Разное

Тренажер по математике 3 класс задачи: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Тренажер по математике. Решение задач. 3 класс Гребнева Ю.А.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Математика /
  • Тренажер по математике.
    Решение задач. 3 класс

Серия: На все 100! Золотая коллекция тренажёров для начальной школы

Автор: Гребнева Ю.А.

90,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебное пособие «Тренажер по математике. Решение задач. 3 класс» может быть использовано в качестве дополнительного материала к учебникам по математике любого учебно-методического комплекта. Основная цель пособия — научить ребенка мыслить и рассуждать, решая задачи различных видов. Особое внимание уделяется установлению взаимосвязей между различными величинами и выработке определенного алгоритма действий. Тренажер предназначен для коллективной и индивидуальной работы учащихся в школе и дома.

Адресуется учащимся 3 классов, педагогам и родителям.

Артикул 319-0042-01
ISBN 978-5-09-087320-8
Год титула 2022
Размеры, мм 170x220x2
Вес, кг 0,0500
Класс/Возраст 3 кл.
Предмет Математика
Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний

Оставьте отзыв первым

Тренажер по математике. 3 класс. К учебнику М.И. Моро и др. “Математика. 3 класс” (Надежда Погорелова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель – формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся 3-х классов. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр могут использовать в своей работе учителя, воспитатели развивающих групп, педагоги дополнительного образования. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления. Родителям учащихся данное пособие поможет организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе.

Описание

Характеристики

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений третьеклассников. Главная его цель – формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 1000. Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся 3-х классов. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 1000, умножению и делению. Тренажёр могут использовать в своей работе учителя, воспитатели развивающих групп, педагоги дополнительного образования. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления. Родителям учащихся данное пособие поможет организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики в 3-м классе.

Экзамен

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Тренажер по математике. 3 класс. К учебнику М.И. Моро и др. “Математика. 3 класс”

Книга «Тренажер по математике. 3 класс. К учебнику М.И. Моро и др. “Математика. 3 класс”» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.

Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Надежда Погорелова «Тренажер по математике. 3 класс. К учебнику М.И. Моро и др. “Математика. 3 класс”» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Допуск Кельвина | 3 Act Math Task

Работа с процентами для оценки и расчета скидок

В следующем учебном материале представлены реальных математических задач , которые были созданы с учетом учебной программы по математике Онтарио для 6 класса.

Учителя из школ Онтарио, а также школ по всему миру могут использовать этот урок и серию видео/фотографий в своих классах, чтобы познакомить своих учеников с реальным приложением, чтобы укрепить навыки оценки и вычисления процентов, а также применять их понимание скидок в процентах. На протяжении всего урока учащимся предлагается оценка стоимости каждого предмета одежды после применения скидки при одновременном поощрении использования понятных чисел и понимания их в процентах как части (процентах) целого (из 100). Затем учащиеся смогут взять свою оценку и выполнить расчет с помощью калькулятора, чтобы сравнить свою оценку с фактическим результатом.

Цели обучения:

После нашего Урока по математике в процентах реального мира я буду в состоянии:

  • оценивать количества, используя ориентиры 10%, 25%, 50%, 75% и 100%;
  • рассчитать количество в процентах; и,
  • применить процентные скидки, чтобы найти цену продажи предмета.

Покажите учащимся видео акта 1.

Затем спросите учащихся:

Что вы заметили? Что вам интересно?

Дайте учащимся время записать некоторые из своих замечаний и вопросов на листе бумаги или на доске/столе с помощью неперманентного маркера. Обычно я даю студентам минуту времени на то, чтобы они «быстро записали» эти идеи.

Затем я предлагаю учащимся поделиться своими наблюдениями и сомнениями, а я обычно перечисляю их в форме баллов на доске или в заметке на моем компьютере, чтобы все видели. Присвоение названий этим идеям может быть хорошим способом повысить ответственность и поощрить обмен мнениями.

Так как цена в видео явно заблокирована, я надеюсь, что кому-то будет интересно узнать цену или цену со скидкой на пиджак с такими идеями:

Сколько стоит до скидки?
Сколько сэкономит вам скидка?
Какова будет продажная цена, которую вы должны заплатить?
И многое другое…

Хотя вопросы, которые я ловлю, не всегда выходят, это нормально. Обсуждение имеет ключевое значение для того, чтобы зацепить моих студентов, и их любопытство может быть легко сформировано после того, как они поделились таким количеством интересных идей. Мы часто тратим некоторое время, пытаясь ответить на другие их вопросы, чтобы убедиться, что студенты знают, что их голос ценится.

Затем я прошу учащихся сделать прогноз.

Я попрошу учащихся поделиться этими прогнозами, записать свои имена и попытаться устроить в классе небольшое дружеское соревнование, чтобы вызвать студенческую беседу в нашей безопасной классной среде.

Акт 2 – Дайте некоторую информацию

Затем мы попросим учащихся просмотреть видео акта 2, сцены 1, чтобы узнать начальную розничную цену.

Затем учитель может предложить учащимся провести обсуждение в своих группах за столом, чтобы определить, как они могут оценить цену продажи после скидки. Несколько наводящих вопросов:

  • Какие дружественные проценты мы можем использовать, чтобы получить близкое приближение?
  • Поможет ли здесь округление розничной цены до удобного числа?
  • и так далее…

После обсуждения учащиеся могут поделиться своими идеями через Apple TV или использовать диаграммную бумагу в классе, чтобы смоделировать как можно больше творческих решений. Затем учащиеся могут проверить свои оценки с помощью калькулятора и, возможно, побудить их попытаться найти более эффективную стратегию по мере выполнения оставшихся задач.

Акт 2, Сцена 2

Учащиеся смотрят видео акта 2, Сцена 2.

Затем учащиеся могут использовать стратегии оценки, чтобы найти скидку и цену продажи товара.

Акт 2, сцена 3

Учащиеся посмотрят видео акта 2, сцены 3.

Затем учащиеся могут использовать стратегии оценки, чтобы найти скидку и цену продажи товара.

Акт 2, Сцена 4

Учащиеся посмотрят видео акта 2, Сцена 4.

Затем учащиеся могут использовать стратегии оценки, чтобы найти скидку и цену продажи товара.

Акт 2, Сцена 5

Теперь учащимся предлагается подсчитать промежуточную сумму и определить общий счет, который мы должны ожидать при покупке всех четырех предметов.

Действие 3 – Покажите счет

Затем вы можете показать учащимся, как будет выглядеть счет, чтобы они подтвердили свое мнение. Поскольку я живу в Онтарио, я показал здесь счет с использованием Гармонизированного налога с продаж (HST) в размере 13%:

Что-то еще, что я обычно делаю со своими студентами, это чтобы они вычислили, сколько будет счет в Мичигане, так как мы так близко к границе, и многие семьи едут в Детройт и его окрестности, чтобы делать покупки:

Вот изображение с окончательным счетом из Берч-Ран, Мичиган:

Дополнительные фотографии со скидкой для использования в классе:

Скидки на одежду моей дочери
Куртка для моей дочери
Обычная цена на куртку моей дочери

Прайс-лист со скидкой
Покупки в Calvin Klein
Распродажа костюмов Calvin Klein

Пиджак Calvin Klein по обычной цене
Обычная цена на брюки Calvin Klein Suit

Обычная цена ремня Calvin Klein
Кельвин Кляйн Шорты
Обычная цена на шорты Calvin Klein

Подходит для следующих учебных курсов по математике в Онтарио:

  • Математика для 6 класса
  • Математика 7 класс
  • Математика 8 класс
  • Математика 9 класс
    • MAT1L – Местная математика, 9
    • MFM1P – Основы математики, 9
    • MPM1D – Основы математики, 9

Калькулятор итоговой оценки

  • Калькулятор оценок
  • Калькулятор итоговой оценки
  • Калькулятор среднего балла

Вычисление итоговой оценки за экзамен по текущей и целевой оценке:

Калькулятор оценок ►

Вычисление итоговой оценки за экзамен по нескольким текущим и целевым оценкам:

Выберите тип сплава

Процент Письмо

На Текущая оценка
(буква)
Текущая оценка
(%)
Вес
  Целевой уровень
(письмо)
Целевой класс
(%)
Общий вес
  –A+AA-B+BB-C+CC-D+DD-F
  Оценка итогового экзамена Оценка итогового экзамена Итоговый экзаменационный вес
 

Для получения целевого балла

необходима итоговая оценка за экзамен.

Таблица вариантов марок

Текущий
Класс (%)
Выпускной экзамен
Оценка (%)
Класс Класс (%)

Калькулятор оценок ►

Рассчитать общую оценку за класс из текущей оценки и итоговой оценки за экзамен:


Расчет окончательной оценки

Пример #1

Текущая оценка составляет 70% (или C-).

Вес итогового экзамена составляет 50%.

Требуемый уровень 80% (или B-).

Расчет:

Итоговая оценка за экзамен равна требуемой оценке минус 100% минус итоговый вес за экзамен (w окончательная ) умноженная на текущую оценку (g), разделенная на вес итогового экзамена (w):

Оценка за итоговый экзамен =

=

требуемая оценка – (100% – w итоговая текущая оценка w итоговая

=

80% – (100% – 50%)×70%50%

= 90%

Таким образом, итоговая оценка за экзамен должна быть ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *