Тренажер деление слов на слоги 2 класс: Деление слов для переноса – правила и онлайн игра-тренажер – Kid-mama
Карточки по русскому языку для 2 класса “Деление слов на слоги и для переноса”
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
22 КБ, 1474547.doc Автор: Полушкина Оксана Васильевна, 19 Мар 2016
Карточки по русскому языку для 2 класса “Деление слов на слоги и для переноса”
Автор: Полушкина Оксана Васильевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Карточки по русскому языку для 2 класса “Деление слов на слоги и для переноса” | Полушкина Оксана Васильевна | 19 Мар 2016 |
презентация | урок русского языка во 2 классе по теме “Деление слов на слоги и для переноса”, | Белкина Нина Викторовна | 16 Ноя 2015 |
разное | Тест по теме “Слоги. Деление слов на слоги” для 2 класса | Глушкова Татьяна Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | Раздаточный материал по русскому языку 1-2 класс. Тема “Слог. Деление слов для переноса”. | Азнаева Александра Ракифовна | 7 Апр 2016 |
документ | Урок письма и развитие речи во 2 классе коррекционной школы Vlll вида по теме” Деление слов по слогам для переноса” Цели: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся о переносе слов с одной строки на другую; закрепление навыков | Догадова Наталья Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку Тема урока. Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов. | Ильясова Галина Викторовна | 16 Дек 2015 |
документ | Карточки по русскому языку по теме “Приставка и суффикс” для 2 класса | 19 Фев 2016 | |
документ | Карточка “Деление слов на слоги” для 1 класса | Серикова Ольга Николаевна | 9 Дек 2015 |
документ | Урок по русскому языку на тему: “Перенос слов”. Для 2 класса. | Никулина Наталья Геннадьевна | 24 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку для 2 класса на тему: “Мягкий знак — показатель мягкости в конце и середине слов” | Клименкова Наталья Сергеевна | 28 Янв 2016 |
документ | Конспект урока “Русский язык 2 класс. Деление слов на слоги. Правило переноса слов” | Кирилина Галина Васильевна | 4 Апр 2015 |
разное | Тест по теме “Слоги. Перенос слов” для 2 класса | Глушкова Татьяна Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | проверочная работа по теме: “Деление слов на слоги. Перенос слов”№ 2 | Савочкина Светлана Валерьевна | 6 Дек 2015 |
документ | Карточки по русскому языку для 2 класса по теме “Суффикс” | Галямова Юлия Владимировна | 21 Дек 2015 |
документ | Конспект урока обучения грамоте в 1 классе “Слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов.» | Шувалова Светлана Александровна | 24 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме: «Слово и слог. Деление слова на слоги» | Литвинова Светлана Алексеевна | 1 Апр 2015 |
разное | Конспект по русскому языку 2 класса на тему “Образование слов с помощью приставки и суффикса.” | Гриценко Светлана Николаевна | 19 Июн 2015 |
презентация, документ | Урок литературного чтения для 1 класса по теме “Гласные звуки. Деление слова на слоги” | Галанова Наталья Евгеньевна | 14 Апр 2015 |
документ | Карточки по русскому языку для 2 класса | Алёхина Ольга Васильевна | 14 Сен 2015 |
документ | Карточки по русскому языку для 2-го класса | Смирнова Татьяна Павловна | 15 Дек 2015 |
разное | Презентация “Деление слов на слоги” | Кузовова Наталия Владимировна | 11 Мар 2016 |
документ | Конспект урока по письму и развитию речи 3 класс коррекционной школы VIII “Деление слов на слоги” с презентацией. | Грешнова Ольга Юрьевна | 15 Окт 2015 |
документ | Универсальные учебные действия. Логопедическое занятие по теме: Деление слов на слоги. Правила переноса слов с одной строки на другую. Осень. | Петрович Ольга Дмитриевна | 20 Ноя 2015 |
презентация | Тренажёр по русскому языку для 3 класса по теме” Правописание слов с парными по звонкости и глухости согласными”. | Пронюшкина Светлана Николаевна | 16 Дек 2015 |
презентация | Презентация “Деление слов на слоги, ударные и безударные слоги” | Аникина Анна Сергеевна | 26 Окт 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку для учащихся 3 класса на тему “Порядок слов в предложении” | Семенова Вера Анатольевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Карточки по русскому языку на тему: « Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне и на конце слова» для индивидуальной работы в 3 классе. | Холмова Марина Ивановна | 6 Дек 2015 |
документ | Технологическая карта урока по русскому языку для 2 класса по теме “Звонкие и глухие согласные на конце слова” | Калиновская Наталья Ивановна | 16 Окт 2015 |
документ | План – конспект занятия по развитию речи у дошкольников 4, 5 – 5, 5 лет на тему: “Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги. Слова длинные и короткие”. | Рыжкова Ольга Викторовна | 4 Июл 2015 |
документ | План – конспект занятия по развитию речи у дошкольников 4, 5 – 5, 5 лет на тему: “Знакомство с многообразием слов, деление слов на слоги. | Рыжкова Ольга Викторовна | 4 Июл 2015 |
документ | Конспект открытого урока по русскому языку для 2 класса “Правописание мягкого знака в середине и на конце слова” | Куртбариева Зухра Мугазовна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку для 1 класса Тема урока: Ударение. Ударные и безударные слоги. | Пономарева Людмила Григорьевна | 7 Апр 2016 |
разное | Конспект по русскому языку 2 класса на тему “Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы. Закрепление.” | Гриценко Светлана Николаевна | 19 Июн 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку. По теме “Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов”. | Смирнова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка “Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов”. | Тимирова Алёна Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок русского языка во 2 классе на тему “Слог. Деление слов на слоги”. | Светлана Сёмина | 9 Апр 2015 |
документ | проверочная работа по теме: “Деление слов на слоги. Перенос слов”№ 1 | Савочкина Светлана Валерьевна | 6 Дек 2015 |
документ | Урок русского языка “Слог.Деление на слоги” Урок русского языка в 1-м классе по теме: “Слог. Деление слов на слоги” | Токарева Любовь Сергеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Карточки пор русскому языку для 2-3 класса. | Татьяна Александровна Федотова | 30 Янв 2016 |
документ | Урок-путешествие по русскому языку “Незнайка в стране Орфография” на тему “Безударные гласные в корнях слов” для 5 класса | Донгак Виктория Викторовна | 20 Мар 2015 |
Деление слов на слоги
В этом разделе мы будем тренироваться делить слова на слоги. (Не путайте с делением слов для переноса, которое рассматривается в другом разделе. Это несколько разные вещи, так как существуют определенные правила переноса слов.)
Умение делить слова на слоги — очень важный навык, который желательно приобрести еще до поступления в первый класс. У детей, которые учились читать по слогам, соответственно, проблем возникает меньше. Но все равно бывают.Представьте себе, ребенок уже слитно читает, мы его научили, какие бывают буквы — гласные и согласные, научили считать буквы в слове, а затем начали подходить к переносу слов, и снова вернулись к слогам. В этой ситуации часто дети путаются, и вместо деления на слоги делят слово по буквам.
Как же научить ребенка делить слова на слоги? Для этого существует множество способов.
- слоги всегда образуются с помощью гласных букв , поэтому, сколько в слове гласных, столько же и слогов . Слог может состоять из одной гласной, но без гласных слогов не бывает. Примеры: мо-ло-ко, ё-жик, и. т.д.
- Если слог состоит из нескольких букв, то он всегда начинается с согласной буквы. (Исключение — случаи, когда предыдущий слог оканчивается на Й: рай-он)
Раньше правила деления на слоги и для переноса были одинаковые, за исключением того, что нельзя переносить или оставлять на строке одну букву. Новые правила деления на слоги, по которым дети учатся сейчас, значительно сложнее, и, самое главное, отличаются от деления слов для переноса.. Особенно это касается слов с несколькими согласными в середине слова. Мы делили: кош-ка, ок-но, клас-сы и др.
По новым правилам, только сонорные согласные (м, н, л, р, мь, ль,нь,рь) и Й «прилипают» к первому слогу, в остальных же случаях все согласные «отходят» ко второму слогу. Например: кром-ка, бан-ка, бань-ка, май-ка, но: ша-пка, ра-вный, и т.д.
Два одинаковых согласных при делении на слоги обязательно отходят ко второму слогу: да-нный,
о-ттечь. При этом деление тех же слов для переноса будет другое — дан-ный, от-течь, шап-ка и т. д.
В любом случае тренироваться делить слова на слоги нужно постоянно, особенно, если с этим проблемы. Слоги можно пропевать, скандировать, как на стадионе. Помогает «прохлопывание» слов в ладоши. Часто логопеды и учителя советуют ставить тыльную сторону кисти руки под подбородок, и громко произносить слово, при этом подбородок касается руки с каждым слогом.
Мы предлагаем вам онлайн игру-тренажер «Деление слов на слоги». В ней нужно перетаскивать черточки-разделители на слово. Подобные задания часто встречаются в тестах по русскому языку в 1 классе. В этой игре мы будем делить слова на слоги. В следующем разделе мы потренируемся делить слова для переноса.
Слова делятся на слоги. Слог – это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыха-тельным толчком воздуха.
Ср.: во-да, на-у-ка.
1. В русском языке есть разные по слышимости звуки: гласные звуки являются более звучными по сравнению с согласными звуками.
Именно гласные звуки образуют слоги, являются слогообразующими.
Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «тянутся» к гласным, образуя вместе с гласными слог.
2. Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный!) или нескольких звуков (в этом случае в слоге кроме гласного есть согласный или группа согласных).
Ободок – о-бо-док; страна – стра-на; ночник – но-чник; миниатюра – ми-ни-а-тю-ра.
3. Слоги бывают открытыми и закрытыми.
Открытый слог оканчивается на гласный звук.
Во-да, стра-на.
Закрытый слог оканчивается на согласный звук.
Сон, лай-нер.
Открытых слогов в русском языке больше. Закрытые слоги обычно наблюдаются в конце слова.
Ср.: но-чник (первый слог открытый, второй – закрытый), о-бо-док (первые два слога открытые, третий – закрытый).
В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу!
Но-чник, по-ддать, ди-ктор.
Обратите внимание!
Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изж
ить [иж:ы́т’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить .
Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги!
То же самое можно проследить на примере глагола уезж ать , в котором сочетание согласных зж звучит как один звук [ж:] ; поэтому деление на слоги будет – у-е-зжать , а деление на части для переноса – уез-жать .
Особенно часто ошибки наблюдаются при выделении слогов у форм глаголов, оканчивающихся на -тся, -ться .
- Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц] .
- При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся .
В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные: [ j ], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’].
Май -ка, Сонь -ка, со-лом -ка.
Обратите внимание!
При сочетании нескольких согласных в середине слова:
1) Два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу.
О-тт ечь, да-нн ый.
2) Два и более согласных обычно отходят к последующему слогу.
Ша-пк а, ра-вн ый.
Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (буквы р, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й ).
Мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка.
4. Деление на слоги часто не совпадает с делением на части слова (приставка, корень, суффикс, окончание) и с делением слова на части при переносе.
Например, слово рассчитанный
делится на морфемы рас-счит-а-нн-ый (рас – приставка, счит – корень; а, нн – суффиксы; ый – окончание).
Это же слово при переносе членится следующим образом: рас-счи-тан-ный .
На слоги слово делится так: ра-ссчи-та-нный .
Правила переноса слов | Примеры |
---|---|
1. Как правило, слова переносятся по слогам. Буквы ъ, ь, й от предыдущих букв не отделяются. | Разъ -езд, синь -ка, мой -ка. |
2. Нельзя переносить или оставлять на cтроке одну букву, даже если она обозначает слог. | О бо-док ; слова осень, имя нельзя разделить для переноса. |
3. При переносе нельзя отрывать от приставки конечную согласную букву. | От -течь, раз -лить. |
4. При переносе нельзя отрывать от корня первую согласную букву. | По-к ропить, при-к репить. |
5. При переносе слов с двойными согласными одна буква остаётся на строке, а другая переносится. | Ран-н ий, тер-р ор, ван-н а. |
6. Букву ы после приставки нельзя отрывать от корня, но не следует переносить часть слова, начинающуюся с буквы ы . | Разы -скать. |
ГУ «Начальная школа №2»
УПРАЖНЯЛОЧКА
(русский язык)
2 класс
Деление слова на слоги
Правила Переноса слов
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОГА:
Слоги – это части слова, на которые оно делится при произнесении.
Например:
Ок–но, а–ку-ла, ве-ре-те-но, пя-ти-э-таж-ный
Сколько букв может быть в слоге?
Слог может состоять из одной буквы, но обязательно гласной, а из согласной – никогда. Слог может состоять и из двух, трех и нескольких букв, но гласная буква обязательно одна и есть в каждом слоге.
Гласный звук образует слог.
Как определить количество слогов в слове?
Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Например:
Л и ст, к о -р а , д е -р е -в о , л и ст-в е н-н и -ц а , пр и -кл ю -ч е -н и – е
Как называются слова, в которых один слог, два слога, три слога?
Слова, в которых один слог, называются односложными,
слова, в которых два слога, – двусложными,
слова, в которых три слога, – трёхсложными.
Как слова делятся для переноса?
Для переноса слова делятся на две части.
Делить слова для переноса можно только по слогам, но при этом одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку.
Какие слова переносить нельзя?
Слова, состоящие из одного слога, и слог, состоящий из одной буквы, переносить нельзя.
Например: класс, осы, юла.
Как можно перенести слова с буквами Й,Ь,Ъ?
Буква Й при переносе не отделяется от гласной.
Например: май – ка, зай – ка.
Буквы Ь и Ъ при переносе не отделяется от согласной.
Например: боль – шой, подъ – езд.
Как можно перенести слова с двойными согласными буквами?
При переносе слова с двойными согласными одна буква остаётся на строчке, а другая переносится.
Например: кас – са, рас – сказ.
ЗАПОМНИ!
1. Слог разрывать нельзя.
- Слова из одного слога не переносятся.
- Одну букву нельзя переносить и оставлять на строке .
Деление слов на слоги и перенос слов могут не совпадать .
КАРТОЧКА №1
Допиши слог так, чтобы получилось слово.
но… | гор… | коч… |
КАРТОЧКА №2
Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова.
Облака, кора, отмель – …
Сало, ступа, вата – …
Купи, перо, снежок – …
Пальма, орлы, ерши – …
Много, чучело, носок – …
Муза, поезда, удача – …
КАРТОЧКА №3
Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово.
Пример: ка ша, ре ка, та релка – карета.
колос, рота, ваза – ___________________________
молоко, невод, таракан – _____________________
коса, лото, боксёр – __________________________
баран, рана, банка – __________________________
КАРТОЧКА №4
Раздели слова, где можно, на слоги.
утро торт труба крот работа прыгуны галстук спорт выставка ураган сосны лисица лист волк дубок ствол брусника тропы бор туманы
КАРТОЧКА №5
Запиши предложения, расставляя знаки препинания. Раздели на слоги имена детей.
хороша, дворе, горка, нашем, в
её, ребята, сделали
Наташа, возили, Яков, снег, и
скатывали, и, Зоя, снег, Юля, комья, в
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
КАРТОЧКА №6
Назови изображённые предметы. Запиши слова, разделяя их на слоги.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА №7
Подчеркни слова, которые нельзя переносить:
Крайний, змейка, ежи, оса, олени,
сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.
КАРТОЧКА №8
Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:
Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,
уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.
КАРТОЧКА №9
Запиши слова – названия предметов с делением для переноса.
______________________________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА №10
Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.
Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.
КАРТОЧКА №11
Запиши текст, расставляя знаки препинания. Подчеркни слова, которые нельзя делить для переноса.
Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА №12
Измени слово так, чтобы его можно было разделить для переноса.
Придумай свои два примера.
Дом – __________, ____________ – ______________ ,
клён – __________, ____________ – ______________ .
КАРТОЧКА №13
Выпиши слова, в которых встречается буква с. Раздели эти слова для переноса.
Я – ластик, я – резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стёрла я с листа.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА №14
День настал.
И вдруг стемнело.
Свет зажгли, глядим в окно.
Снег ложится белый – белый…
Отчего же так темно?
КАРТОЧКА №15
Прочитай стихотворение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Летний вечер тих и ясен;
Посмотри, как дремлют ивы;
Запад неба бледно – красен,
И реки блестят извивы.
КАРТОЧКА №16
Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.
Альбом, семья, пью, кольцо, копьё, пальто, лью,
угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.
КАРТОЧКА №17
Прочитай пословицы. Слова с буквами Й, Ь разбей для переноса.
Авось и к нам на двор солнышко взойдёт.
Без собаки зайца не поймать.
Без хозяина – двор, а без хозяйки изба плачет.
Беззаботна та мышь, которая только одну лазейку знает.
Бобы не грибы, не сеешь – не взойдут.
Не зная броду, не суйся в воду.
КАРТОЧКА №18
Прочитай пословицы. Подчеркни слова, которые не переносятся.
У кого жить, тому и служить.
Умей шутить, умей и отшучиваться.
Что ни день, то новость.
Семь дел в одни руки не берут.
Добро и во сне хорошо.
Худ обед, коли хлеба нет.
КАРТОЧКА №19
По определению угадай слова с двойными согласными. Запиши их. Раздели для переноса.
Солёная вода для засолки овощей – ________________ .
Помещение в школе, где идёт урок – _______________ .
Шестой день недели – __________________________ .
Обучение животных послушанию – ________________ .
Игра в мяч, который бросают друг другу через сетку ракеткой – __________________________________ .
Асфальтированная дорога – ______________________ .
Игра с мячом или шайбой на льду – ________________ .
КАРТОЧКА №20
Прочитай народные приметы. Раздели слова для переноса.
В марте воробьи гнёзда вьют.
Парит – перед дождём.
Солнечный дождь быстро пройдёт.
Снег прилипает к деревьям – к теплу.
Длинные сосульки – к долгой весне.
Большая роса в мае – к урожаю огурцов.
сборник составила
учитель начальных классов
Егорова А.В.
предварительно лабл-за Билд-Атом-Атома-Хист-Анш-Кей-Google Suce
ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher
SUCOOPTION
КЛЮЧЕВЫЙ КЛЮЧ. южный университет
Bewertung 4,0
(667)
Играйте с симуляцией, чтобы узнать, какие частицы влияют на **заряд** атома или иона. а) Заполните пустые поля ниже, чтобы показать ваши результаты: Нейтральные атомы …
3.1. Структура атома и периодическая таблица – Studylib
studylib.net › doc › 3.1.-атомная-структура-и-п…
Предварительная лаборатория для построения атома 1. … 11 единиц массы Объяснить какие идеи вы использовали при выборе ответа: Количество протонов и количество нейтронов равно …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] Build An Atom Worksheet
bpb-ca -c1.wpmucdn.com › blog44.ca › dist › files › 2022/01 › Сборка…
Предварительная лаборатория для сборки атома. 1. Вы строите атом, состоящий из следующих компонентов: 3 протона. 4 нейтрона. 3 электрона. Нарисуйте картину того, как вы будете строить …
[PDF] ключ ответа: построить атом
бункер. b…
Играйте с симуляцией, чтобы узнать, какие частицы влияют на заряд атома или иона. a) Заполните пустые поля ниже, чтобы показать свои результаты: Нейтральные атомы . ..
[PDF] Build An Atom PhET Lab (отредактировано в декабре 2010 г.)
www.sjutsscience.com › uploads › phet_build_an_atom_key
каждой частицы. Когда субатомный …
Получите последнюю версию ключа ответов 2023 build an atom phet прямо сейчас — DocHub
www.dochub.com › заполняемая форма › 79239-build-an-…
phet построить рабочий лист атома pdf … КЛЮЧ ОТВЕТА: ПОСТРОИТЬ АТОМ ЧАСТЬ I: ЭКРАН АТОМа Построить симуляцию атома ( http://phet.colorado.edu/en/simulation/buildanatom ) …
Build an Atom PHET bg.doc – Название: _ Период: _ Предварительная лаборатория по Build an …
www.coursehero.com › файл › Build-an-Atom-PHET-bgdoc
атом, который имеет следующие компоненты: 3 протона P 4 нейтрона. … масса этого атома: Объясните, какие идеи вы использовали при выборе ответа: a.3 …
Постройте рабочий лист атома – PhET Contribution
phet.colorado.edu › материалы › посмотреть
15. 06.2015 · CP 17 Lab 2 Build an Atom PhET Simulation.docx — 185 КБ; Ключ к ответу на симуляцию Atom PhET.pdf — 1527 КБ.
Моделирование: Построить атом (HTML5)
Тип: Упражнение под руководством
Построить атом – Лаборатория PhET | Конспект лекций Химия – Docsity
www.docsity.com › … › Химия
08.05.2022 · Скачать Конспект лекций – Построить атом – Лаборатория PhET | Льежский университет | Предварительная лабораторная работа по созданию атома. 1. Вы строите атом, который имеет …
Ähnlichesuchanfragen
PhET Построить рабочий лист атома, ответы в формате pdf
Построить атом, рабочий лист PhET
Построить рабочий лист атома pdf
PhET Построить рабочий лист атома pdf
Построить атом PhET Lab
Ключ ответа моделирования PhET
Что влияет на массовое число вашего атома или иона
Каково правило определения массы число атома или иона
3d-манипулятивы-формы-онлайн – Googlesuche
0003
www. teachmathematics.net › страница › виртуальная геометрия…
‘Отличные бесплатные инструменты для обучения геометрии и измерениям! … 3D-фигуры с серией уроков с использованием различных виртуальных манипуляторов.
Геометрические тела – Национальный совет учителей математики
www.nctm.org › Иллюминация › Интерактивы › Гео…
Этот инструмент позволяет узнать о различных геометрических телах и их свойствах. Вы можете манипулировать и раскрашивать каждую фигуру, чтобы исследовать количество граней, ребер …
Polypad – виртуальные манипуляции – Mathigon
mathigon.org › polypad
Виртуальные манипуляции, динамическая геометрия, построение графиков, наука о данных и многое другое: исследуйте непревзойденную математическую площадку!
Библиотека курсов – Mathigon · Использование Polypad: Геометрия · Использование Polypad: Дроби
Распространенные 3D-фигуры – Math is Fun
www.mathsisfun. com › геометрия › common-3d-sha… ; синяя сфера. Сфера ; синий тор. Тор; синий цилиндр. Цилиндр ; синий конус. конус; синий куб. Куб.
Сфера · Куб · Цилиндр · Конус
Твердые тела или трехмерные фигуры – GeoGebra
www.geogebra.org › твердые тела
Твердые тела или трехмерные фигуры. … Твердые тела или 3D-формы. На уровень выше: Геометрия · Геометрия Математика Твердые тела Конус Куб Кубоид Цилиндр Призма Пирамида Объем поверхности сферы …
Призма · Куб · Пирамида · Цилиндр
Трехмерные объекты и двухмерные фигуры — Математика 7–9 классы — Libguides
учителей-ab.libguides.com › math7-9
05.12.2022 · Узнайте о технике создания иллюзий тротуара, когда художники изображают 3D-изображения на 2D-поверхностях. Это видео описывает перспективу, …
Виртуальные манипуляции | Математическое моделирование – Театр игрушек
toytheater.com › Инструменты для учителя
Оригинальные учебные пособия, предназначенные для поддержки учителей в начальной школе.