Разное

Тренажеры для первоклассников по письму: Иллюстрация 1 из 22 для Тренажер по обучению письму детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь. ФГОС – Валентина Голубь | Лабиринт

Содержание

Русский язык — онлайн игры и тренажеры — Kid-mama

В этом разделе находятся развивающие и обучающие онлайн игры по русскому языку для начальных классов.

Наши игры помогут выучить алфавит, разобраться с буквами и звуками, помогут ребенку писать грамотно.
Кроме того, учитывая более раннее развитие детей в наши дни, онлайн игры по русскому языку можно использовать и для подготовки к школе.

Игры соответствуют общепринятой школьной программе, и могут помочь родителям в занятиях с детьми.

Первый раздел игр по русскому языку — алфавит. В нем вы найдете как игры, помогающие выучить русский алфавит, так и игры, посвященные применению этих знаний, например, игра «Расставь слова по алфавиту».

Учим русский алфавит

Расставь слова по алфавиту — обучающая игра

Расставь фрукты по алфавиту

Второй раздел наших онлайн игр по русскому языку посвящен гласным и согласным звукам.

Уважаемые родители, вспомните, как вы мучились в детстве с фонетическим разбором, который сейчас присутствует к тому же в ЕГЭ. Так вот, чтобы разъяснить ребенку и вспомнить самим, какие бывают звуки, а они бывают согласные и гласные, ударные и безударные, парные и непарные (по мягкости-твердости, по звонкости-глухости), сонорные и т.д, мы и создали этот раздел, который, как мы надеемся, когда нибудь заменит собой справочную литературу по русскому языку. Естественно, пока раздел неполный, но будет пополняться по мере сил создателя сайта.

Деление слов на слоги — правила и онлайн тренажер

Деление слов для переноса — правила и онлайн-тренажер

Поставь ударение в словах — онлайн игра по русскому языку

Онлайн игра Делим слова для переноса

Онлайн игра-тренажер по русскому языку Кто? или Что?

Умные тренажеры для обучения детей

Какая знакомая картина – мы пытаемся научить ребенка правильно писать и стоим над ним, согнувшись, объясняя как должен располагаться каждый пальчик. Ребенок быстро устает, капризничает и у него получается медленно и плохо. Есть опасность, что ребенок научится писать неправильно и придется потратить много сил и нервов, чтобы его переучить.

Как же сделать так, чтобы дело пошло веселее? Выход есть – представляем обучающие тренажеры марки Уник-ум. Эти штуки имеют вид игрушек и устроены так, что ограниченно фиксируют пальчики ребенка в правильном положении и направляют их движения. Ребенок учится легко, быстро и его движения становятся изящными.

Ручка-Самоучка» для левшей. Тренажер позволяет в игровой форме, без усилий выработать правильную постановку пальцев при обучении ребенка рисованию и технике письма – ручку (карандаш) держать легко и удобно. Рекомендован для обучения детей-левшей с 2,5 лет на карандаше, с 5 лет – на ручке.

В дополнение к тренажеру «Ручка-самоучка» мы рекомендуем Тренажер для письма / русский язык, созданный известными российскими специалистами. Эффект тренажера основан на включении в процессе письма дополнительно к зрительному анализатору сенсорного и слухового (звукового) анализаторов. Буквы воспринимаются ребенком в виде «считываемых» с рельефной дорожки сенсорных и звуковых сигналов. Рекомендовано для обучения письму детей 4-9 лет. Также, обратите внимание на Тренажер для письма / английский язык и пособие 2 в 1 “Умные кубики + тренажер для письма”.

Тренажеры Топотуши – это игра 3 в 1: умный пальчиковый тренажер, настольная игра и игра в дорогу. Наденьте тренажер на пальчики и научите Слоненка или Страусенкадвигаться. 

Игровые упражнения обеспечивают развитие мелкой моторики и координации рук, а также это уникальный материал для развития у детей воображения, мышления и образной речи.

Топотуши изготовлены из мягкого, гибкого материала и свободно надеваются на 5 пальчиков любой руки ребенка.


Тренажер “Ложка-Обучалка” для обучения детей правильно держать ложку. Тренажер сконструирован так, что с его помощью держать ложку удобно только в одном положении – правильном. Подходит для левшей и правшей, рекомендован для детей 2-4 ле

“Тренажер китайские палочки «Гурман»” обеспечивает правильное положение пальцев, удерживающих палочки. Это даёт возможность быстро и эффективно приобрести навыки пользования китайскими палочками. Использование данного тренажёра также развивает. По мнению японских ученых, при использовании палочек во время еды задействуется 80 суставов и 50 мышц плеча, предплечья, ладони и пальцев, а также головной мозг. Так что применение палочек не только развивает ловкость рук, но и тренирует мозг.”

«Тренажер по письму: вырабатываем автоматические навыки. 700 упражнений» – описание книги | Большие прописи

Алтайский край

Альметьевск

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Богучар

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Воронежская область

Грозный

Екатеринбург

Забайкальский край

Зима

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижнеудинск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нововоронеж

Новосибирск

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Саянск

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тульская область

Тюмень

Удмуртская Республика

Улан‑Удэ

Ульяновск

Ульяновская область

Усолье‑Сибирское

Усть‑Илимск

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Черемхово

Чита

Чувашская Республика

Шелехов

Энгельс

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославль

Ярославская область

Домашние тренажеры “Подготовка руки к письму” и “Красивый почерк” для детей

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в “Согласии с рассылкой”

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

Администрация ресурса: 
ИП «Назипов Рустам Салаватович» 
ИНН 165915008076 
ОГРНИП 313169005600263

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Тренажер-пропись. Готовим руку к письму.

Подготовка к школе. Для дошкольников 6-7 лет – Гаврина С.Е. | 978-5-353-06365-0 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

самоучка | unik-um — обучающие тренажеры

Для того, чтобы легко, быстро и красиво писать, необходимо научиться правильно держать ручку.

Нами изобретено простое устройство, которое позволяет без усилий выработать правильную постановку пальцев при обучении письму.

С помощью этого устройства ручку держать легко и удобно. Используя это устройство, ребёнок играет, одновременно приобретая навыки правильной постановки руки при письме.

Изготовлено из термопластичного эластомера.


Отличия и преимущества тренажеров «Уник-Ум» от так называемых «аналогов»

Внимание! Когда ребёнок только начинает переучиваться писать с помощью ручки-самоучки, возможно, что его почерк временно ухудшится на 1-1,5 недели. Это нормально, т.к. сначала происходит разрушение ранее усвоенной техники письма, а затем формируется техника правильная.

Имеется три варианта «Ручки-Самоучки»: стандартная (для обучения), для исправления техники письма (если ребёнок уже научился держать ручку неправильно) и для левшей. При заказе необходимо указать, какой из трёх вариантов Вы хотели бы получить.

Ручка-самоучка для правшей

Ручка-самоучка для левшей

Ручка-самоучка для исправления техники письма

Дополнительно: Статья «Новый подход в обучении письму»

Отзыв группы учителей начальной школы МОУ «СОШ №15» г. Златоуста Челябинской обл.:

«Мы приобрели тренажёры «Ручка-самоучка» для первоклассников и удивились, как до сих пор работали без них. Эффект стал очевиден буквально через несколько недель использования тренажёров: почерк детей, которые писали с тренажёром резко отличался в лучшую сторону от почерка тех детей, которые не применяли их.
Большая благодарность разработчику за помощь в обучении детей технике письма.»

Зотова С.А.
Афанасьева Р.М.
Козлова В.Р.

Обучение письму. Прописи и тренажеры

Детские раскраски-прописи – развиваем мелкую моторику

Современные детские раскраски прописи для детей можно приобрести в виде комплектов для создания собственной коллекции раскрасок. Авторами сюжетов для раскрасок прописей нередко становятся сами дети, участвующие в различных конкурсах рисунков. Сегодня без проблем можно подобрать интересные варианты книжек для творчества и приобрести раскраски недорого.

Дети обожают раскрашивать. Это дает им возможность проявить свои таланты, придать своему творению четкие очертания и добавить в рисунки ярких красок. Такое занятие как раскрашивание не только доставляет юным художникам истинное удовольствие. Дети любят открывать для себя постоянно что-то новое, интересное, что гарантирует море улыбок и позитива.

Раскраски могут содержать сюжетную линию, когда требуется дорисовать, добавить, привести к логическому завершению рисунок. Современные раскраски-прописи – это отличный способ развития мелкой моторики и мышления у детей. С такими книжками можно практиковать различные навыки в письме и рисунке, а также развивать логическое мышление. Нужно не просто раскрасить, но и точно повторить линии и грамотно подобрать цвета в рисунке. Благодаря линейке раскрасок с математическими задачками ребенок может выучить цифры, составлять простые числа.

Кроме того, можно купить раскраски недорого, которые снабжены веселыми картинками и надписями, суть которых легко угадать. Также не стоит забывать об основной цели раскрашивания – обучение написанию букв, изучение алфавита. Детские раскраски прописи издаются как для школьников, так и для дошкольников – будущих первоклассников. Есть интересные предложения с прописями для изучения английского языка. Книжки содержат английский алфавит и наводящие картинки. Раскраски прописи предназначены для тренировки по каллиграфии. Удобное расположение линий, логически последовательные задания дают возможность изучить грамоту четко, но без спешки.

Игровой метод в обучении позволяет получить ребенку необходимые умения и навыки. Поэтому современные прописи в виде раскрасок нацеливают ребенка на результат, шаг за шагом приводя его к маленьким успехам. Пользоваться такими прописями можно, начиная с трехлетнего возраста.

Сегодня в линейке детских товаров для обучения и развития есть большое число прописей. Здесь главное – не растеряться. Подбирать прописи можно в соответствии с уровнем развития ребенка, исходя из его возраста на данный момент.

Если родители решили занять малыша обучающими видами деятельности с ранних лет, то ему подойдут раскраски прописи с увлекательными заданиями, рассчитанными на тренировку внимания, точности в координации движений. В таких прописях множество различных фигур и линий с завитками, крючочками и палочками. Можно приобрести тематические отдельно раскраски для мальчиков и раскраски для девочек.

Опыт дислексии | Обучение на дому с дислексией

Вы когда-нибудь задумывались, с чем может иметь дело ваш ребенок, страдающий дислексией? Примите участие в симуляции дислексии и узнайте, что значит быть дислексиком.

Меня недавно попросили написать о том, как мотивировать ученика с дислексией. Если вы какое-то время обучали студентов с дислексией, вы знаете, по крайней мере, определенное сопротивление урокам чтения, письма и правописания.Это сопротивление может варьироваться от отвлекаемости или отсутствия внимания (что часто приводит к тому, что уроки требуют чрезвычайно много времени для завершения), до плача или прямого отказа выполнять курсовую работу.

Прежде чем я смогу ответить на этот вопрос, вам нужно немного лучше понять, что значит быть дислексиком.

Дислексия не является эмоциональным расстройством. Дети с дислексией так же счастливы, как и следующий ребенок. Так к чему такая суета?

Постоянное разочарование ведет к разочарованию

Если вы сами не страдаете дислексией, вы можете не осознавать влияние постоянного разочарования от дислексии.Дети с дислексией невероятно борются с пониманием написанного и поэтому часто не оправдывают ожиданий своих учителей, независимо от того, учатся они дома или нет. Если они учатся вместе с другими детьми их возраста, к смеси добавляется сравнение, ведущее к замешательству.

У дислексиков проблемы не только с чтением. Дети с дислексией также могут бороться с:

  • Сложность с почерком
  • плохое правописание
  • память, забывая, что было сказано или как выполнять определенные задачи
  • Проблемы с самовыражением
  • медленная обработка слуха
  • следуя указаниям

Каково быть дислексиком

Прежде чем вы сможете начать мотивировать своего ученика, страдающего дислексией, вам нужно лучше понять, с чем он или она имеет дело.Один. день.

Если вы уже давно прошли домашнее обучение с дислексией , то вы знаете, что 7 из 8 наших детей страдают дислексией. Однако я не страдаю дислексией. Безусловно, для интересной домашней школы! Только на прошлой неделе я испытал легкую агонию, которую испытывает человек с дислексией при чтении. Я испытал, каково быть дислексиком, участвуя в следующих трех симуляциях.

Примечание. Если у вас нет времени смотреть эти симуляции сейчас, добавьте этот пост в закладки.Очень важно испытать, даже в небольшой степени, то, что значит быть дислексиком!

Моделирование 1 – Читайте как дислексик

Первая симуляция взята с веб-сайта PBS и имитирует то, как человек с дислексией может читать. Щелкните {здесь} , чтобы попробовать симуляцию чтения.

Что вы при этом почувствовали? Могли ли вы почувствовать разочарование при подборе слов? Каким было ваше понимание прочитанного? Я знаю, что я так старался расшифровать слова, что не мог вспомнить, что я только что прочитал.Звучит знакомо? Насколько вам хотелось читать после этого опыта? Я знаю, что, будучи заядлым читателем, не чувствовал, что усилия читать отрывок стоили. Если вы думали, что это открыло глаза, попробуйте следующее моделирование.

Моделирование 2 – Пишите как дислексик

Учащимся с дислексией может быть сложно писать. Попробуйте быстро писать противоположной рукой. Мне показались очень показательными комментарии людей, участвовавших в симуляции. Это моделирование показывает, насколько важно наличие приспособлений для достижения успеха ученику с дислексией.

Этот короткий видеоклип взят из документального фильма Насколько это может быть сложно? Рика Лавуа (можно найти в вашей библиотеке) и показывает, как задержка слуховой обработки может повлиять на ребенка, особенно в классе. В основном проблема обработки слуха – это просто то, на что похоже. Слуховая информация обрабатывается неэффективно, поэтому понимание на слух задерживается. Я знаю, что в нашем доме, прежде чем мы поняли, что такое нарушение обработки слуха, было типичным разочаровываться в этом ребенке, как показано в видеоклипе, потому что ребенок, похоже, не обращает внимания и не воспринимает урок всерьез. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот видеоклип был удален с YouTube, но я оставляю этот раздел, чтобы побудить вас поискать это видео Fat City Насколько это может быть сложно? в местной библиотеке или приобретите на Amazon .

Симулятор 3 – Чтение перед людьми

Один из самых больших страхов дислектика – это читать вслух перед людьми. После просмотра симуляции 2 вы понимаете, как трудно читать дислексику. Представьте себе чтение в присутствии других, особенно в комнате, полной людей, которые неправильно понимают дислексию.

Понимание ведет к состраданию

Надеюсь, вы лучше понимаете, что значит быть дислексиком сейчас. Понимание ведет к состраданию, и в этом нуждаются наши студенты-дислексики.

Дислектики учатся по-разному . Мы, родители и учителя, должны узнать, как учатся дислектики, и , как мотивировать этих талантливых, творческих детей преодолеть свои повседневные трудности и получить доступ к их существенным навыкам мышления более высокого порядка.

Найдите время, чтобы подумать о том, что вы испытали здесь сегодня, участвуя в симуляциях дислексии. Поговорите о них со своими учениками, страдающими дислексией. Я знаю, что когда я поделился полным разочарованием, которое я испытал во время этих симуляций с моими детьми-дислектиками, у нашего новообретенного понимания были слезы.

Важность образования родителей

Этот сайт существует для обучения и поддержки семей с дислексией . Дислексия не обязательно должна быть инвалидностью, если учитель понимает, как учатся дислексики, и используются правильные методы обучения.Для более глубокого понимания того, как обучать детей с дислексией, рассмотрите возможность посещения одного из моих курсов по дислексии для родителей.

Оставайся на связи

У нас довольно активное сообщество Facebook , где я часто публикую статьи, представляющие интерес и воодушевляющие. У меня также есть растущая страница Pinterest с большим разнообразием советов по преподаванию всех предметов.

Связанные

Ваш первоклассник и техника

Ваш первоклассник может использовать технологии для выполнения заданий в различных предметных областях, включая лингвистические искусства, естественные науки, общественные науки, математику и искусство.Интеграция технологий в класс с любым из этих предметов – отличный способ сделать первый шаг к технологической грамотности: использовать инструменты для решения проблем.

Технологические ресурсы варьируются от компьютеров, программного обеспечения и Интернета до цифровых фотоаппаратов, видеокамер и диктофонов. Технологии – это не замена обучению, а ценная помощь, которая знакомит детей с новыми способами мышления и работы. Кроме того, это отличное введение в ресурсы, которые ваш ребенок может использовать в будущем.

Гейл Бертьям, наш отмеченный наградами консультант по образованию, отмечает, что некоторые проекты объединяют более одного предмета и технологии: «Студенты могут писать стихи и рассказы, иллюстрировать их с помощью Kid Pix или цифровых фотографий и использовать GarageBand для записи своих стихов, добавления музыки. или бит, и опубликуйте его как подкаст, чтобы родители и другие люди могли его послушать ».

Использование технологий варьируется от школы к школе

Многие штаты основывают свои технологические стандарты на Национальных образовательных стандартах технологий для учащихся.Но поскольку детей не проверяют на использование технологий, учителя обычно не несут ответственности за их обучение. Это означает, что использование технологий широко варьируется от класса к классу. У вашего первоклассника может быть одна или несколько компьютерных рабочих станций в классе, он может ходить в компьютерный класс один раз в неделю или вообще не пользоваться технологиями регулярно.

Чтобы получить максимальную пользу от технологий, лучшие классы внедряют технологии в регулярные уроки, которые развивают у учащихся навыки мышления высшего порядка, способствуют творчеству и способствуют академическому обучению.Учитель вашего ребенка может использовать технологии для оценки успеваемости учеников.

«Родители могут использовать технологии дома, чтобы закрепить навыки, которым они учатся в школе», – говорит Бертиау. «Доступно несколько программ, которые помогают детям практиковать навыки чтения и математики. Или вы можете использовать AppleWorks для создания историй на компьютере. Дети учатся лучше читать по письму ».

Языковые искусства

Первоклассники работают в программах обработки текстов, чтобы практиковать навыки письма, редактирования, дизайна и клавиатуры.Ваш ребенок может печатать рифмующиеся слова; напишите благодарственное письмо и добавьте изображение; или введите слова, изменив шрифт, цвет и размер текста. Прочитав рассказы автора, класс может посетить его веб-сайт и отправить электронное письмо, чтобы задать вопрос о книге. Ваш ребенок также может научиться пользоваться онлайн-словарем. Он также может вести словарь слов, который он может читать и писать в текстовом документе.

Первоклассники могут выучить правильную терминологию для общения о технологиях, например, части компьютерной системы и термины программного обеспечения, такие как меню, файл, сохранение и выход.Ваш ребенок может делать наклейки для различных частей компьютера, таких как монитор, клавиатура, мышь, принтер и динамики. Если эти уроки объединить с традиционными предметами чтения, письма, математики, социальных наук, естествознания и искусства, ваш ребенок узнает, как технологии могут помочь ему узнать то, что он хочет знать, и поделиться своими мыслями.

Math

С помощью программ для рисования и раскрашивания ваш первоклассник может смоделировать задачи на сложение и вычитание слов с помощью числовых предложений и картинок.(Числовое предложение – это предложение, которое включает числа, символы операций и знак равенства, например 2 + 3 = 5.) ​​Класс может строить графики на бумаге, а затем работать вместе с учителем, используя программное обеспечение для построения графиков или программу для работы с электронными таблицами. создать график.

Социальные исследования

С помощью электронной почты и таких программ, как ePals, учителя и студенты могут общаться с людьми со всего мира. Виртуальные экскурсии можно совершить, чтобы посетить места по всему миру или сделать шаг назад во времени, чтобы побывать в колониальных временах.Учителя могут собирать материалы из первоисточников, такие как письма и журнальные записи с компакт-диска или Интернета, и показывать ученикам трехмерные карты.

Естественные науки

В первом классе ваш ребенок может посещать веб-сайты, которые учитель добавил в закладки. Если учащиеся изучают морских животных, они могут посетить веб-сайт о китах, чтобы больше узнать об этом предмете. Они могут выйти в Интернет, чтобы посмотреть фотографии Солнечной системы. Классы могут принимать участие в научных исследованиях со студентами со всего мира в рамках таких программ, как Jason Project.Класс также может посетить интерактивные научные симуляторы, такие как симуляция урагана. Учитель может помочь студентам задать вопросы ученым в Интернете.

Art

Используя программы рисования и раскрашивания, ваш ребенок может проиллюстрировать сцену из рассказа. Чтобы узнать о разных художниках, учитель может показывать работы онлайн. Учитель вашего ребенка может опубликовать работы ученика, отсканировав рисунки, созданные учениками, и создаст онлайн-галерею. Цифровая камера может использоваться, чтобы делать снимки в классе.Бертьяме отмечает: «После экскурсии ученики могут сделать классную презентацию, чтобы поделиться ею с родителями или другими классами. Каждый студент создает страницу для основной презентации, используя цифровую фотографию и записывая аудиоклип о том, что они узнали из своей поездки ».

То, что вы можете увидеть в хорошо оборудованном классе

  • Образовательное программное обеспечение, которое укрепляет навыки чтения и математики
  • Мультимедийные энциклопедии и словари
  • Цифровая камера – цифровые фотографии затем могут отображаться в виде слайд-шоу
  • Интерактивный сборники рассказов на компьютере
  • Один или несколько компьютеров в классе с доступом к Интернету и принтером
  • Большой экран, подключенный к компьютеру, на котором учитель демонстрирует урок технологии всему классу.Если такового нет, учитель может попросить меньшие группы подходить к компьютеру, чтобы представить урок или технический навык.
  • Интерактивная доска – поверхность для электронного письма, которая может записывать письмо в электронном виде

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 21 апреля 2015 г.

Создание класса, дружественного к дисграфии | Edutopia

Дисграфия – это различие в обучении на основе языка, которое влияет на способность учащегося писать письменную речь.В младших классах учащиеся с дисграфией могут испытывать трудности с последовательным формированием букв, интервалом между словами, пунктуацией и использованием заглавных букв. В более поздних классах у них могут быть проблемы с беглостью письма, плавающими полями и разборчивым письмом.

В классе учеников с дисграфией часто называют «неряшливыми», «ленивыми» или «не внимательными к деталям». Но студенты с дисграфией часто очень стараются, если не больше, чем другие, просто чтобы не отставать. Дисграфия – это невидимая инвалидность, которая часто сопровождается дислексией.Как и студенты с дислексией, студенты с дисграфией часто остро осознают, на что они не способны по сравнению со своими сверстниками.

Чтобы смоделировать переживание дисграфии, попробуйте следующее: напишите абзац о лучшем путешествии, которое вы когда-либо совершали. Дайте себе две минуты на секундомер и напишите абзац не доминирующей рукой.

Каково это? Вы очень старались? Готовый продукт выглядит так, как будто вы сделали все возможное? Считаете ли вы, что работа демонстрирует ваш интеллект или дает вашей аудитории полное представление о том, что вы хотели выразить? Вы бы с гордостью повесили это на стене рядом с работами своих сверстников?

Дисграфию можно вылечить с помощью трудотерапии для укрепления мелкой моторики, поддержки письменного выражения и ускорения языковой обработки.Если учащийся борется с письмом, выходящим за рамки того, что приемлемо для его развития, он должен пройти обследование у эрготерапевта для исправления ситуации. Раннее вмешательство в орфографическую обработку, мелкую моторику и письменное выражение может помочь облегчить трудности, с которыми сталкиваются студенты с дисграфией.

6 советов по созданию классной комнаты, благоприятной для дисграфии

В то время как специалисты предоставляют ключевые стратегии вмешательства для учащихся с дисграфией, учителя в общем классе также должны играть важную роль в поддержке этих учащихся.У меня есть несколько идей относительно учебной программы, приспособлений и инструментов, которые могут помочь учителям в поддержке этих учеников.

1. Обучение скорописному письму: Курсивное письмо имеет меньше отправных точек, чем отдельные печатные буквы, что приводит к повышению скорости письма, более единообразному размеру букв и более аккуратному общему виду письма. Посмотрите бесплатный веб-семинар о важности обучения курсивному письму для учащихся и используйте книги по скорописному письму от Handwriting Without Tears для обучения скорописному письму в первом классе.

2. Научите печатать: Печатать на клавиатуре будет проще, чем писать, если ученики свободно владеют клавиатурой. Обучайте навыкам набора текста еще в детском саду и дайте возможность практиковаться в наборе текста в классе. Во многих школах и округах есть программы набора текста для поддержки начинающих навыков набора у своих учеников. Отличные онлайн-программы для набора текста включают Nessy Fingers Touch Typing (которая стоит денег), TypingClub и игры на Typing.com.

3. Обеспечьте доступ к инструментам преобразования речи в текст: Вспомогательные технологии могут помочь учащимся с дисграфией выполнять письменные задания в классе во всех классах.Существует несколько бесплатных и простых в использовании инструментов для преобразования речи в текст. Учащиеся могут использовать Google Voice Typing Tool, Dragon Dictation или функции Apple Speak Screen.

4. Используйте миллиметровую бумагу для математических заданий и тестов: Миллиметровая бумага помогает ученикам с дисграфией оставаться в строю, что становится все более важным в старших классах, когда они сталкиваются с более сложными математическими задачами. Сократите количество непреднамеренных ошибок, предоставив миллиметровую бумагу для тестов учащихся или в качестве фона для домашних заданий.Воспользуйтесь бесплатными печатными математическими сетками на сайте Do2Learn.

5. Разрешите приспособления для ведения заметок: Копирование заметок с доски может быть особой проблемой для учащихся с дисграфией. Разрешите студентам делать снимки конспектов лекций, чтобы просмотреть их позже. Студенты могут использовать бесплатное оптическое распознавание символов (OCR), такое как Prizmo Go (для iOS) или Google Keep (для Android), чтобы автоматически читать текст с фотографий и просматривать эти заметки.

6. Будьте осторожны с вывешиванием письменных работ учащихся: Учащимся с дисграфией трудно писать в классе.На выполнение письменных заданий может уйти в два или три раза больше времени, и часто они будут выглядеть небрежно, даже если ученик попытался выполнить свою лучшую работу. При демонстрации работ учащихся подумайте о том, чтобы подождать, чтобы повесить задания, пока все не закончат их, чтобы учащиеся с дисграфией не стыдились того, что работы других выставляются на всеобщее обозрение, пока их работа еще не завершена. Другой вариант – повесить печатную работу, чтобы студенты с дисграфией могли гордиться готовым продуктом, который висит рядом с работами их сверстников.

Это лишь несколько вещей, которые могут помочь ученику с дисграфией в классе. Но в основном важно проявлять творческий подход к приспособлению и общаться со студентами об их индивидуальных потребностях.

Когда учащиеся чувствуют, что их понимают и поддерживают в классе, положительное социально-эмоциональное воздействие оказывает волновое воздействие на весь их школьный опыт. Узнайте больше о том, что такое дисграфия и как ее поддержать, на Understand.org.

Последний симулятор тестирования NSE8_811, Fortinet NSE8_811 Дампы соответствующих экзаменов | NSE8_811 Exam Brain Dumps

1.Откуда берутся дампы экзаменов NSE8_811?

Вопросы и ответы дампов экзамена

Fortinet NSE8_811 проверены и одобрены старшими сертифицированными экспертами Fortinet. Дампы экзамена NSE8_811 написаны в соответствии с высочайшими стандартами технической точности, что может помочь вам успешно сдать письменный экзамен Fortinet NSE 8 (NSE8_811) NSE8_811.

2. Сколько вопросов и ответов содержится в дампах экзамена NSE8_811?

В реальных дампах экзаменов Fortinet NSE8_811 есть 192 вопросов и ответов, которые могут помочь вам проверить все навыки эксперта по сетевой безопасности Fortinet NSE8_811.Со всеми 192 вопросами и ответами в дампах экзамена NSE8_811 вы можете пройти тест с первой попытки.

3. Как получить дамп экзамена NSE8_811?

После того, как вы завершите оплату дампов экзаменов NSE8_811, мы отправим вам дампы экзаменов Fortinet NSE8_811 по электронной почте в течение 10 минут в рабочее время и 12 часов в нерабочее время.

Чтобы сделать жизнь лучше, посещение экзаменов NSE8_811 будет лучшим выбором для каждого ИТ-специалиста, Fortinet NSE8_811 Последний тестовый симулятор Он помог тысячам испытуемых и обеспечил 100% успех. Во время поиска работы вы обнаружите, что работодатель особенно внимательно следит за кандидатами, прошедшими сертификацию по дампам NSE8_811, более того, кандидатам с выдающимися ИТ-технологиями будет легче произвести хорошее впечатление на работодателя, Fortinet NSE8_811 Последний тестовый симулятор. экзамен, мы вернем гонорар по договору.

Затем несколько небольших баллонов с пропаном отправились в тележку. Никто не может доказать Последний тестовый симулятор NSE8_811 , что Ху Ванлинь изучал медицину и не может напрямую объяснить неспособность Ху Ванлиня лечить конкретное заболевание.

Во-вторых, во время официального выступления практикующая объявляет NSE8_811 Практические экзамены Free начало аромата, а затем выполняет ароматическое действие. Она пошевелила пальцами ног и глубоко вздохнула, успокаивая себя.

Жизнь настолько ненадежна, что мы должны обеспечивать счастье, пока оно находится в пределах https: // passleader.real4exams.com/NSE8_811_braindumps.html Наша досягаемость. Скинув собственную обувь, Зак расстегнул свои джинсы и снял их. Вы можете просто посетить наш веб-сайт, чтобы узнать о его преимуществах.

Приходите и купите его сейчас, это все равно, что я сладкий пирог, Независимо от названия, NSE8_811 New Test Camp Соблюдение этого принципа действительно является важным принципом, связанным с безопасностью, и будет служить отправной точкой в ​​отношении безопасности управления контролирует.

Fortinet Realistic NSE8_811 Гарантированное прохождение новейшего симулятора испытаний

Значит, вы не забыли, что вы использовали Latest NSE8_811 Test Simulator , чтобы кататься, Мармер, не так ли? »Глаза матери наполнились, услышав старое имя,« мармер »тех дней, когда он проходил тест NS0- 161 Прайс был ее преданным, постоянно сопровождающим, тираническим, но очень любящим мальчиком.

Сейчас мы находимся на одном уровне с обрывистой цепью или стеной лавы C1000-065 Exam Brain Dumps, соединяющей две груди, и вид изумительный. Я ждал много лет, чтобы отомстить за это.

Пойдем-пойдем, – сказал домовладелец, который почувствовал, что платить людям NSE8_811 Test Simulator за их отсутствие было принципом, опасным для общества; «шутка есть шутка, но пока я говорю одну молитву!

Остальные остались на стороне планеты и к тому времени, когда прибыли резервные отряды, территория была почти умиротворена. Он думал, что Лестер и ошибся, и ошибся.

Он также был пристрастен к тому, чтобы теснить ее, поворачивать к ней до новых вопросов к экзамену NSE8_811, его покрытая шрамами морда коснулась ее тела, плеча или шеи. Так изгоните страх, потому что страх – это трусость, когда он не овладевает им.

Абрахам Гольдштейн: – Ой, правда, вопросы дампов экзамена NSE8_811 содержат проверенные ответы экспертов, которые позволят вам пройти тест Fortinet NSE8_811 с ​​высокими оценками.

Бесплатная викторина в формате PDF Fortinet – Marvelous NSE8_811 – Письменный экзамен Fortinet NSE 8 (NSE8_811) Последний тестовый симулятор

Она почувствовала, что у нее пересохло, и она глотнула чашку, которую ей вручил Шефали, не обращая внимания на то, что это было. Последний тестовый симулятор NSE8_811 . Ну, ну, пусть это пройдет, Джейн »(наклоняется и обнимает меня),« ты имеешь ввиду ?

Это выглядело довольно постоянным для Дина. Все последних NSE8_811 Test Simulator старых файлов Кольца были в нем; и Тендимэн не стал платить; Нет, черт возьми, он не стал бы платить, Марна, его бабушка, подумала, что Дьердь много минут говорил ей, пока сидел терпеливо и ждал.

Он кричал на меня, отбрасывая все, что было с того утра. Экзаменационный курс NSE8_811 Фогг шел им во главе, а прямо за ним шли Паспарту и двое других путешественников, спасенные от сиу.

Кто мог предвидеть такую ​​ужасную катастрофу? С тех пор, как наш последний практический pdf-файл в формате pdf NSE8_811 Reliable Exam Labs Fortinet NSE 8, представленный на международном рынке, стал бестселлером во многих странах.

На мой крик она вскрикнула, и HPE2-W06 Relevant Exam Dumps ударила меня ногой в бок и опрокинулась.


4. Если я не смогу выполнить NSE8_811 с ​​вашими дампами экзаменов, могу ли я получить полную компенсацию?

Если вы не сдадите экзамен Fortinet NSE8_811 с ​​нашими дампами экзаменов, мы вернем вам полную сумму оплаты вовремя после получения отчета о неудавшейся оценке. Кроме того, если вы не хотите возмещения, вы также можете выбрать другой экзамен с такой же ценностью.

5. Могу ли я получить обновления дампов экзаменов NSE8_811 после покупки?

Да, после покупки дампов экзаменов Fortinet NSE8_811 вы можете получить БЕСПЛАТНОЕ обновление в течение ОДНОГО года.Кроме того, вы можете пользоваться обновлением на 1 год, что вам легко и удобно сделать при покупке дампов экзамена NSE8_811.

банкнот | Yandere Simulator Wiki

Кокона Харука получает записку. 2 августа 2016 года.

Заметки – важный игровой механик в Yandere Simulator , используемый для того, чтобы просить ученика прийти в указанное место в определенное время.

Заметки играют важную роль в процессах инсценировки самоубийства и дружбы.Однако их можно использовать и для других целей, например, для направления ученика в изолированное место.

Возможность написать заметку в настоящее время предоставляется после изучения новой информации из события. Собранная информация должна быть использована вместе с примечанием, чтобы иметь желаемый эффект. Выбор темы, которая не интересует целевой аудитории, приведет к тому, что студент выбросит записку. Игрок может написать заметку в другой день, если ученик отклонит исходную заметку.

Внешний вид

Записка розовая и написана черным курсивом.Заметка автоматически сопровождается предложениями, в которых есть пробелы, которые игрок может заполнить.

3 января 2016 г.

Геймплей

Игрок может разблокировать возможность писать записки, слушая разговор Коконы с Саки Мию на северо-западной стороне крыши. Как только игрок получает HUD «Узнав новую информацию», он может поместить записку в шкафчик Коконы. Эта записка позволит Коконе встретиться в любом указанном месте или в любое доступное время.В заметке нельзя выбрать время, которое уже прошло.

Начиная с билда 20 февраля 2018 года, Аяно может написать записку Хоруде Пуресу, чтобы рассказать о издевательствах.

Начиная с сборки 15 февраля 2019 года, Аяно может оставить записку в шкафчике любого ученика (кроме сэмпая). Студенческий совет и правонарушители не будут отвечать ни на одну из текущих тем. На факультете нет шкафчиков или другого места для хранения заметок.

Темы

1 мая 2020 г.Варианты тем.

Если Аяно выберет неправильную тему, ученик скомкает записку и бросит ее на пол. Если тема верна, студент отправится в указанное место и время.

Перед сборкой 15 февраля 2019 г. были представлены следующие темы:

Тема В настоящее время можно использовать? Респондент
Аниме Нет Нет
Манга Нет Нет
Интернет Нет Нет
Видеоигры Нет Нет
Мои чувства Нет Нет
Издевательства Да Horuda Puresu
Низкие сорта Нет Нет
Беременность Нет Нет
Наркомания Нет Нет
Домашнее насилие Да Кокона Харука

До сборки 1 мая 2020 года темы были следующими:

Тема В настоящее время можно использовать? Респондент
Заводить друзей Да Одиночки
Низкие сорта Да Домашние животные учителя
Борьба со злом Да Героические ученики
Подозрительная активность Да Сыщики
Ваши друзья Да Хулиганы и социальные бабочки
Социальные сети Да Телефонные наркоманы
Сверхъестественное Да Члены Оккультного Клуба
Датирование с оплатой Да Кокона Харука (Не могу предложить помощь)
Домашнее насилие (необходимо знать

заранее, отображается как

“??????????????” иначе)

Да Кокона Харука (Может предложить помощь)

По состоянию на 1 мая 2020 года, темы следующие:

Тема В настоящее время можно использовать? Респондент
Заводить друзей Да Члены Клуба одиночек и фотографов
Низкие сорта Да Домашние животные учителя
Борьба со злом Да Героизм
Подозрительная активность Да Сыщики
Ваши друзья Да Хулиганы и социальные бабочки
Социальные сети Да Телефонные наркоманы
Издевательства Да Хоруда Пуресу (когда над ней издеваются)
Сверхъестественное Да Член Оккультного Клуба
Домашнее насилие (необходимо знать

заранее, отображается как

“??????????????” иначе)

Нет Кокона Харука
Сталкеры и шантаж (надо знать

заранее, отображается как

“??????????????” иначе)

Да Осана Надзими

Место

3 января 2016 г.Варианты мест.

Это определит, где Аяно достигнет своей цели, при условии, что она выбрала правильную тему и время.

Аяно может либо поговорить с учеником о его проблемах, применить к нему метод исключения, либо проигнорировать их. Некоторые методы уничтожения требуют, чтобы цель переместилась в определенные места.

Крыша
Основная статья: Крыша

Если игрок решает встретиться на крыше, Аяно может либо предложить помощь (если это соперник), либо использовать метод ложного самоубийства на выбранном ученике.Если Аяно имеет 2-й уровень владения языком, она может оставить убедительную предсмертную записку, и полиция сочтет это самоубийством, и, таким образом, дело будет закрыто.

Фальшивое самоубийство, метод на крыше. 17 февраля 2016 г.

Фонтан
Основная статья: Фонтан

Если игрок решает встретиться у фонтана, Аяно может предложить помощь или утопить выбранного ученика, схватив его и удерживая под водой в течение десяти секунд.

Тонущая Кокона. 8 февраля 2016 года.

Кладовая
Основная статья: Кладовые

Если игрок решил встретиться в кладовке на первом этаже, Аяно может предложить помощь или похитить выбранного ученика с помощью шприца с транквилизатором внутри. Это больше не работает, так как ящика для хранения больше нет в этой комнате.

Кладовая на первом этаже.

За школой

Если игрок решит встретиться за школой, Аяно может либо предложить помощь, либо легко убить своего выбранного ученика, поскольку в настоящее время нет свидетелей, кроме Широми Тораёси, патрулирующего снаружи школы перед школой и во время обеда, Сакю Басу и Инкю Басу, который патрулирует места за пределами школы, Оккультный клуб, члены которого могут идти за школой, чтобы посмотреть на баскетбольный мяч в тренажерном зале, и Клуб боевых искусств, в котором члены проходят позади школы. школа, чтобы пойти в спарринг-зоны.

Предлагает помощь за школой.

За пределами столовой

Если игрок решает встретиться во внешнем кафетерии, Аяно может либо предложить помощь, налить жидкости выбранному ученику, либо убить выбранного ученика с помощью убийства или сбросить на него гири сверху.

Аудитория

Если игрок решит встретиться в любом классе, Аяно может легко убить своего выбранного ученика, если в классе с выбранным учеником никого нет.

Время

3 января 2016 года. Варианты на время.

Аяно не сможет встретиться с выбранным учеником в любое время до текущего времени. Если игрок выберет время, например 15:30, он не получит записку, пока не придет к своему шкафчику.

В будущем, если игрок попросит соперницу встретиться, когда у нее запланировано мероприятие, он отреагирует на записку, сказав: «Очень плохо. Я не могу встретиться с ними. У меня уже есть планы.” [1]

Общая информация

  • В будущем Аяно, возможно, сможет писать записки Сенпаю, объясняя, как сильно она его любит. Они должны быть анонимными, поскольку Аяно слишком стесняется, чтобы Сэмпай узнала о своих чувствах. На данный момент это низкий приоритет. [2]
  • Первоначальный план сватовства заключался в том, чтобы помещать поддельные любовные письма в шкафчики соперника и жениха. Это не могло сработать, так как оба поймут, что они никогда не писали друг другу писем, и миссия провалится. [3]
  • Был сбой: если игрок быстро нажимает стрелку влево и быстро нажимает значок Сакю Басу, пока игрок пытается встретиться с ними, игрок сможет отправить записку Сэмпаю (что означает, что можно уронить тяжелый предметы, которые нужно раздавить сэмпай).

Галерея

Цитаты

А? Что это?

– Студент находит записку в шкафчике.

Тч, хром.

– Студент находит записку на тему, которая его не волнует.

Может мне стоит с ними встретиться …

– Студент находит записку по интересующей его теме.

Ага. Это была просто шутка?

– У студента заканчивается терпение, если Аяно заставляет их слишком долго ждать.

Список литературы

симуляций | Шлюз для преподавателей UNSW

Что такое симуляция?

Симуляции – это учебные сценарии, в которых учащийся помещается в «мир», определенный учителем.Они представляют собой реальность, в которой учащиеся взаимодействуют. Учитель контролирует параметры этого «мира» и использует его для достижения желаемых учебных результатов. Студенты ощущают реальность сценария и извлекают из него смысл.

Симуляция – это форма экспериментального обучения. Это стратегия, которая хорошо согласуется с принципами ориентированного на студента и конструктивистского обучения и преподавания.

Моделирование принимает различные формы. Они могут содержать элементы:

  • игра
  • ролевая игра, или
  • действие, которое действует как метафора.

Симуляции характеризуются своей нелинейной природой и контролируемой неоднозначностью, в рамках которой учащиеся должны принимать решения. Изобретательность и целеустремленность участников обычно определяют успех симуляции.

Зачем нужны симуляции?

Симуляторы способствуют использованию критического и оценочного мышления. Поскольку они неоднозначны или открыты, они побуждают студентов обдумывать последствия сценария. Ситуация кажется реальной и, таким образом, способствует более увлекательному взаимодействию учащихся.

Моделирование способствует достижению концепции посредством практической практики. Они помогают студентам понять нюансы концепции. Студенты часто находят их более увлекательными, чем другие виды деятельности, поскольку они испытывают это действие на собственном опыте, а не слышат о нем или видят его.

Симуляторы помогают учащимся глубже понять управление окружающей средой, политикой, обществом и культурой. Например, участвуя в мероприятии по распределению ресурсов, учащиеся могут получить представление о неравенстве в обществе.Моделирование может косвенно укрепить другие навыки, такие как дискуссия, метод, связанный с некоторыми крупномасштабными моделированиями, и исследовательские навыки.

Распространенные проблемы при моделировании

Требуются ресурсы и время для качественного обучения с помощью симуляторов. Оценка обучения студентов с помощью моделирования часто бывает более сложной, чем при использовании других методов.

Моделирование опыта более реалистично, чем некоторые другие методы, и оно может быть настолько увлекательным и увлекательным, что учащиеся забывают образовательную цель упражнения.

Если в вашем симуляторе присутствует элемент соревнования, важно напомнить учащимся, что цель не в победе, а в получении знаний и понимания.

Как добиться эффективного обучения с помощью тематических исследований

В моделировании, руководствуясь набором параметров, учащиеся решают задачи, адаптируются к проблемам, возникающим из их сценария, и получают представление об уникальных обстоятельствах, существующих в рамках моделирования.

Для некоторых симуляций требуется один час, другие могут длиться несколько недель.Объем и содержание сильно различаются. Однако аналогичные принципы применимы ко всем симуляциям.

1) Подготовьте заранее как можно больше

  • Убедитесь, что учащиеся понимают процедуры перед началом. Когда существует слишком много неопределенностей, может возникнуть разочарование. Разработайте руководство для учащихся и изложите правила в письменной форме.
  • Постарайтесь предвидеть вопросы до того, как их зададут. Некоторые симуляции проходят быстро, и ощущение реальности лучше всего поддерживать с помощью готовых ответов.
  • Знайте, чего вы хотите достичь. Многие симуляции преследуют несколько учебных целей. Разработка критериев оценки и обеспечение того, чтобы учащиеся знали заранее о конкретных результатах, ожидаемых от них.

2) Внимательно следите за процессом

Учителя должны контролировать процесс моделирования, чтобы учащиеся понимали этот процесс и извлекали из него пользу. Спросите себя:

  • Предлагает ли эта симуляция достаточную степень реализма для моей группы студентов?
  • Хорошо ли определены желаемые результаты обучения?
  • Можно ли управлять уровнем неоднозначности для этой группы?
  • Демонстрирует ли учащийся понимание своей роли?
  • Имеются ли в наличии методы решения проблем?
  • Соответствует ли проводимое исследование природе проблемы?
  • Доказательством является ли сотрудничество между участниками?
  • Смог ли ученик удовлетворительно решить проблему?
  • Дает ли учащийся содержательные ответы на наводящие вопросы?
  • Потребуются ли дальнейшие действия?

3) Рассмотрим что оценивать

Возможно, вам будет лучше использовать моделирование как часть процесса обучения, а не как его итоговую меру.Используйте последующие действия, чтобы установить меру понимания и в качестве механизма дебрифинга, когда учащиеся вернутся в реальность (например, используйте размышления о процессе как оцениваемый компонент деятельности, а не участие в самой симуляции).

Использование мультимедиа для моделирования

За помощью в использовании мультимедиа для создания симуляций обращайтесь в Creative Development и Educational Media Production.

Стихотворений на темы 4-го класса

Gizmos – это интерактивные математические и научные симуляторы для 3–12 классов.Более 400 приспособлений, соответствующих последним стандартам, помогают преподавателям привносить в класс новые эффективные возможности обучения.

Scholastic Printables содержит более 800 листов поэзии для классов от Pre-K до 8, которые охватывают множество различных предметов и навыков. Зарегистрируйтесь, чтобы получить мгновенный доступ к этим и нашим более чем 30 000 отмеченным наградами печатным материалам и рабочим листам по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам, доступным каждому учащемуся в каждом классе.

Для каждого класса от детского сада до десятого может быть несколько листов со стихами.Рабочие листы на детские стишки, такие как «Ба, Ба, паршивая овца», «Маленькая мисс Маппет», Джонни, Джонни »к более серьезным стихам, таким как« Ода Соловью »,« Одинокий жнец »и« Нарциссы », учат детей ценить поэзия и ее нюансы.

28 декабря 2020 г. · Тема стихотворения относится к основной теме, обсуждаемой в стихотворении. Хотя существуют сотни различных популярных поэтических тем, несколько концепций оказались устойчивыми в разных возрастах, формах и культурных различиях. Любовь, природа, история, религия и смерть – одни из самых распространенных поэтических тем почти во всех типах поэзии.

Добро пожаловать в наши печатные ресурсы для понимания прочитанного в 1-м классе! Дайте детям возможность познакомиться с литературой и информативными текстами. Дети отвечают на вопросы о ключевых деталях текстов, пересказывают истории, описывают персонажей или обстановку, определяют слова, которые обращаются к органам чувств, понимают произносимые слова и ищут причины для поддержки аргументов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *