Разное

Трудовая деятельность детей дошкольного возраста: Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Содержание

Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Содержание статьи

1. Понятие и значение трудовой деятельности дошкольников

2. Требования к организации трудовой деятельности дошкольников

3. Виды трудовой деятельности дошкольников

Понятие и значение трудовой деятельности дошкольников

Трудовая деятельность дошкольника в педагогическом процессе – это целенаправленная деятельность по видоизменению и приспособлению разнообразных предметов с целью удовлетворения собственных потребностей.

Определение 1

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста – это организованный и целенаправленный процесс по формированию у них положительного отношения к труду (своему и других людей), стремления трудиться, а также же воспитанию нравственных качеств личности.

Привлечение детей к посильной трудовой деятельности должно осуществляться своевременно. Это необходимо для всестороннего развития личности ребенка, его физического развития и укрепления здоровья. Трудовая деятельность требует от ребенка таких личностных качеств как сообразительность, наблюдательность, внимание, память и сосредоточенность.

Таким образом, трудовая деятельность оказывает положительное влияние на всестороннее развитие личности ребенка. Наибольшее значение труд имеет для нравственного воспитания детей.

Замечание 1

Трудовая деятельность имеет большой воспитательный потенциал. В процессе труда у детей воспитываются самостоятельность, инициативность и ответственность. Воспитательный характер трудовой деятельности подтверждается исследования таких ученых как А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, В. А. Сухомлинский и т.д.

Основная цель трудового воспитания детей дошкольного возраста – осуществление нравственно-психологической и практической подготовки каждого ребенка к добросовестной трудовой деятельности, направленной на получение общей пользы, а также с целью формирования трудолюбия.

Решение данной цели в рамках ДОУ достигается посредством целенаправленной трудовой деятельности, организованной с учетом возрастных возможностей и потребностей детей.

Задачами трудового воспитания в ДОУ являются:

  1. Воспитание у детей положительного отношения к своему труду и труду окружающих.
  2. Воспитание желания оказывать взрослым посильную помощь в труде.
  3. Формирование у детей необходимых трудовых умений и навыков, а также организация работы по их дальнейшему совершенствованию и постепенному расширению содержания трудовой деятельности.
  4. Воспитание посредством трудовой деятельности ряда положительных личностных качеств: заботливость, бережливость, ответственность и т.д.
  5. Формирование навыков трудится в коллективе.

Требования к организации трудовой деятельности дошкольников

В соответствии с теоретическими и методическими основами, к организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста предъявляется ряд требований:

  1. Систематичность организованной трудовой деятельности – педагогический процесс должен быть построен таким образом, чтобы он равномерно включал в себя все виды труда, а ребенок имел возможность принимать в них систематическое участие.
  2. Постепенное увеличение трудовой нагрузки – трудовая нагрузка должна быть посильна для ребенка, иначе у него может сформироваться негативное отношение к труду. Однако и слишком легкая трудовая нагрузка не вызовет у ребенка радости и удовлетворения от проделанной работы.
  3. Подбор соответствующего оборудования для труда – всё оборудование должно быть удобным, соответствовать возрасту детей, их росту и физическим возможностям, а также быть внешне привлекательным.
  4. Создание в группе необходимой трудовой атмосферы – повседневная жизнь в детском саду наполнена разнообразной трудовой деятельностью, задача педагога руководить данной деятельностью, своевременно оказывать детям необходимую помощь, не только физически, но и советами, подсказками и т.д.

Таким образом, организация трудовой деятельности требует от воспитателя соблюдения ряда правил и условий, только в этом случае проведенная работа принесет ожидаемый результат.

Виды трудовой деятельности дошкольников

Трудовая деятельность детей дошкольного возраста в ДОУ подразделяется на несколько видов в зависимости от её содержания.

Виды трудовой деятельности детей дошкольного возраста:

  1. Самообслуживание – это труд ребенка, который направлен на обслуживание самого себя, удовлетворение собственных ежедневных потребностей. К самообслуживанию относят раздевание и одевание, санитарно-гигиенические процедуры (умывание, мытье рук, чистка зубов), прием пище, уход за своей одеждой и т.п. У дошкольников уровень осознанности разный, в зависимости от возраста, однако формирование, развитие и совершенствование навыков самообслуживания остается актуальным на протяжении всего дошкольного детства.
  2. Хозяйственно-бытовой труд
    – представлен такой трудовой деятельностью как поддержание порядка в групповой комнате, уборка игрушек, участие в различных бытовых процессах, происходящих в группе. Особенностью данного вида трудовой деятельности является то, что она имеет общую направленность. То есть, в процессе хозяйственно-бытового труда у детей формируется понимание того, что проделанная ими работа направлена на удовлетворение потребностей всего общества. Формирование и развитие навыков хозяйственно-бытового труда необходимо осуществлять не только в рамках ДОУ, но и в семье.
  3. Труд в природе – является особым видом труда, в его содержание входит уход за растениями в группе и на участке, животными в живом уголке, работа на клумбах и огороде. Труд в природе оказывает положительное влияние не только на развитие у детей трудовых навыков, но и воспитывает уважительно отношение к окружающей природе и животным. У детей формируется необходимые нравственные качества и закладываются основы экологической культуры.
  4. Ручной и художественный труд – по своему назначению является трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей ребенка. В его содержание входит изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона, ткани, дерева. Этот труд способствует развитию фантазии, творческих способностей; развивает мелкие мышцы рук, способствует воспитанию выдержки, настойчивости, умения доводить начатое дело до конца.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 23.12.2021

Трудовая деятельность дошкольников: компоненты и мотивы труда

Содержание

  • 1 Особенности трудовой деятельности дошкольников
    • 1.1 Мотивы, побуждающие детей к труду
  • 2 Организация трудовой деятельности дошкольников
    • 2.1 Своеобразие трудовой деятельности младших дошкольников
    • 2.2 Труд в старшем дошкольном возрасте
  • 3 Социализация ребенка дошкольного возраста в трудовой деятельности

Трудовая деятельность дошкольников не подразумевает конкретных достижений, но она имеет важнейшее значение для психического и личностного развития. В труде ребенок учится планировать и контролировать свои действия, развивает самостоятельность и волевые качества. Трудовая деятельность также способствует формированию произвольности процессов и поведения.

Особенности трудовой деятельности дошкольников

Взрослым важно не упустить момент, когда дети хотят трудиться и участвовать в выполнении бытовых дел. Это желание пробуждается в дошкольном возрасте. Грамотной поддержкой взрослые смогут укрепить интерес к труду, в то время как отстранением ребенка от дел постепенно отобьют у него желание физически трудиться.

Почему мамы, папы, бабушки частенько предпочитают запретить участие ребенка в каком-либо деле, чем поддержать? Причиной является либо повышенная тревожность за ребенка – как бы не ушибся, как бы не навредил себе, пытаясь манипулировать шваброй, дотянуться до крана и пр. Либо у взрослых вызывают недовольство неумелые действия ребенка, после которых предстоит еще больше стирки и уборки.

Но с этими моментами придется смириться, если взрослые понимают собственную ответственность за привитие трудолюбия своему маленькому помощнику.

Характерной особенностью трудовой деятельности дошкольника является то, что малыш ориентирован не на качественный результат, а на непосредственный процесс. В дошкольном возрасте актуализируется потребность – принимать участие в настоящей жизни и быть причастным к миру взрослых людей. Реализовать эту потребность можно, включаясь в конкретные дела.

Данная потребность только частично реализуется в игровой деятельности. Дети часто моделируют взрослую жизнь в сюжетных играх. Но они понимают, что это «понарошку». А юным личностям хочется настоящего участия в реальных делах, которые они ежедневно наблюдают дома или в детском саду.

В труде ребенок получает возможность самостоятельно выполнять те действия, за которыми ранее он только наблюдал. Прикладывая усилия, ребенок считает, что он, как и взрослый, приносит пользу. Поэтому трудовая деятельность так притягательна в дошкольном возрасте.

Мотивы, побуждающие детей к труду

Мотивация к приложению трудовых усилий меняется с взрослением дошкольника. Мотив – структурный компонент любой деятельности. Наряду с операциями он формирует трудовой процесс с ранних лет. Другие компоненты трудовой деятельности дошкольников появляются позднее.

Трех-четырехлетние малыши движимы мотивом интереса к самому процессу. Ведь так интересно помешать половником в кастрюле или подвигать щеткой пылесоса.

В среднем дошкольном возрасте к выполнению посильной работы детей подталкивают мотивы поощрения и порицания. Например, ребенок с удовольствием протирает столовые приборы, потому что мама хвалит, какой он замечательный помощник. Точно так же дошкольник прытко наводит порядок в своих игрушках, потому что после уборки папа пообещал вместе почитать книжку. Или ребенок самостоятельно берется складывать разбросанные детали конструктора, чтобы мама не ругала.

Высшей ступенью в дошкольном возрасте являются общественные мотивы труда. Руководствуясь названными мотивами, дети переходят от выполнения увлекательных действий или дел, за которые они ожидают похвалы, к действиям, которые важны другим людям.

Смастерить поделку в подарок маме, помочь бабушке полить грядку, надеть ботинки и завязать шнурки младшей сестренке – примеры дел, которые старшие дошкольники выполняют, стремясь проявить заботу о близких. В подобных случаях не рассматриваться вопрос, интересен ли непосредственный процесс. Ребенок осознает ценность своего трудового участия с пользой для других. Это подходящий период, чтобы определиться, что должен делать ребенок по дому в помощь родителям.

Организация трудовой деятельности дошкольников

Трудовые действия на протяжении дошкольного детства усложняются, преодолевая путь от освоения навыков самообслуживания до выполнения обязанностей по дому и ухода за растениями и домашними животными.

В 3-4 года даже самостоятельно почистить зубы или одеться на прогулку является трудом. С развитием ручной умелости навыки самообслуживания у детей автоматизируются и переходят из категории «работа» в обыденные действия. Трудовая деятельность дошкольника наполняется иными процессами с освоением орудий труда и достижением результатов.

Своеобразие трудовой деятельности младших дошкольников

Понятно, что 3-летний малыш настойчиво будет требовать допустить его до теста на кухне, чтобы «помогать» лепить пирожки. Но его интерес иссякнет в ответ на предложение навести порядок в игровом уголке своей комнаты.

Главная причина в отсутствии новизны, а следовательно, увлекательности процесса. К ней добавляются и другие, не менее важные причины. Малыш может просто не понимать, как наводить этот самый порядок…

В младшем дошкольном возрасте для приобщения ребенка к посильному для него труду важно давать конкретные и понятные инструкции. «Сложи кубики в коробку, поставь коробку на полку»,  «Складывай в ящик носочки» — услышав подобные руководства, малыш поймет, чего от него хотят в данный момент, а также постепенно сформирует последовательность наведения порядка.

Четкая инструкция – обязательный элемент формирования трудовых навыков дошкольника.

Только усвоив правила, позволяющие организовать свою работу, дошкольник сможет в дальнейшем самостоятельно инициировать и довести до конца повседневные трудовые дела.

Труд в старшем дошкольном возрасте

Старшие дошкольники приобщаются к труду не ради участия.

Хотя бывают и такие случаи, когда 6-7-летними детьми управляет исключительно любопытство: «Как ты это крутишь? Дай и я попробую». «Я тоже хочу копать» — ребенок берется за лопату, но через несколько попыток теряет желание заниматься делом, довольно тяжелым физически.

Однако в большинстве случаев в занятиях дошкольников прослеживаются все компоненты трудовой деятельности: мотив, цель, собственно действия, контроль и оценка. То есть, ребенок видит цель для приложения своих усилий, выбирает средства, как он может получить результат, выполняет действия и интересуется итогом своего труда.

Например, 5-летняя Маша сообщает, что она хочет подмести комнату, «чтобы было чисто». Худо-бедно поупражнявшись с веником, она собирает мусор в совочек и тут же спрашивает, хорошо ли она подмела. Хотя девочка рассчитывает исключительно на похвалу за свои старания, ее интересует достижение цели.

Освоение компонентов трудовой деятельности благоприятствует развитию личностных качеств дошкольника.

Прослеживается прямое влияние на формирование следующих качеств:

  • трудолюбие
  • ответственность
  • самостоятельность
  • настойчивость
  • критичность

Старшие дошкольники более объективно оценивают свою работу. Они замечают, в отличие от младших детей, грубые недочеты и стараются их исправить. Но им важно, как оценивает качество их трудовых действий взрослый, поэтому обращаются с соответствующими вопросами.

Благодаря развитию речи дети в старшем дошкольном возрасте хорошо воспринимают словесные инструкции, как выполнить определенное дело. Взрослые помогут ребенку, если вместе обсудят последовательность шагов, которые приведут к нужному результату.

Социализация ребенка дошкольного возраста в трудовой деятельности

Труд – эффективное условие для социализации ребенка. Дошкольник смотрит, как другие дети выполняют некие трудовые действия, и ему также хочется приобщиться к такому занятию. При выполнении дела неизменно завязывается общение. Дети любят делиться советами в стиле: «Ты не так делаешь! Смотри, как я!».

Можно наблюдать, как дошкольники меняются орудиями труда, испытывая, чем лучше (или хуже) инструмент у партнера по занятию. Выполняя общее дело, они учатся договариваться, распределяют обязанности, придумывают правила, контролируют их выполнение.

Еще в коллективном труде обнаруживаются прекрасные возможности для формирования умений контролировать и оценивать собственную работу и деятельность других. Ребенок наблюдает, как взрослый оценивает работу других детей, и воспринимает оценивающие высказывания как ориентир для своих действий.

Трудовая вовлеченность дошкольника далеко не главная среди видов деятельности, которыми  занимаются дети до школы. Но труд играет важнейшую роль в нравственном воспитании ребенка, в зарождении потребности трудиться. Без своевременного формирования трудовых навыков и осознания общественных мотивов труда, взрослеющий ребенок вряд ли станет в будущем трудолюбивым и ответственным человеком.

Трудовая деятельность детей дошкольного возраста

1. «Трудовая деятельность детей дошкольного возраста»

АКТУАЛЬНОСТЬ
Трудовое воспитание в ДОУ- важное средство
всестороннего развития личности дошкольника посредством
ознакомления с трудом взрослых, приобщения детей к доступной
трудовой деятельности. Воспитание подрастающего поколения
трудолюбивым, всегда было первостепенной задачей всех
образовательных учреждений.
Проблемы трудового воспитания достаточно актуальны для
детей дошкольного возраста, так как на этом этапе у ребенка
происходит формирование личностных качеств, умений и
стремления к труду.
Трудолюбие наиболее успешно формируется в дошкольном
возрасте Несформированность их на данном возрастном этапе
становится препятствием в учебно – познавательной
деятельности и последующей адаптации в самостоятельной
трудовой деятельности.
ЦЕЛЬ – раскрыть сущность и особенности трудовой
деятельности дошкольников.
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПО ПРОБЛЕМЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОШКОЛЬНИКОВ
В.А. Сухомлинский неоднократно отмечал, что любой труд
делает человека творческим, более радостным, умным,
культурным, образованным.
А.С. Макаренко делал акцент на то, что для успешного
решения задач по трудовому воспитанию дошкольников,
первостепенное значение имеет создание необходимых
условий.
По мнению Е.И. Радиной, в совместном труде взрослый может
выступить как образец для подражания не только своими
умениями, но и отношением к работе.
Ученые внесли значительный вклад в разработку проблемы
выявления признаков и компонентов трудолюбия детей
дошкольного возраста. Однако проблема воспитания
трудолюбия дошкольников как основного качества личности
все еще остается недостаточно разработанной.
ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Труд – это могучий воспитатель, в педагогической системе
воспитания (А.С. Макаренко).
Трудовое воспитание – это воспитание сознательного
отношения и склонностей к труду, как основной жизненной
потребности, через формирование привычки к труду путём
включения личности в активную трудовую деятельность.
Трудовая деятельность – это деятельность, направленная на
развитие у детей обще-трудовых умений и способностей,
психологической
готовности
к
труду,
формирование
ответственного отношения к труду и его продуктам, на
сознательный выбор профессии.
Трудовая деятельность детей дошкольного возраста является
важным средством воспитания, умственного развития и имеет
особое значение для формирования нравственных качеств.
Трудовое воспитание и трудовая деятельность является
необходимым, важнейшим условием развития самостоятельности
детей.
ЗАДАЧИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дошкольная педагогика выделяет следующие
основные задачи трудовой деятельности детей:
ознакомление с трудом взрослых и воспитывать
уважение к нему.
обучение простейшим трудовым умениям и
навыкам.
воспитание интереса к труду, трудолюбия и
самостоятельности.
Воспитание общественно – направленных
мотивов труда, умений трудиться в коллективе и
для коллектива.
Задачи трудового воспитания дошкольников (Л. В. Куцакова)
ЦЕЛЬ – ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ
ЗАДАЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ
ПРЕДПОССЫЛОК
ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формирование
трудовых навыков
Формирование
компонентов
деятельности
Формирование
общественных
мотивов труда
ВОСПИТАНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО
ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ
ВЗРОСЛЫХ
формирование
интереса к труду
взрослых
воспитание уважения
к трудящемуся
человеку, бережного
отношения к
результатам его труда
воспитание
стремления оказывать
посильную помощь
ВОСПИТАНИЕ
ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
воспитание
личностных качеств
воспитание
трудолюбия
воспитание
положительных
взаимоотношений
между детьми
“Программа воспитания в детском саду” раскрывает объем
трудовых навыков и умений, которыми должны овладеть
дети каждой возрастной группы:
1-я младшая группа – Начинается приобщение детей к трудовой
деятельности, основной вид труда в этом возрасте – самообслуживание.
2-я младшая группа – Продолжается формирование у детей желания к
посильному труду.
Средняя группа – Дети активно овладевают различными трудовыми
навыками и приемами труда в природе, хозяйственно – бытового труда и
самообслуживания.
Старшая группа – Добавляется ручной труд. Делается акцент на
формирование всех доступных детям умений, навыков в различных видах
труда. Формируется осознанное отношение и интерес к трудовой
деятельности, умение достигать результата.
Подготовительная группа – Сформированные навыки и умения
совершенствуются.
ВИДЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Самообслуживание
Труд направленный
на удовлетворение
повседневных
личных
потребностей
Хозяйственнобытовой труд
Направлен на
уборку
групповой
комнаты, участка
Труд в природе
Ручной труд
Направлен на
уход и
выращивание
растений в
уголке природы,
на огороде, в
цветнике.
Направлен на
поддержание
порядка в
группе:
подклеивание
книг, коробок,
доступный
ремонт игрушек
и т. д
Самообслуживание
Хозяйственно-бытовой
труд
Труд в природе
Ручной труд
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОРУЧЕНИЯ
Индивидуальные
Подгрупповые
Коллективные
Общие
Эпизодические
Длительные
Отсроченные по
времени
ДЕЖУРСТВА
Индивидуальные
Подгрупповые
Обязательные
систематичные
младший
возраст
По
столовой,
занятиям
старший
возраст
По
столовой,
занятиям,
в уголке
природы
КОЛЛЕКТИВНЫЙ
ТРУД
Общий
труд
Совместный
труд
Со
средней
группы
В
старшей
подготов.
ДЕЖУРСТВА – форма организации труда детей, предполагающая
обязательное, выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание
коллектива. Дети поочередно включаются в разные виды дежурств, что
обеспечивает систематичность их участие в труде. Назначение и смена
дежурных происходит ежедневно. Дежурства ставят ребенка в условия
обязательного выполнения определенных дел, нужных для коллектива. Это
позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом,
заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.
ПОРУЧЕНИЯ – это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному
или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные
возможности, наличие опыта, а также воспитательные задачи. Выполнения
трудовых поручений способствуют формированию у детей интереса к труду,
чувства ответственности за порученное дело.
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД – коллективной можно назвать такую форму
организации труда, при которой дети наряду с трудовыми задачами решают и
нравственные: договариваются о разделении труда, помогают друг другу в
случае необходимости, «болеют» за качество общей, совместной работы.
ТРУД «ОБЩИЙ» – при общей цели
каждый ребенок выполняет какую-то
часть работы самостоятельно
(объединяет общее задание и общий
результат).
ЦЕЛЬ
1
2
3
РЕЗУЛЬТАТ
ТРУД «СОВМЕСТНЫЙ» – наличие
тесной зависимости от партнеров,
темпа и качества деятельности.
Цель, как и в общем труде – единая.
ЦЕЛЬ
1
2
3 РЕЗУЛЬТАТ
Не каждый общий и даже не каждый
совместный труд – коллективный.
Но каждый коллективный труд общий и совместный.
КОМПОНЕНТЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЦЕЛЬ
МОТИВ
СРЕДСТВА
СПОСОБЫ
РЕЗУЛЬТАТ
РЕФЛЕКСИЯ
• Это то, к чему надо стремиться. Труд детей организуется взрослым, а
цель придает определенную направленность деятельности ребенка,
организует его на результат труда.
• Это причина, побуждающая к трудовой деятельности, или
заинтересовывающий момент. Важнейший компонент деятельности и
формирования отношения к ней.
• Это то, при помощи чего осуществляется цель и достигается
результат. К средствам относятся навыки и умения, умение
планировать работу и самоконтроль.
• Это методы.
• Это показатель завершения работы, это фактор, помогающий
воспитывать у детей интерес к труду. Для детей младшего возраста
важен не результат, а сама деятельность, осуществляемая с взрослым.
Старшим дошкольникам небезразлично, каков результат труда.
• Умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализ,
осмысление, оценка предпосылок, условий и результатов собственной
деятельности, внутренней жизни.

19. СРЕДСТВА ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ

Собственная трудовая деятельность детей;
Обучение трудовым навыкам и организации труда;
Ознакомление с трудом взрослых;
Организация трудовой деятельности;
Художественные средства: художественная литература,
музыка, произведения изобразительного искусства,
диафильмы, видеофильмы
СПЕЦИФИКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
Труд ребенка тесно связан с игрой. Выполняя трудовую задачу,
дети часто переключаются на игру.
Труд удовлетворяет потребность ребенка в самоутверждении, в
познании собственных возможностей, сближает его со
взрослыми.
В процессе труда дети приобретают трудовые
навыки и умения, помогающие ребёнку становиться
независимым от взрослого и самостоятельным.
Труд детей не имеет настоящего материального
вознаграждения.
Труд ребенка носит ситуативный необязательный
характер.
Все компоненты трудовой деятельности
дошкольников находятся в стадии развития и
обязательно предполагают участие и помощь
взрослого.
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Создание эмоционально – положительной трудовой атмосферы.
Организация материальной среды и трудового оборудования.
Учет индивидуальных интересов.
Систематическое включение каждого ребенка в труд на правах партнера.
Учет нагрузки, состояния здоровья, способностей ребенка.
Создание мотивации и трудовой деятельности.
Для развития способности ставить цель в трудовой деятельности важны
осознание цели, умение видеть результат, владение способами действий,
навыками.
При формировании целенаправленной трудовой деятельности важно не
только, что и как делает ребенок, но и ради чего он трудится.
Необходимо хвалить и поощрять трудовую деятельность ребенка.
Трудом нельзя наказывать.
Воспитатели должны оказывать родителям необходимую помощь в
организации трудовой деятельности их воспитанников дома.
Следует постоянно помнить, что только в тесном содружестве с семьей
можно успешно решать задачу трудового воспитания ребенка.
Процесс развития трудовой деятельности детей дошкольного
возраста требует целенаправленного педагогического руководства,
которое заключается в установлении влиятельных способов
руководства этим процессом. Ведь трудовое воспитание
подрастающего поколения является одной из важнейших задач
нашего общества.
Самой главной особенностью детской трудовой деятельности
является то, что, несмотря на наличие в ней всех структурных
компонентов деятельности, они пока еще находятся в стадии
развития и обязательно предполагают участие и
помощь взрослого. Поэтому роль воспитателя
в развитии трудовой деятельности дошкольника
является самой важной.
Развитие трудовой деятельности
дошкольников будет успешно осуществляться,
если при ее трудовой деятельности ребенка
будут соблюдены все условия.
«ТРУД – ВСЕГДА БЫЛ ОСНОВОЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
И КУЛЬТУРЫ, ПОЭТОМУ И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ТРУД
ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ»
А. С. МАКАРЕНКО

Деятельность Джин Уоррен в День труда

Торговая станция
Вечеринка
Станция для малышей
Художественная станция
Игровая приставка
Пункт питания
Станция Discovery
Станция Алфавит
Номер станции
Станция навыков
Музыка и рифмы
Станция
Станция историй
Станция торжеств
Станция вдохновения
Тематическая станция
Учебная станция
Пункт консультации
Познакомьтесь с Джин Уоррен
Об этом сайте
Обзоры сайтов

 

 

 
ДЕНЬ ТРУДА
День труда — это день, посвященный людям, которые работают,
. дав им выходной.

БЛАГОДАРИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ

  • Разложите несколько чистых каталожных карточек и резиновый штамп с надписью «Спасибо» на нем, а также блокнот для штампов.
  • Покажите своим детям, как напечатать слова «Спасибо» на открытке.
  • Затем пусть дети раскрасят карточки маркерами.
  • Поощряйте детей раздавать карточки людям, которые помогают им, например; школьные помощники; охранники на переходах; водители автобусов; библиотекари; продавцы бакалейных товаров и т. д.

ФРЕСКАЯ ПОМОЩНИКА СООБЩЕСТВА

  • Попросите детей принести из журналов фотографии людей, работающих на разных работах.
  • Обсуждайте картинки по мере их поступления каждый день.
  • Когда у вас будет хотя бы десять, пусть ваши дети приклеят их на большой лист бумаги, чтобы сделать классную фреску «Помощники сообщества».
 
РАБОЧИЙ КОЛЛАЖ
Соберите несколько фотографий людей, выполняющих различную работу.
Попросите родителей прислать фотографии из старых журналов.
Возьмите большой лист бумаги, фотографии оккупации и немного клея.
Попросите детей вместе составить большой коллаж из рабочих.
Повесьте колледж в своей комнате.

ЗНАЧКИ КЛАССА РАБОТНИКОВ

Обсудить работу в классе.
Сделайте рабочие значки для своих детей.
Дайте каждому ребенку значок и пусть они украсят значок наклейками.

Повесьте значки в своей комнате и используйте их каждый день, чтобы назначать работу каждому ребенку.

Угощайте в конце каждой недели своих школьных работников.
СНИМАЮ ШЛЯПЫ ПЕРЕД РАБОТНИКАМИ
Попросите детей принести головные уборы, которые носят разные рабочие.

Покажите шляпы одну за другой, и пусть дети скажут вам, кто носит каждую шляпу.

Затем пусть ваши дети рассортируют шляпы по цвету, материалу или виду работы.

 
ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ
Укажите несколько различных инструментов, которые рабочие используют в своей работе.
Например; молоток, скалка, удочка, лопата, иголка с ниткой.
Сядьте вместе с детьми и поднимите предмет.
Пусть ваши дети расскажут вам, для какой работы можно использовать этот инструмент.

 

СООТВЕТСТВИЕ ФОРМЕ
Соберите ряд инструментов, которые используют рабочие, например; молоток, скалка, степлер, расческа, кисточка.

Положите инструменты на лист бумаги и обведите каждый инструмент.

Снимите инструменты и положите их сбоку от бумаги.
Пусть ваши дети по очереди размещают правильный инструмент поверх контуров фигуры.

 
Драматическая игра
Сделайте несколько рабочих ящиков для реквизита, и пусть ваши дети используют их для драматической игры. Вот несколько предложений:

Пекарь: Тесто для лепки, формочки для печенья, пластиковые ножи, противень, форма для кексов, прихватка, свечи на день рождения.
Средство для уборки дома: губка, ведро, пульверизатор, тряпка для пыли, тряпка из перьев, маленькая метла, совок.
Садовник: перчатки, мастерок, небольшие грабли и лопата, лейка, наколенники, пакеты с семенами.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ

Встаньте в круг со своими детьми.
Пусть каждый из ваших детей притворится рабочим.
Когда вы говорите «работа», пусть они начинают работать.
Когда вы говорите «отдыхать», пусть они перестанут работать и отдохнут.
 
УГАДАЙ РАБОЧЕГО
Встаньте в круг со своими детьми.
Выберите одного ребенка, чтобы он встал в центр круга.
Пусть ребенок в середине притворится, что выполняет работу.
Попросите остальных детей угадать, какую профессию пытается изобразить ребенок в середине.

АЛФАВИТ РАБОТЫ

Ознакомьтесь со списком профессий алфавита на Алфавитной станции.
Используйте этот список, чтобы составить алфавитный справочник профессий.
Попросите детей помочь вам найти изображения каждой буквы профессий.
Отдайте законченную книгу классу.

СПАСИБО

Сложите лист бумаги пополам и попросите ребенка нарисовать работника, которого он хотел бы поблагодарить, например; почтальон, мусорщик, милиционер, родитель.
На внутренней стороне открытки напишите: «Спасибо за всю вашу тяжелую работу».
Попросите вашего ребенка расписаться.
 
Книги профессий
Кем я буду Венди Льюисон
Вакансии, которые делают люди от DK Publishing

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОЕЗДКИ

  • Запланируйте с детьми короткие экскурсии в такие места, как; цветочный магазин; пекарня; пожарная часть, почта и т. д.
  • Обсудите со своими детьми, какую работу выполняют люди в этих местах.

Вариант:  Если вы не можете отправиться на экскурсию со своей группой, попробуйте попросить родителей добровольно взять пару детей в одно из этих мест, а затем пусть каждая группа вернется в ваш класс и расскажет о том, что они увидели.

 
ВИЗИТЫ РАБОТНИКОВ

Пригласите работников посетить ваш класс, чтобы поделиться своей работой с вашими детьми.

Перед каждым посещением помогите своим детям придумать вопросы, которые нужно задать.

Если хотите, составьте список своих вопросов.

Во время каждого посещения делайте разные фотографии.

После того, как фотографии будут проявлены, пусть ваши дети продиктуют истории о посещениях.

Поместите фотографии и рассказы в классную тетрадь.
О ПРАЗДНИКЕ
Объясните своим детям, что День труда — это праздник, который чествует рабочих во всем мире, давая им выходной, чтобы повеселиться.
Это также последний большой праздник лета.
Попросите детей вспомнить, чем они занимались летом.
Могут ли они придумать что-то новое, чему научились?
ОБЕДЫ ДЛЯ РАБОЧИХ
Объясните, как большинство работников берут с собой обед на работу.
Если хотите, покажите своим детям разнообразные ланч-боксы.

Тогда пусть дети упакуют свои «рабочие обеды».

Разложите разнообразные закуски.

Дайте каждому из ваших детей коричневый бумажный пакет с его или ее именем.

Предложите детям выбрать два или три предмета и положить их в сумки.

Пусть дети отнесут свои пакеты с обедом в «столовую» и перекусят.

ПОМОЩНИК НА ПЕРЕКУСКАХ

Пусть ваши дети по очереди помогут вам в приготовлении закуски.
Покажите им, как резать бананы, наливать в маленькие чашки сока, считать крекеры и т. д.
Также позвольте своим детям помочь вам накрыть на стол и помочь вам убраться.
Объясните, что когда все помогают, работа становится легче.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Я встретил учителя, и учитель сказал: «Почему ты не дома в постели?»
Я встретил пекаря, и пекарь сказал: «Почему ты не дома в постели?»
Я встретил плотника, и плотник сказал: «Почему ты не дома в постели?»
Я встретил солдата, и солдат сказал: «Почему ты не дома в постели?
Продолжайте с другими занятиями – затем закончите на:
Я встретил врача, и врач сказал: «Иди домой и ложись спать».
Я пошел прямо домой и прыгнул в кровать.
Мое тело было покрыто пятнами все красные!
Джин Уоррен

 
О, рабочие идут на работу
Мелодия: «Колеса в автобусе»

О, рабочие идут на работу и работают весь день,
Работать весь день, работать весь день.
О, рабочие идут на работу и работают весь день,
Все через город.

О, пекари идут на работу и пекут весь день,
Выпекать весь день, выпекать весь день,
О, пекари, чтобы работать и печь весь день,
Все через город.

Продолжить с другими рабочими.
Джин Уоррен

КОГДА Я ВЫРАСТУ
Мелодия: «Брат Жак»

Когда я вырасту, когда я вырасту,
Большой и высокий, большой и высокий.
Я буду учителем,
Я буду учителем,
Когда я большой, когда я высокий.
Элизабет Скофилд
Предложите своим детям заменить слово «учитель» работником, которым он хочет быть.

 
РАБОЧИЕ НА ПАРАДЕ
Мелодия: «Когда Джонни снова марширует домой»

Рабочие идут в город, ура, ура!
Рабочие отдыхают от работы, сегодня, сегодня.
Вот идут повара в чистых белых халатах.
Вот идут врачи со стетоскопами.
О, мы так рады, что они смогли прийти сегодня.

Рабочие идут в город, ура, ура!
Они улыбаются всем на своем пути.
Вот идут почтальоны с письмами в руках.
Сюда приходят музыканты из группы.
О, мы так рады, что они смогли прийти сегодня.
Джин Уоррен

Спланируйте парад рабочих вместе с детьми. Пусть каждый из них притворится работником определенного типа, неся какой-нибудь предмет, который будет использовать этот тип рабочего. Пойте песню выше, пока они маршируют. Адаптируйте песню к профессиям, которые выбрали ваши дети.
Или пусть ваши дети притворятся рабочими, «отдыхающими» в этот особенный день.

Рабочие идут в город, ура, ура!
Они отдыхают от работы, сегодня, сегодня.
Кто-то целый день будет читать книгу,
Кто-то выйдет на улицу поиграть.
О, мы так рады, что они смогли прийти сегодня.


       

День труда для детского сада

Главная » Мероприятия в День труда для детского сада

Узнайте все о Дне труда с помощью этих уроков, идей, мероприятий и веселой бесплатной распечатки! Не зацикливайтесь на полном блоке помощников сообщества, а вместо этого сосредоточьтесь на быстром и интерактивном уроке, посвященном Дню труда! Продолжайте читать, чтобы узнать больше, и получите бесплатное задание на День труда, которое можно распечатать.

Не знаю, как вам, а мне кажется, что если ученикам дается выходной на праздники, то я обязан провести небольшой мини-урок. Но День труда, что вы скажете, не вдаваясь в большое старое подразделение помощников сообщества? Итак, вот несколько идей для Дня труда для детского сада, которые будут быстрыми, легкими и понятными для ваших учеников (внизу также есть бесплатный подарок).

Все хорошие уроки начинаются с хорошей литературы, верно?

У всех нас есть масса книг о помощниках сообщества, но вот две новые, которые вы, возможно, не видели. Эти книги можно заказать на Amazon или посмотреть, есть ли они в вашей школе или местной библиотеке.

Кто начал празднование Дня труда? Праздничная книжка для детей

Что такое День труда и кто его придумал? Как и все другие праздники, День труда имеет глубокие исторические корни. Эта книга познакомит вас с пикантными подробностями, которые привели к знаменитому ежегодному празднику.

Бельевая веревка Подсказки о работе людей
Эта книга идеально подходит для обсуждения карьеры. Он показывает одежду рабочего на бельевой веревке, дает подсказку в тексте (который рифмуется), а затем показывает эту работу в действии. Это отличная книга, потому что она не только поддерживает тему, но и имеет рифмы, а некоторые тексты очень  просты, чтобы дети могли читать самостоятельно.

S How Me Community Helpers

Эта книга представляет собой энциклопедию наблюдений, созданную специально для детей. Каждое занятие снабжено множеством картинок, показывающих, что они делают, а предложения простые (детям слишком сложно читать самостоятельно, но все равно просто).  

Видео о помощниках сообщества (не только о конкретных профессиях)

Есть много полных видео о конкретных профессиях, но я хотел показать несколько коротких видео для вашего мини-урока, а не слишком подробно рассказывать о каждой работе.

L

Факты о Дне труда для детей

PBS Дети: все о Дне труда

Факты о Дне труда для детей

908 (4:26)

Вы знаете эту песню. Вы будете смотреть его и петь до конца дня. «Это человек, которого вы встречаете каждый день».

Песня про работу (2:01)

Это оптимистичная песня о нескольких работах, которые может иметь человек, и короткий стишок о том, чем каждая из них занимается. Он сразу переходит к рабочим местам, так что вы можете предварить его рассказом о Дне труда.

Занятие в День труда Бесплатно для печати

Затем вы можете завершить урок большим обсуждением и поделиться этой бесплатной печатной формой со своими учениками. Обсуждается словарный запас и помогает сообщество! Просто введите свою информацию здесь, и фея халявы Simply Kinder отправит ее на ваш почтовый ящик!

Надеюсь, у вас есть интересные идеи для обсуждения Дня труда. Дайте нам знать в комментариях, как вы говорите о Дне труда со своими учениками!

В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли сотрудничать с отличным преподаванием для любой учебной программы, сообществом Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеями обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам. Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте. Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!

36 Мероприятия и уроки Дня труда для детей

Все о Дне труда для детей: узнайте, что такое День труда и почему отмечается День труда. Получите уроки Дня труда, мероприятия и идеи для поделок для этого важного патриотического праздника, чтобы отпраздновать его с семьей или даже использовать в качестве планов уроков в классе.

Уроки о Дне труда для детей

Наши планы на День труда часто включают пикники и празднование конца лета, но понимание Дня труда важно! Ищете, почему мы празднуем День труда в детской версии?

Как объяснить ребенку День труда?

День труда — праздник, посвященный американским рабочим. Все началось с того, что давным-давно люди (и даже дети!) каждый божий день работали очень много и очень тяжело на фабриках, которые не были очень безопасными.

Если вам интересно, как объяснить детям День труда, сообщите им, что этот праздник появился, потому что мы хотели лучше заботиться о наших работниках и помочь им быть в безопасности и быть здоровыми.

На этом сайте используются партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее читайте в нашем РАСКРЫТИИ.

Уроки Дня труда для детей

Как вы обучаете Дню труда?

  • Нужны идеи для открыток ко Дню труда? Спасибо общественному работнику! Напишите благодарственные открытки или благодарственные открытки работникам, которые помогают вашей семье (учителям, почтовым службам, доставщикам, библиотекарям и т. д.) — нам нравится этот проект «День труда» для детей и семей!
  • Готовьте патриотические закуски, обсуждая историю праздника
  • Творите с патриотическими поделками
  • Посмотрите видео о Дне труда и видео об истории Дня труда, чтобы помочь детям лучше понять праздник
  • Обсудите с детьми важность отдыха от работы и обязанностей
  • Узнайте о разных профессиях и профессиях вместе с детьми
  • Читайте детские книги о Дне труда, чтобы помочь детям понять, почему мы празднуем День труда в Америке
  • Сделайте стенд с лимонадом и обсудите принципы работы
  • Каждый день проводите различные темы Дня труда, где вы узнаете о другой профессии или работе
  • Играйте в онлайн-игры, посвященные Дню труда, в которых дети тренируются в разных профессиях
  • Организуйте мероприятия недели карьеры для учащихся начальных классов и старше и попросите их исследовать интересующие профессии
  • Наполните корзину для доставки , чтобы поблагодарить курьеров, которые работают в выходные дни
  • Найди бесплатные мероприятия в честь Дня труда рядом со мной и прими участие в праздновании Дня труда

Не пропустите наши веселые мероприятия, посвященные Дню труда, для детского сада и ниже! ПРОДОЛЖАЙТЕ ПРОКРУТИТЬ, чтобы узнать больше об идеях Дня труда и о мероприятиях, посвященных Дню труда, включая бесплатные задания на День труда / бесплатные распечатанные рабочие листы для детского сада и старше! Если вы ищете легкое объяснение Дня труда, это поможет!

 

Когда День труда в 2022 году?

День труда: День труда в 2022 году отмечается в понедельник, 5 сентября 2022 года.

 

День труда и обзор истории Дня труда для студентов…

День труда Значение и история: Почему мы празднуем День труда?

Что такое День труда и почему мы его празднуем?

День труда — официальный праздник, отмечаемый в честь рабочих в Соединенных Штатах. Он отмечается в первый понедельник сентября. Сегодня он также знаменует собой конец лета и отмечается пикниками, вечеринками и парадами.

Продолжайте прокручивать, чтобы найти идеи по темам Дня труда и бесплатные рабочие листы Дня труда в формате pdf.

 

Когда День труда?

Когда выходные в День труда? День труда в США отмечается в первый понедельник сентября в честь американских рабочих.

 

Является ли День труда федеральным праздником?

День труда классифицируется как федеральный праздник. Федеральный праздник День труда был обозначен в 1894 году во время рабочего движения 19 века.

 

Какой президент объявил День труда национальным праздником?

Президент Гровер Кливленд сделал День труда национальным (федеральным) праздником в 1894 году.

День труда Происхождение и история Дня труда

08:33 День труда стал федеральным праздником в 1894 году президентом Гровером Кливлендом.

Праздник возник потому, что в это время многие люди, в том числе дети, работали долгие и тяжелые дни на фабриках семь дней в неделю.

Мало того, условия труда часто считались крайне небезопасными.

Затем рабочие начали протестовать и забастовывать против этих условий.

5 сентября 1882 года 10 000 рабочих взяли неоплачиваемый отпуск, чтобы пройти от мэрии до Юнион-сквер в Нью-Йорке, проведя первый в истории США парад в честь Дня труда.

Законодательство о Дне труда позже было объявлено официальным праздником «для восстановления связей с американскими рабочими».

ПОСМОТРИТЕ ХРОНОГРАФИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДНЯ ТРУДА (это действительно здорово, когда вы распечатываете Дни труда)

 

Как отмечался первый День труда?

Во вторник, 5 сентября 1882 года, в Нью-Йорке в США отмечался первый День труда. Был марш от мэрии Нью-Йорка до Юнион-сквер, а затем пикник, на котором люди произносили речи.

Узнайте больше в Библиотеке Конгресса

 

Почему День труда отмечается в сентябре?

День труда отмечается в сентябре, потому что первый праздник Дня труда отмечался в сентябре. Праздник просто продолжился оттуда.

Проверьте это следующее:

Когда День памяти и День памяти для детей

История Дня Труда Видео

Это великая история. для просмотра в рамках учебного блока (видео о Дне труда для детского сада и старше!). Отлично подходит для создания вопросов Дня труда для студентов!

 

Традиции Дня труда

В Соединенных Штатах День труда для многих является отметкой конца лета. Он часто отмечается парадами, специальными мероприятиями и вечеринками.

Многие предприятия закрыты в связи с Днем труда, и у некоторых работников выходной день, чтобы отдохнуть.

Большинство ресторанов и многие розничные магазины все еще открыты и могут даже проводить специальные акции в честь Дня труда. Эти сотрудники, к сожалению, не имеют выходного дня в День труда.

Традицией Дня труда для многих людей является приготовление пищи и празднование дня.

Что вы делаете в День труда?

Чтобы весело провести выходные в День труда для детей и всей семьи:

  • Отдохните от любой трудовой деятельности
  • Остальное
  • Проведите время с друзьями и семьей
  • Устроить пикник
  • Присоединяйтесь к уличной вечеринке на пикнике
  • Пойти на парад
  • Ищите местные праздники
  • Посетите местный парк и поиграйте в подвижные игры
  • Смотреть видео об истории Дня труда
  • Читайте книги о Дне труда для детей
  • Почетные работники

 

Цитаты о Дне труда

Хотите детское послание к Дню труда?

Не забудьте включить эти цитаты о Дне труда в свои исследования для вдохновения или для ваших творческих проектов и развлечения для детей в День труда:

«Нет незначительной работы. Всякая работа, которая возвышает человечество, имеет достоинство и важность и должна выполняться с кропотливым совершенством». –Мартин Лютер Кинг, младший

«Лучший способ найти себя — это потерять себя в служении другим». – Махатма Ганди

«Каждый день по сто раз я напоминаю себе, что моя внутренняя и внешняя жизнь зависит от труда других людей, живых и мертвых, и что я должен прилагать усилия, чтобы отдавать в той же мере, что и я. получил и до сих пор получаю». -Альберт Эйнштейн

Это здорово добавить к вашим фактам Дня труда для студентов!

 

ОК!

Давайте перейдем к нашим играм и мероприятиям, посвященным Дню труда, и печатным материалам, посвященным Дню труда!

PIN-КОД ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ

Факты о Дне труда и история Дня труда для детей

Распечатки, уроки и занятия в классе для обучения о Дне труда

Я люблю хороший тематический учебный блок для домашнего обучения, а вам?

Добавление мероприятий, посвященных Дню труда, для учащихся — даже мероприятий для дошкольников, посвященных Дню труда, — это отличный урок истории для детей, а ресурсов, посвященных Дню труда, здесь достаточно для учебного блока!

(Это праздник, о котором многие из нас думают как о длинном праздничном барбекю на выходных, но это гораздо больше!) идеи декоративно-прикладного искусства, планы уроков Дня труда в детском саду и старше, уроки воскресной школы, бесплатные распечатки Дня труда или, может быть, старые добрые патриотические поделки или мероприятия на свежем воздухе, в этом списке идей Дня труда для детей есть что-то для вас!

Узнайте больше об истории Дня труда в этом печатном виде (3–6 классы)

Узнайте об истории детского труда в этом плане урока (4–6 классы)

Совершите виртуальную экскурсию в Американский музей труда

Узнайте о переговорах с профсоюзами.

Проведите бесплатный День труда Лист активности

Приготовьте очень простой многослойный патриотический десерт

Играйте в подвижные игры

во время пикника в День труда

Держите киоск с лимонадом

и практикуйте деловые навыки (даже на Дне труда для первоклассников!)

Получите День труда Письменное задание

Веселитесь с рабочим листом Дня труда Поиск слов на сайте Teachers Pay Teachers

Устройте День труда Интернет-поиск от Education World

Создайте свой групповой проект на дому 803: собственный бизнес от Education World

Получите «Работа для лорда» План урока

Создайте рабочий лист профсоюзов из Эти ресурсы

Скачать день труда Планы уроков на профсоюзах с PBS 3

99593. Fun Fun Fun. благодарственные открытки, шапки и пазлы с сайта Education.com  (подойдет для детей младшего возраста, если вы ищете рабочие листы для детского сада и дошкольников)

Узнайте больше о профессиях из этого обширного списка на Career Kids

Набор для печати ко Дню труда: нарисуйте (или загрузите) бумажную куклу, а затем оденьте ее в различную профессиональную униформу из этих рабочих листов для печати: почтальон, художник, , ученый, шеф-повар, архитектор , полицейский, пилот авиакомпании  (идеальный вариант, если вы ищете бесплатные мероприятия для общественных помощников для детского сада и дошкольного учреждения!)

Загрузите и раскрасьте эту книгу социальных работников  , где вы можете провести мозговой штурм по поводу их различных работ

Сделайте флаг из палочек для творчества (еще один для веселых поделок ко Дню труда для дошкольников и детсадовцев)

Создайте фейерверк в банке (забавные поделки ко Дню труда для взрослых и детей!)

Сделайте Пять Картина «Маленькие пожарные» (идеально подходит для празднования Дня труда для дошкольников!)

Сделайте простой (но очень крутой) венок из флагов для входной двери

Создайте мраморный фейерверк

Приготовить патриотический попкорн

Отпраздновать День труда поиск мусора .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *