Трудовое воспитание в доу: Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. | Консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
Сущность и значение трудового воспитания дошкольников
Определение 1
Трудовое воспитание – это разновидность совместной деятельности воспитателя и воспитанников, направленной на формирование у детей общетрудовых умений и навыков, психологической готовности к труду, развитие ответственности по отношению к трудовой деятельности и ее продуктам.
Трудолюбие и желание трудиться не даны ребенку от природы,эти качества необходимо воспитывать с раннего детства. Труд должен носить творческий характер, так как именно творческий труд делает человека духовно богаче.
Дошкольной педагогикой выдвигаются следующие задачи трудового воспитания дошкольников:
- ознакомить с трудом взрослых и воспитать уважение к нему;
- обучить простейшим трудовым умениям и навыкам;
- воспитать интерес к труду, трудолюбие и самостоятельность;
- сформировать общественно-направленные мотивы труда, умение трудиться в коллективе и для коллектива.
Ребенок в своей жизни все время встречается с трудом взрослых и пользуется его результатами. Изначально ребенок интересуется только внешними действиями: непосредственно процессом трудовых действий, движениями механизмов и машин. Позже у детей формируются представления, затрагивающие о суть и значение трудовых действий, и их общественной значимости.
Например, при формировании у младших дошкольников навыков и умений хозяйственно-бытовой деятельности, воспитатель учит их протирать игрушки влажной тряпкой и пр. В средней группе дети полощут и отжимают тряпочку, которой протерли игрушки, стирают кукольную одежду. Старшие дошкольники могут мыть игрушки губкой с мылом, стирать мелкие вещи, готовить необходимое для занятий оборудование, а затем приводить его в порядок.
В ходе обучения детей трудовым навыкам, воспитатель должен формировать у них стремление выполнить самостоятельно все то, что им по силам, оказывая помощь, когда она нужна детям. Нельзя, чтобы дошкольники расстраивались из-за неудачных попыток самостоятельно преодолеть предложенную задачу, так как может сформироваться неуверенность в своих силах и нежелание трудиться.
Замечание 1
Труд должен доставлять детям радость от достигнутых ими результатов, от того, что они приносят пользу другим.
В детском саду начинает формирование у детей коллективного труда. Этот процесс идет постепенно, посредством объединения детей в процессе трудовой деятельности в небольшие группы, имеющие общее задание. Так у детей формируется представление об ответственности за порученное им дело и умение действовать самостоятельно и согласовывать действия.
Типы трудовой деятельности дошкольников
Принято выделять четыре основных типа детского труда:
- самообслуживание;
- хозяйственно-бытовой труд;
- труд в природе;
- ручной труд.
На разных возрастных этапах преобладает тот или иной тип трудовой деятельности. Каждый из них имеет определенные возможности для решения воспитательных задач.
Самообслуживание предполагает уход за собой – умывание, переодевание, уборка постели и пр. Воспитательное значение данного вида труда предполагает в первую очередь его жизненную необходимость. Все эти действия дети повторяют ежедневно, поэтому прочно их усваивают и осознают в качестве обязанности.
Хозяйственно-бытовой труд дошкольников необходим в ежедневной жизни детского сада, несмотря на то, что его результаты в сравнении с другими видами их трудовой деятельности не настолько очевидны. Данный труд предполагает, что дети будут поддерживать чистоту и порядок в помещении и на участке, помогать взрослым организовывать режимные процессы. Дети отмечают нарушение порядка в игровой комнате и устраняют его без напоминаний со стороны воспитателя. Хозяйственно-бытовой труд предполагает обслуживание коллектива, в связи с чем, заключает в себе большие возможности по воспитанию заботливого отношения к сверстникам.
Труд в природе предполагает, что дети будут участвовать в процессе ухода за животными и растениями, выращивать растения в уголке природы, на огороде и в цветнике. Особое значение данного типа трудовой деятельности отводится развитию наблюдательности, воспитанию бережного отношения ко всем живым объектам, любви к родной природе. Он помогает воспитателю решить задачи физического развития детей, совершенствовать движения, повышать выносливость, развивать способность к физическому усилию.
Ручной труд предполагает, что дети будут изготавливать поделки из разнообразных материалов, включая картон, бумагу, дерево, шишки, желуди, солому, кору, кукурузные початки, персиковые косточки, бросовые материалы, перья, обрезки ткани и меха и пр. Возможность подарить сделанные своими руками игрушки и сувениры важна для нравственного воспитания, так дети приучаются оказывать внимание окружающим, то есть трудиться для того, чтобы доставлять им удовольствие.
Ручным трудом развивают конструктивные способности детей, их фантазию, воображение и творчество – чтобы изготовить из природного материала сказочного человечка, ребенок будет подбирать для туловища крупный желудь, чашечку от него использовать как юбочку или шапочку, раскалывать желудь пополам, чтобы сделать ботинки и пр.
Дошкольникам интересно рассматривать природные материалы, чтобы выбрать форму, требующуюся для задуманного предмета: из кленовых семян можно изготовить крылья стрекозы, а из шишки – лешего и пр. В процессе работы дети узнают свойства разных материалов, способы их обработки и соединения, учатся пользоваться различными инструментами. Ребенок должен проявить настойчивость для изготовления задуманного предмета, чтобы он получился опрятным и красивым.
Это объясняет большое воспитательное воздействие труда на детей, на формирование у них эстетических чувств и нравственно-волевых качеств.
Трудовое воспитание дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад п.Коробицыно»
Семинар-практикум
«Трудовое воспитание дошкольников»
Составители:
Игонина С.А. – воспитатель
2019г.
Цель: Систематизация знаний педагогов в организации педагогического процесса в воспитании дошкольника в труде.
- Слайд. Тема семинара «Трудовое воспитание дошкольников»
- Слайд. Трудолюбие и способность к труду не даются человеку от природы, но воспитываются с самого раннего детства. Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, великие педагоги К. Д. Ушинский, А.C. Макаренко, В. A. Сухомлинский и др. в своих работах часто затрагивали данную тему. Труд – важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе его формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива.
- Слайд. Актуальность проблемы трудового воспитания дошкольников:
- Снижение интереса к труду.
- Отсутствие у старших дошкольников желания участвовать в повседневной трудовой деятельности.
- Бедность, узость и бессистемность знаний детей о труде взрослых.
- Низкий уровень сформированности трудовой деятельности к концу дошкольного возраста.
- В практике семейного и общественного воспитания распространена авторитарная модель руководства трудовой деятельностью, которая выражается в следующем:
-насильственное включение ребёнка в трудовую деятельность,
-чрезмерная регламентация действий ребёнка,
-угроза наказания за плохое отношение к труду,
-наказание трудом за плохое поведение,
-недовольство неумением ребёнка.
- Слайд. Что же входит в понятие «Трудовое воспитание дошкольников»? Давайте вместе ответим на этот вопрос, выполнив задание: «Заполнить пропуски» (работа в командах). Приложение № 1
- Слайд. В соответствии с ФГОС ДО трудовое воспитание входит в образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» главной целью которого является формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:
- Слайд. Задачи трудового воспитания. Задание: соединить задачу с подзадачей. Приложение № 2.
- – 9 Слайды. Проверка.
- Слайд Виды труда.
Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее воспитание. Различают четыре основных вида детского труда:
Самообслуживание направленно на уход за собой (умывание, раздевание, одевание, уборка постели, подготовка рабочего места и т.п.). Воспитательное значение этого вида трудовой деятельности заключено прежде всего в ее жизненной необходимости. В силу ежедневной повторяемости действий навыки самообслуживание прочно усваиваются детьми; самообслуживание начинает осознаваться как обязанность.
11 Слайд. Хозяйственно – бытовой труд дошкольников необходим в повседневной жизни, хотя его результаты по сравнению с другими видами трудовой деятельности не столь заметны. Этот труд направлен на поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных процессов. Дети научаются замечать нарушения порядка в групповой комнате или на участке и по собственной инициативе устранять его. Хозяйственно- бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам.
12 слайд. Труд в природе предусматривает участие детей в уходе за растениями и животными, выращивание растений в уголке природы, на огороде, в цветнике. Особое значение этот вид труда имеет для развития наблюдательности, воспитания бережного отношения к живому, любви к природе. Он помогает педагогу решать задачи физического развития детей, совершенствования движений, повышения выносливости, развития способности к физическому усилию.
13 слайд. Ручной труд – развивает конструктивные способности детей, полезные практические навыки и ориентировки, формирует интерес к работе, готовность взяться за нее, справится с ней, умение оценить свои возможности, стремление выполнить работу лучше (прочнее, устойчивее, изящнее, аккуратнее), направлен на удовлетворение эстетических потребностей человека. Это труд по изготовлению поделок из природного материала, бумаги, картона, ткани, развивает фантазию, воображение, творческие способности, развивает мелкие мышцы рук, способствует воспитанию выдержки, умению доводить дело до конца.
14 слайд. Формы организации труда
ТРУДОВОЕ ПОРУЧЕНИЕ – возложение на ребенка конкретного задания, которое он должен выполнить один или с кем-либо из своих сверстников. Поручить – значит обязать ребенка выполнить какую-то работу, связанную как с самообслуживанием, так и с трудом для коллектива.
Особенности: они всегда исходят от взрослого, в них заключена четкая направленность на получение результата, конкретно определена задача; это наиболее простая форма организации трудовой деятельности дошкольников; особое воспитательное значение имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, дают возможность воспитателю разграничить игру и труд; в них заключается элемент требования, с помощью которого малыш приучается действовать целенаправленно, осознавать, что он выполняет задание взрослого; помогает воспитателю осуществлять контроль за правильностью работы, наличием трудовых умений и навыков, отношением ребенка к порученному делу, умением доводить работу до конца, предоставляют широкие возможности для индивидуальной работы с детьми, дают возможность воспитателям повседневно, систематически приобщать детей к посильному труду, создают в группе деловую атмосферу. Поручения многообразны по трудности (простые, сложные), характеру выполнения (индивидуальные или совместные), времени исполнения (кратковременные, эпизодические, длительные).
15 слайд. ДЕЖУРСТВА – такая форма организации труда детей, в которой дежурные всегда выполняют работу, имеющую общественную значимость, необходимую для коллектива.
Особенности: это более сложная по сравнению с поручениями форма организации труда детей, требующая большей самостоятельности; дежурные ставятся в условия обязательности выполнения дела, не могут отказаться от него, заняться в это время другой, более интересной для него работой или переключиться на игру; дают возможность формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, к животным и растениям, воспитывать умение помогать взрослому, замечать, в чем необходима помощь.
В практике работы дошкольных учреждений используется несколько видов дежурств, которые вводятся постепенно:
Дежурства по столовой (2-ая мл. группа),
Дежурства по подготовке к занятиям (средняя группа).
Дежурства по уголку природы (старшая группа).
Содержание труда дежурных при переходе от одной группы к другой усложняется. Это отражается в программах воспитания в детском саду.
16 слайд. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД – общая трудовая деятельность, объединяющая сразу всех детей группы (уборка групповой комнаты или участка, разбивка огорода, цветника, сбор овощей или фруктов, оформление зала или групповой комнаты к празднику).
Условия:
- Объединять всех детей можно только после того, как они приобретут необходимый опыт работы в небольшом коллективе.
- Организуя коллективный труд детей всей группы, целесообразно делить их на несколько звеньев (до 4-х), каждому из которых предлагается какое-либо общее задание.
3 содержание общей работы включаются только те виды труда, навыками которых дети владеют достаточно хорошо,
- Трудом должны быть охвачены все дети.
Способы объединения детей в труде:
Труд рядом – используется, начиная с младшей группы; в работе каждый независим, это дает возможность ребенку действовать в ‘индивидуальном темпе, а воспитателю – учесть его возможности, установить контакт с каждым ребенком; успешно решаются задачи формирования необходимых навыков, устойчивого внимания к делу, умение доводить его до конца;
Общий труд – один из видов собственно коллективного труда, в котором дети объединяются общим заданием и обобщением результатов работы всех участников;
Впервые может быть организован в средней группе во 2-ой половине дня имеет место во всех видах труда, организуется как общее поручение, дает возможность ребенку почувствовать себя членом коллектива, осознать полезность своего труда, убедиться в отношении коллектива к нему как члену детского общества; значимость каждого отдельного результата и связь его с другими выступает только после окончания самого процесса деятельности;
Совместный труд, его особенностями являются:
А) наличие ряда последовательных этапов (каждый ребенок выполняет не все задание целиком, а какую-либо часть, многократно повторяет одни и те же действия и всякий раз передает результат своего труда следующему участнику, который продолжает работу дальше; при этом дети оказываются в зависимости друг от друга;
Б) неодновременное включение детей в процесс деятельности;
в) каждая из предложенных операций имеет некоторую законченность; представляет большие возможности для формирования положительных взаимоотношений между участниками.
Задание: заполнить карточки (приложение № 3), продумать содержание и цели поручений.
17 слайд. Трудовое воспитание дошкольников осуществляется с помощью ряда средств:
- собственной трудовой деятельности;
- ознакомления с трудом взрослых;
- художественных средств.
Собственная трудовая деятельность детей является необходимым средством трудового воспитания. Дети обучаются в ней конкретным трудовым навыкам и умениям, добиваются видимого результата, удовлетворяют свою потребность в реальном приобщении к миру взрослых. С помощью этого средства решаются прикладные, практические задачи трудового воспитания.
Такое средство, как ознакомление с трудом взрослых, позволяет расширить представления ребенка о содержании деятельности человека, об общественной значимости труда, отношении к труду. Ознакомление с трудом взрослых направлено на решение интеллектуально-нравственных задач трудового воспитания.
В дошкольной педагогике существует несколько разных подходов к проблеме ознакомления детей с трудом взрослых:
- одни авторы считают, что ребенка нужно знакомить с процессом Труда взрослых, рассказывать о создании разных продуктов труда. В результате у детей будет формироваться представление о содержательной части трудовой деятельности взрослых, начнет воспитываться уважение к труду;
- другие авторы полагают, что нужно знакомить дошкольников с человеком-тружеником, с его отношением к труду, формировать представление о том, что профессия появляется в ответ на потребность людей в ней. Ознакомление же с процессом труда должно служить фоном, содержанием, на котором можно конкретизировать деятельность человека
К художественным средствам трудового воспитания дошкольников относятся: художественная литература, музыка, изобразительное искусство. Роль художественных средств в трудовом воспитании дошкольников своеобразна. Нельзя научить человека трудиться, слушая музыку, рассказ, сказку или рассматривая картину о труде. И тем не менее, именно с помощью художественных средств можно вызвать у детей интерес к труду, желание быть похожими на тех, кто трудится, понять важность и общественную значимость труда.
Все названные художественные средства эффективны в педагогическом процессе, если используются систематически, во взаимосвязи друг с другом и с организацией трудовой деятельности дошкольников.
18 слайд. Результаты освоения ООП ДО по образовательной области «Труд»
Результаты освоения программы по трудовому воспитанию определяются по следующим критериям:
– Развитие трудовой деятельности.
– Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
– Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Задание: заполнить таблицу (Приложение № 4), распределив умения и навыки детей в образовательной области «Труд» по возрастам.
19 слайд.
Вот и подошел к завершению наш семинар. Спасибо за активную работу!
Трудовое воспитание дошкольников: труд и игра дошкольников | Педагогический опыт
Трудовое воспитание дошкольников: труд и игра дошкольников
Автор: Макаренко Юлия Федоровна
Организация: МБДОУ детский сад №52 «Лебедушка»
Населенный пункт: Брянская область, г. Брянск
В воспитании дошкольников посильный труд, связанный с жизнью ребенка в дошкольном учреждении и дома, с его интересами и потребностями, является одним из основных видов деятельности и важным воспитательным средством.
Главная задача трудового воспитания – формирование правильного отношения детей к труду. Она может быть успешно решена только на основе учета особенностей этой деятельности в сравнении с игрой, занятиями, на основе учета возрастных особенностей ребенка.
Действия, совершаемые детьми в процессе игры, часто направлены на изображение того или иного трудового процесса, который дети наблюдают у взрослых: приготовление пищи, мытье посуды, уборка комнаты, стирка белья. Она свидетельствует о желании ребенка подражать взрослым. Это желание дети удовлетворяют в игровой ситуации: как будто моют посуду, готовят обед и т.п.
Активные действия ребенка с предметами возникают в раннем детстве и носят характер игры. По своему характеру, содержанию, причинам возникновения или мотивам труд и игра различны.
В процессе труда всегда ставится цель, для ее осуществления изыскиваются средства, продумывается последовательность действий и, наконец, достигается результат. Процесс труда реален, в нем нет мнимой ситуации, поскольку ребенок имеет дело с реальными предметами, которые он преобразует в ходе деятельности или с помощью которых преобразует материал.
Игра не приносит никакого видимого результата, но вызывает у детей радость, удовлетворение.
Игра как деятельность развивается сами ребенком. Педагог, осуществляя руководство ею, считается с замыслом и интересами ребенка, сам же не всегда является участником игры, да его непосредственное вмешательство в игру не всегда и нужно. Здесь ведущее значение имеет развитие замысла ребенка. Затрата усилий, достижение результата обусловливается его желанием, интересом к игре. Игра протекает или индивидуально, или в общении с другими детьми. Игра может быть завершена на любой стадии ее развития, от этого она не теряет для ребенка своей привлекательности, а при возобновлении она чаще всего начинается сначала. Труд всегда имеет конечный результат, в нем его основной смысл.
В работе с детьми младшего дошкольного возраста трудовое воспитание осуществляется своеобразно. Основным содержанием труда является самообслуживание в повседневной жизни. Осваивая навыки самообслуживания, ребенок чувствует большую самостоятельность, меньшую зависимость от взрослого. В процессе обучения навыкам самообслуживания редко обращаются к игровой ситуации. Иногда используется какая-либо игрушка: мишка или кукла, «которые с
Система высшего образования в Соединенном Королевстве – Обзор
Высшее образование в Великобритании: введение
Великобритания занимает мировое место в сфере высшего образования, привлекая иностранных студентов, которые вносят огромный экономический и культурный вклад в развитие страны. Высшее образование Великобритании предлагает учебные и исследовательские возможности мирового класса. Британские университеты и колледжи предлагают высококачественные помещения – от библиотек, компьютерных и научных лабораторий до театров, музыкальных и спортивных заведений, а также вкладывают в них огромные деньги.Большинство курсов высшего образования в Великобритании преподаются университетами, но многие также преподаются в колледжах, специализированных учреждениях – художественных, сельскохозяйственных и бизнес-школах. В Великобритании высшее образование начинается в возрасте 18 лет. Студенты, которые уже получили квалификацию дальнейшего образования, такие как A-level, международный бакалавриат или эквивалентная квалификация или даже базовый курс из Великобритании или другой страны, имеют право учиться в высших учебных заведениях Великобритании. Британские университеты и колледжи предлагают множество отличных курсов, ведущих к получению квалификаций, признанных работодателями и учеными во всем мире. Великобритания предлагает множество типов квалификаций высшего образования.Квалификация высшего образования
Квалификация высшего образования включает:
- Дипломы: Двухлетние курсы для получения диплома, то есть высший национальный диплом или диплом о высшем образовании предлагаются высшими учебными заведениями Великобритании.
- Степени бакалавра: Трехлетние степени бакалавра предлагаются для получения степени бакалавра наук / инженерии, бакалавра искусств или бакалавра образования.
- Базовые степени: Некоторые колледжи и университеты проводят специальные базовые курсы, обычно известные как программы «Год 0», нацеленные на студентов, которые хотят изучать конкретные предметные области, такие как наука и инженерия, но не имеют соответствующей квалификации.
- Ученая степень: Сюда входит степень магистра. Степень магистра длится от одного года до четырех лет. MBA-магистр делового администрирования – самая популярная в мире степень магистра делового администрирования, и наибольшее количество MBA приходится на Великобританию. Другой тип степени магистра – это MRes-Master in Research, предназначенный для подготовки студентов к докторским исследованиям.
- Докторантура: Докторантура – это высшая квалификация, на получение которой обычно уходит от трех до четырех лет. Докторантура обычно поступает от людей с очень хорошей первой степенью или, чаще, от тех, кто имеет степень магистра.
Факты и цифры об образовании
По данным опекуна, UCAS, который занимается приемом в высшие учебные заведения, сообщил, что число поступающих в университеты Великобритании увеличилось на 4%.Согласно UCAS, 580 000 подали заявки на обучение на уровне высшего образования в 2014 году.Структура курсов высшего образования
Большинство курсов высшего образования в Великобритании имеют «модульную» структуру, то есть вы можете составить индивидуальный курс, выбрав модули или единицы обучения из разных предметных областей. Кроме того, вы можете выбрать более одного предмета в рамках своего курса. У вас есть варианты, такие как «Совместное», что означает, что оба предмета являются предметами обучения одинаково, и «основной / второстепенный», что означает, что обычно затрачивается 75% и 25% времени соответственно.Режимы обучения UK предлагает как дневную, так и заочную формы обучения. Очные курсы бакалавриата занимают три года, а очные курсы последипломного образования могут длиться от одного года. Курсы с частичной занятостью обычно требуют более длительного периода времени, что позволяет вам работать параллельно с учебой. Продолжительность курсов неполного рабочего дня варьируется от курса к курсу.Академический год
В Великобритании стандартный учебный год начинается в сентябре или октябре и продолжается до июня или июля.Часто университеты следуют схеме из трех семестров в году, начиная с сентября / октября, января и мая. Некоторые университеты придерживаются концепции двух «семестров» в году, начиная с сентября / октября и января. Большинство курсов начинаются в осенние месяцы в университетах Великобритании.Высшее образование: способы и средства
- UCAS: UCAS занимается приемом на все курсы очного высшего образования. На веб-сайте UCAS перечислены требования для поступления на каждый очный курс высшего образования.
- Unistats: Веб-сайт Unistats позволяет вам исследовать и сравнивать предметы и университеты, прежде чем решить, куда подать заявку. Вы также можете узнать уровень удовлетворенности других студентов курсом и увидеть, какой процент студентов получает работу в аспирантуре после завершения интересующего вас курса.
Великобритания в качестве места обучения
Великобритания предоставляет множество отличных курсов, которые признаны и ценятся во всем мире. Великобритания предлагает множество квалификаций, которые продвигают студенческую карьеру.Великобритания известна своими исследованиями и учеными во всем мире. Программы бакалавриата и магистратуры в Великобритании рассчитаны на более короткий период, что позволяет сэкономить время и снизить расходы на обучение и проживание студентов. Великобритания – это мультикультурное общество, в котором много людей разного происхождения. Многие университеты и колледжи Великобритании предоставляют международные офисы и консультантов, чтобы студенты чувствовали себя комфортно и комфортно.Популярные курсы
Британские университеты и колледжи ежегодно предлагают множество курсов. Некоторые из предлагаемых популярных курсов:
- Искусство и дизайн
- Финансы и бухгалтерский учет
- Менеджмент
- Инженерное дело
- Медицина
- Биотехнология
- Информационные технологии
- Прикладная наука и гостиничное дело
- Правовые исследования
- Коммуникации и медиа исследования
Система и особенности обучения
Выпускники университетов США управляют корпорациями, проводят научные исследования, спускаются в жерла вулканов, исследуют Антарктиду, летают в космос, разрабатывают космические программы, новые лекарства, строят небоскребы и осваивают концептуальные пространства.
Особенности высшего образования в США
Диплом бакалавра уже свидетельствует о высшем образовании. Сразу можно получить завидное положение в США. Степень «магистр» больше ориентирована на совершенствование знаний, а последняя ступень – это доктор философии, что позволяет преподавать и проводить исследовательскую деятельность. Подобную схему начали вводить в Российской Федерации в начале ХХI века. Однако, к сожалению, национальный бакалавриат по-прежнему воспринимается многими членами общества как незаконченное образование.Сотрудники отделов кадров крупных корпораций не хотят получать степень бакалавра на должность, требующую от претендента с высшим образованием.
Для обучения в университете сдают тесты (GRE, GMAT, SAT). За них нужно получить высокий балл, а также иметь качественное письмо, обосновывающее уникальность вашей кандидатуры. Чтобы учиться бесплатно, нужно заранее побеспокоиться о стипендии или гранте.
Тренируются выдающиеся спортсмены бесплатно. В США спортивные стипендии выплачиваются, но только на один год. Вы можете продлить стипендию после окончания сезона, если спортсмен улучшит свои первоначальные результаты.
При обучении в университетах США предоставляется право участия в проекте по обмену студентами. Такая программа предполагает координацию между университетами для прохождения стажировок или обучения на 1-2 семестра. Русские студенты живут в студии. город или принимающая семья.
В системе высшего образования США выделяют 3 ступени:
- бакалавриат ;
- магистратура ;
- аспирантура .
Этапы обучения в университетах США
Вы можете поступить на степень бакалавра в один из университетов США с сертификатом, полученным в Российской Федерации или Казахстане. Продолжительность обучения 4 года. Молодые люди выбирают специальность после прохождения 2-4 семестров.
В вузах нет жестких границ специализации – есть список обязательных предметов, а остальные дисциплины выбираются студентами индивидуально. Устойчивого разделения студентов на группы нет.Основные дисциплины для будущей специальности преподаются на 3 и 4 курсах.
Поступая в один из университетов Америки, абитуриенты отмечают существенные отличия от отечественных вузов. Так, «ЕГЭ » после школы здесь отсутствует. Конечно, требуемые документы и сроки тоже разные.
По окончании обучения и защиты диплома студенту присваивается звание магистра. Эту степень можно получить только в одном из университетов.Хотя концепция образования во многом схожа с программой бакалавриата, ее насыщенность намного выше.
Есть 2 базовые программы для подготовки магистров:
- для профессиональных сфер;
- для студентов, планирующих продолжить обучение в аспирантуре и посвятить себя науке.
При поступлении в магистратуру требуется диплом о высшем образовании.
В аспирантуру поступают талантливые молодые люди, которые хотят в дальнейшем сделать карьеру ученого или учителя.На обучение уйдет от четырех до шести лет. Студент получает звание доктора философии или доктора наук, что эквивалентно российскому званию кандидата наук.
Многие университеты могут поступать в докторантуру, получив только степень бакалавра.
Сколько стоит обучение в вузах США
В первую очередь подумайте о «цене вопроса». Высшее образование в Америке платное, хотя такие вложения, безусловно, оправданы.Затраты окупятся буквально в первые годы работы, так как выпускники сразу могут претендовать на высокооплачиваемые должности. Стоимость высшего образования в США начинается от 30 000 долларов в год. Вы можете учиться бесплатно, используя:
- стипендий, предоставленных по результатам обучения;
- грантов для неплатежеспособных студентов;
- платежей предоставлены вузами.
Такие субсидии смогут полностью или хотя бы частично покрыть ваши финансовые вложения.
Университеты и колледжи обычно находятся в частной собственности. Поэтому стоимость может быть очень значительной, в зависимости от рейтинга заведения.
Самые популярные американские программы:
- Фулбрайт ;
- Стипендии Эдмунда Маска ;
- Фонд AAUW .
Почему для получения высшего образования выбирают США
Действительно, многие предпочитают учиться в университете из соображений престижа и с прицелом на свою будущую карьеру.
- В лучших университетах США преподают признанные профессионалы своего дела, приветствуется нестандартное мышление, решение разного рода задач, развивается творческий подход. Это касается не только гуманитарных, но и математических и технических дисциплин.
- Университеты предоставляют практическую подготовку специалистам в самых востребованных областях. Студенты выполняют реальные задачи уже во время обучения и к моменту выпуска получают значительный опыт работы в профессии.
- Дипломы часто являются настоящим научным исследованием, талантливые студенты получают необходимые публикации для продолжения и развития карьеры.
- Для энтузиастов колледжи предоставляют максимум возможностей для развития. Есть выбор преподавателей, академических руководителей, инициативность студентов всячески поощряется.
- Если вас интересуют только вопросы престижа, вы можете учиться по минимуму, придерживаясь заданных рамок, не особо напрягаясь.Правда, в этих случаях вам придется полностью оплатить стоимость обучения.
- В престижных вузах у студентов появляются новые полезные знакомства. Кастовая система элит в Америке не так ярко выражена, как, например, в Англии. Но сказать, что происхождение и семья абсолютно не важны, важны только знания, было бы неверно.
- Крупные компании заинтересованы в талантливых студентах на этапе обучения и предоставляют возможности стажировки, бонусы, стипендии, учебные поездки и семинары.
Преимущества высшего образования в США
Ежегодно университеты мира соревнуются за ведущие показатели. Согласно текущим рейтингам, 7 из 10 позиций занимают американские университеты, среди которых колледжи Флориды занимают достойные места.
университетов США – гарантия:
- широкий выбор профессий;
- современное техническое оснащение;
- возможностей для научной деятельности;
- практика и эффективные стажировки;
- отношения с лидерами отрасли;
- ваш диплом будет признан на международном уровне и в любой стране мира;
- большие перспективы.
Наша компания занимается организацией экскурсий по учебным заведениям Флориды.
Отправляясь в такую экскурсию, вы подробно узнаете обо всех нюансах и тонкостях жизни за океаном.
вакансий в сфере образования | Prospects.ac.uk
Преподавание – не единственная карьера, предлагаемая в этом секторе; есть огромное количество образовательных вакансий на выбор. Узнайте, какая роль подходит вам
Ранние годы
Работа в сфере образования начинается на начальном этапе обучения в раннем детстве (EYFS). Те, кто работает в этой области сектора образования, обязаны заботиться о воспитании и развитии детей от рождения до пятилетнего возраста.
Учитель младшего возраста
Обучая ученикам от трех до пяти лет, вы будете работать в яслях, дошкольных учреждениях и приемных классах. В ваши обязанности будет входить планирование и проведение уроков в соответствии с EYFS, а также развитие социальных и коммуникативных навыков ваших учеников. Работодатели включают местные органы власти государственных дошкольных и начальных школ, частных яслей и детских центров.Вы можете рассчитывать на стартовую зарплату около 20000 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации см. «Учитель ранних лет».
Детский сад
Также известный как ясли или помощник ясля, вы поможете младенцам и маленьким детям развиваться в безопасной среде. Эти роли могут быть физически сложными, поскольку вы будете кормить и менять детей, а также играть с маленькими детьми в игры, чтобы помочь им в обучении. Вам понадобится творческое чутье и отличные организаторские навыки, а также квалификация уровня 3 по уходу за детьми.Также могут помочь экзамены GCSE по английскому языку и математика. Работники питомников обычно работают от 35 до 40 часов в неделю с понедельника по пятницу и получают начальную зарплату от 14 000 до 19 000 фунтов стерлингов.
Менеджер питомника
Вы можете перейти на должность менеджера питомника, где вам потребуются хорошие организационные навыки и навыки финансового управления, а также способность мотивировать и поддерживать персонал. Помимо повседневного ухода за младенцами и маленькими детьми, вы будете управлять бюджетом, нанимать персонал, следить за развитием отрасли и работать над тем, чтобы питомник соответствовал стандартам Ofsted и EYFS.Вам понадобится квалификация по уходу за детьми 3-го уровня и два года соответствующего опыта. Среди работодателей – местные органы власти, частные ясли и детские центры Sure Start.
Инспектор Ofsted
После как минимум пятилетнего опыта работы на руководящей должности, например, в качестве директора или старшего менеджера детских садов, вы можете подать заявление о том, чтобы стать инспектором Ofsted в первые годы. Инспекторы посещают образовательные учреждения и детские учреждения и отчитываются о качестве предоставляемых услуг.Дополнительно к опыту вам потребуется соответствующая степень, например, в области образования, социальной работы или ухода за детьми. Инспекторы раннего возраста в настоящее время работают через двух поставщиков инспекционных услуг; Перспективы и племя. Тем не менее, с 1 апреля 2017 года проверка и регулирование резервов в начале года будет передана непосредственно под управление Ofsted.
Начальное образование
Работа в начальной школе популярна среди тех, кто хочет работать учителем. Этот образовательный этап направлен на развитие у детей основных навыков грамотности и счета и знакомство учеников с такими предметами, как естественные науки, математика, история и география.Учащимся младше 5 лет (ясли), от 5 до 7 или 8 лет (младенцы) и от 8 до 11 или 12 лет (младшие классы).
Учитель начальной школы
Планирование и проведение уроков в соответствии с целями учебной программы, выставление оценок и оценка работы, а также подготовка учеников к национальным тестам и среднему образованию – все это часть работы учителя начальной школы. Вы разовьете и улучшите навыки счета и грамотности, а также будете управлять классом. Если ваша первая степень не является бакалавром образования (BEd) или BA / BSc со статусом квалифицированного учителя (QTS), вам нужно будет получить QTS, чтобы стать учителем начальной школы.Это можно получить с помощью ряда способов, включая PGCE (PGDE в Шотландии), начальную подготовку учителей, ориентированную на школу (SCITT), School Direct или Teach First. Узнайте больше о путях обучения. Вам также необходимо будет пройти проверку Службы раскрытия информации и запрета (DBS), чтобы продолжить карьеру преподавателя. Большинство учителей начальной школы наняты местными властями и получают начальную зарплату от 25 714 фунтов стерлингов до 36 961 фунтов стерлингов (27 498 фунтов стерлингов в Шотландии). Узнайте больше о роли учителя начальной школы.
Учитель с особыми образовательными потребностями
Если вы работаете учителем с особыми образовательными потребностями (SEN), вы можете работать с учениками с физическими недостатками, трудностями в обучении, эмоциональными или поведенческими проблемами, дислексией или сенсорными нарушениями. Вы создадите безопасную, стимулирующую и поддерживающую среду обучения для воспитываемых вами учеников и определите индивидуальные потребности. Можно работать в обычных, частных или специальных школах. Чтобы стать учителем SEN, вам понадобится QTS в Англии и Уэльсе и квалификация преподавателя (TQ) в Шотландии.Предыдущий опыт преподавания может оказаться полезным, и квалифицированные учителя могут пройти дополнительную подготовку для обучения учеников с особыми потребностями. Узнайте больше о работе учителем с особыми образовательными потребностями.
Ассистент учителя
Вы будете поддерживать учеников с различными способностями и выполнять обязанности, которые высвободят время учителя, такие как подготовка класса, установка и очистка занятий, помощь ученикам в чтении, помощь в планировании уроки и управление поведением в классе.Вы также можете быть известны как помощник в классе или помощник по обучению. ТП, работающие полный рабочий день, могут работать до 40 часов в неделю в местных, частных и специальных школах. Чтобы получить должность начального уровня, вам понадобятся оценки GCSE от A до C по математике и английскому языку, а также опыт работы с детьми. Для получения дополнительной информации см. Ассистент преподавателя.
Директор
Если вы увлечены сектором образования и обладаете управленческими и лидерскими способностями, то карьера директора может вам подойти.Вы будете руководить своей школой и управлять ею, а также создавать безопасную учебную среду для учеников и сотрудников. Это включает в себя установление школьных ценностей, контроль финансов, посещение собраний и отслеживание успеваемости учащихся и учителей. Продолжительность рабочего дня и разная заработная плата в разных школах, при этом частные учреждения устанавливают свои собственные ставки заработной платы. Для достижения этого уровня необходим QTS; вполне вероятно, что вам также потребуется квалификация в области управления школой, такая как Национальная профессиональная квалификация для главы школы (NPQH).
Средние школы
Среднее образование обучает учеников в возрасте от 11 до 16 лет. На данном этапе доступно огромное количество учебных рабочих мест – от учителей и психологов до библиотекарей и вспомогательных сотрудников.
Учитель средней школы
Вы будете поддерживать, наблюдать и записывать успехи вашего класса, а также планировать и проводить уроки в соответствии с национальными целями. Вам нужно будет быть в курсе событий по вашему предмету, и если ваша степень не является бакалавром образования (BEd) или BA / BSc со статусом квалифицированного учителя (QTS) для Англии и Уэльса или квалификацией преподавателя (TQ) в Шотландия, для достижения QTS вам потребуется дополнительное обучение.Рабочие часы длинные и часто включают дополнительные часы для родительских вечеров, завтраков и внеклассных занятий. Новоквалифицированные учителя (NQT) в Англии и Уэльсе начинают с зарплаты 25 714 фунтов стерлингов. В Северной Ирландии эта цифра составляет 22 243 фунта стерлингов, а в Шотландии – 26 697 фунтов стерлингов. Узнайте больше о роли учителя средней школы.
Педагог-психолог
Чтобы помочь молодым людям, которые сталкиваются с проблемами, мешающими их обучению, вы можете работать педагогом-психологом. Вы будете работать в партнерстве с родителями, учителями, социальными работниками, врачами и другими людьми, участвующими в их образовании.Вам понадобится аккредитованная Британским психологическим обществом (BPS) степень бакалавра психологии и докторская степень в области педагогической психологии в Англии и Уэльсе или аккредитованный магистр педагогической психологии с последующей премией BPS в области педагогической психологии в Шотландии. Ищите кандидатов наук по педагогической психологии. Большинство психологов-педагогов наняты местными властями в школах, колледжах, детских садах, общественных и специальных школах. Получите представление о роли педагогического психолога.
Учебный наставник
Вы затронете множество вопросов, от пунктуальности, отсутствия, вызывающего поведения и жестокого обращения до работы с способными и одаренными учениками. Вы будете работать в основном в начальных, средних школах и школах повышения квалификации. Вам не нужна степень или HND, чтобы стать наставником по обучению, хотя квалификация бакалавриата может помочь. Вам также необходимо продемонстрировать хороший уровень общего образования, особенно в области английского языка и математики. Начальная зарплата составляет от 15 000 до 18 000 фунтов стерлингов.Для получения дополнительной информации см. Наставник по обучению.
Преподаватель-лаборант
Задачи включают поддержку работы учителей естественных наук, преподавателей и их студентов, чтобы они максимально использовали лабораторное время, безопасно использовали оборудование и точно записывали результаты своей работы. Вы окажете техническую поддержку, проверите, что оборудование работает должным образом и готово к использованию, и убедитесь, что в наличии имеются необходимые материалы. Вам не нужна степень, чтобы стать преподавателем-лаборантом, хотя большинство абитуриентов имеют степень бакалавра, HND или базовую степень. Стартовая зарплата составляет около 15 000 фунтов стерлингов. Узнайте больше о роли обучающего лаборанта.
Сотрудник по социальному обеспечению образования
Ваша задача – предоставлять студентам информацию, советы и рекомендации, работая индивидуально или в группах, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал. Вы будете работать в местных органах власти по социальному обеспечению образования или в определенной группе школ, чтобы помогать в учебе, увеличивать посещаемость учеников, оказывать эмоциональную поддержку, выявлять проблемы, находить решения и помогать планировать будущее.Вы будете работать вместе с родителями, учителями, социальными работниками и консультантами по вопросам карьеры. Требования к поступающим различаются, поэтому уточняйте их у потенциальных работодателей. В этой роли вы также можете называться офицером связи со школой.
Школьный библиотекарь
Если вы обладаете навыками поиска информации и управления ресурсами, подумайте о карьере школьного библиотекаря. Вы будете работать в местных органах власти и независимых школах и будете контролировать управление и использование книг, журналов, аудиовизуальных материалов и доступ к Интернету.Вы будете продвигать использование библиотечных услуг и тесно сотрудничать с учителями и персоналом школы. Вам понадобится аккредитованная библиотека или степень в области информации; квалификация ИТ также может быть полезной. Те, кто имеет степень бакалавра или магистра, обычно начинают с зарплаты от 25 000 до 38 000 фунтов стерлингов.
Дополнительное обучение
Это направление работы может быть непростым, поскольку вам придется адаптироваться к методам обучения различных школ, предметов и возрастных групп. Однако это отличный способ набраться опыта, попробовать разные школы и почерпнуть идеи.
Дополнительные учителя необходимы для заполнения временных вакансий в учреждениях начального, среднего, шестого и дополнительного образования.
Как и учителям, вам нужно получить QTS в Англии или Уэльсе или TQ в Шотландии. Вам необходимо зарегистрироваться в агентстве, и для этого обычно нужно заполнить форму заявки или резюме. Агентства либо бронируют вас заранее, либо вам позвонят рано утром около 8:00. Вы должны взять работу с собой в качестве подстраховки на случай, если в школе для вас не подготовлены задания.
Частное обучение
Услуги частных репетиторов становятся все более популярными, и вы можете обучать учеников у себя дома, у них дома или в нейтральном месте. Вам необходимо хорошо разбираться в предмете и иметь деловой склад ума, чтобы управлять своими услугами и продавать их. В Великобритании нет официальной аккредитации для частных репетиторов, но большинство клиентов ожидают, что вы получите соответствующее образование. Наличие допуска DBS также может быть полезно при работе с детьми и дает клиентам душевное спокойствие.Вы можете преподавать такие предметы, как английский, математику и естественные науки, или включать танцы, драму или музыку. Вы сами устанавливаете свои ставки, поэтому зарплаты будут разными. Узнайте больше о карьере частного учителя музыки.
Дополнительное образование
Образовательная карьера на этом этапе обычно осуществляется в шестом классе, дополнительном образовании (FE) и общественных колледжах. Вы будете работать с учениками в возрасте от 16 до 18 лет, чтобы помочь им подготовиться к трудовой жизни или помочь им перейти к высшему образованию.
Учитель дополнительного образования
Работая в основном с учениками старше 16 лет или взрослыми, вы будете преподавать академические, профессиональные или хобби, а также предметы досуга в шестиклассных колледжах, колледжах FE, центрах образования для взрослых и общин, а также тюрьмах и отделениях по делам молодежи. Растет спрос на учителей дополнительного образования, которые также будут работать с людьми в возрасте от 14 до 19 лет, изучающими профессиональные предметы. Вы можете стать учителем ИП без педагогической квалификации, но у вас будут лучшие перспективы, если она у вас будет.Квалификация преподавателя варьируется от уровня 3 до диплома 5 в области образования и обучения. Узнайте больше о карьере учителя дополнительного образования.
Администратор образования
Вы будете организовывать и управлять инфраструктурой и ресурсами, необходимыми для работы учреждения и работы в таких областях, как прием, обеспечение качества, управление данными и экзамены, или в специализированном отделе, таком как финансы, карьера, маркетинг или человеческие ресурсы. Ресурсы. Вам не нужна степень; однако это может помочь вам выделиться среди других кандидатов.Полезно иметь квалификацию бизнес-администрирования и опыт работы с ИТ-пакетами. Стартовая зарплата варьируется от 17 000 до 26 000 фунтов стерлингов. Узнайте о роли администратора образования.
Консультант по вопросам карьеры
Вы предоставите информацию, советы и рекомендации, чтобы помочь студентам сделать выбор в отношении их образования, профессиональной подготовки и возможностей работы. Вы поможете определить варианты карьеры, составить резюме, выявить пробелы в навыках, посоветовать, где искать работу, помочь с процессом подачи заявки и найти соответствующие учебные курсы. Роль открыта для всех выпускников, но была бы полезна степень, HND или базовая степень по социологической или образовательной теме. Большинство работодателей ищут кандидатов, которые имеют квалификацию по профессиональной ориентации (QCG) или готовы работать над ней. Основным работодателем консультантов по вопросам карьеры является Национальная служба по вопросам карьеры. Узнайте больше о том, как стать консультантом по вопросам карьеры или поищите курсы повышения квалификации в области профориентации.
Консультант
Слушать студентов и предлагать им время, сочувствие и уважение, которые им необходимы, чтобы выразить свои чувства, – все это часть роли консультанта.Консультанты не дают советов, но помогают клиентам сделать собственный выбор. Вы можете работать в различных учреждениях, включая школы, колледжи дополнительного образования, молодежные службы и детские центры. Вам не нужна степень или HND, чтобы работать консультантом, так как на разных уровнях доступны разные квалификации; однако для работы с детьми и молодежью вам потребуется разрешение DBS. Узнайте больше о роли консультанта.
Высшее образование
Основное направление – высшие учебные заведения и университеты, образовательные вакансии в этой области включают чтение лекций, вспомогательные услуги и консультации по вопросам карьеры.Обычно вы имеете дело со студентами в возрасте 18 лет и старше.
Преподаватель высшей школы
Работая со студентами бакалавриата и аспирантуры от 18 лет и старше, вы будете преподавать академические и профессиональные предметы. Работая в университетах и колледжах дополнительного образования, вы будете преподавать с помощью лекций, семинаров, учебных пособий, практических демонстраций, полевых работ и электронного обучения. Начальная зарплата варьируется от 33000 до 43000 фунтов стерлингов, но для получения должности вам понадобится первая степень или степень 2: 1 по предмету, имеющему отношение к тому, что вы хотите читать.Вам также необходимо иметь или работать над соответствующей докторской степенью, а также наглядный опыт преподавания. Типичные работодатели включают университеты и колледжи дополнительного образования. Узнайте больше о карьере преподавателя высшего образования.
Консультант по вопросам карьеры в системе высшего образования
Консультант по вопросам карьеры в системе высшего образования предоставляет информацию, советы и рекомендации студентам, выпускникам и аспирантам. Вы поможете клиентам оценить их ценности, интересы, способности и навыки и свяжете их с возможностями трудоустройства, дальнейшего обучения и профессиональной подготовки.Вы будете работать с академическими коллегами, чтобы продвигать возможности трудоустройства студентов, и поддерживать связь с работодателями, чтобы помочь с наймом. Для большинства должностей приемлема степень по любому предмету. Соответствующий опыт перед поступлением и соответствующие навыки и качества обычно более важны. Узнайте больше о работе консультантом по вопросам карьеры в сфере высшего образования.
Академический библиотекарь
Работа академическим библиотекарем предполагает содействие и поддержку обучения путем обучения студентов и сотрудников навыкам поиска информации в классах или в виртуальной среде обучения. Вы потратите время на работу с электронными ресурсами, включая управление базами данных и разработку веб-страниц. Может быть полезно получить степень в области библиотечного дела, поиска информации или вычислений. Для профессиональных должностей вам потребуется степень бакалавра, аккредитованная Chartered Institute of Library and Information Professionals (CILP), или степень магистра в области информатики и библиотечного дела, аккредитованная CILP. Для получения дополнительной информации о зарплате и перспективах карьерного роста обратитесь к академическому библиотекарю или поищите степень магистра в области информатики и библиотечного дела.
Консультант по вопросам инвалидности
В каждом университете или колледже есть консультант по вопросам инвалидности в рамках своих студенческих служб, работа которого заключается в том, чтобы помочь студентам с ограниченными возможностями максимально интегрироваться в студенческую жизнь. Иногда известный как консультант по благополучию, в качестве консультанта по вопросам инвалидности ваши задачи могут включать в себя выделение дополнительного времени для экзаменов и сдачи заданий, воспроизведение текстов курса шрифтом Брайля или более крупным шрифтом или помощь студентам в подаче заявки на финансирование, такое как пособие для студентов-инвалидов ( DSA). Вы встретитесь со студентами, чтобы обсудить их варианты и прийти к взаимному соглашению о помощи, которую вы окажете.
Сотрудник службы поддержки образования
Роль сотрудника службы поддержки образования является всеобъемлющей – вы можете реагировать на физические, поведенческие, эмоциональные или академические потребности в школе, колледже или университете. Вы будете посещать уроки со студентами, и вам может потребоваться выступать в качестве переводчика (например, на британский язык жестов для глухих студентов), писцом или физически помогать студентам переходить на уроки или лекции и возвращаться с них.Предварительная квалификация и опыт работы в качестве вспомогательного работника не важны для этой роли, но дадут вам преимущество при подаче заявления на работу.
Сотрудник по приему студентов
Вы будете работать в высшем учебном заведении по программе бакалавриата, аспирантуры или международного приема. Помимо обработки и оценки анкет, вы будете первым контактным лицом для потенциальных студентов. Чтобы эффективно отвечать на запросы, вам потребуются доскональные знания о вашем университете, курсах и процедурах подачи заявления.Вам также необходимо будет организовывать дни открытых дверей в университетах и посещать их. Вам не нужна степень; хотя может быть полезно учиться в университете. Большинство работодателей ищут квалификацию A-level, ИТ-навыки и навыки обслуживания клиентов. Обучение проводится на рабочем месте.
Консультант по образованию
Если вы хотите уйти от учебы, но по-прежнему увлечены высококачественным преподаванием в школах, подумайте о том, чтобы стать консультантом по образованию. Вы воспользуетесь своим прошлым опытом, чтобы помочь учителям разработать надежную учебную программу и улучшить практику преподавания.От вас могут потребовать следить за успеваемостью учителей, обсуждать распределение бюджета с администраторами и контролировать занятия, чтобы определить приоритетные области. Чтобы приступить к этой работе, вам потребуется значительный опыт преподавания, прежде чем специализироваться на разработке учебных программ в магистратуре.
Образование взрослых и местных сообществ
Разнообразные образовательные вакансии, включая карьеру в области преподавания, спортивного тренера, управления деятельностью, а также обучения и развития доступны в различных условиях.
Сотрудник общественного образования
Помощь в организации и продвижении участия в образовании или обучении будет лишь одним из аспектов вашей работы как сотрудника общественного образования. В основном вы будете работать в добровольном секторе, государственном секторе или в органах местного самоуправления. Вы могли бы работать в различных сообществах (обычно с высоким уровнем социальной депривации или безработицы), в нетрадиционных местах, таких как общественные центры, детские центры, библиотеки и церкви. Для большинства должностей требуется степень плюс соответствующий оплачиваемый или добровольный опыт работы в сообществе.Начальная зарплата в государственном секторе составляет от 23 500 до 28 000 фунтов стерлингов. Получите представление о роли специалиста по образованию в сообществе.
Английский как преподаватель иностранного языка
Есть также возможности преподавать английский как иностранный (TEFL). Это включает обучение взрослых и детей, чей родной язык не английский. Вы можете сделать это в Великобритании или за границей, и студенты могут учиться по делам или для отдыха. Вы можете работать в различных условиях, включая коммерческие языковые школы и школы дальнейшего или высшего образования.Большинство учителей английского языка как иностранного работают за границей, многие работают по срочным контрактам. Вакансии открыты для всех выпускников, хотя работодатели ожидают, что у вас будет квалификация TEFL. Для получения дополнительной информации см. Английский как преподаватель иностранного языка.
Сотрудник по экологическому просвещению
Если вы увлечены тем, чтобы информировать общество об экологических проблемах, продвигать сохранение и устойчивость, а также повышать интерес общественности к окружающей среде, карьера специалиста по экологическому просвещению может вам подойти. Часто требуется соответствующая степень в области биологии или науки об окружающей среде. Возможно поступление с соответствующей степенью HND или базовым образованием, например, в сфере сельского хозяйства, особенно для кандидатов с соответствующим опытом работы. Многие сотрудники по экологическому просвещению работают в добровольных организациях и трастах, а государственный сектор также объявляет о вакансиях. Начальная зарплата составляет от 15 000 до 19 000 фунтов стерлингов. Узнайте больше о роли специалиста по экологическому просвещению.
Сотрудник по образованию в музее
Вы будете работать в галереях и музеях, а также разрабатывать, проводить и оценивать программы и мероприятия для классов, групп или отдельных лиц, часто предназначенные для привлечения тех, кто обычно не может посещать музей или галерею.Вам потребуется степень по соответствующему предмету, например по археологии, общественному образованию или истории. Стартовая зарплата составляет от 17 000 до 20 000 фунтов стерлингов. Узнайте больше о работе в качестве сотрудника музейного образования.
Менеджер мероприятий на свежем воздухе
Работая в центрах, которые предлагают обучение людям, заинтересованным в обучении или развитии навыков в таких занятиях, как скалолазание, езда на велосипеде, верховая езда, альпинизм или водные виды спорта, вы будете управлять повседневной работой центра , контролировать работу персонала и соблюдать правила техники безопасности.Вам не нужна степень или HND, хотя такая квалификация повысит ваши шансы на получение должности. Большинство менеджеров центров деятельности проходят путь от сезонных инструкторов до инструкторов, работающих на полную ставку, затем до старших инструкторов, прежде чем, наконец, достичь уровня управления. Вы можете работать в местных органах власти, благотворительных организациях или независимых центрах деятельности, но имейте в виду, что конкуренция за руководящие должности очень высока. Узнайте больше о роли менеджера по организации активного отдыха.
Спортивный тренер
Тесно сотрудничая со спортсменами, командами, общественными и школьными группами, вы улучшите результаты и разовьете физическую и психологическую подготовку.Хотя степени, HND и базовые степени полезны, вы можете стать квалифицированным спортивным тренером, только получив соответствующую тренерскую квалификацию, предлагаемую национальным руководящим органом выбранного вами вида спорта. Получив квалификацию, вы можете работать в различных условиях, включая фитнес-центры и развлекательные заведения, отели, частные спортивные клубы, школы, колледжи и университеты. Типичная заработная плата недавно получивших квалификацию спортивных тренеров, работающих на местные органы власти, составляет от 15 000 до 25 000 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации о навыках, необходимых для работы, обратитесь к спортивному тренеру.
Сотрудник по обучению и развитию
Если у вас отличные навыки межличностного общения, мотивационное отношение и интерес к обучению на рабочем месте, вам следует подумать о карьере сотрудника по обучению и развитию. В этой роли вы будете заниматься профессиональным развитием персонала организации, вооружая сотрудников знаниями и практическими навыками, которые им необходимы для выполнения связанной с работой деятельности. Эта область работы открыта для всех выпускников, хотя курсы по бизнесу, психологии, человеческим ресурсам и ИТ особенно полезны.В некоторых случаях для поступления достаточно соответствующих навыков и опыта. Вы можете работать как в государственном, так и в частном секторе в сфере здравоохранения, розничной торговли, развлекательных компаний, юридических фирм, финансовых учреждений и т. Д. Начальная зарплата обычно составляет от 22 000 до 30 000 фунтов стерлингов. Узнайте, чего ожидать от карьеры специалиста по обучению и развитию.
Издательское дело для образовательных учреждений
Чтобы устроиться на работу в издательском секторе образования, вам необходимо иметь высшее образование. Некоторые издательства приветствуют заявки от выпускников любой специальности, в то время как другие указывают степень бакалавра в области образования или предмета, связанного с английским языком.Чаще всего в этой отрасли имеет значение соответствующий опыт работы, поскольку конкуренция за рабочие места очень высока. Среди издателей образовательных услуг в Великобритании:
- Atwood Tate
- Bloomsbury Education
- CGP
- Collins
- Hodder Education
- Macmillan Education
- Pearson Education
- Scholastic UK.
Вы могли бы работать на различных должностях в редакции, производстве, маркетинге и продажах. Работа начального уровня не всегда хорошо оплачивается; многие поступают в эту профессию с увлечением конкретным предметом или образовательными проблемами.Узнайте, как попасть в издательское дело.
Узнать больше
Написано Рэйчел Суэйн, редакционным менеджером
Перспективы · Ноябрь 2020
Вам также может понравиться…
Опыт работы
Преподавание английского языка
- Обучение в Китае
- Конкурентоспособная зарплата
- Китай
опыт работы
Персонал летнего лагеря
- Adventure China
- Конкурентоспособная зарплата
- Китай
ESL Вопросы для разговора – образование (I-TESL-J)
ESL Вопросы для разговора – образование (I-TESL- J) Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.- Где вы ходили в детский сад?
- Где вы ходили в начальную школу?
- Где вы учились в неполной средней школе?
- Где вы учились в средней школе?
- Вы учились в колледже или университете?
- Куда вы пошли?
- Что ты изучал?
- Сколько тебе лет?
- Вы работали, пока ходили туда?
- Вам понравилось ходить в начальную школу?
- Есть ли в вашей стране средние школы?
- С какого возраста дети идут в школу?
- Сколько лет студентам, когда они закончат обучение?
- Вы ходили в хорошую школу?
- Что вы помните о своих учителях?
- Кто был вашим любимым учителем?
- Какой учитель произвел на вас наибольшее впечатление?
- Вы все еще поддерживаете связь со своими учителями?
- Были ли у вас учителя, которые вам не нравились?
- Сколько учеников было в вашей средней школе?
- Опишите учеников, которые посещали вашу среднюю школу.
- Они на вас хорошо повлияли?
- Сделали ли они ваше детство и отрочество тяжелее или легче?
- Были ли в вашей школе группировки? Были банды?
- Завели ли вы друзей в старшей школе, с которыми до сих пор поддерживаете связь?
- По каким предметам вы хорошо разбирались?
- По каким предметам ты плохо разбирался?
- Вы изучали иностранный язык в школе? Хорошо ли этому научили?
- Знаете ли вы кого-нибудь, кто учился в частной школе? Предлагают ли частные школы более качественное образование или они просто престижны?
- Вы учились в колледже?
- Если да, то что побудило вас поступить в колледж, где вы учились?
- Это была хорошая школа?
- Сколько студентов посещали его?
- Сколько учеников было в вашем самом большом классе? Сколько в вашем самом маленьком классе? Вы предпочитали маленькие классы или большие классы?
- Было труднее учиться в колледже, чем в старшей школе? Как колледж по сравнению со средней школой? Какой совет вы дали бы старшекласснику, который собирается поступать в институт?
- Чем занимались? Почему вы выбрали именно ту специальность?
- Вы жили в общежитии, когда учились в колледже? Кто были твоими соседями по комнате?
- Имеется ли в вашей стране хорошая система государственных школ?
- Есть ли в вашей стране хорошие государственные университеты? Если нет, как вы думаете, почему в вашей стране не хватает финансирования на образование?
- Какие реальные изменения вы бы внесли в отношение вашей страны к образованию?
- Как вы думаете, какую роль человеческий капитал играет в развитии стран?
- Сколько лет вы учились в колледже?
- Вы учились за границей?
- Элита вашей страны учится в одном или двух университетах?
- Элитные университеты помогают или вредят вашей стране?
- Где мы можем получить навыки, необходимые, чтобы стать хорошим учеником – в начальной, средней или старшей школе?
- Какие навыки отличают хороших учеников от плохих?
- Были ли для вас важны хорошие оценки?
- Справедливо ли учитель оценивает учеников? Вы когда-нибудь чувствовали, что должны были получить лучшую оценку, чем в классе?
- Вы откладывали учебу? Вы когда-нибудь тянули всю ночь?
- Вы учились с другими студентами?
- Одноклассники много разговаривали друг с другом до или после урока?
- Вы часто пропускали занятия?
- Составляют ли преподаватели колледжей программы обучения студентам в начале семестра? Вы понимали, чего от вас ждут профессора?
- Разумна ли плата за обучение в колледже в вашей стране? Легко ли получить стипендии или государственные гранты?
- Есть ли в вашей стране хорошие колледжи?
- Многие ли в вашей стране учатся за границей?
- Есть ли предметы, которые вы хотели изучать, но их нет в вашей школе?
- Поощряют ли женщин получать образование?
- Отличники умнее других или просто лучше запоминают? Вы действительно учились в школе или просто запоминали информацию и сдавали тесты?
- Вы знаете кого-нибудь, кто не умеет читать и писать?
- Как вы думаете, достаточно ли платят учителям? Как вы думаете, учителя хорошо образованы?
- Как вы думаете, ваши учителя давали слишком много домашних заданий? Сколько домашних заданий учителя должны назначать ученикам?
- Вы ехали на автобусе или ходили в школу пешком?
- Отменяли ли вы школу на один день, когда вы были ребенком?
- Как вы думаете, легче учиться в детстве или во взрослом?
- Трудно ли людям без высшего образования найти хорошую работу там, где вы живете?
- Гарантирует ли образование хорошую работу?
- Каковы качества хорошего ученика?
- Каковы качества хорошего учителя?
- Как вы думаете, почему люди становятся учителями?
- Сколько свободного времени у старшеклассника в вашей стране?
- Обучают ли родители своих детей на дому в вашей стране?
- Что вы думаете о домашнем обучении?
- Знаете ли вы кого-нибудь, кто учился на дому?
- Вы бы хотели получить домашнее образование?
- Только ли учителя могут обучать детей? Что делает человека способным обучать детей?
- Могут ли родители влиять на школы своих детей? Что может сделать родитель, если он или она не одобряют решение учителя?
- Имеют ли дети право на образование? Должно ли образование быть бесплатным?
- Имеется ли в вашей стране хорошая система государственных школ?
- Какие улучшения нужны школьной системе?
- Считаете ли вы, что вашей стране следует тратить больше денег на школы?
- Если школа получает больше денег, всегда ли улучшается качество образования?
- Что было бы, если бы государственные школы упразднили? Могут ли дети получить образование?
- Должны ли вы прекратить учиться после окончания университета?
- Какими способами человек может продолжать учиться?
- Выпускники колледжей умнее людей, которые не учились?
- Вы бы когда-нибудь проголосовали за политика, который не учился в колледже?
- Элита вашей страны учится только в одном или двух университетах? Элитные университеты помогают или вредят вашей стране?
- Какие реалистичные изменения вы бы внесли в отношение вашей страны к образованию?
- Почему студенты жульничают во время тестов и экзаменов? Как они обманывают?
- Как ты относишься к обману? Как должны реагировать родители? Как должны реагировать учителя?
- Где мы можем получить навыки, необходимые, чтобы стать хорошим учеником – в начальной, средней или старшей школе?
- Следует ли людям сразу переходить из школы в университет или заниматься чем-то другим?
- Что такое «гений»?
- Учителя иногда учат тому, что не является важным?
- Есть ли в вашей школе вещи, которые, по вашему мнению, не должны преподавать?
- Хорошо ли иметь школьную форму? Почему или почему нет?
- Хотели бы вы когда-нибудь выучить третий язык?
- Насколько важно любопытство в ученике?
- Можете ли вы научить того, у кого нет желания учиться?
- Что вы думаете о промежуточном году, это то, что вы бы рассмотрели?
- Следует ли людям сразу переходить из школы в университет или заниматься чем-то другим?
- Считаете ли вы, что в классе необходимо наличие окон для создания надлежащей атмосферы обучения?
- Что вы хотите, чтобы учителя понимали о вас?
- Как вы думаете, может ли человек стать гением или он просто таким родился?
- Кого вы считаете «умным» или «медленным» человеком?
- Есть ли в вашей школе вещи, которые, по вашему мнению, не важны?
- Хорошо ли иметь школьную форму? Почему, почему нет?
- Что вы предпочитаете: школьную форму или повседневную одежду?
- Хотели бы вы когда-нибудь выучить третий язык? [Быть “трехъязычным”]
- Что вы считаете «трудолюбивым» или «ленивым»?
- Какова роль школы в обществе?
- Вам нравится ходить в школу? Если да, то почему, если не почему?
- Что для вас значит ваше образование?
- В чем, по вашему мнению, преимущества и недостатки государственных и частных школ?
- Что бы вы сделали, если бы увидели в школе кого-то с пистолетом?
- Разумна ли плата за обучение?
- Являются ли иностранные языки частью учебной программы? Если да, то на каких языках?
- Есть ли в вашей стране совместное обучение в большинстве школ?
- Есть ли какие-либо предметы / классы, которые вы хотели бы изучать, но которых нет в вашей школе / колледже?
- Есть ли у вас трудности с учебой?
- Как вы думаете, достаточно ли платят учителям?
- Как вы думаете, ваша школа хорошая? Почему, почему нет?
- Вы думаете, что ваши учителя дают слишком много домашних заданий?
- Как вы думаете, публичные выступления могут улучшить ваш английский?
- Как мы можем улучшить наш класс?
- Почему английский трудно выучить в университете?
- Как вы добираетесь в школу?
- Как долго вам нужно учиться в колледже, чтобы получить степень?
- Сколько стоит слишком много домашнего задания? Как следует управлять нагрузкой на домашнее задание?
- Если вы не учились в колледже, планируете ли вы это сделать?
- Какие хорошие способы выучить английский язык?
- Какие важные факторы определяют, в какой колледж поступить?
- Какие уроки вы бы выбрали?
- Что ты изучаешь? Какова твоя специальность?
- Каков средний возраст выпускника средней школы?
- Ваш любимый класс?
- Какой был (или есть) ваш любимый предмет? Почему тебе это нравится?
- Кто выбирает колледж, в который вы будете поступать – вы или ваши родители?
- Почему вы изучаете иностранный язык?
- Почему полезно изучать второй язык?
- Почему иногда очень сложно говорить на другом языке?
- Не могли бы вы учиться за границей?
- Обучают ли родители своих детей на дому в вашей стране?
- Что вы думаете о домашнем обучении?
- Вы знаете кого-нибудь, кто учился на дому?
- Считаете ли вы, что большинство родителей влияет на то, в какой университет будет учиться их ребенок?
- Должны ли вы прекратить учиться после окончания университета?
- Каким образом человек может продолжать учиться?
- Что важнее, основные жизненные навыки, которые вы научились развивать самостоятельно, или искусственная структура в колледже о «реальной» жизни?
- Какие средние школы и колледжи лучшие в вашей стране?
- Какие средние школы и колледжи не так хороши в вашей стране?
- К жизни надо не просто готовиться, а жить ею.Ты согласен?
- Как вы думаете, что это был бы за мир, если бы люди никогда не ходили в школу?
- Должно ли образование быть бесплатным?
- Элита вашей страны учится только в одном или двух университетах?
- Ваши дети ходят в школы США? Если да, то чем их школы отличаются от школ, в которых учились ваши дети дома?
- Есть ли в вашей стране хорошие государственные университеты? Если нет, как вы думаете, почему в вашей стране не хватает финансирования на образование?
- Почему студенты жульничают во время тестов и экзаменов?
- Как они обманывают?
- Как ты относишься к обману?
- Чем опасен обман?
- Как должны реагировать родители?
- Как должны реагировать учителя?
- Какова роль школы и лиц, принимающих решения?
- Какие навыки отличают хороших учеников от плохих?
- Следует ли людям сразу переходить из школы в университет или заниматься чем-то другим?
- Как вы думаете, может ли человек стать гением или он просто таким родился?
- Есть вещи, которым вас учат в школе, которые вы считаете не важными?
- Что вы предпочитаете: школьную форму или повседневную одежду?
Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/ Многие из этих вопросов взяты из учебников.
Авторские права © 1982-2000 Чарльз Келли и Лоуренс Келли (используется с разрешения)
Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL
VR в высшем образовании: с примерами
Обновлено 5 февраля 2020 г. – Софи Томпсон
Виртуальная реальность(VR) может изменить способы нашего обучения и преподавания, от предоставления глубоких знаний и помощи нам в понимании сложных предметов до облегчения языкового погружения и виртуальных поездок.
Он уже широко используется в школах для детей младшего возраста, но мы видим, что его все больше и больше используют в высших учебных заведениях по разным причинам, включая его способность улучшить обучение и помочь с набором студентов.
В этой статье мы приводим доводы в пользу использования виртуальной реальности в высшем образовании, демонстрируя, как и почему она используется, на реальных примерах университетов, бизнес-школ и колледжей, которые уже в полной мере используют преимущества этой технологии.
Улучшение обучения и навыков межличностного общения
Основным преимуществом использования виртуальной реальности в образовании является то, что вы учитесь на собственном опыте. VR позволяет нам воплощать в жизнь 2D-объекты и делает визуализацию реальностью, позволяя нам испытывать больше, чем когда-либо, и учиться в захватывающей манере. Практические последствия этого огромны, поскольку виртуальная реальность открывает новые способы обучения навыкам, которым иначе было бы трудно научить.
Одним из первых применений виртуальной реальности в высшем образовании стало обучение студентов мягким навыкам.VirtualSpeech используется университетами по всему миру для улучшения коммуникативных навыков, необходимых для работы после окончания учебы. Эти навыки требуют реальной практики, чего невозможно достичь на постоянной основе с помощью традиционных методов онлайн-обучения.
Скриншот в приложении мгновенной голосовой аналитики в приложении VirtualSpeech.
В виртуальной реальности учащиеся могут практиковать мягкие навыки в любое время и получать отзывы о своей работе с такими функциями, как анализ речи.Виртуальная реальность – отличный инструмент для тренировки этих навыков, так как большой процент людей страдает речевым беспокойством – практика в виртуальной реальности обеспечивает безопасную среду, позволяющую снизить чувствительность к реальной аудитории.
Преподаватели в Европе, Северной Америке и Австралии используют VirtualSpeech для повышения квалификации своих студентов. VirtualSpeech предлагает два курса, которые особенно актуальны в этой сфере; курсы публичных выступлений и собеседований.
Для дистанционного обучения
По мере того, как университетские городки становятся глобальными, независимость виртуальной реальности от местоположения становится все более заметной и становится важным фактором в продвижении дистанционного обучения.
Стэнфордская школа бизнеса уже предлагает программу сертификации, полностью реализуемую через виртуальную реальность, а в юридической школе Университета Британской Колумбии студенты слушают лекции по виртуальной реальности с помощью виртуального чата. Приложение предоставляет виртуальные онлайн-чаты, где студенты с гарнитурой VR могут проектировать себя и взаимодействовать с лекторами и другими студентами.
Первая VR-лекция VR Chat на юридической школе Британской Колумбии в 2014 году
ПриложенияSocial VR также могут помочь снизить высокий процент отсева, связанный с онлайн-курсами, помогая удаленным студентам чувствовать себя более связанными и менее изолированными.Книги всегда будут неотъемлемой частью университетского обучения. Но при обучении людей по всему миру в географически разных местах преимущества виртуальной реальности и создаваемые ею социальные связи огромны.
Чтобы воплотить обучение в жизнь
Одним из наиболее очевидных преимуществ виртуальной реальности является превращение лекций в иммерсивное обучение, позволяющее лекторам по-настоящему оживить свой предмет. Студенты-строители могли использовать VR для проектирования зданий, студенты-историки могли исследовать римские руины, студенты-физики могли исследовать Вселенную.Возможности иммерсивного образования практически безграничны.
Вестминстерский университет уже создал виртуальное пространство для студентов-криминалистов. Используя виртуальную реальность, студенты ищут улики, чтобы создать убедительное дело об убийстве. Вместо того чтобы просто читать показания свидетелей, они могут прогуляться по месту преступления и, например, выяснить, действительно ли свидетель мог видеть преступление. Это дает студенту беспрецедентный опыт в очень практической теме, которую иначе было бы трудно продемонстрировать.
Скриншот в приложении с делом об убийстве по уголовному праву VR в Вестминстерском университете
Для улучшения совместной работы и группового обучения
VR может значительно улучшить сотрудничество между учителями и учениками как в дистанционном обучении, так и в классе. Это дает учителям возможность сделать процесс обучения социальным, позволяя ученикам устно общаться друг с другом и демонстрировать язык тела через свой аватар.
Проект Гиза, некоммерческая международная инициатива, базирующаяся в Гарвардском университете, собирает информацию обо всех археологических раскопках на самом известном в мире месте – пирамидах Гизы и окружающих поселениях, используя цифровую археологию.
Студенты из Китая, участвующие в проекте Гизы с Гарвардским университетом (источник изображения)
Гарвард сотрудничал с Чжэцзянским университетом в Китае, чтобы провести урок антропологии с помощью Rumii, социальной программы для виртуальной реальности.
Половина студентов учились в Гарварде, половина – в Чжэцзянском университете и вместе работали аватарами в оборудованном виртуальной реальности классной комнате, изучая древнеегипетские иероглифы на могиле. Оба использовали автономную гарнитуру Oculus Go и работали вместе, чтобы идентифицировать определенные иероглифы.
Используя аватары и нанесенные на карту выражения лиц, ученики на противоположных сторонах мира могли собираться вместе, чтобы обсуждать, синтезировать и учиться друг у друга.
Подготовить студентов к работе и работе
Все больше университетов предлагают курсы виртуальной реальности и открывают собственные лаборатории виртуальной реальности. Это отражение уверенности в силе VR в ближайшие годы. Открытие лабораторий VR – одно из наиболее практических применений VR в высшем образовании и важный шаг в поощрении разработки контента и установлении глобального стандарта для контента VR.
Места проведения VR First Labs и хакатонов
Многие из этих лабораторий были организованы VR First, у которой есть более 50 лабораторий VR / AR по всему миру, в том числе более 5000 разработчиков.
Теория, лежащая в основе инициативы, заключается в том, что VR и AR окажут значительное влияние на рынок труда в будущем, и студенты должны быть вооружены навыками в области новых технологий, а также быть знакомыми с их созданием и внедрением.
Сайт найма Hired опубликовал опрос State of Software Engineers, показывающий, что в 2019 году спрос на инженеров VR / AR вырос на 1400%, демонстрируя, что спрос уже есть.
Для приема на работу студентов
Набор студентов – это конкурентный бизнес, и экскурсии по кампусу являются важной частью этого процесса. Это может стать дорого не только для будущего студента, но и отнимет много времени для него и их семей.
Виртуальные туры позволяют студентам исследовать кампус, не выходя из собственного дома, что сокращает количество университетов, по которым они смотрят в реальной жизни.Некоторым может хватить даже виртуального тура, чтобы принять решение.
YouVisit уже создал виртуальные туры для некоторых из самых престижных университетов мира, включая Гарвард, Принстон, Йель и Колумбию. Их опыт взаимодействия с VR составляет в среднем 10,4 минуты, количество запросов увеличивается на 18%, а количество физических посещений университетов после опыта VR увеличивается на 27%.
Виртуальный тур по Гарварду Inside YouVisit
Для удешевления обучения студентов
Университеты и колледжи постоянно должны инвестировать в самое современное оборудование для своих студентов, такое как лабораторное оборудование, медицинские приборы, химические наборы и т. Д.При небольшом бюджете это часто означает, что учащиеся используют оборудование совместно с несколькими другими учащимися, что ограничивает время, которое они получают на обучение на этом оборудовании. Тренировочные тренажеры VR позволяют преподавателям масштабироваться при гораздо меньших затратах и предоставляют больше возможностей для обучения.
Arch Virtual создает опыт медицинского обучения виртуальной реальности, который помогает студентам практиковать хирургические операции. Они практикуют медицинские процедуры в среде виртуальной реальности, прежде чем проводить их в реальности.Это оказывается гораздо более экономичным и экономичным, чем предоставление таких помещений каждому студенту.
Наглядный пример использования технологии Arch Virtual на практике
Использование виртуальной реальности в образовании резко возрастет в ближайшие несколько лет. Хотя в ближайшее время он вряд ли заменит традиционные методы очного обучения, он будет по-прежнему использоваться для улучшения обучения и образовательного опыта.
От выбора университета до получения первой работы после окончания вуза до проведения одной лекции для студентов со всего мира в одно и то же время – следующее поколение учащихся и учителей будет руководствоваться виртуальной реальностью.