Разное

Тренинги и упражнения по английскому для детей: Игры и упражнения с психотехникой на уроках английского языка

Содержание

Игры и упражнения с психотехникой на уроках английского языка

Изменения, произошедшие в системе образования за последние годы, привели к переосмыслению методов и технологий обучения иностранным языкам. В связи с этим педагогический процесс обучения английскому языку должен соответствовать требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта. В новых стандартах в преподавании иностранных языков основной акцент делается на развитие коммуникаций, на умение учащихся установить контакт для общения с другими людьми, на овладение языком в процессе общения, умение анализировать свои действия и слова, развитие кругозора для умения заинтересовать собеседника или слушателя, а также на развитие логики для грамотного и последовательного изложения мысли.

В настоящее время выделяют два направления разработки игровых видов деятельности со специальной целью обучения взрослых – это психотехнические игры и социально – психологический ролевой тренинг.

Психотехнические игры представляют собой процедуры группового разучивания упражнений на развитие разнообразных психических функций – внимания, памяти, воображения и других.

Обращаясь к истории возникновения термина “психотехника”, следует отметить, что он введен в начале XX века У.Штерном и обозначает любую практику воздействия на психику и управления ею.

Под психотехническими играми в образовательном процессе понимаются игры, направленные на повышение эффективности учебно-познавательной деятельности учеников, на усвоение получаемых знаний, на повышение интереса к изучаемому предмету при помощи воздействия на психику человека, производимого во время проведения игры.

Применимо к уроку иностранного языка можно сказать, что хорошо развитые психологические аспекты, такие как память, внимание, мышление способствуют наилучшему и скорейшему обучению. Именно на этих аспектах строится обучение основным видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму и аудированию.

Так как игра является хорошим средством активизации всех познавательных процессов, то и упражнения основаны на игре. Естественно, что правила игры и формулировки задач могут меняться, в зависимости от темы и индивидуальных характеристик класса.

Основными функциями психотехнических игр в обучении иностранному языку являются создание у обучаемых внутренней наглядности, необходимой для представления на учебном занятии определенной ситуации, реализация дидактической основы в форме учебной задачи для синхронизации мыслительных и физических действий с речью на иностранном языке, а также интенсивная тренировка употребления усваиваемого лексического и грамматического материала.

Можно рекомендовать для использования в обучении любому иностранному языку психотехнические игры типа:

1. Круговая кинолента. Цель: активизация навыка грамматического оформления сообщений о выполняемых или выполненных действиях. Упражнение для индивидуального тренинга употребления настоящего или прошедшего времени глаголов.

Ход игры: учитель просит обучаемых определить тему и сюжет будущего коротенького фильма, собрать киноленту из десятка кадровых событий. Затем надо склеить последний кадр с первым, чтобы получился замкнутый круг кадровых событий, а потом прокрутить эту ленту на своем “внутреннем экране” от первого до последнего кадра и снова по кругу.

Необходимо постепенно сокращать время просмотра каждого кадра, быстро переключать на следующий.

2. Соноскоп. Цель: формирование и совершенствование навыка употребления модальных конструкций типа: “Это должно быть…”, “Это может быть…”, “Конечно…”, “Я думаю, что…” и т.п.

Ход игры: учитель предлагает обучаемым отвернуться, а затем попеременно стучит по разным предметам (по книге, столу, руке, часам). Обучаемые должны угадывать и называть предметы, используя ту или иную модальную конструкцию или определенный тип высказывания.

Упражнения на развитие наблюдательности при описании предметов и явлений.

1. 15 вопросов и ответов. Упражнение на зрительное внимание.

Упражнение тренирует зрительное внимание к привычному предмету, закрепляет навык общих специальных, разделительных и альтернативных вопросов, тренирует навык владения структурой короткого повествовательного предложения. Упражнение выполняется всеми обучаемыми; каждый новый вопрос должен относиться к какой-нибудь не охарактеризованной ранее стороне предмета.

Количество вопросов может быть изменено. На своих уроках я практикую количество вопросов, зависящее от количества учеников в группе. Смотря на конкретный предмет, ученики задают вопрос, а сосед по парте отвечает, затем опрос продолжается по цепочке.

Образец:

1. What colour is the table?
2. Is the table big?
3. What material is the table made of?
4. What sort of wood could it be made of?
5. What are the component parts of the table?
6. Where was the table made?
7. Is the table covered with varnish?
8. Is the table high or low?
9. Are the legs of the table dirty at the bottom?
10. Is it new?
11. What is the function of the table?
12. Can you call it a supporting stand?

13. Would you put a reading lamp on it?
14. Would you find it convenient to rest your elbows on the table while reading?
15. Can you notice any scratches on the surface of the table?

2. Два предмета. Упражнение на определение различия и сходства между двумя подобными предметами.

Упражнение способствует развитию наблюдательности, а также закрепляет знание антонимических пар, развивает навык свободного употребления форм степеней сравнения прилагательных и притяжательных местоимений.

Образец:

Teacher: What is the difference between the two pencils?
Pupil 1: They are different colours. This one is red and that one is black.
Pupil 2: The red pencil is longer than the black one.
Pupil 3: The red pencil has scratches on it and the black one is smooth.

Pupil 4: The red one belongs to Tom and the black one belongs to Pete.
Pupil 5: Pete keeps his in the pocket and Tom keeps his pencil in the pencil-box.
Teacher:Is there any similarity between the two pencils?
Pupil 6: Both of them are meant for writing.
Pupil 7: For drawing, too.
Pupil 8: They were made at the same factory.
Pupil 9: Both of them are rather thin.

3. Описание. Упражнение на спонтанное описание предмета.

Задание выполняется одним обучаемым, а класс дополняет его, используя при этом активную лексику. Очень часто используемое упражнение. Причем описание лучше делать не одному ученику, а по цепочке всем.

4. Перемещения. Упражнение на композиционное внимание. Упражнение используется для введения и закрепления лексики, обозначающей пространство и связи между объектами, а также для автоматизации навыков употребления времен PresentContinuousTense, PastContinuousTense и вежливых форм обращения.

Учитель назначает одного из учеников ведущим и просит его выйти из класса, а остальным ученикам предлагает поменяться местами в произвольном порядке. Возвратившись в класс, ведущий должен указать обычные места учеников и предложить каждому возвратиться на свое место. Учащиеся соответственно реагируют на правильное или неправильное утверждение.

Образец:

Teacher: Pete, youweresittingatthethirddesk. Now you are sitting at the seventh desk in the same row. Could you take your own seat?
Pupil 1: With pleasure. I am taking my own seat.
Teacher: Tom, you were at the left side of the fourth desk in the central row. Now you are sitting at the right side of the same desk.

Could you change seats with Kate?
Pupil 2: I am sorry but you are mistaken. I was sitting here. This is my seat.
Teacher: John, you were sitting alone and now Mike is sitting at your desk, too
Pupil 3: I am not to blame. Mike did that on his own.
Teacher: I don’t mean that. I’d prefer Mike to take his own seat. He was sitting at the second desk in the right-hand row.
Pupil 4: I am sorry indeed to have taken so much of your time.

Упражнения на описание качеств предметов на основе осязательных ощущений.

1. Осязаемые качества. Упражнение на описание осязательных ощущений.

Учащиеся должны определить на ощупь разницу между двумя предметами и описать свои осязательные ощущения.

В процессе его выполнения вырабатываются и закрепляются навыки владения степенями сравнения прилагательных, усваиваются антонимические пары и синонимические ряды.

Образец:

Pupil: The brown bag feels softer than the black one. This one feels smooth and that one feels rough. I can feel some scratches on the black bag. The brown bag is made of fine real leather or rather of plastic. I can easily feel that with my fingers.

2. Чтоза? Упражнение на описание осязательных ощущений. Обучаемые должны определить на ощупь несколько предметов и описать свои осязательные ощущения.

Упражнения на активизацию комплексного и общего внимания.

1. Печатная машинка. Групповое орфографическое упражнение.

Упражнение вырабатывает речевое внимание в процессе выполнения физической операции. Оно может быть использовано для развития навыков составления и чтения английских слов в предложении, для запоминания некоторых наиболее трудных слов и словосочетаний.

Ученики располагаются полукругом, каждый получает написанную на карточке букву английского алфавита. Учитель проверяет, хорошо ли все знают свои буквы. Затем он произносит какую-нибудь фразу, например: “Theboyhasasorethroat”. Ученики должны поднять свои карточки с буквами и “напечатать” сначала каждое слово в отдельности, затем всю фразу. Ученики могут поднимать карточки с буквами и одновременно называть их. В конце упражнения каждый ученик повторяет всю фразу.

2. Передай мяч.

Упражнение вырабатывает навык комплексного внимания в организации и проведении речевых операций наряду с выполнением физических действий. Можно выполнять и без наличия мяча.

Учитель произносит какое-нибудь слово, начинающее предложение, и передает мяч одному из учеников, который должен произнести следующее слово, связанное по смыслу с первым, и передать мяч дальше для продолжения предложения. Наряду со значимыми, используются также служебные слова.

Образец:

Teacher: I am …
Pupil 1: … in the habit of …
Pupil 2: … of going …
Pupil 3: … to the theatre …
Pupil 4: … onSaturdays.

Подобным образом упражнение выполняется и на уровне фраз.

Все психотехнические упражнения строятся на взаимодействии учащихся в процессе выполнения ими того или иного действия, что раскрепощает их в ситуациях общения, делает речь учащихся свободной и непринужденной, способствует выражению своего собственного мнения на иностранном языке, что воодушевляет учеников к дальнейшему изучению предмета, активизируют познавательные процессы, способствуя положительному формированию психологического здоровья.

Список литературы:

  1. Бабинская П.К., Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие 5-е издание, стереотипное. Минск “Высшая школа” 1999.
  2. Штерн Уильям. Википедия – свободная энциклопедия.

12 упражнений, без которых не обойтись на уроках английского

Перед началом учебного года необходимо сделать ревизию планов занятий, проверить учебники, а еще пополнить копилку универсальных упражнений, без которых не обходится любой урок.  

Это icebreakers и welcoming activities (чтобы создать доброжелательную атмосферу между студентами, познакомить друг с другом и дать возможность снять напряжение и расслабиться), а также филлеры (чтобы сменить темп занятия, переключить внимание студентов или если осталось время) и warmers (настраивают на нужный лад, знакомят с темой и активизируют необходимые знания).

Держите подборку готовых упражнений для любых уроков английского.

Часть 1. Icebreakers и Welcoming Activities
#1 Человек – Место – Предмет

Уровень: от А1 и выше

Ход упражнения: Начинаем упражнение с преподавателя. Вы пишите на доске (или листе бумаги) имя человека, который вам близок, важное для себя место и предмет (например, интересный подарок или памятная вещь). 

Дальше студенты задают вам общие вопросы (yes/no questions) и пытаются угадать, какое отношение написанное на доске имеет к вам отношение. После этого в зависимости от количества студентов, предложите студентам поработать в парах или тройках, или мини-группах, им нужно делать то же самое – написать свои предметы и места и угадывать информацию друг про друга.

Вариации: Можно попросить добавить цифры, кодовые слова или даже рисунки (можно вообще все зашифровать в рисунках) к написанным словам.

#2 Представительный мяч

Уровень: А1-А2

Необходимые материалы: мяч

Ход упражнения: Для начала просто побросайте мячик со студентами, когда он попадет к вам снова, скажите фразу: This is … [имя студента, который бросил вам мяч] and I am … [ваше имя]. И бросьте мяч дальше. Следующий студент называет всех предыдущих участников и свое, и т.д. 

Вариации: для более уверенных групп добавляйте еще факты друг о друге. Например: I am … [ваше имя]. I like playing football.

#3 Беседа с интересным человеком

Уровень: А1-В1 

Ход упражнения: для начальных уровней на доске напишите вопросы, которые помогут узнать больше о других студентах (например, родной город, дата рождения, семейное положение, домашние животные). 

Для старших студентов можно написать идеи или фразы и дать им возможность самим составить вопросы. Дальше студенты объединяются в пары и задают эти вопросы друг другу. После окончания каждая пара представляет друг друга остальным студентам.

#4 Это ты о ком?

Уровень: от А1

Необходимый материал: небольшие листочки бумаги 

Ход упражнения: раздайте студентам по листочку бумаги и дайте задание написать там три факта о своей семье. Соберите листики и перемешайте их. Дальше раздайте по одному каждому участнику. 

Задание – общаясь друг с другом в свободном порядке найти владельца собственной бумажки.

Вариации: предложения можно писать не только о семье, но например, о хобби, профессии или домашних животных.

#5 Разговорная рулетка

Уровень: от А2

Необходимый материал: игровой кубик (dice)

Ход упражнения: на доске напишите задания на каждое ребро игрального кубика. Например, 6 – Tell the group about your family; 5 – Ask someone about their hobbies, etc. 

Каждый студент по очереди бросает кубик и выполняет задание. Поощряйте задавать дополнительные вопросы и делайте это сами, а также обязательно комментируйте и давайте свой фидбек (Oh, that’s quite interesting! или What a good question!)

Часть 2. Fillers and Warmers
#1 Оригами

Уровень: от А2

Цель: сменить активность, переключить внимание

Необходимый материал: бумага, список необходимых слов 

Ход упражнения: раздайте участникам листочки бумаги и, в зависимости от количества участников, объедините в мини-группы или тройки таким образом, чтобы в каждой группе был хотя бы один участник, который может сделать бумажный самолетик, лягушку, кораблик или шляпку. Попросите этих участников проинструктировать других, как сделать изделие из бумаги.

Внимание! Это упражнение подходит не только для школьников, но и для взрослых студентов.

#2 Коллективная история 

Уровень: уверенный А2 и выше

Цель: может быть использовано в начале занятия, чтобы представить тему

Необходимый материал: листы бумаги

Ход упражнения: раздайте по листу бумаги каждому участнику и попросите написать предложение – начало истории, связанную с темой вашего занятия. Например, тема – accommodation. 

Тогда говорим студентам, что мы пишем историю про поиск идеального жилья или рассказ о зданиях вашего города. Когда первое предложение написано, студенты заворачивают его и передают листок другому участнику. Тот, в свою очередь, пишет новое предложение, не читая того, что написал предыдущий студент. 

Делаем так, пока не завершим круг и каждый получит свой первоначальный лист, но уже с полной историей. Разворачиваем листочки и читаем, что получилось.

#3 Охотники за словами

Уровень: от А2 и выше (можно попробовать и с уверенными elementary)

Цель: можем использовать и как введение в тему, и в конце занятия, если осталось время

Ход упражнения: если группа большая, можно объединить в команды или пары. На доске пишем длинное слово, которое относится к теме занятия.

Даем студентам от 1 до 3 минут и просим найти как можно больше слов, которые можно составить из букв данного слова. По истечению времени смотрим результат.

#4 Любопытные Варвары (Curious Cats)

Уровень: А1-В1

Цель: настроить на рабочий лад, представить тему занятия

Необходимые материалы: карточки с вопросительными словами и вспомогательными глаголами 

Ход упражнения: каждому ученику дайте карточку с вопросительным словом или вспомогательным глаголом. Скажите, что сейчас вы начнете рассказывать историю, но их задача не дать вам ее закончить.

Студентам нужно задавать вопросы, используя те вопросительные слова или глаголы, которые они получили ранее. Обязательно ограничьте время. 

#5 20 вопросов

Уровень: А1-А2

Цель: переключить внимание, повторить лексику

Ход упражнения: один из студентов (или вы) загадываете слово (существительное), которое относится к теме занятия. Остальные должны угадать это слово, задавая общие вопросы. Время ограничено.

#6 Да/нет не говорить, черное с белым не носить

Уровень: А2-В1

Цель: отвлечься и заполнить время

Ход упражнения: выбираем желающего, который будет отвечать на вопросы, при этом ему не разрешается говорить yes, no, black, white.

Все остальные студенты задают вопросы (здорово, если они как-то будут связаны с темой занятия или с использованием ключевой лексики, или грамматических форм, но это не обязательно). Ограничьте время и тот, кто сможет продержаться – победитель. 

#7 Poets’ Society

Уровень: от начального В1 и выше

Цель: завершение занятия

Ход упражнения: выберите одно из простых слов, которое изучали на занятии и попросите студентов подобрать к нему рифму. Пусть называют свои идеи по очереди или можно использовать мячик. 

Запишите лучшие варианты на доске, объедините студентов в мини-группы и дайте задание придумать chant, используя выбранные слова.

Большинство занятий по своей структуре одинаковы, но мастерство преподавателя заключается в том, чтобы так все скомпоновать так, чтобы студентам было интересно, познавательно и не скучно. Пополняйте свою копилку таких необходимых упражнений и удивляйте студентов. 

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

10 разминочных упражнений для ESL для всех возрастов

Йоханна Кавасаки
25 августа 2021 г.

Вы обычно начинаете уроки ESL с погружения в грамматические упражнения, учебники и новый словарный запас? Или вы используете разминку ESL в начале каждого занятия? Разминка для занятий английским языком является важным инструментом обучения, и часто она решает успех урока. Имея это в виду, мы дадим вам несколько простых разминок, которые вы можете включить в свой виртуальный или физический класс!

Если вы новичок в преподавании, вам нужно пройти начальную подготовку и получить квалификацию с сертификатом TEFL. Вы можете изучить наши онлайн-курсы TEFL, чтобы начать!

Содержание

Почему важны разминочные упражнения для ESL?

Они вводят учащихся в режим обучения

В начале урока языка для вас, как учителя, важно сначала настроить учащихся на правильное мышление. Это относится ко всем возрастам и уровням. Разминка ESL для взрослых может немного отличаться от игр и занятий ESL для детей и подростков, но они имеют такое же значение.

Пока ученики не сосредоточатся, они не запомнят новую информацию. Разминка позволяет переориентировать внимание учащихся. Например, разминка может помочь, если ваши учащиеся устали от учебы или работы, испытывают стресс или озабочены личными проблемами, или приходят на занятия слишком взволнованными или уставшими.

Они могут обеспечить умственную передышку

Разминка ESL и ледоколы также могут быть использованы в середине урока, если вашим ученикам нужна передышка. Если вы заметили, что учащиеся больше не обращают внимания, им скучно, они устали или им просто нужна передышка от сложного материала, проведите разминку посреди урока, чтобы вернуть все в нужное русло!

Нужен последний план урока ESL? Попробуйте эти!

Они интересны

Разминка призвана привлечь внимание учащихся и мотивировать их к участию. Разминка ESL для онлайн-классов особенно важна, потому что вам нужно, чтобы ваши ученики были заняты перед монитором своего компьютера в течение довольно долгого времени. Добавление быстрых и простых игр ESL для онлайн-обучения время от времени помогает.

Вот пример того, как учитель использует функцию совместной интерактивной доски онлайн-платформы для обучения, чтобы вовлечь учащихся в быстрое и увлекательное занятие:

Что делает хорошую разминку?

Эффективная разминка для обучения английскому языку должна быть:

  • Внимательной к эмоциональному/физическому состоянию ваших учеников, когда они входят в класс (например, если ученики устали, используйте разминку с движением, чтобы зарядить их энергией)
  • Простота понимания и выполнения
  • Прост в выполнении, т. е. практически не требует подготовки (Ознакомьтесь с некоторыми отличными занятиями по ESL без подготовки!)
  • Соответствующий возрасту и уровню
  • Эффективен по времени (не занимает много времени)
  • Интересно и привлекательно
  • Переход к содержанию урока или целевому языку
  • Использование наиболее известной лексики для повышения вовлеченности и уверенности учащихся

Ознакомьтесь с этими советами по составлению планов уроков ESL.

Учитель включает песню на уроке ESL с младшими учениками.

Разминка ESL для детей

Вот пять оригинальных упражнений для разминки ESL для младших школьников, которые уважают потребность детей в частых движениях и творческом самовыражении.

Вы можете почерпнуть больше идей из этого курса Micro-Certification: Игры и занятия для онлайн-класса (для юных учащихся).

1. Примите позу

Это простое упражнение для разминки ESL, которое включает в себя много движений. Вы можете использовать его, когда ваши ученики впервые входят в физический или виртуальный класс. Они еще не знакомы друг с другом, поэтому хорошей идеей будет начать урок с того, что представят друг друга по именам.

Пусть ваши ученики встанут в круг так, чтобы они могли видеть друг друга. Дайте им минуту, чтобы придумать жест или позу, которые их представляют. Затем первый ученик выходит вперед и говорит: «Меня зовут [вставьте имя]», сопровождая это жестом или позой, которые он или она придумали. Теперь все повторяют имя и жест ученика. Затем ученик Б выходит вперед и произносит свое имя жестом или позой. Теперь все повторяют имена и жесты ученика А и ученика Б. Следующим идет учащийся С. Продолжайте, пока все не назовут свое имя и все учащиеся не смогут запомнить все имена и жесты за один раунд.

2. Шарады

Учащиеся по очереди разыгрывают предложенное вами слово, пока их одноклассники пытаются угадать, что это такое. Это хорошая возможность просмотреть словарный запас предыдущего урока или попробовать ввести новое слово. Маленькие ученики по-настоящему погружаются в эту деятельность и обычно очень стараются воспроизвести значение слова.

Получите дополнительные советы по проведению уроков лексики ESL.

3. Время вопросов

Пусть все учащиеся встанут и зададут им вопрос — не стесняйтесь проявить творческий подход! Вы можете спросить что угодно (Как погода? Который час? Кто из супергероев носит красный и синий цвета? Что я ел сегодня на завтрак? и т. д.). Учащийся, первым поднявший руку, получает возможность ответить. Если ответ неверный, шанс получает следующий учащийся, поднявший руку. Если ответ правильный, этот ученик садится. Цель состоит в том, чтобы не быть последним выжившим учеником!

Учитель Джуси Мэй играет в онлайн-игру со своим учеником ESL.

4. Мы веселые, замечательные друзья!

Это отличное разминочное упражнение для сплочения ESL, в которое можно играть парами или группами.

В зависимости от размера класса, разделите учащихся на пары или группы. На онлайн-платформах, не допускающих секционных групп, учащиеся могут работать индивидуально. Назначьте каждой группе или человеку букву (и, возможно, не используйте сложные буквы, такие как X или Q). Теперь они должны найти два прилагательных и существительное с этой начальной буквой, чтобы описать себя. Когда все готовы, каждая группа представляет себя перед классом.

Студенты обычно придумывают забавные, оригинальные идеи, которые всех рассмешат. Вы услышите такие вещи, как «Мы ​​удивительные, активные животные», «Мы классные, веселые одноклассники» или «Мы красивые, прыгучие воздушные шары».

  • Совет для профессионалов: Вы можете легко настроить сложность этой разминки в соответствии с уровнем ваших учеников, изменив количество прилагательных, которые они должны использовать.

Хотите преподавать английский онлайн в группах? Начните здесь.

5. Все обо мне

Разбейте учащихся на пары и скажите им , что у них есть одна минута, чтобы рассказать о себе. Они могут выбрать, что они хотят обсудить, например, что им нравится, где они живут, их день рождения, сколько им лет, их хобби и так далее. Когда время истекло, их партнер рассказывает о себе. По прошествии этих двух минут поменяйте местами пары и начните сначала. Продолжайте менять партнеров в каждом раунде, пока все не поговорят со всеми одноклассниками.

Если вы преподаете английский онлайн и не можете разделить учеников на пары, просто дайте им по одной минуте для выступления перед всем классом.

Тайские учащиеся на занятиях ESL

Разминка ESL для подростков и взрослых

Как упоминалось ранее, подростки и взрослые в равной степени нуждаются в веселой разминке, как и молодые учащиеся. Вот несколько более сложных разминок, которые заинтересуют ваших старших учеников и подготовят их к уроку.

Ознакомьтесь с этими советами при использовании игр для обучения взрослых английскому языку в Интернете.

1. Перебор предложений

Для этого задания вы можете разделить учащихся на небольшие группы или пары или они могут работать самостоятельно. Придумайте несколько предложений перед уроком и напишите слова предложения на физической или виртуальной доске в случайном порядке. Первая группа или отдельный учащийся, который расшифрует слова и правильно прочитает предложение вслух, побеждает в этом раунде.

При создании предложений вы можете использовать мотивирующие девизы, целевой язык дня или повторить грамматический пункт из предыдущего урока.

Вот как учить английской грамматике, даже если у вас это плохо получается!

2. Рассказывание историй

Это отличная разминка для ESL, которая поощряет командную работу и тренирует словарный запас и грамматику. Его можно использовать в онлайн-классе, если у вас есть белая доска позади вас, которая видна ученикам.

Попросите каждого ученика назвать вам одно слово, которое они знают. Это может быть существительное, прилагательное, предлог, все, что они хотят включить в историю. Соберите слова, написав их на доске. Когда все слова ваших учеников будут написаны на доске, позвольте им вместе рассказать историю. Если им нужна помощь, вы можете задать такие вопросы, как «С чего нам начать?» «Какое слово мы будем использовать первым?» или «Что дальше?»

Отмечайте слова по мере того, как класс рассказывает историю, и убедитесь, что у каждого есть возможность внести свой вклад!

Узнайте больше о силе рассказывания историй в классе ESL.

3. Быстрое собеседование

Это упражнение направлено на улучшение беглости речи и задавание вопросов. У студентов будет возможность узнать друг о друге и свободно использовать английский язык. Это хорошее занятие для учащихся среднего и продвинутого уровня.

Напишите тему на доске или расскажите ученикам о теме дня. Это может быть как простое «Еда», так и более сложное, например, «Ваше любимое воспоминание». Разделите учащихся на пары и попросите их взять интервью у своего партнера, задав вопросы, связанные с темой. Они могут задать столько вопросов, сколько смогут в течение одной минуты, а затем у их партнера есть одна минута, чтобы задать им вопросы. По истечении времени разбейте учащихся на новые пары и повторите, пока позволяет время.

  • Совет для профессионалов:  Вместо того, чтобы объединять учащихся в пары, вы также можете позволить им по очереди говорить со всем классом сразу и задавать своим одноклассникам вопросы, которые они придумали.

Учитель Джонни проводит онлайн-урок со своим взрослым учеником

4. Проводите меня

Для этого разминочного занятия перед преподаванием английского языка покажите учащимся карту города и выберите начальную точку и пункт назначения на карта. Затем попросите учащихся в парах или всем классом проложить маршрут к месту назначения, чтобы провести вас по карте. Вы можете использовать это в первую очередь как разговорную деятельность или даже получить дополнительную письменную практику, попросив учеников записать указания.

В качестве альтернативы вы можете дать учащимся карты (цифровые или физические), начальную точку и набор направлений, по которым они должны следовать, чтобы узнать, где находится пункт назначения. Пусть ученики соревнуются, чтобы увидеть, кто сможет быстрее следовать указаниям и первым вычислить секретный пункт назначения!

5. Художественная оценка

Перед уроком распечатайте несколько клякс или изображений абстрактных картин. Поднимите одну из картинок и спросите класс: «Что вы видите на этой картинке?» Дайте своим ученикам время подумать, а затем призовите их или позвольте им поднять руки. Пусть они выражают впечатления, чувства или слова, которые ассоциируются у них с картинкой, не исправляя и не перебивая их. Очень важно, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, выражая свои мысли во время этой разминки.

Результаты очень полезны, и вы можете многое узнать о личностях ваших учеников, что вы можете обдумать позже, чтобы адаптировать свои уроки к вашим ученикам.

Чтобы получить больше идей, пройдите этот курс Micro-Certification: Игры и занятия для онлайн-класса (для взрослых).

Разминка ESL, независимо от возраста, уровня или размера группы, приведет к веселому, успешному и содержательному уроку, от которого ваши ученики получат больше пользы. Разминка дает вашим ученикам возможность использовать английский язык, который они уже выучили, повторить и поэкспериментировать с новыми выражениями — к тому же, это очень весело!

Хотите больше игр и занятий? Прочитайте это далее: Игры произношения ESL для обучения детей, подростков и взрослых.

Курсы английского языка для детей от 4 до 7 лет

Курсы английского языка для детей дошкольного возраста – Откройте для себя

Откройте для себя лучший курс английского языка для дошкольников. Этот базовый курс английского для детей разработан специально для детей от 4 до 7 лет. Благодаря играм и песням ваши дети откроют для себя английский язык и получат удовольствие от обучения.

Наши инструкторы обучены работе с маленькими детьми и поддерживают их внимание и мотивацию во время занятий. Как и во всех наших языковых программах, ваши дети начнут использовать язык с самого первого класса.

После завершения всех четырех уровней курса Discover ваши дети:

  • смогут распознавать и использовать простые фразы
  • смогут выражать основные потребности и личную информацию
  • смогут спрашивать и отвечать вопросы об их чувствах, времени, датах и ​​местах
  • умеют начинать разговор простыми предложениями

Преимущества занятий английским языком для дошкольников

  • Базовый курс английского языка для детей может повысить уверенность вашего ребенка и способствовать развитию его когнитивных навыков и способности общаться.
  • Вы можете выбрать между групповыми или частными занятиями.
  • Все занятия проходят на английском языке, поэтому ваш ребенок будет погружаться в язык с первого занятия.
  • Занятия сосредоточены на обучении с помощью веселых игр, песен и занятий.

Наши курсы английского для детей:

Эффективные и занимательные: Метод Берлица фокусируется на реальных жизненных ситуациях и действиях, которые делают изучение языка эффективным, приятным и значимым для учащихся.

Измеримые и вознаграждающие: Наш уникальный цикл обучения позволяет учащимся, родителям и преподавателям отслеживать прогресс, измерять улучшения и отмечать достижения.

Гибкость и индивидуальность: Вы можете выбирать между очными или онлайн-занятиями и каникулярными программами, адаптированными к потребностям каждого ребенка.

Обогащает и бросает вызов: Наш уникальный подход помогает детям и молодежи развивать навыки подготовки к жизни; таких как культурное понимание, решение проблем и лидерство.

Другие курсы английского языка для детей и подростков

Английский для детей начальной школы

Детали курса

Английский для старшеклассников

Детали курса

Материалы на английском языке, используемые на наших занятиях, были разработаны National Geographic Learning. Он содержит изображения и темы, представляющие интерес в зависимости от возраста детей и молодежи.

Часто задаваемые вопросы

Английский для детей дошкольного возраста

Все наши курсы основаны на методе Берлица. Тем не менее, темы, материалы и занятия в программе Discover специально разработаны для детей в возрасте от 4 до 7 лет.

Все наши преподаватели имеют квалификацию для преподавания английского языка детям дошкольного возраста, и все занятия в классе подходят для этой возрастной группы.

Узнать больше

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты обучения и ответить на любые ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *