Разное

У матери 3 отрицательная у отца 1 положительная: Какая группа крови будет у ребенка?

404 Cтраница не найдена

  • Университет
    • Руководство
    • Ректорат
    • Обращение к ректору
    • Ученый совет
    • Университету 90 лет
    • Телефонный справочник
    • Документы
    • Структура
    • СМИ о вузе
    • Символика БГМУ
    • Электронный ящик доверия
    • Комплексная программа развития БГМУ
    • Антитеррор
    • Сведения об образовательной организации
    • Абитуриенту
    • Обращение граждан
    • Фотогалерея
    • Карта сайта
    • Видеогалерея
    • Оплата банковской картой
    • Реорганизация вуза
    • Календарь мероприятий
  • Образование
    • Учебно-методическое управление
    • Центр практических навыков
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Институт дополнительного профессионального образования
    • Приемная комиссия
    • Медицинский колледж
    • Деканат по работе с иностранными обучающимися
    • Управление международной деятельности
    • Отдел ординатуры
    • Расписание
    • Менеджмент качества
    • Федеральный аккредитационный центр
    • Научно-образовательный медицинский кластер «Нижневолжский»
    • Государственная итоговая аттестация
    • Первичная аккредитация
    • Первичная специализированная аккредитация
    • Внутренняя оценка качества образования
    • Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация для студентов
    • Я-профессионал
    • Всероссийская студенческая олимпиада по хирургии с международным участием
    • Медицинский инспектор
    • Онлайн обучение
    • Социальная работа в системе здравоохранения
    • Новые образовательные программы
    • Электронная учебная библиотека
    • Периодическая аккредитация
    • Независимая оценка качества образования
    • Профессиональное обучение
  • Наука и инновации
    • Наука и университеты
    • Структура и документы
    • Указ Президента Российской Федерации «О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации»
    • Стратегия развития медицинской науки до 2025 года
    • Научно-исследовательские подразделения
    • Клинические исследования и испытания, ЛЭК
    • Диссертационные советы
    • Докторантура
    • Аспирантура
    • Грантовая политика БГМУ
    • Актуальные гранты, стипендии, конкурсы
    • Конференции и форумы
    • Гранты, премии, конкурсы, конференции для молодых ученых
    • Полезные интернет-ссылки
    • Научные издания
    • Проблемные научные комиссии
    • Патентная деятельность
    • БГМУ в рейтингах университетов
    • Публикационная активность
    • НИИ кардиологии
    • Институт урологии и клинической онкологии
    • Репозиторий БГМУ
    • Евразийский НОЦ
  • Лечебная работа
    • Клиника БГМУ
    • Всероссийский центр глазной и пластической хирургии
    • Уф НИИ ГБ
    • Клиническая стоматологическая поликлиника
    • Клинические базы
    • Отчеты по лечебной работе
    • Договорная работа с клиническими базами
    • Отделения клиники БГМУ
    • Лицензии
    • Санаторий-профилакторий БГМУ
  • Жизнь БГМУ
    • Воспитательная и социальная работа
    • Отдел по культурно-массовой работе
    • Отдел по связям с общественностью
    • Общественные объединения и органы самоуправления
    • Отдел по воспитательной и социальной работе
    • Творческая жизнь
    • Спортивная жизнь
    • Профсоюз обучающихся БГМУ
    • Профсоюзный комитет
    • Совет кураторов
    • Совет обучающихся
    • Ассоциация выпускников
    • Работа музеев на кафедрах
    • Выпускники БГМУ – ветераны ВОВ
    • Золотой фонд БГМУ
    • Медиа центр
    • БГМУ – ВУЗ здорового образа жизни
    • Юбиляры
    • Жизнь иностранных студентов БГМУ
    • Университету 90 лет
    • Университету 85 лет
    • Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
  • Научная библиотека
  • Приоритет 2030
    • О программе
    • Проектный офис
    • Стратегические проекты
    • Миссия и стратегия
    • Цифровая кафедра
    • Конкурсы для студентов
    • Отчетность
    • Публикации в СМИ
    • Программа развития
    • Научные семинары для студентов и ученых БГМУ
    • Новости

«Кровные враги».

Беременность и резус-конфликт – Медицинский центр «Абсолют»

Большинство людей плохо представляют себе, что такое резус-фактор, поскольку в обычной жизни его наличие или отсутствие не влечет за собой никаких болезненных последствий. Однако в случае беременности неподходящее сочетание резусов родителей может привести к так называемому резус-конфликту.

Причины:

Резус-фактор — это антиген (белок), который находится на поверхности красных кровяных телец — эритроцитов. Он может присутствовать (положительный резус), или отсутствовать (резус отрицательный). Согласно медицинской статистике, около 85% людей являются резус-положительными, остальные 15% — резус-отрицательными.
Резус-конфликт возникает либо при переливании резус-несовместимой крови, либо при беременности женщины с отрицательным резусом, если кровь у плода — резус-положительная.

Что происходит?

Когда в кровь матери с отрицательным резусом попадают эритроциты плода, несущие на себе белки системы резус, они воспринимаются ее иммунной системой как чужеродные. Организм начинает вырабатывать антитела для уничтожения эритроцитов ребенка. При этом в его крови появляется большое количество вещества, называемого билирубином, которое может повредить его мозг. Поскольку эритроциты плода непрерывно уничтожаются, его печень и селезенка стараются ускорить выработку новых эритроцитов, увеличиваясь при этом в размерах. В конце концов, и они не справляются с восполнением убыли эритроцитов. Наступает сильное кислородное голодание, раскручивается новый виток серьезных нарушений. В самых тяжелых случаях это может привести к гибели плода.

Кому угрожает резус-конфликт?

Поскольку наличие резус-фактора передается по наследству, угроза резус-конфликта существует только в том случае, если будущая мать резус-отрицательна (Rh-), а отец резус-положителен (Rh+). При таком раскладе в 75% случаев мать и ребенок будут резус-несовместимыми.
Но если у женщины отрицательный резус-фактор, а у мужчины положительный — это еще не повод отказаться от создания семьи.
Первая беременность такой пары скорее всего пройдет нормально. Если ранее женщина не встречалась с резус-положительной кровью, то у нее нет антител, а следовательно, и риска резус-конфликта с плодом. При первой беременности антител вырабатывается не так много (это ведь «первая встреча»). Если же количество проникших в кровь матери эритроцитов плода было значительным, в организме женщины остаются «клетки памяти», которые при последующих беременностях организуют быструю выработку антител против резус-фактора.
При резус-несовместимой беременности многое зависит и от того, чем она закончилась. После выкидыша резус-сенсибилизация (выработка антител) возникает в 3-4% случаев, после медицинского аборта — в 5-6%, после внематочной беременности — приблизительно в 1% случаев, а после нормальных родов — в 10-15%. Риск сенсибилизации увеличивается после кесарева сечения или, если были отслойки плаценты. То есть все зависит от того, сколько эритроцитов плода проникнет в кровоток матери.

Традиционно резус-фактор плода устанавливается косвенным способом — по нарастанию титра антител. Однако, нарастание титра антител говорит о уже развивающемся резус-конфликте, когда проводить профилактические мероприятия поздно.
В МЦ «Абсолют» предлагается методика высокоэффективной медицинской помощи беременным женщинам с отрицательным резус-фактором с использованием современных уникальных диагностических наборов.
С появлением внедренной методики у акушеров-гинекологов появилась возможность надёжно определять резус-фактор плода, начиная с 8-й недели беременности, а у беременных женщин – своевременно получать профилактическое лечение.

Подробнее об исследовании:

С RhD-антигеном связана проблема сенсибилизации резус-отрицательных женщин резус-положительными эритроцитами плода, что может привести в дальнейшем к тяжелой патологии – гемолитической болезни новорожденных.
Принцип метода основан на выявлении гена RhD, который отвечает за синтез антигена D и есть только у резус-положительных людей. Резус-отрицательная женщина антигена D не имеет. Если ребенок оказался резус-отрицательным и в крови матери антиген D отсутствует, то тест будет отрицательным.

Если же плод окажется резус-положительным, то в крови резус-отрицательной матери будет присутствовать ген RhD – тест будет положительным.

Схема наследования резус-фактора представлена в таблице:

ОтецМатьРебенокВероятность конфликта
ПлюсПлюс75% плюс25% минусНет
ПлюсМинус50% плюс50% минус50%
МинусПлюс50% плюс50% минусНет
МинусМинусМинусНет

Во время беременности, уже на первом месяце, в крови женщины начинает появляться фетальная (плодная, от англ. fetal – «плод») ДНК. В целом внеклеточные ДНК плода составляют 3-5% от всех циркулирующих в крови беременной внеклеточных ДНК при выделении их из плазмы.

Циркулирующие внеклеточные плодные ДНК – это короткие участки плодных нуклеиновых кислот, циркулирующих в материнской плазме и сыворотке, которые наблюдаются иногда в несвязанной форме, свободными от обычных клеточных компонентов.

Если во время беременности резус-отрицательной женщины от резус-положительного мужчины ребенок унаследует резус-фактор от отца, тогда иммунная система матери начнет воспринимать плод как чужеродный и станет вырабатывать антитела. В организме резус-отрицательной беременной женщины в ответ на положительный резус-фактор плода начинают вырабатываться антитела и возникает опасность резус-конфликта. Резус-антитела матери проникают в плаценту и разрушают эритроциты малыша. Печень и селезенка ребенка начинают производить эритроциты в усиленном режиме, из-за чего увеличиваются в размере; постепенно развивается гемолитическая болезнь. Резус-конфликт может быть причиной поражения головного мозга, нарушения функции слуха и речи, а в самых тяжелых случаях – проявляться водянкой (отеком) плода, которая смертельно опасна.

Общими проявлениями резус-конфликта у плода являются анемия, ретикулоцитоз, эритробластоз, гепато- и спленомегалия, гипоксическое поражение важных органов. Тяжесть проявлений резус-конфликта может определяться количеством антирезусных антител в крови матери и степенью зрелости ребенка.

Для чего используется исследование?

  • Для определения резус-статуса (Rh+ или Rh-) плода.

Когда назначается исследование?

  • При отрицательном резус-факторе беременной, супруг которой является резус-положительным.

Что означают результаты?

Положительный результат:

  • резус-положительный плод.

Отрицательный результат:

  • резус-отрицательный плод.

Что может влиять на результат?

  • положительный резус-фактор матери;
  • срок беременности менее 8 недель;
  • предыдущая беременность была менее 3 месяцев назад до настоящей.

Записаться на анализ онлайн можно ЗДЕСЬ

Советы родителям в первые два года жизни

Артикул

Совет каждому родителю.

Знаете ли вы, что до 75% каждого приема пищи идет на развитие мозга вашего ребенка? Или что более 80 % мозга вашего ребенка формируется к 3 годам?*

Каждое объятие и каждый поцелуй, каждый питательный прием пищи и игра, в которую вы играете, помогают строить мозг вашего ребенка.

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку начать жизнь наилучшим образом:

> Получить советы для детей: новорожденный

> Получить советы для детей: 1-6 месяцев

> Получите советы для детей: 6-9 месяцев

> Получите советы для детей: 9–12 месяцев

> Получить советы для малышей: 1-2 года

> Получить советы для малышей: от 2 лет

Зарегистрируйтесь

Советы для новорожденных

UNICEF/UN0159516/Шут Встречайте первую малышку 2018 года – девочку по имени Вилиси Цири Совокала. Она родилась в 1:44 утра в первый день Нового года в Суве, островной столице Фиджи. Каждую секунду где-то в мире рождается четыре младенца.


Знаете ли вы?

Через несколько дней дети начинают улыбаться, когда им улыбаются люди.


 

  • Предоставьте ребенку возможность видеть, слышать, свободно двигаться и прикасаться к вам. Вы должны увидеть, как ручки и ножки вашего ребенка двигаются несвязно. Постепенно ваш ребенок научится контролировать свои движения.
  • Посмотрите ребенку в глаза и улыбнитесь в ответ на его улыбку. Вы должны увидеть, как ваш ребенок положительно реагирует на вашу мимику, движения и жесты.
  • Говорите с ребенком тихим голосом и «детским лепетом». И отец, и мать, и другие лица, осуществляющие уход, должны общаться с новорожденным. Вы заметите, что она может слышать и вскоре начнет запоминать и копировать ваши слова.
  • Мягко измените звук вашего голоса.  Сделать медленнее/быстрее, выше/ниже или тише/громче. Вы должны наблюдать за реакцией лица и тела вашего ребенка и замечать, как он взаимодействует с вами.
  • Положите ребенка на животик и потрясите перед ним погремушкой или колокольчиком. Медленно немного поднимите погремушку и попросите ее поднять голову и плечи, чтобы посмотреть, как она движется. Это поможет вашему ребенку следить глазами за погремушками и тренироваться поднимать голову и плечи.
  • Аккуратно успокаивайте, гладьте и держите ребенка на руках. Вы увидите, как ваш ребенок утешается, счастлив, когда его держат на руках и тискают.
  • Контакт кожа к коже.  Ощущение, слух и обоняние вашего присутствия должны давать ребенку чувство спокойствия и безопасности.

Насадки для детей от 1 до 6 месяцев

UNICEF/UN0201069/Крепких Медсестра развлекает пятимесячного Матвея, сделавшего ему прививку. Ежегодно более 1,5 миллиона детей умирают от болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцинации.


Знаете ли вы?

Малыши в возрасте 1–3 месяцев лучше всего видят предметы на расстоянии 20–30 см. К 3 месяцам у младенцев увеличивается диапазон зрения.


 

  • Предоставьте ребенку возможность видеть, слышать, чувствовать, свободно двигаться и прикасаться к вам. Ваш ребенок постепенно установит с вами доверие.
  • Медленно перемещайте разноцветные предметы, чтобы ваш ребенок мог их увидеть и достать . Простая самодельная игрушка, например погремушка, может заинтересовать малыша звуками, которые она издает.
  • Улыбайтесь и смейтесь вместе с ребенком. Скоро ты увидишь ответную улыбку своего ребенка.
  • Говорите с ребенком и копируйте его звуки или жесты. Вы должны увидеть, как она медленно сосредоточится на вашем лице и попытается подражать вам в ответ.
  • Помогите ребенку следовать за объектом. Когда он увидит его, медленно двигайте его из стороны в сторону, вверх и вниз. Вы должны увидеть, как он пытается следить за объектом взглядом.
  • Поощряйте ребенка тянуться к безопасному предмету. Попробуйте что-нибудь вроде пластикового стаканчика. Вы должны видеть, как она пытается схватить или коснуться его.
  • Вырежьте простые изображения знакомых предметов, людей и животных. Попробуйте получить изображения, на которых изображено множество разных цветов, текстур, сцен и лиц. Говорите о картинках, когда ваш ребенок смотрит на них. Вы должны наблюдать, как ваш малыш слушает то, что вы ему говорите, и участвует по-своему.
  • Поиграйте с малышом. Положите ее на живот и медленно проведите к ней пальцами. Затем быстро и нежно пощекотать ее, говоря: «Вот мои пальцы, вот они, все ближе и ближе, они достали тебя». Чтобы изменить игру, сделайте так, чтобы ваши пальцы двигались медленно или быстро, или подождите разное количество времени, прежде чем щекотать ее. Вы должны увидеть, как она демонстрирует радость, смеясь или визжа.

Насадки для детей 6-9 месяцев

ЮНИСЕФ/UNI116104/Пироцци Мать помогает ребенку съесть ломтик арбуза в Нигере. До 75% каждого приема пищи идет на развитие мозга ребенка.


Знаете ли вы?

В 6 месяцев ваш ребенок может есть что угодно кроме меда, который нельзя давать, пока ему не исполнится год.


 

  • Задавая вопрос, уделяйте много времени ответу. Сосчитайте в уме до 10. Если ответа не последовало, то ответьте на вопрос сами. В следующий раз попробуйте задать более простой вопрос.
  • Как можно чаще произносите имя вашего ребенка. Она посмотрит, кто это говорит, и попытается достучаться до человека.
  • Никогда не говорите и не пойте слишком громко , так как это может напугать младенцев.
  • Улыбайтесь как можно больше и подарите своему малышу комфорт и доверие.
  • Дайте ребенку чистые, безопасные и красочные вещи , например, деревянную ложку или пластиковую миску, до которых можно дотянуться и потрогать или ударить и уронить.
  • Делайте простые книжки с картинками, пазлы, марионеток и кукол , чтобы развить любознательность вашего ребенка и помочь ему узнать что-то новое. Чтобы сделать простую головоломку, достаточно приклеить картинку на кусок картона или другого материала и вырезать секции.

Насадки для детей 9-12 месяцев

ЮНИСЕФ/UN0208077/Херфилд Годовалый Амогеланг любит играть со своей матерью в Южной Африке. 15 минут игры могут зажечь тысячи мозговых связей в мозгу вашего ребенка.


Знаете ли вы?
Чтобы повысить самооценку и уверенность младенцев, всегда используйте позитивный подход к процессу обучения вашего ребенка. Старайтесь чаще говорить «да», «хорошо», «молодец», а не «нет», «плохо», «не хорошо».

 

  • Поиграйте с малышом в прятки и посмотрите, сможет ли он найти спрятанные вами предметы. Можно что-то спрятать под тряпкой, и сказать: «Куда это пропало?», «Можешь найти?». Вы должны увидеть рост любопытства и желания вашего ребенка узнать, что случилось с объектом.
  • Назовите ребенку названия вещей и людей. Она должна проявить интерес и вскоре попытается установить отношения между словами и предметами или людьми.
  • Покажите ребенку, как говорить руками, например, «пока». Вскоре ваш ребенок должен попытаться подражать вам и самостоятельно помахать «пока-пока», установив взаимосвязь между движением и голосовым выражением.
  • Укажите на глаза, нос и рот куклы . Показав одну часть на кукле, коснитесь этой же части на себе и на ребенке. Возьмите ребенка за руку и попросите его коснуться глаз, носа и рта куклы, вас и себя. Постепенно ребенок сможет запоминать и идентифицировать эти разные слова и соотносить их с частями своего тела.

 

Насадки для малышей 1–2 лет

UNICEF/UN0151386/Воронин Имя годовалого Толгонай в переводе с кыргызского означает «полная луна». Родившись преждевременно в 8 месяцев, ее семья дала ей имя, надеясь, что она выживет при рождении и будет жить «полноценной жизнью».


Знаете ли вы?

Малыши особенно счастливы, когда видят, что делают счастливыми и взрослых вокруг себя.


 

  • Дайте ребенку вещи, которые он может положить в контейнеры и взять с собой. Она попробует снять их и поставить обратно самостоятельно, что отлично подходит для развития навыков зрительно-моторной координации.
  • Дайте малышу вещи, которые можно складывать. Он должен попытаться сложить больше вещей самостоятельно и заставить их упасть, или будет складывать вещи до тех пор, пока они не упадут.
  • Задавайте ребенку простые вопросы и отвечайте на его попытки заговорить. Она должна быть готова взаимодействовать, отвечая и/или задавая дополнительные вопросы.
  • Попробуйте поговорить с младенцем о разных реальностях, таких как природа, картинки и предметы из окружающей среды. Вы должны видеть, как ваш малыш двигается, и быть готовым исследовать окружающую среду.
  • Посмотрите, что делает ваш малыш, и назовите это : «Вы заполняете коробку». Он будет рад показать вам, чему научился, и повысит самооценку.
  • Поиграйте с малышом и предложите помощь : «Давайте сделаем это вместе. Вот еще камешки в твою коробочку». Эти открытия должны сделать ее счастливой и уверенной в себе.
  • Используйте любую возможность для разговора , в том числе во время кормления или купания, или при работе рядом с ним. Вскоре он должен начать понимать, что вы говорите, и быть в состоянии следовать простым указаниям.
  • Превратите простые вопросы в игры : «Где твой палец на ноге?» или «Где птичка?». Вы можете смотреть на картинки и говорить о том, что видите. Ей следует проявлять все больше и больше любопытства и готовности сообщать о том, что она видит и слышит.

Насадки для малышей от 2 лет

ЮНИСЕФ/UN033166/ЛеМойн Трехлетняя Алишия и девочка-подросток вместе читают книгу в Белизе. Рассказы, песни и игры подготавливают детей к чтению и помогают улучшить речь.


Знаете ли вы?

Дети лучше учатся, когда их учат вести себя хорошо, а не ругают за плохое поведение.


 

  • Задавайте простые вопросы и слушайте ответы. Побуждайте ребенка говорить: «Что это?», «Где окно?», «Какой мяч больше?», «Хочешь красную чашку?». Вы должны видеть растущий интерес вашего ребенка к общению с вами и ответам на ваши вопросы.
  • Читайте ребенку истории и задавайте вопросы о том, что вы видите в книге. Вы должны заметить, что ваш ребенок запоминает и пытается повторить то, что вы читаете.
  • Помогите ребенку научиться считать, спрашивая «сколько» и считая предметы вместе. Сначала ваш ребенок будет делать ошибки, но он учится, многократно повторяя вещи.
  • Предложите ребенку кружки и другие фигурки, вырезанные из цветной бумаги, для сравнения и сортировки. Она должна быть счастлива попробовать сортировать вещи и научиться сопоставлять и устанавливать отношения между различными объектами, цветами и формами.

 


* Источники: Стин, Эволюция мозга: известное и неизвестное, 2007 г.; Декабан, Анналы неврологии, 1978.

 

Зарегистрируйте меня

Резус-болезнь – Диагностика – NHS

Резус-болезнь обычно диагностируется во время плановых дородовых осмотров и анализов , которые вам предлагаются во время беременности.

Анализы крови

Анализ крови должен быть выполнен на ранних сроках беременности для выявления таких состояний, как железодефицитная анемия, краснуха (краснуха), ВИЧ и СПИД и гепатит B.

Ваша кровь также будет проверена, чтобы определить, какая у вас группа крови, и является ли ваша кровь резус (RhD) положительной или отрицательной (для получения дополнительной информации см. причины резус-болезни).

Если у вас резус-отрицательный, ваша кровь будет проверена на антитела (известные как анти-D-антитела), которые разрушают резус-положительные эритроциты. Возможно, вы подверглись их воздействию во время беременности, если у вашего ребенка резус-положительная кровь.

Если антитела не будут обнаружены, ваша кровь будет снова проверена на 28 неделе беременности, и вам предложат инъекцию препарата, называемого анти-D-иммуноглобулином, чтобы снизить риск развития резус-болезни у вашего ребенка (см. предотвращение резус-болезни Чтобы получить больше информации).

Если во время беременности в крови обнаружатся анти-D-антитела, существует риск того, что ваш нерожденный ребенок будет заражен резус-фактором. По этой причине во время беременности вы и ваш ребенок будете находиться под наблюдением чаще, чем обычно.

В некоторых случаях, если у вас резус-отрицательная кровь, может быть предложен анализ крови для проверки группы крови отца. Это связано с тем, что вашему ребенку не будет угрожать резус-фактор, если и у матери, и у отца резус-отрицательная кровь.

Проверка группы крови вашего ребенка

Можно определить, является ли будущий ребенок резус-положительным или резус-отрицательным, сдав простой анализ крови во время беременности.

Генетическая информация (ДНК) от нерожденного ребенка может быть найдена в крови матери, что позволяет проверить группу крови будущего ребенка без какого-либо риска. Обычно надежный результат этого теста можно получить после 11-12 недель беременности, то есть задолго до того, как ребенок подвергается риску из-за антител.

Если у вашего ребенка резус-отрицательный, у него нет риска резус-болезни, и дополнительное наблюдение или лечение не потребуется. Если окажется, что у них положительный резус-фактор, беременность будет контролироваться более тщательно, чтобы любые проблемы, которые могут возникнуть, можно было быстро лечить.

В будущем резус-отрицательным женщинам, у которых не выработались анти-D-антитела, может быть предложен этот тест в плановом порядке, чтобы узнать, вынашивают ли они резус-положительного или резус-отрицательного ребенка, чтобы избежать ненужного лечения.

Мониторинг во время беременности

Если у вашего ребенка есть риск развития резус-болезни, его будут контролировать путем измерения кровотока в головном мозге. Если ваш ребенок поражен, его кровь может быть более жидкой и течь быстрее. Это можно измерить с помощью ультразвукового сканирования, называемого доплеровским ультразвуком.

Если ультразвуковая допплерография показывает, что кровь вашего ребенка течет быстрее, чем обычно, можно использовать процедуру, называемую забором крови плода (FBS), чтобы проверить, есть ли у вашего ребенка анемия (железодефицитная анемия).

Эта процедура включает в себя введение иглы через брюшную полость (животик) для взятия небольшого образца крови у вашего ребенка. Процедура проводится под местной анестезией, обычно в амбулаторных условиях, поэтому вы можете вернуться домой в тот же день.

Существует небольшая (обычно от 1 до 3%) вероятность того, что эта процедура может привести к прерыванию беременности, поэтому ее следует проводить только в случае необходимости.

Если у вашего ребенка обнаружена анемия, ему можно сделать переливание крови через ту же иглу. Это известно как внутриматочное переливание крови (ВМУ), и для него может потребоваться пребывание в больнице на ночь.

FBS и IUT проводятся только в специализированных отделениях, поэтому вам может потребоваться направление в больницу, отличную от той, в которой вы планируете рожать ребенка.

Узнайте больше о лечении резус-болезни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *