Учим английский язык 2 класс: 2 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА
2 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА
Хорошо известный учебник И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “ENGLISH II” пользуется немалой популярностью в российских гимназиях. Авторская методика помогает детям с раннего возраста научиться читать по-английски, запомнить ряд устойчивых выражений и конструкций, знакомит с реалиями жизни в англо-говорящих странах.
Однако занятий только в школе недостаточно, чтобы дети усвоили весь материал учебника, а многие родители не в силах помочь деткам, т.к. сами не знают или плохо знают английский язык.
Задача нашего сайта – сделать так, чтобы дети с помощью онлайн упражнений запомнили то новое, что они проходят в школе, а благодаря тому, что упражнения можно делать на компьютере и сразу узнавать, прав ты или нет, дети занимались бы с удовольствием.
Кстати, в комментариях к записям дети могут делиться своими успехами. Приветствуем также все замечания и пожелания родителей.
Список всех упражнений на аудирование к учебнику.
Урок 7: Новые слова (my, your, his, her, name, father, mother) и тест
Урок 9: Новые слова (sister, brother, uncle, aunt) и тест
– отработка местоимений my, your, his, her + mother, father, sister, brother, aunt, uncle
Урок 19: Диктант (is, it, in, his)
Урок 20: Диктант (green, red, ten, we, seven, let’s)
Урок 21: Диктант (I, my, ride, like, nine)
Урок 22: Диктант (cat, a plane, have, a name, has), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 23: Диктант (go, no, not, a dog, doll), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 24: Диктант (run, puppy, jump, but, funny)
Урок 25: Диктант (boy, girl, we, children)
– упражнение на порядок слов в вопросительных предложениях
Урок 26: Диктант (telephone, now, how, all, ball, son)
Урок 27:
Урок 28: Диктант (have, family, what, where, who), упражнения
Урок 29: Диктант (let’s, seven, green, me, he), упражнения
Урок 30: Диктант (a toy, a boy, play, grey, pony, computer)
Уроки 22-30. Повторение: местоимения 1, 2, 3, 4, 5; отрицание 1, 2, 3, 4, 5, 6; перевод (be) 1, 2, 3, 4, перевод (have) 1, 2, 3, 4;
Доп.упражнения:
1 (составь из слов предложения, вставь пропущенное слово, выбери правильный вариант, чтобы закончить предложение)
2 (с помощью слов из таблицы переведи предложения на английский),
3 (прочти текст про английского мальчика Джона и скажи, верны или нет утверждения),
4 (Найди и обведи 10 слов: компьютер, семь, играть, чехарда, верблюд, фермер, нравиться, белый, три, горка)
Урок 31: Диктант (I, my, like, ride, nine, little, sing)
Урок 32: Диктант (My name is Sam. I’m from America. I am a pupil. I am seven. I’ve got a friend. His name is Tim. He is from Africa. He is six. I like my friend.) Упражнение (полная и сокращенная форма глагола HAVE)
Урок 33: Новые слова урока, Слова из рабочей тетради, Упражнения (реши кроссворд с названиями профессий, переведи предложения на английский, найди спрятанные названия профессий) , Диктант (a doctor, a dentist, an officer, a pupil , America, a friend)
Урок 34: Диктант (an engineer, a teacher, a pilot, run, a runner, work, a worker, jump, a jumper, play, a player)
Урок 35: Упражнение – вопросы с BE
Урок 36: Упражнение – артикль A и его отсутствие
Урок 37. новые слова, упражнения к рабочей тетради, Чтение (I Want to Be a Driver!); упражнения к уроку
Уроки 31-38. Повторение: be и have got 1, 2, 3; доп.упражнения: 1 (прочти текст о подруге Кати и определи, верны ли утверждения после текста)
Диктант “Hello, my friend!”
Диктант “My name is Ann”
Диктант “My friend Bill”
Урок 39: Диктант (one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t); Упражнения к уроку (употребление частицы to, перевод предложений)
Урок 40: Диктант – новые слова урока, Диктант (basketball, volleyball, football, tennis, table tennis); Упражнения к уроку (употребление частицы to + перевод)
Уроки 39-40. Повторение: 1, 2, 3, 4, 5
Чтение WORK AT THE ZOO
Диктант “My grandfather is from Great Britain”
Диктант “My Mummy is from Russia”
Урок 41: Диктант (gym, stadium, children, baseball, basketball, a car, very well, table tennis, football, volleyball, playground, badminton, swimming pool), Упражнение – угадай виды спорта по картинкам
Урок 41. Повторение – Present Simple 1 (like/likes), 2 (play/plays), 3 (draw/draws), 4 (work/works), 5 (замени фразы местоимениями), 6 (перевод на английский предложений в Present Simple)
Урок 42: Кроссворд на “спортивные” слова
Диктант “My name is Bob”
Урок 43. Повторение – 1 (Вопросы с DO/DOES), 2 (Вопросы с DO/DOES), 3 (перевод на английский)
Урок 44. Повторение – 1 (вставь don’t/doesn’t), 2 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 3 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 4 (переведи на английский – Present Simple утведительные и отрицательные формы)
Урок 45. новые слова
Диктант “Let’s play Zoo”
Диктант “I’m Willy”
Диктант “My Daddy is from Russia”
Урок 45. Повторение – 1 (раскрой скобки, Present Simple), 2 (общие вопросы в Present Simple), 3 (is/has got)
Урок 46. Повторение – 1 (вставь DO или DOES), 2 (вставь IS или DOES), 3 (вставь ARE или DO), 4 (задай общие вопросы)
Урок 48. новые слова
Диктант “I’m Molly”
Урок 49. новые слова
Диктант “I’m Henry”
Диктант “My name is Phil”
Урок 78. новые слова; Daily Routines quiz (игра—«стрелялка»)
Диктант “My Granny”
Диктант “My Mother”
Диктант “We are a family of eight”
Урок 84. Упражнения 1 (Present Simple – выбери верный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 85. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 86. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Диктант “My friend Mary”
Диктант “My sister Lena”
Урок 87. Упражнения 1 (выбери правильный ответ)
Диктант “Polly and Pussy”
Диктант “We like sports”
Диктант “A nice son”
Диктант “A sport family”
Диктант “My friend Ivan”
Верещагина 2. Повторение 1. Слова уроков 1 — 46
Верещагина 2. Повторение 2. Слова уроков 47 — 76
Верещагина 2. Повторение 3. Слова уроков 77 — 94
Вопросы Who is it? What is it?
113,452 просмотров всего, 3 просмотров сегодня
что должен знать и уметь ребенок
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанина – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:– Писать буквы, знать их порядок в алфавите
– Писать слова из пройденных разговорных тем
– Копировать предложения с образца (списывание)
– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи
.– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
2. Основные слова и выражения:Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
🤝 Знакомство
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy / girl.
This is my friend.
🎨 Цвета
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
My favourite colour is (blue).
What colour is it?
🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
🏫 Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
🏡 Мой дом
This is my home.
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
This is my room / house.
My (room) is big / small.
My (chair) is (brown).
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
🎮 Игрушки
What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
💃Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
🐯 Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favourite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
🍎 Еда
What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.
🌞 Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
👗 Одежда
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.
5 типичных ошибок при изучении иностранного языка
Почему учить английский язык круто
Английский язык давно перестал быть просто предметом из школьной программы. Это самый популярный из всех иностранных языков.
Вот несколько причин, зачем надо учить английский язык:
- Английский — это лингва франка, то есть язык, на котором принято общаться между собой, если родными для собеседников являются другие языки. На языке международного общения говорят туристы, пилоты и стюардессы, дипломаты и бизнесмены, президенты и предприниматели.
- Вы получаете доступ к англоязычному сегменту интернета. Огромная масса информации (фильмы, книги, статьи, стендапы, Youtube) станут доступны вам в первоисточнике.
- Ваша стоимость как специалиста на рынке труда увеличится. Инженер, хорошо знающий своё дело и владеющий английским, сможет устроиться в зарубежную компанию и получать более высокую зарплату, чем только русскоговорящий инженер.
Типичные ошибки в изучении английского языка
Ошибка 1. Заучивать списки слов
Чрезвычайно популярная, но вредная практика, которой грешат все — от школьных учителей до «экспертов» в сообществах по изучению английского языка.
Наверняка школьная учительница не раз давала вам длинный список новых слов, которые нужно зазубрить к следующему уроку. А может быть, вы и сами репостили такие списки себе на стену, а потом корили себя за то, что не находится времени сесть и выучить это наизусть. Хорошие новости: лучше этого вообще не делать.
Бессмысленно запоминать слова отдельно от контекста. Такое зазубривание ложится в памяти мёртвым грузом. Вероятность того, что слово из списка в нужный момент всплывёт в голове, минимальна. Так точно не надо учить иностранные языки.
Решение
Учите слова в контексте. Составляйте и записывайте предложение с каждым новым словом. Желательно, чтобы предложение вызывало яркую ассоциацию. Например, касалось лично вас или ваших близких. Если вы пока опасаетесь фантазировать, просто выписывайте те предложения, в которых вы встретили новое слово.
Ошибка 2. Пытаться понять каждое слово
При чтении или прослушивании аутентичного текста на английском языке неизбежно встречаются новые слова и выражения. И неважно, какой у вас уровень. Распространённая ошибка при изучении английского среди начинающих — останавливаться и пытаться перевести каждое слово.
Это замедляет прогресс. Вместо того чтобы идти вперёд, вы застреваете на непонятных словах, пугаетесь, сокрушаетесь и не можете сдвинуться с места.
Решение
Старайтесь улавливать общий смысл. Не давайте себе концентрироваться на незнакомых словах. Всегда может случиться так, что собеседник употребит слово или выражение, которое раньше не встречалось. Нереально знать все-все слова (поверьте, даже носители английского языка этого не знают). Гораздо важнее уметь понять суть. Если слово не препятствует пониманию смысла — идите дальше. Механика схожа с той, как учат родной язык маленькие дети. Они сразу учатся понимать фразы целиком, не фокусируясь на значении отдельных слов.
Ошибка 3. Искать «быстрый и лёгкий» английский «за 2 часа»
Нередко в интернете можно встретить заманчивые объявления, в которых вам обещают блестящее владение английским в рекордные сроки. Это ещё один пример того, как не надо учить английский язык.
Будьте реалистами — овладеть иностранным языком на хорошем уровне за короткий срок невозможно. Если школа или репетитор обещает вам подобное, увы, это маркетинговый ход, не допускайте таких ошибок в изучении английского языка.
Решение
Наслаждайтесь процессом. Дело не в скорости, а в качестве. Изучать английский, как и любой иностранный язык, может быть весело и увлекательно. Ольга Зуева, заведующая кафедрой английского языка домашней онлайн-школы «Фоксфорда» для повышения эффективности процесса рекомендует связывать изучение английского со сферой своих интересов. Например, с кулинарией.
«Если вы любите готовить, смотрите рецепты Гордона Рамзи или Джейми Оливера, ведите поваренную книгу на английском языке, а добавляя ингредиенты в салат, называйте их по-английски».
Ошибка 4. Заниматься нерегулярно
Всю неделю не получалось сесть за учебники, но зато в воскресенье корпели над ними четыре часа подряд? Месяц не находили время на занятия, но в ночь перед кембриджским экзаменом решили освоить всю программу уровня С1? Не надо совершать таких ошибок в изучении английского.
Эффективность бессистемного обучения весьма низкая. После четырёх часов одного и того же вида деятельности снижается концентрация и работоспособность.
Решение
Занимайтесь системно. Лучше заниматься каждый день по 20 минут, чем раз в неделю по четыре часа. Вы потратите меньше времени в сумме, но результаты будут в разы выше. Наш мозг так устроен.
Полезно внедрить английский в повседневную жизнь. Например, можно поменять язык интерфейса в телефоне или устраивать дни английского языка, чтобы перебороть разговорный барьер. Так делает семиклассница Виктория Деминенко, которая учится в домашней онлайн-школе «Фоксфорда».
«Дни английского языка — те дни, когда ты полностью говоришь, пишешь и даже снимаешь сториз в Инстаграм по-английски».
Подобная практика добавит регулярности вашему взаимодействию с языком.
Ошибка 5. Постоянно переводить на родной язык
Многие новички начинают создавать глоссарий неизвестных слов, записывая иностранное слово и его перевод на родной язык. Это неправильный подход и типичная ошибка в изучении английского.
Вы будете постоянно переводить фразы в своей голове и тратить больше времени на поиск правильного эквивалента. А поскольку существует целый пласт слов, для которых нет аналогов в русском языке, рано или поздно зайдёте в тупик.
Например, популярное среди подростков выражение facepalm. Вам наверняка знакомо чувство, когда вы осознаёте бессмысленность дальнейшего диалога с человеком или кто-то сказал безнадёжную глупость, и всё, что хочется, — это закрыть лицо рукой. Выражение не имеет ёмких аналогов в русском и перекочевало в подростковый сленг в неизменном виде — «фейспалм».
Другим примером является слово siblings, которое означает братьев и сестёр. По-русски мы спросим: «У тебя есть братья или сёстры?» По-английски можно сказать быстрее и короче: Do you have any siblings?
Решение
Учитесь думать на английском, а не переводить. Лучше записать значение незнакомого выражения, чем переводить его. Зная английское определение, вы поймёте, что означает слово (даже если не помните его перевода) и сможете быстрее передавать свои мысли.
Чтобы овладеть английским на высоком уровне, нужно научиться думать, как носитель английского. Для этого необходимо учить не только грамматику и другие аспекты языка, но и знакомиться с культурой, менталитетом носителей.
Если вы хотите начать думать на английском, больше используйте его и взаимодействуйте с ним в реальной жизни. Когда непрерывно «варишься в языке», волей-неволей понимаешь логику и усваиваешь мышление его носителей.
«В нашей школе мы стремимся преподавать английский так, чтобы дети видели в нём живую среду, инструмент для познания мира. Поэтому не только даём хорошую грамматическую и лексическую базу, но и постоянно показываем, как можно использовать английский в жизни», — рассказывает Ирина Ганина, преподаватель английского языка с 10-летним стажем.
Постоянно переводить нужно только в одном случае — если вы решили учиться на переводчика.
Резюме
Учить английский — важно и нужно. Это поможет стать востребованным специалистом, расширит кругозор и станет толчком к новым знакомствам и путешествиям.
Чтобы повысить эффективность учебного процесса, соблюдайте наши советы и избегайте типичных ошибок. А если хотите заниматься с единомышленниками со всего мира, приходите в «Фоксфорд». Здесь преподаватели английского горят своим предметом и заражают этой любовью учеников.
Первый раздел «Знакомство» | Научимся вежливо приветствовать и прощаться, рассказывать о себе и окружающих | Приветствие, прощание, числительные, страна проживания, времена года | Глагол to be (am, is, are) | Ребенок научится здороваться и прощаться с одноклассниками и учителем, узнает, как описывать себя и окружающих. Выучит типичные фразы, используемые при приветствии |
Второй раздел «Игрушки» | Поговорим о любимых игрушках и домашних животных | Игрушки, домашние животные, цвета, размер, форма, глаголы движения | Множественное число, глаголы have, like, present simple (i, you, we, they) | Ребенок сможет составить короткий рассказ о своей любимой игрушке и о домашнем животном. Описать цвет и размер |
Третий раздел «Семья» | Расскажем о своей семье и близких родственниках, любимом времяпровождении и опишем свой дом и комнату | Члены семьи, внешность, досуг, дом | Притяжательный падеж с именами существительными, there is/there are и like(s) doing | Ребенок узнает, как называются по-английски члены семьи и близкие родственники. Сможет назвать их имена и возраст. Расширит лексику по теме «Мой дом» |
Четвертый раздел «Еда» | Расскажем о любимых и нелюбимых продуктах, научимся вежливо общаться в магазине | Фрукты, овощи, напитки, день рождения | There is/there are, неопределенные местоимения some, any, many | Ребенок научится называть свои любимые блюда и продукты. Узнает, как правильно общаться в магазине) |
Пятый раздел «Внешность» | Детально опишем человека, поговорим о погоде и подходящей одежде | Внешность, характер, погода, одежда | Глагол have, present simple, повелительное наклонение и present continuous | Ребенок сможет описать свою внешность и внешность одноклассников, рассказать об одежде |
Шестой раздел «Школа» | Опишем школу, расскажем о своих школьных предметах и времяпровождении после школы | Школа, школьные принадлежности, школьные предметы, досуг | Present simple, предлоги места и употребление наречие частоты usually. | Ребенок узнает, как называются школьные принадлежности, сможет описать класс, рассказать о изучаемых предметах, своем расписании, хобби и дополнительных занятиях |
Седьмой раздел «Животные» | Поговорим о животных, их среде обитания и узнаем, какие звуки они издают | Домашние и дикие животные, среда обитания, звуки животных | Глагол can, личное местоимение it и указательные местоимения this/that | Ребенок освоит новую лексику по теме «Животные», узнает о их повадках и местах обитания – в природе, в зоопарке, в цирке, на ферме |
Упражнения по английскому языку 2 класс.
В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 2 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.
Вероятно, второклассникам также будут полезны
Упражнения для 2 класса (содержание)
Грамматические упражнения для 2 класса
Упражнение 1. Вставьте am / is /are. (Повторить употребление глагола to be)
- My cat _____ black and white.
- Grass _____ green.
- They _______ happy.
- Grandma _____ here.
- A horse ______ an animal.
- Ice-cream _______ cold.
Упражнение 2. Вставьте a / an. (Повторить употребление артикля)
- Nick has ______ big nose.
- Neil has ______ dog.
- Let’s read _____ English story.
- I got ______ umbrella for my birthday.
- France is ______ country.
- He is ______ boy.
- She is _______ Australian girl.
- It is ______ easy book.
Упражнение 3. Вставьте have / has (Больше упражнений на have / has)
- I _____ a nice family.
- ______ you got a sister?
- Dad ______ a brother.
- Mom _____ a sister.
- An elephant ______ four legs.
- A giraffe ______ a long neck.
- My uncle ______ no money.
- The teacher _____ a red pencil.
Упражнение 4. Напишите верное местоимение. (Повторить личные местоимения)
- (Pete) ______________ likes Coca-Cola.
- (My parents) ______________ like tea.
- (My brother) ______________ likes milk.
- (My sister) __________ is watching TV.
- (My teacher) __________ drives to school every day.
Упражнение 5. Вставьте s/es? Чтобы образовать множественное число. (Повторить образование множественного числа)
- Ted has a lot of ball
- Do you like to read book____?
- I like cat
- He has four lamp____ in his room.
- Can you take the two glass____ ?
- I have lost my key_____.
- My sister doesn’t like snake_____.
- Do you want bacon and egg_____.
- Do you like peach______?
Упражнение 6. Fill in: can or can’t
- An elephant ____ jump.
- A bear _______ go.
- A fish ________swim.
- A dog ________fly.
- A cow _______sleep.
- I _______see.
Лексические упражнения для 2 класса
Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.
1. What’s your name? 2. How old are you? 3. How tall are you? 4. How are you? 5. What have you got? 6. Can you fly? 7. What color do you like? 8. What food do you like? 9. What toys do you like? 10. What drinks do you like? 11. What can you do? 12. Can you jump? | A. I like potatoes and fish. B. I’m 1 meter 29 centimetres. C. I’m fine thanks D. I like lemonade E. I like cars and robots. F. I’m 8 years old. G. I’ve got a red bike. H. I can speak English! I. My name is Kate. J. No, I can’t. K. I like orange. L. Yes, I can! |
Упражнение 2. Назовите.
- 3 things in your school bag
- 3 things you like to do
- 3 foods you like
- 3 animals
- 3 colors
Упражнение 3. Choose a color:
Red, orange, purple, yellow, blue, pink, white, green, black, brown |
- A frog is___________.
- A penguin is ___________ and ___________.
- A banana is___________.
- An apple is ___________.
- Grapes are___________.
- A sheep is___________.
- A pig is___________.
- An orange is___________.
- Eyes are ___________ or___________
Упражнения на правописание для 2 класса.
Упражнение 1. Can you spell the COLORS? Вставьте пропущенные гласные.
- R __ D
- Y __ L L __ W
- G R __ __ N
- B L __ C K
- B R __ W N
- G R __ __
- W H __ T __
- B L __ E
Упражнение 2. Can you spell NUMBERS? Вставьте пропущенные гласные.
- __ N __
- T W __
- T H R __ __
- F __ __ R
- F __ V __
- S __ X
- S __ V __ N
- __ __ G H T
- N __ N __
- T __ N
Упражнение 3. Do the maths. Решите примеры. Запишите ответы словами. (Счет до 20)
- Eleven + two =
- Nine + ten =
- Seven + five =
- Fourteen + six =
- Fifteen + four =
Ответы к упражнениям для 2 класса.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнение 1. 1 is, 2 is, 4 are, 5 is, 6 is
Упражнение 2. 1 a, 2 a, 3 an, 4 an, 5 a, 6 a, 7 an, 8 an
Упражнение 3. 1 have, 2 have, 3 has, 4 has, 5 has, 6 has, 7 has, 8 has
Упражнение 4. 1 he, 2 they, 3 he, 4 she, 5 he или she
Упражнение 5. 1 balls, 2 books, 3 cats, 4 lamps, 5 glasses, 6 keys, 7 snakes, 8 eggs, 9 peaches
Упражнение 6. 1 can’t, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can, 6 can
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. 1 — I; 2- F; 3- B; 4 – C; 5 – G; 6 – J; 7 – K; 8 – A; 9 – E; 10 – D; 11 – H; 12 — L
Упражнение 2.
Примерные ответы:
1 pen, pencil, book
2 jump, run, play
3 pizza, potatoes, meat
4 cat, dog, monkey
5 red, black, white
Упражнение 3. Ответы ребенка могут несколько отличаться. Даны примерные.
1 green; 2 black / white; 3 yellow; 4 red, 5 purple, 6 white; 7 pink, 8 orange, 9 blue / green
УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ
Упражнение 1.
- R E D
- Y E L L O W
- G R E E N
- B L A C K
- B R O W N
- G R E Y / G R A Y
- W H I T E
- B L U E
Упражнение 2.
- O N E
- T W O
- T H R E E
- F O U R
- F I V E
- S I X
- S E V E N
- E I G H T
- N I N E
- T E N
Упражнение 3.
1 thirteen; 2 nineteen; 3 twelve; 4 twenty; 5 nineteen;
Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 2 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
ЗНАКОМСТВО | ЦВЕТА | ||
Hello! (хэ`лоу) | Привет! | red (рэд) | красный |
What is your name? (вот из ё нейм) | Как тебя зовут? | blue (блу) | синий, голубой |
My name is . .. (май нейм из) | Меня зовут … | yellow (`елоу) | желтый |
How old are you? (хау олд а ю) | Сколько тебе лет? | orange (`орандж) | оранжевый |
ЖИВОТНЫЕ | black (блэк) | черный | |
a dog (э дог) | собака | white (вайт) | белый |
a cat (э кэт) | кошка | brown (браун) | коричневый |
a fox (э фокс) | лиса | green (грин) | зеленый |
an elephant (эн `элефант) | слон | pink (пинк) | розовый |
a tiger (э `тайга) | тигр | ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |
a crocodile (э `крокодайл) | крокодил | а реn (э пен) | ручка |
a parrot (э `пэрот) | попугай | a pencil (э `пенсил) | карандаш |
a lion (э `лайэн) | лев | a pencil box (э `пенсил-бокс) | пенал |
a monkey (э `манки) | обезьяна | a bag (э бэг) | сумка |
cockerel (э `кокэрел) | петух | a text book (э текст бук) | учебник |
a fish (э фиш) | рыба | a workbook (э вёк бук) | тетрадь |
a rabbit (э `рэбит) | кролик | a rubber (э `раба) | ластик |
a pig (э пиг) | свинья | СЕМЬЯ | |
a hen (э хен) | курица | a mother (э `маза) | мама |
a frog (э фрог) | лягушка | a father (э `фаза) | папа |
ДЕЙСТВИЯ | a sister (э `систа) | сестра | |
jump (джамп) | прыгать | a brother (э `браза) | брат |
ran (ран) | бегать | a grandmother (э `грэнд`маза) | бабушка |
fly (флай) | летать | a grandfather (э `грэнд`фаза) | дедушка |
skip (скип) | скакать | КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕР >>> | |
sit (сит) | сидеть | good (гуд) | хороший |
swim (свим) | плавать | bad (бэд) | плохой |
sing (синг) | петь | pretty (`прити) | милый, симпатичный |
dance (данс) | танцевать | brave (брейв) | смелый |
count (`каунт) | считать | smart (смат) | умный |
read (рид) | читать | angry (`энгри) | злой |
write (райт) | писать | kind (кайнд) | добрый |
draw (дро) | рисовать | stupid (`стъюпид) | глупый |
live (лив) | жить | lazy (`лэйзи) | ленивый |
саn (кэн) | может, могу | strong (стронг) | сильный |
walk (вок) | гулять | shy (шай) | застенчивый |
have\has got (хэв/хэз гот) | имею\имеет | ГДЕ ЖИВУТ | |
СПОРТ | in the house (ин зэ хаус) | в доме | |
play football (плей `футбал) | играть в футбол | in the zoo (ин зэ зу) | в зоопарке |
play basketball (плей `баскетбол) | играть в баскетбол | in the forest (ин зэ `форест) | в лесу |
play hockey (плей `хоки) | играть в хоккей | on the farm (он зэ фам) | на ферме |
play badminton (плей `бэдминтон) | играть в бадминтон | ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ | |
play chess (плей чез) | играть в шахматы | one (ван) | один |
play table tennis (плей тейбл тэнис) | играть в настольный теннис | two (ту) | два |
ride a bike (райд э байк) | кататься на велосипеде | three (сры) | три |
МЕСТОИМЕНИЯ | four (фо) | четыре | |
I (ай) | я | five (файв) | пять |
you (ю) | ты, вы | six (сикс) | шесть |
he (хи) | он | seven (`сэвен) | семь |
she (ши) | она | eight (эйт) | восемь |
we (ви) | мы | nine (найн) | девять |
they (зэй) | они | ten (тен) | десять |
his (хиз) | его | ВНЕШНОСТЬ | |
her (хё) | её | big (биг) | большой |
my (май) | мой, моя, моё | little (литл) | маленький |
ФРАЗЫ ОДОБРЕНИЯ | slim (слим) | тонкий, худой | |
Great! (грейт) | Великолепно! Здорово! | fat (фэт) | толстый |
OK! (оу`кей) | Хорошо! | happy (`хэпи) | счастливый |
Good! (гуд) | Хорошо! | merry (`мери) | веселый |
Excellent! (`экселент) | Отлично! | sad (сэд) | печальный |
Well done! (вэл дан) | Хорошая работа! |
Родителям второклашек – Главная страница
Ваши дети начинают изучать английский язык. Уверена,они с нетерпением ждут встречи с этим предметом. А вы, родители, с тревогой. Получится ли? Все ли будет хорошо?Вот уже несколько лет в нашей школе английский язык изучается со второго класса. Скажу честно – проблем немало. Это и ранний возраст, и разные учебные способности, и особенности развития детей. И случается, что после нескольких уроков иностранного языка искорки интереса в детских глазах начинают гаснуть.
Обидно, когда, в силу определенных обстоятельств, родители не могут помочь ребенку в решении этой проблемы. Успели изрядно позабыть школьную программу, изучали другой иностранный язык в школе и т.д.
Я предлагаю вам, уважаемые родители, вместе со мной постараться помочь детям избежать проблем в изучении довольно сложного для них предмета.
Этот сайт создан как пособие для вас, родители. Здесь вы найдете рекомендации, как помочь ребенку при изучении каждого урока.
Для изучения английского языка в нашей школе используется учебник “Enjoy English” (Английский с удовольствием). Авторами учебника являются М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева. Давайте вместе постараемся и сделаем так, чтобы наши дети действительно учили английский с удовольствием. Чтобы на уроках они не прятали голову под крыло, а парили в вышине, наслаждаясь английским, как этот голубок – символ нашего сайта!
Учебник имеет свою сюжетную линию. Вместе с героями учебника, учащиеся будут являться артистами сказочного театра. Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради.
Материал учебного курса первого года обучения делится на четыре раздела:
В рубрике “Help me, please!” (Помоги мне!) Я постараюсь дать Вам рекомендации, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.
Родителям, изучавшим в свое время другой иностранный язык, изученные на уроке фразы, будут представлены с помощью транслитерации.
Особо хочу сказать о роли домашних заданий при
изучении иностранного языка. На уроке в рамках 45 минут учитель имеет
возможность показать, что ученик должен освоить и какими способами можно
достичь этого и, конечно же, поработать над формированием основных
лексико-грамматических навыков. Но эти навыки не будут сформированы без
систематической самостоятельной работы дома.
Позвольте мне дать Вам несколько советов для работы над домашним заданием:
уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 2-й класс
Видеоуроки курса 1 уровня
Unit intro – Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 – Приветствую – Здравствуйте
Блок 2 – Как вас зовут?
Блок 3 – Сколько вам лет?
Блок 4 – Числа – Сколько?
Блок 5 A – Цвета – Какого цвета?
Раздел 5 B – Словарь цветов
Блок 5 C – Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.
Блок 7 – Кузов – Голова у меня есть.
Блок 8 – Действия – Я не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 – Животные – Животные на фермах.
Квартира 2 – Члены семьи
Блок 3 – Школьный рюкзак
Блок 4 – Действия – Можно и нельзя
Блок 5 – Формы и размеры
Глава 6 – Указательные местоимения – Это / То / Эти / Те
Блок 7 – Номера – от 10 до 100
Блок 8 – Игрушки – Где это?
Раздел 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 – Погода – Какая погода?
Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 – Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а – Время – Который час?
Блок 2b – Время – Который час?
Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?
Раздел 4 – Работа – Чем занимаются люди.
Блок 5 – Действия – Что вы делаете?
Блок 6 – Транспорт – Как вы приходите в школу?
Блок 7 – Одежда – Что на тебе сегодня надето?
Блок 8 – Где это? – Дома
Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?
Раздел 9b – Овощи – Урок с дополнительным словарным запасом овощей – Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?
Второклассники, изучающие английский язык Планы уроков, домашние задания, викторины
Второклассники, изучающие английский язык Планы уроков, домашние задания, викториныВтороклассники, изучающие английский язык
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 37,777 Просмотры
- 4 Избранное
Подсказки контекста для определения смысла
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место проведения: Уроки словарного запаса
Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 60,804 Просмотры
- 3 Избранное
Что такое черты характера?
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Черты характера
Задача: Учащиеся смогут определять черты характера персонажей рассказа.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 44,714 Просмотры
- 3 Избранное
Вывод путем “чтения между строк”
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: выводы
Задача: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, прямо изложенных в рассказе.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 18,520 Просмотры
Примеры подсказок контекста
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место проведения: Уроки словарного запаса
Цель: Сегодняшняя цель обучения – использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда значение ясно передано или переформулировано.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 10,318 Просмотры
- 3 Избранное
Анализ персонажей с помощью шаблона круга
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Черты характера
Задача: Учащиеся смогут создать колесо свидетельств персонажа, идентифицируя черты характера на основе: слова персонажа, действий персонажа и персонажа…
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 8,634 Просмотры
- 1 Любимый
Выберите черту, а затем объясните ее!
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Черты характера
Цель: Учащиеся смогут определить ЛУЧШУЮ черту для описания персонажа и объяснить, почему они выбрали эту черту.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
Большая идея: Учащиеся начнут понимать, что некоторые растения и животные можно найти более чем в одной среде обитания.
Ресурсы (13)
Размышления (1)
Избранное (31)
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 11,123 Просмотры
- 1 Любимый
Добавление суффикса
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место проведения: Уроки словарного запаса
Цель: Задача: Учащиеся смогут определять общие префиксы и суффиксы, а также то, как они влияют на значения этих слов.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Первый класс
Второй класс, Третий класс еще 2 …, Второй класс, Третий класс - 6,627 Просмотры
- 2 Избранное
Фильм в твоей голове
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Визуализация текстов
Цель: Учащиеся смогут визуализировать, создавая мысленно фильм.
- Первый класс
Второй класс, Третий класс еще 2 …, Второй класс, Третий класс
- Первый класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 3,558 Просмотры
- 2 Избранное
Создание “ФИЛЬМА” Visual
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Визуализация текстов
Цель: Учащиеся смогут визуализировать, создавая мысленно фильм, читая вслух Фердинанда.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 8,326 Просмотры
Причина и следствие использования этой обуви Текст
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Причина и следствие
Цель: Цель: Я могу определить причинно-следственные связи в тексте «Эти ботинки».
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 4,690 Просмотры
Маленькие книги показывают элементы истории
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Story Elements
Цель: Учащиеся смогут создать «маленькую книгу», основанную на элементах текста.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 7,477 Просмотры
Портативный прицел Word Wall
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место проведения: Уроки словарного запаса
Задача: Задача: Учащиеся смогут создать стену из словесных материалов, которую они могут взять с собой, чтобы использовать в качестве ресурса при написании и выполнении домашних заданий.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
- Детский сад
Первый класс, Второй класс еще 2 …, Первый класс, Второй класс - 2,894 Просмотры
Интернет-безопасность – Урок 2
Кристен Си из средней школы Slippery Rock Area
Местонахождение: Internet Safety
Цель: 1.Студенты поймут, как важно не делиться своей личной информацией с незнакомцами.
- Детский сад
Первый класс, Второй класс еще 2 …, Первый класс, Второй класс
- Детский сад
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 6,696 Просмотры
Пазлы с приставкой
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место проведения: Уроки словарного запаса
Задача: Учащиеся смогут составить головоломку, которая определяет значения общих префиксов.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
заданий ESL – 2 класс
заданий ESL для учащихся второго класса не обязательно сильно отличаться от заданий, которыми пользуются обычные учащиеся.Самое замечательное в обучении детей состоит в том, что независимо от того, говорят они по-английски или нет, все они получают удовольствие от множества различных методов обучения. Все они любят вставать и бегать, трогать предметы, созерцать, манипулировать объектами, воображать и разыгрывать вещи. И хотя учебные цели для студентов ESL включают дополнительный языковой уровень поверх основной учебной программы, и хотя представление новой информации может потребоваться изменить, чтобы они могли ее понять, многие из тех же упражнений можно использовать как для ESL, так и для англоговорящие студенты-носители.
Занятия ESL во втором классе
Ученики второго класса узнают много действительно забавных вещей, от жизненных циклов до культур, как древних, так и современных, и народных сказок. Обучение всем этим вещам может включать в себя практические занятия, игры, песни, чтение, письмо и обмен опытом со студентами. Ниже приведены лишь несколько примеров того, как студенты ESL могут изучать английский язык, стандартизированную учебную программу и американскую культуру, создавая при этом совместное сообщество и прекрасно проводя время.
Еще много идей для занятий ESL для детей можно найти в Интернете. Включены ссылки на некоторые из лучших ресурсов.
Выращивание сада
Выращивание сада – это долгий и трудоемкий процесс, конечно, но это весело, дети могут играть в грязи, и они многому научатся по нескольким различным предметам.
- Наука – Дети узнают о жизненных циклах, строении и размножении растений.
- Математика – вы можете обучать измерению, пока дети наблюдают, как их растения становятся выше, шире и ближе друг к другу.
- Чтение – прочтите «Древо даров» Шела Сильверстайна. Его повторение укрепит словарный запас, и ученики могут пантомимировать действия (лазить, сидеть, есть, спать, играть), когда вы читаете им вслух.
- Письмо – Учащиеся могут написать рассказ о растении в своем саду.
Сделайте скульптуру
Играть с глиной всегда весело, и студенты ESL могут выучить словарные слова, лепя различные части человеческого лица, автомобиля или чего-то еще, над чем вы хотите, чтобы они работали.
Они могут даже сделать групповую скульптуру, где каждому ученику поручают изготовить одну деталь, а затем они собирают все части вместе. Не волнуйтесь, если это выглядит смешно или совершенно несоразмерно. Вы можете все вместе посмеяться над созданным вами сумасшедшим инопланетянином, дать ему имя и придумывать истории о нем.
Постройте железную дорогу
Второклассники во многих штатах узнают об американских сказках и народных героях. Расскажите им об американской экспансии на запад и промышленной революции, когда они узнают историю Джона Генри и построят собственную железную дорогу через класс.
Играйте в игру
Расширьте урок народных героев, распределив роли и предложив детям разыграть сказки друг для друга и / или для своих семей. Для студентов ESL это позволит им попрактиковаться в чтении, разговорной речи, аудировании и упорядочивании событий; они также могут выучить словарный запас, помогая создавать костюмы и декорации для своих постановок.
Покажи и расскажи
Вот где студенты ESL могут действительно проявить себя в обычном классе.Американские второклассники узнают о других культурах, и если у вас есть ученики ESL из этих культур, они могут предложить уникальный опыт.
В зависимости от уровня владения английским языком учащегося вам может потребоваться помощь родителя, переводчика или другого учащегося, но разрешение учащемуся, который может чувствовать себя неуверенно во многих отношениях, быть авторитетом в чем-либо в течение нескольких минут, повысит уверенность и создаст чувство уверенности. среда, в которой они чувствуют себя более комфортно, рискуя языком и подружившись с другими студентами.
Play Percussion
Музыка – это международный язык, и дети любят играть на перкуссии. Во втором классе музыки ученики учатся ритму и счету. Для студентов с очень низким уровнем владения английским это прекрасная возможность научить их числам и научить их комфортно говорить в классе, даже если все, что они говорят, – та-та-ти-ти.
Создайте карикатуру
Учащиеся, не говорящие по-английски, часто могут прекрасно выражать свои мысли с помощью рисунков.Рассказывание историй с картинками или составление картинок в правильном порядке – отличный способ попрактиковаться в построении последовательности и понимании циклов.
Мультфильмы могут включать диалоги или нет, а для дополнительной разговорной практики ученики могут поделиться своими историями с классом, объясняя, что происходит в каждом кадре.
Задания ESL для второго класса могут быть очень интересными как для учителя, так и для учеников. Чем комфортнее они себя чувствуют, чем больше им позволено исследовать, и чем больше они воодушевлены своими природными дарами и талантами, тем больше удовольствия они получат и тем большему они узнают.Так что дерзайте, устраивайте беспорядок и учите детей английскому языку!
Дополнительные ресурсы
Чтобы узнать больше о занятиях и ресурсах для второго класса, посетите эти отличные веб-сайты:
Учебная программа по грамматике для 2-го класса | WritingCity
Преодолев начальные трудности изучения основ грамматики, второклассники часто получают большую радость от улучшения своих знаний английского языка. Это момент, когда они начинают чувствовать некоторое владение языком, и это чувство выполненного долга волнует детей.
В WritingCity мы помогаем учителям использовать энтузиазм учеников с помощью учебной программы по письму и грамматике для 2-го класса, которая увлекательна и увлекательна, а также соответствует всем необходимым стандартам.
Важность грамматики для второго класса
У маленьких детей плохая грамматика не просто оправдана, а ожидаема. Однако ко второму классу дети достаточно развиты, чтобы начать нормально общаться; на этом этапе жизненно важно дать им основательные знания, чтобы они могли эффективно писать в будущем.
Второклассники не смогут выучить все нюансы английского языка, но они прекрасно оснащены, чтобы усвоить некоторые из самых важных основ с таким учителем, как вы, который искренне заботится о том, чтобы направлять свое образование через надежную Программа грамматики 2-го класса.
Какие типы грамматики изучаются во втором классе?
С первым классом в зеркале заднего вида вы можете сосредоточиться на работе, проделанной в прошлом году, со своими второклассниками.Учебный план WritingCity основан на базе знаний, накопленной учащимися, но дает вам свободу при необходимости пересматривать. Существует ряд интересных концепций, которые будут изучены во втором классе, чтобы способствовать будущему успеху учащихся.
Учебная программа грамматики для 2-го класса, разработанная WritingCity, помимо других важных тем, включает следующее:
- Развитие словарного запаса
- Структура рассказа
- Ритм
- Как отличить формальный тон от неформального
Пунктуация
Впервые во втором классе дети готовы начать понимать и использовать знаки препинания.Они могут узнать, что вопросительный знак полностью меняет смысл предложения, а восклицательный знак меняет тон утверждения.
Это прекрасная возможность позволить учащимся поэкспериментировать с пунктуацией в рамках вашего плана урока грамматики во втором классе и показать им случаи, когда пунктуация используется неправильно, чтобы они знали, каких ошибок следует избегать.
Развитие словарного запаса
В словаре английского языка Вебстера около 470 000 слов; средний второклассник, вероятно, знает где-то от 5 000 до 10 000 из них.
Развитие словарного запаса учащихся второго класса – это не столько расширение их внутреннего словаря, сколько улучшение их понимания языка. Как учителю, это обычно означает помощь им в определении общих префиксов, суффиксов и корневых слов или начало упражнений на ассоциации слов.
Структура истории
Распознавание определенных отличительных черт литературной структуры на самом деле является важным грамматическим навыком, который дети могут начать развивать во втором классе.Например, когда вы читаете рассказы всем классом, обучение студентов тому, что «когда-то давным-давно» сигнализирует о начале рассказа, является отличным логическим шагом. Развитие этого понимания во 2-м классе способствует развитию грамматических привычек и знаний, которые пригодятся учащимся на протяжении всей их жизни.
Развитие языка
Чтение и письмо естественны для взрослых, но грамотность – это приобретенный навык, над которым нужно постоянно работать в течение этого периода. Обучение чтению на языке, на котором они говорят в течение многих лет, может быть весьма приятным для молодых учеников, поэтому языковое развитие является одним из аспектов грамматики во 2-м классе и написания учебной программы, к которой вы, как учитель, прилежно стремитесь.
Тон и ритм
Хотите верьте, хотите нет, но второклассники могут начать замечать иронию и сарказм на этом раннем этапе своего обучения. Это также момент, когда они развивают свою собственную комедийную каденцию в своих произведениях; WritingCity поможет вам найти способы включить второклассные уроки грамматики по тону и ритму, чтобы отточить эти навыки.
Отличие формального языка от неформального
Для детей формальное общение не является повседневным явлением, но во втором классе они могут начать участвовать в уроках, которые учат их улавливать контекстные подсказки, которые показывают, является ли язык, с которым они незнакомы, формальным или неформальным.
Отличие WritingCity
Хотя второклассники, как правило, говорят по-английски в течение многих лет, они только начинают погружаться в мир чтения и письма, что делает это ключевым моментом в их образовании. Учебная программа по письму и грамматике для второго класса WritingCity основана на методах, подтвержденных исследованиями, чтобы предоставить детям актуальные, соответствующие возрасту уроки и подсказки, соответствующие государственным стандартам.
Наша программа не только очень эффективна, но и доставляет удовольствие.Ваши второклассники должны иметь возможность получать удовольствие от изучения английского языка, и WritingCity поможет вам в этом. Найдите время, чтобы узнать о наших ценах; Если вы готовы предложить своим второклассникам поистине уникальную и эффективную учебную программу, зарегистрируйтесь сегодня.
Некоторые из причин, по которым сотни классных комнат по всей стране выбрали нашу программу грамматики как часть своих планов уроков в начальной школе:
- Это полноценное школьное решение
- Предоставляет учителям несколько вариантов проведения уроков
- Повседневная инструкция – Систематическая инструкция по написанию
- И результаты потрясающие!
Уроки английского для второго класса | Freddie’s Ville
Уроки английского для второго класса | Вилле Фредди Вы здесь: Домашняя страница / Уроки английского для второго классаДиалог, видео
- Тема: Действие, можно, нельзя: Шоу дельфинов
- Коммуникационные цели: Цель этого урока – научить учащихся ESL выражать свои способности на английском языке.
Видео со словами и предложениями
- Тема: Глаголы действия с может и не могу, Слова, Предложения
- Словарь: глаголов действия, плавать, прыгать, читать, писать, летать, ходить
Диалог, видео
- Тема: Формы и прилагательные
- Коммуникационные цели: На этом уроке дети выучат названия фигур и научатся их описывать.
Видео со словами и предложениями
- Тема: Формы и прилагательные, слова и предложения
- Словарь: круг, овал, прямоугольник, треугольник, квадрат
Диалог, видео
- Тема: Художественный класс, Школьные принадлежности
- Коммуникационные цели: Этот урок учит учащихся, как делать простые просьбы и как делать вежливые просьбы на английском языке.
Видео со словами и предложениями
- Тема: Художественный класс, Школьные принадлежности, слова и предложения
- Словарь: ластик, клей, мелки, карандаш, ручка, пенал, ножницы, передать, дать, вырезать, нарисовать, книга, бумага и т. Д.
Диалог, видео
- Тема: Диалог по одежде и погоде
- Коммуникационные цели: На этом уроке английского вы узнаете изучающие выражения, которые используются для советов по поводу одежды и погоды.
Видео со словами и предложениями
- Тема: Одежда и погода Слова и предложения
- Словарь: одежда, футболка, шорты, свитер, брюки, юбка, шляпа, туфли, надеть, снять, жарко, солнечно, солнцезащитные очки,
Диалог, видео
- Тема: Диалог урока еды и напитков
- Коммуникационные цели: Цель этого урока – научить изучающих английский язык, как заказывать еду в ресторане и выражать желание.
Видео со словами и предложениями
- Тема: Еда и напитки Слова и предложения
- Словарь: еда и напитки – бутерброд, торт, пицца, мороженое, гамбургер, хлеб, яйцо, хот-дог, кокс, лимонад, апельсиновый сок
Диалог, видео
- Тема: Вакансии – Я хочу быть
- Коммуникационные цели: На этом уроке дети научатся говорить о том, кем они хотят стать, когда вырастут.Урок будет посвящен лексике профессий и профессий.
Видео со словами и предложениями
- Тема: Урок сельскохозяйственных животных
- Словарь: Рабочий словарь, пожарный, полицейский, почтовый работник, врач, медсестра, водитель такси, смотритель зоопарка, пилот, дантист, юрист
Диалог, видео
- Тема: Средства транспорта Урок Диалог
- Коммуникационные цели: Этот урок научит студентов говорить о транспортных средствах на английском языке.
Видео со словами и предложениями
- Тема: Транспортные слова и предложения
- Словарь: ходьба, машина, такси, автобус, метро, поезд, фургон, велосипед, самолет, грузовик
- Грамматика: Этот урок будет посвящен задаче ряда вопросов «как» и «когда» с использованием этих вопросительных слов
Диалог, видео
- Тема: Диалог, посвященный овощному рынку
- Коммуникационные цели: Этот урок научит детей делать покупки на английском языке.Урок будет делать это с упором на словарный запас овощей (морковь, помидоры, брокколи)
Видео со словами и предложениями
- Тема: Овощи, слова и предложения
- Словарь: помидоры, морковь, брокколи, салат, картофель, грибы, помидоры, капуста, огурец, лук, перец чили, чеснок, баклажаны, килограмм, долларов
Диалог, видео
- Тема: Диалог урока погоды
- Коммуникационные цели: Этот урок научит студентов говорить о погоде.
- Языковые цели: Этот урок научит детей задавать вопросы о погоде и отвечать на них с помощью погодных прилагательных.
Видео со словами и предложениями
- Тема: Погода, слова и предложения
- Словарь: дождь, солнце, облако, жарко, снег, ветер, холод, мокрый, дождливый, солнечный, облачный, снежный, ветреный
- Грамматика: Этот урок посвящен образованию прилагательных погоды из существительных.
Диалог, видео
- Тема: Действия, Дома, Настоящее Прогрессивное
- Коммуникационные цели: Этот урок посвящен использованию глаголов действия в настоящем прогрессивном времени. Он также научит детей названиям комнат в доме.
Видео со словами и предложениями
- Тема: Действия, комнаты дома, слова и предложения
- Словарь: чтение, просмотр телевизора, живопись, кулинария, письмо, сон, питье, еда, ходьба, бег, танцы, пение, спальня, гостиная, ванная комната, кухня, столовая
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация Принять
В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам максимальный комфорт при просмотре. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.
Закрыть
Прокрутить вверхУчебная программа по изучению английского языка для 2-го класса – Common Core Lessons & Assessations
Наша программа обучения английскому языку для 2-х классов состоит из трех основных компонентов: разделы по литературе, разделы естественных и социальных наук и самостоятельное чтение.Вместе эти три компонента формируют у учащихся знания и понимание мира, а также помогают им овладеть всей литературой, информацией, письмом, разговорной и устной речью, а также языковыми стандартами. Наша учебная программа для 2-х классов действительно предусматривает обучение беглому владению языком, но не включает комплексный блок базовых навыков. Мы рекомендуем использовать структурированную звуковую программу вместе с этими устройствами. Чтобы узнать больше, см. Руководство по настройке скорости для этого курса.
Литература
Изучая литературу для 2-го класса, учащиеся исследуют, что значит быть сильным членом общества.В первой половине года ученики изучают уроки классических сказок и то, как эти уроки связаны с их собственной жизнью и обществом. Студенты также получат более глубокое понимание того, что отличаться – это нормально, что важно всегда гордиться тем, кто вы есть, и что дружба может иметь самые разные формы и размеры. Во второй половине года студенты пытаются понять, что значит быть честным, почему честность важна и идея о том, что совместная работа и демонстрация командной работы помогают решать проблемы.
Наука и общественные науки
Во втором классе обществознания учащимся предлагается ценить и ценить опыт других. Студенты сначала изучают иммиграцию, исследуя, почему люди решают иммигрировать в новую страну и с какими проблемами они сталкиваются на этом пути. Затем студенты узнают о группе людей, которые изменили мир, обдумывая новые идеи, преодолевая препятствия и отстаивая то, во что они верили, или борясь за то, чтобы сделать мир лучше.Наконец, студенты изучают древнегреческую цивилизацию и то, как повседневные распорядки, ритуалы и структуры показывают, что такое цивилизация. В области естественных наук учащиеся изучают различные среды обитания и то, как растения и животные зависят от среды обитания для выживания. Затем учащиеся узнают, что делает насекомых очаровательными существами, а затем глубже понимают, как работают их тела, глубоко погружаясь в пищеварительную и мочевыделительную системы.
Языковые игры для 2-х классов
Английские игры для 2-х классов
Язык играет жизненно важную роль в развитии детей.Большая часть обучения происходит благодаря взаимодействию языка и опыта. Язык помогает ребенку прояснить и интерпретировать опыт, усвоить новые концепции и добавить глубины уже усвоенным концепциям. Игры помогают в эмоциональном и интеллектуальном развитии ребенка. Лучший способ реализовать обе эти цели – дать второклассникам возможность подкрепить свой словарный запас, играя в развлекательные обучающие игры. Мы делаем упор на развитие навыков чтения, понимания, письма, правописания, словарного запаса и грамматики.Благодаря нашим языковым играм и занятиям дети получают интегрированный языковой опыт.Наши языковые игры помогают детям развивать способность свободно общаться с другими на английском языке. Дети могут играть в викторину с математическими лексическими играми, научными лексическими играми, словесными играми и другими списками слов из словарного запаса для второго класса, развлекаясь во время обучения! Дети постепенно развивают более глубокое концептуальное понимание языка по мере того, как они подходят к концепциям с ряда заранее определенных точек зрения.Дети учатся правильно и уверенно использовать язык. Они учатся выражать свои мысли, чувства и мнения.
Наши игры предлагают детям возможность развивать творческие способности. Таким образом, отработка словарных понятий в увлекательной игровой форме гарантирует, что дети приобретают новые языковые навыки, в то же время побуждает их читать для удовольствия и получения информации с большей независимостью. Они продолжают развивать и использовать шаблоны правописания, использовать свои фонетические навыки для написания, особенно более сложных слов.Сложные игры вдохновляют детей использовать различные стратегии для понимания незнакомых слов, таких как: долгие гласные, оканчивающиеся на тихую е; часто встречающиеся слова; свободное владение модельным чтением; словарь; чтение выровненного текста; элементы сюжета, идентифицирующие главных героев; и письмо.