Тренажер чтение по слогам: Читаем по слогам ❤️ IQsha.ru
App Store: Тренажёр чтения по слогам
Описание
Тренажёр поможет вашему ребёнку отработать соединение слогов в слова. Позволяет оценить среднюю скорость чтения в минуту.
Рассчитан на совместную работу с родителем.
Тренажёр чтения по слогам рассчитан на совместную работу родителя и ребёнка.
Обучение начинается с простых слов с постепенным увеличением сложности (для отработки трудных буквенных сочетаний). Упражнения содержат самые употребимые слова русского языка, а также словарные слова. Тренажёр также позволяет приблизительно оценить скорость чтения в минуту.
Использовать данное приложение лучше, когда ребенок уже освоил отдельные слоги.
Для хорошего результата занимайтесь с ребёнком ежедневно.
Как пользоваться.
Выберите Упражнение.
Попросите ребёнка прочитать подсвеченный слог. Как только он его прочитал, нажмите стрелку вправо для перехода к следующему слогу/слову.
Поначалу, после того как ребёнок прочитал слово по слогам, просите его произнести слово полностью.
Одна тренировка длится минуту. Урок заканчивается либо по времени, либо когда прочитаны все слова из упражнения.
Успехов в чтении!
Версия 1.1
Add new lessons./ Добавлены новые тренировки. Скороговорки и пословицы.
Оценки и отзывы
Оценок: 3
Разработчик Natalia Obukhova не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Natalia Obukhova
- Размер
- 1,2 МБ
- Категория
- Образование
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2020 Natalia Obukhova
- Цена
- 99,00 ₽
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Игра Развивающая Тренажер Чтение по слогам .
Подготовка к школе , Русский стиль 2022г. 405,00р.Серия: Подготовка к школе
405,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 12 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Производитель:Русский стиль
Артикул:51891 03407 / 51941
Штрих-код:4602933034181
Год:2022
НДС:10%
Возраст:от 5 лет до 8 лет
Код:946965
Смотреть все
264,00р.
-20% после регистрации
Фонетические диктанты. Тренажер по звукобуквенному анализу и синтезу. Для дошкольников и младших школьников (2022 г.)
Давыдова О.А.
376,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Тренажер Арифметический (2022 г.)
405,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Тренажер Чтение по слогам (2022 г.)
391,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Тренажер Речевой (2022 г.
)326,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Тренажер Память и внимания (2022 г.)
358,00р.
-20% после регистрации
Игра Тренажер Логопедический (2020 г.)
343,50р.-20% после регистрации
Игра Тренажер Азбука (2020 г.)
260,00р.
Я учу звуки и буквы: Рабочая тетрадь по обучению грамоте детей 5-7 лет (2022 г.
)Маханева М.Д., Гоголева Н.А.,
Магазины
107,50р.
Развиваем и проверяем речь (2020 г.)
Жукова О.С.
Магазины
420,30р.
Тесты. Развитие внимания (2018 г.)
Гаврина С.Е.
Магазины
420,30р.
Тесты. Развитие речи (2018 г.)
Гаврина С.Е.
Магазины
420,30р.
Тесты. Математика (2018 г.
)Гаврина С.Е.
Магазины
420,30р.
Тесты. Окружающий мир (2018 г.)
Гаврина С.Е.
Магазины
42,90р.
Загадки и обманки (2012 г.)
Лугарев А.
Магазины
42,90р.
Веселый счет (2012 г.)
Земнов М.А.
Магазины
42,90р.
Хочу быть умным (2012 г.
)Лугарев А.
Магазины
42,90р.
Увлекательная математика (2011 г.)
Потемкина О.В.
Магазины
Смотреть все
163,00р.
-20% после регистрации
Игра Умные кубики в поддончике 4шт. Кто что любит (2021 г.)
707,00р.
Игра Настольная Равновесие (2021 г.)
Нет в наличии
215,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Ассоциации Найди животное (2022 г.
)445,00р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Яблоки на тарелке (2022 г.)
106,50р.
-20% после регистрации
Игра Обучающая Состав числа (2019 г.)
458,50р.
-20% после регистрации
Игра Магнитная Гениальный ученый (2020 г.)
190,00р.
-20% после регистрации
Игра Умные кубики 4шт. Шумелки. Мой пушистик (2021 г.
330,50р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Раз, два, три, четыре… 6 логических цепочек (2019 г.)
831,00р.
-20% после регистрации
Игра Логическая IQ Стрелки (2022 г.)
54,00р.
Игра Логическая Веселые картинки 10,5см ассорт. (2018 г.)
Магазины
467,00р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Фигурные прятки (2020 г.
)583,50р.
-20% после регистрации
Игра Набор Считай и сортируй Фрукты (2021 г.)
457,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Раз, два, три, четыре 3+ (2021 г.)
541,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Липучки Мой дом (2020 г.)
416,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Игры в дорогу Самый внимательный! (2022 г.
)896,00р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Умный кот (развивает память и внимание) (2019 г.)
1103,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Посылка. Базовый комплект IQ-игр. Учимся читать слоги и простые слова (2021 г.)
345,00р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Логика и цифры (для детей 4-6 лет) (2022 г.)
686,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Тяни-хватай 36 фишек (2020 г.
)584,00р.
-20% после регистрации
Игра Счетный материал Фрукты большие 12 эл. (2021 г.)
Чтение по слогам 1.0 APK + Mod (Бесплатная покупка) для Android
Download
Ускорение до 200% с dFast Torrent Cloud™ Наслаждайтесь самой быстрой службой загрузки с dFast.
Версия: | 1,0 |
Размер: | 3,3 м |
Версия Android: | 4.1 и выше |
Цена: | Бесплатно |
Разработчик: | Иль Я |
Категория: | Образование |
- Информация о моде
- Чтение по слогам Рассказ
- Как установить
- Мод Сейф
Информация о моде
Бесплатная покупка
Чтение по слогам Рассказ
Детям младшего возраста или детям с трудностями чтения часто трудно читать многосложные слова. Эти более длинные слова труднее читать, потому что они бросают вызов рабочей памяти. Чтобы иметь возможность их успешно читать, также требуется способность разбивать слово на более управляемые фрагменты (слоги).
Добавьте к этому необходимость применять знания фонетики, звуковую двусмысленность и словесное ударение!
Это приложение позволяет вашему ребенку тренироваться читать более длинные многосложные слова, которые уже разбиты на слоги с выделенными гласными, облегчая расшифровку слова и обретая уверенность и веру в себя.
Слоги прослеживаются пальцем, а текущий слог будет подчеркнут.
Стратегия чтения заключается в предварительном чтении многосложных слов с помощью приложения. При чтении книги родитель или учитель вводит все многосложные слова с определенной страницы (или страниц) для предварительного чтения ребенком. Набравшись уверенности в чтении слов с помощью приложения, ребенок пытается прочитать страницу самостоятельно.
Введите слова, разделенные на слоги с помощью символа «-», в текстовое поле в нижней части экрана. Используйте кнопку блокировки, чтобы предотвратить случайное нажатие на текстовое поле. Чтобы разделить слова на слоги, используйте онлайн-разделители слогов или словарь слогов.
Подробнее
Как установить
Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию Syllable reading, если вы ее установили.
Затем загрузите мод APK для чтения по слогам на нашем сайте.
После завершения загрузки необходимо найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники», чтобы устанавливать приложения вне Play Store.
Затем вы можете открыть и наслаждаться чтением по слогам Mod APK
Безопасен ли мод чтения по слогам?
Syllable Reading Mod на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и никаких вирусов обнаружено не было. В состав антивирусной платформы входят: AOL Active Virus Shield, avast!, AVG, Clam AntiVirus и т. д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Поэтому установка Syllable read Mod APK на нашем сайте на 100% безопасна.
Download
Ускорение до 200% с dFast Torrent Cloud™ Наслаждайтесь самой быстрой службой загрузки с dFast.
0 общее количество
Приложение dFast
Быстрый мод, Быстрая загрузка
Скачать
Мод Игры
Fun Games Collection 1.0.5 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Lights Out Reaction Race 1.1.1 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Archer Attack 3D: Shooter War 1. 0.2 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Supernova Football: Soccer Game 0.8.4 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Munting Ibunan Game 1.0.9 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Real Car Driving Simulator 202 1.9 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
TNT bomb game 2.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Подробнее
Приложения для модов
Kickboxing Fitness Trainer 3. 29 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Премиум разблокирован
Поток энергии в экосистеме 1.0.64 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Vibes 1.1.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
suApp 1.4 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Тема для Oppo A55 1.0.4 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Руководство для Imo Call Video Chat 4. 4 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Xperia 5 IV Wallpaper 2.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android
Бесплатная покупка
Подробнее
Фонологическая обработка – прикладные процессы обучения
Для некоторых обучение чтению и правописанию является относительно простым процессом. Они легко понимают и применяют идею о том, что буквы — это просто символы, которые мы используем для обозначения звуков произносимых слов. Таким образом, энергия чтения может быть потрачена на получение смысла из печатного слова, а не на «выяснение» печатного слова. Однако значительная часть населения испытывает определенные трудности с чтением и точностью написания. Эти люди борются с тем, как «разобраться» в словах на странице или как написать слова, необходимые для написания предложения. Их неточное чтение и написание мешают, когда они должны учиться и общаться посредством печати.
Эти люди могут думать, что они не могут «произносить» слова, потому что они учатся визуально. Возможно, они пытались запоминать слова или угадывать слова по контекстным подсказкам или по первой букве слова. Их часто называют отстающими в чтении, неспособными к обучению или дислектиками.
Хотя большинство из этих людей обладают интеллектом от среднего до выше среднего, они испытывают разочаровывающую неспособность соответствовать этому потенциалу в области письменного языка.
Последствия недоразвития фонологической обработкиПочему люди, которые кажутся равными по базовому интеллекту, мотивации и возможностям получения образования, имеют такой разный опыт обучения чтению и правописанию? Недавние исследования выявили психический процесс, имеющий решающее значение для развития распознавания слов и правописания. Этот процесс попеременно называют фонологической обработкой, фонематической осведомленностью, сегментацией фонем и слуховой концептуализацией. Эти термины используются для описания способности воспринимать идентичность и порядок отдельных звуков и слогов в произносимых словах. Например, большинство людей могут выучить звуковые/символические ассоциации изолированно: d=/d/ как в слове dog, f=/f/ как в слове fan и i=/i/ как в нем. Однако многие люди не могут воспринимать те же самые звуки, когда они встречаются в слове или слоге. Поэтому, хотя их обучают фонетике, они могут посмотреть на слово «жир» и сказать «вентилятор» или посмотреть на слово «поток» и сказать «пар». Они не могут воспринимать свои ошибки на слух.
Хотя они могут указать на каждую букву в слове «поток» и озвучить ее название и звук, они не в состоянии заметить, что при чтении слова «пар» звук пропускается. Эти люди также могут писать «девушка» как «гриль» или «оборудование» как «экетмент» или делать речевые ошибки, например, говоря «эстатичный» вместо «восторженный» или «иррелевантный» вместо «неуместный».
При отсутствии адекватной фонологической обработки читатель должен в значительной степени полагаться на контекстные подсказки (угадывание слов) и зрительную память на правильные буквы в правильной последовательности, чтобы распознавать слова и взаимодействовать с напечатанным текстом. Использование только этих стратегий обычно приводит к тому, что уровень самостоятельного чтения значительно ниже интеллектуального потенциала.
Оценки количества людей, которые испытывают трудности с восприятием отдельных звуков и слогов в словах (фонологическая обработка), колеблются от 10 до 33 процентов населения. Недостаточно развитая фонологическая обработка происходит случайным образом в популяции без очевидной связи с расой, полом, образованием или интеллектом. Показатели фонологической обработки предсказывают успешность чтения и правописания у детей младшего школьного возраста и тесно связаны со способностями к чтению у взрослых.
Можно развить фонологическую обработку, что приведет к значительному улучшению у дислексиков и у тех, у кого менее серьезные проблемы с чтением и правописанием.
Развитие фонологической обработкиМетоды, которые мы используем, обучают учащегося сознательному применению информации из сенсорной модальности , которая фокусируется на источнике звуков речи — во рту.
Учащегося учат замечать действия языка, губ и рта, когда они произносят слово (моторно-кинестетическая информация). Эта моторная информация дает читателю возможность проверить звуки и их порядок в слоге или слове. Интеграция слуховой (звуки), зрительной (буквы) и двигательной информации дает возможность детям или взрослым самостоятельно «разбирать» слова и корректировать себя при чтении и написании.
Люди, от умственно отсталых до одаренных, смогли значительно улучшить свои способности к самостоятельному чтению и правописанию после того, как обученные специалисты научили их замечать и применять доступную им моторно-кинестетическую информацию.
Результаты стимулирования фонологической обработкиСтимулирование фонологической обработки не является учебным планом или программой чтения/орфографии. Это подход, развивающий сенсорный когнитивный процесс, лежащий в основе индивидуального успеха любого метода обучения чтению.
Когда стимуляция фонологической обработки становится частью введения учащихся начальных классов в процесс чтения/орфографии, это ускоряет декодирование и правописание и часто предотвращает связанные с этим трудности в обучении. Дети с адекватно развитой фонологической обработкой способны с большей готовностью реагировать на используемую философию чтения и письма, так что способность мыслить письменной формой языка может проявиться так же уверенно, как возникла устная речь.
Интенсивная стимуляция фонологической обработки для детей старшего возраста и взрослых с трудностями чтения и письма также неизменно эффективна. Эти люди могут стать независимыми в чтении и письме на соответствующем возрасту уровне в течение нескольких недель или месяцев, в зависимости от степени дефицита фонологической обработки и количества получаемых ежедневных инструкций.
Стимулирование фонологической обработки устраняет основную причину широкого спектра трудностей с чтением и правописанием. Это не компенсаторный навык или умение справляться с трудностями. Это развитие умственного процесса, который изменяет то, как мозг думает о звуках, и приводит к решению проблем с точностью чтения и правописания.
Признаки слаборазвитой фонологической обработки
Диагностическая оценка, которая анализирует как письменную, так и устную речь, может использоваться для определения целесообразности лечения развития фонологической обработки. Кроме того, могут быть отмечены некоторые или все из этих симптомов:
- Трудно выучить названия букв и запомнить звуки букв в детском саду и первом классе.
- Неправильное произношение общеупотребительных слов: использование слова «susess» для обозначения успеха, «возбуждение» для обозначения разочарования, «excape» для обозначения бегства.
- Ошибки чтения, при которых звуки или слоги пропущены, добавлены, перевернуты или повторены: чтение «скамейка» вместо «пляж», «ломтик» вместо тишины, «разговор» вместо сохранения.
- Неразумные орфографические ошибки: действие, написанное как «акшун», разумно, действие, написанное как «аншул», — нет.
- Опечатки с правильными буквами в неправильной последовательности: Написание «left» для войлока, «mojairty» для большинства, «derss» для платья или «saw» для was.
- Орфографические ошибки с пропущенными слогами или в неправильной последовательности: «лекарь» для врача, «агат» для возбуждения или «каципати» для способности.