Тренажер задачи на движение 4 класс: Задачи на встречное движение (8 вариантов) | Тренажёр по математике (4 класс):
Вариант 1. 1. Из двух деревень одновременно вышли навстречу друг другу две группы туристов. Одна группа шла со скоростью 3 км/ч, а другая 4 км/ч. Встретились они через 2 ч. Чему равно расстояние между деревнями? 2. С двух полярных станций одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки. Одна упряжка двигалась со скоростью 14 км/ч, а скорость другой 12 км/ч. Через сколько часов упряжки встретятся, если расстояние между полярными станциями 52 км? 3. Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью ехал второй лыжник, если они встретились через 3 часа? | Вариант 2. 1. Из двух городов одновременно вылетели навстречу друг другу два голубя. Они встретились через 5 ч. Скорость одного голубя 62 км/ч, а второго 68 км/ч. Узнай расстояние между городами. 2. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шёл со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км? 3. Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с двух разных концов бассейна, длина которого 100 метров. Первый плыл со скоростью 20 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 минуты? |
Вариант 3. 1.Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 4 ч. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а мотоциклиста 57 км/ч. Узнай расстояние между посёлками. 2. Две многоножки ползли навстречу друг другу. Скорость одной 2 дм/мин, а скорость второй 3 дм/мин. Через сколько минут они встретятся, если первоначальное расстояние между ними было 15 дм? 3. Две ласточки одновременно вылетели навстречу друг другу. Одна летит со скоростью 23 м/с. С какой скоростью летит вторая ласточка, если первоначальное расстояние между ними 920 м и встретились они через 20 секунд? | Вариант 4. 1.От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. Они встретились через 6 ч. Скорость лодки 8 км/ч, а скорость катера 35 км/ч. Узнай расстояние между пристанями. 2.Дв пчелы вылетели из ульев одновременно навстречу друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8 м/с, скорость другой 7 м/с. Через сколько секунд пчёлы встретятся, если расстояние между ульями 135 м? 3. Автомобиль и автобус выехали одновременно из двух городов навстречу друг другу. Скорость автомобиля 90 км/ч. Расстояние между городами 1600 км. С какой скоростью шёл автобус, если они встретились через 10 часов? |
Вариант 5. 1. Две водомерки отправились одновременно с противоположных концов пруда навстречу друг другу. Они встретились через 3 минуты. Одна водомерка плыла со скоростью 48 м/мин, а другая со скоростью 40 м/мин. Узнай расстояние между берегами пруда. 2. С двух станций, расстояние между которыми равно 320 км, вышли одновременно два товарных поезда. Один поезд проходил 29 км, а другой 35 км. Через сколько часов эти поезда встретятся? 3. Расстояние между сёлами 48 км. Из них вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Скорость одного пешехода 3 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход, если они встретились через 6 часов? | Вариант 6. 1. От двух городов одновременно отошли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Товарный поезд шёл со скоростью 56 км/ч, а пассажирский со скоростью 74 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 ч? 2.От двух раковин два рака ползут навстречу друг другу. Скорость первого 18 м/мин, а скорость второго 20 м/мин. Через сколько минут раки встретятся, если расстояние между раковинами равно 114 м? 3. От двух причалов, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу две лодки. Первая шла со скоростью 8 км/ч. С какой скоростью шла вторая лодка, если они встретились через 5 часов? |
Вариант 7. 1. Две группы туристов вышли одновременно навстречу друг другу из двух сёл. Расстояние между сёлами 27 км. Одна группа шла со скоростью 4 км/ч. С какой скоростью шла вторая группа, если они встретились через 3 часа? 2. Теплоход и катер отошли от двух пристаней одновременно навстречу друг другу. Скорость теплохода 30 км/ч, скорость катера 25 км/ч. Через сколько часов суда встретятся, если расстояние между пристанями равно 330 км? 3. Две гремучие змеи выползли одновременно из своих укрытий навстречу друг другу и встретились через 5 минут. Скорость одной змеи 48 м/мин, а скорость другой 53 м/мин. Каково расстояние между укрытиями змей? | Вариант 8. 1.Два мотоциклиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов. Расстояние между городами 465 км. Первый мотоциклист ехал со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист, если они встретились через 3 часа? 2. Две медузы плыли навстречу друг другу. Скорость одной 50 м/мин, а скорость другой 55 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если первоначальное расстояние между ними было 315 метров? 3. Две девочки вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов. Они встретились через 8 минут. Одна шла со скоростью 60 м/мин, а другая со скоростью 70 м/мин. Какое расстояние между домами девочек? |
Интерактивный тренажер по математике “Задачи на движение”; 4 класс – Математика – Начальные классы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Физические симуляции в кабинете физики
Интерактивные занятия по физике с проверкой концепцийНачиная с осени 2022 года средство отслеживания задач и интерактивная физика объединяются для создания проверочных программ. Task Tracker — это наш инструмент для отслеживания прогресса учащихся в деятельности на веб-сайте. Средство проверки понятий — это интерактивный модуль опроса, используемый для доступа к пониманию материала учащимися. Мы создали более 50 средств проверки концепций для использования с Physics Interactives. И мы включили наш код Task Tracker непосредственно в несколько интерактивов. Узнать больше.
Добро пожаловать в Physics Interactives! В этом разделе нашего веб-сайта представлена коллекция интерактивных страниц HTML5, которые позволяют пользователю изучить концепцию физики. Некоторые интерактивы представляют собой симуляции, которые позволяют пользователю манипулировать средой и наблюдать за влиянием изменений переменных на симуляцию. Другие интерактивы — это упражнения по развитию навыков, в которых пользователь отрабатывает навык, который имеет решающее значение для изучения некоторых аспектов физики. И все же другие интерактивы предоставляют игровые среды, которые требуют от пользователя использования физической концепции для решения задачи.
Интерактивы организованы по темам. Щелкните тему ниже, чтобы просмотреть интерактивные материалы по этой теме.
Темы:Одномерная кинематика
Сопоставьте анимированное движение со словесным описанием или графическим описанием в интерактивах Name That Motion и Graph That Motion Interactives. Изучите принципы построения графика движения с помощью нашего моделирования кинематического графика. Постройте рампу, по которой будет катиться мяч, чтобы его движение соответствовало заданному графику с помощью Graph and Ramps Interactive. Получите значок «Ученый-ракетчик» в симуляторе двухступенчатой ракеты. Объедините интерактивный акселерометр с датчиками ускорения на мобильных устройствах, чтобы измерить ускорение вашего устройства. Узнайте, чем отличаются смещение и расстояние в интерактивном режиме Vector Walk.
Посетите 1-D Kinematics Interactives.
Законы движения Ньютона
Исследуйте отношения, относящиеся к приложенной силе, силе трения, массе и ускорению, с помощью Force Interactive. Практикуйте свои навыки построения диаграмм свободного тела с помощью интерактивной диаграммы свободного тела. Узнайте о втором законе движения Ньютона с помощью интерактивной игры «Ракетные сани» и «Прыжки с парашютом». Узнайте, почему вы чувствуете себя невесомым и весомым с помощью Elevator Ride Interactive. Используйте наш симулятор Atwood’s Machine, чтобы изучить роль висящих масс и шкивов в ускорении объектов.
Посетите Интерактивные Законы Ньютона.
Векторы, снаряды и двухмерное движение
Изучите важные правила добавления векторов с помощью интерактивного сложения векторов. Попрактикуйтесь в добавлении векторов, добавляя их компоненты с помощью Name That Vectors Interactive. Будь умным… будь быстрым… и брось вызов своим друзьям в игре “Угадай вектор”. Используйте симулятор снарядов, чтобы раскрыть некоторые фундаментальные принципы, относящиеся к движению в двух измерениях. Оттачивайте свои навыки решения проблем со снарядами, не давая Бёрдмену испачкать школьное футбольное поле в наших играх со снарядами Turd the Target и Turd the Target 2. И исследуйте извечный вопрос с помощью Monkey and Zookeeper Interactive.
Посетите Векторы, Снаряды и 2-D Motion Interactives.
Силы в двух измерениях
Мы только что открыли этот раздел раздела Physics Interactives в марте 2021 года. На данный момент Balance It! игра Go For the Gold должна удовлетворить вашу страсть к объединению векторных компонентов с законами Ньютона.
Посетите интерактивы «Силы в двух измерениях».
Импульс и столкновения
Проведите исследование «Капля яйца» и узнайте о факторах, влияющих на силу столкновения.
Посетите интерактивы Momentum and Collisions.
Работа и энергия
Изучите взаимосвязь между работой и кинетической энергией с помощью интерактивного приложения «Кинетическая энергия». Исследуйте силу и работайте с It’s All Uphill Interactive. Узнайте, как скорость влияет на тормозной путь, с помощью интерактивного тормозного пути. Постройте горки или используйте готовые горки, чтобы изучить физику американских горок с помощью модели американских горок. Оттачивайте свои навыки с помощью гистограммы «работа-энергия» с помощью интерактивной диаграммы Chart That Motion. Изучите сохранение механической энергии с помощью нашего симулятора вибрационной пружины.
Посетите Work and Energy Interactives.
Круговое движение и гравитация
Исследуйте единые принципы кругового движения с интерактивным круговым движением. Приложите силу к машине, чтобы промчаться по овальной гоночной трассе; соревнуйтесь с друзьями, чтобы закончить гонку за наименьшее количество ходов с помощью Race Track Interactive. Выберите параметры поездки на бочке с нашей интерактивной прогулкой на бочке и посмотрите, будет ли она скучной, захватывающей или смертельно опасной. Исследуйте силы, действующие на автомобиль с американскими горками, с помощью интерактивной модели американских горок. Узнайте о переменных, влияющих на острые ощущения и безопасность катания на американских горках, с помощью интерактивного дизайна американских горок. Узнайте о невесомости и весе с интерактивной поездкой на лифте. Изучайте законы Кеплера с интерактивным приложением Orbital Motion Interactive. Запустите Gravitation Interactive и откройте универсальный закон гравитации.
Посетите Circular and Satellite Motion Interactives.
Баланс и вращение
Установите пару жуков на вращающуюся платформу и вращайте их, пока вы изучаете взаимосвязь между линейной и вращательной скоростью, используя нашу симуляцию вращательного движения. Сконструируйте объект заданной формы и повесьте его на канцелярскую кнопку на пробковой доске в нашем Центре массового моделирования. Поиграйте с грузами, подвешенными к бревну, и откройте для себя правило баланса с нашим симулятором балансировочного луча.
Посетите Интерактивы вращения и баланса.
Статическое электричество
Взгляните на невидимое иначе с помощью нашего моделирования поляризации алюминиевой банки. Узнайте о законе, который регулирует силу, действующую между заряженными объектами, с интерактивным законом Кулона. Изучите методы зарядки с помощью симуляции «Зарядка» или упражнения для развития навыков «Назови зарядку». Исследуйте сложный набор линий электрического поля, окружающих одиночный заряд или конфигурацию зарядов, с помощью Electric Field Interactive. Используйте взаимодействие зарядов и силы поля, чтобы направить зарядил шайбу в ворота в интерактивном режиме «Положи заряд в ворота». И исследуйте электрический потенциал вокруг заряженного объекта с помощью нашего интерактивного ландшафта электростатики.
Посетите интерактивы статического электричества.
Электрические цепи
Построить цепь. Добавьте резистор или лампочку и измеритель для измерения падения тока или напряжения. Коснитесь/щелкните аккумулятор или резистор, чтобы изменить его напряжение или сопротивление. Соберите схему с одним резистором и изучите соотношение напряжение-ток-сопротивление. Или создайте последовательную, параллельную или комбинированную схему и изучите, как они работают. Изучайте практически все, что связано с электрическими цепями, с помощью интерактивного конструктора цепей постоянного тока. А когда закончите, примите участие в нашем испытании, похожем на игру «Эквивалентное сопротивление».
Посетите интернет-магазин Electric Circuits Interactives.
Магнетизм
Наблюдайте за взаимодействием стержневого магнита и стрелки компаса с помощью нашего симулятора магнитного поля.
Посетите Magnetism Interactives.
Волны и звук
Исследуйте природу волны и взаимосвязь между волнами и звуком с помощью Simple Wave Simulator. Изучите движение волн на струне и влияние натяжения, плотности и затухания на их поведение с помощью Slinky Lab Interactive. Создавайте стоячие волны и исследуйте их закономерности с помощью интерактивного генератора стоячих волн.
Посетите Waves and Sound Interactives
Свет и цвет
Изучите старинную таблицу электромагнитных излучений. Изучите смешивание цветных огней с помощью интерактивного добавления цветов RGB. Используйте рисование с CMY Interactive, чтобы исследовать, как первичные пигменты объединяются для получения определенного цвета. Изучите сложение и вычитание цветов в нашем Shadows Interactive. Изучите вычитание цветов с помощью фильтров с помощью интерактивных цветных фильтров. Вы будете поражены результатами освещения объектов на сцене с помощью нашей интерактивной системы освещения сцены. Попрактикуйтесь в анализе интерференционных картин двухточечных источников с помощью интерактивного эксперимента Янга.
Посетите Интерактивы Света и Цвета.
Отражение и зеркала
Изучение плоских зеркальных изображений с помощью программы Who Can See Who? Интерактивный. Используйте интерактивную скамью Optics Bench, чтобы исследовать изображения, сформированные вогнутыми и выпуклыми зеркалами. Попрактикуйтесь в описании свойств изображений, образованных криволинейными зеркалами.
Посетите Reflection and Mirrors Interactives.
Преломление и линзы
Изучите преломление света на границе двух сред с помощью Refraction Interactive. Запустите интерактивное приложение «Принцип наименьшего времени» и откройте для себя фундаментальный закон, объясняющий, почему свет преломляется именно так, как он происходит при перемещении между двумя точками на противоположной стороне границы. Используйте интерактивную скамью Optics Bench, чтобы исследовать изображения, сформированные сходящимися и рассеивающими линзами. И вы будете очарованы визуальными конфетами, которые можно найти в наших анимациях формирования изображения сходящейся и расходящейся линзой.
Посетите Refraction and Lenses Interactives.
Химия
Наблюдайте взаимосвязь между давлением, объемом, температурой и числом молей с помощью нашего симулятора поведения идеального газа.
Посетите веб-сайт Chemistry Interactives.
Кабинет физики
Сообщение для учителей из кабинета физики
Узнайте больше о том, как «Класс физики» может удовлетворить потребности учителей в классе и вне его.
Подробнее
Что нового в кабинете физики?
Привет! Это большой сайт. А иногда новые вещи остаются скрытыми на некоторое время. Итак, позвольте нам помочь вам с этой страницей, сообщающей о наших последних добавлениях.
Подробнее
ПРОЧИТАЙТЕ
ЧАСЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ
УЧИТЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТЫ
Набор страниц с инструкциями, написанных простым для понимания языком и дополненных графикой и разделами «Проверь свое понимание». Идеальная отправная точка для тех, кто цепляется за понимание или ищет ответы.
The Physics Interactives включает в себя большую коллекцию интерактивных физических симуляций HTML5. Этот удобный раздел, разработанный для планшетов, таких как iPad, и Chromebook, наполнен упражнениями для развития навыков, физическими симуляциями и игровыми задачами.
Наше видеоруководство представляет собой основанную на видео альтернативу написанному выше учебному пособию. Мы стремимся представить относительно короткие, хорошо организованные презентации с сильным графическим компонентом по отдельным темам. Смотрите их на нашем сайте или переходите по ссылкам на YouTube. Мы добавляем видео довольно часто, так что вернитесь, если вы не найдете то, что ищете. Или подпишитесь на наш канал YouTube, нажмите на колокольчик и получайте уведомления о выходе новых видео.
Большая коллекция GIF-анимаций и видеороликов QuickTime, предназначенных для визуальной демонстрации физических принципов. Каждая анимация сопровождается пояснениями и ссылками на дополнительную информацию.
Вы когда-нибудь пробовали Конструктора Концепций? Вам следует. Этот растущий набор познавательных упражнений сфокусирует внимание учащихся на отдельных целях обучения. Этот раздел, наполненный интерактивными элементами, является идеальным инструментом для того, чтобы заставить учащихся задуматься о значении понятий. Идеально подходит для учащихся и аудиторий 1 : 1, использующих iPad, Chromebook и т. п. А для типов химии мы добавили большую коллекцию конструкторов концепций химии.
Minds On Physics — версия 5 — это HTML5-версия Minds On Physics, которая заменяет наше приложение и устаревшие версии. Опираясь на большой банк тщательно составленных вопросов, Minds On Physics стремится улучшить представления учащихся о физике. “MOP” сочетает в себе интерактивные модули вопросов с подробной справочной системой для конкретных вопросов, чтобы вовлечь учащихся в упражнения по мышлению, размышлению и обучению. Версия 5 — это наша лучшая версия Minds On Physics. Существует полнофункциональная бесплатная версия и платная версия, которая легко интегрируется с нашей системой отслеживания задач и предлагает некоторые весьма привлекательные функции.
Доступна вторая версия калькулятора. Наша новейшая версия включает >2500 задач по физике и химии, организованных в >250 готовых к использованию наборов задач. Числовая информация генерируется случайным образом. Поле для ответов позволяет учащимся решать и проверять свои ответы. Большинство проблем сопровождаются звуковым сопровождением, в котором объясняется, как решить аналогичную проблему, и подчеркиваются привычки, которые можно использовать для решения любой проблемы. Учителя с учетными записями Task Tracker могут изменять задачи и наборы задач и даже создавать свои собственные задачи. Task Tracker также позволяет учителям ставить задачи своим ученикам и отслеживать их прогресс.
Средства проверки концепций были созданы для координации с разделом Physics Interactives на нашем веб-сайте. Полагаясь на наш инструмент Task Tracker для постановки вопросов, проверки ответов и отслеживания прогресса учащихся, средство проверки концепций разработано для координации с интерактивным моделированием. Используйте его в качестве дополнительной проверки понимания после изучения симуляции. Большинство симов сопровождаются средством проверки концепций. У некоторых симов есть встроенный в симуляцию код Task Tracker. Но не у всех симов будет средство проверки концепции. Средства проверки концепций можно использовать как с учетной записью системы отслеживания задач, так и без нее.
Коллекция страниц с вопросами и ответами/пояснениями, которые служат обзорами или практикой. Каждый обзор дополняет главу учебника по физике.
Разнообразные страницы вопросов и ответов, предназначенные для конкретных концепций и навыков. Темы варьируются от графического анализа движения и рисования диаграмм свободного тела до обсуждения векторов и их сложения.
Обращение ко всем младшим школьникам: вы доверили классу физики помощь в подготовке к этому модульному экзамену по физике. Почему бы не доверить нам помощь в подготовке к самому важному тесту года — тесту ACT? Это верно. Позвольте TPC помочь вам с ACT.
Коллекция готовых рабочих листов для использования учителями в своих классах. Страницы синхронизированы с чтением из учебного пособия по физике и с заданиями интернет-модулей The Minds On Physics. А теперь учителя могут приобрести Руководство по решениям, содержащее полные ответы, пояснения и решения для всех рабочих листов. Этот раздел очень полезен для учителей и малоинтересен для учащихся. Руководство по решениям доступно в двух вариантах: в виде цифровой загрузки и на компакт-диске (CD).
Писать хорошие тесты и викторины для уроков физики стало намного проще! С помощью банка вопросов The Physics Classroom учителя физики могут быстро составлять викторины и тесты с несколькими вариантами ответов и свободными ответами, которые нацелены на концепции, обсуждаемые на веб-сайте Physics Classroom. Банк вопросов доступен для покупки как на компакт-диске, так и в виде цифровой загрузки. Для использования банка вопросов требуется приложение Microsoft Word. (Ответы НЕ включены в банк вопросов.)
Наш новейший раздел, Уголок NGSS, помогает учителям физики и физических наук привести свои учебные программы в соответствие с научными стандартами нового поколения. Определены многочисленные ресурсы и описано их согласование с NGSS.
Комплекты материалов для учителей предоставляют учителям наборы онлайн-ресурсов (симуляции, фильмы, анимация, демонстрационные идеи и т. д.), организованные по теме и набору целей обучения. Эти ресурсы в сочетании с многочисленными ресурсами на нашем собственном сайте позволяют учителям планировать высококачественное увлекательное обучение и составлять учебный план на основе NGSS.
Центр научных рассуждений включает удобные для учителей и готовые к использованию в классе ресурсы для развития навыков научного мышления ваших учащихся. Хотите улучшить и оценить способности ваших учащихся интерпретировать данные, анализировать эксперименты и оценивать модели и теории? Это может быть инструментом для вас.
Пока вы исследуете около 150 лабораторий здесь, в Лаборатории, у вас, вероятно, возникнут вопросы о том, как они используются и как вы можете их использовать. Мы надеемся, что эта страница и страницы, на которые она ссылается, дадут некоторые ответы на эти вопросы.