Разное

Трогательные стихи про 1 сентября: Трогательные стихи с 1 сентября

Содержание

Трогательные стихи с 1 сентября

Skip to content


Нарядные букеты, ранцы, бантики…
Звонок трезвонит громко – в первый раз!
Еще вчера играли в прятки в садике,
Ну а сегодня ждут уроки вас.
Гордятся вами искренне родители,
Желают вам учиться лишь на пять!
Хоть мир большой пока еще не видели,
Мир знаний начинайте покорять!

Автор: Елена Сиротина

Копировать | Просмотр


Каникулы уж пролетели,
Но мы хотим сказать сейчас:
Соскучиться по вам успели
И подготовили для вас
Мы небольшое поздравленье
Сегодня с 1 сентября!
Поверьте, ваши наставленья
Мы не забудем никогда!
Вы лучшая, мы уверяем,
Другой такой нам не найти!
Всего прекрасного желаем
И вас не смеем подвести!

Копировать | Просмотр


День прекрасен, без сомнений!
Принимайте поздравленья!
И для вас – море цветов
И огромная любовь!
Многому вы научили,
Лучшего вы заслужили!

Впереди учебный год.
Пусть успешно он пройдёт!
Пусть работа будет в радость,
Ну а всё, о чём мечталось,
Сбудется! Вновь поздравляем,
Всего лучшего желаем!

Копировать | Просмотр


Оставим посуду, уборку и «сети»,
Работу и «танки» – любые дела!
На улицу вышли нарядные дети —
В школу спешит детвора!

И каждый с улыбкой посмотрит!
И взглядом проводит смешных,
Серьезных и деловитых,
И будто бы взрослых таких!

В День знаний желаю простого:
Учиться всегда … у детей!
Всему удивляться, что ново!
И жизнь принимать веселей!

Автор: Вероника Листовская

Копировать | Просмотр


Время летнее проходит,
И каникулы уходят.
Прекращай уже лениться,
Ведь пора тебе учиться .
От души ты постарайся,
Двоек там не нахватайся.
Пусть знанья преумножатся
И в голове отложатся.

В общем, так тебя поздравлю
И напутствие оставлю:
Ты учись, будь молотком,
Чтобы было всё пучком!

Копировать | Просмотр


Чего желать тебе в День знаний?
Учиться, может быть, на «пять»,
За труд упорный и старанья
Всегда награду получать?
А главное, чтоб знанья эти
С тобой остались навсегда –
О жизни, обо всём на свете,
Ведь это важно для тебя.
В общем, всего тебе желаю
В день этот славный, золотой!
Ну и, конечно, поздравляю!
Пусть будет лишь успех с тобой!

Автор: Яна Сергеева

Копировать | Просмотр


Вы так красивы сегодня и очень нарядны!
Ваша улыбка прекрасна и так вам идет!
Этот букет, он же просто гигантский, громадный!
И класс с восхищеньем в сторонке замер и ждет!

Мы пожелаем вам в вашей работе — удачи!

Любви от начальства и, как всегда, обожанья детей!
Терпенья – в работе с людьми не бывает иначе!
Любовь и терпение – суть педагогики всей!

Пусть вам всегда очень весело, бодро живется —
Не загрустишь – ведь дети скучать не дадут!
Пусть все хорошее в жизни мгновенно найдется!
А беды, проблемы и зло – стороной обойдут!

Автор: Вероника Листовская

Копировать | Просмотр


В День знаний поздравляем тех,
Кто без капризов и помех
Стремится к знаниям всегда,
Ведь время мчится, как вода,
И наши знания потом
Помогут на пути земном:
Достичь высот, других учить,
С мечтой встречаться и творить.

Копировать | Просмотр


Ты первоклассницею стала!
Тебя поздравлю я сначала
С прекрасным праздником – Днём знаний,
Днём обновлений, начинаний.

Желаю хорошо учиться,
Всегда стараться, не лениться,
Всё понимать, со всем справляться,
Ну и, конечно, не сдаваться!
И обрести друзей хороших
Тебе я пожелаю тоже.
Пусть школа принесёт лишь радость,
Чтоб ты побольше улыбалась!

Копировать | Просмотр


Новый год учебный начинаем,
Впереди немало ждет хлопот.
Знаний День немножечко пугает,
И волнение в груди моей растет.
Запасусь терпеньем, валерьянкой,
Пофигизмом тоже запасусь.
И, немножко занижая планку,
Я легко в домашках разберусь.
Я не стану нервничать и плакать,
Требовать высокий только балл.
Я же не какой-то вурдалака,
Мне не нужен супер-идеал.
Выдохну, вдохну и всех поздравлю
С праздником, с чудесным знаний Днем!
И тревоги в прошлом все оставлю,
Только радость приглашу в свой дом!

Автор: Лана Виноградова

Копировать | Просмотр


Новая открылась дверь –

Первоклассник ты теперь.
Поздравления прими,
Пожеланья получи
Замечательно учиться,
Быть упорным, не лениться,
Много нового узнать
И пятёрки получать.
Девочек не обижай,
А напротив, защищай,
Заведи много друзей,
Чтобы было веселей!

Автор: Яна Сергеева

Копировать | Просмотр


На праздничной линейке смех и шум,
Вам за букетом дарится букет!
Вас уважаем за блестящий ум,
Такого педагога больше нет!

Авторитет среди учеников
Вы делом подтверждали и не раз!
Как много теплых фраз и добрых слов
Звучит сегодня именно для Вас!

Вы остаетесь лидером – для всех,
Уверенно ведете за собой!
Пусть год учебный принесет успех,
В реальность воплотится план любой!

Автор: Елена Сиротина

Копировать | Просмотр


Мне радостно здесь видеть вас
Всех отдохнувшими такими!
Вы стали мне совсем родными.
Хочу поздравить вас сейчас
С Днём знаний, очень важным днём!
Год впереди, стараться надо,
Но, так как мы одна команда,
Мы с блеском через всё пройдём!
А напоследок пожелать
Хочу удачи и терпенья,
Готовыми быть для свершений
И никогда не унывать!

Копировать | Просмотр


Вы лучше всех! Здесь нет расхожих мнений.
Весь класс за Вас стеною встать готов!
Передаете мудрость поколений
Любому из своих учеников!
В День Знаний пожелать спешим с любовью
Душевных сил и творческих идей!
Пусть не подводит никогда здоровье!
Светите, словно солнце, для людей!

Автор: Елена Сиротина

Копировать | Просмотр


У тебя сегодня праздник –

Поздравления лови!
Первоклассный ты наставник,
Лучше всех – как ни крути.
Вот таким и оставайся,
И весёлым, бодрым будь,
Быть собою не стесняйся
И серьёзность не забудь.
А ещё тебе желаю
Добиваться целей всех,
Пусть тебя сопровождает
Фантастический успех!

Копировать | Просмотр


«С первым днём сентябрьским школьным!» –
Ветерок пропел нам вольный.
На календаре сентябрь – праздник в школе нынче!
Год учебный впереди – знаний всем отличных!
Пусть учителям зарплату повышают каждый день,
Пусть учиться интересно будет детям и не лень!
Чтобы школьные события бежали чередой,
И ученики смеялись, с класса выходя гурьбой!

Копировать | Просмотр


Тебя поздравляет и книга й тетрадь,
Букет и портфель тебе нужно взять.


Собраться пораньше, бежать поскорей,
К успехам в науках лети ты смелей.

Копировать | Просмотр

Стихи на 1 сентября для первоклассников — день знаний

День знаний — это прекрасный праздник, в котором участвуют миллионы школьников и их родителей. На этой странице представлены стихи на 1 сентября первоклассникам (есть короткие, смешные, на линейку), часть стихов подойдет и более старшим классам. Также посмотрите как выучить стих быстро и смешные стихи о школе.

https://otmetim.info/stixi-na-1-sentyabrya/

1. Праздник сентября

Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного –
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
(В. Степанов)
Скопировать

2. Первоклассник

Первоклассник, первоклассник
Нарядился, как на праздник!

Даже в лужу не зашёл:
Погляделся и пошёл.

Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на крышке ранца,

Да и сам он как грибок
Из-под кепки смотрит вбок:

Все ли видят? Все ли знают?
Все ль от зависти вздыхают?
(М. Бородицкая)
Скопировать

3. Сентябрь

Листьям –
Время опадать,
Птицам –
Время улетать,
Грибникам –
Блуждать в тумане,
Ветру –
В трубах завывать.

Солнцу – стынуть,
Тучам – литься,
Нам с тобой –
Идти учиться:
Буквы с цифрами писать,
По слогам букварь читать!
(И. Мазнин)
Скопировать

4. Здравствуй, школа!

Окнами умытыми
Школа улыбается,
Солнечные зайчики
На лицах у ребят.
После лета длинного
Здесь друзья-подружки
В стайки собираются,
Радостно шумят.

К мамам, папам жмутся –
Это первоклассники.
Ждут они, волнуясь,
Первый свой звонок.
Вот и прозвенел он,
В классы собирая,
И затихла школа,
Начался урок.
(В. Руденко)
Скопировать

5.

Первоклассные ребята

Всё хорошее у нас
Называют – первый класс.

Пассажиры без опаски
Отправляются в полёт,
Если лётчик первоклассный,
Первоклассный самолёт.

Вот строитель – первый класс!
Он построил первый класс!
В первоклассные дома
Не поселится зима.

Первоклассный педагог
С первоклассниками строг:
«Отложите-ка игрушки,
Начинается урок!»

От Камчатки до Арбата
В этот день в стране у нас
Первоклассные ребята
Поступают в первый класс!
(А. Стройло)
Скопировать

6. Удивительный букет

– Посмотрите! Посмотрите! –
Удивляется народ, –
По дорожке сам собою,
Сам собой букет идёт.
Удивительный букет
В форму школьную одет,
Ранец новый за спиной,
Белый бант над головой…
– Кто же это?
– Это наша
Шестилетняя Наташа! –
Улыбается народ:
– В школу девочка идёт!
(С. Пшеничных)
Скопировать

7. Завтра в первый класс!

Осталось лето позади,
С календаря на нас
Цветным листком сентябрь глядит,
И завтра – в первый класс!

Прощай, любимый детский сад,
В прихожей ждёт портфель,
Ботинки новые стоят,
Носами смотрят в дверь.

На вешалке пиджак висит,
Как важный господин,
Его наденет ученик –
Мой повзрослевший сын!

Пока ещё он крепко спит,
Но с раннего утра,
Когда будильник прозвенит,
Его подхватит, закружит,
Учебная пора!
(М. Казарина)
Скопировать

8. Школа

Школа к учебному году сверкала –
Окна блестели, смотря на восток.
Новая роспись на стенах спортзала,
В актовом зале портьера – восторг!

Школа подумала: “Ах, как мне нравится
Жить в тишине, без забот и тревог!
Жаль, что недолго я буду красавицей –
Скоро затопчут меня сотни ног.

Снова звонки зажужжат, словно пчёлы,
Снова польются потоки речей…
Как утомительно, если ты – Школа,
Или Гимназия, или Лицей”.

Вот и сентябрь. По знакомой дороге
Школе несут за букетом букет –
Сердце любое не выдержит, дрогнет.
Школа кивнула ребятам: “Привет!

Столько приятных сюрпризов за дверью!
Мой вам поклон, молодые умы.
Как же соскучилась я по веселью!
Ну а ворчала? Старею, увы”.
(Г. Ильина)
Скопировать

9. Сентябрь

Кончается лето,
Кончается лето,
И солнце не светит,
А прячется где-то.

И дождь-первоклассник,
Робея немножко,
В косую линейку
Линует окошко.
(И. Токмакова)
Скопировать

10. Маленькая школьница

Я в платье новеньком иду,
На мне передник белый.
Вот детский сад, а в том саду
И я недавно пела.

Прощай, знакомый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
– Галинка! – малыши кричат
И машут мне из сада.

Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
– Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.

И поздравляют все меня,
В саду собравшись рано,
Ведь я с сегодняшнего дня
Учиться в школе стану.
(Э. Успенский)
Скопировать

11. Солнечный зайчик

Иду рано утром
Я в школу с подружкой.
В картонной коробке
Скучают игрушки.

И только лишь
Солнечный зайчик веселый
Со мной каждый день
Отправляется в школу.

Войду я в свой класс,
Подождет он немножко
— И вспрыгнет
В открытое настежь окошко.

Он вскочит на доску,
По партам промчится
— Он тоже, наверное,
Хочет учиться.

Потом он устанет,
Затихнет на стенке
— Он тоже, наверное,
Ждет переменки.

Идем мы из Школы,
И скачет, как мячик,
Веселый и радостный
Солнечный зайчик.
(Л. Дымова)
Скопировать

12. Школьный сентябрь

Сентябрь. Прозвенел звонок,
Малышка в первый класс шагает.
И жёлтых листиков клубок,
По небу ветерок гоняет.
(А. Мецгер)
Скопировать

13. Отсюда начинается полёт

Сентябрь взметнул серебряные горны
И протрубил каникулам отбой,
И двери распахнул он
В класс просторный
Перед веселой, солнечной гурьбой.
Он пригласил ребят к страницам новым,
К началу неизвестных, дальних трасс…
А ведь давно ль
Гагарина с Титовым
Он приглашал зайти в такой же класс?
И посадил их за такую ж парту,
Еще не знавших в тот недавний год,
Что здесь разбег космического старта,
Что здесь их начинается полет,
Что им удастся школьные портфели
На сумки космонавта поменять.
Когда б они за партой не сидели,
Двенадцатого б не было апреля,
И августу б шестому не бывать…
И не было б гигантов-новостроек,
И не один в земле остался б клад,
Когда бы всем сегодняшним героям
Родная школа
крыльев
не дала.
(Н. Мережников)
Скопировать

14. Здравствуй, школа!

Прозвенит звонок веселый,
И откроется тетрадь.
Вот и школа, вот и школа
Нас зовет к себе опять.

Где-то спит любимый мячик,
Каждый снова ученик.
Улыбается задачник,
И пятерок ждет дневник.

Не идем мы на рыбалку.
Заливается звонок.
До свидания, скакалка,
Лес, полянка, ручеек.

За спиною ранец новый,
Впереди уроков пять.
Здравствуй, школа, здравствуй, школа!
Больше некогда играть!
(Н. Кнушевицкая)
Скопировать

https://otmetim.info/stixi-na-1-sentyabrya/

15. Первого сентября

Я проснулся утром рано,
На портфель свой сразу глянул.
В нем тетрадки есть и книжки,
И тетрадь с угольником.
Спать я лег простым мальчишкой,
А проснулся школьником.
(А. Дешин)
Скопировать

16. Веселый звонок

Едва только осень шагнёт за порог,
Ребят созывает Весёлый Звонок.
Увидит он: в школу идёт детвора,
И сразу же – звонко, задорно: “Ур-ра!”

Он каждому школьнику искренне рад,
Но любит он больше весёлых ребят.
И вовсе не любит Весёлый Звонок
Лентяев, зазнаек, нерях, лежебок.
(В. Суслов)
Скопировать

17. Первый раз в первый класс

Осень рыжей кошкой
Бродит за окошком,
С жёлтеньким листочком
Прыгает по кочкам.

В небе синем облака
Щекотала за бока,
Собрала их в кучу
И слепила тучу.

Подожди немножко,
Не мочИ дорожку!
Ведь сегодня первый раз
Я шагаю в первый класс.

Осень мне кивнула,
Хитро подмигнула.
Хлынул, как из бочки,
Ливень… из листочков.

С праздником весёлым!
Здравствуй, наша школа!
(З. Серашова)
Скопировать

18. Что ждет меня в школе

Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа- лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
(В. Моруга)
Скопировать

19. Здравствуй, школа!

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
(В. Лебедев-Кумач)
Скопировать

20. Осени приметы

Тонкая берёзка
В золото одета.
Вот и появилась осени примета.

Птицы улетают
В край тепла и света,
Вот вам и другая
Осени примета.

Сеет капли дождик
Целый день с рассвета.
Этот дождик тоже
Осени примета.

Горд мальчишка, счастлив:
Ведь на нём надета
Школьная рубашка,
Купленная летом.

Девочка с портфелем.
Каждый знает: это –
Осени идущей
Верная примета.
(Л. Преображенская)
Скопировать

21. С 1 сентября!

В рыжей шубке лисьей
Осень постучится.
Украшают листья
Букваря страницы.
Радостно цветами
Школа встретит нас.
И шагают с нами
Мамы в первый класс.
(Б. Ясногородский)
Скопировать

22. 1 сентября

С добрым утром, рыжий кот!
С добрым утром, птицы!
Начался учебный год,
Я иду учиться!

Маму за руку веду –
Ей немного страшно.
Вспоминаю на ходу
О делах вчерашних.

Как ходили мы с дружком
За четыре моря,
Как лепили снежный ком,
Радуясь и споря.

И в фуражках набекрень,
Мчась на карусели,
Как мы ждали этот день –
Первый день осенний!
(С. Олексяк)
Скопировать

23. Первое сентября

Бабушка в аптечке
Ищет валидол:
Внук Андрюша в школу
В первый раз пошёл.

Мама всё вздыхает:
“Как он там сейчас?
Непростое дело
Этот первый класс. ..”

Даже папа, детство
Вспомнив, загрустил.
Прочитать в газете
Про футбол забыл.

А игрушки горем
Так удручены:
“Мы теперь, наверно,
Больше не нужны…”
Скопировать

24. Первокласснику

Купили ранец, книжки,
Тетради и дневник.
Был просто я мальчишка,
Теперь же – ученик!

Учиться интересно,
Всё хочется узнать,
В галактиках небесных
Все звёзды сосчитать.

Про Север, Антарктиду,
Пустыни и моря,
Про тайну Атлантиды
Узнаю много я.

Учитель нам поможет
И объяснит урок,
Как разделить, умножить
И знать всё на зубок.

Дружить научит с книжкой,
Как с другом, а сейчас,
Девчонки и мальчишки,
Звонок зовёт! – Все в класс!
(Л. Фирсова-Сапронова)
Скопировать

25. 1 сентября

Ах, как же долго длилось это
Последетсадовское лето!
Я ждал начала сентября –
Срывал листки календаря.

Сегодня же разволновался –
Ведь долгожданный день начался. ..
Пойду я в школу в первый раз!
Но почему-то – в первый класс?!

Вот братик старший, то есть средний,
Пойдёт учиться сразу в третий!
А старший брат, что старше нас,
Уже пойдёт в десятый класс!

Меня в поход все снаряжали
В страну неведомых мне знаний.
Ух, ты! Мне старший старший брат
Отдал свой фотоаппарат!

А средний старший – дал мне ластик;
Сказал, что принесёт он счастье!
А папа мне рюкзак купил!
Дедуля – глобус подарил!

Учебники купила мама,
Тетрадки, лыжи, два пенала…
От бабушки мне – форма впрок;
Я в форме – будто мужичок!..

В День знаний я уж нарядился,
Но приуныл и огорчился –
Ведь глобус с лыжами никак
Не помещаются в рюкзак!..
(В. Сыван)
Скопировать

https://otmetim.info/stixi-na-1-sentyabrya/

26. Классное время

Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.
(А. Усачёв)
Скопировать

27. Первое сентября

Идёт по дороге
Огромный букет:
В туфельках ноги,
Сверху – берет.

Светится глянцем
На спинке букета
Новенький ранец
Кирпичного цвета.

В школу шагают
Букеты цветов –
Каждый
К учебному году готов!
(Б. Белова)
Скопировать

28. Школьный звонок

Звенит звонок все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
Не соловей. Уроки начинаются.

Ах как звенит во всех концах земли!
Пускай скорее спящий просыпается.
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет. Уроки начинаются.

Бери портфель и весело шагай,
Одни лентяи долго собираются.
Ты думаешь, вовсю звенит трамвай?
Какой трамвай? Уроки начинаются.

Подушкой накрывает телефон
Мой дедушка, ворчит и огорчается:
«Старею я, в ушах какой-то звон».
Конечно, звон. Уроки начинаются!

Звенит звонок, и весел, и горласт,
И радостью душа переполняется,
И каждый день для каждого из нас
Обычные уроки начинаются.
(Н. Голь)
Скопировать

29. Первоклашки

Блузки кружевные,
Белые рубашки,
Лица озорные –
Это первоклашки!

В школу вереницей
Все несут букеты:
– Мы идем учиться,
До свидания, лето!
(Л. Левина)
Скопировать

https://otmetim.info/stixi-na-1-sentyabrya/

30. Первое сентября

День какой! Как будто лето!
Вот такой сентябрь у нас.
Я люблю его за это,
А особенно сейчас.

Рядом папа, рядом мама!
Я держу букет в руках.
Мы сегодня встали рано,
Раньше самых ранних птах.

Долго утра ждал такого,
Не сомкнул почти что глаз.
Я шагаю гордо в школу,
В самый главный первый класс!
(В. Гвоздев)
Скопировать

31. Первое сентября

Ветер, точно пианист,
Постучал в окошко.
Как конвертик, жёлтый лист
Бросил мне в ладошку.
Разливается вокруг
Звук звонка весёлый.
Птицы тянутся на юг,
Первоклашки – в школу.

Надеваю я с утра
Белую рубашку.
Нынче в школу мне пора,
Стал я первоклашка.
Много дел нас в школе ждёт,
И уроков много.
Всех нас к знаньям приведёт
Школьная дорога.
(Н. Галишникова)
Скопировать

32. В школу

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью тёмной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали.
А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
(А. Барто)
Скопировать

33. Маму за руку веду

Маму за руку веду,
Как большой сейчас!
Это в школу я иду,
В самый первый раз!

«Не тревожься, – говорю, –
Мамочка моя!
Все уже по букварю
Знаю буквы я!

Как считать до десяти,
Научил отец.
Не волнуйся, не грусти,
Ты же – молодец!

Мы дорогу перейдём
На зелёный свет.
Вон шагает друг Артём,
Он несёт букет.

Таня бабушку ведёт,
А Максим – отца.
Ведь сегодня всех нас ждёт
Школа у крыльца!»
(Н. Капустюк)
Скопировать

34. Двор ожил сегодня школьный!

Ох, уж этот дождь-проказник!
Он хотел испортить праздник,
Но подумал хорошо –
Лишь покапал и прошёл!

В небе радуга повисла,
Как большое коромысло
И сверкает до сих пор,
Украшая школьный двор!

От цветов, шаров, букетов
На душе сплошное лето,
Ребятишки там и тут,
Словно гномики, снуют!

Все смеются, все довольны –
Двор ожИл сегодня школьный!
Трелью радостной звонок
Приглашает на урок!
(Н. Родивилина)
Скопировать

35. С Днем знаний!

День пришел. Звонки, звените!
Начинайся, год учебный,
Год мечтаний и открытий,
Грустный год и год волшебный!
Как сияет класс знакомый!
Вроде все привычно, просто,
Только каждый месяц школьный
Ставит множество вопросов.
Пожелаем выйти с честью
Из нелегких испытаний,
Много радостных известий,
Пусть удача будет с вами!
Исполнения желаний
И друзей хороших много,
И в огромном море знаний
Отыскать свою дорогу!
(Ирина Асеева)
Скопировать

36. Первое сентября

Я веду сегодня в школу
Младшую сестрёнку –
Белый бант в причёске новый,
Синие глазёнки!

И ладонь в моей руке,
Тёплая такая!
И большой-большой букет
Радость излучает!

Светит солнышко с утра,
День стоит весёлый.
Вот и выросла сестра,
Нам сегодня в школу!
(Н. Капустюк)
Скопировать

37. Здравствуй, школа!

Миша встал сегодня рано –
Долгожданный день настал.
За спиной у Миши ранец,
В ранце – книжка и пенал.
А в пенале – ручка, перья,
Три цветных карандаша.
Миша думает: «Теперь я
Не похож на малыша!»
Дед Артём из кузни вышел
На внучонка посмотреть…
До того приятно Мише,
Что он вслух готов запеть:
«Здравствуй, осень золотая,
Вот я стал учеником!..»
Жулька, Мишу провожая,
Гордо держит хвост крючком.
(Г. Ладонщиков)
Скопировать

38. Первый урок

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться?

Как надо парту открывать,
Не знала я сначала.
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.

Мне говорят: “Иди к доске”, –
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.

Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
(А. Барто)
Скопировать

39. Начинает год учебный

Начинает год учебный
В сентябре деньков отсчет,
В школьных праздниках и буднях
Жизнь детишек потечет.

Открывает школа двери,
Нас приветствуя звонком
Этот первый день осенний
С детства каждому знаком.

Первоклашки чуть пугливо
Начинают школьный путь,
Постигая год от года
Всех наук большую суть.

Старшеклассники сегодня
Чуть с грустинкою стоят –
Расставанье и прощанье
Им со школой предстоят.

И добры по-матерински
Лица всех учителей,
Потому что видеть рады
После лета всех детей!
(А. Войт)
Скопировать

40. Ты сегодня — второклассник!

Ты сегодня — второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!

Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!

Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.

Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь –
А учись без двоек!
Скопировать

41. Первое сентября

Стала улица рекой,
Звонкой, праздничной, цветной.
Голубеют дали…
Буквари и дневники
Мы в дорогу взяли.
Мы шагаем в первый класс –
Вся страна глядит на нас!
(В. Степанов)
Скопировать

42. Осеннее чудо

Осеннее чудо случается в детстве.
Все, что находится с нами в соседстве,
осенью кажется меньше немного:
чуть покороче до школы дорога,
лямками ранец охватит потуже,
парты теснее и классы поуже,
в зале спортивном – снаряды пониже,
книги на полках высоких поближе,
лето уходит короткими снами…
Только деревья растут вместе с нами.
(Г. Ляховицкая)
Скопировать

43. Первый раз в первый класс

Вот осень на дворе.
Птицы к югу полетели.
Значит, время детворе
Книжки складывать в портфели.
В первый раз заходят в класс
Первоклашки-новосёлы.
Оторвать не могут глаз
От просторной светлой школы.
Все за парты. Вот тетрадь.
Взяли в руки ручки смело…
Хватит бегать и играть,
Мы займёмся взрослым делом!
Пусть нас спросят у доски —
Всем мы с гордостью ответим:
Мы теперь ученики,
А не маленькие дети!
(Т. Бокова)
Скопировать

44. Первоклассница

Маша – первоклассница:
Форменное платьице,
Накрахмален фартук,
Можно сесть за парту.

На фартуке – оборки,
А на платье – складки!
Где бы взять пятёрки,
Чтоб было всё в порядке?
(А. Барто)
Скопировать

https://otmetim.info/stixi-na-1-sentyabrya/

45. Первоклассник

Этот маленький проказник
В детский сад ходил вчера.
А сегодня – первоклассник,
В школу он идет с утра.

Сам портфель несет тяжелый.
В нем тетрадки и пенал.
Он идет с букетом в школу.
Сразу вдруг серьезным стал.

Дома ждут его игрушки.
Их нельзя с собою взять.
И так хочется с подушкой
Чуть подольше полежать.

Но зато шагает гордо,
Хочет многое узнать.
И научится он твердо,
Без запиночки читать.

Он идет, волнуясь очень,
Ведь ни с кем там не знаком.
Но, как каждый, тоже хочет
Лучшим стать учеником.
(Н. Филиппова)
Скопировать

46. Завтра утром

Завтра утром, словно птичьи трели,
Прозвенят звонки по всей стране.
Отдохнули мы и загорели,
К школе подготовились вполне.

Словно космонавты перед стартом
Мы чуть-чуть волнуемся сейчас.
Мы уже соскучились по партам,
Да и им невесело без нас…

У ребят восторженные лица,
Все вокруг кричат наперебой.
Время впечатленьями делиться
Мне с тобою и тебе со мной.

Кто расскажет о морских приливах,
Кто припомнит горный перевал.
Сколько нас, веселых и счастливых!
Каждый где-нибудь да побывал.

На ветру трепещет наше знамя,
На него равняемся в строю.
Мы вперед идем дорогой знаний,
Крепко любим Родину свою.
(Леонид Сорока)
Скопировать

47. Первоклашка

В руках портфель, цветы; и бантики в косичках…
Я не иду,– парю! Моя душа – синичка.

Восторг живёт в глазах, и вся я – нараспашку…
Все смотрят на меня, ведь я же – первоклашка!

Мне солнце шлёт привет! И я сияю тоже,
И светятся глаза у мамы и прохожих.

И песню для меня поют друзья про школу,
И первый для меня звенит звонок весёлый.

За партой в первый раз… и стало вдруг тревожно,
Но здесь семья – мой класс, и здесь без мамы можно.

Учительница здесь – вторая наша мама:
– В мир знаний – в добрый час! – с улыбкой нам сказала…
(Л. Фирсова-Сапронова)
Скопировать

48. Я выросла

Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Серёжке подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой –
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст её мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Серёже?
Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.
(А. Барто)
Скопировать

49. 31 августа

Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо-цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» –
И снова на форме прогладила складки.
А папа забылся совсем от волненья –
Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать.
На часиков шесть или лучше на пять».
Мне мама сказала: «Наивной не будь –
Я думаю, как бы сегодня заснуть!
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
Всё завтра меняется в жизни у нас».
(В. Кодрян)
Скопировать

50. Первый раз в первый класс: в мире животных

Крокодильчику везёт:
Нынче в школу он ползёт.
Ненаглядному ребёнку
Мамочка кричит вдогонку:
«Будь послушным, не кусайся.
Широко не улыбайся!
Не бери пример с невеж
И директора не съешь!»

Недовольный учитель

– Тише, дети, говорите! –
Надрывается учитель.
– Я совсем оглохну с вами,
Первоклассниками-львами!

– Громче, дети, говорите! –
Надрывается учитель.
– Я совсем не слышу вас!
Ох уж этот рыбий класс!

Черепашка

Идет учиться черепашка.
Отполирована рубашка,
На голову надета кепка,
Портфель к спине привязан крепко.
Выходит в полночь за ворота.
Не опоздать – одна забота.
Не опоздает, будет к сроку!
Сегодня к третьему уроку.

В школе на Северном полюсе

Снег на парте ворошит
Лапой ученица.
В белых шубах малыши,
В белых рукавицах.

Начинает вызывать
Белая медведица:
– Можно с места не вставать.
В классе гололедица.
(Анна Игнатова)
Скопировать

51. Школа вся в цветах раз в год

Школа вся в цветах раз в год,
В этот день она поет,
Радостно гостей встречает
И улыбками сверкает.
В этот день учителя
И ученики — друзья,
Целый день звучат стихи,
Празднично звенят звонки.

Дневники еще пусты,
Все странички в них чисты,
Ждут пятерок с нетерпеньем,
Всем понятно их волненье.

Не заставим их краснеть,
Стоит только захотеть
И немного потрудиться —
Чтобы хорошо учиться.
Скопировать

52. Первое сентября

У осени чудесный вид –
Сентябрь взялся за дело:
Клён рыжим пламенем горит.
Рябинка покраснела.

На клумбах астры всех цветов,
Как звёздочки, красуются.
И на своих учеников
Родители любуются.

Сентябрь раскрасил школьный двор
Цветами и улыбками.
Из листьев расстелил ковёр –
Он с золотыми бликами.

Идём мы в школу первый раз,
Прощайте дошколята!
Мы в братство школьное сейчас
Вступить хотим, ребята!
Скопировать

53. Разговор с первоклассником

Вот я, школьник-первоклассник,
Захожу к себе во двор.
И соседки, улыбаясь,
Начинают разговор:

– Здравствуй. Что, сегодня в школу?
Отвечаю: – В школе был.
Шутят дальше: – Сколько двоек?
– Ничего не получил.

– Ну, зачем вставал, так рано,
Раз оценок не принес?
– Без портфеля… Очень странно…
продолжается допрос.

– Я, сегодня, на линейке,
Школьной, праздничной стоял.
Про учебу и оценки
Нам директор рассказал.

Про ребят, что после школы
Уходил на фронт отряд.
Про детей, что в зимний холод,
В цехе, делали снаряд.

И, про то, что будет, вскоре,
Нам доверена страна!
Что учеба на пятерки
Нашей Родине нужна!

– Молодец! Все понял верно!
Ты не зря сегодня встал!
Так учись, тогда, примерно!
Только, чтобы не устал 🙂
(Анатолий Власов)
Скопировать

Поделиться (а можно добавить в закладки, нажав Ctrl+D):

Дэн Шнайдер на W.H. Оден, 9/11, и Всемирный торговый центр

Дэн Шнайдер на W.H. Оден, 11 сентября и Всемирный торговый центр

С14-ДЭС9
Башни-близнецы и Б.Х. Оден
Авторские права Дэн Шнайдер, 15 мая 2003 г.

  Сейчас, более год и год после 11 сентября, часть чепухи, распространяемой различные группы, которые были заинтересованы в событии, его последствиях и с возложением вины или героизмом можно разобраться более прямолинейно.
Давайте забудьте о политических, психических и духовных аспектах и ​​сосредоточьтесь на просто поэтические ответы. О событиях 11 сентября написано множество стихов: Интернет капает с ними – начиная от левого Мы получили то, что приближалось нам! БС к правым призывам к оружию. Издано множество антологий. зачастую той же хренью из интернета. Затем, с афганской войной 2002 год и недавно завершившаяся вторая война в Персидском заливе в Ираке, мы получили такие вызывающие рвоту вещи как

Поэты против войны бред – см. мое эссе относительно этого – и многие перечитанные стихи о войне / антивоении из прошлое – от Теннисона до Оуэна, а затем еще кое-что. Но, без сомнения, наиболее Говорил о стихотворении из прошлого в связи с 11 сентября У.Х. Оденс сентября 1, 1939 .
Это не сказать, что стихотворение ВАЗа плохое стихотворение – это не так. Очень хорошее стихотворение- но далеко не великим, и, конечно, далеко не восторженным потоком, который на него накинулись в основном не поэты. Давайте посмотрим на стихотворение, разберем его. как в буквальном смысле, так и по отношению к 9/11, а затем сравните его с большим мое стихотворение, написанное о башнях-близнецах, к лучшему или к худшему.
Тогда больной объяснить, почему 11 сентября до сих пор не вдохновило ни одного великого стихотворения из опубликованных Литераторы, и почему это может никогда не случиться. Также почему есть это желание найти утешение в старых и неподходящих местах. Стихотворение:

1 сентября, 1939

я сижу В одном из забегаловок На Пятьдесят второй улице Неуверенно и боязливо, Как иссякают умные надежды Низкого нечестного десятилетия: Волны гнева и страха Крутятся по светлым И темным землям земли, Навязывая нам частную жизнь; Несказанный запах смерти Оскорбляет сентябрьскую ночь.
Точная ученость может Раскопать все преступления Лютера до сих пор, Которые свели с ума культуру, Найти то, что произошло в Линце, Что огромное имаго создал Психопатический бог: Я и общественность знаем, Чему учатся все школьники, Те, кому делается зло, Делают зло в ответ.
Изгнанник Фукидид знал Все, что может сказать речь О демократии, И о том, что делают диктаторы, Старые чепухи говорят В апатичную могилу; Все анализировал в своей книге Просветление изгнанное, Привыкающую боль, Бесхозяйственность и горе: Мы должны терпеть их все снова.


В этот нейтральный воздух, Где слепые небоскребы Во весь рост провозглашают Силу Коллективного Человека, Каждый язык изливает свое тщетное Состязательное оправдание: Но кто может жить долго В эйфорическом сне; Из зеркала они смотрят, Лик империализма И международного зла.
Лица вдоль бара, цепляющиеся за свой обычный день: Свет никогда не должен гаснуть, Музыка всегда должна играть, Все условности сговорились, Чтобы этот форт стал Обстановкой дома; Чтобы мы не увидели, где находимся, Заблудились в лесу с привидениями, Дети. боится ночи, Кто никогда не был счастлив или добр.
Самая ветреная боевая дрянь, Кричат ​​Важные лица, Не так груба, как хотелось бы: То, что безумный Нижинский писал О Дягилеве, Верно для нормального сердца; Ибо заблуждение, заложенное в костях Каждой женщины и каждого мужчины, Жаждет того, чего не может иметь, Не всеобщей любви, А быть любимой одной.
Из консервативной тьмы В жизнь этическую Идут плотные пассажиры, Повторяя свой утренний обет; «Буду верен жене, Я больше сосредоточусь на работе», И беспомощные губернаторы просыпаются, Чтобы возобновить свою принудительную игру: Кто их теперь отпустит, Кто может достучаться до глухих, Кто может говорить за немых?
Все, что у меня есть, это голос, Чтоб развеять сложенную ложь, Романтическую ложь в мозгу Чувственного обывателя И ложь Власти, Чьи здания ощупывают небо: Нет такой вещи, как Государство, И никто не существует в одиночку; Голод позволяет нет выбораГражданин или полиция;Мы должны любить друг друга или умереть.
Беззащитный в ночи Наш мир в оцепенении лежит; И все же, усеянные повсюду, Иронические точки света Вспыхивают там, где Справедливость Обменивается своими сообщениями: Пусть я, составленный, как они, Из эроса и праха, Осажденный одним и тем же Отрицанием и отчаянием,
Показать подтверждающее пламя.

  Хорошо, давайте взгляните на строфу стихотворения ВАЗа за строфой – и давайте начнем с заголовок. Дата относится к дате печально известной речи Адольфа Гитлера. перед немецким рейхстагом, где он в основном изложил свое рвение к завоеваниям, в ответ на предполагаемую польскую провокацию. Короче говоря, это была дата Германия напала на Польшу и началась Вторая мировая война. Вот вырезка, типичная для фанатизм, вдохновивший ВАЗ на ответ в стихах:

  Этой ночью впервые польские регулярные солдаты обстреляли нашу территорию. С 5.45 ЯВЛЯЮСЬ. мы вели ответный огонь, и отныне бомбы будут встречать бомбы. Кто сражается ядовитым газом, тот будет драться ядовитым газом. кто бы отступления от правил гуманной войны, можно только ожидать, что мы будем делать такой же. Я буду продолжать эту борьбу, неважно против кого, до тех пор, пока не будет Рейх и его права защищены.

  На шесть лет я работаю над созданием немецкой обороны. старше 90 миллионы были потрачены за это время на создание этих оборонительных силы. Сейчас они лучше всего оснащены и стоят выше всего по сравнению с тем, что они были в 1914 году. Мое доверие к ним непоколебимо. Когда я призвал эти силы и когда я теперь прошу жертв немецкого народа и, если необходимо, каждого жертву, то я имею на это право, ибо я и сегодня абсолютно готов, так же, как мы были прежде, чтобы принести все возможные жертвы.

  Я спрашиваю ни один немец больше, чем я сам, не был готов в течение четырех лет в любое время делать. Не будет для немцев лишений, которым я сам не покорюсь. Вся моя жизнь отныне больше, чем когда-либо, принадлежит моему народу. я отныне просто первый солдат германского рейха. Я еще раз надел это пальто, которое был для меня самым священным и дорогим. больше не сниму до победы обеспечено, или я не переживу исход.

  Исторический фон- проверка. Теперь к разбору строфы 1:

я сижу в одном из притонов На Пятьдесят второй улице Неуверенный и испуганный, Когда истекают умные надежды Низкого нечестного десятилетия :Волны гнева и страха Циркулируют над светлыми И потемневшими землями земли, Одержимые нашей частной жизнью; Неупоминаемое запах смерти Оскорбляет сентябрьская ночь.
Музыка отлично – не властный и не недостающий. Но установка немного blas- типична Левое бормотание и несколько клише – см. подчеркнуто . Но клише не БОЛЬШИЕ единицы, а маленькие единицы – в основном это клише настроения, хотя 2 и & 4 th тоже настоящие клише. Конечно, ВАЗ ссылается Манхэттены 52 и Стрит – не Лондоны. На 2 и строфа

Точный ученость может Раскопать весь проступок от Лютера до сих пор, Что свело с ума культуру, Найти то, что произошло в Линце, Что огромное имаго создал Психопатический бог: Я и общественность знаем, Чему учатся все школьники, Те, кому делается зло, Делают зло в ответ.
Музыка держит свое собственное, а WHA углубляется в исторические психозы немецкого народа- от экстремизма и антисемитизма Мартина Лютера до поражение немецкой армии в Версале после Первой мировой войны, к возвращению Гитлера в его родной город Линц, Австрия, после того, как Германия аннексировала Австрию – аншлюс на 13.03.38. Имаго — это идеализированная версия реального существа, обычно раннее. детские воспоминания о родителях или инцидентах. Фрейдистская мелодрама – это настоящий поворот из строфы 1с банальности. С этого момента стихотворение становится интересным. с Йетсианом Второе Пришествие зловещее.

Сослан Фукидид знал Все, что может сказать речь О Демократии, И что делают диктаторы, Старики болтают В могилу апатичную; Все анализировал в своей книге Просветление изгнанное, Привыкающую боль, Бесхозяйственность и горе: Мы должны снова все их терпеть. .
Вот где WHA начинает меняться от, возможно, уникального подхода к классической военной поэме, достигающей вернуться в историю, чтобы показать широту ошеломляющих знаний поэта. весь образ ницшеанского повторения не нов. Фукидид был прославленным полководцем. из Афин, который был объявлен козлом отпущения после поражения в битве в 424 г. до н.э., в начале Пелопоннесская война. Он ответил резкой атакой, его версия История Пелопоннесских войн года о диктаторских наклонностях Афин правители. Итак, мы знаем, что WHA умен, но это отвлечение, которое может быть суммируется в строке или 2- максимум. Вместо этого фраза ВАЗ достигает 2 и . строфа №4:

В этот нейтральный воздух, Где слепые небоскребы Во весь рост провозглашают Силу Коллективного Человека, Каждый язык изливает свое тщетное Состязательное оправдание: Но кто может жить долго В эйфорическом сне; Из зеркала они смотрят, Лик империализма И международного зла.
Эта строфа отсылает Фукидида к восхвалению Перикла. потраченные впустую мертвые солдаты Афин. Это также восходит к декларации Гитлера о войну с Польшей, где фюрер не слишком тонко предупреждает те народы, которые согласились оставаться нейтральным оставаться нейтральным. В этой строфе меньше музыки и он затягивается звуком и повествованием. Эту строфу можно было легко опустить. Эксельсиор! К строфе 5:

лица вдоль бара, цепляясь за свой обычный день: свет никогда не должен гаснуть, музыка всегда должна играть, все условности сговорились, чтобы превратить этот форт в домашнюю обстановку; чтобы мы не увидели, где мы находимся, заблудились в лесу с привидениями, дети боятся ночи, Которые никогда не были счастливы или добры.
Еще немного аллитерации и ассонанс поднимите музыку, и мы почти полностью вернулись к настоящему мир после 2 строфы аэри. Есть ссылка на известную цитату о Первой мировой войне Британский дипломат Эдвард Грей от 03.08.14 заявил, что Лампы гаснут по всей Европе, и мы больше не увидим их зажженными в нашей жизни. Гипербола, конечно, но эффективна в политике — в поэзии? Не совсем. Там однако есть несколько приятных оборотов речи- Цепляться за свой обычный день & Все условности сговорились/Чтобы этот форт принял/Мебель дома – и некоторые клише- музыка должна играть всегда , Затерянный в лесу с привидениями , & боится ночи – особенно в этом контексте. Но, возможно, заземление исправит стихотворение. № 6:
Самая ветреная боевая дрянь, Кричат ​​Важные лица, Не так груба, как хотелось бы: То, что безумный Нижинский писал О Дягилеве, Верно для нормального сердца; Ибо заблуждение, заложенное в костях Каждой женщины и каждого мужчины, Жаждет того, чего не может иметь, Не всеобщей любви, А быть любимой одной.
Эта строфа также должна была быть линия или 2 – немного ветрено и преувеличено. Нижинский был знаменитым и маниакальным депрессивный – звезда балета, чей комментарий о его балетном продюсере / любовнике был вдохновлен от гнева и сказал после того, как Нижинский отказался от гомосексуализма и женился. Это было Некоторые политики лицемерят, как Дягилев, который хочет не всеобщей любви, а того, чтобы его любили в одиночку. Этот психоанализ Гитлера и/или воинственности вообще, так сказать, наименее благовидно, как сморщивание головы, и немного глупо для этого стихотворения, особенно учитывая метафору двух гомосексуалистов и поклонников балета. Но, музыкально и повествовательно строфа раздражает. № 7:
Из консервативной тьмы В этическую жизнь Приходят плотные пассажиры, Повторяя свой утренний обет ; «Я буду верен жене , Я буду больше концентрироваться на своей работе », «И беспомощные губернаторы проснутся, Чтобы возобновить свою обязательная игра :Кто может освободить их сейчас,Кто может связаться с глухим ,Кто может говорить за немого ?
Больше мелодрамы и преувеличения высказывания – большинство из клише предназначены здесь, чтобы показать, насколько узки средняя буржуазия – так что WHA получает немного прохода, и музыка хорошо, но, опять же, это ссылка на 2 или 3 строки, а не на целую строфу. К #8:
Все, что у меня есть, это голос, Чтоб развеять сложенную ложь, Романтическую ложь в мозгу Чувственного обывателя И ложь Власти, Чьи здания ощупывают небо: Нет такой вещи, как Государство, И никто не существует в одиночку; Голод позволяет нет выбораГражданин или полиция;Мы должны любить друг друга или умереть.

  Слишком мелодраматична здесь, хотя и очень мила в музыкальном плане. Но по сюжету строфы одноразовый – особенно вопиющая последняя строка. Весь троп быть единственный правдивый рассказчик — ПК за десятилетия до того, как этот ужас был развязан. Станца № 9, и последний 1:

Беззащитный Под ночью Наш мир в оцепенении лежит; И все же, усеянные повсюду, Иронические точки света Вспыхивают там, где Справедливые Обмениваются своими сообщениями: Пусть я, составленный, как они, Из Эроса и праха, Осажденный одним и тем же Отрицанием и отчаянием,
Показать подтверждающее пламя.

И стихотворение заканчивается тем, что одинокий бдительный противостоит хищному полчища, грядущая тьма, безумие и т.д. Тьфу! Очень слабый конец стихотворения с большим потенциалом. Итак, мы видели, что это так себе стихотворение с потенциально- но почему связь с 9/11? Просто предположение, но я думаю, что многие левые, которые надеялись, что 11 сентября 2001 года станет началом Третьей мировой войны (и гибелью американского Imperium), думал, что это такая же окончательная дата, как 9/1/39. Действительно, это может оказаться так-но сомневаюсь. Неамериканцы не могут себе представить, как быстро Мейн-стрит Американцы спрятали 11 сентября, как неприятную простуду. это был не наш Хиросима, ни другой Перл-Харбор. Как быстро мы переварили трагедию и двигались на трибунах, что резко контрастировало с нынешним режимом в Вашингтоне, округ Колумбия. Именно на их глазах произошел этот сбой в системе безопасности, поэтому они гиперактивны. о решении чего-л. Но, по словам Джо Среднего, реалити-шоу, спортивные события, личные события и увядание экономики США гораздо более убедительны чем та давняя бомбежка. Сравнения со Второй мировой войной преувеличены, и связь с этим стихотворением оказалась шаткой.
1 из причин, однако, что это стихотворение было позиционировано как 9/11 стихотворение потому, что не было ничего хорошего- тем более великого – публиковал стихи об 11 сентября – дате, зданиях, политике и т. д. Итак, критики, питающиеся эгоизмом, хватаются за все, что они могут найти, чтобы втиснуть их в качестве Стихотворение 11 сентября. Тем не менее, я написал несколько стихов об 11 сентября — даже я считаю их замечательными. Тем не менее, лучшее стихотворение, которое я написал о башнях-близнецах, было стихотворением, которое я писал примерно за 2 года до 9/11. Это было частью моей серии стихов о горизонте. каждая адаптирует музыкальный тип песни о конкретном небоскребе и движется выходит за рамки его уитменовской идеи. Стихотворение называется . Башни-близнецы Canon – это канон как в Ряд, Ряд, Ряд Ваша лодка . Для достижения канонический эффект повторения и рифмы Я разместил 2 сестины рядом на страница, которую должны прочитать 2 конкурирующих, но дополняющих друг друга голоса. Каждый был о 1 из 2 башен. Давайте посмотрим на это и выскажем мнение:

Башни-близнецы Canon

 

(1)


ЮЖНАЯ БАШНЯ

Вылеченный человечества, более высокий Всемирный торговый центр
презирает его создатели, все более унылые
в они тянутся к солнцу, чтобы излить на него свой свет,
который раскрывает своим создателям видение до поздней ночи
даже чудо детей, обращенное к более высокому
аспекты устремления, заложенные по замыслу

или по крайней мере, серый навык. Это верный признак
что то, что когда-то использовалось современным, просто исчезает в центре
который процветает за счет уникальности. Итак, эта башня выше
чем северный? Оба невероятно скучные
в днем. Когда-то освещал ночь
нравиться Эмпайр Стейт? Давал ли он когда-нибудь свет

по дизайн мальчика? Когда он брошен в этом свете
нет лекция о тонкостях его конструкции
может спасти свою репутацию, которая тонет как ночь
шепчет на запад, из-за Центра
который медленно растет светлее, изнутри. День становится скучным
как башня брошена на произвол судьбы. Это выше

чем его мечты. Это реально. Реальность выше
чем мечтать. Так что, если это уродливее при дневном свете
чем Видение Ямасаки? Ни одно зрение не тусклое
как что сделано, чтобы стать частью чужого дизайна,
или другая часть сна, часть центра
что не может быть понят. Так же, как эта застенчивая ночь

Человечество надеется смутно, но точно боится. В ночь
все наши мечты нивелируются, только страх растет выше,
нравиться прощание любимый человек не может произнести. Центр
тонет в свой собственный покой, низменность сумерек,
который разветвляет свою структуру, как будто по какому-то замыслу
из бог неживого или что-то скучное

как радости больших мальчиков с их игрушками, или даже скучно
как зная конечного изобретателя ночи
является поэзия сама по себе выдумка, замысел
из анима, которая продвигает жизнь через сон, выше
чем детские, которые вечно меркнут, как свет
дает его последняя вспышка оранжевого цвета над Центром

отступает. Стоит, тусклый значок, в более высоком
каньоны кучевых облаков, создающих последний свет,
снаружи башня ночи, лишенная своего центра.

 

(2)


СЕВЕР БАШНЯ

Мы потеряли себя, чтобы удивляться, как линия горизонта
имеет потерял свою привлекательность для существ внизу, меньше
чем круг ночи. Тем не менее, очарованный его звездным светом
они смотри всегда вверх, как я смотрю на тебя этой ночью,
как мои глаза наполняются величием, неравным притяжением,
больший чем эти спроектированные башни-близнецы. Я вхожу

это страсть, которую вы вдохновляете. И, как я ввожу
мой внутри я строю наш собственный горизонт,
из транстуманные красавицы, которые могут только одолжить
к Ваше присутствие. Только в эту ночь я становлюсь меньше
как Твои волосы затеняют башню, ветер, создающий ночь
явный иллюзия, когда его жидкость отливается светом,

                    

из Манхэттен ночью, все мои глубины становятся тем светом
из любовь, парабола, которая сделает дугу и войдет в
в мечта о мальчике, осторожно парящем над ночью,
который резко выделялся, своего рода бессмертный горизонт,
против чернота вечности, никогда не уменьшавшаяся
чем мечта о любви. Нет ничего реального. Ничто не может тянуть

 

как Вечность, спаси тебя красота, которую я чувствую притяжением
в моей тишине, полной, как немигающий летний свет
который поблекли с часами. Он никогда не становится меньше
для твои глаза кислород, твой взгляд что может войти,
и Включите этот танец, который зажигает за горизонтом
где Испуганная звезда покидает свое место в бессмертной ночи,

и промывает глаза от их сомнений. Ты видишь меня этой ночью,
для первый раз, на этом небоскребе. Вы чувствуете притяжение
как Я прикасаюсь к тебе своими словами и пальцами. Горизонт
отступает, как будто память потеряла резкий свет
из сейчас, куда может войти что-то кроме любви
этот радость, которая увеличивается и никогда не может уменьшиться,

лайка само будущее, которое никогда не может стать меньше,
в шепот завтрашнего дня, который проведет нас через эту ночь,
ничего но часть нашей любви, которая может войти,
и отступи, с твоим поцелуем. Ты та надежда, которую я тяну
на на ветру приключений, который осмеливается приземлиться,
на ваше существо, когда ваши глаза отрекаются от горизонта,

как восток встречает утро. Горизонт станет меньше,
без тебя, если бы наша любовь тянула, как ночь,
что какая любовь может это зажечь? Или новую любовь ввести?

в темпе [1972-2001]!

Даже если я выкину из головы 11 сентября, стихотворение просто потрясающее. Достаточно сложно создать отличную сестину (хотя 1000 плохих единиц в изобилии в печати и в Интернете), но сделать 2, которые играют друг с другом и создать еще большую сущность!? 1 ул сестина, Южная башня , темнее, политичнее, а 2 nd , Северная башня , это скорее философская любовная поэма. Что звуки переходят друг в друга по мере их чтения, и последний терцет 2-я -я сестина начинается только после 1-й -й сестины терцет закончился, это только один из многих примеров технических стихов превосходство, включая такие вещи, как его аллитерация, ассонанс, рифмовые схемы, отсутствие клише, неологизация и отсутствие пафоса.
Но чтение стихотворения после 11 сентября позволяет нам увидеть, как немного говорится об аспекте великой поэзии – вневременной и применимой к настоящему обстоятельства и темы. Хотя политические реалии и физические реалии Всемирного торгового центра немного изменились, интересно отметить предвестия в этом стихотворении. Политический укус Юга и изображение символизм ВТЦ для мира особенно актуален после 11 сентября, в то время как Воспоминание Норта о вещи, которая все еще существовала на момент ее написания, прямо чумовой. Пост-9/11, однако, это добавляет нотку жуткой остроты. Эти вещи придают стихотворению безвременность в тандеме с его совершенством. Это также показывает свое величие тем, что стихи становятся еще более острыми и душераздирающий после трагедии.
  Теперь, Давайте сравним это со стихотворением ВАЗ. После Второй мировой войны стихотворение потеряло большую часть своей привлекательности, из-за того, что он привязан к своему времени – не по названию, а по обоим ссылкам И очень наивный подход к политическому сочинению: Из консервативной тьмы/ В жизнь этическую/ Приходят плотные пассажиры,/ Повторяя свой утренний обет;/ «Я буду верен жене,/ Я больше сосредоточусь на работе “, действительно! Так почему же эта странная необходимость приравнивать стихотворение к устаревшему и более реликта, чем актуальная вещь? Это просто детское желание левых не отпускать вещи? Я не думаю, что это все, хотя его часть. Подробнее я винить глубоко укоренившееся в сегодняшней академии понимание того, что они просто не могут создавать поэзию непреходящей ценности. Хотя это всегда останется невысказанным в печати, и даже быть яростно отвергнутым, если вы действительно сядете с академическим или любым другим поэт в системе – вам скажут, что просто никуда не деться тот факт, что смешное доходит до уличного политиканства и отвратительный бер-конфессионализм в основном развелся с современными опубликованными поэзии из рудиментарных навыков, необходимых даже для того, чтобы вдоволь наиграться словами и идеи для создания среды, в которой это скрытое творческое «я» может проявиться вперед. Нужны доказательства? Вы только посмотрите на ужасную поэзию на отвратительном сайте www.poetsagainstthewar.org. (и см. мое эссе об этом и его основателе Сэме Хэмилле), & сравните это с военной (и антивоенной) поэзией до войны во Вьетнаме. опубликовано. Причина, по которой дерьмо на этом сайте остается без ответа, заключается в том, 2 раза: 1) критика лишила бы всякую надежду на академическую карьеру в поэзия и 2) нет опубликованных эссеистов и/или критиков у которых даже есть инструменты и навыки, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО КРИТИРОВАТЬ плохое письмо! Таким образом желание, если не НЕОБХОДИМОСТЬ, вернуться назад и попытаться модифицировать стихи из прошлого (нет независимо от того, насколько посредственны или неуместны) говорить о сегодняшних проблемах и кризисах. Позвольте мне завершить это мое мнение, сообщив напоследок немного интересного. информация о 9/11, В.Х. Оден и башни-близнецы. 11.09.01 г. сам, я отсутствовал на работе и работал над другим моим Skyline Стихи, Мадригал О The Bank Of Manhattan Trust , когда моя жена позвонила мне, чтобы сказать я из 1 самолетов врезался в ВТЦ. Я закончил стихотворение несколько несколько дней спустя, в другом направлении, чем я первоначально планировал, но его меня всегда поражало, как жутко было мне писать это стихотворение в то время, а также поистине дальновидный характер Башни-близнецы Canon , само собой. Тем не менее, позвольте мне порекомендовать в следующий раз, когда произойдет событие, которое захватит внимание нации, поэты (и художники) в целом должны быть более посвященный совершенствованию и преподаванию самого искусства, а не своего собственного Мелкие и эфемерные причины. Потому что, годы спустя, действительно ли мы хотим наследие того, что является нашей современной поэзией, чтобы быть виршиной, которую Поэтов Веб-сайт Against The War извергся? Или мы хотим, чтобы это было оригинально, здорово, и дальновидные работы, такие как Башни-близнецы Canon ? Вы знаете, где я стою. Тогда будьте готовы к тому, что грядет.

как восток встречает утро. Горизонт будет расти меньше,
без тебя, если бы наша любовь тянула, как ночь,
какой любовью он может зажечь? Или новую любовь ввести?

Что нужно еще сказать?

Возврат стандарту S&D

рабочих листов | TPT

by

Мисс Макрейс учит сказки

Вы ищете быстрый и простой инструмент для управления классом, а также возможность легко отправить родителям, опекунам и членам семьи положительную записку домой? Happy Mail — это идеальный инструмент для информирования семей о поведении их учеников в школе. Это быстрый, простой и эффективный способ общения с родителями в классе! Учащиеся также ЛЮБЯТ получать радостные письма в классе, чтобы получить признание за их позитивные действия. Что включено? 5 шаблонов счастливой почты (без коробки, коробки, бла

Предметы:

Классное сообщество, управление классом

Оценки:

Не зависит от класса

Типы:

Для родителей, печатные формы

Также включено в: Parent Communication Bundle | Счастливая почта | Ежемесячный информационный бюллетень

by

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

Предмет:

Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классными комнатами

Оценки:

Не Оценка. «Учитель-ботаник» от Алины В.

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Возьмите меганабор Ultimate Reading Intervention ВСЕГО за 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.

CCSS:

RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

по

Lucky Little Learners

Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся навыки письма в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

субъекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

. Bundle

Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й – 2 -й

Типы:

английский (Великобритания), книги с руководством, печатные издания

на

Susan Jones

занятия и игры идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f

Предметы:

Математика, Цифры

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Занятия, игры, распечатки

CCSS:

, KCCB. 5.A.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1

by

My Teaching Pal

12,50 $

8,00 $

Bundle

С помощью этого ОГРОМНОГО листа с алфавитом ваши ученики будут практиковать все, что связано с алфавитом. пучок. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

субъекты:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek – K

Типы:

Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы

на

Брук Регаган

Взыскатель. обновлено в декабре 2022 г.: Включает больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек расписаний и больше редактируемых параметров! Никаких предварительных распечаток и редактируемых опций визуальных расписаний для студентов. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi

Предметы:

Управление в классе, для всех предметов, специальное образование

.

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3–8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

5, W.

30002, W.30005, W.30005, W.30005 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

по

Хейли О’Коннор

Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Тема:

Сообщество в классе, управление классом, школьное консультирование

Оценки:

K – 2 -й

Типы:

Формы классной комнаты, печатные изготовления

на

Мисс Гирафф

СЕКРЕТ карточку и посмотрите на начальные звуки картинок, чтобы узнать секретное слово CVC! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9.0005

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K – 2-й

Типы:

Занятия, центры, распечатки

by

Patricia Pat Resources

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K – 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9. 1005 CCSS: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

на

Джоанн Миллер

Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Занятия, игры, презентации PowerPoint

Также включено в: Интерактивный комплект игр Вовлечение студентов

by

Горошек Пожалуйста

14,00 $

10,00 $

Bundle

Вы понимаете важность практики чтения слов! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой

субъекты:

Фоника, чтение, стратегии чтения

Оценки:

Prek – 3 -й

Типы:

Флэш -карты, печатные изделия, стены Word

на

. Нужна ли вашим ученикам дополнительная практика сложения и вычитания двухзначных чисел? Тогда эти рабочие листы именно то, что вам нужно. Полностью пересмотрено! Теперь включает ключ ответа. Включены: * 5 страниц сложения 2 цифр (без перегруппировки) * 5 страниц сложения 2 цифр (перегруппировка) * 3 страниц сложения 2 цифр (с перегруппировкой и без нее) * 5 страниц вычитания 2 цифр (без перегруппировки)*5 страниц двухзначного вычитания (перегруппировка)*3 страницы двухзначного вычитания (с и с

Субъекты:

Арифметика, базовые операции, математика

. B.5, 2.NBT.B.6, 2.OA.A.1

Также включено в: Рабочие листы для сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел для 1-го, 2-го и 3-го классов

by

Образование в основе

20,00 долл. США

12,00 долл. США

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! визуальное различение, развивая их внимание и навыки фокусировки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

субъекты:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

K – 2 -й

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

на

Прочтите соответствующие

Раса. основанные на отрывках вопросы с краткими ответами в формальном стиле, с использованием четких причин и доказательств из текста, а также с заключительными утверждениями. Зачем использовать стратегию RACE? Это мнемоническое устройство особенно полезно для борющихся за труд писателей и студентов с ограниченными возможностями, но оно также может быть полезным подмостком для всех студентов. Он учит студентов делать то, что хорошие писатели делают естественно — переформулировать вопрос полным предложением, ответить 9.0005

Предметы:

Подготовка к экзаменам ELA, английский язык, письмо

Классы:

4–6

Типы:

Пакеты для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы

9.04 W.102 CC0SS:

9.04 W CC0SS5 , W.4.4, W.4.5, W.4.8…

Также включено в: RACE Strategy Writing Prompts and Passages BUNDLE of 40 RACE Writing Prompts

by

Crystal McGinnis

Это упражнение по поиску и выделению алфавита делает идеальный алфавит центр грамотности! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде

Субъекты:

Сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

печатные изделия

CCSS:

RF.K.1D

Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)

на

Deanna Jump

Предложите своим учащимся веселые и увлекательные занятия по построению предложений! Этот центр письма для построения предложений — увлекательное занятие, которое учит ваших учеников предложениям и их частям. Учащиеся будут использовать части предложений с цветовой кодировкой для построения и создания предложений. Эти карточки можно использовать снова и снова! Студенты могут использовать различные комбинации для создания тысяч простых предложений. Этот центр печати и письма является ИДЕАЛЬНЫМ дополнением к вашим центрам грамотности.0005

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, английский языковой искусство

Оценки:

K – 1 -й

Типы:

Центры

по

СИСТЕР

$ 972.00

$ 25.005

. учебники, игры, раскрашивание по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF. 3.K.9002. .K.3c

by

Pocket of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek – K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K, и детское сад.

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, визуальные расписания или сначала доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK – 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные фотографии)

by

Rockin Resources

18,98 $

11,99 $

Bundle

Ваши ученики испытывают трудности с написанием полных предложений и абзацев? Эти пошаговые письменные модули для составления структуры предложений и написания абзацев загружены увлекательными уроками, чтобы дать вашим учащимся прочную основу структуры предложений и написания абзацев. Вы увидите, как учащиеся начнут писать полные предложения и строить эффективные абзацы, что также поможет в написании эссе! Следующие навыки помогут вам научить писать предложения и абзацы!

Предметы:

Английский язык искусства, написание

Оценки:

3 -е – 6 -е

Типы:

Урок, печатные изделия

на

DANA Wonderland

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *