Разное

У мамы 2 отрицательная у папы 3 положительная: Какая группа крови будет у ребенка?

Если у папы 3 положительная, а у мамы 3 отрицательная группа крови, то может ли быть у ребенка 2 отрицательная? — Спрашивалка

Если у папы 3 положительная, а у мамы 3 отрицательная группа крови, то может ли быть у ребенка 2 отрицательная? — Спрашивалка

Ольга Коптелова

группа крови!

не может быть такого, чтобы мама была с другим.

какая группа крови может быть у детей???

  • группа
  • мама
  • ребенок
  • кровь
  • папа

ПН

Павел Ненашев

Если у родителей 3 группа крови, у детей никак не может быть 2 группы

Юлия

Запросто, если мамаша до этого перепехнулась с другом папаши, а потом сказала, что забеременела от того же папаши

DK

Dina Koroleva

Где-то ошибка в вычислениях.

ЖП

Жанна Парсегова

Это может быть лишь в довольно редких случаях и, зачастую, лишь при условии, что у такой женщины был хотя бы один партнёр до этого. Телегония известна относительно давно.

МА

Мария Атанова

2 группы быть не может – у родителей с 3 группой нет антигена А. Третья группа – это ВО или ВВ, ребёнок наследует от каждого родителя по одному антигену (“букве”) Получаем варианты: – либо ОО – это 1, либо ВВ или ВО – это 3, резус-фактор любой. Второй группы (это АО или АА) и 4 группы (это АВ) получиться не может. У кого-то из троих допущена ошибка при определении группы крови. Нужно переделать анализы – лучше на станции переливания крови – там решат любой “ребус”, касающийся групп крови.

Про телегонию бред не слушайте – это псевдонаучная теория, к наследованию групп крови не имеющая никакого отношения….

Кр

Кристина

корми чужих мне жалко как мужик.

Похожие вопросы

про группы крови. если у родителей 2 положительная и 3 отрицательная группа крови какая будет у ребенка?

у мамы 3- у папы 2 +,какая у ребенка будет группа крови?

Если у мамы 2 положительна группа крови, у отца 4 положительная, может у ребенка быть 3 отрицательная?

Если у обоих родителей 3 отрицательная группа крови, может ли у ребенка быть 2 положительная?

если у папы круппа крови 2 положительная а у мамы 1 отрицательная то можетли быть у ребенка 2 отрицательная

Может ли такое быть, что у ребенка вторая отрицательная группа крови, а у мамы вторая положительная?

если у мамы первая положительная а у папы третья положительная, какая группа крови будет у ребенка?

если у меня 4 положительная, у ребенка 2 положительная. Какая может быть у папы группа крови?

У родителей 2 положительная и 2 отрицательная группа крови, какая группа крови может быть у ребенка?

какая группа крови может быть у ребенка у мамы 3- у папы 1+ какая группа крови может быть у ребенка у мамы 3- у папы 1+

Как смерть родителя влияет на ребенка

Смерть родителя в детстве — травматический опыт. По оценкам, 3,5% детей в возрасте до 18 лет (примерно 2,5 миллиона) в Соединенных Штатах пережили смерть своего родителя ​1​ . Так как смерть родителя влияет на ребенка?

В каком возрасте лучше всего терять родителей

Горе и боль — это не соревнование. Последствия потери родителя в детстве на всю жизнь зависят от отношений родитель-ребенок до и поддержки, которую ребенок получает после смерти. На самом деле не существует такого понятия, как худший возраст для потери родителей.

Большинство людей считают, что потерять родителя в детстве в более раннем возрасте – это самое тяжелое, потому что потеря объекта привязанности – это болезненная вещь. Однако, если у ребенка есть сильная система поддержки, которая помогает ему справиться с горем, он все равно может развить надежную привязанность и процветать.

С другой стороны, дети старшего возраста или даже взрослые дети могут сильно страдать, потому что это серьезная потеря в жизни этого человека или у них нет близких друзей, которые могли бы пережить этот период. Так что сравнивать особо нечего.

Как смерть родителя влияет на ребенка

Ранняя потеря родителей обычно увеличивает вероятность неадекватного ухода за ребенком ​2​ и ухудшает экономическое положение семьи ​3​ .

В некоторых семьях это означает усиление давления на скорбящего ребенка, чтобы он взял на себя обязанности умершего родителя и изолировался от друзей. В других Смерть родителей приведет к ухудшению психосоциального самочувствия ребенка, изменениям в поведении, усилению стресса и нарушениям сна 4 .

Психологические последствия потери матери или отца в годы становления значительны. Дети, которые пережили потерю родителей, подвержены более высокому риску многих негативных последствий, включая психические проблемы (например, депрессию, тревогу, соматические жалобы, симптомы посттравматического стресса), менее продолжительное обучение в школе, более низкие успехи в учебе, более низкую самооценку ​5​ и более рискованное сексуальное поведение ​6​ .

Учитывая негативные долгосрочные последствия, связанные со смертью родителей, крайне важно, чтобы общество помогало детям скорбеть здоровым образом. Однако культурные убеждения и постоянное непонимание часто мешают надлежащей поддержке детей и оказывают им медвежью услугу.

Как реакция выжившего родителя влияет на ребенка

Дети ждут от своих родителей безусловной любви и защиты от неприятных реалий жизни. Когда родитель умирает, жизнь ребенка часто становится бесконечно более страшной и неопределенной, оставляя ребенка в раздумьях о том, что будет дальше.

Понятно, что это ложится тяжелым бременем на оставшегося родителя и других членов семьи, которые хотят помочь ребенку скорбеть, в то время как они также справляются со своей собственной болью после смерти близкого человека.

В то время как некоторые культуры воспринимают тяжелую утрату позитивно, другие поощряют взрослых вокруг скорбящих детей сдерживать свои эмоции. Эти культуры часто рационализируют эту практику, ссылаясь на то, что дети смотрят на своих взрослых, чтобы оставаться сильными во времена неопределенности.

Эти взрослые имеют подавленных эмоций или подавленных эмоций .

Подавление эмоций – это сознательная и преднамеренная попытка скрыть эмоции от других 7 . Родитель или опекун может чувствовать грусть, но вместо того, чтобы выразить ее, они решают скрыть ее в присутствии своего ребенка.

Подавленные эмоции часто бессознательны. Подавление эмоций — это попытка тела избавиться от плохих мыслей. Подавленные люди могут не осознавать свои эмоции в данный момент. Эти сдерживаемые эмоции могут со временем выплеснуться наружу.

С одной стороны, исследования показали, что он препятствует процессу выздоровления родителей и ребенка ​9​ . Но, с другой стороны, исследование показывает, что подавленные эмоции играют адаптивную роль в процессе горя.

Вопрос о том, является ли подавление или вытеснение эмоций родителями хорошим механизмом преодоления трудностей, все еще обсуждается ​8​ . Подавление или вытеснение родителем может быть или не быть здоровым для их собственного психического благополучия. Но что более важно, так это то, как их убеждения в отрицании эмоций влияют на то, как они помогают своему ребенку справиться с потерей .

Когда оставшиеся в живых родители считают, что дети не способны понять смерть или успешно справиться с эмоциями и страхами, которые она приносит, они обычно избегают этой темы дома и ведут себя «нормально» рядом с ребенком.

Но правда в том, что способность детей позитивно справляться со смертью может быть усилена действиями влиятельных взрослых в дни, недели и месяцы после потери.

Вместо того, чтобы заметать проблему под ковер и делать вид, что все в порядке, лица, осуществляющие уход за скорбящими детьми, могут использовать следующие стратегии, чтобы помочь им успешно справиться с ситуацией ​10​ .

См. также: Что сказать ребенку, потерявшему родителя

Как помочь скорбящему ребенку

Программа семейной утраты (FBP), разработанная Университетом штата Аризона (ASU), представляет собой основанное на фактических данных вмешательство, направленное на семьи родителей, потерявших близких. Он направлен на повышение устойчивости маленьких детей и оставшихся в живых родителей ​11​ .

Вот стратегии.

1. Нормализуйте процесс скорби

То, как смерть родителя в детстве повлияет на ребенка, зависит от того, как влиятельные взрослые вокруг них реагируют на их горе. Ребенку, потерявшему родителя, необходимо знать, что допустимо проявлять эмоции и говорить об умершем человеке. Важно нормализовать процесс скорби. Это позволяет детям уменьшить беспокойство о будущем.

Дети могут испытывать различные эмоции после смерти родителей, включая гнев и чувство вины. Им нужно знать, что смерть никогда не бывает по вине ребенка. Также нормально, что ребенок может думать, что видит или мечтает о своем умершем родителе. Они не должны забывать о своих умерших родителях.

2. Используйте «Позитивное воспитание»

Довольно часто дети могут сообщать о том, что им трудно приспособиться к изменениям после смерти, плохо себя ведя. Используя позитивное воспитание, родители создают позитивные отношения между родителями и детьми и среду, которая позволяет открытое общение.

Родители, практикующие позитивное воспитание, проявляют теплоту и поддержку. Они используют эффективную позитивную дисциплину, в которой родитель добр и тверд. Эффективное позитивное воспитание может помочь детям адаптироваться после смерти родителей. Это снижает вероятность детских психических заболеваний, таких как большое депрессивное расстройство, и способствует лучшей адаптации детей, потерявших близких ​12​ .

3. Уменьшить подверженность ребенка негативным жизненным событиям

Негативные жизненные события после потери родителей связаны с увеличением проблем с психическим здоровьем у детей ​13​ . Например, семьям погибших в первые два года могут быть трудны каникулы, особенно детям. Родители могут использовать хорошие навыки слушания, чтобы обеспечить детям безопасную среду для того, чтобы рассказать о своих впечатлениях от праздника.

Одной из областей, которая часто беспокоит детей, потерявших близких, является начало отношений их родителей и развитие новых долгосрочных любовных интересов. Родители могут медленно представить нового партнера или члена семьи. Говорите со своими детьми открыто и в соответствующей возрасту манере об отношениях.

4. Улучшение навыков выживания ребенка

Активные стратегии преодоления связаны с более позитивной адаптацией после смерти одного или обоих родителей ​14​ . Эти стратегии включают:

  • переформулировать негативные самоутверждения в более позитивные разговоры с самим собой и включить оптимизм
  • отказаться от веры в то, что можно контролировать неконтролируемые события и определить события, которые можно контролировать
  • сосредоточиться на решении проблем
  • ищет эмоциональную поддержку, чтобы помочь справиться со стрессовыми ситуациями.

Чтобы помочь детям, пережившим утрату, обрести чувство эффективности, родители могут попросить своих детей поставить перед собой цели в отработке этих навыков. Они могут дать конкретную положительную обратную связь, когда дети используют эти стратегии.

Родители также должны выражать постоянную веру в способность своих детей справиться со своими проблемами.

Дети, пережившие утрату, могут чувствовать себя более беспомощными и полагать, что они меньше контролируют события, происходящие с ними, чем их сверстники, не пережившие утрату.

Помочь детям справиться с этим беспокойством после потери родителей в раннем возрасте можно, сосредоточив внимание на обучении детей тому, в чем заключаются их обязанности. Способствуйте «адаптивному чувству контроля, сосредоточив внимание на различении проблем, которые является «работой для решения» ребенка, и проблем, которые являются обязанностью взрослых» ​15​ .

Например, если оставшемуся родителю трудно справиться с потерей, он должен сначала честно рассказать ребенку о своей борьбе. Затем родитель может сообщить им, что они не ожидают, что ребенок им поможет, и вместо этого пойдут к обученному специалисту.

Детям будет полезно узнать, что родители со временем смогут лучше справляться со своим дистрессом и что их работа заключается в том, чтобы сосредоточиться на таких задачах, как выполнение домашних заданий и проведение времени с друзьями.

Заключительные мысли о том, как смерть родителя влияет на ребенка

При работе с практиками FBP помните, что некоторые стратегии сработают сразу, а некоторые нет. Позвольте благодати. Поймите, что это путешествие нужно совершать один день за раз. Боль, связанная с потерей родителя, скорее всего, никогда не исчезнет полностью, но оставшийся в живых родитель и его дети снова обретут счастье.


Справки

  1. 1.

    Служба социального обеспечения А. Вашингтон, округ Колумбия: Офис главного актуария Управления социального обеспечения; 2000:1.

  2. 2.

    Tremblay GC, Израиль AC. Детская адаптация к смерти родителей. Клиническая психология: наука и практика

    . Опубликовано в Интернете, декабрь 1998 г .: 424–438. doi:10.1111/j.1468-2850.1998.tb00165.x

  3. 3.

    Кас А.Г., Франкенберг Э., Суриастини В. , Томас Д. Влияние смерти родителей на благополучие детей: данные о цунами в Индийском океане. Демография . Опубликовано в Интернете 27 февраля 2014 г .: 437–457. дои: 10.1007/s13524-014-0279-8

  4. 4.

    Харрис Э.С. Подростковая утрата после смерти родителя: предварительное исследование. Детский психологический гул Дев . Опубликовано в Интернете 1991: 267-281. дои: 10.1007/bf00705931

  5. 5.

    Даудни Л. Аннотация: Потеря детства после смерти родителей. J Детская психология и психиатрия . Опубликовано в Интернете в октябре 2000 г.: 819-830. дои: 10.1111/1469-7610.00670

  6. 6.

    Ротерам-Борус М.Дж., Вайс Р., Альбер С., Лестер П. Адаптация подростков до и после смерти родителей, связанной с ВИЧ.

    Журнал консалтинга и клинической психологии . Опубликовано в Интернете 2005: 221-228. doi:10.1037/0022-006x.73.2.221

  7. 7.

    Боуг С. Подавление, подавление и осознание. Психоаналитическая психология . Опубликовано в Интернете 2010: 164-181. дои: 10.1037/a0019416

  8. 8.

    Бонанно Г.А., Келтнер Д., Холен А., Горовиц М.Дж. Когда избегание неприятных эмоций может быть не таким уж плохим делом: диссоциация вербально-вегетативной реакции и супружеская тяжелая утрата в среднем возрасте. Журнал личности и социальной психологии . Опубликовано в Интернете, ноябрь 1995 г .: 975–989. дои: 10.1037/0022-3514.69.5.975

  9. 9.

    Киссан Д.В., Блох С. Семейное горе. Br J Психиатрия

    . Опубликовано в Интернете в июне 1994 г .: 728–740. doi:10.1192/bjp.164.6.728

  10. 10.

    Хейн Р.А., Айерс Т.С., Сандлер И.Н., Вольчик С.А. Практики, основанные на фактических данных, для детей, осиротевших родителей, и их семей. Профессиональная психология: исследования и практика . Опубликовано в Интернете 2008: 113-121. дои: 10.1037/0735-7028.39.2.113

  11. 11.

    Сандлер И. Н., Вольчик С.А., Айерс Т.С., Тейн Дж.Ю., Люкен Л. Программа семейной утраты (FBP) – подход к повышению устойчивости после смерти родителя. Семейная наука . Опубликовано в Интернете в октябре 2013 г .: 87–94. дои: 10.1080/19424620.2013.821763

  12. 12.

    Хейн Р.А., Вольчик С.А., Сандлер И.Н., Миллсап Р.Э., Айерс Т.С. Позитивное воспитание как защитный ресурс для детей, осиротевших родителей. Исследования смерти

    . Опубликовано в Интернете в январе 2006 г.: 1-28. дои: 10.1080/07481180500348639

  13. 13.

    Сандлер И.Н., Рейнольдс К.Д., Кливер В., Рамирес Р. Специфика связи между жизненными событиями и психологической симптоматикой. Журнал клинической детской психологии . Опубликовано в Интернете, сентябрь 1992 г .: 240–248. дои: 10.1207/s15374424jccp2103_5

  14. 14.

    Вольчик С.А., Тейн Д.Ю., Сандлер И.Н., Айерс Т.С. Стрессоры, качество отношений между ребенком и опекуном и проблемы психического здоровья детей после смерти родителей: опосредующая роль самосистемных убеждений. J Ненормальная детская психология . Опубликовано в Интернете 24 февраля 2006 г .: 212–229. doi: 10.1007/s10802-005-9016-5

  15. 15.

    Worden JW, Silverman PR. Родительская смерть и приспособление детей школьного возраста.

    Омега (Вестпорт) . Опубликовано в Интернете, январь 1996 г .: 91–102. дои: 10.2190/p77l-f6f6-5w06-nhbx

О Памеле Ли

Памела Ли — автор бестселлеров. Она является основателем и главным редактором Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт

У моего маленького ребенка положительный результат на COVID-19. Остальные члены семьи остались отрицательными. Что теперь? – Chicago Tribune

По мере того, как вариант омикрон распространялся в Чикаго, в районных больницах все больше детей давали положительный результат на COVID-19 и были госпитализированы. Некоторые были там из-за болезни, а некоторые по другим причинам, но также оказались положительными.

Для многих детей, которые заразились COVID-19 и остались бессимптомными или с легким заболеванием, это был первый случай, когда их семьи столкнулись со сценарием, когда у ребенка был положительный результат, а у остальных членов семьи — отрицательный.

Реклама

Эти семьи попадают в серую зону руководства, потому что советы по изоляции и карантину, как правило, ориентированы на взрослых, которых при необходимости можно оставить в покое. Другое дело, когда младенца или ребенка младшего возраста необходимо изолировать от других членов семьи, особенно если члены семьи относятся к группе повышенного риска.

Жительница Оук-Парка Шеннон Крейг Стро недавно пережила это, когда у ее 2-летней дочери был положительный результат на COVID-19, но остальные члены семьи изначально оставались отрицательными.

Реклама

Сначала ее муж оставался с дочерью в маске. Они решили, что он будет тем, кого изолируют с малышом, потому что он был вакцинирован, ревакцинирован, а также переболел COVID-19 в августе.

«Мы понятия не имели, кто из родителей пойдет с ней, и как принять это решение и этот расчет», — сказала она. В конце концов, у нее также был положительный результат на COVID-19, и вместо этого она осталась с дочерью; семья уже закончила карантин и изоляцию, и ее дочь была в восторге от выхода на улицу.

Мать делает мазок из носа своей 4-летней дочери на полигоне для тестирования на COVID-19, 30 декабря 2021 г., Ранчо Кукамонга, Калифорния. (Ирфан Хан/Los Angeles Times)

Семьи вскоре могут получить еще один вариант вакцинации, поскольку доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний и главный медицинский советник президента, недавно подсчитал, что вакцины для детей в возрасте до 5 лет могут быть доступны в течение нескольких месяцев.

А пока, за советом, мы поговорили с экспертами о навигации по этому сценарию.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, если у кого-то положительный результат теста, он должен изолироваться в одиночестве на пять полных дней, а затем еще на пять дней носить маску рядом с другими. Это руководство обычно ориентировано на взрослых.

Для детей Детская больница Филадельфии предлагает рекомендации, в том числе начать лечение в течение пяти дней через день после появления симптомов или без симптомов через день после тестирования ребенка. Вот онлайн-калькулятор, который может рассчитать время изоляции. CHOP говорит, что кормящие мамы могут продолжать кормить грудью, но должны маскироваться при общении с ребенком.

Согласно CHOP, родители детей с проблемами иммунной системы должны обратиться в медицинскую бригаду; этим детям может потребоваться более длительное время изоляции.

Реклама

Доктор Эллисон Бартлетт, детский специалист по инфекционным заболеваниям в Детской больнице Комер Чикагского медицинского университета, признает сложность такой ситуации. Она говорит, что то, как вы с этим справитесь, будет зависеть от многих факторов: возраста ребенка, того, вакцинированы ли все остальные, подвержен ли кто-либо в семье более высокому риску заболевания, и есть ли у ребенка симптомы и нуждается ли он в большем практическом уходе. или протекает бессимптомно.

«Это очень сложная ситуация, — сказала она. «Существует так много потенциальных переменных. Все сводится к тому, что мы не можем полностью исключить риск передачи, но мы можем сделать все возможное, чтобы снизить риск».

В идеале ребенок в возрасте 2 лет и старше должен носить маску рядом с другими, если это возможно.

Ребенку старшего возраста, который может быть вакцинирован, а также может ходить по дому и носить маску, может потребоваться меньше ручного ухода. «Если это старший ребенок, который хочет выйти из своей комнаты, пойти за едой на кухню и вернуться в свою комнату, — сказал Бартлетт, — он может надеть маску, чтобы снизить риск для всех остальных».

Младшие дети не могут постоять за себя. Поэтому может иметь смысл назначить одного человека в качестве опекуна.

В то же время, «В одиночку воспитывать больного ребенка тоже непросто», — сказал Бартлетт. «Если вам посчастливилось иметь двух родителей и разделить нагрузку, у этого нет преимуществ, связанных с COVID, но есть преимущества, связанные с здравомыслием».

Реклама

Опять же, семьи должны учитывать любые уникальные и индивидуальные риски, которые они несут.

Да, сказал доктор Бенджамин Левинсон, главный врач Национальной детской больницы. «Помимо снижения риска передачи вируса, если родители заразятся вирусом от ребенка, это может снизить вирусную нагрузку, которой они подвергаются», — сказал он.

Это зависит от возраста ребенка и уровня его беспокойства, сказал Левинсон. Он советует позитивный подход, говоря, что пребывание в своей комнате может помочь всем в безопасности. Но будьте осторожны, чтобы не формулировать вещи таким образом, что ребенок должен делать все правильно. Если другие члены семьи заболеют, вы не хотите, чтобы ребенок чувствовал себя виноватым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *