Трень брень целый день фиксики: Фиксики Телефон песня слушать и скачать
Должен ли я получить фикс? 5 причин, почему вам обязательно нужно это сделать
Мы, вероятно, достигли пика фикси в 2008 году. Возможно, крутые ребята сейчас катаются на велосипедах и гравии, но здесь, на BikeRadar , мы остаемся ярыми поклонниками жизни без свободного хода.
Вот пять причин, по которым ваш следующий велосипед должен быть фиксом.
- Во славу ужасных байков
- Фиксики тупые, но я их люблю — фиксик Джека на холме
1. Неподвижная езда делает вас сильнее
Ничего не скроешь, если у тебя есть только одна шестеренка
На фиксе нет спасательного механизма. Если вы хотите подняться на крутой холм, вам придется стиснуть зубы и идти вперед или идти пешком.
- Может ли одна передача действительно работать для подъема в гору?
Фиксированная езда иногда заставит вас работать больше, чем на велосипеде с редуктором, и в результате вы станете сильнее и выносливее.
Вы могли бы получить аналогичный опыт от односкоростного велосипеда с муфтой свободного хода, но…
2. Исправлено, не похоже ни на что другое
Иногда простота невероятно привлекательна
Есть что-то особенно забавное в том, чтобы быть привязанным к каждому повороту колес. Вы можете не найти духовного просветления на фиксе, но это очень чистая форма езды.
Иногда утверждают, что фиксированная езда на самом деле делает ход педали более плавным. Мы очень скептически относимся к этому — во всяком случае, мы обнаружили обратное — но то, как вы вынуждены держать ноги в движении, дает вам приятное ощущение импульса.
Может показаться, что при вращении педалей нет мертвой точки, потому что движение велосипеда вытягивает ваши ноги за верхнюю часть хода.
3. Фиксированный учит вас новым вещам
Достоинство не может быть одним из них
Хотите спуститься с большого холма? Вам придется не отставать, потому что движение по инерции не вариант.
Езда с фиксированным шагом заставляет вас приспосабливаться к езде в широком диапазоне частот. На самом верху не невозможно разогнаться до 200 об/мин, а крутой подъем может заставить вас спуститься на двадцатых.- Насладитесь 7-минутным впечатляющим спуском с фиксированным снаряжением
Мы не одобряем езду без тормозов, потому что это глупо и незаконно, но вы, безусловно, можете меньше тормозить на фиксе, модулируя скорость, немного контролируя ногу.
Вы также должны адаптировать свой стиль прохождения поворотов, потому что слишком сильный наклон может привести к ударам педали.
4. Фиксики красивы, выносливы и не требуют особого ухода
Фиксированная трансмиссия делает велосипед очень чистым и элегантным
Fixies идеально подходят для райдеров, которые ненавидят ухаживать за своими велосипедами. Вам по-прежнему нужно время от времени смазывать цепь, но здесь нет зубчатых тросов и переключателей, которые могли бы засориться или выйти из строя, и нет уязвимой подвески, которая могла бы погнуться на велосипедных стойках.
Простота трансмиссии с фиксированной передачей позволяет создавать по-настоящему красивые велосипеды, и они также могут быть дешевыми в эксплуатации. Деталей не так много, поэтому они идеально подходят для поездок на работу и зимней езды.
5. Фиксики — это весело!
Фиксики более универсальны, чем вы можете себе представить
Не обращайте внимания на всю чепуху о достижении дзен велосипеда и слиянии со своей машиной. В 2008 году это было ерундой, а сейчас ерундой.
Это не меняет того факта, что кататься на фиксе чертовски весело. В некоторые дни передачи – это подарок бога, и свободный ход – это то, что нужно, но мы любим разнообразие, и новизна езды на фиксах никогда не устаревает.
Вероятно, вы не хотите, чтобы он был вашим единственным велосипедом, но если ваш брак с ездой на велосипеде под угрозой и вам нужно оживить ситуацию, заберитесь на борт фикса и наслаждайтесь абсурдностью крутить педали везде и всегда. Сделай занос, сделай татуировку на костяшках пальцев и веселись, как в 2008 году.
О фиксах говорят много чепухи, но мы их все равно любим
Авторы
Мэтью Ловеридж (ранее Аллен) — бывший старший писатель BikeRadar, опытный механик и эксперт по велосипедным технологиям, который ценит практичные, красиво спроектированные вещи. Первоначально он был роуди, но ему нравятся велосипеды и комплекты всех типов, включая гравийные и горные велосипеды, и за эти годы он протестировал огромное количество всех трех для BikeRadar, Cycling Plus, Cyclist.co.uk и других. Он выглядит так, будто должен кататься на велосипеде лучше, чем есть на самом деле, и его это устраивает.
Теги
- Поездка на работу
- Шоссейный велоспорт
«Почему я езжу на велосипеде без тормоза»
Опубликовано
000Z”> 24 августа 2017 г.
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,Велосипеды с фиксированными колесами похожи на трековые велосипеды, которые можно увидеть на велодромах, они мчатся с большой скоростью Подростком на велосипеде без переднего тормоза в восточном Лондоне курьер объясняет корреспонденту BBC Лоре Ли, что заставило его ездить на “фикси” и почему теперь это может измениться.
Майкл (имя изменено) последние полтора года работал велокурьером и считает, что дело, которое привело к судебному разбирательству в Олд-Бейли и привлечению внимания национальных СМИ, «разожгло ненависть к велосипедистам».
«Я слышал, как другие курьеры говорили мне, что они нервничают и пешеходы смотрят на них по-другому, — говорит он.
«За последние пару недель с каждым курьером, которого я встречал, это было первое, о чем мы говорили», — добавляет 27-летний мужчина.
Он тратит 9-10 часов в день, доставляя посылки по дорогам центрального Лондона, и ему платят за каждую работу, поэтому для быстрого завершения работы очень важно маневрировать в пробках и выезжать из них.
«Ощущение контроля»
Майкл ездит на фикси — велосипеде с фиксированными колесами — без переднего тормоза. Это незаконно.
По закону велосипед на дорогах общего пользования в Великобритании должен иметь два тормоза.
Велосипед с фиксированным колесом имеет одну передачу и не имеет механизма свободного хода. Заднее фиксированное колесо фиксика, которое водитель может замедлить с помощью педалей, считается тормозом.
«До этого дела я и не знал, что это противозаконно», — говорит он.
- Велосипедист Чарли Аллистон виновен в гибели пешехода
- Муж говорит, что «безрассудные» велосипедисты должны извлечь урок из смерти жены
«Потребуется много времени, чтобы привыкнуть к езде на велосипеде без тормозов, — говорит Майкл.
“Люди делают это, потому что это личное ощущение контроля над велосипедом. В Лондоне никогда не разгонишься так быстро, это больше зависит от того, как ты ездишь на велосипеде. Я думаю, что большинство курьеров, которые часами ездят каждый день, имеют соответствующие полномочия.”
Он признает, что вы, “вероятно, сможете быстрее тормозить с помощью переднего тормоза”.
«Я бы не советовал это 18-летнему парню, который смотрит видео о велоспорте», — добавляет он.
Суд над Чарли Эллисоном по делу о смерти Ким Бриггс услышал, как тогдашний подросток сравнил опыт езды без переднего тормоза с видеороликами каскадера-велосипедиста.
«Самые подготовленные городские велосипедисты»
Муж миссис Бриггс, Мэтью, спросил, почему те, кто ездит на велосипедах без переднего тормоза, идут на такой «риск чужой жизнью».
Но Майкл не верит, что идет на риск: «Я бы не стал ездить на нем, если бы чувствовал, что есть риск для других».
Он признает, что это делает езду «захватывающей» и «веселой», но говорит, что его коллеги-курьеры — одни из самых подготовленных городских велосипедистов в Лондоне.
Источник изображения, Getty Images
Следуя этому делу, Майкл планирует установить тормоз.
Но это не по той причине, по которой вы могли бы подумать.«Я боюсь, что выйду на велосипеде, что полиция отберет у меня велосипед, и тогда я не смогу работать», — говорит он.
Г-н Бриггс надеется, что курьерские компании четко и убедительно заявят, что велосипеды без двух тормозов незаконны.
Майкл сказал, что это мало что даст, так как «многие [циклические] курьеры работают не по найму».
Велосипедные организации и благотворительные организации широко поддержали г-на Бриггса. Дункан Доллимор из Cycling UK назвал езду без переднего тормоза по оживленной дороге «глупой».
Джош Лейн, механик в Look Mum, No Hands, кафе и мастерской для велосипедистов в центре Лондона, рассказал в программе Today на BBC Radio 4, что многие велосипедисты-фиксики «думают только о своей безопасности», а не о ком-либо другом.
Он сказал: «Проблема в том, что у вас есть молодые парни, которые видят этих гонщиков и думают: «Черт, это так круто. Я хочу выглядеть так».
Он сказал: “В данном конкретном случае… кто-то врезался в кого-то – этого можно было бы избежать, если бы у него были тормоза. Вы должны принять это во внимание. Вы должны думать о других людях, а не только о себе. .”
Мистер Лейн, который сам ездит на фиксе с передним тормозом, предположил, что велосипеды следует регулярно обслуживать и проверять, подобно системе технического обслуживания автомобилей.
Он сказал: «Людям нужно быть достаточно умными, чтобы смотреть эти видео, убирать из них определенные аспекты, а затем, возможно, смотреть на то, как они ездят на велосипеде, где они ездят на велосипеде и какие могут быть последствия».
Но Майкл считает, что слишком много “зацикливались” на проблеме тормозов.
“Все было бы совсем по-другому, если бы [Эллистон] упала с миссис Бриггс в встречный автобус. Это был ужасный несчастный случай.
“Люди просто выходят вперед и ждут, что мы остановимся.