mroz
Этот этап является лишь подготовительным. Ребенок должен понять, что игры с родителями – это весело и интересно. Можно читать различные стихи и считалки, однако не надо обращать внимание на сами цифры. Малыш просто будет развивать мелкую моторику рук и знакомиться с рифмованными стихами.
После 1 года
На этом этапе жизни ребенка его можно начинать знакомить с понятием “много”. Можно разложить игрушки на полке, а одну взять в руки. Таким образом вы познакомите своего малыша с единственным и множественным числом. Не забывайте, что это происходит в форме игры. Если ребенок теряет интерес, то бросьте обучение на некоторое время.
2-3 года
Акцент с цифр стоит переместить на визуальное восприятие количества предметов / фото: Все для женщин
Когда ребенок уже понимает понятие “много”, пора объяснить что такое “больше”, “меньше”. На этом этапе можно сравнивать буквально все. Машинки или куклы или чайные или столовые ложки. Важно, чтобы ребенку было интересно. Можно разложить предметы в разные кучи и спросить у малыша “где больше машинок?”.
Читайте также: В Киеве избавятся от детских интернатов: что будет вместо них
4 года
Теперь ребенок начинает понимать как числа могут совпадать с количеством. На этом этапе следует начинать знакомить малыша непосредственно с цифрами. Для этого вам нужны карты с рисунками, на которых будут изображены цифры, и интересные для ребенка рисунки – животные, фрукты и овощи, явления природы и др. Главную роль здесь играет визуальное восприятие материала. Важно, чтобы каждая цифра была иллюстрирована. Учим считать от 1 до 10.
5 лет
В таком возрасте ребенок уже должен быть готов к школе / фото: Ben White
Готовим ребенка к школе. На этом этапе нужно привить ребенку понятие о количественном значении числа. Объясняйте малышу, что цифра 1 состоит из одной единички, цифра два – из двух единичек и так до десяти. Для этого используем специальные палочки, спички, ушные палочки и так далее.
Также надо понять, каккой вид деятельности нравится ребенку больше, например, рисование. Предложите малышу разрисовать зарисовки вместе. В процессе рисования посчитайте вместе с ребенком, сколько животных на одном рисунке, а сколько на другом.
Вам понравится: Дети ездят в садик на карете на Ровненщине: фото
Смотрите и выучите числа
Дизайн программы «Узнай и узнай числа» основан на том, что известно о том, как обычно развивающиеся дети узнают о числах и в раннем возрасте. математике, а также нашим пониманием развития числовых навыков у детей с синдромом Дауна.
Важные основы понимания математики закладываются в дошкольном возрасте, когда дети исследуют свой физический мир и начинают учиться считать. Маленькие дети начинают понимать формы, размеры, положения, модели и количество в игре и повседневной деятельности, прежде чем они научатся считать.Когда дети начинают учиться считать, они могут связать то, что они узнали о количестве, размере и положении, чтобы помочь им понять число. система.
Есть свидетельства того, что ранний опыт работы с числами имеет основополагающее значение для приобретения более сложных математических понятий и навыков. Для детей с обучением При трудностях дополнительная практика на раннем этапе может быть особенно важна для создания надежной основы для развития навыков числа и математики в дальнейшем.
Раннее обучение числовым навыкам
Научиться считать и считать – сложная задача для многих детей, а не только для детей с выявленными трудностями в обучении.
Чтобы овладеть математическими навыками в раннем возрасте, дети должны усвоить ряд основных процедур и понятий. Исследователи описали эти этапы развития в детализация в последние годы растет [1-3], и эти данные служат основой для текущих рекомендаций по обучению в Великобритании и США. [3-6]
Эти шаги включают:
- изучаем числовые слова – учимся произносить числовые слова Список – список слов, которые должны храниться в правильном порядке
- обучение цифрам – обучение соединению произнесенных числовых слов с записанными цифрами
- Связывание количеств с числами – изучение того, что числовые слова и цифры представляют количества
- учимся считать – использование числовых слов в правильном порядке для подсчета предметов
- изучаем «сколько» – что мы считаем, чтобы узнать, сколько предметов у нас есть, и что, когда мы считаем все предметы последними числовое слово, которое мы говорим, говорит нам, сколько
- обучение основному принципу – обучение давать меньшее количество из большего набора
- понимание эквивалентности – если мы разделим элементы поровну на два набора, а затем посчитаем элементы в одном наборе, это также говорит нам, как много предметов во втором наборе
- порядковый номер обучения – что позиция каждого числа в последовательности подсчета фиксирована и что каждое следующее число равно на одно больше Установка
- понимание уникальности чисел – что каждое число представляет собой определенное количество
- распознавание относительных размеров чисел – например, 9 больше 5, а 4 вдвое больше 2
- изучение количественных слов и понятий и применение их к числам – понимание слов, используемых для сравнения множеств – для например, такой же / другой, больше / меньше, больше / меньше
- добавление элементов с использованием стратегии подсчета всего – например, при вычислении 5 + 2, отсчете 5 блоков, отсчете 2 блоков, а затем считая все 7 блоков от 1 – “1, 2, 3, 4, 5, 6, 7”
- добавление элементов с использованием подсчета по стратегии – например, при вычислении 5 + 2, отсчете 5 блоков, отсчете 2 блоков, а затем в расчете от 5 – “5, 6, 7”
- изучение принципа инверсии – сложение является обратным вычитанию – например, если вы убираете 2, а затем прибавляете 2 обратно, тогда у вас будет то же количество элементов, которое вы начали с
Факторы, влияющие на прогресс
Исследования показывают, что детский опыт игры со счетом и числами в домашних условиях влияет на их прогресс.В частности, телефонный разговор родителей вовлечение подсчета наборов предметов вместе с их детьми, включая наборы, которые больше, чем ребенок может сосчитать в одиночку, как было показано, ускоряет работу детей. понимание мощности. [7] На успеваемость также влияет язык детей, фонологическая осведомленность (способность слышать звуки). словами), рабочая память, внимание и моторика. [см. 8]
Интервенционные исследования указывают на ряд обучающих стратегий, которые помогают типично развивающимся детям учиться более эффективно, включая следующие:
- Числовые и цветные слова изучаются быстрее, когда они являются последним произнесенным словом – например, дети усваивают новые понятия быстрее, если мы скажите «шары, их два», а не «мячей два» и «мяч красный», а не «он красный» мяч »[9]
- играет в простую настольную игру – специальная игра с числами от 1 до 10 может улучшить понимание детьми чисел, счета и дополнение [10]
- обучение детей счету и вычислению на пальцах в дошкольном возрасте может улучшить их ранние навыки сложения и вычитания в детском саду [11]
- систематическое ежедневное обучение маленькими шагами с повторением и практикой может ускорить прогресс детей, которые учатся номер сложный [12]
- компьютерные игры, предназначенные для обучения детей счету и количеству элементов. могут ускорить прогресс [13]
Рекомендации, основанные на фактах [3-6], также включают:
- обучение счету с использованием одинаковых счетчиков – сначала с использованием счетчиков одинакового размера, формы и цвета
- с указанием чисел и предметов для подсчета по горизонтальной линии
- обучение счету и количеству чисел от 1 до 5 первые
- обучение числовым навыкам после этапов развития и запись прогресса – обучение, соответствующее уровню развития обучение различным навыкам, основанное на овладении ребенком необходимыми навыками, и запись прогресса, чтобы определить, когда двигаться дальше [6]
Числовое обучение для детей с синдромом Дауна
На сегодняшний день проведено относительно небольшое количество исследований, посвященных количественным достижениям детей с синдромом Дауна в обучении и математике. синдром.[14,15]
Исследованияпоказывают, что многим (но не всем) людям с синдромом Дауна сложно считать и считать, и эти аспекты математики наиболее изучаются. Многие подростки и взрослые не владеют достаточными навыками счисления, чтобы иметь возможность рассчитывать сдачу, используя деньги, или рассчитывать с использованием чисел до 100. Однако большинство исследований включают только небольшие выборки с широким возрастным диапазоном и не предоставляют информации о предлагаемом обучении. Поэтому трудно рисовать достоверные выводы о потенциальных способностях людей с синдромом Дауна изучать числовые навыки.
Дети, охваченные инклюзивным образованием, как правило, продвигаются дальше, чем дети, обучающиеся в условиях раздельного обучения, и численное обучение часто требует большего труднее, чем читать. [15,16]
Есть некоторые свидетельства того, что на ранних стадиях развития чисел (от обучения счету и пониманию мощности до стадии определения меньшее число из большего набора), дети с синдромом Дауна могут приобретать навыки, аналогичные обычно развивающимся детям того же невербального умственного возраста уровень.[17] В этом лонгитюдном исследовании также сообщается, что дети с синдромом Дауна усвоили более короткий список числовых слов, чем типично развивающиеся дети со схожими счетными и количественными способностями. На заучивание числовых слов по порядку повлияет умение их произносить. и запомнить список – обе области сложности для детей с синдромом Дауна.
Одно исследование предполагает, что компьютерное обучение может быть полезным. [18] Другое исследование показывает, что маленькие дети с синдромом Дауна могут выучите письменные символы для чисел (цифры), прежде чем они научатся произносить числовые слова, и что мы должны сосредоточиться на понимании и использовании чисел 1 до 5, прежде чем двигаться дальше.[19]
Нет никаких исследований, в которых подробно рассматривались бы следующие этапы развития числа. Поэтому непонятно, почему многие дети старшего возраста с синдромом Дауна кажется, приобретают лишь весьма ограниченные математические способности. Одна из возможностей состоит в том, что раннее обучение, которое они получили, не гарантировало, что они поняли основные концепции, от которых зависит развитие более поздних математических навыков.
Было проведено несколько интервенционных исследований по изучению обучения детей с синдромом Дауна – в основном изучающих счет – и они были недавно просмотрено.[8] Авторы обзора приходят к выводу, что данные свидетельствуют о том, что вмешательство может улучшить прогресс, но данных для точной информации недостаточно. руководящие принципы, помимо предложения, что обучение должно учитывать профиль сильных и слабых сторон детей.
Таким образом, в настоящее время имеющиеся данные свидетельствуют о том, что мы должны обучать детей с синдромом Дауна числовым навыкам, следуя научно обоснованной методике. прогресс в развитии с адаптацией к особым трудностям, с которыми обычно сталкиваются дети.
Раннее изучение концепций
В школьную программу математики входят геометрия и измерения. Дети узнают о размере, форме, цвете, количестве, порядке и узоре в ранние годы. через игру и структурированное обучение.
Атрибуты
Изначально дети изучают некоторые основные атрибуты (характеристики) предметов, животных и людей, в том числе:
- размер – большой, маленький, высокий, короткий
- форма – круг, квадрат, треугольник
- цвет – красный, синий, зеленый, желтый Категории
Затем дети узнают, что размер, цвет и форма являются словами категории и что они могут классифицировать (сортировать или группировать) предметы на основе таких атрибутов, как цвет, форма или размер.Затем они переходят к более сложной классификации – сортировке по 2 или более атрибутам (например, большой красный, маленький красный, большой синий, маленький синий шт.)
Последовательности и шаблоны
Маленькие дети также учатся составлять узоры и последовательности. Например, они учатся нанизывать бусины красной, синей, красной, синей, красной, синей последовательностью и т. Д. сложная последовательность красного, синего, синего, красного, синего, синего цветов.
Сравнения
Дети также изучают концепции, которые не являются фиксированными атрибутами предмета (например, цвет), но зависят от сравнений между предметами.Есть много важных сравнительные концепции количества, размера, порядка и позиции, в том числе:
- количество – то же, больше, меньше
- размер – большой, больший, самый большой, больший, меньший
- заказ – первый, второй, третий… последний, до, после
- позиция – внутрь, дальше, снизу, впереди, сзади, рядом с
Эти концепции важны для понимания чисел и вычислений.
Концепции обучения
О том, как дети усваивают эти основные понятия, мало исследовано. Существует небольшое количество исследований, посвященных тому, как дети узнают о формах и ранняя геометрия. Это говорит о том, что по мере того, как дети выходят за рамки определения основного круга, квадрата и равностороннего треугольника, они начинают узнавать о четырехугольники, прямоугольники и ряд треугольников, они прогрессируют в последовательности развития, и их нужно научить распознавать существенные отличительные особенности для каждой формы.[20]
Нет известных нам исследований, посвященных тому, как дети с синдромом Дауна усваивают эти концепции. Многие узнают некоторые из более простых концепций размера, цвет, форма и положение в дошкольном возрасте, поскольку они встречаются в первых 500 словах, которые выучивает большинство детей. Однако большинство детей узнают о более сложные сравнительные концепции во время их начального / начального образования.
Обучение детей с синдромом Дауна
Хотя все дети с синдромом Дауна испытывают трудности с обучением и задержку в развитии, не все аспекты познания и развития одинаковы. затронутый.В целом, существует модель относительных сильных и слабых сторон развития, которая характерна для молодых людей с синдромом Дауна и которая может дать информацию о более успешных подходах к обучению.
Некоторые из ключевых характеристик развития и адаптаций, которые следует учитывать при обучении навыкам чисел:
- Нарушение слуха и задержка речи – вероятно, затруднит распознавание и произнесение всех звуков числовыми словами
- задержка речевого развития – может означать, что детям с синдромом Дауна необходимо явно обучать большему количеству словарного запаса, необходимого для числа концепты
- проблемы с вербальной кратковременной памятью – может затруднить изучение списка числовых слов – в этом можно помочь, используя написанные цифры для обеспечения визуальных подсказок с самого начала при изучении числовых слов и последовательности счета (следовательно, раньше, чем обычно для типично развивающиеся дети)
- Задержка мотора – более медленный прогресс с точным управлением пальцами и руками может приводить к наведению, поднятию и перемещению объектов при большем счете сложно – могут помочь большие, легкие и простые в обращении предметы
- внимание и мотивация – короткие занятия, быстрые занятия, моделирование и подсказки для безошибочного обучения могут помочь поддерживать интерес детей
- маленьких шагов и много практики – регулярные занятия и возможности для повторения, вероятно, помогут консолидироваться обучение
- язык жестов – может помочь детям, которые борются с речью, общаться, продолжая учить и практиковать разговорные слова
Дизайн “Смотри и учи числа”
Мы разработали метод «Увидеть и выучить числа», чтобы проследить прогрессивность развития, выявленную в ходе исследований в области числового обучения и обучения математике, и в соответствии с рекомендациями. в руководящих принципах хорошей практики.Мы адаптировали учебные мероприятия с учетом конкретных потребностей детей с синдромом Дауна. Эти приспособления и конструктивные особенности включают:
- небольшие этапы развития – предоставление подробных инструкций на каждом этапе, начиная с изучения числовых слов и заканчивая небольшие шаги в развитии через ранние числовые навыки и концепции
- четко определенный прогресс – ведение учета прогресса, чтобы определить, когда двигаться дальше и прогресс, когда требуемые навыки для следующего шага были изучены
- практика и повторение – действия, которые могут удерживать внимание и которые можно регулярно повторять
- четкое и последовательное визуальное представление – раннее использование написанных цифр, больших черных счетчиков (комплектов) и простых черных счетчиков с экранами (приложениями), не отвлекающими отвлекающих факторов, последовательным горизонтальным расположением стойки 1-5
- упрощенный язык – минимальные, четкие голосовые подсказки с последними ключевыми словами, подробное обучение лексике
Список литературы
- Сарнецка, Б.W. & Carey, S. (2008) Как счет представляет собой число: чему дети должны научиться и когда они это учат. Познание , 108, 662-674.
- Sarnecka, B.W. И Райт (2013) Идея точного числа: детское понимание мощности и равноденствия. Когнитивный Science , 38 1-14.
- Нуньес Т., Брайант П. и Уотсон А. (2009) Ключевые понятия в обучении математике. Лондон: Фонд Наффилда . http: // www.nuffieldfoundation.org/key-understandings-mat Mathematics-learning
- Клементс Д.Х. и Сарама Дж. (2009) Обучение и преподавание ранней математики: подход траекторий обучения . Нью-Йорк: Рутледж.
- Краса, Н. и Шунквайлер, С. (2009) Числовой смысл и бессмыслица с цифрами . Балтимор: Брукс.
- Фрай, Д., Баруди, А. Дж., Берчинал, М., Карвер, С. М., Джордан, Н. К., и МакДауэлл, Дж. (2013). Обучение математике детей раннего возраста: A Практическое руководство (NCEE 2014-4005).Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи (NCEE), Институт образования Наук, Министерство образования США. http://ies.ed.gov/ncee/wwc/PracticeGuide.aspx?sid=18
- Gunderson, E.A. & Levine, S.C. (2011) Некоторые типы разговоров родителей о числе имеют большее значение, чем другие: отношения между вкладом родителей и детские знания по количеству чисел. Наука о развитии. 14, 1021-1032
- Лимоны, С.Дж., Пауэлл, С.Р., Кинг, С.А., Дэвидсон К. (2015) Математические вмешательства для детей и подростков с синдромом Дауна: a исследовательский синтез. Журнал исследований интеллектуальной инвалидности. DOI: 10.1111 / jir.12188
- Рамскар, М., Дай, М., Попик, Х.М. И О’Доннелл-Маккарти. (2011) Загадка числа: почему дети находят значение даже маленьких нумеровать слова, которые сложно выучить, и как мы можем помочь им в этом. Plos One , 6 e22501.
- Ramani G.B. И Зиглер, Р.С. (2011) Сокращение разрыва в числовых знаниях между дошкольниками с низким и средним доходом. Журнал Прикладная психология развития . 32, 146–159.
- Jordan, N.C., Kaplan, D. Ramineni, C & Locuniak, M.N. (2008) Развитие навыка сочетания чисел в раннем школьном возрасте: когда пальцы помогают? Наука о развитии . 11, 662-668.
- Bryant, D.P., Bryant, B.R., Roberts, G., Vaughn, S.Pfannenstiel, K.H., Porterfield, J.И Герстен Р. (2011) Раннее вмешательство в счет навыков счета программа для первоклассников с математическими трудностями. Исключительные дети . 78, 7-23.
- Praet, M. & Desoete, A. (2014) Повышение арифметических навыков маленьких детей с помощью неинтенсивного компьютеризированного детского сада вмешательства. Педагогическое образование , 39, 56-65.
- Фарагер, Р. и Кларк, Б. (2014) Математические профили учащегося с синдромом Дауна.В R. Faragher & B, Clarke (Eds.) Educating Учащиеся с синдромом Дауна . С. 119-145. Оксфорд: Рутледж.
- Brigstocke, S., Hulme, C. & Nye, J. (2008) Число и арифметические навыки у детей с синдромом Дауна. Исследование синдрома Дауна и Практика . https://library.down-syndrome.org/reviews/2070/
- de Graaf, G, van Hove, G. & Haveman, M. (2013) Больше ученых в обычных школах? Влияние помещения в обычную школу по сравнению с специальной школой на академические навыки голландских учащихся начальной школы с синдромом Дауна. Журнал исследований интеллектуальной инвалидности , 57, 23-38.
- Най, Дж. Флак, М. и Бакли, С. (2001) Подсчет и кардинальное понимание у детей с синдромом Дауна и у типично развивающихся детей. Исследование и практика синдрома Дауна , 7, 68-78. https://library.down-syndrome.org/reports/116/
- Ортега-Тудела, Дж. М. и Гомес-Ариса, К. Дж. (2006) Компьютерное обучение и математическое обучение детей с синдромом Дауна. Журнал компьютерного обучения , 22, 298-307.
- Фарагер, Р. и Кларк, Б. (2014) Разработка ранних числовых концепций для детей с синдромом Дауна. В R. Faragher & B, Clarke (Eds.) Обучение учащихся с синдромом Дауна . С. 146-162. Оксфорд: Рутледж.
- Клементс, Д.Х. и Сарама, Дж. (2000) Представления детей младшего возраста о геометрических формах. Обучение детей математике , 6, 482-88.
Как дети учатся считать
Счет легко принять как должное, но есть много интересных исследований, посвященных тому, как мы учимся считать – , и это еще не все, чем вы думаете.
Математический мозг
Прежде всего стоит подумать, откуда берутся наши способности заниматься математикой.
Нейропсихолог Брайан Баттерворт в своей книге «Математический мозг» предполагает, что мы рождены с врожденным чувством числа, встроенным в наш мозг, и он приписывает это небольшой области мозга за левым ухом, которую он называет «числом». модуль “. Он сравнивает эту идею с цветом – так же, как мы воспринимаем «зелень» листа, мы можем также воспринимать «двойственность» или «тройственность» группы объектов.
Подсчет дублей. Мы склонны думать, что, как и таблица умножения и алгебра, детей этому нужно учить. Неправильно, – говорит Баттерворт, – это инстинкт. Конечно, мы должны выучить названия и символы чисел, чтобы развить этот инстинкт, но, поскольку числовой модуль встроен в мозг, базовый счет приходит естественным образом.
Отдаленные племена умеют считать, даже если у них нет слов для чисел. Он считает, что в математике, как и в языке, «дети начинают с маленьких стартовых наборов», а их стартовый набор по математике – это числовой модуль.
Есть и другие теории – например, математика является расширением нашего пространственного восприятия – но есть что-то приятное в идее «небольшого набора для начинающих по математике».
Предупреждение. Все это не означает, что ребенку предопределено либо хорошо разбираться в математике, либо нет. Вовсе нет, мы все рождаемся готовыми изучать математику – и именно то, что происходит в первые 10 лет или около того, настраивает нас.
Подсчет с малышами
Исследования показывают, что малыши – даже в возрасте 12 месяцев – имеют представление о том, сколько их в наборе – примерно до трех предметов.Это происходит из-за их врожденного чувства числа.
Счету учат, когда малыш начинает устанавливать связь между этим врожденным чувством «сколько их» и языком, который мы используем для подсчета «раз, два, пристегни мою обувь». Это первый этап изучения математики, и он является строительным блоком для многих ранних концепций.
Следует ли родителям считать с малышами? Безусловно, используя самые разные реальные предметы. А поскольку счет и язык взаимосвязаны, чтение для ваших малышей не менее, если не больше, важно.
Подсчет – этапы раннего обучения
Вот несколько этапов обучения счету, которые вы можете заметить, когда ваш ребенок проходит в возрасте от 3 до 5 лет:
- Распознавание количества предметов в небольшом наборе без подсчета. Поэтому, если вы покажете ребенку четыре яблока, ему не придется их пересчитывать, чтобы сказать вам, что их четыре.
- Знать «числовые слова» от одного до десяти и их порядок.
- Знайте последовательность независимо от того, с какого номера она начинается. Итак, если вы скажете «начни считать с четырех», они будут считать «четыре, пять».. », а не всегда считать от единицы.
- Сохранение количества – здесь дети понимают, что количество объектов в наборе остается неизменным, если они не добавляются или не удаляются. Так что, если они считают шесть банок бобов подряд Затем вы переставляете бобы (перед их глазами), скажем, в две стопки по три – они поймут, что их еще шесть, без пересчета.
- Подсчет невидимых объектов – ваш ребенок поймет, что может считать то, что не может потрогать или даже увидеть – например, звуки, членов чужой семьи или даже идеи.
- Количество элементов, не путать с похотью – Это знание того, что последнее подсчитанное число равно количеству набора. Если ваш ребенок считает шесть апельсинов 1,2,3,4,5,6, а затем вы спрашиваете «сколько там апельсинов»? и они пересчитывают их снова, тогда они не уловили “мощность”.
Расчет на – как шаг к добавлению
Обучение складыванию является продолжением подсчета. Вот несколько этапов, через которые проходит ребенок, чтобы установить эту связь:
- Подсчет всего – Для 3 + 5 дети будут считать «один, два, три», а затем «один, два, три, четыре, пять», чтобы установить количество добавляемых наборов – например, три пальца на одной руке и пять пальцев на другой.Затем ребенок будет считать все предметы «один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь».
- Отсчет от первого числа – Некоторые дети понимают, что нет необходимости считать первое число, чтобы Добавить. Они могут начать с трех, а затем рассчитывать еще на пять, чтобы получить решение. Используя счет пальцами, ребенок больше не будет отсчитывать первый набор, а начнет со слова «Три», а затем рукой будет считать добавленный второй: «Четыре, пять, шесть, семь, восемь».
- Рассчитывать от большего числа – более эффективно, когда считается меньшее из двух чисел.Теперь ребенок выбирает для начала самое большое число – «пять», а затем считает «шесть, семь, восемь».
- Заключительный этап на самом деле не считается – на нем учащиеся знают свои числовые факты и вообще пропускают трудоемкий подсчет.
Числовые линии – отличный визуальный инструмент для установления связи между «расчетом» и сложением или вычитанием – мы часто используем их в Komodo. Вот более ранняя статья в блоге о числовых линиях.
Помимо базового счета
Подсчет – это первое, с чем сталкиваются ученики, изучающие математические модели.Отсюда они вскоре начинают считать в обратном порядке, что является шагом к вычитанию, и они также будут считать по двойкам, пятеркам и десяткам, которые являются основой для умножения.
Следующим большим шагом является идея разметки и подсчета по основанию 10. Учащиеся часто делают этот прыжок просто потому, что это очевидный и эффективный способ подсчета больших чисел. В Komodo мы используем подобные практические примеры, чтобы помочь учащимся понять, как считать десятками и единицами.
Легко забыть, что счет – это ключевая концепция математики, состоящая из многих этапов, прежде чем она будет освоена.Конечно, это намного больше, чем раз, два, три!
Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и отец. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
О Komodo – Komodo – это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в повседневную рутину. Пользователи Komodo развивают беглость и уверенность в математике – , не задерживая их долго за экраном .
Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике – вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.
французских номеров 1-100 | Study.com
Счет по десяткам по-французски
Затем вы должны выучить числа по десяткам.
Номер | На французском языке | Произношение |
---|---|---|
10 | дикс | деис |
20 | винт | фургон |
30 | тренте | перед |
40 | quarante | КА-РОНТ |
50 | чинкванте | САН-Конт |
60 | сойксанте | SWA-sont |
70 | soixante-dix | SWA-sont dees |
80 | quatre-vingts | Фургон KAT-re |
90 | quatre-vingt-dix | KAT-re van dees |
100 | центов | сан |
Числа на французском: 21-69
Вы быстро заметите шаблон для всех чисел от 21 до 69.Числа 21, 31, 41, 51 и 61 соединяют числа с союзом «и» или et (ay) на французском языке, как в vingt et un . Остальные числа соединяются дефисом, как в английском. Двадцать два – это vingt-deux , тридцать четыре – это trente-quatre и шестьдесят семь – это soixante-sept . Первое число кратно 10, второе число происходит от разряда «единиц».
Посмотрите на примеры в таблице ниже:
Число | На французском языке | Произношение |
---|---|---|
21 | vingt et un | vant ay uh |
22 | винт-деукс | ван дух |
23 | vingt-trois | фургон twa |
24 | винт-катр | фургон KAT-ruh |
25 | vingt-cinq | фургон затонул |
26 | винт-шесть | фургон видит |
27 | vingt-sept | фургон |
28 | vingt-huit | фургон уит |
29 | винт-нейф | ван Nuhf |
30 | тренте | перед |
31 | trente et un | tront ay uh |
32 | trente-deux | передний дух |
33 | трен-тройка | tront twa |
44 | quarante-quatre | ka-RONT KAT-ruh |
45 | quarante-cinq | КА-РОНТ затонул |
46 | Quarante-six | ка-РОНТ видит |
57 | cinquante-sept | Набор САН-Конт |
58 | cinquante-huit | САН-Конт кол |
59 | cinquante-neuf | SAN-kont nuhf |
60 | сойксанте | SWA-sont |
61 | soixante et un | SWA-sont ay uh |
63 | soixante-trois | SWA-sont twa |
65 | soixante-cinq | SWA-sont затонул |
68 | soixante-huit | SWA-sont Wheet |
Числа на французском: 70-100
Пока все хорошо, правда? Французские числа следуют довольно простой схеме.Начиная с 70-х годов числа не следуют той же схеме, но они повторяют числа, которые вы уже знаете.
Может быть полезно знать, что французская система счисления изначально была основана на числе 20, а не на 10, как в нашей системе. Британские номера использовали аналогичную систему. В Геттисбергском послании президента Авраама Линкольна он использовал выражение: «четыре балла и семь лет назад». Это был красноречивый способ сказать «87 лет назад» (4 балла {20} = 80 и 7). Сегодня переименована большая часть номеров.Тем не менее, числа от 70 до 99 по-прежнему следуют этой системе.
Раньше числа 40 и 60 были: 40 = ‘2 20’ или deux-vingts , сокращенно от ‘2 times 20’ и 60 = ‘3 20’ или trois-vingts , сокращение от «3 раза по 20».
Число 80 остается неизменным и по сей день: «4 20», или quatre-vingts .
Число 70 раньше было trois-vingt-dix . Он был адаптирован к soixante и dix , чтобы стать soixante-dix .Числа от 11 до 19 продолжают добавляться к soixante , чтобы получить числа от 71 до 79, как в таблице ниже.
Номер | На французском языке | Математическое уравнение |
---|---|---|
70 | soixante-dix | 60 + 10 |
71 | soixante et onze | 60 + 11 |
72 | Сойсанте-Дуз | 60 + 12 |
73 | soixante-treize | 60 + 13 |
74 | soixante-quatorze | 60 + 14 |
75 | сойсанте-квинце | 60 + 15 |
76 | soixante-seize | 60 + 16 |
77 | soixante-dix-sept | 60 + 17 |
78 | soixante-dix-huit | 60 + 18 |
79 | soixante-dix-neuf | 60 + 19 |
Числа от 80 до 89 складывают числа 1-9 в quatre-vingts .
Номер | На французском языке | Математическое уравнение |
---|---|---|
80 | quatre-vingts | 4 х 20 |
81 | quatre-vingt-un | 4 х 20 + 1 |
82 | quatre-vingt-deux | 4 х 20 + 2 |
83 | quatre-vingt-trois | 4 х 20 + 3 |
84 | quatre-vingt-quatre | 4 х 20 + 4 |
85 | quatre-vingt-cinq | 4 х 20 + 5 |
86 | quatre-vingt-six | 4 х 20 + 6 |
87 | quatre-vingt-sept | 4 х 20 + 7 |
88 | quatre-vingt-huit | 4 х 20 + 8 |
89 | quatre-vingt-neuf | 4 х 20 + 9 |
Число 90 – это quatre-vingt-dix .И снова числа 11-19 добавляются к quatre-vingts , чтобы получить числа от 91 до 99.
Число | На французском языке | Математическое уравнение |
---|---|---|
90 | quatre-vingt-dix | 4 х 20 + 10 |
91 | quatre-vingt-onze | 4 х 20 + 11 |
92 | quatre-vingt-douze | 4 х 20 + 12 |
93 | quatre-vingt-treize | 4 х 20 + 13 |
94 | quatre-vingt-quatorze | 4 х 20 + 14 |
95 | quatre-vingt-quinze | 4 х 20 + 15 |
96 | quatre-vingt-seize | 4 х 20 + 16 |
97 | quatre-vingt-dix-sept | 4 х 20 + 17 |
98 | quatre-vingt-dix-huit | 4 х 20 + 18 |
99 | quatre-vingt-dix-neuf | 4 х 20 + 19 |
100 | центов |
Cent легко запомнить, если вспомнить слово столетний (что означает 100 лет) или тот факт, что в долларе 100 центов.
При написании чисел на французском языке обязательно обратите внимание на следующее:
- Номера соединяются дефисами, за исключением чисел, в которых используется и : 21, 31, 41, 51, 61, 71.
- К числам 81 и 91 не добавляются и , а вместо них используются дефисы.
- Число 80, quatre-vingts оканчивается на «s», но это единственное число, которое заканчивается на «s».
Резюме урока
Цифры от 1 до 20 – важные числа, которые нужно знать, потому что они повторяются несколько раз.Также важно научиться считать десятками и понимать, что числа 70-99 следуют разному образцу.
- Число 70 выражается числами «60 + 10», soixante-dix .
- К номерам 71-79 складываются числа 60 + 11, soixante et onze , 60 + 12, soixante-douze и т. Д.
- Число 80 выражается числами «4 x 20», quatre-vingts .
- Добавляя числа 1-19 к quatre-vingts , вы получаете числа 81-99.
Как и в английском, большинство цифр пишется через дефис.
10 песен для обучения детей подсчету
Песни о счетах – это увлекательный способ научить детей считать вперед и назад, а также помочь им развить у них развивающуюся концепцию чисел и начальные математические навыки.
В этой статье я поделюсь 10 забавными стишками.
Как дети учатся на песнях с числами?
Песни с числами помогают детям запоминать порядок чисел от 10 и выше, а также произносить числа в обратном порядке.
Детей не нужно заставлять заучивать числа скучно, потому что они будут учиться случайно через пение.
Ритм в песнях и стихотворениях, а также повторяющиеся стихи помогают детям легко запоминать числа, и выстраивается представление о значении чисел.
Когда дети поют песню о 5 из чего-то, которая затем становится 4, когда один уходит, а затем 3, они узнают, что число – это не просто слово, но оно представляет собой значение.Они узнают об индивидуальной переписке.
Любая форма обучения, включающая развлечения и игры, эффективна в раннем детстве. Это естественный способ обучения детей.
Раннее академическое обучение неэффективно и может причинить вред даже в дошкольном возрасте.
10 песен для детей-подсчет
Вот 10 забавных стишков, которые можно научить своих детей. Некоторые из них – старые фавориты, а некоторые – новые рифмы.
Некоторые из них обучают механическому счету вперед или назад (например,грамм. повторение от одного до 10) и некоторые концепции обучающих чисел (например, было 5, один упал, теперь их 4).
1. Муравьи маршируют Муравьи маршируют один за другим
Ура, ура
Муравьи идут один за другим
Ура, ура
Муравьи маршируют один за другим
Маленький останавливается, чтобы пососать большой палец
И все они идут к земля, чтобы спастись от дождя
Стрела Стрела Стрела
Повторите стихи, изменив количество муравьев и линию действия:
Муравьи маршируют по двое
Маленький останавливается, чтобы завязать ботинок
Муравьи маршируют втроем
Маленький останавливается, чтобы залезть на дерево
Муравьи маршируют вчетвером
Маленький останавливается, чтобы закрыть дверь
Муравьи идут пятеро на пять
Маленький останавливается, чтобы нырнуть
Муравьи маршируют шесть на шесть
Маленький останавливается, чтобы подобрать палки
Муравьи маршируют семь на семь
Маленький останавливается, чтобы помолиться небу
Муравьи маршируют восемь на восемь
Малыш останавливается, чтобы покататься на роликах
Муравьи маршируют девять на девять
Маленький останавливается, чтобы проверить время
Муравьи маршируют десять на десять.
Маленький останавливается, чтобы кричать: «Конец!»
Слушайте мелодию на YouTube
2.Десять зеленых бутылок Десять зеленых бутылок
На стене
Десять зеленых бутылок
На стене
И если одна зеленая бутылка
Случайно упадет
Будет девять зеленых бутылок
На стене
Девять зеленых бутылок…
Восемь зеленых бутылок…
Повторяйте стихи, пока не кончатся зеленые бутылки:
Одна зеленая бутылка
На стене
Одна зеленая бутылка
На стене
Если та зеленая бутылка
Случайно упадет
Зеленых бутылок не будет
На стене
Слушайте мелодию на YouTube
3.Один, два, пряжки My Shoe Один, два
Пристегните мою обувь
Три, четыре
Закрой дверь
Пять, шесть
Поднимите палки
Семь, восемь
Не опаздывайте
Девять, десять
Сделайте это снова!
Слушайте мелодию на YouTube
4. Десять мизинцев Десять пальчиков, десять мизинцев,
Два маленьких ушка и один носик
Два маленьких глазка, которые так ярко сияют
И один ротик, чтобы поцеловать маму на ночь.
Слушайте мелодию на YouTube
5. Десять в постели В постели их было десять
И малыш сказал:
«Перевернись! Перекатывать!”
Так они все перевернулись и
выпало
В постели было девять…
В постели было восемь…
Повторяйте стихи, пока в постели не останется ни одного:
Был один в постели
И малыш сказал:
«Наконец-то один!»
Слушайте мелодию на YouTube
6.Пять жирных сосисок Пять жирных сосисок, шипящих на сковороде
Смазка стала горячей – и одна из них взорвалась!
Четыре жирные сосиски, шипящие на сковороде
Смазка стала горячей – и одна из них взорвалась!
Три жирные сосиски, шипящие на сковороде
Смазка стала горячей – и одна из них взорвалась!
Две жирные колбаски, шипящие на сковороде
Смазка стала горячей – и одна из них «БАХ»!
Одна жирная колбаса шипит на сковороде
Смазка нагрелась – и она взорвалась!
Жарить на сковороде не жирные колбаски.
Слушайте мелодию на YouTube
7. Пять маленьких крапчатых лягушек Пять маленьких крапчатых лягушек
Сидел на крапчатом бревне
Ел вкуснейших жуков.
НЯМ! НЯМ!
Одна прыгнула в бассейн,
Где было красиво и круто,
Потом были четыре крапчатые лягушки!
GLUB! GLUB!
Четыре крапчатых лягушки…
Три крапчатых лягушки…
Повторяйте стихи, пока не останется пятнистых лягушек:
Маленькая крапчатая лягушка
Села на крапчатое бревно
Ест самых вкусных жуков.
НЯМ! НЯМ!
Прыгнул в бассейн,
Где было красиво и круто,
Тогда не было крапчатых лягушек!
Слушайте мелодию на YouTube
Вот еще веселые песни про животных для дошкольников.
8. Один, два, три, четыре, пять Один, два, три, четыре, пять,
Однажды я поймал рыбу живой,
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Затем я снова отпустил ее.
Почему ты это отпустил?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец он укусил?
Этот мизинец у меня справа
Слушайте мелодию на YouTube
9. Пять маленьких снеговиков Пять маленьких снеговиков, стоящих в ряд
Один, Два, Три, Четыре, Пять
Так хорошо
Растопи на солнышке со вздохом
Увидимся в следующем году
Пока-пока!
Четыре маленьких снеговика, стоящих в ряд
Один, Два, Три, Четыре
Так хорошо
Растопи на солнышке со вздохом
Увидимся в следующем году
Пока, пока!
Повторять стихи, пока не кончатся снеговики:
Маленький снеговик, стоящий в ряду
Один
Так хорошо
Растопи со вздохом на солнышке
Увидимся в следующем году
Пока, пока!
Слушайте мелодию на YouTube
10.Кролики Кролики-кролики 1 2 3
Ты пойдешь со мной поиграть?
Верблюды-верблюды 4 5 6
Почему у вас такой горб?
Обезьяны-обезьяны 7 8 9
Ты научишь меня лазать?
Когда я досчитал до десяти
Слон говорит, теперь начни снова.
Слушайте мелодию на YouTube
Это 10 моих любимых стишков на счет, но есть из чего выбрать!
Научитесь считать по-итальянски
При изучении языка необходимо знать числа, потому что они используются в очень многих ситуациях – выяснение того, сколько сейчас времени, сколько что-то стоит, понимание графика времени, о котором говорит ваш гид, выполнение математических расчетов, понимание рецептов и даже интерпретация пароля Wi-Fi.Ниже приведены таблицы и примеры, которые помогут вам научиться читать и произносить числа от одного до 1 миллиона на итальянском языке.
Итальянские кардинальные числа от 1 до 100
Используйте следующую таблицу для запоминания чисел от 1 до 100.
Числа и произношения | ||
---|---|---|
1 | uno | ОО-но |
2 | в срок | ДОО-эх |
3 | tre | TREH |
4 | quattro | кВт / ч |
5 | чинкве | CHEEN-kweh |
6 | sei | SEH-ee |
7 | сетте | НАБОР |
8 | отто | ВТ-то |
9 | ноя | NOH-veh |
10 | Dieci | ди-э-чи |
11 | undici | УН-ди-чи |
12 | dodici | DOH-ди-чи |
13 | tredici | ТРЕ-ди-чи |
14 | quattordici | кВт-ТОР-ди-чи |
15 | quindici | КВИН-ди-чи |
16 | sedici | SEH-ди-чи |
17 | дициассета | dee-chahs-SET-teh |
18 | diciotto | ди-CHOHT-то |
19 | diciannove | ди-чан-NOH-veh |
20 | венти | Тройник VEN |
21 | Вентуно | вэн-ТОО-но |
22 | вентилятор | ВЕН-ТИ-ДОО-Э |
23 | Вентитре | ВЕН-ТРОЙНИК |
24 | вентиляция | вен-тройник-KWAHT-трох |
25 | venticinque | Ven-Tee-CHEEN-kweh |
26 | Вентисеи | вен-тройник-SEH-ee |
27 | Вентизетт | ВЕН-ТРОЙНИК-НАБОР |
28 | Вентотто | Ven-TOHT-toh |
29 | Вентинов | вен-тройник-NOH-veh |
30 | трента | ТРЕН-тах |
40 | карантин | кВА-RAHN-тах |
50 | чинкванта | cheen-KWAHN-tah |
60 | Сэссанта | ses-SAHN-tah |
70 | расчетов | комплект-TAHN-ta |
80 | оттанта | ом-TAHN-та |
90 | нованта | нох-VAHN-тах |
100 | цен | ЧЭН-то |
Числа venti , trenta , quaranta , cinquanta и т. Д. Удаляют последнюю гласную в сочетании с uno – 1 и otto – 8 . Tre – 3 пишется без ударения, но ventitré – 23 , trentatré – 33 и т. Д. Пишутся с острым ударением. Как только вы знаете базовое число, например venti -20 , вы можете сложить свои числа от 1 до 10, чтобы получить ventuno -21 , ventidue -22 , ventitré – 23, и скоро. Примерно esempi (примеры), с итальянским, указанным слева, и английским переводом справа, включают:
- Quanto costa la focaccia? ˃ Сколько стоит фокачча?
- Costa due euro e cinquanta centesimi.˃ Это стоит 2,50 евро.
- Fa caldo oggi! Quanti gradi ci sono? сегодня жарко! Какая температура?
- Трентуно Гради! ˃ 31 градус!
- Che ore sono? который сейчас час?
- Sono le due e undici. ˃ Сейчас 2:11.
Итальянские кардинальные числа от 100 и более
До прихода евро в Италию за вход в музей можно было заплатить несколько тысяч лир, или капучино и бискотти .В то время туристам нужно было знать больше, чем просто цифры до 100. К счастью, лир, лир – уже история, но изучение чисел больше 100 все равно окажется полезным, особенно когда речь идет о годах или ценах на любые предметы высокой моды.
Число и произношение | ||
---|---|---|
100 | цен | ЧЭН-то |
101 | центуно / центуно | чех-то-ОО-но / чен-ТОО-но |
150 | центоцинкванта | cheh-toh-cheen-KWAHN-tah |
200 | duecento | ду-э-чен-то |
300 | trecento | трех-ЧЕН-то |
400 | quattrocento | kwaht-troh-CHEN-toh |
500 | чинквеченто | cheen-kweh-CHEN-toh |
600 | seicento | seh-ee-CHEN-toh |
700 | settecento | set-the-CHEN-toh |
800 | ottocento | ом-то-ЧЕН-то |
900 | novecento | но-в-чен-то |
1.000 | мил | MEEL-leh |
1.001 | миллеуно | Мел-Лех-ОО-Но |
1.200 | milleduecento | meel-leh-doo-eh-CHEN-toh |
2.000 | duemila | doo-eh-MEE-lah |
10.000 | Diecimila | ди-э-чи-мее-ла |
15.000 | quindicimila | kween-dee-chee-MEE-lah |
100,000 | центомила | чен-то-ми-лах |
1.000.000 | un milione | ООН Ми-ли-ОН-не |
2.000.000 | due milioni | ДОО-а мии-ли-ОН-не |
1.000.000.000 | un miliardo | УН Ми-ли-АРЕ-дох |
Вот некоторые примеры:
- 1492 ˃ millequattrocentonovantadue
- 1962 ˃ millenovecentosessantadue
- 1991 ˃ millenovecentonovantuno
- 2000 ˃ duemila
- 2016 ˃ duemila sedici
Итальянский порядковый номер
Вы можете размещать товары «по порядку» с порядковыми номерами.Например, il primo – это первое блюдо в меню, а il secondo – второе блюдо, поэтому обратите внимание на статьи.
Английский и итальянский | |
---|---|
первая | примо |
второй | секундомер |
третий | терзо |
четвертый | кварт |
пятая | quinto |
шестой | sesto |
седьмой | settimo |
восьмой | оттаво |
девятый | ноно |
десятая | децимо |
одиннадцатая | undicesimo |
двенадцатая | dodicesimo |
тринадцатый | tredicesimo |
четырнадцатый | quattordicesimo |
пятнадцатый | quindicesimo |
шестнадцатая | sedicesimo |
семнадцатый | diciassettesimo |
восемнадцатый | diciottesimo |
девятнадцатый | diciannovesimo |
двадцатая | Вентесимо |
двадцать первая | ventunesimo |
двадцать третья | ventitreesimo |
сотых | чентезимо |
тысячная | миллезимо |
двухтысячные | duemillesimo |
трехтысячный | тремиллезимо |
миллионная | Milionesimo |
При использовании с числовой последовательностью королей, пап и императоров порядковые номера начинаются с заглавной буквы.Например, Витторио Эмануэле III ( Terzo ), правивший объединенной итальянской нацией с 1900 по 1946 год, был третьим королем с таким именем.
Некоторые другие примеры включают:
- Папа Павел Кинто ˃ Папа Павел V
- Витторио Эмануэле Секондо ˃ Витторио Эмануэле II
- Леоне Ноно ˃ Леоне IX
- Карло Квинто ˃ Карло V
Вот несколько примеров веков:
- Diciottesimo secolo ˃ 18 век
- Diciottesimo secolo ˃ 19 век
- Bentesimo secolo ˃ 20 век
Обратите внимание на регулярность порядковых номеров, начинающихся с undicesimo .Суффикс -esimo добавляется к количественным числам, отбрасывая последнюю гласную в кардинальном числе.
Единственное исключение – номера, оканчивающиеся на -tré . Эти числа теряют акцент и не меняются при добавлении -esimo . Поскольку итальянские порядковые числа действуют как прилагательные, они должны согласовываться по роду и числу с существительными, которые они модифицируют: primo , prima , primi , prime . Примеры включают:
- Il primo ministro премьер-министр
- Il primo sindaco donna della storia di questa città ˃ первая женщина-майор в истории этого города
- Prendiamo il primo treno che arriva! ˃ Давайте успеем на первый поезд!
- La prima della fila – это синьора, ио сон-ла-вторая.˃ Первая в очереди – эта дама, я – вторая.
Смотри: Как сказать “Я тебя люблю” по-итальянски
Важность чувства числа в раннем обучении
Развитие чувства числа в раннем возрасте имеет решающее значение для того, чтобы дети могли понимать математику в более поздние годы. Всем учащимся необходимы важные развивающие навыки для концептуального понимания математики. Если в этих навыках есть пробелы, нам нужно использовать вмешательство, чтобы заполнить пробелы, чтобы ребенок мог продвигаться вперед в своем обучении математике.
Однажды, много лет назад в моем классе был ученик, который так много боролся с математикой. Когда я встретил его в сентябре, он был на год позади. Этот ребенок получил дополнительную помощь вне класса, а также на уроках в классе, которые были очень практическими. Он был у меня два года подряд как часть зацикленной ситуации. По прошествии двух лет он все еще отставал на год. Хотя это меня разочаровало, я осознал, что он каждый раз продвигался вперед на год, что было неплохо, но были пробелы в обучении.Я думаю, он добился таких успехов, потому что мы много учились. Что, как мне кажется, я мог бы сделать, чтобы помочь ему понять математику больше, а не просто « сделать математику», так это определить пробелы в обучении и нацелить эти навыки.
Счисление отличается от математики. Математика – это совокупность знаний, а навыки счета – это способность использовать эти знания для рассуждения и применения математических знаний в повседневной жизни. Важно не количество имеющихся математических знаний, а способность «видеть» математику и использовать ее в повседневной жизни.
Нашим ученикам необходимо прикоснуться к математике и понимать количество. Чрезвычайно важно, чтобы учителя помогали учащимся развить чувство числа в качестве начального навыка в развитии их математической грамотности. Хотя в большинстве случаев чувство числа изначально развито в классах Pre-K, K и 1, оно связано с развитием и требует воспитания. Независимо от того, обладают ли учащиеся чувствами в K или старше, важно, чтобы их обучение носило практический и концептуальный характер.
Джо Боулер (профессор математики в Стэнфорде) объясняет важность этого в этом видео, где она рассказывает о сжатии в обучении.Смотрите здесь.
Для того, чтобы эффективно развить у ваших учеников чувство числа, им нужно много практических навыков, чтобы попрактиковаться в подсчете, субитизации и разложении чисел.
Подсчет
Счетчик – один из важных первых навыков распознавания чисел, который учащиеся изучают и используют, чтобы узнать «Сколько?» Умение считать до 10 – это запоминание и абстрактное понятие. Более конкретная мера – применить их понимание 5 путем подсчета и использования соответствия 1-1. Молодым студентам нужно ТОННЫ тренировок по счету.Есть много вещей, которые они могут сосчитать – простые вещи, такие как бобы, пуговицы или камни. Подсчитайте все! Часто дети перестают считать детей слишком рано.
Субитизация
При вычислении 5 + 3 ваш ученик считает первые 5 пальцев, а затем продолжает считать еще 3, или он складывает 5 и считает еще 3? Субитизация означает способность ученика мгновенно распознавать число, не считая его, как в случае с одной рукой 5.Формирующая оценка этого поможет вам понять, над какими навыками им нужно работать дальше. В конце концов, ученики перестают смотреть на свои пальцы и нуждаться в них, потому что они могут субитировать. Субитизация – это один из навыков, который нужен нашим ученикам для развития чувства числа. Итак, можно ли ученикам использовать пальцы, когда они решают проблему? Абсолютно!
Согласно исследованиям, использование пальцев дает учащимся возможность не только визуально смотреть, но и в их мозг. Здесь важно то, что вы можете наблюдать за учениками, работающими над математикой в целом классе или, более подробно, в небольшой группе, и вы можете использовать эти наблюдения, чтобы определить, на каком этапе сейчас находится ваш ученик и что им нужно будет продвинуть в своем обучении.Отличный способ попрактиковаться в умении – это 10 фреймов, домино и игральные кости. Игральные кости удобны, потому что их можно использовать в математических играх, которые усиливают умение и развлекаются. Дети даже не догадываются, что они учатся! (Это намного лучше, чем математическое упражнение, не правда ли?) Я не знаю, что такое игральные кости, но я просто обожаю их! Ты? Мои любимые кости – это кубики в наборе.
Разложение
Когда дети могут субитировать, это значительно упрощает обучение тому, как складывать и вычитать.Еще один важный элемент раннего распознавания чисел – это когда учащиеся могут разложить на части, то есть взять целое число и идентифицировать его части. т.е. 5 = 2 + 3. По мере того, как учащиеся становятся более грамотными, они применяют это к большим числам. т.е. 25 = 20 + 5
По мере того, как ваши ученики учатся и растут с практикой в этих ранних навыках восприятия чисел, они укрепляют уверенность в своих математических способностях. Очень важно развить эту уверенность с самого начала, чтобы они не «боялись» математики, как многие взрослые. Многие из нас не учились таким образом, скорее мы изучали процессы и заучивали формулы.Неудивительно, что с годами у многих людей развился страх перед математикой. Практикуя практические занятия, наши ученики будут более вовлечены в учебу и будут вдохновлены на то, чтобы узнать больше.
Также важно, чтобы ученики постоянно думали о математике в реальных жизненных сценариях, потому что математика присутствует повсюду! В будущих публикациях я буду более подробно разбирать математические прогрессии, чтобы вам было легче определить, где находятся ваши ученики. Знание этого поможет вам нацелиться на необходимые им навыки и восполнить любые пробелы в обучении, которые вы можете увидеть.Хотя многие из этих навыков приобретаются в дошкольных учреждениях и в 1-м классе, некоторые ученики 2-го, 3-го и последующих классов могут не усвоить эти важные навыки. С какими вещами в классе вы сталкиваетесь в классе, с которыми студенты не справляются в математике?
Из-за популярности этого поста я хотел подробнее остановиться на некоторых из этих концепций, обсуждаемых здесь, и предоставить некоторые упражнения, которые помогут вам научить вас ощущать числа. Я добавил в блог новый пост о чувстве числа с более подробной информацией об обучении счувствию чисел и советами по вмешательству для тех студентов, у которых наблюдаются пробелы в обучении.
Вы можете найти новое сообщение здесь или нажав на это изображение.
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
Произнесите числа на вьетнамском языке – YourVietnamese
Вьетнамские номера 1-10
В таблице ниже показаны стандартные блоки счета, то есть числа от 0 до 10 на вьетнамском языке, которые используются для построения больших чисел.
Номер | Английский | Вьетнамский |
1 | одна | метров |
2 | два | hai |
3 | три | ba |
4 | четыре | bốn (также: tư) |
5 | пять | năm |
6 | шесть | sáu |
7 | семь | bảy |
8 | восемь | кв.м |
9 | девять | chín |
10 | десять | mười |
В английском языке, чтобы ввести какое-либо правило, нужно запомнить еще 2 числа: одиннадцать , двенадцать .На вьетнамском языке уже можно начинать составлять числа с 11. Какая хорошая новость!
Так как бы вы сказали «11» по-вьетнамски? 11 = 10 + 1 = мườи + мộт = мườи мộт ! Как насчет 19? Пожалуйста, составьте его, и если ваш ответ – mười chín , поздравляем!
Тогда как бы вы сказали 15? Это mười năm ? К сожалению, это не так. Если мы подумаем об английском языке, мы скажем 16 как six + teen , 15 будет fif + teen , а не five + teen ! Во вьетнамском языке с 15 также происходит странная вещь: правильный ответ – mười lăm , а не mười năm .Это единственное исключение в диапазоне от 11 до 19, которое подпадет под правило, упомянутое в следующем разделе.
Номера от 20 до 999
Чтобы сказать 20, вы должны сказать 2 + mươi = hai + mươi . Это же правило применяется к 30,… до 90, без единого исключения. Эй, даже 50 по-прежнему соответствуют этому правилу: 50 = năm + mươi .
Теперь давайте займемся числами, такими как 29. На английском языке это произносится как 20 + 9 = двадцать + девять .Вьетнамский использует то же правило: 29 пишется и произносится как 20 + 9 = hai mươi + chín ! Как бы вы тогда сказали 83? Ist 80 + 3 = tám mươi + ba ?
Есть 2 исключения, на которые следует обратить внимание: для номеров 1 и 5. 1 – это một в числе 1 и комбинации 01 и 11 . В других двухзначных числах, таких как 21 , 31 до 91 , это становится mốt .Например, 31 = 30 + 1 = ba mươi + mốt ; 61 – это sáu mươi mốt .
Аналогично для 5: это năm в отдельности или в комбинации 05 . Во всех остальных комбинациях от 15 , 25 до 95 это лам . Например, 55 = 50 + 5 = năm mươi + lăm .
Стоит отметить, что в разговорной речи (но не письменно) на вьетнамском языке слово mươi часто опускается в двухзначных числах.Таким образом, 29 превращается в hai chín , что по сути означает отдельно числа 2 и 9. Аналогично, 83 становится tám ba . Конечно, когда число 40, то есть bốn mươi , вы не можете пропустить mươi . Или вы имели бы в виду цифру 4!
Прежде чем мы сможем назвать какое-либо число на вьетнамском языке, нам нужно выучить последнюю часть: сотни. сотен на вьетнамском языке – это трэм . Чтобы сказать 300: это просто ba + trăm ; 500: năm trăm .Точно так же, как на английском.
На английском языке число 152 выглядит следующим образом: сто пятьдесят два , где и между сотней и остальными обычно используются в британском английском, но не в американском английском. На вьетнамском языке все зависит от вас: вполне нормально использовать его и не необычно не использовать. Итак, 152 – это một trăm năm (mươi) hai , со словом mươi или без него.
Как бы вы сказали 103? Это , сто три , верно? То же правило, что сказано выше 152.Однако на вьетнамском языке перед цифрой 3 нужно вставить слово lẻ , чтобы получилось: một trăm lẻ ba . Это связано с 0 перед числом 3. А как насчет 105?
Давайте немного попрактикуемся. Как бы вы сказали 190? Это 100 + 90 = một trăm + chín mươi .
А как насчет 111? Давайте разберем это так же, как вы говорите по-английски: 100 + 11 = một trăm + mười một . Напоминаем, что 1 в последней цифре становится mốt , за исключением случаев, когда она отображается отдельно как цифра 1 или 11, как в приведенном выше примере.
Почему бы не закончить этот раздел самым большим трехзначным числом 999? Как бы вы это сказали? В таблице ниже показан ответ.
Номер | 999 | |
Английский | девятьсот | и девяносто девять |
Вьетнамский | chín trăm | chín mươi chín |
Скажите большое число?
К настоящему времени вы знаете все необходимое, чтобы произносить любое число.Вы в курсе?
Давайте сделаем это, сначала дав слова для более крупных единиц, с которыми мы будем играть в этом разделе:
Установка | Английский | Вьетнамский |
100 | сот | трэм |
1000 | тыс. | nghìn или ngàn |
1000000 | миллионов | triệu |
1000000000 | миллиардов | tỉ |
А как бы вы назвали число вроде 15603? Это несложно: произнесите это по-английски, а затем просто переведите английские единицы и числа, которые вы выучили в двух предыдущих разделах, на вьетнамский.Это работает просто потому, что на вьетнамском и английском языках используется один и тот же способ произносить числа.
Возьмем дрель. Как будет 15603 по-вьетнамски?
Номер | 15603 | |||||
Английский | пятнадцать | тыс. | шесть | сот | и три | |
Вьетнамский | квадратных метров | nghìn | sáu | трэм | lẻ ba |
Единственное замечание, что из-за 0 перед последней цифрой 3 нам нужно слово lẻ .
Вы также можете проверить свой ответ, используя автоматический набор цифр. Он также содержит соответствие между английским и вьетнамским языками.
А как насчет 5063? Действуйте осторожно.
Номер | 5063 | |||
Английский | пять | тыс. | и шестьдесят три | |
Вьетнамский | năm | nghìn | кхунг трам | sáu mươi ba |
Как мы уже узнали, нет необходимости произносить эквивалент и на вьетнамском языке.Вы должны были быть удивлены, увидев слово không прямо перед trăm . Напомним, что для числа 063 или просто 63 оно обозначается просто как sáu mươi ba , а не không trăm sáu mi ba . Но когда нулю в сотне предшествуют более высокие шкалы, такие как тысяча или миллион и т. Д., Возникает необходимость явно указать 0 в сотнях единицах.
В качестве другого примера, 6023023 обозначается как: sáu triệu + hai mươi ba nghìn + không trăm hai mươi ba .Как видите, 0 для первого 023 не указывается явно, а 0 для второго 023 обозначается как không trăm . Таким образом, 0 следует указывать явно, когда он равен сотне единиц, и это не относится ни к каким другим единицам.
Следующий пример: 502305
Номер | 502305 | ||
Английский | пятьсот две тысячи | триста пять | |
Вьетнамский | năm trăm lẻ hai nghìn | ba trăm lẻ năm |
Как вы, наверное, догадались, такое большое число, как 502305, означает просто: <сказать 502> + тысяча + <сказать 305>.Вот почему вам достаточно знать, как сказать до 999, чтобы справиться с любым числом.
Попрактикуемся с большим числом: 62003100
Номер | 62003100 | ||
Английский | шестьдесят два миллиона | три тысячи | и сто |
Вьетнамский | sáu hai triệu | ba nghìn | мộт трэм |
Как знакомо произносить числа по-вьетнамски, если вы уже знаете, как это делать по-английски.
И чтобы закончить этот учебник по количественным числам, проверьте себя с этим действительно большим числом: 99 999 999 999. Попробуйте, прежде чем смотреть на ответ.
Номер | 99999999999 | |||
Английский | девяносто девять миллиардов | девятьсот девяносто девять миллионов | девятьсот девяносто девять тысяч | и девятьсот девяносто девять |
Вьетнамский | chín mươi chín tỉ | chín trăm chín mươi chín triệu | chín trăm chín mươi chín nghìn | chín trăm chín mươi chín |
И не забудьте использовать автоматическое произнесение чисел (ссылка временно отсутствует), чтобы помочь вам освоить вьетнамские числа.
Произносите порядковые числа на вьетнамском языке
Этот урок был довольно длинным, поэтому ниже вы увидите волшебную формулу:
Сказать порядковый номер: thứ + <Порядковый номер>
Замечательно! Это означает, что если сказать 22-е, вы скажете thứ + hai mươi hai . Коротко и сладко для ординалов на вьетнамском языке.
Конечно, можно ожидать исключений. К счастью, только один: 1st – это thứ nhất вместо thứ một .
Сводка
- Произносимое число на вьетнамском языке очень похоже на английский на общем уровне, за исключением некоторых незначительных отличий.
- Чтобы назвать порядковые числа, просто произнесите их как количественное число и поставьте впереди слово thứ .
- Инструмент: Автоматическое произношение чисел: вьетнамский и английский.
Будьте в курсе новых сообщений
Если вы хотите получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте, вы можете подписаться ниже:
.