Разное

Тренажер задачи 2 класс: Тренажер по решению задач | Тренажёр по математике (2 класс):

Содержание

Книга “Математический тренажёр: текстовые задачи: 2 класс. ФГОС” из жанра Сборники задач, заданий, самоучители

Математический тренажёр: текстовые задачи: 2 класс. ФГОС

Автор: Давыдкина Л.М. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Вако Год: 2015 Количество страниц: 80 Формат:  PDF (4.00 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 20172017-07-18 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация


Издание содержит различные задания по математике для 2 класса, подготовленные на основе требований ФГОС для начальной школы. Разделы пособия соответствуют планированию курса математики в программе «Школа России», однако при корректировке тренажёр может быть использован и при работе по другим программам. В конце издания ко всем заданиям приведены ответы, а также дан справочный материал. Пособие позволит ученикам развить навыки решения текстовых задач. Предназначается учителям начальных классов, учащимся и их родителям.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Тренажёр по математике “Сложение и вычитание в пределах 1000” (2 класс)

Тренажёр по математике

Сложение и вычитание в пределах 1000

Выполнила Чайка Марина Владимировна,

учитель начальных классов

КГУ «Береговая средняя школа»

236 + 8 =

ОТВЕТ

244

354 – 9 =

ОТВЕТ

345

896 – 8 =

ОТВЕТ

788

748 + 8 =

ОТВЕТ

756

526 + 4 =

ОТВЕТ

530

600 – 9 =

ОТВЕТ

591

700 + 45 =

ОТВЕТ

745

800 – 50 =

ОТВЕТ

750

763 – 7 =

ОТВЕТ

756

652 + 9 =

ОТВЕТ

661

227 + 4 =

ОТВЕТ

231

981 – 5 =

ОТВЕТ

976

900 + 90 =

ОТВЕТ

990

Интернет – ресурсы:

http://img-fotki. yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.png

фон

http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/136487634.a3b/0_d5b7c_44e066c2_XL.png

перо, чернильница, тетрадь

http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/113882196.8e/0_60321_5cca8fd5_XL

http://www.ailona.ru/_ph/97/250733085.png

перья

http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/66124276.8d/0_760aa_c67ee5b0_XXL.png

свиток

http://s3.uploads.ru/5o8gm.png

рамка

математический тренажер (Решение текстовых задач, 2 класс)

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 137 г.Минска им. П.М.Машерова»

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР (Решение текстовых задач, 2 класс) по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» в обработке А.Н. Толстого

Составители:

Амельяник Н.А.,Мелешкова Г.А.,учителя начальных классов

Минск, 2016

Содержание Часть1. Повторение за 1 класс

ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ

1. Задачи на нахождение суммы

6. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

2. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

7. Задачи на разностное сравнение

3. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

8. Задачи на увеличение числа, сформулированные в косвенной форме

4. Задачи на нахождение остатка

9. Задачи на уменьшение числа, сформулированные в косвенной форме

5. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.

— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.

Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась…

У брата было 4 коника и 2 лошадки. Сколько всего было игрушек у брата?

4+2=6 (игр.)

Простые задачи на нахождение суммы

Братец взял 4 красных игрушки, а потом – 5 синих игрушек. Сколько всего игрушек взял братец?

5+4=9 (игр.)

Около братца было 3 игрушечных самолета. Он взял ещё 7 грузовика. Сколько теперь стало игрушек у братца?

7+3=10 (игр.)

У братца 5 красных мячиков и столько же синих мячиков. Сколько всего мячиков у братца?

5+5=10 ( м.)

Простые задачи на нахождение суммы

Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях…

Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету! Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.

Сразу прилетела первая группа – 2 лебедя, потом вторая группа – 4 лебедя, а затем столько, сколько в первой и второй группах вместе. Сколько прилетело в третьей группе лебедей?

2+4=6 (л.)

Простые задачи на нахождение суммы

Около лебедей было 2 куста жасмина, 8 кустов шиповника, а кустов сирени столько, сколько шиповника и жасмина вместе. Сколько кустов сирени было около лебедей?

2+8=10 (к.)

На первой клумбе около братца росло 5 тюльпанов, на второй – 3, а на третьей столько, сколько на первой и второй клумбах вместе. Сколько тюльпанов росло на третьей клумбе?

5+3=8 (т.)

Простые задачи на нахождение суммы

Выбежала она в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом.

Тут она догадалась, что они унесли ее братца: про гусей-лебедей давно шла дурная слава — что они пошаливали, маленьких детей уносили.

Летело 7 старых лебедей, а молодых на 2 лебедя больше. Сколько было молодых лебедей?

7+2=9 (л.)

Простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Бросилась девочка догонять их. Бежала, бежала, увидела — стоит печь. – Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? Печка ей отвечает: – – Съешь моего ржаного пирожка-скажу.

-Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся… Печка ей ничего не сказала…

Для приготовления пирожков понадобится 9 кг ржаной муки, а яичного порошка на 7 кг меньше. Сколько потребуется яичного порошка?

9-7=2 (кг)

Простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Около печки росли 6 подосиновиков, а боровиков на 3 больше. Сколько боровиков росло около печки?

6+3= 9 (б.)

Длина печки 6 м , а ширина на 2 м меньше. Какова ширина печки?

6-2= 4 (м)

Простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Побежала девочка дальше — стоит яблоня.

— Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

— Поешь моего лесного яблочка — скажу.

— У моего батюшки и садовые не едятся…

На одной ветке висело 2 десятка яблок, из них 7 яблок зеленые.

Сколько висело красных яблок?

20-7=13 (ябл.)-красных

На ветке было 20 яблок, когда несколько сорвали, осталось 15 яблок. Сколько яблок сорвали с ветки?

20-15=5 (ябл.)

Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого

Течет молочная река в кисельных берегах… — Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди полетели? — Поешь моего простого киселька с молочком — скажу. — У моего батюшки и сливочки не едятся…

Киселя было 16 литров. Выпили 5 литров. Сколько литров киселя осталось?

16-5=11 (л)

Всего беседа длилась 8 часов. С начала беседы прошло 3 часа. Сколько часов осталось?

8-3=5 (ч.)

Простые задачи на нахождение остатка

Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего — надо идти домой. Вдруг видит — стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.

Избушка поворачивается за час вокруг себя 10 раз. Когда она повернулась еще несколько раз, то осталось 4 раза. Сколько раз повернулась избушка?

10-4=6 (р.)

В избушке 8 вёдер воды. Когда из нее взяли несколько вёдер, в ней осталось 5 вёдер. Сколько вёдер вода взяли из избушки?

8-5=3 (в.)

Простые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

На опушке леса мирно сидели 16 ворон. После прихода девочки их осталось 10.

Сколько ворон улетело?

16-10= 4 (в.)

Бабя Яга для ремонта купила 7 рулонов обоев. Когда оклеила свою избушку, осталось 3 рулона. Сколько рулонов обоев пошло на ремонт избушки?

7-3=4 (р.)

Простые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

В избушке старая баба-яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. Девочка вошла в избушку: — Здравствуй, бабушка! — Здравствуй, девица! Зачем на глаза явилась? — Я по мхам, по болотам ходила, платье измочила, пришла погреться. — Садись покуда кудель прясть.

Когда Баба Яга напряла 6 мотков пряжи, ей осталось сделать 3 мотка. Сколько всего надо сделать мотков пряжи Бабе Яге?

6+3=9 (м.)

Девочке надо решить несколько задач Бабы Яги. Она решила 7 задач, осталось решить еще 1. Сколько всего задач надо решить девочке?

7+1=8 (з.)

Простые задачи на нахождение уменьшаемого

Баба-яга дала ей веретено, а сама ушла. Девочка прядет — вдруг из-под печки выбегает мышка и говорит ей: — Девица, девица, дай мне кашки, я тебе добренькое скажу. Девочка дала ей кашки, мышка ей сказала: — Баба-яга пошла баню топить. Она тебя вымоет-выпарит, в печь посадит, зажарит и съест, сама на твоих костях покатается. Девочка сидит ни жива ни мертва, плачет, а мышка ей опять: — Не дожидайся, бери братца, беги, а я за тебя кудель попряду.

Девочка взяла братца и побежала. А баба-яга подойдет к окошку и спрашивает: — Девица, прядешь ли? Мышка ей отвечает: — Пряду, бабушка…

Баба-яга баню вытопила и пошла за девочкой. А в избушке нет никого. Баба-яга закричала: — Гуси-лебеди! Летите в погоню! Сестра братца унесла!..

За происходящим на ветке дерева наблюдали 8 воробьев и 3 синицы. На сколько меньше синиц , чем воробьев?

8-3=5 (пт.)

Лебедь от южных до северных морей летит 7 дней, а дикий гусь- 9 дней. На сколько больше летит дикий гусь, чем лебедь?

9-7= 2(дн.)

Простые задачи на разностное сравнение

Сестра с братцем добежала до молочной реки. Видит — летят гуси-лебеди. — Речка, матушка, спрячь меня! — Поешь моего простого киселька. Девочка поела и спасибо сказала.

Река укрыла ее под кисельным бережком.

Ров реки имел глубину 5м, что на 2 м больше, чем ее ширина. Какова ширина рва?

5-2=3 (м)

Лодка вмещает 4 человека. Это на 2 человека больше, чем может вместить челнок. Сколько человек вмещает челнок?

4-2=2 (ч.)

Простые задачи с косвенными вопросами

Девочка с братцем опять побежала. А гуси-лебеди воротились, летят навстречу, вот-вот увидят. Что делать? Беда! Стоит яблоня… — Яблоня, матушка, спрячь меня! — Поешь моего лесного яблочка.

Девочка поскорее съела и спасибо сказала. Яблоня ее заслонила ветвями, прикрыла листами. Гуси-лебеди не увидали, пролетели мимо.

Простые задачи на увеличение числа, сформулированные в косвенной форме

Около яблоньки росли 7 берез, что 2 больше, чем осины. Сколько осин росло около яблоньки?

7-2=5 (ос.)

На яблоньке 9 веточек, что на 3 больше, чем на груше. Сколько веточек на груше?

9-3=6 (в.)

Простые задачи на увеличение числа, сформулированные в косвенной форме

Девочка опять побежала. Бежит, бежит, уж недалеко осталось. Тут гуси-лебеди увидели ее, загоготали — налетают, крыльями бьют, того гляди, братца из рук вырвут.

Добежала девочка до печки: — Печка, матушка, спрячь меня! — Поешь моего ржаного пирожка.

Девочка скорее — пирожок в рот, а сама с братцем — в печь, села в устьице. Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к бабе-яге.

Простые задачи на уменьшение числа, сформулированные в косвенной форме

Печь приготовила для девочки 6 пирожков с яблоком. Это на 2 пирожка меньше, чем со сливой. Сколько печь испекла пирожков со сливой?

6+2=8 (п.)- со сливой

Высота печи 5 м, что на 4 м меньше высоты березы. Какой высоты береза?

5+4=9 (м)

Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.

А тут и отец с матерью пришли.

Дорогие друзья! Сказка закончилась, да математика продолжается… Предлагаем продолжить сказочное математическое путешествие.

Содержание часть 2

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ

1. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц

2. Задачи на нахождение суммы

3. Задачи на нахождение остатка

?

? , на 4 меньше

  • 5 + 3=8 (г.) – серых
  • 8 – 4= 4 (г.) – чёрных

За Иваном прилетало 5 белых гусей, серых – на 3 гуся

больше, чем белых, а чёрных на 4 меньше, чем серых.

Сколько чёрных гусей прилетало за Иваном?

задачи на уменьшение на несколько единиц

________ ?, _ на 7 грибов меньше_ ___”
  • 9 + 1 = 10 (гр.) – боровиков
  • 10 – 7 = 3 (гр.) – лисичек

?, на 1 гриб

________ ?, _ на 7 грибов меньше_ ___

На полянке девочка увидела 9 рыжиков , боровиков –

на 1 гриб больше , чем рыжиков, а лисичек – на 7 грибов

меньше, чем боровиков. Сколько лисичек росло на полянке?

задачи на уменьшение на несколько единиц

В бору девочка увидела 7 кустов малины, ежевики –

на 3 куста меньше , чем малины, а брусники – на 5 кустов

больше , чем ежевики. Сколько кустов брусники в бору

увидела девочка?

  • 7 – 3 = 4 (к.) – ежевики
  • 4 + 5 =9 (к.) – брусники

?,на 3 меньше

?, на 5 больше

задачи на нахождение суммы

В кустах сидело 10 чёрных зайцев , белых – на 20

зайцев больше, чем чёрных, а серых на 5 зайцев

меньше, чем белых. Сколько серых зайцев сидело в кустах?

  • 10 + 20 =30 (з.) – белых
  • 30 – 5 = 25 (з.) – серых

?, на 20 больше

?, на 5 меньше

задачи на нахождение суммы

Под ёлкой лежало 7 больших шишек , средних на 3 шишки

больше , маленьких на 6 шишек меньше , чем средних.

Сколько маленьких шишек лежало под ёлкой?

  • 7 + 3 = 10 (ш.) – средних
  • 10 – 6 = 4 (ш.) – маленьких

?, на 3 больше

?, на 6 меньше

задачи на нахождение суммы

На одной ветке висело 30 груш , а на второй на 10 груш больше . Сколько груш висело на двух ветках?

  • 30 +10 = 40 (гр.) – на второй ветке
  • 30 + 40 = 70 (гр.) – на двух ветках

30

?

?, на 10 больше

задачи на нахождение суммы

Около печи сидело 9 синичек , а воробьёв на 8

меньше . Сколько всего птичек сидело около печи?

  • 9 – 8 = 1 (пт.) – воробьёв
  • 1 + 9 = 10 (пт.) – всего

?, на 8 меньше

задачи на нахождение суммы

? птиц

  • 2+ 3 =5 (п.) – с грибами
  • 5 + 2 = 7 (п.) – с картофелем

?

?

В печи готовились 2 пирожка с капустой , с грибами –

на 3 пирожка больше , чем с капустой, а с картофелем

столько, сколько с капустой и грибами вместе . Сколько

готовилось пирожков с картофелем?

задачи на нахождение суммы

Девочка из печи вытащила 2 грибных пирожка , с картофелем –

на 3 больше , чем с грибами, а с капустой столько, сколько с

грибами и картофелем вместе . Сколько пирожков с капустой

вытащила девочка?

?

?

  • 2 + 3 = 5 (п.) – с картофелем
  • 2 + 5 = 7 (п.) – с капустой

задачи на нахождение суммы

  • 3 – 2 =1 (л.) – дубовых
  • 3 + 1 = 4 (л.) – кленовых

?

?, на 2 меньше

На тропинке лежало 3 березовых листа, дубовых – на

2 листа меньше , чем берёзовых, а кленовых листьев

столько, сколько берёзовых и дубовых вместе .

Сколько кленовых листьев на тропинке?

задачи на нахождение суммы

Росло 10 яблонь , груш на 2 дерева меньше , чем

яблонь, а слив столько, сколько яблонь и груш вместе.

Сколько росло слив ?

?

?, на 2 меньше

  • 10 – 2 = 8 (д.) – груш
  • 10 + 8 = 18 (д.) – слив

задачи на нахождение суммы

На одной ветке висело 3 яблока, а на второй –

на столько же больше. Сколько всего яблок

висело на двух ветках?

  • 3 + 3 = 6 ( ябл.) – на второй ветке
  • 6 + 3 = 9 (ябл.) – на двух ветках

?

? столько же

задачи на нахождение суммы

Девочка сняла 3 маленьких яблока, средних– на

2 яблока больше , а больших – на 4 яблока меньше ,

чем средних. Сколько всего сняла яблок девочка?

?

?

  • 3 + 2 =5 (ябл.) – средних
  • 5 – 4 = 1 (ябл.) – больших
  • 3 + 5 + 1 = 9 (ябл.) – всего

?, на 4 мень ше

задачи на нахождение суммы

Вдали виднелись 6 берёз , дубов – на 5 деревьев меньше ,

чем берёз, а елей – на 2 дерева больше, чем берез и дубов

вместе . Сколько всего деревьев виднелось вдали?

?

?, на 2 больше

?, на 5 меньше

  • 6 – 5 = 1 (д.) – дубов
  • 6 + 1 = 7 (д.) – берез и дубов
  • 7 + 2 =9 (д.) – елей
  • 6 + 1 + 9 = 16 (д.) – всего

задачи на нахождение суммы

В кувшине было 5 литров киселя . Девочка

налила туда ещё 2 литра молока и 3 литра сливок . Сколько литров стало в кувшине?

3л сливок

2 л молока

?

5 л

кисель

  • 5 + 2 =7 (л) – киселя и молока
  • 7 + 3 = 10 (л) – стало

задачи на нахождение суммы

Чтобы перебраться через реку девочка должна

преодолеть 4 серых камня и 3 черных камня . После

этого ей останется преодолеть еще 2 коричневых камня .

Сколько всего камней надо преодолеть девочке?

? камней

  • 4 +3 = 7 (к.) – серых и черных
  • 7 + 2 = 9 (к.) – всего

задачи на нахождение суммы

В реке плавает 8 пескарей. Это на 6 рыбок больше,

чем щук. Сколько всего рыбок плавает в реке?

  • 8 – 6 = 2 (р.) – щук
  • 8 + 2 = 10 (р.) – всего

?

задачи на нахождение суммы

задачи на нахождение остатка

В одной кладке черепахи 6 яиц , а в другой на

2 яйца больше . Из 9 яиц уже вылупились

черепашата. Сколько яиц осталось ?

  • 6 + 2 = 8 (яиц) – в другой кладке
  • 6 + 8 = 14 (яиц) – в двух кладках
  • 14 – 9 = 5 (яиц) – осталось

6

?, на 2 больше

Осталось ?

На поляне росло 6 грибов . Грибники срезали

4 подосиновика и 1 белый гриб. Сколько грибов

осталось на поляне?

  • 4 + 1 = 5 (гр.) – всего срезали
  • 6 – 5 = 1 (гр.) – осталось

задачи на нахождение остатка

Под одной яблоней было 10 яблок , под другой –

20 . Ёжик утащил 3 яблока . Сколько яблок

осталось ?

10 яблок

20 яблок

  • 10 + 20 = 30 (ябл.) – под яблонями
  • 30 – 3 = 27 (ябл.) – осталось

задачи на нахождение остатка

У ёжика было 18 грибов . Он отдал девочке 5 больших

грибов, а маленьких на 2 гриба больше . Сколько

грибов осталось у ёжика?

?

18

ОСТАЛОСЬ ?

  • 5 + 2 = 7 (гр.) – маленьких
  • 7 + 5 = 12 (гр.) – всего отдал
  • 18 – 12 = 6 (гр.) – осталось

задачи на нахождение остатка

Этапы и критерии моделирования

Этапы и критерии моделирования E. Основные этапы и решения для моделирования [LR]

Основные этапы исследования моделирования
Применение моделирования включает определенные шаги, чтобы исследование моделирования было быть успешным. Независимо от типа проблемы и цели исследования, процесс моделирования остается постоянным. Ниже кратко описаны основные этапы процесса моделирования [6, 7]:

  1. Определение проблемы
    Начальный этап включает определение целей исследования и определение того, что необходимо решить.Далее проблема определяется посредством объективных наблюдений за изучаемым процессом. Следует позаботиться о том, чтобы определить, является ли моделирование подходящим инструментом для решения исследуемой проблемы.
  2. Планирование проекта
    Задачи по завершению проекта разбиты на рабочие пакеты с ответственным лицом, назначенным для каждого пакета. Указаны вехи для отслеживания прогресса. Этот график необходим, чтобы определить, достаточно ли времени и ресурсов доступно для завершения.
  3. Определение системы
    Этот шаг включает в себя идентификацию компонентов системы, которые должны быть смоделированы, и меры предварительной подготовки, которые необходимо проанализировать. Часто система очень сложна, поэтому для ее определения требуется опытный симулятор, который может найти соответствующий уровень детализации и гибкости.
  4. Формулировка модели
    Понимание того, как ведет себя реальная система, и определение основных требований к модели необходимы для разработки правильной модели. Создание блок-схемы того, как работает система, облегчает понимание того, какие переменные задействованы и как эти переменные взаимодействуют.
  5. Сбор и анализ входных данных
    После формулировки модели определяется тип данных для сбора. Собираются новые данные и / или собираются существующие. Данные соответствуют теоретическим распределениям. Например, скорость поступления конкретной детали на завод-изготовитель может соответствовать кривой нормального распределения.
  6. Перевод модели
    Модель переведена на язык программирования. Выбор варьируется от языков общего назначения, таких как fortran, или программ моделирования, таких как Arena.
  7. Проверка и проверка
    Проверка – это процесс проверки правильности поведения модели, обычно путем отладки или анимации. Верификация необходима, но недостаточна для валидации, то есть модель может быть верифицирована, но недействительна. Валидация гарантирует, что между моделью и реальной системой не существует значительных различий и что модель отражает реальность. Подтверждение может быть достигнуто посредством статистического анализа. Кроме того, фактическая достоверность может быть получена путем проверки модели и ее поддержки экспертом.
  8. Эксперименты и анализ
    Эксперименты включают разработку альтернативной модели (моделей), выполнение прогонов моделирования и статистическое сравнение производительности альтернативной системы с характеристиками реальной системы.
  9. Документация и внедрение
    Документация состоит из письменного отчета и / или презентации. Обсуждаются результаты и последствия исследования. Выявлен, рекомендован и обоснован лучший курс действий.

Решения для моделирования
Завершение необходимых шагов моделирования моделирования устанавливает вероятность успеха исследования.Хотя знание основных этапов исследования с помощью моделирования важно, не менее важно понимать, что не все проблемы следует решать с помощью моделирования. В прошлом имитационное моделирование требовало специальной подготовки программистов и аналитиков, посвященных очень большим и сложным проектам. Теперь, из-за большого количества доступного программного обеспечения, моделирование иногда используется ненадлежащим образом лицами, не имеющими достаточной подготовки и опыта. Когда моделирование применяется ненадлежащим образом, исследование не даст значимых результатов.Неспособность достичь желаемых целей исследования моделирования может побудить обвинить сам подход моделирования, когда на самом деле причина отказа заключается в неправильном применении моделирования [8].

Чтобы определить, является ли моделирование правильным подходом к решению конкретной проблемы, перед принятием решения о проведении исследования необходимо оценить четыре элемента:

  1. Тип проблемы
  2. Доступность ресурсов
  3. Затраты
  4. Доступность данных
Тип проблемы : Если проблема может быть решена здравым смыслом или аналитически, в использовании моделирования нет необходимости.Кроме того, использование алгоритмов и математических уравнений может быть быстрее и дешевле, чем моделирование. Кроме того, если проблема может быть решена путем проведения прямых экспериментов с оцениваемой системой, то проведение прямых экспериментов может быть более желательным, чем моделирование. Чтобы проиллюстрировать это, недавно Департамент транспорта UH провел полевые исследования по расширению системы маршрутных такси университетского городка. Для проведения эксперимента в выходные сотрудники отдела использовали собственный персонал и автомобили.Напротив, разработка имитационной модели для системы шаттла заняла у одного студента несколько недель. Однако один фактор, который следует учитывать при проведении экспериментов по управлению, – это степень нарушения работы реальной системы. Если произойдет серьезное нарушение работы реальной системы, тогда может потребоваться другой подход. Сама реальная система играет еще один фактор при принятии решения о моделировании. Если система слишком сложна, не может быть определена и непонятна, моделирование не даст значимых результатов.Такая ситуация часто возникает, когда речь идет о человеческом поведении.

Доступность ресурсов : Люди и время являются определяющими ресурсами для проведения имитационного исследования. Опытный аналитик является наиболее важным ресурсом, поскольку у такого человека есть способность и опыт, чтобы определить как соответствующий уровень детализации модели, так и то, как проверить и подтвердить модель. Без обученного симулятора можно разработать неправильную модель, которая даст ненадежные результаты. Кроме того, выделение времени не должно быть настолько ограничено, чтобы симулятор вынужден был сокращать время при проектировании модели.График должен предусматривать достаточно времени для внедрения любых необходимых изменений, а также для проверки и валидации, чтобы результаты были значимыми.

Затраты : Следует учитывать затраты на каждый шаг в процессе моделирования, приобретение программного обеспечения для моделирования, если оно еще не доступно, и компьютерные ресурсы. Очевидно, что если эти затраты превышают потенциальную экономию при изменении существующей системы, то моделирование не следует проводить.

Доступность данных : Необходимые данные должны быть идентифицированы и расположены, и если данные не существуют, то данные должны быть собираемыми.Если данные не существуют и не могут быть собраны, продолжение моделирования в конечном итоге приведет к ненадежным и бесполезным результатам. Результаты моделирования нельзя сравнивать с реальной производительностью системы, которая имеет жизненно важное значение для проверки и подтверждения модели.

Основные шаги и решения для исследования моделирования включены в блок-схему, как показано ниже:

Этапы и решения для проведения исследования моделирования

После того, как моделирование было определено как предпочтительный подход к решению конкретной проблемы, решение о Реализация курса действий, предложенного результатами моделирования, не обязательно означает конец исследования, как показано на блок-схеме выше.Модель может поддерживаться для проверки реакции системы на изменения, испытываемые реальной системой. Однако степень, в которой модель может поддерживаться, во многом зависит от ее гибкости и от того, для решения каких вопросов она изначально была разработана.

Вернуться к содержанию

Национальная программа симуляторов (NSP)

Отделение Национальной программы симуляторов (NSP) устанавливает стандарты для тренажеров имитации полета (FSTD), которые опубликованы в 14 CFR, часть 60, и выполняют квалификационные действия FSTD.Согласно определению в части 60, FSTD включают летные тренажеры (FTD) на уровнях 4-7, а также полнопилотажные тренажеры (FFS) на уровнях A-D. NSP является частью Группы обучения и моделирования Подразделения воздушного транспорта.

Контактная информация

FSTD Оценка и отзывы об оценке

Почтовый адрес

Федеральное управление гражданской авиации
Национальная программа симуляторов, AFS-205
1701 Columbia Avenue
Колледж-Парк, GA 30337

Физический адрес

Федеральное управление гражданской авиации
107 Чарльз В.Грант Паркуэй
Хейпвилл, GA 30354

Телефон: (404) 474-5620
Факс: (404) 474-5656
Электронная почта: [email protected]

Национальная программа моделирования полета FAA ( NSP ) укомплектована авиационными инженерами, инспекторами по безопасности полетов и авиационными аналитиками, которые проводят и поддерживают квалификационные мероприятия для учебных устройств имитации полета ( FSTD ), расположенных на всей территории США и за рубежом. .

Эти стандартные формы используются для деятельности, связанной с спонсорством, квалификацией и оценкой учебного устройства имитации полета ( FSTD ). Просмотрите список ниже, чтобы загрузить выбранные вами формы.

Номер формы Название Дата текущей редакции
NSP Форма T001A Предварительный SOQ FSTD Список конфигурации
Примечание: Свяжитесь с NSP для получения последней версии этой формы
NSP Форма T002 FSTD Отчет об оценке
Примечание: Свяжитесь с NSP для получения последней редакции этой формы
NSP Форма T004 ( MS Word) Запрос на дату оценки первоначального обновления в соответствии с условиями BASA / SIP 01.11.2017
NSP Форма T011 Форма уведомления спонсора о модификациях FSTD (кроме директивы 2 FSTD )
Примечание: Свяжитесь с NSP для получения последней редакции этой формы
07.11.2017
NSP Форма T011-FD2 FSTD Форма уведомления спонсора для FSTD Директива 2 Модификации
Примечание: Свяжитесь с NSP для получения последней редакции этой формы
NSP Форма T012 ( MS Word) FSTD Письмо о соответствии с модификациями 01.11.2017
NSP Форма T023 ( MS Word) Спонсорское письмо о соответствии для RNP / AR Учебные задания 01.11.2017
NSP Форма T024 ( MS Word) Образец письма о соответствии для оценки FSTD 01.11.2017
NSP Форма T025 ( MS Word) Запрос на первоначальное, обновление, восстановление или перемещение FSTD Оценка 04.11.2019
NSP Форма T056 ( MS Word) Спонсорское письмо о соответствии для OSAP Учебные задания 11.08.2018
NSP Форма T068 ( MS Word) MMI Отчетная форма 12.02.2019
NSP Форма T069 ( MS Word) DR и NQT Форма отчета о закрытии 12.02.2019

Программа SQMS обеспечивает наличие необходимых процессов и процедур для соответствия нормативным требованиям части 60 (14 CFR ).Система SQMS , разработанная спонсором, обеспечивает непрерывную работу и эффективность тренажеров для полетов ( FSTD ), обеспечивая постоянное наблюдение и анализ с целью повышения надежности FSTD и надзора за программой.

Инструменты и информация

Примечание. Этот документ предоставляется только в качестве образца программы SQMS . Он предназначен для помощи спонсорам в разработке их собственной программы SQMS , соответствующей Части 60.

14 CFR Часть 60 предписывает руководящие правила для начальной и продолжающейся квалификации, а также использования тренажеров для имитации полета самолета ( FSTD ), используемых для обучения, аттестации и летного опыта.

Консультативные циркуляры ( AC ) – это публикации FAA , содержащие рекомендации по соблюдению правил летной годности, сертификации пилотов, эксплуатационных стандартов, стандартов обучения и любых других правил в рамках 14 CFR Aeronautics and Space Title.

FSTD Информационные бюллетени – это информационный инструмент, который предупреждает и информирует авиационное сообщество, предоставляя информацию о соответствии Разделу 14 Свода федеральных правил ( CFR ), часть 60, касающемуся оценки и квалификации тренажерных устройств имитации полета ( FSTD). ).

Примечание. Используйте CRTL + F или функцию Правка-> Найти в веб-браузере, чтобы включить поиск слов на этой странице.

Номер бюллетеня Название Дата текущей редакции
18-02 ( PDF ) Моделирование для FSTD Квалификационных индикаторов состояния ВПП ( RWSL ) и коротких операций «посадка и удержание» ( LAHSO ) 20.09.2018
18-01 ( PDF ) Стандартные морские процедуры захода на посадку ( OSAP ), заходы на посадку с бортовыми радиолокаторами ( ARA ) и зоны снижения вертолетов ( HEDA ) 11.08.2018
17-01 ( PDF ) Оценка FSTD Модели наземного обслуживания для обучения восстановлению после приземления 05.10.2017
16-03 ( PDF ) Реализация теста объективной метки движения 11.04.2016
16-02 ( PDF ) Реалистичные профили порывов бокового ветра для FSTD Квалификация 03.05.2019
16-01 ( PDF ) 14 CFR Часть 60 Запросы об отклонении и обработка 11.04.2016
14-02 ( PDF ) Вертолет FSTD Вибрация и удары QTG Оценка 25.04.2014
14-01 ( PDF ) FSTD Оценка и квалификация для заданий по обучению полному срыву 27.04.2018
12-01 ( PDF ) Улучшенная разметка РД и операции в условиях плохой видимости / Работа системы управления и контроля наземного движения ( SMGCS ) 07.02.2012
11-05 ( PDF ) FSTD Оценка и квалификация для обучения предотвращению расстройств и восстановлению ( UPRT ) Задачи 22.02.2018
11-04 ( PDF ) FSTD Оценка и квалификация для учебных заданий по обледенению двигателей и планера 22.02.2018
11-03 ( PDF ) Соответствует части 60 FSTD Свидетельство о квалификации 14.12.2011
11-02 ( PDF ) Уведомление об обновлении данных об изменении и проверке данных FSTD 14.12.2011
10-03 ( PDF ) Оценка визуальной модели аэропорта класса II и класса III 17.06.2010
10-02 ( PDF ) Запрос на начальную или дополнительную оценку уровня 4 или 5 FSTD 12.01.2016
10-01 ( PDF ) Очки ночного видения ( NVG ) Оценка для тренажеров имитации полета вертолетов и самолетов 06.11.2017
09-05 ( PDF ) FSTD Квалификация для RNP / AR 24.08.2016
09-04 ( PDF ) Требования к тренажеру и тренажеру для изучения сдвигов ветра 14.09.2009
09-01 ( PDF ) NSP Руководство по применению допусков нелетных испытаний к данным валидации инженерного симулятора 26.03.2009
08-01 ( PDF ) Отсутствующий, неисправный или неработающий компонент ( MMI ) Отчетность в соответствии с 14 CFR Часть 60 14.07.2013
07-01 ( PDF ) Процедуры закрытия несоответствия и запроса о продлении срока платежа 14.07.2013
04-02 ( PDF ) Аттестация тренажерного устройства для имитации полета в соответствии с условиями двустороннего соглашения 20.08.2010
03-07 ( PDF ) Аттестация устройств имитации полета, находящихся за пределами США 20.02.2010
03-03 ( PDF ) Система улучшенного обзора в полете ( EFVS ) FSTD Квалификация 07-05-2012
03-02 ( PDF ) Проекционный дисплей ( HUD ) Квалификация симулятора 14.06.2012
99-01 ( PDF ) Запрос начального или обновления FSTD (Уровень 6 и выше) Оценки 05.04.2011

FSTD Директивы – это юридически закрепленные правила, изданные FAA в соответствии с Разделом 14 Свода федеральных правил ( CFR ), часть 60 для исправления небезопасного состояния, которое требует от спонсора изменения FSTD .

Примечание. Используйте CRTL + F или функцию Правка-> Найти в веб-браузере, чтобы включить поиск слов на этой странице.

Соглашения BASA-SIP способствуют взаимному сотрудничеству и технической помощи между авиационными властями и позволяют взаимное принятие квалификационных оценок FSTD .

Последнее изменение страницы:

комнат для моделирования нечеловеческих моделей | Центр клинического обучения и моделирования (CLASS)

В то время как области моделирования, не связанные с человеком, казались космической эрой, когда они были впервые представлены, сегодня они устанавливают стандарт образования в медицинских профессиях.В наших залах установлены современные высококачественные симуляторы пациентов, тренажеры для выполнения задач и хирургические симуляторы, чтобы обеспечить практическую отработку основных навыков, процедур и обучение неотложной помощи. Продольная учебная программа для студентов-медиков первого года обучения через старших ординаторов направляет стажеров через все более сложные навыки и сценарии, подготавливая их к возрастающим обязанностям по уходу за пациентами.

Основываясь на концепции моделирования, которая позволяет пилотам практиковаться в полете, не покидая земли, наш центр использует различные технологические приемы для создания очень реалистичных сценариев процедурного обучения.Пространство можно настроить в соответствии с условиями операционной, отделения неотложной помощи или отделения интенсивной терапии. Кроме того, сложные манекены и тренажеры с компьютерным управлением используются для отработки таких методов, как управление проходимостью дыхательных путей, экстренная реанимация, лечение травм, акушерское лечение и навыки командной работы.

Симуляторы пациента с высокой точностью могут быть запрограммированы с учетом характеристик пациента, таких как возраст и анатомия. Эти симуляторы также могут имитировать физиологические состояния, такие как пульс и другие показатели жизненно важных функций, а также процессы заболевания, а также можно управлять показателями жизненно важных функций, чтобы надлежащим образом реагировать на различные лекарства и вмешательства.В соседних комнатах управления инструкторы через наушники и видеонаблюдение могут общаться со своими учениками и наблюдать за ними.

студентов Школы медицины и здравоохранения являются основными бенефициарами этой передовой технологии; тем не менее, существуют специальные возможности для получения образования и для медицинских работников, не связанных с GW.

Доктор Клаудиа Раннигер, медицинский директор по моделированию нечеловеческих моделей, может разработать сценарии и учебные программы для моделирования, отвечающие конкретным потребностям отдела.

Наши комнаты для моделирования нечеловеческих моделей

Лаборатория процедурных навыков

2 комнаты высокого качества

2 OR сюита

Кабинет труда и родов

Симулятор

в классе | Школа образования и человеческого развития


ВЫЗОВ

Одно из самых больших препятствий на пути к успеху преподавателя – это научиться управлять поведением учеников в классе.Настоящие классные комнаты – важная тренировочная площадка для будущих учителей, но у них есть свои ограничения. Проверка успеваемости в классе часто откладывается на часы или даже дни.

«Мы все совершенствуемся благодаря практике», – говорит Бриджит Хамре, доцент-исследователь Школы образования и человеческого развития и директор многочисленных инновационных проектов по подготовке учителей на уровне штата и федеральном уровне. «Мы бы никогда не отправили пилотов в небо с самолетами, полными пассажиров, если бы они не доказали, что обладают реальными навыками для эффективного управления самолетами.Но в настоящее время мы отправляем неопытных учителей в классы с настоящими учениками ».

ВОЗМОЖНОСТЬ


В Curry мы в настоящее время пилотируем новаторскую программу моделирования, которая предоставляет преподавателям-стажерам мгновенную обратную связь, чтобы помочь им научиться справляться с этой сложной задачей – с уверенностью, а не с трепетом – с того момента, как они приступят к настоящий класс.

Симулятор дает будущим учителям невиданные ранее возможности для развития своих навыков в среде, близкой к реальной классной комнате.Эта технология предлагает преподавателям-стажерам возможность проводить урок в виртуальном классе. Когда стажеры начинают учить, аватары взаимодействуют как настоящие дети, иногда реагируя ненадлежащим образом. Применяя стратегии, которые они изучили на своих курсах Карри, стажеры могут работать над перенаправлением отвлекающего поведения и повторным вовлечением своих учеников в урок.

Стажеры получают немедленную обратную связь от консультантов факультета, повторяют симуляцию и снова пытаются применить научно обоснованные методы управления классом, рекомендованные их консультантами.Взаимодействие с аватарами также дает возможность практиковать и оттачивать навыки преподавания и управления классом без возможности негативного воздействия на реальных учеников.

Дальнейшие достижения в области технологий могут полностью виртуализировать моделируемое поведение в классе, устраняя необходимость в человеке на другой стороне программы.

СТРАТЕГИЯ

В течение следующих пяти лет мы стремимся создать Центр передового опыта моделирования в классе при педагогической школе Карри Университета Вирджинии – центр, который будет служить выдающейся моделью для внедрения технологии интерактивного моделирования.Мы стремимся к сотрудничеству с лидерами индустрии моделирования и донорами, которые понимают необходимость улучшения того, как мы обучаем учителей и других специалистов в области социальных услуг, и которые готовы инвестировать в эту мощную технологию на одном, двух или всех трех этапах. Это, в свою очередь, продвигает миссию Curry School по созданию инновационных идей, которые улучшат будущее для всех.

При вашей поддержке Curry School может ускорить темпы получения знаний в области моделирования науки и технологий, что позволит нам оказывать немедленное и долгосрочное влияние на образование и другие области – и общество в целом.

  • Этап 1: Подтверждение концепции
    250 000 долл. США

    Мы уже сделали первые шаги в направлении развития технологий моделирования и исследований. Ваш вклад на этом начальном этапе будет поддерживать текущие исследования моделирования в Школе Карри и UVA, а также нанимать специалиста по развитию бизнеса, ведущего к очень рыночным условиям, определять коммерческих ИТ-партнеров и проводить полное исследование рынка и бизнес-анализ. Этот этап уже начался и, по оценкам, продлится до 2 лет.

  • Этап 2: Расширение возможностей моделирования в классе
    2,5–5 млн долл. США

    Финансирование будет поддерживать разработку прототипа симулятора, для которого потребуются два штатных преподавателя, четыре штатных докторанта, руководитель программы, инженер-программист, обладающий знаниями в области виртуальной реальности и искусственного интеллекта, а также вспомогательный персонал. Также необходимо будет приобрести дополнительные лицензии.

  • Этап 3. Создание центра передового опыта в области моделирования в классе
    5–10 млн долл. США

    Как только прототип будет запущен, мы создадим национальный исследовательский центр, специализирующийся на разработке передовых технологий моделирования.Мы ожидаем, что этот этап займет от 3 до 5 лет после завершения этапа 2.

ASE 2000 Версия 2 | Набор для тестирования протокола DNP3 для технических специалистов

Продукты ASE для тестирования протоколов и связи, впервые представленные в 1989 году, в настоящее время используются во всем мире производителями оборудования RTU и IED, электроэнергетическими предприятиями и поставщиками систем SCADA для тестирования DNP3, IEC 60870-5-101 , IEC 60870-5-104 и 80+ других протоколов. Линия ASE2000 RTU Testset поддерживает:

Текущие технологические протоколы включены в стандартную комплектацию всех устройств :

DNP3 серийный DNP3 LAN / WAN МЭК 60870-5-101 МЭК 60870-5-104 Сеть Modbus (TCP)
Последовательный Modbus (RTU и ASCII)

Старые широко используемые протоколы, такие как:

CDC типов I и II Conitel (большинство вариаций) Харрис 5000/6000 Телегир 8979

И всего более 80+ протоколов: Поддерживаемые протоколы

Все протоколы поддерживаются в одной программе с единым пользовательским интерфейсом, поэтому вы можете тестировать DNP3, IEC 60870-5-101, IEC 60870-5-104, CONITEL, CDC и другие с помощью одного и того же программного обеспечения.ASE2000 обеспечивает комплексное решение в области программного обеспечения оборудования для тестирования протоколов и представляет собой семейство оборудования для тестирования протоколов на базе ПК, которое включает в себя оборудование для последовательной связи USB и модемы Bell-202.

ASE2000 версии 1 был впервые представлен в 1999 году (заменив более старые модели Comm / 32 и Comm / 64) и имеет текущую установленную базу в несколько тысяч единиц в многочисленных коммунальных службах и отраслевых компаниях SCADA по всему миру. Набор тестов версии 1 поддерживает протоколы DNP3, IEC 60870-5-101, IEC 60870-5-104 и 80+.Он по-прежнему используется в качестве предпочтительного набора для тестирования протокола DNP3 или имитатора протокола DNP3.

Тестовый набор ASE2000 версии 2, представленный в сентябре 2011 года, расширяет возможности версии 1, поддерживая работу в режимах Exchange и Task. В режиме Exchange реализованы функции и работа версии 1. Режим задач, новый в версии 2, добавляет упрощенные средства для выполнения набора общих задач, таких как инициализация устройства, сбор данных, элементы управления и передача файлов. Для работы в режиме задач требуется только, чтобы пользователь выбрал устройство RTU / IED и задачу, которую необходимо выполнить.Редактирование коммуникационных сообщений, которое часто требуется в версии 1, автоматизировано в версии 2. Версия 2 поддерживает протоколы DNP3, IEC 60870-5-101, IEC 60870-5-104 и 80+. Версия 2 на сегодняшний день является наиболее предпочтительным набором тестов протокола DNP3, имитатором протокола DNP3, набором тестов протокола МЭК 104 и имитатором протокола МЭК 60870-5-104.

ASE2000 Версия 2 Тестовый набор

ASE2000 RTU Testset – это полнофункциональный имитатор протокола DNP3, имитатор протокола IEC 60870-5-104, имитатор протокола IEC 60870-5-101, имитаторы более 80 устаревших протоколов и тестовый набор, который предоставляет пользователю мощные и гибкий инструмент для тестирования и обслуживания оборудования SCADA RTU и SCADA IED, а также диагностики проблем со связью.

Пользовательский интерфейс

ASE2000 – это управляемый с помощью меню интерфейс, ориентированный на окна, разработанный в соответствии со стандартными руководящими принципами представления интерфейса Windows. Экраны настройки позволяют пользователю определять информацию о тестовом сеансе и информацию о предпочтениях пользователя. Для быстрого запуска поставляемые значения по умолчанию для большинства тестовых операций достаточны и исключают необходимость длительной и сложной предварительной настройки. Для тестов, требующих особых условий, предоставляется набор интуитивно понятных и простых в использовании экранов настройки.Специальные условия настройки могут быть сохранены в файлы с уникальными именами и легко извлечены для использования в будущих сеансах. Многие пользователи разрабатывают библиотеку часто используемых сценариев тестирования с этой функцией, тем самым устраняя повторяющуюся настройку для будущих сеансов тестирования.

Параметры дисплея

Экраны дисплея

обеспечивают динамическое отображение данных во время сеансов тестирования в режиме мониторинга и моделирования.

Пользователи не ограничены одним форматом отображения для данных сообщения.Кроме того, данные сообщения могут отображаться в режиме интерпретации, который идентифицирует на английском языке различные элементы сообщения и их значения, в режиме сырых данных, который отображает только числовые данные сообщения, или и то, и другое. Данные точек доступны для представления в табличном формате.
Представление «Мониторинг линии» в версиях 1 и 2 показывает данные линии связи в необработанном и интерпретируемом стилях. Щелчок по полю или значению с одной стороны выделяет соответствующее поле с другой стороны.
Представление сообщений в версии 2 представляет данные линии связи в альтернативном формате с подробностями «увеличения»

Представление значений точек в версиях 1 и 2 показывает имена точек, значения (необработанные и масштабированные), коды качества и время

Режимы работы (версия 1 и версия 2 / режим обмена)

Испытательный комплект ASE2000 имеет три режима работы: имитация главного устройства (связь с нижележащим устройством или RTU), имитация RTU (связь с главной станцией) и мониторинг линии (прослушивание коммуникаций между главным устройством и устройствами RTU / IED).

Главный режим моделирования предоставляет возможность отправлять запросы на сканирование данных и команды диспетчерского управления одному или нескольким RTU на линии связи. Экраны настройки для этого режима позволяют пользователю определить тестовый сценарий, который определяет, с каким устройством (ами) взаимодействовать, какие команды выдавать для каждого устройства, частоту команд, формат экрана и формат отображения данных сообщения.

Это означает, например: если вы используете ASE2000 в качестве набора тестов протокола DNP3, вы можете выбрать протокол как DNP3, выбрать режим моделирования RTU и запустить как DNP3 RTU или Outstation.

Режим моделирования RTU позволяет пользователю настроить испытательный набор ASE2000 RTU как один или несколько RTU для ответа на запросы сканирования данных и команды диспетчерского управления. Удобные меню настройки позволяют пользователю указать типы точек, количество точек и порядок точек, что приведет к правильной структуре сообщения с данными. Можно также включить точечное моделирование, чтобы отображать изменения значений данных при последовательном сканировании данных.

Это означает, например: если вы используете ASE2000 в качестве набора для тестирования протокола IEC 60870-5-104, вы можете выбрать протокол как IEC 104, выбрать режим моделирования RTU и запустить как IEC 104 RTU.

Режим контроля линии используется для контроля связи между главной станцией и всеми устройствами RTU / IED на линии связи. Отображаются данные сообщения для обоих направлений. Мониторинг линии доступен для последовательных бит / байтов и сетевых протоколов. Если вы используете ASE2000 в качестве набора для тестирования протокола DNP3 или набора тестов протокола IEC 60870-5-104 в режиме мониторинга, вы можете прослушивать сеть и видеть трафик протокола DNP3 или IEC 104 в сети, а также видеть трафик и обмены между SCADA. и RTU.

Режимы работы, Версия 2 Улучшения режима задач

ASE2000 версии 2 добавляет режим задач. В этом режиме ASE2000 работает с пользовательской базой данных устройств RTU / IED. Каждое определение включает счетчики и адреса всех точек ввода на этом устройстве.

Task Mode / Master Simulation предоставляет пользователю набор задач, применимых к протоколу выбранного устройства. Активация задачи вызывает создание и передачу соответствующих сообщений для выполнения выбранной задачи для протокола устройства и конфигурации точки.Основное моделирование режима задач поддерживает моделирование протокола DNP3, моделирование протокола IEC 60870-5-101, моделирование протокола IEC 60870-5-104 и большинство других протоколов ASE2000.

Режим задач / моделирование RTU позволяет вводить состояния / значения отдельных точек из окна «Значения точек». Новые значения передаются в следующем подходящем ответе на сканирование с отметками времени, если это соответствует протоколу. Кроме того, пользователь может определить параметры точечного моделирования для автоматического создания точечных изменений.Моделирование RTU в рабочем режиме поддерживает DNP3, IEC 60870-5-104, IEC 60870-5-101 и большинство других протоколов, поддерживаемых тестовыми наборами ASE2000.

Расширенные функции

Ряд дополнительных функций доступен для специальных требований к тестам.

Регистрация событий создает текстовый файл, в котором записываются важные события, в том числе:

– Аварийные сигналы верхнего / нижнего предела для выбранных точек аналогового входа
– Изменения состояния для выбранных точек цифрового входа
– Ошибки связи
– Обнаружение определенных сообщений связи, таких как команды отключения / закрытия
– Связь в режиме онлайн может быть запущена для остановки при выбранное событие обнаружено, тем самым создается запись активности связи до события

Анализ сигналов доступен пользователям с поставляемым ASE устройством связи (BCOM-USB) и обеспечивает график двунаправленных сигналов несущей и данных до 0.Разрешение в 1 миллисекунду.

Сертификация DNP3 Файлы поддержки тестирования включены в программное обеспечение ASE2000 версии 2 без дополнительной оплаты. Отчет о результатах автоматического тестирования можно создать в стандартном браузере.

Результаты транспортных сертификационных испытаний DNP3

Номер теста DNP3 Название Государство Причина отказа
7 Транспортный уровень DNP3 Пройд
7.2 Процедура испытания DNP3 Пройд
1 Выключите и снова включите проверяемое устройство DNP3. Пройд
2 DNP3 Запрос данных класса 0 (объект 60, вариант 1) с использованием кода квалификатора 0x06. Пройд
3 Убедитесь, что DUT DNP3 отвечает правильным сообщением. Пройд
4 Если ответ DUT DNP3 содержит более 249 октетов, убедитесь, что первое ответное сообщение устанавливает бит FIR в единицу, бит FIN установлен в ноль. Пройд
5 Проверьте последующие сообщения DNP3, чтобы убедиться, что бит FIR равен нулю, бит FIN равен нулю и порядковый номер увеличивается на единицу. Пройд
6 Убедитесь, что в последнем сообщении DNP3 бит FIR равен нулю, а бит FIN равен единице, что означает последний фрагмент данных, а значение SEQ увеличивается на единицу. Пройд
7 Если ответ DUT DNP3 содержит менее 250 октетов в кадре канала данных, то бит FIR устанавливается в единицу, а бит FIN также устанавливается в единицу. Пройд

Тестовый набор ASE2000 RTU доступен в различных моделях, которые различаются только коммуникационным оборудованием; программное обеспечение идентично. ASE2000-COM поддерживает только асинхронные байтовые и сетевые протоколы. Стандартные COM-порты ПК не могут поддерживать битовую связь, используемую многими устаревшими протоколами

ASE2000-USB-RS

ASE2000-USB-RS поддерживает все асинхронные последовательные, синхронные последовательные и сетевые протоколы.Последовательная связь поддерживается через BCOM-USB ASE, двухканальное последовательное устройство связи RS-232 с питанием от шины USB. Два порта RS-232 поддерживают как синхронную (битовый протокол, например, CONITEL), так и асинхронную (байтовый протокол, например, DNP3, IEC 60870-5-101) связь. Набор светодиодов RS-232 для каждого канала показывает состояние TX, RX, RTS, CTS и CD. Подключение к ПК осуществляется через стандартный USB-кабель устройства. Поддерживаются стандарты USB 2.0 и USB 1.1. Связь RS-232 работает со скоростью от 50 до 56 Кбод для байтовых протоколов и от 50 до 2400 бод для битовых протоколов.Для связи по сетевому протоколу используется стандартное сетевое оборудование ПК (например, DNP3 TCP / IP или IEC 60870-5-104). Для сетевых протоколов устройство BCOM-USB предоставляет лицензию. То есть программное обеспечение ASE не будет работать без вставленного устройства BCOM-USB, хотя оно активно не участвует в сетевой связи. Путь обновления устройства BCOM-USB доступен для пользователей более старых карт PCMCIA ASE или для обновления модели ASE2000-COM. Для обновления необходимо вернуть текущее оборудование (карту PCMCIA или защитный ключ) в течение шестидесяти дней после доставки устройства BCOM-USB.

ASE2000-USB-M

Модель ASE2000-USB-M включает в себя все оборудование, входящее в состав ASE2000-USB-RS, а также двухканальный модем Bell-202. Модем питается от устройства BCOM-USB. Для модели ASE2000-USB-M предусмотрено то же программное обеспечение, что и для модели ASE2000-USB-RS. Таким образом, все ваши популярные протоколы, такие как DNP3, IEC 60870-5-104, IEC 60870-5-101, будут продолжать работать с ASE2000-USB-M.

ASE2000-COM

ASE2000-COM использует стандартные COM-порты ПК и подходит для пользователей, которым требуется поддержка только асинхронных байтовых и сетевых протоколов, использующих стандартное оборудование ПК или USB для последовательных устройств, произведенных другими.Модель ASE2000-COM:

  • Поддерживает только асинхронные байтовые и сетевые протоколы. Сюда входят такие протоколы, как DNP3, IEC60870-5-101, IEC60870-5-103, IEC60870-5-104 и Modbus
  • .
  • Он не поддерживает двухканальный модем Bell-202 от ASE, поскольку этот модем получает питание от устройства BCOM-USB. Модель COM будет работать с внешним модемом. ASE продает одноканальные внешние модемы Bell-202 и V.23
  • Не поддерживает функцию анализатора линии
  • Не поддерживает свойства синхронизации модема (метка до передачи, метка после передачи и время шумоподавления приемника)
  • Всем моделям ASE2000 требуется два COM-порта для поддержки работы в режиме монитора последовательного протокола.Пользователи, которые хотят работать в режиме монитора, должны убедиться, что их компьютер оборудован двумя последовательными портами. (Устройство ASE BCOM-USB действительно содержит два последовательных порта.
Справочник по библиотеке

– документация cocotb 1.6.0

Гомогенная коллекция фиксированного размера, произвольно индексируемая.

Массивы похожи, но отличаются от Python list s. Массив может хранить значения любого типа или значения нескольких типов одновременно, как и список .В отличие от list s, размер массива не может измениться.

Индексы массива могут начинаться или заканчиваться любым целочисленным значением, они не ограничиваются индексированием на основе 0. Схемы индексирования могут быть как по возрастанию, так и по убыванию по значению. Индексы массива описываются с помощью объекта Range . Начальные значения обрабатываются как итерации, которые копируются во внутренний буфер.

 >>> Array ("1234") # выводится отсчитываемый от 0 диапазон `(0, len (value) -1)`
Array (['1', '2', '3', '4'], Range (0, 'to', 3))

>>> Array ([1, True, None, "example"], Range (-2, 1)) # начальное значение и длина диапазона должны быть равны
Array ([1, True, None, 'example'], Range (-2, 'to', 1))
 

Массивы также поддерживают «нулевые» диапазоны; «Нулевые» массивы имеют нулевую длину и не могут быть проиндексированы.

 >>> Array ([], range = Range (1, "до", 0))
Массив ([], Диапазон (1, 'до', 0))
 

Индексирование и нарезка очень похоже на список s, но использует указанную схему индексации. Нарезка, как и объект Range , использует включающую правую границу, что обычно наблюдается в HDL. Как и list s, если начальный или конечный индекс не указан, он определяется как начало или конец массива. Нарезка массива возвращает новый объект Array , границы которого являются индексами фрагментов.

 >>> a = Массив ("1234abcd")
>>> a [7]
'd'
>>> a [2: 5]
Array (['3', '4', 'a', 'b'], Range (2, 'to', 5))
>>> a [2: 5] = обратное (a [2: 5])
>>> "" .join (а)
'12ba43cd'

>>> b = Массив ("1234", Диапазон (0, -3))
>>> b [-2]
'3'
>>> b [-1:]
Массив (['2', '3', '4'], Диапазон (-1, 'вниз', -3))
>>> b [:] = обратное (b)
>>> б
Массив (['4', '3', '2', '1'], Диапазон (0, 'вниз', -3))
 

Предупреждение

Массивы в определенных ситуациях ведут себя иначе, чем встроенные типы последовательностей Python ( список , кортеж и т. Д.).

  • Массивы не обязательно начинаются с 0, и срезы используют включающие правые границы, поэтому многие функции, которые работают с последовательностями Python по индексу (например, bisect ), могут не работать с массивами.

  • Индексы фрагментов должны указываться в том же направлении, что и массив, и не поддерживают указание «шага».

  • При установке среза новое значение должно быть итерацией того же размера, что и срез.

  • Отрицательные индексы не обрабатываются как смещение от конца массива, а обрабатываются буквально.

Массивы равны другим массивам такой же длины с такими же значениями (структурное равенство). Границы не имеют значения для равенства.

 >>> a = Array ([1, 1, 2, 3, 5], Range (4, "вниз", 0))
>>> b = Массив ([1, 1, 2, 3, 5], Диапазон (-2, «до», 2))
>>> а == б
Правда
 

Вы можете изменить границы массива, установив для диапазона новое значение. Новые границы должны быть той же длины, что и массив.

 >>> a = Массив ("1234")
>>> а.диапазон
Диапазон (0, 'до', 3)
>>> a.range = Диапазон (3, 'вниз', 0)
>>> a.range
Диапазон (3, 'вниз', 0)
 

Массивы поддерживают методы и семантику, определенные в collections.abc.Sequence .

 >>> a = Array ("материал", Диапазон (2, "вниз", -2))
>>> len (а)
5
>>> "т" в
Правда
>>> a.index ("u")
0
>>> для c в a:
... печать (c)
s
т
ты
ж
ж
 
Параметры
Повышает
  • ValueError – Когда значения аргументов не могут использоваться для создания массива.

  • TypeError – Когда используются недопустимые типы аргументов.

недвижимость направление : ул.

"до" , если индексы восходящие, "вниз до" в противном случае.

свойство осталось : int

Крайний левый индекс массива.

свойство диапазон : cocotb.типы. диапазон. диапазон

Диапазон индексов массива.

свойство право : внутр

Крайний правый индекс массива.

О моделировании

Симуляция – это имитация или представление одного акта или системы другим. Можно сказать, что моделирование здравоохранения преследует четыре основные цели –
образование, оценка, исследования и интеграция системы здравоохранения для обеспечения безопасности пациентов.

Каждая из этих целей может быть достигнута с помощью некоторой комбинации ролевой игры, низко- и высокотехнологичных инструментов и разнообразных настроек, от настольных сессий до реалистичной полной среды миссии. Моделирование может также улучшить наше понимание человеческого поведения в реальных жизненных условиях, в которых работают профессионалы. Связующим звеном, связывающим воедино все эти действия, является процесс имитации или представления некоторой ситуации или процесса от простого до очень сложного. Симуляция здравоохранения – это набор действий, которые имеют общую цель – повысить безопасность, эффективность и результативность медицинских услуг.

Узнайте Как вы можете присоединиться к SSH

Симуляционное обучение
– это мост между обучением в классе и практическим клиническим опытом. Новички и пациенты могут научиться делать инъекции, попрактиковавшись на апельсине с помощью настоящей иглы и шприца. Гораздо более сложные симуляционные упражнения – аналогичные авиационным учебным программам, которые легли в основу здравоохранения – могут основываться на компьютеризированных манекенах, которые реалистично выполняют десятки человеческих функций в медицинских учреждениях, таких как операционная или отделение интенсивной терапии, которые неотличимы от реальных.Будь то обучение в «полноценной среде миссии» или работа с настольной машиной виртуальной реальности, которая копирует особенности рискованной процедуры, учебные симуляции не подвергают риску реальных пациентов. Медицинские работники также подвержены уникальным рискам в реальных условиях, например, зараженным иглам, лезвиям ножей и другим острым предметам, а также электрическому оборудованию, и они также защищены во время моделирования, которое позволяет им совершенствовать свое мастерство.

Оценка на основе моделирования относится как к обучению с «низкими ставками» для улучшения, так и к тестированию с «высокими ставками» для определения компетентности.Тесты с множественным выбором ответов и устные экзамены были традиционными методами оценки знаний и способностей на протяжении нескольких поколений. Однако здравый смысл подсказывает, что как только технологии развиваются до такой степени, что реальные задачи могут быть точно смоделированы, подлинная демонстрация компетентности становится неотъемлемой частью эффективной оценки. Указания по аттестации показывают, что в конечном итоге будет более значимым фактическая демонстрация компетенции, чем предоставление суррогата компетенции, а именно определенного числа

Цели исследования на основе моделирования отличаются от обучения и оценки.Исследователи могут пытаться понять, почему произошло конкретное событие, и таким образом смоделировать событие с тем же или другим врачом. Так же, как двигатель самолета или крыло в аэродинамической трубе, медицинские устройства могут быть испытаны в ряде смоделированных условий до того, как окончательное устройство будет продано и использовано на реальных пациентах. Новые процедуры введения опасных лекарств или использования передовых методов реанимации могут быть изучены в смоделированных условиях. Целые группы населения, тесты и затраты могут быть представлены в виде шаблонов данных на компьютере, и выполняется несколько симуляций, чтобы найти оптимальные решения для достижения наилучшего здоровья сообщества.Различные типы симуляций – живые, виртуальные и компьютерные – можно комбинировать, чтобы атаковать вопрос с разных сторон. Конечная цель повышения уровня знаний и понимания для улучшения обучения, оценки и проектирования систем такая же. Необходимые исследования могут также удовлетворить две основные потребности. Кто-то может спросить: «А верен ли инструмент моделирования?». Второй вопрос, на который необходимо ответить в ходе необходимых исследований: «Полезен ли инструмент моделирования?». Ответы на эти фундаментальные вопросы по-прежнему будут все чаще искать в исследовательской сфере.

Системная интеграция относится к интеграции моделирования в институциональные системы обучения и предоставления медицинских услуг. Процессы, основанные на моделировании, могут включать механизмы оценки качества, тем самым способствуя безопасности пациентов. Моделирование может также поднять планку объективности и, следовательно, справедливости в оценке, заменяя анекдоты и мнения видимыми, общепринятыми показателями эффективности. Подходы, основанные на моделировании, можно эффективно использовать для оценки организационных процессов, а также эффективности отдельных лиц и команды.Примеры включают реагирование на стихийные бедствия или тестирование новой процедуры, прежде чем она будет применена на практике.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ

Диапазон легкодоступных возможностей обучения:
Обучение в сфере здравоохранения слишком часто происходит в рамках модели ученичества. Во многих дисциплинах, поскольку появляются возможности для обучения и практики, есть надежда, что учащиеся столкнутся с достаточным количеством ситуаций, чтобы обеспечить их компетентность. В конечном итоге это случайный способ обучения, который ставит учащихся и пациентов в невыгодное положение.Моделирование предлагает запланированный ценный опыт обучения, который трудно получить в реальной жизни. Учащиеся обращаются к практическим навыкам и навыкам мышления, включая практические знания, процедуры, принятие решений и эффективное общение. Можно научить и практиковать критические навыки командной работы, такие как управление высокой рабочей нагрузкой, улавливание ошибок и координация в условиях стресса. Обучение охватывает широкий диапазон – от профилактической помощи до инвазивной хирургии. Поскольку любую клиническую ситуацию можно изобразить по желанию, эти возможности обучения можно планировать в удобное время и в удобном месте и повторять по мере необходимости.


Свобода делать ошибки и учиться на них: Работа в смоделированной среде позволяет учащимся совершать ошибки без необходимости вмешательства экспертов, чтобы предотвратить нанесение вреда пациенту. Видя результат своих ошибок, учащиеся получают ясное представление о последствиях своих действий и необходимости «делать все правильно».

Возможности обучения можно настроить: Моделирование подходит для самых разных учащихся, от новичков до экспертов.Новички могут обрести уверенность и «мышечную память» для выполнения задач, которые затем позволят им сосредоточиться на более сложных частях ухода. Эксперты могут лучше освоить постоянно растущий спектр новых технологий, от минимально инвазивной хирургии и катетерной терапии до робототехники, не подвергая первые группы пациентов чрезмерному риску. Некоторые сложные процедуры и редкие заболевания просто не предоставляют достаточно возможностей для практики даже для опытных врачей. Примеры включают лечение тяжелой аллергической реакции или сердечного приступа в амбулаторных условиях или лечение злокачественной гипертермии в операционной.Это пробел, который могут помочь заполнить методы симуляционного обучения.

Подробная обратная связь и оценка: Реальные события и темп реальных медицинских операций не позволяют лучше всего проанализировать и узнать, почему что-то произошло или как улучшить работу. За контролируемым моделированием сразу же могут последовать дебрифинги с видеопленкой или анализ результатов, в которых подробно описано, что произошло. Продвинутые хирургические тренажеры и симуляторы задач собирают много данных о том, что на самом деле делает ученик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *