Разное

Учим букву у задания: Буква У. Учим букву У. Задания с буквой У.

Содержание

Сопроводительные письма: Составление сопроводительного письма

Урок 1. Составление сопроводительного письма

Составление сопроводительного письма

Вы нашли работу, которую хотите, и обновили свое резюме в надежде получить ее. Теперь все, что вам нужно сделать, это отправить его, верно? Не так быстро!

Каждое резюме должно сопровождаться отличным сопроводительным письмом.

Что такое сопроводительное письмо? И зачем он тебе нужен?

Этот урок поможет вам ответить на эти вопросы при изучении интерактивных примеров. В частности, вы узнаете цель сопроводительного письма , определите основные части сопроводительного письма , узнайте, что делает сопроводительное письмо эффективным , и используйте несколько сопроводительных писем , что можно и чего нельзя делать при написании собственного сопроводительного письма.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать несколько советов по созданию отличного сопроводительного письма.

Что такое сопроводительное письмо?

Как обсуждалось в нашем руководстве по написанию резюме, потенциальные работодатели используют ваше резюме, чтобы узнать о вашем образовании, навыках и опыте работы, а также о том, кто вы и как с вами связаться. Ваше сопроводительное письмо имеет несколько иную цель.

Как следует из названия, сопроводительное письмо представляет собой документ, который представляет вас и сопровождает ваше резюме. Это то, что менеджер по найму увидит в первую очередь.

На конкурентном рынке труда менеджеры по найму могут получить сотни резюме только на одну вакансию. Прохождение их всех может занять много времени. Чтобы уменьшить временную нагрузку, большинство менеджеров по найму быстро перечитывают или просматривают сопроводительные письма, чтобы решить, какие резюме следует прочитать более внимательно.

Сопроводительные письма предоставляют ВАМ возможность:
  • Продемонстрируйте, насколько хорошо вы выражаете себя и что вы изучили организацию и должность
  • Расскажите потенциальным работодателям, какая должность вас интересует, почему вы в ней заинтересованы и как вы узнали о ней
  • Выделите несколько ключевых навыков, которые демонстрируют вашу квалификацию для конкретной организации и должности
  • Заранее поблагодарите менеджера по найму за уделенное время и внимание
Сопроводительные письма предоставляют МЕНЕДЖЕРАМ ПО НАЙМУ возможность:
  • Решите, стоит ли просматривать ваше резюме.
  • Выберите небольшое количество резюме, чтобы прочитать их более внимательно. Если вы видите объявление о вакансии, в котором требуется резюме, отправьте сопроводительное письмо и резюме.

    Включайте сопроводительное письмо каждый раз, когда отправляете резюме на работу, даже если вы отправляете его по электронной почте или загружаете на доску объявлений!

    Из каких частей состоит сопроводительное письмо?

    Сопроводительное письмо — это просто официальное деловое письмо, которое служит введением в ваше резюме. Поскольку это официальный деловой документ, он должен быть в формате блочного делового письма . В этом формате текст выравнивается по левому краю (выравнивается по левому краю).

    • Дата : Это дата написания письма. Мы рекомендуем использовать формат Месяц День, Год , например 27 января 2009 г.
    • Адрес : В качестве адреса вы должны указать свой домашний почтовый адрес , а затем адрес менеджера по найму .
    • Приветствие: Приветствие является важной частью вашего сопроводительного письма. Он устанавливает, кому вы отправляете резюме и сопроводительное письмо. Мы рекомендуем вам попытаться найти имя менеджера по найму, чтобы использовать его здесь. Если вы не можете найти название, используйте общий термин, например, Группа отбора персонала 9.0010 или Менеджер по найму .
    • Тело : Тело является основной частью вашего сопроводительного письма. Здесь вы объясняете какая работа вас интересует и как вы о ней узнали . Он также должен представить вас как лучшего возможного кандидата на эту работу и объяснить, какие действия вы предпримете дальше.
    • Закрыть : Используйте здесь вежливую и профессиональную фразу, например, С уважением, С уважением или С уважением .
    • Подпись : Эта область должна содержать ваше имя , письменную подпись (если вы отправляете письмо по почте) и другой способ связаться с вами (например, номер телефона или адрес электронной почты ) .
    • Строка приложения : используйте эту строку каждый раз, когда вы включаете отдельный элемент в тот же конверт или сообщение электронной почты. Получателю будет предложено найти прилагаемое вложение, которое обычно является вашим резюме, но также может быть образцами вашей предыдущей работы.

    Если вы отправляете сопроводительное письмо по электронной почте , вам не нужно указывать дату , обратный адрес или почтовый адрес вверху страницы. Просто укажите свой адрес и другую контактную информацию, например адрес электронной почты или номер телефона, под своим именем в области подписи .

    Написание эффективного сопроводительного письма

    Чтобы быть эффективным, основные абзацы вашего сопроводительного письма должны действительно продаваться вам как лучшему кандидату на эту работу. Эта область должна подчеркивать ваши достижения и квалификацию, а также объяснять, какую пользу вы можете принести компании. Она должна легко читаться и иметь позитивный тон.

    Каждый абзац вашего сопроводительного письма имеет свою цель, и существуют стратегии, которые вы можете использовать, чтобы сделать каждый абзац эффективным.

    Нажмите кнопки в интерактивном ниже, чтобы просмотреть три основных абзаца в этом сопроводительном письме:

    edit hotspotsedit hotspots

    Советы по сопроводительному письму

    Ниже приведены несколько советов, как сделать сопроводительное письмо как можно лучше.

    Сначала соберите всю необходимую информацию

    Сюда входит описание работы, имя менеджера по найму и любые другие сведения, которые вы собрали о компании.

    Следуйте указаниям

    Некоторые работодатели могут захотеть, чтобы вы предоставили дополнительные материалы, например образцы написания, вместе с вашим резюме. Другие могут не принимать заявки, отправленные по электронной почте. Прежде чем ответить на какое-либо объявление о вакансии, внимательно прочитайте инструкции, чтобы вы могли указать именно то, что требуется.

    Адресуйте свое письмо конкретному лицу

    Если это невозможно, используйте гендерно-нейтральное приветствие, например Уважаемый менеджер по найму или Отдел подбора персонала .

    Напишите черновик

    Сосредоточьтесь на цели каждого абзаца:

    • В первом абзаце представьтесь, укажите желаемую должность и объясните, как вы узнали о ней.
    • Во втором абзаце представьте себя идеальным кандидатом, сопоставив свой опыт с потребностями работодателя.
    • В последнем абзаце запросите действия со стороны работодателя или объясните, какие действия вы предпримете для продвижения в процессе поиска работы.
    Используйте хорошие приемы письма

    Характеристики хорошего письма для сопроводительных писем включают:

    • Использование маркеров или жирного текста, чтобы подчеркнуть вашу квалификацию
    • Использование краткого и ясного языка; ограничьтесь одной страницей и сосредоточьтесь на том, что вы можете предложить работодателю
    • Использование правильной грамматики; пусть по крайней мере два сильных автора отредактируют и вычитают ваше сопроводительное письмо, и не полагайтесь исключительно на проверку орфографии
    • Использование активных глаголов в настоящем времени, чтобы продемонстрировать свои навыки; например, I неизменно превосходит ожидания клиентов , предлагая личное внимание и экспертные знания о продукте.
    • Вариация выбора слов; например, если ваша специализация управление линейкой продуктов , попробуйте найти другую фразу для той же функции, например семейный брендинг
    Отформатируйте сопроводительное письмо так, чтобы его было легко читать

    Это следует делать только после вы полностью удовлетворены содержанием вашего черновика.

    • Использовать поля по умолчанию (1,25 дюйма для правого и левого полей, 1 дюйм для нижнего поля).
    • Абзацы с одинарным интервалом.
    • Двойной пробел после даты, каждого адреса, приветствия и каждого абзаца.
    • Оставьте достаточно места для подписи.
    • Используйте жирный шрифт для выделения и быстрого чтения. Менеджеры по найму будут пролистывать письмо, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы выделить свою квалификацию, поможет сосредоточить их внимание на вас.
    • Используйте шрифт по умолчанию, который легко читается, например Times New Roman, Arial или Tahoma.

    Примечание. В наших руководствах по Microsoft Office форматирование рассматривается более подробно.

    Рассмотрите возможность использования бумаги для резюме

    Если вы хотите, чтобы ваше заявление выглядело особенно красиво, вы можете распечатать сопроводительное письмо и резюме на бумаге для резюме. Бумага для резюме иногда также известна как бумага Business или Speciality , она толще и грубее, чем обычная бумага для принтеров. Тем не менее, это также более дорого, поэтому вы можете не захотеть использовать его для каждого заявления о приеме на работу.

    Ошибки, которых следует избегать

    Есть несколько вещей, которые соискатели могут сделать в своих сопроводительных письмах, которые могут снизить их шансы на получение интервью. Вы захотите избежать этих ошибок.

    • Не пишите «Для кого это может касаться» или «Уважаемый господин или госпожа». Если вы не знаете имя человека, используйте что-то общее и нейтральное в гендерном отношении, например, Группа отбора кандидатов или Уважаемый менеджер по найму.
    • Не используйте сленг , как и Я разбил самые высокие продажи в моем регионе три года подряд .
    • Не используйте корректирующую жидкость и не вносите исправления после того, как буква напечатана. При необходимости перепечатайте письмо.
    • Не пишите письмо длиннее одной страницы .
    • Не предоставляйте ложную информацию о себе или своей квалификации.
    • Не включать ошибочную информацию о компании.
    • Не указывать личную информацию (избегайте ссылок на религию, семью и т. д.).
    • Не пишите плохо (избегайте использования клише, преувеличений, типографских или грамматических ошибок).
    • Не использовать бланки писем и массовые рассылки . Каждое письмо должно быть адаптировано к конкретной работе.
    • Не включайте фотографии , если это специально не запрошено.
    • Не признавайся в слабости и не извиняйся за отсутствие квалификации.
    • Не используйте неправильный тон (сердитый, требовательный, отчаянный, откровенный или слишком восторженный).
    • Не включайте информацию о зарплате, если она не запрошена .

    Попробуйте!

    Откройте шаблон сопроводительного письма Microsoft Word и Сохраните его на своем компьютере с понятным вам именем.

    Введите свою информацию в документ по ходу выполнения этого задания, заменив текст внутри [скобки] . Также снимите кронштейны.

    Верхняя часть сопроводительного письма

    См. рисунок ниже, когда вы вносите изменения в верхнюю часть сопроводительного письма.

    1. Замените [ Месяц] [День], [Год] на текущую дату.
    2. Замените [Ваше имя и фамилия] своим именем.
    3. Замените [Ваш почтовый адрес] и [Город], [ST] [Почтовый индекс] на адрес, по которому вы живете и получаете почту.
    4. Заменить [Имя и фамилия менеджера по найму], [Бизнес-адрес менеджера по найму], [Город], [ST] и [Почтовый индекс] с соответствующей информацией.

      Если у вас нет имени контактного лица, вы можете опустить этот раздел или включить строку, указывающую, на что письмо является ответом, например RE: Должность офис-менеджера (сообщение Craigslist CR-01004-OM) . Это может помочь человеку, работающему с почтой, передать ваше сопроводительное письмо и вернуться к нужному человеку в компании.

    5. Замените [Ласковое обращение] [Социальное звание] [Фамилия менеджера по найму], соответствующим приветствием, например, Уважаемый мистер Грэнтэм или Мисс Китон . Используйте социальные титулы (например, мистер или мисс) ТОЛЬКО тогда, когда вы точно знаете пол человека. Если у вас нет контактного имени, вы можете использовать что-то общее и не зависящее от пола, например, Уважаемый отдел подбора персонала или Уважаемый менеджер по найму . Тем не менее, эксперты по резюме рекомендуют попытаться найти имя человека, которого будут нанимать на эту должность.
    Тело сопроводительного письма

    См. рисунок ниже, когда вы вносите изменения в тело сопроводительного письма.

    1. Напишите первый абзац основного текста , заменив текст в скобках своим собственным текстом. Укажите свое имя и должность (название и номер должности), которая вас интересует. Объясните, как вы узнали о должности. Установите личную или деловую связь с компанией, если можете, или покажите, что вы знаете о компании.
    2. Напишите свой второй абзац основной части , заменив текст в скобках своим собственным текстом. Укажите на свои достижения и квалификацию, которые делают вас лучшим кандидатом на эту работу. Сосредоточьтесь на том, какую пользу вы принесете должности или компании. Думайте об этом как о том, что вы можете сделать для их . Вы можете использовать жирный текст или маркированный список, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны.
    3. Напишите свой третий абзац основной части , заменив текст в скобках своим собственным текстом. Скажите им, что вы хотели бы, чтобы произошло дальше. Например, Я с нетерпением жду возможности обсудить, какую пользу мой опыт в обслуживании клиентов может принести компании ABC. Если я не получу от вас ответа до 3 марта, я свяжусь с вами, чтобы убедиться, что вы получили и рассмотрели мое резюме. Не забудьте указать способ связи с вами. Например, Вы можете связаться со мной по указанному ниже номеру телефона после 16:00. ежедневно, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите обсудить мою квалификацию. Не забудьте поблагодарить менеджера по найму за уделенное время и внимание!
    Нижняя часть сопроводительного письма

    См. рисунок ниже, когда вы вносите изменения в нижнюю часть сопроводительного письма.

    1. Замените [Закрыть], на вежливое и профессиональное закрытие, например, С уважением.
    2. Несколько раз нажмите Enter, чтобы оставить достаточно места для подписи, затем удалите [Ваша подпись] . Когда вы распечатаете окончательный вариант сопроводительного письма, не забудьте аккуратно поставить свою подпись в этой области.
    3. Замените [Ваше имя (введено)] вашими полными именем и фамилией. Затем замените [Способ связи с вами] либо номером телефона, либо адресом электронной почты, в зависимости от того, что вы предпочитаете в качестве средства связи.
    4. В строке приложения введите свое имя (или имя файла, если вы отправляете свое резюме в электронном виде) вместо [Ваше имя] .

    Не забудьте попросить нескольких человек просмотреть ваше сопроводительное письмо перед отправкой!

    Нужна дополнительная помощь? Перейдите к нашим руководствам по Microsoft Office, чтобы узнать, как более подробно форматировать документ.

    Ресурсы

    Интернет
    • ПОДКАСТ: Кэтрин Мер беседует со Сью Морем, основательницей Go For the Edge!, о том, как создать эффективное сопроводительное письмо.
    • Карен Хансен обсуждает резюме, сопроводительное письмо и стратегии собеседования для пожилых сотрудников в Quintessential Careers.
    • Онлайн-лаборатория письма Университета Пердью предлагает страницу семинара по составлению резюме.
    Офлайн
    • Сопроводительные письма Knock ‘Em Dead: методы и образцы для каждого шага поиска работы Мартин Йейт
    Продолжать

    Вернуться к плейлисту: сопроводительные письма

    Следующая:Викторина по сопроводительным письмам

    /en/coverletters/cover-letters-quiz/content/

    Разметка письма — Изучите веб-разработку

    • Предыдущий
    • Обзор
    • : введение в HTML
    • Следующий

    Все мы рано или поздно учимся писать письма; это также полезный пример для проверки наших навыков форматирования текста. В этом задании вам нужно будет разметить письмо в качестве теста на ваши навыки форматирования текста HTML, а также гиперссылки и правильное использование элемента HTML

    .

    Предпосылки: Прежде чем приступать к этой оценке, вы должны были уже проработать Начало работы с HTML, Что в голове? Метаданные в HTML, основы HTML-текста, Создание гиперссылок и Расширенное форматирование текста.
    Цель: Протестируйте базовое и расширенное форматирование текста HTML, использование гиперссылок и используйте HTML.

    Для начала получите необработанный текст, который нужно разметить, и CSS для оформления HTML. Создайте новый файл .html с помощью текстового редактора или онлайн-инструмента, такого как CodePen, jsFiddle или Glitch, для выполнения задач.

    Примечание: Если вы застряли, обратитесь к нам за помощью — см. раздел «Оценка или дополнительная помощь» внизу этой страницы.

    В рамках этого проекта ваша задача — разметить письмо, которое необходимо разместить во внутренней сети университета. Письмо представляет собой ответ научного сотрудника будущему аспиранту по поводу их заявления в университет.

    Блочная/структурная семантика

    • Используйте соответствующую структуру документа, включая doctype и , и элементы.
    • Как правило, письмо должно быть размечено как организация заголовков и абзацев, за следующим исключением. Имеется один заголовок верхнего уровня (строка «Re:») и три заголовка второго уровня.
    • Используйте соответствующий тип списка, чтобы отметить даты начала семестра, учебные предметы и экзотические танцы.
    • Поместите два адреса в элементов
      .
      Каждая строка адреса должна располагаться на новой строке, но не в новом абзаце.

    Встроенная семантика

    • Имена отправителя и получателя (и Телефон и Электронная почта ) должны быть размечены с большой важностью.
    • Четыре даты в документе должны иметь соответствующие элементы, содержащие машиночитаемые даты.
    • Первый адрес и первая дата в письме должны иметь значение атрибута класса sender-column . CSS, который вы добавите позже, выровняет их по правому краю, как это должно быть в случае с классическим расположением букв.
    • Разметьте следующие пять сокращений/аббревиатур в основном тексте письма — «PhD», «HTML», «CSS», «BC» и «Esq.» — обеспечить расширение каждого из них.
    • Шесть нижних/верхних индексов должны быть правильно размечены — в химических формулах и числах 103 и 104 (должны быть 10 в степени 3 и 4 соответственно).
    • Постарайтесь отметить как минимум два подходящих слова в тексте с сильной важностью/выделением.
    • Есть два места, где в письме должна быть гиперссылка. Добавьте соответствующие ссылки с заголовками. Для местоположения, на которое указывают ссылки, вы можете использовать http://example.com в качестве URL-адреса.
    • Разметьте цитату и цитату из девиза университета соответствующими элементами.

    Заголовок документа

    • Набор символов документа должен быть установлен как utf-8 с использованием соответствующего метатега.
    • Автор письма должен быть указан в соответствующем метатеге.
    • Предоставленный CSS должен быть включен в соответствующий тег.
    • Используйте средство проверки HTML W3C для проверки вашего HTML. Наградите себя бонусными баллами, если это подтверждается.
    • Вам не нужно знать CSS, чтобы выполнить это задание. Вам просто нужно поместить предоставленный CSS внутри элемента HTML.

    На следующем снимке экрана показан пример того, как может выглядеть письмо после разметки.

    Если вы хотите оценить свою работу или застряли и хотите обратиться за помощью:

    1. Поместите свою работу в общедоступный онлайн-редактор, такой как CodePen, jsFiddle или Glitch.
    2. Напишите сообщение с просьбой об оценке и/или помощи в разделе «Обучение» форума MDN Discourse. Ваш пост должен включать:
      • Описательный заголовок, такой как «Оценка требуется для разметки письма».
      • Подробная информация о том, что вы уже пробовали и что вы хотели бы, чтобы мы сделали; например, сообщите нам, если вы застряли и нуждаетесь в помощи или хотите получить оценку.
      • Ссылка на пример, который вы хотите оценить или с которым вам нужна помощь, в общедоступном онлайн-редакторе (как указано в шаге 1 выше). Это хорошая практика — очень сложно помочь кому-то с проблемой кодирования, если вы не видите его код.
      • Ссылка на фактическую страницу задания или оценки, чтобы мы могли найти вопрос, по которому вам нужна помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *