Разное

Тренажеры по русскому языку 4 класс онлайн: Подготовка к ВПР. Русский язык, 4 класс, в.2 – Пройти онлайн тест

Интерактивные тренажеры по русскому языку – Русский язык и литература

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

онлайн-тренажёры для подготовки к ВПР

До старта периода проведения Всероссийских проверочных работ остался месяц — настала пора активной подготовки. В новом выпуске «лучших практик» разбираем, как могут помочь педагогам и школьникам онлайн-тренажёры «ЯКласс».

В этом году Всероссийские проверочные работы напишут в период с 15 марта по 20 мая учащиеся 4–8-х классов и с 1 по 25 марта — ученики 10–11-х. Как и в предыдущие годы, конкретные даты проведения ВПР каждая школа определяет самостоятельно, главное — уложиться в обозначенный период.

Календарь ВПР с полным списком предметов для каждого класса и обзором онлайн-тренажёров мы опубликовали в этой статье.

Контент

На «ЯКласс» представлены онлайн-тренажёры по следующим предметам:

  • русский язык — 4–8-й классы;
  • математика — 4–8-й классы;
  • окружающий мир — 4-й класс;
  • обществознание — 7-й класс;
  • история — 5–6-й классы;
  • физика — 7-й, 8-й, 11-й классы;
  • география — 6–8-й классы;
  • биология — 5–8-й классы;
  • химия — 8-й, 11-й классы.

Все материалы, представленные на сайте, актуальны для 2022 года и соответствуют демоверсии. Каждое практическое задание имеет около 50 генераций, то есть ученики получают уникальные варианты, которые невозможно списать у соседа или найти в интернете. 

Во всех темах вы найдёте технологическую карту, инструкцию для учителя, задания, тесты, проверочные работы (скрыты от учеников). 

В технологической карте рассматриваются и задания, и тесты. В блоке «Задания» прописаны вид, сложность и максимальное количество баллов, а также приведено подробное описание задания.

В блоках «Тесты» и «Проверочные тесты» можно посмотреть рекомендованное время выполнения, сложность, баллы и описание всей работы. 
Задания для подготовки включены в Тренировочную работу № 1. Это хорошая возможность для учащихся устроить самопроверку и узнать, с какими темами есть трудности. Все упражнения с генерациями, и поэтому школьник сможет решать задания столько раз, сколько потребуется. 

В каждом разделе есть 2 варианта, доступных только учителю, которые можно использовать для контроля, чтобы оценить готовность учеников к настоящему испытанию.  

Функционал 

С помощью заданий из раздела ВПР вы можете провести входную диагностику знаний, чтобы определить учебные дефициты.

  1. Зайдите в раздел «Проверочные работы» и нажмите «Новая работа». 
  2. В поле «Предмет» выберите «Всероссийские проверочные работы», в поле «Обучающая программа» — «ВПР 2022». 
  3. Вы можете дополнить работу другими заданиями из базы «ЯКласс», а также собственными разработками, созданными в «редакторе предметов».   
  4. На следующем шаге задайте необходимые настройки (о том, как усилить защиту от списывания, мы писали здесь) и выдайте проверочную учащимся. 

Детализированную статистику учебных успехов детей можно посмотреть в разделах «Проверочные работы» и «Результаты учащихся».

Подробный разбор, как пользоваться статистикой на «ЯКласс», мы опубликовали в статье «Лучшие практики «ЯКласс»: как составлять отчёты и контролировать освоение программы».

По итогам проведённой проверочной работы вы можете определить, какие темы вызывают трудности, а какие достаточно повторить в «штатном» режиме.

Если ошибку в задании допустили более 40 % учащихся, необходима групповая работа по преодолению учебного дефицита. Если же затруднения возникли только у некоторых учеников, возможно разрешить их при помощи индивидуальной работы: выдайте учащимся задания по соответствующей теме из базы «ЯКласс», а для закрепления попросите прорешать упражнения из онлайн-тренажёра.

Дополнительные возможности

Кроме готовых онлайн-тренажёров ВПР во многих темах есть специальные «Задания Я+» — они включены в расширенный функционал и доступны обладателям Подписки.

Задания, представленные в этом разделе, выходят за рамки школьной программы и интереснее традиционных: они помогают расширить кругозор, отработать навыки смыслового чтения, сформировать новые причинно-следственные связи, научиться аргументировать свою позицию и многое другое.

 

Посмотреть тренажёры ВПР

 

Симуляторы Русский | Технический центр

Симуляторы смешанного обучения обладают огромным потенциалом для того, чтобы вовлечь учащихся в незабываемый опыт изучения языка с помощью технологий. Первая симуляция смешанного обучения на русском языке «Разговор Мастера и Маргариты» стала результатом сотрудничества Флагманской программы русского языка в колледже Брин-Мор и Центра технологических инноваций (Tech Center) Language Flagship. Разговор о Мастере и Маргарите погрузил студентов в атмосферу научной конференции, начавшейся с подачи предложений и завершившейся студенческими презентациями на темы, связанные со знаменитым романом Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», которые были доступны онлайн и очно. сталкиваться с аудиторией. Чтобы смоделировать реальный опыт профессионального живого мероприятия, Техцентр пригласил другие флагманские российские программы посетить презентации студентов через платформу веб-конференций Zoom и принять участие в сессии вопросов и ответов.

Руководитель проекта

Руслан кандидат технических наук. в области прикладной лингвистики и технологий и имеет большой опыт интеграции различных образовательных технологий в языковые курсы. Его исследовательские интересы лежат в области изучения языка с помощью компьютера, оценки языка с помощью компьютера и онлайн-обучения второму языку.

profile

Профессор русского языка, Колледж Брин-Мор

Ирина является соруководителем Флагманской программы изучения русского языка в Брин-Мор. Ее академические интересы сосредоточены на преподавании иностранных языков, преподавании и технологии, славянской морфологии и этимологии, а также преподавании русской культуры.

профиль

Ассистент дизайнера

Дмитрий кандидат технических наук. по русской грамматике Казанского федерального университета, Россия. Его опыт включает в себя преподавание различных курсов русского языка для иностранных студентов и развитие обучения фонетике русского языка.

профиль

Оптимизация использования ресурсов

Описанная здесь симуляция использует преимущества существующих ресурсов флагманского сообщества, таких как преподаватели, которые могут играть разные роли в опыте и могут быть адаптированы к любому флагманскому языку.

The Language Learning Experience

Эта виньетка иллюстрирует типичный процесс, через который должен пройти учащийся, чтобы подать заявку, подготовиться и принять участие в симуляции смешанного обучения, такой как «Разговор Мастера и Маргариты».

ПЛАН

Наши симуляции основаны на наборе задач, практик, инструментов и стратегий, которые помогают учащимся Russian Flagship соответствовать стандартам владения языком и развивать свой профессиональный язык, используя различные способы общения.

Симуляторы смешанного обучения обладают огромным потенциалом для вовлечения учащихся в незабываемый опыт изучения языка с помощью технологий. Первая симуляция смешанного обучения на русском языке «Разговор Мастера и Маргариты» стала результатом сотрудничества Флагманской программы русского языка в колледже Брин-Мор и Центра технологических инноваций (Tech Center) Language Flagship. Разговор о Мастере и Маргарите погрузил студентов в атмосферу научной конференции, начавшейся с подачи предложений и завершившейся студенческими презентациями на темы, связанные со знаменитым романом Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», которые были доступны онлайн и очно. сталкиваться с аудиторией. Чтобы смоделировать реальный опыт профессионального живого мероприятия, Техцентр пригласил другие флагманские российские программы посетить презентации студентов через платформу веб-конференций Zoom и принять участие в сессии вопросов и ответов.

Руководитель проекта

Руслан кандидат технических наук. в области прикладной лингвистики и технологий и имеет большой опыт интеграции различных образовательных технологий в языковые курсы. Его исследовательские интересы лежат в области изучения языка с помощью компьютера, оценки языка с помощью компьютера и онлайн-обучения второму языку.

profile

Профессор русского языка, Колледж Брин-Мор

Ирина является соруководителем Флагманской программы изучения русского языка в Брин-Мор. Ее академические интересы сосредоточены на преподавании иностранных языков, преподавании и технологии, славянской морфологии и этимологии, а также преподавании русской культуры.

профиль

Ассистент дизайнера

Дмитрий кандидат технических наук. по русской грамматике Казанского федерального университета, Россия. Его опыт включает в себя преподавание различных курсов русского языка для иностранных студентов и развитие обучения фонетике русского языка.

профиль

Оптимизация использования ресурсов

Описанная здесь симуляция использует преимущества существующих ресурсов флагманского сообщества, таких как преподаватели, которые могут играть разные роли в опыте и могут быть адаптированы к любому флагманскому языку.

The Language Learning Experience

Эта виньетка иллюстрирует типичный процесс, через который должен пройти учащийся, чтобы подать заявку, подготовиться и принять участие в симуляции смешанного обучения, такой как «Разговор Мастера и Маргариты».

ПЛАН

Наши симуляции основаны на наборе задач, практик, инструментов и стратегий, которые помогают учащимся Russian Flagship соответствовать стандартам владения языком и развивать свой профессиональный язык, используя различные способы общения.

Контактная информация

Tech Center

1890 East West Road

Moore Hall 256

HONOLULU, HI 96822

(808) 956-5121

[email protected]

69

[email protected]

69

[email protected] 2 6369

[email protected] 2 69

[email protected]

Узнать

О нас
Смешанное обучение
Сообщество
Зеленые идеи
Перлз
Toolkit

Получить обновления Технического центра

Успех!

Подписывайся

Класс политологии SRU анализирует последствия войны в Украине с помощью онлайн-симуляции

Поделиться

Студенты Университета Слиппери-Рок играют в Statecraft, онлайн-симуляцию правительства и дипломатии, в рамках своего класса по международным отношениям.

11 марта 2022 г.

SLIPPERY ROCK, Pa. — В то время как мир следит за вторжением России в Украину, студенты вводного курса политологии в университете Slippery Rock разыгрывают, что бы они сделали, будучи мировыми лидерами. Николас Спина, доцент кафедры политологии, использует онлайн-симулятор Statecraft на своем 100-уровневом курсе по международным отношениям, чтобы помочь учащимся лучше понять взаимозависимость стран, особенно во время военных конфликтов.

   SPINA

«Это действительно оживляет международный политический мир в классе», — сказал Спина. «Они думают о вещах, о которых мы читаем и видим в новостях, и мы смогли связать большую часть динамики нынешнего российско-украинского конфликта с тем, что происходит в классе».

Учащиеся в классе делятся на небольшие группы, которые представляют вымышленные страны или штаты. Например, одна группа назвала свой штат в честь приветствия SRU «Ire Petram», что на латыни означает «Go Rock». Как лидеры этих государств, они подписывают договоры, торгуют ресурсами и строят союзы, а также защищают свои земли с помощью вооруженных сил. Студенты играют в симулятор международных отношений Statecraft, используя ноутбук одного из членов команды, в течение 15-20 минут в начале урока каждую неделю, и группы зарабатывают очки в разных категориях, но, как и в реальной глобальной дипломатии, нет окончательного, окончательного «победителя». ”

«Играя в эту игру, учащиеся задают себе такие вопросы, как: «Когда государства начинают войну?», «Каковы пределы поведения на войне?», «Как в игру вступают права человека?» Как союзы играют роль в безопасности?», «Какова роль демократии или авторитаризма?», — сказал Спина. «Это действительно помогает им увидеть важность международной политики и то, как она связана с ними».

Райан Нюбель, старший специалист по математике среднего уровня из Cranberry Township, является начинающим учителем, который посещает занятия в качестве общеобразовательного требования. Его роль в качестве представителя Ire Petram — глава отдела промышленности и технологий, который включает в себя создание моделируемой инфраструктуры и заключение сделок.

«Я многое узнал о сотрудничестве с людьми и о том, какие плохие вещи могут случиться, когда люди не работают вместе», — сказал Нюбель. «Очень своевременно пройти этот урок и сыграть в эту игру с тем, что происходит на Украине. Мы много говорили о том, почему (президент России Владимир) Путин может напасть, что делает кого-то «рациональным лидером», и пытались понять мотивация. Этот курс действительно дал мне понимание, которого у меня не было раньше, и это действительно заставило меня лучше понять глобальные проблемы».

   NUEBEL

Согласно описанию курса, «Международные отношения» предоставляют студентам «обзор политики различных правительств, характер отношений между странами, изучение таких проблем, как терроризм и транснациональные корпорации как участники политики».

В классе было несколько плохих актеров или, по крайней мере, учеников, которые рационализировали решение захватить другую страну с помощью военной силы. Например, государство под названием «Манус» нуждалось в энергетических ресурсах и вторглось в другое, чтобы получить их.

«В наших мозгах укоренилось, что это то, что нам нужно было сделать, и это было необходимо», — сказал Эли Лоуи, второкурсник, майор внутренней безопасности из Сьюикли, который является министром обороны Мануса. «Но я не провожу никаких сравнений между российско-украинским конфликтом, потому что это не кажется необходимым».

И, конечно же, это всего лишь игра. Но на вопрос о том, каковы последствия российского вторжения в Украину, студенты дали отрезвляющие комментарии.

«Когда я слежу за новостями и за тем, что там происходит, я хочу что-то с этим сделать», — сказал Лоуи. «Очевидно, что это вопиющий акт войны, и Россия попирает суверенитет другой страны. Но как вы собираетесь (что-то делать)? пройти очень хорошо».

Лоуи, родившийся в 2002 году, не был достаточно взрослым, чтобы помнить, когда США вторглись в Ирак, и по сравнению с людьми, которые пережили несколько глобальных войн в 20-м веке, студенты колледжей традиционного возраста никогда не сталкивались с конфликтом масштабы происходящего в Украине.

«Я всегда думал об этом, но теперь, когда существует вероятность войны (затронувшей всю) Европу, это похоже на «О, (вау)!», — сказал Лоуи. «А с социальными сетями это прямо перед вами. Это первая война (такого масштаба) между двумя противоборствующими странами, которую мы видели, она транслируется и находится у нас под рукой».

Нюбель сказал, что учеба в классе международных отношений и жизнь во время конфликта дает ему лучшее понимание глобальной зависимости.

«Нападение на Украину затрагивает всех, а не только народ Украины», — сказал Нюбель. «Этот конфликт гораздо более ощутим, и это не просто новости, а реальные события, которые мы переживаем. Мы переживаем историю».

Профессор класса согласился. Спина, служивший в Корпусе мира США в Армении с 2004 по 2006 год и ранее преподававший в Американском университете в Болгарии, за свою академическую карьеру изучал демократическое развитие, посткоммунистическую политику, гражданское общество и доверие.

   LOEWY

«Это действительно опасный момент (в истории), настолько непредсказуемый, что он может выйти из-под контроля», — сказал Спина. «С точки зрения экономической взаимозависимости, эпоха после «холодной войны» определялась попытками связать экономики с пониманием того, что это снизит напряженность, но в данном случае это дало России некоторые рычаги воздействия, потому что теперь они имеют большой контроль над Европой, когда речь идет об энергетике. У России огромная экономика, и (США и весь мир) вводят самые строгие санкции, которые мы когда-либо применяли к какой-либо стране в истории. Это отразится на всем мире и повлияет на нас».

Спина недавно дал интервью WISR-AM в Батлере для радиостанции «Расширенные новости в полдень», в котором он поделился своими мыслями и анализом конфликта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *