Разное

Третий лишний картинки для детей: Дидактическая игра «Третий лишний»: цель и задачи

Содержание

Дидактическая игра «Третий лишний»: цель и задачи

Дидактическая игра «Третий лишний» предназначена для занятий с детсадовцами 3-5 лет. Занятие можно посвятить изучению любой темы, исходя из этого выбрать карточный материал: «Сад и огород», «Транспорт», «Одежда», «Птицы и животные» и прочее. В процессе игры дети учатся составлять группы объектов путем исключения лишнего, расширяют представления об окружающем мире.

Дидактическая игра «Третий лишний»

Играют детсадовцы средней группы. Для занятия необходимо подготовить соответствующие тематике карточки с изображениями объектов окружающего мира.

Цель дидактической игры «Третий лишний» – обучение умению группировать предметы по определенным качествам с исключением лишнего.

Задачи:

  • обучение навыку анализа, сравнения, обобщения, нахождения связей между объектами;
  • развитие образного мышления, способности логически мыслить;
  • активизация индивидуального словаря по определенным темам;
  • улучшение памяти, концентрации внимания;
  • развитие зрительного восприятия;
  • развитие речевых способностей, обучение навыку изложения мыслей и построения диалогов.

Ход игры

Задание схоже с дидактической игрой «Четвертый лишний». Педагог раскладывает перед ребенком 3 карточки. Воспитанник, внимательно рассмотрев изображения, должен сказать, какая картинка неправильная. Занятие может быть и индивидуальным, и групповым, во втором случае воспитатель распределяет карточки между участниками, меняет их по мере выполнения задания.

Тематические примеры карточек:

  • корова, олень, [волк];
  • сосна, [земляника], береза;
  • овца, лошадь, [собака];
  • [горох], слива, яблоко;
  • огурец, [персик], помидор;
  • [соловей], ворона, воробей;
  • кукла, мяч, [табурет];
  • автобус, [самолет], автомобиль;
  • [шапка], платье, футболка;
  • одуванчик, ландыш, [черника].

Для детей старшей группы задание можно усложнить: не раздавать картинки, а произносить по 3 слова, чтобы игроки учились воспринимать информацию на слух.

Без использования карточек можно загадывать не только существительные, но и прилагательные. Например: «синий, желтый, печальный» или «соленый, веселый, сладкий».

Игра универсальна, подходит не только для детсадовских, но и для школьных занятий. В начальных классах ее можно использовать на уроках русского языка, окружающего мира. Например, на уроке языка школьники получают карточки, на которых написаны три слова или фразы. Задача – решить орфографическое задание, затем отметить лишнее слово.

Игра “Третий лишний” | Учебно-методический материал (средняя группа) на тему:

Слайд 1

Игра «Третий лишний» ВЫХОД

Слайд 2

Дорогой друг! Посмотри внимательно на картинки, выбери лишний предмет и объясни свой выбор. Желаю Удачи! ВЫХОД

Слайд 3

Найди лишний предмет

Слайд 4

Найди лишний предмет

Слайд 5

Найди лишний предмет

Слайд 6

Найди лишний предмет

Слайд 7

Найди лишний предмет

Слайд 8

Найди лишний предмет

Слайд 9

Найди лишний предмет

Слайд 10

Найди лишний предмет

Слайд 11

Найди лишний предмет

Слайд 12

Найди лишний предмет

Слайд 13

Молодец! ВЫХОД Повторить ещё раз

Слайд 14

Солнце http://i001. radikal.ru/0711/b8/d9de2e060dd9.png Гном 6 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415873_06.png Гном 7 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415856_05.png Заяц http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/36014149.70/0_6c416_777f948c_XL Слоник http://stat19.privet.ru/lr/0b146d2fe9b79918fb058bc338a950b8 Машинка http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/valenta-mog.1ea/0_7d62e_3e076044_orig.png Груша http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/124077812.9d/0_76412_9b5077ad_XL Яблоко http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/svetlera.21b/0_59be0_3bab6f38_L.jpg Баклажан http://cs301802.vkontakte.ru/u11061719/-14/x_b181bd76.jpg Помидор http://1m1.ucoz.ru/VEKTOR/EDA_I_NAPINKI/OVOSHHI_FRUT_01/04/03.jpg Огурец http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-03/1236629715_vegetables4.jpg Перец красный http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/5901566.31f/0_87f25_16a99739_XL Перец жёлтый http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-07/1248980824_veg049-1.jpg Лимон http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/26682886.4b/0_576a1_43a63762_XL Персик http://img-fotki. yandex.ru/get/5604/svetlera.22e/0_5a184_2af6b32e_L.jpg Стул http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/jlipeiton.2e6/0_5328f_72dea999_XL.jpg Стол http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/124077812.99/0_723fa_9395630d_XL Зебра http://www.nilemuse.com/ZebraFAQ/img/ZEBRAclipart1.gif Лев http://qiq.ws/media/npict/0903/original/klipart_animals_222033.jpeg Конь http://sedlarstvijn.websnadno.cz/kun2.gif Юбка http://900igr.net/data/predmety/Odezhda-3.files/0010-033-JUbka.png Брюки http://900igr.net/datai/predmety/Odezhda-detskaja-2.files/0006-007-Kombinezon.png Штора http://www.yapfiles.ru/files/406496/65366783_023240179.png Чайник http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/valenta-mog.86/0_64f96_9692c449_L.jpg Мяч http://i013.radikal.ru/0901/3d/dc701436b9b3.png Чайная пара http://www.savepic.org/1179615.png Клюшка http://www.clker.com/cliparts/t/G/6/a/B/1/hockey-stick-hi.png Вилка, ложка http://img-fotki.yandex.ru/get/5812/89635038.5cb/0_6ebb2_e4ecac7d_XL Интернет-ресурсы: ВЫХОД

Детская игра “Третий лишний” – правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

«Третий-лишний» — игра в догонялки с изменёнными правилами, которая

развивает не только быстроту, но и скорость реакции участников.

Названия: «Третий — лишний», «Много троих, хватит двоих»

Для игры обязательно необходимо чётное количество участников. Если в процессе кто-то захочет покинуть или присоединиться, то сделать это можно только вдвоём, или заменив кого-то. Лучше, если игроков будет от 8 и больше.

Правила игры «Третий — лишний»

Вначале выбирают водящего («догонялу»), который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Таким образом получается как бы двойной круг игроков. (В другом варианте игры пары берутся за руки и начинают медленно ходить по кругу). Перед началом игры Догоняла становится в центр круга, третий-лишний — за кругом. По сигналу водящий начинает погоню. Убегающий должен бегать только за кругом, нельзя пробегать сквозь круг или, наоборот, убегать далеко от него. Оба бегущих игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар.

В любой момент убегающий игрок может пристроится к любой паре спереди. Об этом он может предупредить криком «беги!» или «лишний!». Есть вариант игры, когда кричат целую фразу: «Много троих, хватит двоих!». В этом случае третий-лишний игрок сзади продолжает убегать вместо него. Таким образом, все игроки должны быть в готовности убегать, потому что ситуация на игровой площадке может поменяться в любой момент. Одновременно могут бежать только два игрока (водящий и убегающий). Когда все участники достаточно натренируются, смена убегающего игрока происходит очень быстро и игра приобретает настоящее напряжение и интерес. Если третий-лишний забегает в круг, то он обязан быстро пристроиться к какой-нибудь паре. А догоняла не может даже забегать между парами. Зато он может салить нового третьего лишнего даже если тот ещё не сдвинулся с места, как только старый убегающий пристроился к паре и крикнул «беги!»

Погоня заканчивается, когда водящий настигает убегающего. Тогда они меняются местами и игра начинается сначала. Игра идёт до полной усталости всех игроков.

Маленькие хитрости:

  • Чтобы круг не сжимался при смене убегающих, парам следует не забывать сдвигаться на шаг назад.
  • Новому убегающему не запрещено сразу же выходить из игры, занимая место у соседней, а то и у своей собственной пары. Главное при этом — не попасться догоняле!
  • Поскольку бывший догоняла после того, как догнал убегающего, уже изрядно устал, ему лучше сразу же пристроиться к какой-нибудь паре и отдохнуть
  • Если не набирается 8 человек а поиграть всё же хочется, можно попробовать поиграть в сокращённый вариант игры: «второй-лишний». В этом случае игроки становятся в круг, но не парами а поодиночке. В этом случае игрок в кругу, к которому пристроился убегающий, становится новым убегающим.

Есть ещё один старинный вариант игры, называемый «засечки». Он состоит в том, что догоняющий держит в руках ремешок без пряжки (шарф, верёвку, полоску ткани или хворостину). И он должен, догоняя убегающего, легонько (!) стегнуть («засечь») его. После этого он подбрасывает ремешок вверх и сам становится убегающим.

Посмотреть видео игры Третий лишний:

Правила игры «Третий лишний» – статья из серии «Детский отдых»

Догонялки с правилами во все времена были популярны среди детей. Так отложите дела, найдите ровную площадку, соберите компанию юных любителей побегать и проведите веселую подвижную игру!

Цель

Побеждает тот, кто меньше других был водящим.

Ход

В «Третьем лишнем» принимает участие только четное количество игроков, лучше всего от 8 и более человек. Перед началом забега друзья выбирают «догонялу» или водящего и того, кто станет убегать. Оставшиеся участники разбиваются на пары и встают друг за другом по периметру площадки, располагаясь лицом к ее центру. Расстояние от одной пары до другой должно составлять 2-3 м.

«Догоняла» занимает стартовую позицию в центре площадки, а убегающий встает за двойным кольцом игроков. По команде водящий начинает преследование. «Третьему лишнему» разрешено перемещаться только за кругом, нельзя отдаляться или пробегать сквозь него. Оба активных участника не должны касаться стоящих. Если «догоняла» осалил «третьего лишнего», они меняются ролями.

Убегающий может прекратить движение и встать перед любой парой. Тогда он кричит: «Лишний!» или «Беги!». Услышав это, игрок, который оказался последним в колонне, принимает эстафету.

Во время развлечения ситуация быстро меняется, поэтому каждый из присутствующих должен быть готов убегать от водящего. Исполнять действующие роли могут только два игрока. После того как все попробуют себя в беге и потренируются, смена функций начинает происходить очень быстро. Темп событий возрастает, и догонялки вызывают больший интерес у непосед.

«Догоняле» запрещено забегать внутрь площадки, но он может осалить «третьего лишнего» прямо на месте, когда тот еще не успел начать движение. Если это произошло, дети меняются ролями, и игра возобновляется.

Веселье продолжается, пока все участвующие не устанут бегать. В одном из вариантов игры пары не стоят на месте, а, взявшись за руки, ходят по кругу.

Советы участникам:

  • Чтобы сохранить исходный диаметр круга и не сжимать его, время от времени пары должны отступать на шаг назад.
  • Если новый «третий лишний» не хочет много бегать, он может сразу встать перед соседней или своей парой. Главное при этом – не быть осаленным!
  • Когда догоняла набегался и устал после поимки очередного одиночки, ему разрешено пристроиться к любой паре и отдохнуть.

Динамичная игра развивает скорость реакции, внимательность, силу и ловкость. Благодаря ей укрепляются дружеские связи, а более робкие дети получают прекрасную возможность проявить себя и влиться в коллектив. Для развлечения не нужно покупать дорогостоящий инвентарь. Достаточно рассказать детям правила и найти подходящую площадку для бега!

Третий лишний (игра) | Игрокопилка

Газеты и журналы с цветными иллюстрациями – прекрасный дидактический материал для занятий с ребенком. Возьмите за правило не выбрасывать в мусоропровод всю пачку глянцевых реклам, которые вы вынимаете из почтовых ящиков, а постарайтесь превратить их в удобный и доступный инструментарий для занятий.

С этой целью заведите папку, в которую будете складывать вырезанные из них картинки. Иногда с ними можно импровизированно играть, например, в известную развивающую игру «Третий лишний».

Вы предлагаете ребенку три рисунка, из которых два можно объединить одной темой – «одежда», «игрушки», «мебель», «письменные принадлежности» и т.д. А один рисунок добавляете нарочито «выпадающий» из общей темы. Задача ребенка – проанализировать предложенный ему зрительный ряд и найти в нем третьего лишнего, объяснив, чем он не подходит.

Подборки могут быть, например, следующими: стол, стул, окно; брюки, рубашка, мальчик; арбуз, яблоко, дом.

Для детей постарше развивающую игру «Третий лишний» можно проводить в устном варианте. Например, взрослый произносит подборку «сова, ворона, собака». Дети должны в уме проанализировать эти три слова и определить, что все три слова относятся к живой природе. Однако, в этом списке есть одно исключение – сова и ворона являются птицами, а собака – нет. Вывод: собака в этой игре будет «третьей лишней». Вот еще ряд подборок для развивающей игры «Третий лишний» детей:

1. Молоко, сок, хлеб – все три слова означают съедобные вещи, но молоко и сок – это напитки, а хлеб – едят.

2. Машина, лошадь, трамвай – все слова означают средство передвижения, но машина и трамвай – механические, а лошадь – живое существо.

3. Шапка, платок, сапоги – все предметы – виды одежды, но шапку и платок надевают на голову, а сапоги – на ноги.

4. Роза, береза, елка – все предметы – растения, но береза и елка – деревья, а роза – цветок.

5. Дождь, снег, река – все предметы – явления природы, но дождь и снег идут с неба, а река течет по земле.

6. Врач, турист, шофер – все три слова обозначают людей, но врач и шофер – виды профессий, а турист – отдыхающий.

7. Тень, солнце, планета – в данном случае могут быть две логически обоснованные пары; первая – тень и солнце, при свете которого появляется тень, тогда планета – лишнее слово; при втором варианте парой становятся слова солнце и планета как небесные «жители», а тень относится к земле.

8. Мороз, вьюга, январь – лишнее слово «январь», как обозначение месяца, мороз и вьюга – погодные явления.

9. Камень, глина, стекло – лишнее слово стекло, два остальных обозначают природные ископаемые.

10. Дверь, ковер, окно – лишнее слово «ковер», так как обозначает предмет мебели, остальные два – дверь и окно – архитектурные сооружения.

11. Море, река, бассейн – все слова обозначают водоемы, только море и река – естественные, а бассейн – искусственный.

С приобретением навыка зрительной и слуховой наблюдательности игру можно усложнить, добавив в нее еще один рисунок и преобразовав, соответственно, в развивающую игру «четвертый лишний». Вот несколько словесных подборок для игры в «Четвертый лишний»:

1. Март, апрель, май, январь – лишнее слово «январь», все остальные месяцы года – весенние.

2. Мать-и-мачеха, медуница, ромашка, подснежник – лишнее слово «ромашка», это летний цветок, все остальные – весенние.

3. Медвежонок, лисенок, теленок, бельчонок – лишнее слово «теленок», это детеныш домашнего животного, все остальные – диких.

4. Бабочка, трясогузка, шмель, пчела – лишнее слово «трясогузка», это птица, остальные слова обозначают – насекомых.

5. Трактор, лопата, грабли, вилы – хотя все слова обозначают предметы для сельского хозяйства, но лишнее слово «трактор», потому что это механическая машина, все остальные орудия труда – ручные.

Занятия с логопедом, учителем-дефектологом

Едва ребенок появляется на свет, он сразу же начинает общаться с окружающим его миром. И если на первых порах он довольствуется только криком, то со временем средства общения расширяются. Малыш начинает активно «агукать», пробовать на вкус различные звуки, а потом и слоги. А сколько радости доставляет матери первое слово сына или дочки! И, конечно, все родители хотят, чтобы их ребенок начал говорить своевременно и правильно.

Роль взрослого в психическом и речевом развитии ребенка первых лет жизни уникальна. Своевременное развитие речи перестраивает всю психику ребенка, а любое нарушение в той или иной степени отразится на всем развитии и поведении ребенка. Поэтому самая большая ошибка – это бесконтрольно пустить все на самотек, предоставив ребенка самому себе. Конечно, никто не может заменить работу логопеда, но родители могут самостоятельно помочь ребенку в речевом развитии, чтобы не потерять драгоценное время.

Родители могут способствовать успешному развитию ребенка с самого раннего возраста, с первых дней жизни

  1. Почаще вступайте в зрительный и эмоциональный контакт с малышом, привлекая его внимание. Напевайте песенки, разговаривайте с малышом с разной интонацией и силой голоса, меняйте выражение лица, стройте рожицы, реагируйте и имитируйте его вокализации (кряхтите, гулите). 
  2. Разговаривайте с ребенком без постороннего шума, медленно, четко, следите за правильным произношением. Поощряйте инициативу малыша, старайтесь, чтобы он испытывал от общения только удовольствие.
  3. Играйте с малышом в речевые и пальчиковые игры: «Гуси-гуси», «Коза рогатая», «Каравай-каравай», «Ладушки» и др.
  4. Совершайте с ребенком экскурсии, на которых будете знакомить его с новыми понятиями и объектами. Ходите и рассказывайте обо всем в квартире, во дворе, в магазине. Давайте четкие, но не упрощенные комментарии.
  5. Читайте книжки, рассматривайте картинки, имитируйте голоса животных, звуки транспорта и т.п.

На втором году жизни очень важно воспитывать у ребенка потребность в речевом общении, внимание к речи окружающих, учить воспроизводить звуки и слова, вызывать активную речь.

Для развития правильного произношения можно вызывать звуки по подражанию: «Как Ляля плачет? – А – а – а», «Как мышка пищит? – пи – пи».

Для развития речевого дыхания учите малыша дуть на комочки ваты («снежинки»), на кораблики на воде, выдувать мыльные пузыри и т.д.

Для развития выразительности учите малыша воспроизводить разные интонации (удивление – о-о-о, огорчение – ой-ой). Учите малыша говорить громко и тихо, высоким и низким голосом (Мишка большой и маленький).

Родители могут придумывать различные задания и упражнения самостоятельно, только важно помнить, что все занятия должны быть организованы в игровой форме!

Для детей-дошколят занятия становятся более разнообразными. Можно использовать элементы артикуляционной гимнастики (различные упражнения для языка и губ, не забывать про пальчиковые игры, шнуровки, конструирование из деталей и других упражнений для развития пальчиков. С помощью тематических картинок (игрушки, одежда, посуда, транспорт, животные) можно проводить занятия для развития пассивного и активного словаря, грамматического оформления, развития мышления и фантазии малыша.

Как вовремя выявить возможные нарушения речи?

Чтобы определить, есть ли отклонения в развитии речи вашего ребенка, необходимо знать, как развивается речь малышей в норме. Активная речь ребенка проходит несколько этапов развития:

Самым первым проявлением речи является крик. По характеру крику можно многое сказать о состоянии новорожденного. Например, у детей с врожденной расщелиной неба крик тихий, слабый, гнусавый.

На смену крику в 2-3 месячном возрасте приходит гуление. Гуление – это пропевание малышом гласных звуков, близких к «а», «э», «у», возможно в сочетании с согласным «г». Гуление активно подготавливает речевой аппарат к произнесению звуков.

В 5-8 месяцев у малыша появляется лепет – произнесение серии одинаковых слогов «ма-ма-ма», «ба-ба-ба». Со временем звуки лепета усложняются и становятся все более разнообразными. Ребенок начинает подражать звукам взрослого.

В период с 9 до 14 месяцев жизни появляются несколько осознанно употребляемых ребенком слов. Эти слова могут повторять звуки лепета, состоять из одного или двух одинаковых слогов, однако малыш четко соотносит их с конкретными предметами окружающего мира. Одним словом, ребенок 1 – 1,5 лет может выражать целую фразу или даже текст. Например, «мама» может означать – «Это моя мама», «Мама, я мокрый», «Это мамино пальто», «Мы сегодня с мамой ходили в магазин» и т.д. Количество слов к 2 годам значительно увеличивается (до 300 слов).

К 2 годам начинается овладение фразовой речью, появляются первые предложения. Длина предложений и грамотность их построения увеличивается очень быстро.

К 3 годам ребенок должен уметь правильно согласовывать слова в предложении и строить фразы.

К 5 годам – правильно произносить все звуки родного языка.

Есть точка зрения, что пока ребенок совсем маленький, логопед ему не нужен, речь формируется сама. Так ли это?

Любое отклонение от нормы требует консультации специалиста. До сих пор существует мнение, что к логопеду необходимо обращаться после 5 лет. Однако при тяжелых нарушениях речи к 5 годам многое упущено, в раннем же возрасте можно помочь формированию правильной речи и предупредить многие проблемы. Наиболее чувствительным к речи является возраст от 1,5 до 3 лет. Помните, что чем раньше выявлен дефект, тем легче его исправить, а многое реально предупредить!

ВНИМАНИЕ!

О признаках нарушения речевого развития можно говорить, если:

К концу 1-го месяца ребенок никогда не кричит, у него есть трудности при сосании и глотании.

К концу 4 месяца он не гулит, не улыбается в ответ на речь и улыбку мамы;

К 7 месяцам не узнает голоса близких, не реагирует правильно на интонации (строгий или ласковый голос мамы).

К концу 9-го месяца малыш не лепечет, не повторяет за взрослым звукосочетания, не подражает интонации говорящего.

К 1 году не выполняет простые просьбы «покажи», «дай», «принеси», не указывает жестом или головой на знакомые предметы окружающего мира, животных и знакомых взрослых.

К 1 году 4 месяцам ребенок не употребляет ни одного слова.

К 1 году 9 месяцам не может произнести 6 осмысленных слов.

К 2 годам малыш не может показать части тела, не узнает на картинках животных, предметы обихода, одежду, транспорт, т.е. то, с чем он сталкивается ежедневно, близких на фотографии, не выполняет сложные просьбы.

К 2,5 годам он не пытается соединять слова в предложения, не понимает разницу между словами «большой» и «маленький», «много» и «мало».

К 3 годам ребенок не понимает короткие стихи, рассказы, не может пересказать их, не может ответить на вопрос, как его зовут, маму, папу и т.д.

В 4 года не знает названия цветов, не слушает и не пересказывает длинные сказки, не может рассказать стихотворение, рассказать короткие истории из своей жизни и т.д.

В 5-6 лет у ребенка имеются нарушения произношения каких-либо звуков, его речь неразборчивая, нечеткая.

Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 49» г.о. Самара, Ларионова Е. В.

 

Дидактические игры о животных. Дидактические игры для дошкольников на тему: Животные

Дидактические игры для детского сада на тему: «Животные»


Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ “Детский сад №3 “Улыбка”, г. Калач – на – Дону.
Описание работы : Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Животные». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах в игровой форме.

Дидактическая игра: лото «Животные».


Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных животных, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).


Ход игры: Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет фишками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.
На первом поле изображены: кошка, свинья, лошадь, корова, коза, овца. Это домашние животные.
На втором поле изображены: олень, белка, лось, лиса, кабан, волк. Это лесные животные.
На третьем поле изображены: ленивец, ехидна, утконос, киви, игуана, коала. Это животные Австралии.
На четвёртом поле изображены: лев, носорог, жираф, верблюд, слон, зебра. Это животные Африки.
Дидактическая игра «Кто, где живёт?»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Дидактический материал : Карточки с изображением животных 24 штуки (берём из лото) и два игровых поля с изображением леса и деревни.


Ход игры: Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»
Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных.
Ход игры : Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.
Ход игры: Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное.
Медведь – дикое животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал: Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1.Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.


2.Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.


3.Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.


4.Лошадь, зебра, корова, ослик, коза. Лишняя зебра потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.


Дидактическая игра «Чей хвост»
Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.
Ход игры : Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).


Дидактическая игра «Чей малыш»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Дидактический материал : Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.
Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.


Дидактическая игра «Чья тень»
Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их теней.
Ход игры: Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.


Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактический материал : Карточки с изображением контура различных животных.
Ход игры : Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.


КАРТОТЕКА ИГР
по теме «Дикие животные» Воспитатели: Евдокимова М.С. Веретнова А.А.

1. «ПОХОЖ – НЕ ПОХОЖ».

Цель
. Учить детей сравнивать предметы, узнавать предметы по описанию.
Ход игры.
Один ребёнок загадывает животных, а другие должны отгадать их по описанию.
2. «ОХОТНИК».

Цель.
Упражнять в умении классифицировать и называть животных.
Ход игры
. Дети становятся перед чертой, в конце участка – стульчик. Это «лес» («озеро», «пруд»). В «лес» отправляется «охотник» – один из играющих. Стоя на месте, он произносит такие слова: «Я иду в лес на охоту. Буду охотиться за …». Здесь ребёнок делает шаг вперёд и говорит: «Зайцем», делает второй шаг и называет ещё одно животное и т.д. Нельзя два раза называть одно и то же животное. Победителем считается тот, кто дошёл до «леса» («озера», «пруда») или прошёл дальше.
3. «КТО ГДЕ ЖИВЁТ».

Цель.
Развивать умение группировать животных по месту жительства.
Ход

игры.
Дети будут «белочками» и «зайчиками», а один ребёнок – «лисой». «Белочки» и «зайчики» бегают по поляне. По сигналу: «Опасность – лиса!» – «белочки» бегут к дереву, «Зайцы» – к кустам. «Лиса» ловит тех, кто неправильно выполняет задание.
4. «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».

Цель.
Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.
Ход игры.
Воспитатель (или ребёнок) начинает предложение: «Заяц прячется от лисы, потому что…». Ребёнок, который заканчивает это предложение, составляет начало нового.
5. «ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ?»

Цель.
Учить детей находить неточности в тексте.
Ход игры.
Воспитатель говорит: «Послушайте внимательно стихотворение. Кто больше заметит небылиц, того, чего не бывает на самом деле?» Тёплая весна сейчас. Любит в речке посидеть. Виноград созрел у нас. А зимой среди ветвей Конь рогатый на лугу «Га-га-га, пел соловей. Летом прыгает в снегу. Быстро дайте мне ответ – Поздней осенью медведь Это правда или нет? Дети находят неточности и заменяют слова и предложения, чтобы получилось правильно. 6
. «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

Цель.
Закреплять знания о диких животных.
Ход игры.
Воспитатель говорит детям: «Вы уже знаете, что животные могут быть дикими и домашними. Я сейчас буду называть животных вперемешку: дикие и домашние. Кто услышит ошибку, должен хлопнуть в ладоши. Например: волк, белка, кот; собака, коза, медведь и т.д.
7. «ОТГАДАЙТЕ, ЧТО ЗА ЖИВОТНОЕ».

Цель.
Учить описывать предмет и узнавать его по описанию; формировать умение выбирать самый яркий признак.
Ход

игры.
Воспитатель предлагает ребёнку назвать самые характерные признаки животного, остальные дети должны угадать само животное. Например: большая, серая с пятнами и кисточками на ушах и т.д.
8. «ДОБРЫЕ СЛОВА».

Цель
. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.
Ход игры
. Педагог говорит: «Есть много разных добрых слов, их надо чаще говорить всем. Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые слова – вредят. Вспомните добрые слова, когда и как их говорят. Придумайте разные
добрые слова, с которыми можно обратиться к …кошке, цветку, кукле, товарищу и т.д.
9. «ЗАГАДАЙ, МЫ ОТГАДАЕМ».

Цель
. Систематизировать знания детей о диких животных.
Ход игры.
Водящий описывает любое животное в следующем порядке: размер, окраска, способ питания. Дети должны по описанию узнать животное.
10. «КТО ЖИВЕТ В ЛЕСУ?»

Цель.
Закреплять знания о лесных животных.
Ход игры
. Воспитатель выбирает троих детей и просит их назвать, кто живет в лесу. Воспитатель говорит: «Травоядные» Дети должны назвать по очереди травоядных животных.
11. «НАКОРМИ ЖИВОТНОЕ».

Цель.
Учить делить слова на части, произносить каждую часть слова отдельно.
Ход

игры.
Дети делятся на две команды. Первая команда называет животное, а вторая перечисляет, чем оно питается, стараясь выделять двусложные слова, а затем трёхсложные.
12. «ОТГАДАЙ ЖИВОТНОЕ».

Цель.
Закреплять знания детей о животных.
Ход игры.
Воспитатель загадывает слово, но говорит только первый слог. Например: начало слова бе… Дети подбирают слова (белка). Кто первым угадал, тот получает фишку. Выигрывает ребёнок, набравший больше фишек.

Дидактические игры по Теме «Домашние животные» 1. Игра «Путаница» («Кто где живет?») Цели: развивать слуховое внимание, связную речь. Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать предложение и исправить ошибку. Например: Кошка живет в конуре. – Кошка живет в доме. Лошадь живет в свинарнике. – Лошадь живет в конюшне 2. Игра «У кого пропал детеныш?» Цели: развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия детёнышей животных. Ход игры. На доске выставлены картинки с изображениями животных и их детенышей по парам. Затем воспитатель одну картинку убирает. Дети должны догадаться, какой детеныш «потерялся». 3. Игра «Кто лишний?» Цели: развивать логическое мышление, учить связному монологическому высказыванию, закреплять обобщающие понятия «дикие животные» и «домашние животные». Ход игры. Воспитатель выкладывает перед детьми картинки и предлагает найти лишнее животное. Ребёнок выделяет среди животных лишнее и объясняет свой выбор. Например: .,” Лиса лишняя, т.к. она – дикое животное, все остальные – домашние. Ребёнок, ответивший правильно, забирает лишнюю картинку себе. В конце игры воспитатель предлагает детям сосчитать количество слогов в названии лишнего животного на картинке. 4. Игра «Веселый счет» Цели: развивать грамматический строй речи, учить согласовывать имена существительные с числительными. Ход игры. Воспитатель предлагает детям посчитать домашних животных. Игру можно проводить с мячом. Например: один кот, два кота, три кота, четыре кота, пять котов. 5. Игра «Праздник у животных» Цели: уточнять представления детей о том, чем питаются домашние животные, развивать связную речь. Ход игры. На столе предметные картинки с изображением угощений для разных животных. У детей – изображения этих домашних животных. Дети должны найти угощение для своих животных. Например: У меня коза. Для козы сено. Коза жует сено. 6. Чьи? Чей? Чья? Чьё? Цель: учить образовывать притяжательные прилагательные. С опорой на картинку. Воспитатель задает вопрос детям: чья это лапа? Это кошачья лапа. Чьи это уши? (кошачьи уши). Чье ухо? (собачье ухо) И Т.Д. 7. Игра «Расставь по загонам» Цели: совершенствовать навык слогового анализа слов. Ход игры. Воспитатель помещает на магнитную доску изображения домашних животных и три загона, объясняет, что в первый загон можно «загнать» животных, названия которых состоят из одного слога, во второй загон – из двух слогов, в третий – из трёх слогов. Дети по одному выходят к доске, выбирают животных, чётко произносят их названия по слогам и ставят рисунки в соответствующие «загоны». Слова: кот, бык, коза, овца, баран, свинья, кролик, корова, лошадь. 8. Игра «Отгадай слово» Цели: совершенствовать фонематические процессы, учить выделять первый и последний звук в слове. Ход игры. Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением домашних животных и предлагает детям отгадать, какое слово задумано по первому и последнему звуку. Тот ребёнок, который отгадал, получает картинку. В конце игры подсчитывается результат. Например: Первый звук [с], последний – [а] (собака). 9. Игра «Кто самый нужный?» Цели: развивать связную речь, учить связному монологическому высказыванию, активизировать словарь детей по лексической теме «Домашние животные». Ход игры. Воспитатель предлагает детям дополнить рассказ, постараться объяснить, для чего то или иное животное нужно человеку. Однажды на скотном дворе разразился спор. Домашние животные решали, кто из них нужнее человеку. – Я – самая нужная, – мычала корова, – потому что… Нет я, – блеяла овца, – я… – А я, – визжала свинья, – … – Вы про меня забыли! – заржал конь. – Без меня человек не сможет… – Спорь, не спорь, – вставила собака. – Я всё же нужнее… А как ты думаешь? Кто из животных нужнее? (Все животные нужны по-своему.) С. Чешева

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Корова»

Цели:

Расширить знания детей о корове.
Учить детей сравнивая предметы, находить сходства и различия.
Ввести в словарь слова «бык», «телёнок», «пастух».
Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.
Продолжать учить детей рисовать прямые линии карандашом.
Учить выполнять поделку с использованием клея и крупы.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику, чувство ритма.
Продолжать учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально откликаться на стихотворную речь.

Оборудование:

Игрушки: корова, бык, телёнок, грузовые машинки.
Фигурки коров.
Строительный материал – бруски.
Разноцветные картонные цветы.
Зеленые карандаши. Лист-фон с небом, землей и коровой. Желтые круги-солнышко, цветные силуэтные изображения коровы и телёнка.
Картинки-фоны с изображением одной и двух коров с белым окошком для цифры над коровами. Карточки-цифры «1» и «2».
Пирамидки в виде ведер.
Нити зеленого цвета, ножницы.
Прищепки, картонные силуэты коров.
Барабаны. Дудочка.
Картинка-фон с изображением коровы и схемы домика (квадрат и треугольник белого цвета), на небе круг белого цвета. Аналогичные по размеру синие квадраты, красные треугольники и желтые круги.
Картинка с нарисованной коровой, клей ПВА с кисточкой, гречневая крупа.
Лист зеленого картона с наклеенной извилистой дорожкой, прямоугольником, большим синим кругом, пятью маленькими зелеными кругами. По пять силуэтных цветочков каждому ребенку.
Аудиозаписи: мычание коровы, «К нам идет бычок» Е. Железновой, «У коровы нет других забот», «33 коровы».

Сюрпризный момент «Чей голос?»

Кто в гости к нам пришел, узнайте по его голосу. (Звучит коровье мычание). Кто это мычит? Корова. А вот еще к то-то спешит к нам в гости.

Слушание песенки «К нам идет бычок»

Бычок – это бык. Если корова – это мама, то бык – это папа. А как же тогда зовут ребенка коровы и быка? Телёнок.

Чтение стихотворения М. Дружининой

Среди ёлок и сосёнок
Маму потерял телёнок.
-Где же м-ма-а-ма?
Не пойму!
-Здесь я, мой хороший!
М-му-у-у!

Дидактическое упражнение «Какая корова, какой телёнок?»

Воспитатель и дети рассматривают корову и телёнка, сравнивают их.

Ребята, посмотрите: телёнок маленький, а корова (большая).
У телёнка хвостик коротенький, а у коровы хвост (длинный).
У телёночка бока тоненькие, а у коровы (толстые).
У телёночка нет рогов, а у коровы рога какие (крутые).
телёнок маленький, у него нет вымени, а корова большая: у нее есть вымя с чем (с молочком).

Аппликация и рисование карандашами «Зеленая травка для коровы и телёнка»

Вот картинка. На ней изображено небо и земля. Покажите небо, землю.

Наступило утро и на небе засияло солнышко. Приложите желтый круг на небо – вот солнышко. А теперь приклейте солнышко-желтый круг.
Стало светло и тепло, когда на небе солнышко засияло. Вышли на лужок пастись корова-мама и телёнок-ребенок. Покажите корову, покажите телёнка. Кто большой? Корова. А то маленький? телёнок. Пустите их пастись – положите на зеленый лужок. А теперь приклейте.


Вот бы выросла травка, коровка бы ее покушала. Давайте нарисуем траву для коровы. Каким цветом будем рисовать траву? Зеленым цветом. Берем карандаш правильно и рисуем короткие вертикальные штрихи.

Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»

Давайте помычим громко, как корова: му-у. А теперь помычим тихо, как телёнок: му-у. Как корова пожуем. (Жевательные движения нижней челюстью).

Дидактическая игра «Сколько коров?»

Покажите на картинке одну корову. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной коровой. Цифра «один» показывает, что корова одна.


А сколько коров на другой картинке, сосчитайте? Две коровы. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя коровами. Цифра «два» показывает. Что коровы две.

Дидактическая игра «Домик для коровы»

Давайте построим для коровы домик.
Вот эта фигура называется «квадрат». Возьмите свой квадрат и найдите ему место на вашей картинке. Какого цвета квадрат? Синий квадрат.
Вот эта фигура называется треугольник. Возьмите свой треугольник и найдите ему место на вашей картинке. Это крыша домика. Какого цвета треугольник? Красный треугольник.
Домик для коровы готов. Но у нас осталась еще одна фигура. Вот она. Как называется эта фигура? Это круг. Какого цвета круг? Желтого.

Куда же нам положить желтый круг? Есть для него место на нашей картинке? Из желтого круга мы сделаем солнышко. Возьмите свой круг и сделайте солнышко.

Конструирование «Забор для телёнка»

А вот послушайте, что случилась сегодня. Пока хозяйка доила свою корову, убежал со двора телёнок. Хозяйка полдня искала его, а оказывается, телёнок гулял у дороги. А ведь это очень опасно. Он мог попасть под машину. Надо помочь хозяйке. Посмотрим для коровы и телёнка заборчик. Тогда телёнок не уйдёт без мамы ни куда.Как построить забор? Приготовим для работы кирпичики. Теперь расставим кирпичики так, чтобы получился забор. (Дети ставят кирпичики вертикально на узкую грань). Вот так кирпичик к кирпичику, и забор готов.
Для кого мы построили забор? (Ответы детей). Вот теперь телёнок ни куда не убежит!

Подвижная игра «Корова и телёнок»

Сладко на рассвете
Спят в кроватках дети
А телёнку надо
Бежать за мамой в стадо.

Побегаем, как телята, за мамами. Держимся за ручку и бежим. «Му-му».

Дидактическая игра с пуговицами «Корова ест цветы»

Дети выкладывают пуговицы в пустые серединки цветов, подбирая их по размеру и цвету.

(Это картинка для самых маленьких детей).

(А это – для детей постарше).

Динамическая пауза «Собери цветы для телёнка»

Ходит беленький бычок
С черным пятнышком бочок.
Хочет съесть цветок ромашку,
Увидал на ней букашку –
И кричит «му-му-му-му»,
Мне, ребята, рвать траву
Очень трудно самому.

Давайте собирать для телёнка цветы. Каждому ребенку дается задание собирать цветы определенного цвета.
Поешь, поешь, телёнок, вырастешь большим и сильным.

Пальчиковая гимнастика «Бычок и пастушок»

Чок-чок-чок, чок-чок, чок!
К пастушку бежит бычок.
(«Бежим», постукивая по столу подушечками пальцев)

Пободаться очень хочет,
Может, ему скучно очень.
(На каждой руке выставляем «рожки» из указательного пальца и мизинца и поворачиваем кисти в разные стороны)

Пастушок и не боится –
Даст бычку воды напиться.
(Одну руку оставляем в описанном положении, круговыми движениями поглаживаем ее тыльную сторону пальцами другой руки)

За рога его возьмет
И на травку уведет.
(Захватываем «рогатую» руку другой рукой и отводим ее в сторону)

Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»

Идет бычок, качается,
(Дети по показу воспитателя «делают рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу)

Взыхает на ходу:
(Глубокий вдох и шумный выдох)

«Ой, доска кончается!
(Вскинуть руки вверх, покачать головой)

Сейчас я упаду!»
(Упасть – лечь на пол)

Дидактическая игра «Проведи корову по дорожке»

Уж, как я свою коровушку люблю.
Свежей травкой я Буренушку кормлю.
Ты иди моя коровушка домой,
Напою тебя водою ключевой.

Вот перед вами картинка.

Вот прямоугольник – дом коровы. Поставьте корову в этот домик. Наступило утро. Петушок закукарекал: Кукареку! Вышла корова из домика и пошла по дорожке. Проведите корову по дорожке. Вот пришла корова к озеру водицы попить. Потрогайте пальчиками озеро – синий круг. Пусть коровушка напьется. А теперь корова захотела покушать. Давайте посадим для нее цветы. Берите цветочки и выкладывайте их сверху на зеленые круги. Сколько цветов вы посадили? Много цветов. Кушай коровушка. Покушала и пошла домой. Проведите корову по дорожке до ее дома. Отдыхай, коровушка.

Дидактическое упражнение «Ведра для молока»

Дети собирают и складывают пирамидку в виде ведёрок.

Из молока можно приготовить много полезных и вкусных продуктов.

Что корова нам даёт?
И сметану, и кефир
Сливки, ряженку и сыр,
Творог, масло, простоквашу,
Молоко для вкусной каши,
Нам даёт Бурёнка наша!

Пальчиковое рисование «Ведро с молоком»

Дети рисуют белой краской пальчиками молоко в ведре, стараясь не выходить за контур.

Музыкально-ритмическое упражнение «У коровы нет других забот»

Дети стучат в барабаны под одноименную песню.

Пальчиковая игра «Коровушка»

Коровушка, коровушка,
(Качаем головой)

Рогатая головушка.
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,
(Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Игра с прищепками «Корова»

С помощью прищепок сделаем корове ноги – две спереди и две сзади. Посчитайте, сколько ног у коровы? Всего четыре ноги. И не забудьте приделать корове хвост. Как ей мух отгонять без хвоста?

Ручной труд «Пятна на корове»

Намажьте пятна на корове клеем и посыпьте сверху гречневой крупой. Получится очень красивая корова.

Дидактическая игра «Заготовим сено для коровы»

Зимой нет зеленой травы, а что же будет кушать корова зимой. Зимой корова будет кушать сено. Сено – это высушенная трава. Сейчас мы будем заготавливать для коровы сено. Вот эти зеленые нитки будут травой. Берите в руки ножницы и разрезайте нити на кусочки. Вот сколько много сена получилось. Нужно перевезти его на машине. Складывайте сено в кузов грузовиков.

Чтение потешки

Рано-рано поутру пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему затянули: «Му-му-му!»
Ты, бурёнушка, ступай, в чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком, нас напоишь молочком.

Каждое утро пастушок играет на дудочке, а коровки слышат и идут к пастушку. Но однажды вот что случилось:

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Потерял пастух дуду!

Да, нужно коров собирать, на дудочке играть, а дудочки- то нет! Ищет пастушок дудочку (Воспитатель разыгрывает сценку поиска, предлагает детям помочь пастушку найти дудочку. Дудочка находится).

Динамическая пауза «Пастух и коровы»

Дети-коровы идут пастись по дорожке, обходят препятствия, «водопой».

Часто задаваемые вопросы

В 22:00 В среду, 21 июля, по восточноевропейскому времени мы временно отключили систему онлайн-бронирования для срочных поездок, чтобы гарантировать, что наши очень ограниченные записи попадут к заявителям, которым они нужны для срочной поездки. Вы должны позвонить нам, если хотите назначить новую встречу или изменить существующую встречу.

Это изменение влияет только на записи в 26 паспортных агентствах и центрах Государственного департамента США. Это изменение не влияет на процесс записи на прием в пунктах приема паспортов, которые включают почтовые отделения, библиотеки и другие учреждения местного самоуправления.

Почему вы вносите это изменение?

Мы вносим это изменение, чтобы решить проблему, когда третьи стороны бронируют встречи в Интернете с помощью автоматизированных программ или ботов, а затем продают эти встречи клиентам, которым срочно необходимы поездки. Мы не связаны с какими-либо сторонними службами бронирования встреч, и мы не берем плату за запись на прием.

Третьи стороны записали все доступные встречи в течение нескольких минут после того, как встречи были опубликованы в Интернете, что не позволило многим из вас назначить срочные встречи и затруднило определение того, было ли ваше назначение законным или мошенническим.

Позвонив нам, вы сможете лучше записаться на прием: :

  • Представители нашего call-центра предоставят вам уникальную подтверждающую информацию, которую наши сотрудники проверит в день вашего приема. Если вы не являетесь действующим лицом, назначенным на прием, вам откажут в приеме в день приема.
  • Уникальная подтверждающая информация позволит нам удостовериться, что ваше назначение законное, и гарантирует, что вас не обманут.
  • Новый процесс гарантирует, что сторонние службы не смогут записываться на прием.
  • Если вам нужно отменить или изменить встречу, позвоните нам. Ваша встреча будет назначена новому клиенту, который позвонит, чтобы договориться о встрече. Вы не можете передать встречу другому клиенту.
  • Хотя вам нужно будет подождать, чтобы поговорить с представителем службы поддержки, чтобы записаться на прием, мы добавили персонал для обработки возросшего количества звонков и обновили наши телефонные меню, чтобы упростить работу и сократить время ожидания.

Как мне отменить встречу?

Если вам нужно отменить встречу, просто перешлите электронное письмо с подтверждением встречи, которое вы получили от Национального центра паспортной информации, на [email protected] с пометкой «Отменить мою встречу» в строке темы. Не включайте в свой адрес электронной почты какие-либо вопросы, запросы на обновление статуса или просьбы изменить или перенести встречу, поскольку на эти запросы не будет дан ответ.

Мы ценим ваше терпение, так как мы гарантируем, что встречи будут назначены тем кандидатам, которые действительно в них нуждаются.

родителей отреагировали на одобрение CDC вакцины Pfizer против COVID для детей: NPR

10-летний фармацевт Коллин Тиван после того, как получил вакцину Pfizer-BioNTech COVID-19 для детей в больнице Хартфорда в Хартфорде, штат Коннектикут, во вторник. Джозеф Прециозо / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джозеф Прециозо / AFP через Getty Images

10-летний фармацевт Коллин Тиван после того, как получил вакцину Pfizer-BioNTech от COVID-19 для детей в больнице Хартфорд в Хартфорде, штат Коннектикут., во вторник.

Джозеф Прециозо / AFP через Getty Images

Ночевки. Дни рождения. Долгожданные семейные торжества.

Это те мероприятия и собрания, которые родители сказали NPR, что они надеются сделать возможными для своих детей после официальной рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний Pfizer по вакцине COVID-19 для детей в возрасте от 5 до 11 лет.

Директор CDC Рошель Валенски дала свою рекомендацию во вторник вечером, всего через несколько часов после того, как комиссия, рекомендовавшая CDC, единогласно проголосовала за поддержку вакцины для этой возрастной группы, и через несколько дней после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов разрешило ее использование для этой возрастной группы.В результате последней пандемии около 28 миллионов детей в США имеют право на получение вакцины в более низкой дозе, чем та, которую вводят взрослые.

Жизнь с меньшим страхом

Многие родители, в том числе Эрик Николс и Нелл Хэтэуэй, выразили облегчение и надежду, что это станет еще одним шагом в направлении нормальной жизни. Их дочери Харпер 5 лет, и, хотя Николс и Хэтэуэй оба вакцинированы, они говорят, что они все еще ограничены в том, что они чувствуют в безопасности как семья, пока всем не сделают прививки.

«Нельзя есть в ресторанах или ходить в детский музей … здесь из-за риска», – говорит Хэтэуэй. «Это действительно ограничило ее жизнь».

Включая невозможность видеться с семьей. Николс говорит, что прошло два года с тех пор, как они видели его семью в Огайо. Но они планируют приехать из Олимпии, штат Вашингтон, в этом году, и Николс говорит, что это будет «очень важный день, когда мы сможем их обнять.

Хэтэуэй говорит, что уже почти два года живет в постоянном стрессе из-за пандемии. Не все это исчезнет, ​​но она надеется, что после вакцинации Харпер у нее будет меньше страха.

«Увидеть семью в Огайо действительно важно и отчасти страшно», – говорят они. «Мы собираемся в ноябре этого года на День Благодарения, но мы очень надеемся хотя бы сделать первый укол до этого, потому что облегчение нашей безопасности значительно уменьшается, когда она есть.«

Некоторое облегчение пришло в среду утром, когда они смогли договориться о встрече для Харпера на следующий понедельник.

Наташа Гривз держит свою пятилетнюю дочь Лейлу Гривз после того, как Лейла получила вакцину от COVID-19 от Pfizer-BioNtech в среду в Шорлайн, штат Вашингтон. Дэвид Райдер / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Дэвид Райдер / Getty Images

Наташа Гривз держит на руках свою пятилетнюю дочь Лейлу Гривз после того, как Лейла получила вакцину от COVID-19 от Pfizer-BioNtech в среду в Шорлайн, штат Вашингтон.

Дэвид Райдер / Getty Images

Семьи с детьми до 5 лет.

Последнее разрешение на вакцины и руководство CDC означают, что некоторые семьи могут быть полностью вакцинированы. Но во многих семьях не все дети достаточно взрослые, чтобы получить вакцину.

Мейбл Кордеро Леатем – мама 6-летней дочери и 4-летнего сына. Она говорит, что они с мужем внимательно следили за новостями, ведущими к этому моменту, и очень рады, что вскоре сделают вакцинацию еще одному члену семьи.

Кордеро Кожем говорит, что с нетерпением ждет возможности провести с дочерью детский обряд посвящения – ночевку с другом (чья семья также вакцинирована).

«Знаешь, у тебя могут быть свидания … но для меня идея иметь еще одного ребенка [из другой семьи] в моем доме, знаешь, готовить им завтрак, разделять наш воздух … это похоже на самое близкое, что ты можешь – говорит она.«Я готов к этому».

Семья останется осторожной из-за того, что их сын еще не имеет права на вакцинацию, говорит Кордеро Литем. Но эта текущая фаза даст их дочери «немного дополнительной свободы», чтобы наслаждаться дружбой без особого беспокойства.

Родители, которые планируют подождать

В то время как некоторые родители планируют вакцинировать своих детей как можно скорее, другие планируют немного подождать, прежде чем назначать эти прививки.

Недавнее исследование Kaiser Family Foundation показало, что отношение родителей к вакцинации в возрастной группе от 5 до 11 лет сильно различается. Почти треть родителей заявили, что хотели бы получить вакцину для своего ребенка в этой возрастной группе после получения разрешения. Другая треть сказала, что они хотели бы подождать и посмотреть, как вакцина работает в этой возрастной группе, прежде чем записываться на прием. И последняя треть родителей заявили, что не планируют делать ребенку вакцину.

В Гринвилле, Н.C., Хизер Гилберт и ее муж, работающий в области семейной медицины, больше относятся ко второй группе родителей, которые ждут, чтобы увидеть, как вакцина действует в большей группе детей, особенно когда речь идет о побочных эффектах, таких как миокардит и т. Д. форма воспаления сердца. Побочный эффект после вакцинации COVID оказался редким: CDC сообщил о 877 подтвержденных случаях заболевания у людей 30 лет и младше без смертельных исходов.

«Мы просто хотим подождать, пока не будет зарегистрировано и изучено больше популяции, чтобы убедиться, что побочные эффекты – неблагоприятные побочные эффекты – не перевешивают преимущества вакцины», – говорит Гилберт.

Гилберт говорит, что поддерживает родителей, которые хотят немедленно вакцинировать своих детей, но расчет риска для ее семьи немного отличается.

И она, и ее муж полностью вакцинированы, а две дочери пары, 6 и 7 лет, обучаются на дому. Гилберт говорит, что они носят маски, когда находятся внутри помещений, и все их игры проходят на улице. Но в целом они не в помещениях с большими группами людей.

Семья действительно принадлежит к большой церкви, но из-за отсутствия масок на родителях и детях они продолжали виртуально посещать богослужения, говорит Гилберт.

Она говорит, что хотела бы вернуть своих девочек в личную церковь раньше, чем позже, и надеется вернуться к разговору о вакцинации от COVID в начале нового года.

«Мы знаем, что вакцины, которые им вводят, имеют довольно быструю реакцию на время реакции, поэтому после того, как люди начнут вакцинировать своих детей, не потребуется так много времени, чтобы увидеть, есть ли значительное количество побочных эффектов. или нет, – говорит Гилберт. «Я надеюсь, что к началу января мы сможем вернуться к этой теме после того, как пара сотен тысяч детей будут вакцинированы, и будет изучено большее количество детей.”

Для этой истории мы обратились к нашей аудитории и услышали от более чем 3000 родителей, что они планируют делать, когда дело доходит до вакцинации своих детей в возрастной группе 5-11 лет, а также от родителей. у которых есть дети, которые еще не соответствуют критериям вакцинации.

Один из трех пропавших без вести детей Харта найден мертвым после падения со скалы

В течение 12 мучительных дней поисковые бригады прочесывали мутные воды у Северной Калифорнии в поисках трех пропавших без вести детей, которые, как предполагалось, находились в внедорожнике, который был сбит с дороги. обрыв одной из их матерей.Никто из искателей не был уверен, что когда-нибудь их найдут.

Следователи вытащили из-под обломков пять тел, но не смогли найти троих из приемных братьев и сестер. Были ли они в машине, когда 38-летняя Дженнифер Харт направила свой GMC Yukon к океану, или были ли трое пропавших без вести детей где-то еще и живыми, задались вопросом власти.

Столкнувшись с последней возможностью, ФБР во вторник выпустило плакаты с пропавшими без вести пропавшим без вести родным Хартам.

Был один для 16-летней Ханны Джин Харт.На обеих фотографиях ее губы сжались в натянутой улыбке, прикрыв зубы. Еще один был для 15-летнего Девонте Джордана Харта, его фирменная шляпа на голове сидела у него на голове, а лицо его освещала мегаваттная улыбка. Другая фотография, одна из слез, текущих по его лицу, когда он обнимал полицейского во время акции протеста Black Lives Matter, стала вирусной в 2014 году. И была обрезанная фотография 12-летней Сиеры Майи Харт, ее волосы заплетены в косы. с заколками на концах.Ее имя на плакате написано с ошибкой Сьерра, как было впервые сообщено.

«В настоящее время пропавшие дети могут путешествовать вместе», – говорится в заявлении ФБР.

Тем временем поиски продолжались выше и ниже места крушения с группой водолазов и пилотов, которые временами выдерживали сильные течения и низкие температуры. Затем 7 апреля они сделали печальное открытие. То, что выглядело как женское тело афроамериканца, было вытащено из воды.

Во вторник власти опознали тело как принадлежащее Сиере Харт.Это открытие подтвердило то, чего многие опасались – по крайней мере, один из пропавших без вести детей был причастен к катастрофе со смертельным исходом.

«Очень печальные новости», – написала женщина на странице департамента шерифа Мендосино в Facebook. «Покойся с миром, Сиера».

Обнаружение тела Сиеры до сих пор оставляет без ответа множество вопросов о фатальной катастрофе 26 марта.

Дженнифер Харт была в состоянии алкогольного опьянения, когда проехала на внедорожнике на 100 футов в Тихий океан на удаленном участке шоссе 1 в округе Мендосино, убив ее, ее жену и троих из их шестерых детей.

Судя по всему, смертельный удар был сделан намеренно. По словам властей, следов заноса нет, и автомобиль был на полной остановке перед ускорением со скалы. По предварительным данным, похоже, что внедорожник остановился примерно в 70 футах от края обрыва, а затем ускользнул от него, заявили власти.

Спидометр был зафиксирован на скорости 90 миль в час, сообщил капитан Калифорнийского дорожного патруля Брюс Карпентер.

Карпентер сказал в пятницу, что никто в автомобиле не был пристегнут ремнем безопасности.

«Это дело… сбивает с толку», – сказал он.

Токсикологические тесты также показали, что у жены Дженнифер Харт, Сары Харт, в ее организме было «значительное количество» ингредиента, который в основном использовался в Бенадриле, сказал Карпентер. У двоих детей также было установлено, что в их организме есть «вещества типа бенадрила», – сказал он.

Две женщины были найдены мертвыми внутри автомобиля 26 марта, а трое детей были найдены снаружи автомобиля, сообщили официальные лица.

За несколько дней до аварии соседи в Вудленде, штат Вашингтон., сообщили родители социальным работникам с заявлениями о возможном безнадзорности детей.

Власти заявили, что продолжат поиски Девонте и Ханны. На вопрос, помещает ли обнаружение тела Сиеры всех детей во внедорожник, пресс-секретарь ФБР Кэмерон Роджерс Полан ответила: «Не обязательно».

Чтобы узнать больше о последних новостях о Калифорнии, подписывайтесь на @AngelJennings. С ней также можно связаться по адресу [email protected]

Фото Стеллы, Сиенны и Эли

Помимо культовой роли в сериале Grey’s Anatomy , , главным достижением Эллен Помпео являются ее трое детей, Стелла, Сиенна и Эли.В перерывах между обменом закулисными фотографиями на съемках популярного драматического сериала легендарная телеактриса часто публикует фотографии своих детей с мужем Крисом Айвери .

Эллен стала мамой, когда она приветствовала свою старшую дочь Стеллу вместе с музыкальным продюсером в сентябре 2009 года. Пара, которая связала себя узами брака в 2007 году, продолжила расширять свою семью, когда дочь Сиенна прибыла через суррогатное материнство в августе 2014 года, а затем их младший сын Эли, которого Эллен родила в декабре 2016 года.

В то время как выпускница Station 19 говорила, что всегда считала себя «сверхэмоциональным человеком», эти чувства стали «еще более сильными» после того, как она впервые пережила материнство.

«Жизнь иногда может быть для меня довольно болезненной, потому что я чувствую вещи так глубоко, и теперь, когда я родитель, я чувствую их еще глубже», – поделилась она однажды с InStyle . «Ты так сильно о них беспокоишься… и это действительно сложно. Мы живем в безумном, грязном, жестоком, злом мире.Им есть чего опасаться.

Хотя Эллен уже волнует тот день, когда все ее дети вырастут, она сказала, что обучение их «не бояться» является одним из ее главных приоритетов. «Когда что-то кажется неправильным или неправильным, или вы видите что-то неправильное, говорите», – объяснила она.

«Не беспокойтесь о том, что о вас думают люди», – продолжила Эллен. «Хотелось бы, чтобы кто-то сказал мне это, когда я был молод, но вы не можете беспокоиться о том, что люди думают о вас, потому что они слишком заняты вопросом, что вы думаете о них.”

Чтобы вселить уверенность в своих детей, обладательница премии «Эмми» старается вытолкнуть Стеллу, Сиенну и Эли за пределы их зоны комфорта. Эллен отметила, что ей нравится «вовлекать их» в новые ситуации, чтобы они подвергались разнообразному опыту.

«Я думаю, что если ты знаешь, как много чего делать – танцевать, кататься на лошадях и т. Д. – вот как ты становишься уверенным», – настаивала она. «Когда ты хорошо разбираешься в чем-то, у тебя появляется уверенность… чем больше у тебя дела, тем больше уверенности у тебя будет.”

Прокрутите галерею ниже, чтобы увидеть все супер милые фотографии своих детей, которыми поделилась Эллен!

Том Брэди, Семейный альбом Жизель Бундхен: Pics With Kids

Брэди! Том Брэди и Жизель Бюндхен создали свою семью в 2009 году и с тех пор документируют свою веселую жизнь со своими детьми.

Супруги, которые были созданы в 2006 году на свидании вслепую, три года спустя приветствовали своего сына Бенджамина.Он стал старшим братом, когда Вивиан родилась в 2012 году.

У профессионального футболиста также есть сын Джек с бывшей Бриджит Мойнахан . Малыш появился в 2007 году после того, как Брэди и звезда Blue Bloods уже расстались. В то время спортсмен встречался с Бюндхеном.

«Я почувствовала, что мой мир перевернулся с ног на голову [когда я узнала о беременности Мойнахан]», – написала супермодель в книге «Уроки : мой путь к осмысленной жизни» в 2018 году, отметив, что присутствие Джека заставило ее захотеть иметь детей с спортсмен «скорее рано, чем поздно.”

«Джек заставил мое сердце так расшириться, что я даже не подозревала, что это возможно», – хмыкнула она.

В феврале 2020 года уроженка Бразилии рассказала, почему ей не нравится слово «мачеха», используемое для описания ее отношений с Джеком. «Я использую слово« бонусная мама », потому что чувствую, что это такое благословение в моей жизни», – сказала она тогда в видео Instagram Story. «Мне так повезло, что в моей жизни появился еще один чудесный маленький ангел».

Мойнахан нежно отзывалась о смешанной семье своего сына в 2011 году, рассказывая журналу More в то время: «У моего сына двое любящих родителей и большая семья, будь то двоюродные братья, мачехи или бойфренды.Мой сын окружен любовью ».

Будучи мамой, уроженка Нью-Йорка выводит «за пределы себя», – эксклюзивно сказала она Us Weekly в апреле 2019 года. «Когда ты мама, ты сосредотачиваешься на более важном».

Джек – «самый милый старший брат в мире» для своих младших братьев и сестер, – подписал Бюндхен на семейной фотографии 2015 года в Instagram. «Спасибо за то, что принесли столько радости в нашу жизнь», – подписала бывший ангел Victoria’s Secret в честь дня рождения малыша.«Мы так сильно любим тебя, арахис».

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть самые сладкие моменты Брэди и Бюндхена с Джеком, Бенджамином и Вивиан, от скоординированных костюмов на Хэллоуин до семейного отдыха.

Компульсивное переедание (для родителей)

Что такое компульсивное переедание?

Многие из нас находят утешение в еде. И большинство людей иногда съедает намного больше, чем обычно в особых случаях.

Но у человека с компульсивным перееданием другое отношение к еде.Им кажется, что они потеряли контроль над тем, сколько они едят, и не могут остановиться, даже когда они неудобно сыты. Они также выпивают не реже одного раза в неделю в течение нескольких месяцев.

Людям с компульсивным перееданием еда может вызывать чувство спокойствия или комфорта или не давать им расстраиваться. Но после переедания это может иметь противоположный эффект, вызывая беспокойство, чувство вины и страдания. Многие люди, которые переедают, имеют избыточный вес. Но у людей со здоровым весом также может быть компульсивное переедание.

Каковы признаки и симптомы компульсивного переедания?

Любители выпивки обычно недовольны своим весом, и многие из них чувствуют себя подавленными.

Тот, кто переедает, также может:

  • быстро съесть много еды
  • прячут пищевые контейнеры или обертки в своей комнате
  • имеют большие изменения веса (вверх или вниз)
  • пропускать приемы пищи, есть в необычное время (например, поздно вечером) и есть в одиночестве
  • есть в анамнезе в ответ на эмоциональный стресс (например, семейный конфликт, неприятие сверстников или школьные проблемы)

Люди, которые переедают, могут испытывать чувства, характерные для многих расстройств пищевого поведения, такие как депрессия, тревога, чувство вины или стыда.Они могут избегать учебы, работы или общения с друзьями, потому что им стыдно из-за своей проблемы с перееданием или изменений в форме и весе своего тела.

Когда дети или подростки переедают, родители могут сначала заподозрить проблему, когда большое количество еды пропадает из кладовой или холодильника.

Переедание отличается от булимии, другого пищевого расстройства. Люди с булимией переедают, но стараются восполнить переедание рвотой, слабительными средствами или чрезмерными физическими упражнениями, чтобы похудеть.

Что вызывает переедание?

Точная причина компульсивного переедания неизвестна. Но это, вероятно, связано с сочетанием факторов, включая генетику, семейные пищевые привычки, эмоции и пищевое поведение, например пропуск приема пищи. Некоторые люди используют пищу как способ успокоить себя или справиться с трудными чувствами.

Люди с компульсивным перееданием с большей вероятностью будут иметь другие проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия, тревога, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и СДВГ.

Трудно сказать, сколько подростков могут перекусить. Поскольку люди часто чувствуют себя виноватыми или смущаются из-за неконтролируемого приема пищи, многие не говорят об этом и не получают помощи.

Как диагностируется компульсивное переедание?

Если врач считает, что у ребенка или подростка может быть компульсивное переедание, он задаст много вопросов об их истории болезни и диетических привычках. Врач также спросит о семейном анамнезе, семейном питании и эмоциональных проблемах.

После обследования врач может назначить лабораторные анализы для выявления проблем со здоровьем, связанных с увеличением веса, таких как высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина, обструктивное апноэ во сне и диабет.

Чтобы диагностировать компульсивное переедание, врачи и специалисты в области психического здоровья ищут такие признаки, как:

  • есть больше еды, чем большинство людей съедает за установленный период времени
  • ощущение отсутствия контроля над едой
  • переедание в среднем не реже одного раза в неделю в течение не менее 3 месяцев
  • переедание, связанное с:
    • ест быстрее, чем большинство людей
    • ест до неприятного насыщения
    • ест много еды, когда не голоден
    • едят в одиночестве или тайком, потому что стесняются того, сколько они едят
    • чувство отвращения, депрессии или вины

Как лечится компульсивное переедание?

Людей с перееданием лучше всего лечит бригада, в которую входят врач, диетолог и терапевт.Лечение включает консультации по питанию, медицинское обслуживание и беседу (индивидуальную, групповую и семейную терапию). Врач может прописать лекарство для лечения проблем психического здоровья, связанных с перееданием, таких как беспокойство или депрессия.

Человеку, который переедает, может быть трудно обратиться за помощью, потому что он стыдится переедания или лишнего веса. Многие подростки не получают лечения от переедания, пока не станут старше. Но раннее получение помощи повышает вероятность того, что человек сможет избежать проблем со здоровьем, связанных с увеличением веса.

Как могут помочь родители?

Если у вашего ребенка могут быть проблемы с перееданием, обратитесь к врачу за советом. Врач может порекомендовать специалистов в области психического здоровья, которые имеют опыт лечения расстройств пищевого поведения у детей и подростков.

Убедите ребенка, что вы здесь, чтобы помочь или просто выслушать. Поощряйте более здоровые привычки в еде, являясь образцом для подражания в ваших отношениях с едой и упражнениями. Не используйте еду в качестве награды.

Эти советы помогут вашему ребенку уменьшить эпизоды переедания:

  • Не пропускайте приемы пищи. Установите регулярный график приема пищи и перекусов. Люди с большей вероятностью переедают, если они слишком голодны.
  • Практикуйте осознанное питание. Поощряйте ребенка обращать внимание на то, что он ест, и замечать, когда он чувствует себя сытым.
  • Определите триггеры. Помогите ребенку избегать вещей, вызывающих переедание, или управлять ими. Более здоровые способы справиться со стрессом включают музыку, искусство, танцы, письмо или разговор с другом. Йога, медитация или несколько глубоких вдохов также могут помочь вашему ребенку расслабиться.
  • Будьте активны всей семьей. Регулярные упражнения могут улучшить самочувствие и помочь вашему ребенку контролировать вес.

Вы также можете найти поддержку и дополнительную информацию в Интернете по адресу:

Уран – НАСА Исследование солнечной системы

Уран – седьмая планета от Солнца и третий по величине диаметр в нашей солнечной системе. Это была первая планета, обнаруженная с помощью телескопа. Уран был открыт в 1781 году астрономом Уильямом Гершелем, хотя первоначально он думал, что это либо комета, либо звезда.

Два года спустя этот объект был повсеместно признан новой планетой, отчасти из-за наблюдений астронома Иоганна Элерта Боде. Гершель безуспешно пытался назвать свое открытие Георгием Сидусом в честь короля Георга III. Вместо этого научное сообщество приняло предложение Боде назвать его Ураном, греческим богом неба, как предложил Боде.

Идите дальше:
Исследуйте Уран глубже › Десять фактов об Уране

10 фактов об Уране, которые нужно знать

1

Огромный

Уран примерно в четыре раза шире Земли.Если бы Земля была большим яблоком, Уран был бы размером с баскетбольный мяч.

2

Седьмой странник

Уран вращается вокруг нашего Солнца, звезды, и является седьмой планетой от Солнца на расстоянии около 1,8 миллиарда миль (2,9 миллиарда километров).

3

Короткий день, длинный год

Урану требуется около 17 часов, чтобы совершить один оборот (один уранский день), и около 84 земных лет, чтобы совершить полный оборот вокруг Солнца (уранский год).

4

Ледяной гигант

Уран – ледяной гигант.Большая часть его массы представляет собой горячую плотную жидкость из «ледяных» материалов – воды, метана и аммиака – над небольшим каменным ядром.

5

Газовый

Уран имеет атмосферу, состоящую в основном из молекулярного водорода и атомарного гелия с небольшим количеством метана.

6

Много лун

Урану известно 27 спутников, и они названы в честь персонажей из произведений Уильяма Шекспира и Александра Поупа.

7

Другой окольцованный мир

У Урана 13 известных колец.Внутренние кольца узкие и темные, а внешние кольца ярко окрашены.

8

Немного одиноко

“Вояджер-2” – единственный космический корабль, пролетевший мимо Урана. Ни один космический корабль не обращался к этой далекой планете, чтобы изучить ее подробно и вблизи.

9

Безжизненный

Уран не может поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем.

10

Один интересный факт

Подобно Венере, Уран вращается с востока на запад. Но Уран уникален тем, что вращается на бок.

Поп-культура

Поп-культура

Уран – это «приклад» не только для нескольких шуток и остроумных (и не очень остроумных) каламбуров, но также он часто встречается в различных вымышленных историях, таких как видеоигра Mass Effect и телешоу, вроде «Доктор Кто». Радиоактивный элемент уран был назван в честь Урана, когда он был открыт в 1789 году, всего через восемь лет после открытия планеты.

Уран для детей

Уран для детей

Уран состоит из воды, метана и аммиачных жидкостей над небольшим скалистым центром.Его атмосфера состоит из водорода и гелия, как Юпитер и Сатурн, но также есть метан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *