Разное

Тренажеры для написания цифр: Тренажер для обучения написанию цифр. | План-конспект занятия по математике (1 класс) на тему:

Пишем цифры. Книга-тренажер (Виктория Белых)

218 ₽

+ до 32 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 87 магазинах. Смотреть на карте

16

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Книги-тренажеры из серии “Прозрачные прописи” – простой, но эффективный путь развития мелкой моторики и изучения базовых тем: русская и английская азбука, цифры и простейший счёт. .Прописи с прозрачными страничками помогают ребёнку проработать написание крючков, палочек, букв и цифр.

Малыш обводит просвечивающий контур буквы, цифры или палочки на предназначенной для этого странице. .В чём преимущество этого подхода? У ребёнка перед глазами всё время находится образец: копируя его через полупрозрачную страничку, он запоминает верное написание визуально и привыкает писать правильно. .После прописей с прозрачными страничками ребёнку гораздо проще переходить к самостоятельному письму.

Описание

Характеристики

Книги-тренажеры из серии “Прозрачные прописи” – простой, но эффективный путь развития мелкой моторики и изучения базовых тем: русская и английская азбука, цифры и простейший счёт. .Прописи с прозрачными страничками помогают ребёнку проработать написание крючков, палочек, букв и цифр. Малыш обводит просвечивающий контур буквы, цифры или палочки на предназначенной для этого странице. .В чём преимущество этого подхода? У ребёнка перед глазами всё время находится образец: копируя его через полупрозрачную страничку, он запоминает верное написание визуально и привыкает писать правильно.

.После прописей с прозрачными страничками ребёнку гораздо проще переходить к самостоятельному письму.

Феникс

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

развитие ребёнка

Плюсы

оригинальная пропись с цифрами, которая учит писать как большие цифры, так и маленькие, при этом размер постепенно уменьшается. есть еще картинки для раскрашивания.

Книга «Пишем цифры. Книга-тренажер» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Виктория Белых «Пишем цифры. Книга-тренажер» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ГУБКИН ЦИФРА

ГУБКИН ЦИФРа

УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ

ПРОЕКТЫ

КОНТАКТЫ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

РАЗРАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС ПРИЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
С АКТУАЛЬНЫМИ НАУЧНЫМИ ЗНАНИЯМИ
И СОВРЕМЕННЫМИ ЦИФРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ (VR, AR, MR, AI)

РАССЧИТАТЬ ПРОЕКТ

РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Глубокое погружение в обучение или производственные процессы. Отработка действий в любой точке мира, своими руками,
с возможностью ошибаться, с реалистичной графикой.
Дешевле, проще, функциональнее, чем классическое обучение без VR.

СОЗДАТЬ

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Глубокое погружение в обучение или производственные процессы. Отработка действий в любой точке мира, своими руками,
с возможностью ошибаться, с реалистичной графикой.
Дешевле, проще, функциональнее, чем классическое обучение без VR.

СОЗДАТЬ

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Инструменты помощи на производстве.
Функция удаленных консультаций от экспертов (с AR-очками).
Просмотр и изучение оборудования, информации о нем.

СОЗДАТЬ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Инструменты для проведения расчетов, контроля работы, анализа данных. Математическое моделирование движения потоков в пласте, скважине, на поверхности. Моделирование работы оборудования и крупных производств.
SCADA-системы.

ЗАКАЗАТЬ

3D СКАНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

Создаем точные копии оборудования или целых производств, в цифре или материале.

ЗАКАЗАТЬ

3D СКАНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

Создаем точные копии оборудования или целых производств, в цифре или материале.

ЗАКАЗАТЬ

ГУБКИН ЦИФРА

Разработка цифровых продуктов

• Оптимизация работы оборудования
или производств через оцифровку
• Создание тренажеров, симуляторов, визуализаторов
• Разработка 3D-моделей, 3D-сканирование, фотограмметрия
• Удаленные VR/AR-консультации

ПРОИЗВОДСТВО

• Обучение с VR/AR, тренажерами и симуляторами, виртуальными лабораторными работами
• Обучение программированию, визуализации, разработке цифровых продуктов
• Реализация групповых
междисциплинарных проектов

ОБРАЗОВАНИЕ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

• Проведение коллективных игр по нефтегазовой тематике для сотрудников организаций с применением VR/AR/AI
• Проведение чемпионатов/олимпиад
между нефтегазовыми компаниями
на звание лучших в отрасли с применением VR/AR/AI

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

С ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ?

проекты

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

• Съемка и монтаж 3D-видео 360°
• Создание выставок и ярмарок проектов и оборудования в VR
• Разработка приложений и
контента для выставок

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

360° ФОТО И ВИДЕО

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

SCADA-СИСТЕМЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

360° ФОТО И ВИДЕОИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕSCADA-СИСТЕМЫ

VR-тренажеры

Разработаны виртуальные тренажеры:

  • Симулятор добычи нефти и газа
  • Газоперерабатывающий завод
  • Косметическое производство, работа с химическим реактором
  • Минералогия, изучение горных пород и их свойств
  • Изучение таблицы Менделеева

Наглядное обучение в игровой форме основным аспектам будущей работы с возможностью учиться на собственных ошибках без вреда здоровью или бизнесу.
Дешевле, быстрее, безопаснее и эффективнее классического обучения.

Расширение возможностей с дополненной реальностью

Реализованы:

  • Просмотр в объеме оборудования подводных добычных комплексов
  • Просмотр деталей оборудования и целых производств (например, завод СПГ)
  • Сборка и разборка оборудования с анимацией перемещения деталей
  • Книги и методические пособия с дополненной реальностью

Наложение 2D и 3D контента поверх окружающей действительности, просмотр через специальные очки или камеры смартфонов и планшетов.

Особенно эффектные презентации на выставках, удобный просмотр оборудования в собранном/разобранном виде с разных сторон, получение онлайн информации о работающем оборудовании, удаленная связь с диспетчерами и экспертами.

Виртуальные туры в формате
360 градусов

Реализованы:

  • Виртуальные туры по объектам нефтегазопереработки
  • Панорамные фото и видео производственных объектов
  • Презентационные и рекламные видео в формате 360 или 180 градусов

Виртуальные туры по объектам с полным обзором вокруг, которые можно просматривать в VR-шлемах, браузере, смартфоне, YouTube.
Демонстрируйте партнерам или обучайте персонал.

К проектам

Машинное обучение, компьютерное зрение, большие данные…

Продукты:

  • Машинное зрение – определение по камерам наблюдения наличия средств индивидуальной защиты (каски, маски, респираторы и др.)
  • Предиктивный анализ для раннего определения износа и выхода из строя оборудования
  • Оптимизация режимов работы оборудования с помощью анализа больших данных.

Оптимизация работы оборудования, логистики, управления кадрами.
Анализ, принятие решение, предиктивный анализ на основе больших данных.
Контроль производственных помещений, выявление пред- и аварийных ситуаций, мониторинг безопасности сотрудников, наличия средств индивидуальной защиты.

Современный научный подход

Разработка новых или использование имеющихся математических моделей процессов.

Интеграция математических моделей с 2D и 3D, разработка приложений и симуляторов с обратной связью.

Диспетчерское управление
и сбор данных

Реализована SCADA-система для работы подводного добычного комплекса с точной математической моделью работы каждого элемента.

Разработаем новую или адаптируем существующие
SCADA-системы на Вашем предприятии.

Наши приложения

Доступны для скачивания в AppStore и GooglePlay.

Hydromech

Сборник виртуальных лабораторных работ “Гидромеханические процессы”.

AppStore
GooglePlay

MassTransfer

Массообменные процессы – сборник виртуальных лабораторных работ.

AppStore
GooglePlay

Oil Platform Feasibility

Практическая работа для студентов ВУЗов нефтегазового профиля.

AppStore
GooglePlay

EnerTrade

Energy Trading Simulation – симулятор трейдинга энергетических продуктов.

AppStore
GooglePlay

Нефтепромысловая химия

Cборник виртуальных лабораторных работ по нефтепромысловой химии.

AppStore
GooglePlay

SubseaEquip

Дополнение к книге “Оборудование для подводной добычи”.

AppStore
GooglePlay

Физика

Сборник виртуальных лабораторных работ по физике.

GooglePlay

Проекты по виртуальным турам 360°

ЦУРМ

Экскурсия по Центру управления разработкой месторождений

Запустить тур

ЦМБ

Экскурсия по Центру морского бурения

Запустить тур

Кафедра бурения

Экскурсия по кафедре бурения

Запустить тур

АТП

Экскурсия по кафедре автоматизации технологических процессов

Запустить тур

Библиотека

Экскурсия по библиотеке

Запустить тур

Музей минералогии Л. В. Пустовалова

Экскурсия по музею минералогии

Запустить тур

Кафедра технологии переработки нефти

Экскурсия по кафедре технологии переработки нефти

Запустить тур

Центр производственно-диспетчерского управления режимами нефтегазовых комплексов

Экскурсия по центру производственно-диспетчерского управления режимами нефтегазовых комплексов

Запустить тур

Целевые аудитории

Экскурсия по целевым аудиториям

Запустить тур

НАША КОМАНДА

Кафедра автоматизации процессов технологических процессов

ПОДРОБНЕЕ

Центр инновационного обучения

Факультет комплексной безопасности ТЭК

Кафедра промышленной безопасности и охраны окружающей среды

Кафедра машин и оборудования нефтяной и газовой промышленности

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ? ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ!

Если желаете более подробно рассказать о проекте, разработка которого требуется, нажмите на кнопку ниже.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

КОНТАКТЫ

ГУБКИН ЦИФРА
Ленинский проспект, 65, Москва, 117495, Россия
РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина
Телефон: +7 (910) 450-53-90
Email: [email protected]

Разработка цифровых продуктов

Бесплатное онлайн-руководство по написанию чисел для детей дошкольного возраста

Добавить игру в избранное

Это онлайн-игра для детей, которая помогает писать числа. Это базовое практическое руководство по работе с числами, которое учит начинающих правильно писать числа. На каждом уровне есть стрелка, по которой игроки могут следовать, чтобы научиться писать число. Дети могут перетаскивать курсор и отслеживать направляющую, чтобы сформировать числовую цифру. Игроки могут достичь максимально возможного рейтинга и пройти все 10 уровней игры.

  • Следуйте указателям со стрелками и перетаскивайте курсор или палец по экрану.
  • Голосовые подсказки доступны на протяжении всей игры, чтобы сделать ее более доступной.
  • Ваш рейтинг отображается в конце игры. Получите максимально высокий балл.
  • Игра всегда начинается с уровня 1. Пройдите каждый уровень до 10, чтобы получить рейтинг.

Общий вид

Дизайн

Сложность

Повтор

Написание чисел для детского сада Руководство по обучению математике для детей онлайн

Дети и ученики детского сада могут играть в эту онлайн-игру с цифрами бесплатно, щелкнув в окне ниже.

Дети и могут играть в эту онлайн-игру-руководство по написанию математических чисел в качестве веб-приложения здесь.

Написание чисел Начинающий Математика Образование Инструкции по игре

  • Начало игры
    • Нажмите большую кнопку Play, расположенную в центре экрана. Это приведет вас к 1-му уровню игры.
    • Начните с красной точки и следуйте стрелке, которая образует основную числовую цифру.
    • Ваш рекорд отображается в нижней части экрана приветствия.
    • Ваш веб-браузер будет сохранять рекорд каждый раз, когда вы побьете свой предыдущий рекорд.
  • Управление игрой
    • Всегда начинайте с красной точки и следуйте указателям со стрелками. В конечном итоге он сформирует базовый числовой символ.
    • Иногда вам нужно сделать паузу и начать с другой красной точки и следовать инструкциям, чтобы сформировать другие числа.
    • Мышь
      • Начиная с красной точки, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите курсор мыши вдоль направляющих стрелок, чтобы сформировать цифру.
      • Продолжайте нажимать левую кнопку мыши, пока вы проводите линию. Подняв палец, вы пропустите строки на номере.
    • Сенсорный экран
      • Начиная с красной точки, коснитесь и проведите пальцем вдоль направляющих стрелок, чтобы сформировать цифру.
      • Продолжайте нажимать левую кнопку мыши, пока вы проводите линию. Подняв палец, вы пропустите строки на номере.
  • Внутриигровой интерфейс
    • В верхнем левом углу игры находится кнопка голосового сопровождения. Выберите его, чтобы получить голосовое сообщение о том, какой номер вам нужно написать.
    • В верхней средней части игры находится индикатор числа. Это слово написания числа, которое вам нужно написать.
    • В правой части экрана находятся 2 доступных элемента:
      • 1-й – индикатор монет. Следуйте инструкциям и завершите каждый уровень, чтобы заработать больше очков. Общее количество монет повлияет на ваш рейтинг в конце игры.
        • Несоблюдение указаний приведет к вычету монет из общего количества собранных монет.
      • Вторая кнопка — это кнопка «Домой». Выберите его, если хотите вернуться на экран главной страницы.
        • Нажатие кнопки «Домой» сбросит весь ваш прогресс в игре.
  • Интерфейс страницы результатов
    • После прохождения всех 10 уровней вы будете перенаправлены на страницу результатов.
    • Он покажет ваш рейтинг, текущий счет и высокий балл.
    • В нижней части экрана появятся две кнопки:
      • Первая кнопка — это кнопка сброса. Выберите его, если вы хотите перезапустить текущий уровень и играть снова.
      • Вторая кнопка — это кнопка главной страницы. Выберите его, чтобы вернуться на главный экран.
  • Стратегия
    • Это игра для дошкольников. Он специально разработан для детей, которые только начали считать и изучать математику.
    • Игра всегда начинается с 1 уровня. Пройдите все 10 уровней, чтобы попасть на страницу результатов и получить рейтинг.
    • Постарайтесь получить как можно больше 3-звездочного рейтинга.
    • Игроки должны начать с красной точки и следовать кнопкам со стрелками, чтобы сформировать базовую числовую цифру.
      • Игроки должны не торопиться и не бросать перетаскивание или касание. При этом будет создана пунктирная линия, которая может заставить игрока повторить попытку.
    • Голосовые подсказки доступны в начале каждого уровня. Плательщики также могут нажать кнопку «Голосовой гид», расположенную в верхнем левом углу экрана.
    • Идеально пройдите каждый уровень и получите максимальное количество монет за уровень. Монеты влияют на ваш общий рейтинг в конце игры.
      • Несоблюдение указаний, указанных для каждого уровня, приведет к вычету монет из общего количества собранных монет. Это повлияет на ваш рейтинг позже в игре.
    • Играйте с друзьями или одноклассниками и постарайтесь получить как можно более высокий рейтинг. Детям понравится учиться писать числа, играя в красочную и обучающую интерактивную игру.

Нравится эта игра? Просмотрите эту бесплатную онлайн-игру «Как писать цифры для детей».

Что люди говорят… Оставьте свой рейтинг

Заказ: Самые последниеЛучшие баллыСамые полезныеХудшие баллы

length < 1″> Будьте первым, кто оставит отзыв.

{{{ обзор.rating_title }}}

Показать больше

Оставьте свой рейтинг

  • В целом
  • Дизайн
  • FUN
  • Оригинальность
  • Повторяемость

Запись бесплатно онлайн-математическое образование для математики. поэтому он предлагает кросс-девайсный геймплей. Вы можете играть в нее на мобильных устройствах, таких как Apple iPhone, мобильных телефонах на базе Google Android от таких производителей, как Samsung, планшетах, таких как iPad или Kindle Fire, ноутбуках и настольных компьютерах под управлением Windows. Все игровые файлы хранятся локально в кеше вашего веб-браузера. Эта игра работает в Apple Safari, Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Opera и других современных веб-браузерах.

Plays.org опубликовал этот номер Phonics 10 июня 2021 г. / Один комментарий

Моделирование чего-либо , включающего более одной вероятности, вероятностей со временем или очередями.

Что-нибудь , связанное с вероятностью и/или очередями, с которыми вам нужно будет обращаться смирение и забота, поскольку они часто обманчиво сложны: сколько людей с их случайное, беспорядочное поведение вы можете сразу пустить на кассу, чтобы сделать точно не перевернется? Сколько подключений вы должны открыть для база данных, когда она перегружена? Каков наилучший алгоритм для расстановки приоритетов асинхронные задания, чтобы максимально поддерживать наши SLO?

Если вы на совещании обсуждаете, использовать ли алгоритм X или Y с этим характер проблемы без симулятора (или потрясающих данных), вы тратите впустую время. Если только у кого-то из вас нет докторской степени в области теории очередей или теории вероятностей. Наверное, даже тогда. Не доверяйте своей интуиции ни в чем из приведенного выше правила. относится к.

Моя любимая иллюстрация того, насколько плоха ваша интуиция для таких типов задачи это проблема Монти Холла:

Предположим, вы участвуете в игровом шоу и вам предоставляется выбор из трех дверей: За одной дверью стоит машина; позади других, козлов. Вы выбираете дверь, скажем № 1, и хозяин, который знает, что за дверями, открывает другую дверь, скажем №3, у которого есть коза. Затем он говорит вам: «Вы хотите выбрать дверь № 2?»

Выгодно ли вам изменить свой выбор?

— Статья в Википедии о задаче Монти Холла

Вопреки вашей интуиции, вам выгодно изменить свой выбор. Вы будете выиграть автомобиль в два раза больше, если вы это сделаете! Это совершенно сбило меня с толку. Найдите минутку думать об этом.

Я несколько раз судорожно перечитал пояснение в Википедии: все же не понял. Посмотрел видео, теперь думаю, что.. может быть… я понял это? Согласно Википедии, Эрдёш, один из самых известных математики в истории тоже не были убеждены, пока ему не показали симуляцию!

Однако, написав свою симуляцию, я, наконец, понял, что понял. Написание симуляции не только дает вам результат, которому вы можете доверять больше, чем интуиция, но и значительно развивает ваше понимание проблемы. я не буду предлагать подробное объяснение здесь, нажмите на ссылку видео выше, или попробуйте реализовать симуляцию — и вы увидите!

 # https://gist. github.com/sirupsen/87ae5e79064354b0e4f81c8e1315f89b
$ рубиновый monty_hall.rb
Выигрыши стратегии Switch: 666226 (66,62%)
Стратегия без переключения выигрышей: 333774 (33,38%)
 

Суть в том, что хост всегда открывает невыигрышную дверь, а не ваша дверь, которая раскрывает информацию о дверях! Ваш первый выбор сохраняется шансы 1/3, но в этот момент переключаются, включая «новую информацию» хозяина, открывающего невыигрышную дверь, ваши шансы повышаются до 2/3, если вы всегда переключайтесь.

Это хороший пример обманчиво сложной задачи. Мы должны имитировать это потому, что он включает вероятностей за время . Если кто-то подставил Монти Для вас проблема Холла, вы бы интуитивно просто сказали «нет» или «1/3». Любая проблема включая вероятности с течением времени должны скромный ты. Уходи и тихо уходи написать симуляцию.

А теперь представьте, когда вы добавляете масштаб, очереди и т. д., поскольку большинство систем, с которыми вы работаете, скорее всего есть. Думая, что вы можете рассуждать об этом с головы до ног, может представляют собой случай старого доброго Даннинга-Крюгера. Если Боб предлагает идеальное алгоритм с ума сошел, назовите чушью (если только он тщательно его не сформулирует как гипотезу для проверки в симуляторе, спасибо, Боб).

Когда я участвовал в олимпиадах по информатике в старшей школе, я никогда не уверен в своей правильности более сложных математических задач, поэтому я часто напишите симуляции для разных вещей, чтобы убедиться, что какое-то условие выполняется в связке сценариев (часто с использованием бинарного поиска). Тот же принцип в работе: я гораздо больше уверен, что большинство повседневных разработчиков смогут написать хорошую симуляцию чем математическое решение в закрытой форме. Однажды я читал что-то о математик, который потратил много времени на выяснение оптимальной стратегии в Монополия. Пришел ученый-компьютерщик и написал симулятор в дробь времени.

Использование случайности вместо координации?

Несколько лет назад мы пересмотрели старые системы в рамках перехода на Kubernetes. Одна из систем, которую нам пришлось адаптировать, заключалась в том, что каждый сегмент выполнял определенные действия. бухгалтерия. Мы обсуждали, как нам убедиться, что у нас будет хотя бы ~2-3 реплик на шард в настройке K8s (для высокой доступности). Раньше мы имел беспорядочную статическую конфигурацию в Chef, чтобы гарантировать, что у нас есть служба для каждого осколок и что реплики разбросаны по разным серверам, а не что-то который легко транслировался на K8s.

Ниже зеленые точки обозначают активную реплику для каждого сегмента. Красные точки неактивных реплик для каждого шарда:

Мы обсудили несколько вариантов: каждый процесс консультируется с какой-то общей службой для координировать наличие достаточного количества реплик на сегмент или создание развертывания K8s на осколок с 2-3 репликами. И то, и другое звучало немного неуклюже и чревато ошибками, и мы не любил ни одного из них.

В качестве быстрого любопытного полушутливого мысленного эксперимента я спросил:

«Что делать, если каждый процесс при загрузке выбирает осколок случайным образом, и мы загружаем достаточно, чтобы мы были почти уверены, что у каждого осколка есть по крайней мере 2 реплики?»

Перефразируя задачу «математическим способом», где n — количество осколков:

«Сколько раз вам нужно бросить n- кубик, чтобы убедиться, что вы видели каждый сторона не менее м раз?»

Этот ботаник успешно перестрелял всех в офисной капсуле. Это не заняло много времени до того, как некоторые вытаскивали сложные статьи из Википедии о вероятности теории, просматривая их электронную почту в поисках старых студенческих лицензий MatLab и формул вскоре появилось на доске я понятия не имел, как разобрать.

Неуверенный в том, что я когда-либо изучал математику только в средней школе, я тайно начал написание простого симулятора. Через 10 минут я закончил, а они все еще спорить о той и о той формуле вероятности. Однажды я показал им симуляции ответ был: «о да, вы могли бы сделать это тоже… на самом деле это наверное, проще…» Мы все посмеялись и с нежностью вспомнили тот час. в течение многих лет после. (Если вы знаете математическое решение в закрытой форме, я был бы очень любопытный! Напишите мне)

 # https://gist.github.com/sirupsen/8cc99a0d4290c9aa3e6c009fdce1ffec
$ рубиновый штамп.rb
Макс: 2513
Мин: 509
Р50: 940
Р99: 1533
Р999: 1842
P9999: 2147
 

Из запуска симуляции следует, что нам потребуется загрузить более 2000 процессов. чтобы у нас было не менее 2 реплик на шард с вероятностью 99,99% с этой стратегией. Сравните это с ~400, которые нам понадобились бы, если бы мы сделали немного света. координация. Как вы понимаете, мы тогда сделали салфетку стоимостью лишнюю 1600 выделенные процессоры для запуска этих бухгалтеров на [ 10 в месяц][расходы].Wasthisstrategyworth 10 в месяц][расходы]. Было ли это Стратегия стоимостью ~ 10 деней в месяц][затраты]. Стоила ли эта стратегия 16 000 денелей в месяц? Возможно нет.

За свою карьеру я помню бесчисленное количество сложных статей в Википедии. были вытащены как возможное решение. Я не могу вспомнить ни одного раза, когда на самом деле было реализовано поверх чего-то более простого. Пугающие записи в Википедии может быть еще одним признаком того, что пора написать симулятор, по крайней мере, чтобы доказать, что что-то более простое может сработать. Например, вам не нужно знать, что трафик вероятно, поступает в распределение Пуассона и как провести дальнейший анализ на том. Это просто произойдет в симуляции, даже если вы не знаете имени. Не важно!

Другой реальный пример: сброс нагрузки

В Shopify большую часть времени я работал в командах, которые работали над надежность платформы. Много лет назад мы начали работать над «разгрузчиком». Идея заключалась в том, что когда платформа будет перегружена, мы расставим приоритеты по трафику. Для например, если магазин захлестнуло трафиком (обычно ботами), как мы можем убедиться, что мы отдаем приоритет «сбросу» (красная стрелка ниже) трафика с наименьшей ценностью? В противном случае, только ухудшить этот единственный магазин? В противном случае, только влияет на это осколок?

Хормоз Херадманд возглавил большую часть этих усилий и написал этот пост. об этом подробнее. Когда Хормоз начал работать над первым сбросом нагрузки, мы не знали, какие алгоритмы могут работать для справедливого сброса трафика. Это была большая тема для обсуждения в оживленном офисе, как и игра в кости. Хормоз начал писать симуляции для лучше понять, как могут вести себя различные элементы управления. Это сработало чудесным образом, а также послужило тому, чтобы убедить команду в том, что очень простой может работать алгоритм приоритезации трафика, который Хормоз описывает в своем почта.

Конечно, до симуляций мы все заговорили о Википедии. записи сложных, классных вещей, которые мы могли бы сделать. Простые симуляции показал, что ничего из этого не нужно — идеально! В этом огромная ценность исследовательское моделирование для туманных задач, которые источают сложность. Это дает петля обратной связи и, как правило, оправдание для упрощения V1.

Нужно ли упаковывать арендаторов на осколках n , которые заполняются случайным образом? Звучит как вероятностей с течением времени , много рандома и пахнет NP-завершение. Пройдет совсем немного времени, прежде чем кто-то укажет, что глубокое обучение идеально, или какое-то сходство с фолдингом белка или что-то в этом роде… Напишите простую симуляции с несколькими разными размерами и посмотрите, сможете ли вы превзойти рандом хотя бы на немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *