Третий лишний картинки для детей – Развивающие Карточки Найди Лишний Предмет
игры и задания на развитие мышления
Пример ответа: Лишняя в этом ряду лампа. Потому что диван, шкаф и стол — мебель, лампа — предмет интерьера. Другой вариант объяснения: лампа может освещать комнату, другие предметы из группы — нет.
Вместе находите лишнее четвертое или пятое слово в каждой строчке и объясняйте свой выбор.
волк, лиса, кот, медведь
самолет, поезд, вертолет, ворона, шмель
километр, миля, миллиметр, дюйм, килограммарбуз, земляника, черника, слива, малина
Ученики 3-4 класса и старше без труда выполнят и десяток таких заданий. Дошкольникам и детям 7-8 лет гораздо больше понравятся задания в картинках.
logiclike.com
Картинки для детей 5 лет «Что лишнее» (31 фото) ⭐ Забавник
Серия картинок для детского возраста пяти лет тематики «Найди, что лишнее». Упражнения развивают логику и мышление, готовя детей к дальнейшему успешному усвоению школьной программы.
Группы: посуда, животные, одежда, предметы.
В каждом прямоугольнике найди и обведи лишнее.
Найди лишнее и раскрась рисунки.
Животные, транспорт, канцелярские товары.
Фрукты и овощи, ягоды.
Набор посуды.
Готовим салат. Что лишнее?
Варим варенье. Что лишнее?
Исключи лишнюю фигуру.
Кошки и цыпленок.
Одежда.
Найди лишний предмет и раскрась его.
Варим компот. Что лишнее?
Найди лишнее в каждой строчке.
Лишний предмет в каждой строчке.
Упражнения для детей на логику.
Какая-то игрушка лишняя.
Какой транспорт лишний?
Один из воздушных змеев лишний.
Овощи и фрукты.
Давай поиграем.
На картинке бытовая техника и лягушка.
zabavnik.club
Картинки: найди лишнее для детей
Игра – основная и важнейшая деятельность ребенка, которая помогает малышу познавать внешний мир и адаптироваться в нем. Для того, чтобы эти процессы у детей происходили быстрее, существует ряд игр из категории развивающих. Картинки найди лишний предмет – одни из ярких представителей таковых, причем «ярких» в прямом смысле этого слова. Красочность и насыщенность цветов этих рисунков для детей делает их притягательными для крох, а их благотворное влияние на психику ребенка покоряют сердца мамочек.
Роль игры в развитии ребенка
Чем полезна игра под названием «найди лишнее», к которым на сайте дается ответ? Эти картинки и ответ к ним, предназначенные для детей от 1,5 года до 7-х лет, имеют ряд преимуществ.
- Они способствуют формированию зрительного восприятия ребенка, ведь изучая рисунки, малыш сможет научиться четко определять, что на них изображено.
- Эта игра имеет положительное воздействие на память. Чтобы найти ответ, играющему необходимо запомнить, каковы функции и свойства изображенных предметов.
- И самое главное, эта «развивалка» учит ребенка логике. Здесь он классифицирует предметы и логически их объединяет по различным признакам: цвету, форме, количеству, функционалу и другое.
Игра для разных возрастов
С разными возрастами детей придется работать по-разному. Так, для детей от 1,5 до 2, 5 лет справиться с заданием будет сложнее. Родителям или воспитателям в яслях придется настойчиво объяснять, что именно требуется от ребенка. Не злитесь и не раздражайтесь, если малыш пока не понимает, что от него требуется. Все равно показывайте и частично решайте задачки сами: в памяти малыша все равно отложится этот вид работы.
Для детей в возрасте от 3 лет можно подбирать более сложные задания. Здесь уже понадобится меньшее количество подсказок, так как ребенок в состоянии решить задачу. Если задание выполняется впервые, сделайте его вместе. Далее уже можете давать задачки малышу для самостоятельного освоения.
После 4-5 лет эти задания покажутся детям довольно легкими. Их можно заменить на картинки «Найди отличия», в которых выполнить заданное будет непросто.
Еще немаловажен тот факт, что, предлагая крохе: «Найдите лишнюю фигуру» (ответ прилагается) – вы как бы ненавязчиво заставляете его не только логически мыслить, но и доходчиво объяснять, почему правильный ответ именно такой. Другими словами, у ребенка понемногу формируются последовательная речь и умение выражать свои мысли.
Картинки, о которых мы говорим (ответ прилагается), уверенно заняли свое почетное место на творческих занятиях в детских садах и в школах раннего развития. Однако играть с ребенком в эту игру сможет и любой взрослый, не имеющий педагогического образования, поэтому эту игру широко используют и как домашнюю «развивалку». Занимаясь с малышом, вы будете не только помогать осваиваться ему в окружающем мире, но и сможете совершенствовать свои коммуникативные навыки – попробуй-ка ребенку все доходчиво объяснить! Итак, перед Вами бесплатная подборка с заданиями найди четвертое ненужное (ответ прилагается) — нажимайте на картинки, скачивайте и распечатывайте:
Развивающие материалы по теме
игра про ферму — в каждой строчке нужно найти четвертый лишний предмет:
Для любителей драконов, замков, рыцарей, королей, принцев и принцесс — игра найди лишний предмет на эту тематику:
Зимние игры:
Пингвины:
Картинки найди лишний предмет:
Новогодние картинки:
Найди лишний предмет — игра про волка и трех поросят:
Изучаем насекомых и ищем лишний предмет:
Подводный мир:
Дикие животные:
Игра по мультфильму про кота Пита:
steshka.ru
В БЛОГАХ… еще… КОММЕНТАРИИ еще… Ольга Куприяновна, благодарю за логопедическую распевку! Ольга Куприяновна, благодарю за распевочку! Пригодится в работе! Ольга Куприяновна, благодарю за логопедическую распевку! Надежда Георгиевна, благодарю за сценарий! В этом году мне ресурс пригодится! Надежда Георгиевна, благодарю за полезный ресурс и желание делиться своими работ… Марина Юрьевна, благодарю за полезный ресурс! Любовь Анатольевна, благодарю за физминутку! Творческого Вам вдохновения! |
|
easyen.ru
Презентация по теме: Дидактическая игра “Четвёртый лишний”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие – Дидактическая игра “Что лишнее?”Учебно-методическое пособие.Дидактическая игра “что лишнее?” на класссификацию понятий: цвет, форма, продукты, игрушки, из чего сделаны. используется в диагностике, закриплении знаний….
Интерактивная дидактическая игра “Четвертый лишний”Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В данной игре закрепляются обощающие понятия, развивается внимание, память, мышление….
Компьютерная экологическая дидактическая игра для ДОУ “Третий лишний”Игра выстроена по правилам простой игры “Третий лишний”. Дидактическая задача: выявить знания детей старшей группы о растениях цветника и их названия….
Учебно-методическое пособие – Дидактическая игра по ИЗО “Четвертый лишний”Дидактическая игра по ИЗО “Четвертый лишний”…
Электронное дидактическое пособие «Четвёртый лишний»Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитан…
Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию «Четвёртый лишний»Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитан…
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишнИгра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр…
nsportal.ru
“Найди две лишние картинки”. Познавательное развитие дошкольников. СКАЧАЙ И ИГРАЙ!
Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги!
“Четвертый лишний” – известная игра, но достаточно простая для многих детей. Один предмет исключить бывает легко, а вот если нужно исключить два? Задание усложняется и вот тут придется достать из своего жизненного опыта знания и аккумулировать их. Предлагаю задания, которые я разработала для дошкольников в рамках подготовки к обучению в школе. Задания можно будет скачать.
В каждом рядочке ребенку необходимо выделить две лишних картинки, а все остальные будут представлять нечто общее, как-бы из одной группы.
Буду рада, если кому-то они пригодятся. Уверена, что и взрослым будет над чем подумать.
1) часто дети, называя названия мебели, называют такие понятия как “дверь”,, и разные электроприборы. Важно научить ребенка дифференцировать понятия.
.
2) во втором рядочке лишние картинки: акула и сова – не млекопитающие
3) лишние: микроволновая печь, ваза с цветами – все остальное – посуда
4) лишнее: корова и птица, а все остальные можно назвать “насекомые”
1) лишнее: аквариум, ваза, а все остальное – мир живой природы
2) лишнее: носки, пальто, все остальное – обувь
3) лишнее: сапоги, зонтик (остальное – природные явления)
4) лишнее: петух, кот (остальное- копытные животные)
1) космонавта и изображение космоса нужно исключить (остальное – транспорт)
2) свеча, чайная пара – лишние картинки (остальное -электроприборы)
3) голубь, сова (остальные – перелетные птицы)
4) лось, белка (остальные – животные жарких стран)
1) очки и носки -лишние (остальное – части тела человека)
2) дирижер, скрипичный ключ – лишние (остальное – музыкальные инструменты)
3) конь, стол – лишние
4) груши и яблоки – лишние, остальное – ягоды
reshetova.blogspot.com