Трудовое воспитание дошкольников: Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. | Материал на тему:
Трудовое воспитание детей дошкольников в детском саду ДОУ и в семье
Доклад на тему «Трудовое воспитание дошкольников в условиях ДОУ и семьи»
Банку Джамиля Габдульхаковна, воспитатель группы КН для детей с ТНР, МБДОУ д/с №4 «Снегурочка» г. Салехард
«Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости, выполняемой работе, возможность доставлять радость другим»
В. А. Сухомлинский
Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности ребенка. Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитывается с самого раннего детства. Главная цель труда – в его влиянии на личность ребенка. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Движения становятся увереннее и точнее. Действуя, малыш все лучше ориентируется в пространстве.
Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка. Труд развивает сообразительность, любознательность, инициативу, активное восприятие, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, тренирует память. А так же труд развивает мышление – ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.
Труд должен быть организован определенным образом – как часть воспитательного процесса. В результате созидательные и преобразующие силы, скрытые в ребенке, подростке, получают выход в жизнь, а это ускоряет процесс его становления – человеческого, гражданского, профессионального.
Цели воспитания детей в дошкольном учреждении и в семье едины: и педагог, и родители хотят видеть своего ребёнка трудолюбивым, обладающим навыками доступного им труда, с уважением относиться к труду людей, проявляющим бережное отношение к результатам труда, оказывающим помощь взрослым в семье. Жизнь ребёнка и в детском саду, и в семье содержит в себе большие возможности для включения его в труд, направленный на удовлетворение потребностей коллектива.
С первых дней пребывания в детском саду я, как воспитатель, ставлю перед собой задачи:
– Помочь ребенку овладеть простейшими трудовыми операциями, из которых складываются целостные процессы самообслуживания;
– Научить соблюдать гигиенические правила поведения за столом во время еды;
– Сформировать отчетливые представления о предметах одежды и обуви, а так же их назначении и способах использования, правилах обращения с предметами для детского самообслуживания;
– Поддерживать и развивать чувство радости от чистой и красивой одежды, опрятного внешнего вида, самостоятельности в самообслуживании;
– Учить сотрудничать со сверстниками, развивать сопереживание, эмоциональную отзывчивость, умение пользоваться общепринятыми способами оказания и принятия помощи.
В дошкольном возрасте детям посильны четыре вида труда:
1. Самообслуживание
В детском саду ребёнок постепенно овладевает навыками раздевания и одевания, дежурстве по столовой, умения пользоваться предметами гигиены, воспитание бережного отношения к своим вещам и предметам быта, уборки игрушек после игры и др. Для рациональной организации детского труда мною были сшиты фартуки и головные уборы для дежурства по столовой. В группе есть уголок дежурства, ребенок самостоятельно находит свою фотографию, картинку, вставляет в кармашек, надевает фартук, косынку
2. Хозяйственно-бытовой труд
Развиваю у детей хозяйственно – трудовые навыки в быту – это протирание и мытье игрушек, детской и кукольной мебели, стирка кукольного и детского белья, наведение порядка в игровой зоне. Для организации детского труда в группу приобрела щетки, тряпочки, небольшие тазики для стирки кукольного белья и игрушек. Привлекая детей к выполнению бытовых обязанностей, я воспитываю привычку работать, а вместе с тем приучаю заботиться о других людях, формируя благородные желания. Привычка и умение делать что-то своими руками пригодятся ребенку, какую бы профессию он не выбрал.
3. Труд в природе
Наряду с наблюдениями труда окружающих, большое место занимает собственная трудовая деятельность ребенка. В группе имеются природные уголки, где дети могут освоить трудовые навыки. Дети овладевают простейшими практическими навыками обращения с сельскохозяйственным инвентарем, усваивают приемы ухода за растениями, получают много сведений о росте и развитии растений.
Труд в природе способствует развитию наблюдательности, любознательности детей, воспитывает у них интерес к сельскохозяйственному труду и уважение к людям, которые им занимаются, любовь к природе.
Украсим елочку к новогоднему празднику
4. Ручной труд
Очень важно, чтобы в детские годы каждый ребенок осуществлял руками свой замысел. Самостоятельно и с помощью воспитателя дети выполняют из бумаги, картона, природного и бросового материала простейшие предметы, необходимые в быту и для игр ребенка, различные поделки из пластилина, соленого теста.
Значительный интерес и заинтересованность у старших дошкольников вызывает ажурное вырезание из бумаги.
Какую бы работу я не организовывала с детьми, главная моя цель – заинтересовать детей, показать посильность ее выполнения, постепенность действий, эстетическую и практическую ценность изготовленной собственноручно вещи.
Трудовое воспитание детей в дошкольном учреждении не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные условия для формирования у детей трудолюбия. Это прежде всего наглядность, доступность разнообразного домашнего труда, ежедневно совершаемого взрослыми на глазах у ребенка, ощутимость результатов этого труда, возможность для ребенка систематически участвовать в этом труде, работать вместе со взрослыми.
Одна из форм совместной работы детского сада и семьи по трудовому воспитанию детей – привлечение их к той конкретной помощи, которую оказывают родители детскому саду: по благоустройству помещения и участка, изготовлению учебного, игрового и другого оборудования, украшение групповой и приемной комнат к праздничным мероприятиям.
Трудовому воспитанию старшего дошкольника в семье можно посвятить собрание родителей. Перед собранием показываю родителям коллективный труд детей по уборке групповой комнаты. После чего совместно с родителями оформляем стенгазету, где помещаем статьи о важности трудового воспитания с фотографиями, отображающими труд детей в семье и в детском саду.
В дни открытых дверей родители наблюдают режимные процессы, самообслуживания детей, уборку групповой комнаты, ремонт книг и др.
Во время прогулки приглашаю родителей и организовываю совместную деятельность. Вместе готовим грядки к посадке растений, цветов на клумбах, высаживаем семена и рассаду, собираем веточки и камешки на участке, грабельками убираем опавшую листву. Родители наблюдают, как дети участвуют в общем труде (убирают мусор, разгребают снег и т. д.), каковы его умения, старательность, самостоятельность, могут сравнить успехи своего ребенка с успехами других детей.
Мы разъясняем родителям, как важно поддерживать у малышей стремление к самостоятельности, опираясь при этом на детское «я сам!».
Таким образом, систематическая работа с родителями, единство педагогических воздействий на ребенка детского сада и семьи позволяют добиваться хороших результатов в трудовом воспитании дошкольников.
Библиографический список литературы
- Васильева М. А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. М. : Просвещение, 1984.
- Кравцов Г. Личность формируется в семье // дошкольное воспитание. -1991
- Крухлет М. В. //Дошкольник и рукотворный мир, «Детство-Пресс» СанктПетербург, 2000. :
- Нечаева В. Г. Воспитание дошкольников в труде. Москва. 1983.
Методическая работа в ДОУ:
| | в ДОУ | | , в ДОУ | в ДОУ |
Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ДОО
%PDF-1. 7 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream
Детский труд мешает образованию детей | Блог
Детский труд мешает образованию детей
Мы знаем, что бедность часто вынуждает детей работать, однако, когда дети рано бросают школу, чтобы начать работать, они с большей вероятностью окажутся в профессии, которая ограничивает их шансы вырваться из бедности.
12 июня отмечается Всемирный день борьбы с детским трудом, и хотя количество работающих детей в возрасте от 5 до 17 лет сократилось на 30% с 2000 года, по данным Международной организации труда (МОТ), во всем мире по-прежнему насчитывается 168 миллионов работающих детей. Более половины, 85 миллионов, заняты на опасных работах.
В отчете за 2015 г. Детский труд и образование – достижения, проблемы и будущие направления МОТ анализирует роль детского труда в том, что дети не посещают школу, а также отсутствие доступного, доступного и качественного школьного образования как фактор вовлечения детей в трудовую деятельность.
Выводы, изложенные в отчете, включают:
- Детский труд снижает чистый коэффициент охвата начальным образованием.
- Существует сильное негативное влияние детского труда на посещаемость школы. В некоторых странах посещаемость школы работающими детьми составляет лишь около половины посещаемости школ неработающими детьми.
- Существует значительная отрицательная корреляция между уровнем экономической активности детей в возрасте 7-14 лет и уровнем грамотности молодежи в возрастной группе 15-24 лет.
- Сельские работающие дети, как правило, относятся к наиболее обездоленным.
- Мальчики и девочки часто выполняют разные работы. Девочки обычно чрезмерно представлены в неэкономической деятельности, такой как работа в «собственном домашнем хозяйстве». Они также часто несут двойное бремя работы снаружи и внутри дома, часто у них остается мало времени для учебы.
- У детей, которым удается совмещать работу и учебу, часто страдает успеваемость в школе.
Мы знаем, что бедность часто вынуждает детей работать, однако, когда дети рано бросают школу, чтобы начать работать, они с большей вероятностью окажутся в профессии, которая ограничивает их шансы вырваться из бедности.
Достижение Цели устойчивого развития в области образования зависит от того, чтобы дети могли свободно ходить в школу, а не работать, чтобы прокормить свои семьи, при этом обеспечение достойного труда (ЦУР 8) и ликвидация всего детского труда будут невозможны без качественного образования для всех детей . Поэтому важно, чтобы мы продолжали работать над изучением и устранением связей между образованием и детским трудом.
Основные направления: ЦУР 4
09 января 2023 г. Камилла Панкхерст | 1 комментарий. изменение окружающей среды в…
04 января 2023 г. от Министерства образования Королевского правительства Бутана и Save the Children Bhutan
Бутан: поддержка учащихся во время COVID-19
Прочитайте, как GPE работала с Министерством образования Королевского правительства Бутана и Save the Children, чтобы убедиться, обучение детей не прерывалось во время пандемии COVID-19.
27 декабря 2022 г. Фумиё Кагава и Дэвид Селби | 1 комментарий
На пути к педагогике действий по борьбе с изменением климата
Обучение детей изменению климата не может заключаться просто в предоставлении им фактов. Различные педагогические подходы могут помочь учащимся из стран с низким уровнем дохода стать более чувствительными к климату и стать проводниками…
Просмотреть все блоги
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать одним из них
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Сводка
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=SyaadOdVyAE.
Краткие сведения: воспитатели дошкольных учреждений | |
---|---|
Средняя заработная плата 2021 г. | 30 210 долларов в год 14,52 $ в час |
Стандартное начальное образование | Степень младшего специалиста |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 483 100 |
Перспективы работы, 2021-31 | 15% (намного быстрее среднего) |
Изменение занятости, 2021-31 | 72 900 |
Чем занимаются воспитатели дошкольных учреждений
Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми младше 5 лет, которые еще не посещают детский сад.
Рабочая среда
Учителя дошкольных учреждений обычно работают в государственных и частных школах или детских садах. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год, но некоторые работают круглый год.
Как стать учителем дошкольного образования
Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от условий и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Pay
Средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов США.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей дошкольных учреждений.
Аналогичные занятия
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату воспитателей дошкольных учреждений с аналогичными занятиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о воспитателях дошкольных учреждений, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Воспитатели дошкольных учреждений используют игру, чтобы знакомить детей с миром.
Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад. Они учат языку, моторике и социальным навыкам маленьких детей.
Обязанности
Учителя дошкольных учреждений обычно делают следующее:
- Обучение детей базовым навыкам, таким как определение цветов, форм, цифр и букв
- Работа с детьми в группах или один на один, в зависимости от потребностей детей и предмета
- Планировать и проводить учебную программу, посвященную различным областям развития ребенка
- Организуйте мероприятия, чтобы дети могли узнавать мир, исследовать интересы и развивать навыки
- Разработайте расписание и распорядок, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность и отдых
- Следите за признаками эмоциональных проблем или проблем с развитием у каждого ребенка и доводите их до сведения родителей ребенка
- Вести записи об успеваемости, распорядке дня и интересах детей и информировать родителей о развитии их ребенка
Маленькие дети учатся, играя, решая задачи и экспериментируя. Воспитатели дошкольных учреждений используют игру и другие методы обучения для обучения детей. Например, они используют рассказывание историй и игры на рифмование для обучения языку и словарному запасу. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, заставив их работать вместе, чтобы построить район в песочнице, или научить математике, заставив детей считать при строительстве из кубиков.
Воспитатели дошкольных учреждений работают с детьми разного этнического, расового и религиозного происхождения. Учителя включают в свои уроки темы, которые учат детей уважать людей разного происхождения и культур.
Учителя дошкольного образования обычно работают в государственных школах, частных школах и детских садах, в которых есть дошкольные программы.
В 2021 году у воспитателей дошкольных учреждений было около 483 100 рабочих мест. Крупнейшими работодателями воспитателей дошкольных учреждений были следующие:
Услуги дневного ухода за детьми | 62% |
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 16 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 12 |
Индивидуальные и семейные услуги | 3 |
Может быть полезно наблюдать, как дети развивают новые навыки и ценят знания и обучение. Однако работа с маленькими, активными детьми в течение всего дня может быть утомительной.
График работы
Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в учебное время. Многие работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.
Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год с более продолжительным рабочим днем.
Как стать учителем дошкольного образования Об этом разделе
Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки таким образом, чтобы вовлекать маленьких учащихся, а также адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.
Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от настроек и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Образование
Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Учителя дошкольных учреждений, участвующие в программах Head Start на базе центров, должны иметь как минимум степень младшего специалиста. Однако по крайней мере 50 процентов всех учителей дошкольных учреждений, участвующих в программах Head Start по всей стране, должны иметь степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Те, кто имеет степень в смежной области, такой как психология, должны иметь опыт преподавания детям дошкольного возраста.
В государственных школах учителя дошкольных учреждений, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Программы бакалавриата включают инструкции по развитию детей, обучение детей младшего возраста, а также наблюдение и документирование успехов детей.
Лицензии, сертификаты и регистрации
В некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны получить сертификат специалиста по развитию детей (CDA), выдаваемый Советом по профессиональному признанию. Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области, письменный экзамен и наблюдение за кандидатом, работающим с детьми. Сертификат CDA необходимо обновлять каждые 3 года.
В государственных школах учителя дошкольных учреждений должны иметь лицензию на преподавание дошкольного образования, которое охватывает дошкольные учреждения до третьего класса. Требования варьируются в зависимости от штата, но обычно они требуют наличия степени бакалавра и сдачи экзамена, чтобы продемонстрировать компетентность. В большинстве штатов требуется, чтобы учителя получали кредиты непрерывного образования, чтобы сохранить свою лицензию.
Другой опыт
В некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны иметь некоторый опыт работы в учреждениях по уходу за детьми. В этих штатах воспитатели дошкольных учреждений часто начинают работу в качестве воспитателей или помощников учителей. Количество необходимого опыта зависит от штата.
Важные качества
Коммуникабельность. Воспитателям дошкольных учреждений необходимы хорошие письменные и устные навыки, чтобы говорить с родителями и коллегами об успеваемости детей. Они также должны уметь хорошо общаться с маленькими детьми.
Творчество. Воспитатели дошкольных учреждений должны планировать уроки так, чтобы вовлекать детей младшего возраста. Кроме того, им необходимо адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.
Навыки межличностного общения. Воспитатели дошкольных учреждений должны понимать эмоциональные потребности детей и уметь развивать отношения с родителями, детьми и коллегами.
Организаторские способности. Учителя должны быть организованы, чтобы планировать уроки и вести учет детей.
Терпение. Работа с детьми может быть стрессовой. Воспитатели дошкольных учреждений должны уметь спокойно реагировать на ошеломляющие и трудные ситуации.
Физическая выносливость. У воспитателей дошкольных учреждений должно быть много энергии, потому что работа с детьми требует физических усилий.
Развитие
Опытные воспитатели дошкольных учреждений могут стать директорами дошкольных учреждений или центров по уходу за детьми или ведущими воспитателями. Те, у кого есть степень бакалавра в области дошкольного образования, часто имеют право преподавать в детском саду до 3 класса в дополнение к дошкольному образованию. Преподавательские должности в этих более высоких классах обычно оплачиваются больше. Для получения дополнительной информации см. профили на заведующие дошкольными учреждениями и центрами по уходу за детьми и воспитатели детских садов и начальных школ .
Воспитатели дошкольных учреждений
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Учителя дошкольного, начального, среднего, среднего и специального образования
$61,030
- Total, all occupations
$45,760
- Preschool teachers, except special education
$30,210
Средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 22 840 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 58 530 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 48 190 долларов США |
Индивидуальные и семейные услуги | 36 300 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 36 060 |
Детские сады | 29 320 |
Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в учебное время. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год и 2-месячные каникулы летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 8 недель подряд, а затем делают перерыв на 1 неделю перед началом новой учебной сессии. У них также есть 5-недельный зимний перерыв.
Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год и иметь более продолжительный рабочий день.
Учителя дошкольных учреждений
процент изменения занятости, прогнозируется 2021-31
- учителей дошкольных учреждений, За исключением специального образования
- Всего, все занятия
- ПРЕСКУЛ, Элемент, Средний, Средний, и Специальный Образование
- , Элементарные, средние, средние занятия и специальные образования
- .
Прогнозируется, что занятость учителей дошкольных учреждений вырастет на 15 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Большая часть прогнозируемого роста занятости в этой профессии связана с восстановлением после COVID-19.кризис 2020.
Дошкольное образование важно для интеллектуального и социального развития ребенка. Необходимо больше учителей дошкольного образования, чтобы удовлетворить спрос на дошкольное образование.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости | |||||||
Воспитатели дошкольных учреждений, кроме специального образования | 25-2011 | 483 100 | 556 000 | 15 | 72 900 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Педагоги дошкольного образования, кроме специального образования
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов службой информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий, должностные обязанности которых аналогичны обязанностям воспитателей дошкольных учреждений.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Работники по уходу за детьми | Работники по уходу за детьми заботятся о детях, способствуя их раннему развитию. | Диплом средней школы или эквивалент | 27 490 долларов США | |
Учителя средней школы | Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда. | Степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Учителя детских садов и начальных школ | Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе. | Степень бакалавра | 61 350 долларов США | |
Учителя средних школ | Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы. | Степень бакалавра | 61 320 долларов США | |
Директора дошкольных учреждений и центров ухода за детьми | Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми контролируют и руководят своим персоналом, разрабатывают планы программ, контролируют повседневную деятельность и готовят бюджеты. | Степень бакалавра | 47 310 долларов США | |
Учителя специального образования | Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками. | Степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Помощники учителя | Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции. | Какой-то колледж, без степени | 29 360 долларов США |
Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании посетите
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
Для получения дополнительной информации о профессиональных полномочиях посетите веб-сайт 9.