Трафареты для раскрашивания: трафареты Раскраски распечатать бесплатно.
Трафарет для раскрашивания в категории “Подарки, хобби, книги”
Набор для творчества Melissa&Doug Раскраска, наклейка, трафарет (MD5240)
Доставка из г. Киев
1 126 — 1 152 грн
от 4 продавцов
1 501 грн
1 126 грн
Купить
N1 online hypermarket
Набор для творчества Melissa&Doug Раскраска, наклейка, трафарет (MD5500)
Доставка из г. Киев
1 126 — 1 152 грн
от 4 продавцов
1 501 грн
1 126 грн
Купить
N1 online hypermarket
Волшебный набор раскрасок для девочек “Раскраска наклейка трафарет” Melissa & Doug (MD5500)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 020 грн
918 грн
Купить
Волшебный набор раскрасок для мальчиков “Раскраска наклейка трафарет” Melissa & Doug (MD5240)
Доставка из г. Одесса
1 020 грн
918 грн
Купить
Набор трафаретов Strateg Твой Креатив: транспорт/динозавры 30251
Доставка из г. Киев
126 грн
Купить
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ|
Доставка по Украине
88 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А5, Кошка
Доставка по Украине
57 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А4, Собачка
Доставка по Украине
88 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А5, Собачка
Доставка по Украине
по 57 грн
от 2 продавцов
57 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А4, Собака с будкой
Доставка по Украине
88 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А5, Собака с будкой
Доставка по Украине
57 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А4, Кот на лежанке
Доставка по Украине
88 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А5, Кот на лежанке
Доставка по Украине
57 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А4, Кот и собака
Доставка по Украине
88 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А5, Кот и собака
Доставка по Украине
57 грн
Купить
ООО Юриола
Смотрите также
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А4, Два кота в сердечках
Доставка по Украине
88 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – КОТЫ И СОБАКИ| А5, Два кота в сердечках
Доставка по Украине
57 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – НОВЫЙ ГОД| Снегурочка
Доставка по Украине
88 грн
Купить
ООО Юриола
Товар для детского творчества трафарет для раскраски “Раскраска цветным песком” – НОВЫЙ ГОД| Подарки
Доставка по Украине
88 грн
Купить
ООО Юриола
Маска Studio Calico Mister Huey’s Masks 4 (MKX – 31152)
Недоступен
102. 50 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафарет That’s Crafty Herringbone Background 7.6х12 см (499993697753)
Недоступен
125 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафарет Elizabeth craft designs Stencil Swirly Flourish (812755022608)
Недоступен
132 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафарет ColorBox Screens – Lovely
Недоступен
150 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафарет Neat & Tangled – Pentagon 15*15см (817360020735)
Недоступен
156.50 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафарет Joggles Stencil 15*20 см – Global #2
Недоступен
173 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафарет Kaisercraft Mini – Woodgrain
Недоступен
114 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафарет Kaisercraft Mini – Blossom
Недоступен
113 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафарет Kaisercraft Designer Template 15х15см – Abstract Triangle
Недоступен
142 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафарет Kaisercraft Designer Template 15х15см – BOTANICAL
Недоступен
142 грн
Смотреть
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга, кулинарии и декора праздников ScrapTools
Трафареты для стен под покраску: распечатать и нарисовать
Автор Андрей Солодин На чтение 6 мин Просмотров 11. 9к. Опубликовано
Раскрашивать стены домов снаружи и внутри принято с давних времен. Менялись узоры и техника нанесения краски, но создание уюта и оригинальности с помощью замысловатых или простых рисунков сохранилось. Сегодня в современных и дорогих квартирах часто встречаются «разукрашенные» стены. Трафареты для стен под покраску (распечатать или нарисовать) станут идеальным дополнением уникального интерьера.
Преображаем квартируСодержание
- Зачем раскрашивать стены и какие виды трафаретов можно встретить
- Трафареты для стен под покраску: распечатать готовые или нарисовать, в чем преимущества
- Как выбрать орнаменты, узоры или трафареты, распечатать которые несложно, для своей квартиры
- Наносим рисунки на стенах в квартире своими руками по распечатанным трафаретам
- Переносим рисунок на стену
- Немного советов
- Видео: перенос рисунка на стену при помощи трафаретов
Украсить квартиру или частный дом можно разными способами, в том числе нанести рисунок на стену. Самые дорогие и оригинальные варианты – это заказ авторской росписи. В большинстве случаев используется альтернативный вариант – трафареты или самостоятельное нанесение узора.
Вариант для детскойМожно купить трафареты для декора стен или распечатать их бесплатно. Роспись – это нанесение объемного рисунка, силуэта или контура с использованием краски. Разнообразие трафаретов поражает, можно подобрать что-то свое. Есть шаблоны с животными или цветами, города или фигуры из геометрии наносят на стены.
Ассортимент можно расположить по подкатегориям:
- Легкие, наносимые краской одного цвета.
- Комбинированные, где используется несколько цветов и оттенков, рисунок становится интереснее.
- Объемные варианты, для создания которых потребуется шпаклевка.
- «Антитрафарет». Краска будет идти по кругу закрытой площади трафаретом, создание эффекта ореола.
- Трафареты для однократного использования.
- Для многократного применения. Подходят не только для краски, но и для штукатурки.
Каждый из вариантов подбирается индивидуально. Даже простой рисунок, нанесенный аккуратно и правильно, придаст дому индивидуальности и красоты.
Многие желающие разнообразить интерьер задаются вопросом: «Распечатать трафареты для стен под покраску готовые или нарисовать самим?». Стоит разобраться в преимуществах такого вида дизайна и в недостатках, чтобы оценить целесообразность использования.
Можно преобразить ванную комнатуНарисованные орнаменты и узоры трафаретов, распечатать которые не составит особого труда, дают следующие преимущества:
- Украшение дома с минимальными затратами.
- Разнообразие декора позволяет подобрать узор для любого помещения.
- Потратите небольшое количество времени на нанесение узора. Выбрав правильную краску, ждать, пока она высохнет, придется недолго.
- Рисунки на стенах способны расширить зрительно пространство.
- Можете спрятать погрешности стен за их красотой.
- Просто нарисовав на стене что-то новое, создадите иллюзию полноценного ремонта.
Недостатков практически нет. Единственное, это поспешив при нанесении, можно испортить целостность композиции рисунка, тогда придется перекрашивать стену или импровизировать на ходу.
Всеми любимые кошкиЧтобы не сталкиваться с необходимостью переделывать работу, закажите рисунки на стенах у профессиональных дизайнеров, работающих без трафаретов. Не потребуются шаблоны художнику или хорошо рисующему человеку. В остальных случаях лучше воспользоваться готовыми работами в качестве основы узора и распечатать их.
Как выбрать орнаменты, узоры или трафареты, распечатать которые несложно, для своей квартирыВыбирать трафарет для стен под покраску, распечатать или купить готовые можно в интернете, следует исходя из общего стиля интерьера.
- Намного богаче смотрится лаконичный рисунок.
- Соблюдайте однотипность орнамента в одном пространстве. Например, бабочки и геометрия в одной комнате не сочетаются.
- Очень маленькие детали плохо смотрятся на стенах. Издалека они будут выглядеть нелепыми брызгами краски.
- Точных параметров, где именно наносить рисунок, не существует.
Полезная информация! Не перегружайте стены комнат деталями, это может испортить общее впечатление.
При покупке трафарета стоит обращать внимание на материал изготовления. Так, для однократного использования шаблоны делают из виниловой пленки, которую очень удобно закреплять и снимать со стены.
Вариант трафаретаПластик или акрил используют для многоразовых элементов. Они намного дороже, зато и обрисовать можно даже не одну квартиру.
Чтобы заказать подходящий трафарет, нужно определиться с материалом и видом рисунка. Различные компании предлагают сразу купить большой трафарет для стен, однако, это не всегда удобно. Целесообразнее выбирать аккуратные элементы и располагать их на поверхности по своему усмотрению.Наносим рисунки на стенах в квартире своими руками по распечатанным трафаретамЧтобы самостоятельно выполнить всю работу по «раскрашиванию» помещения, надо приготовить шаблоны. Не обладая большими художественными талантами, можно скачать бесплатно трафареты для стен с сайтов в глобальной сети.
Оригинальность во всемДля создания самого шаблона приготовьте:
- распечатанный рисунок;
- материал для основы, например, картон или пленку;
- канцелярский нож;
- фломастер или простой карандаш;
- ленту липкую.
Так как с рисунком вы уже определились, то остается его перенести на материал для работы. Вы можете использовать кальку, которая значительно упростит процесс срисовывания.
Выбрав место для вашего творчества, и подготовив трафарет, переходите к его нанесению на стену. Для этого действия есть несколько основных правил, которых стоит придерживаться, чтобы получилась дизайнерская задумка, а не клякса.
Таблица 1. Этапы нанесения рисунка на стену
Описание работы | Изображение |
---|---|
Можно использовать трафарет с простым узором. В итоге после вырезания должно получиться вот так. | |
Закрепляете узор на стене, можно использовать простой скотч, либо специальный клей. Желательно предварительно нанести разметку, чтобы рисунок не сдвигался. | |
Наносить краску можно кисточкой, но с минимальным количеством щетин, чтобы они не приставали к узору. | |
Можно использовать специальный валик. Или обычный на готовом трафарете. | |
Используйте баллон с краской. | |
Снимаете шаблон со стены. |
Придерживаясь этих несложных правил, работа получится хорошая, долго будет радовать глаз. Окружающие решат, что трудились профессионалы при нанесении узора на стену.
Немного советовПодведем итоги:
- Использование трафаретов для нанесения рисунка на стену – идеальный вариант, придающий помещению уникальность, освежающий его.
- Покупайте готовый шаблон или делайте его самостоятельно.
- Переносить рисунок на стену надо аккуратно, предварительно потренировавшись на старых обоях.
- Внимательно выбирайте краску, которая не должна быть сильно жидкой. Отдавайте предпочтение быстросохнущему варианту.
- Если считаете, что не справитесь, пригласите специалистов.
Предлагаем посмотреть видеоматериал по переносу рисунка на стену при помощи трафарета.
Видео: перенос рисунка на стену при помощи трафаретов
Pathécolor / Pathéchrome / трафаретная окраска
Описание
Трафаретная окраска требовала ручного вырезания, кадр за кадром, области, которую нужно было тонировать, на другой идентичный отпечаток, по одному для каждого цвета. Обычно количество наносимых цветов колебалось от 3 до 6.
Процесс был значительно улучшен благодаря внедрению раскройной машины. Таким образом, резак мог следовать контурам областей изображения на увеличенном изображении по направляющей, спроецированной на матовое стекло.
Пантограф уменьшил увеличение до размера кадра. Машина выполняла резку по трафарету с помощью иглы. При вырезании вручную желатин нужно было удалить с трафаретной печати, чтобы получилась прозрачная полоска. В процессе машинной резки трафарет разрезался непосредственно на чистую пленку. Для каждого цвета трафаретный отпечаток подавался в приводке с позитивом в печатную машину, где сплошной бархатной лентой наносился кислотный краситель.Несколько сотен женщин выполняли кропотливую работу в мастерской Патэ в Винсенне. Подобные методы применялись Gaumont, Oskar Meßter и процесс Cinemacoloris, изобретенный Segundo de Chomon.
Пленки, окрашенные по трафарету, можно отличить по четким контурам, определяющим цветные области. Цветовые оттенки чаще всего были мягкими пастельными тонами. Трафаретные цветные изображения имеют живописность, но часто стремятся к эффекту реальности.
-
Казанова (FRA 1927, Александр Волков). Фото: Французская синематека. Фотографии трафаретной цветной защитной печати Барбары Флюкигер.
-
Номер печати. 1 из Amour d’esclave (FRA 1907, Albert Capellani). Кредит: Библиотека Конгресса. Фотография отпечатка нитратной пленки, сделанная Барбарой Флюкигер.
Маркировка кромки: Pathé (апрель 1907-1909 гг.), с одной стороны PATHÉ FRÈRES, а с другой 14 RUE FAVART PARIS (частично видно). См. Ill.PM.4: Браун, Гарольд (1990): Физические характеристики ранних фильмов как средства идентификации . Брюссель: ФИАФ, на с. 9.
Посмотреть цитату на странице: Коды кромок и идентификация
Бирки
- Коды кромок и идентификация
- Метки кромок
- Pathé
-
Авторы и права: Cinémathèque française, Консерватория техники, Париж.
Теги
- скрыто
- Французская синематека
-
Источник: Коу, Брайан (1981): История кинофотографии. Вестфилд, Нью-Джерси: Eastview Editions.
-
Авторы и права: Гео. Виллеман, менеджер хранилища нитратных пленок, Библиотека Конгресса. Фильм: Amour d’esclave (Франция, 1907).
Клеймо на кромке: PATHÉ FRÈRES PARIS (без просвета, 1906-1907 гг., частично видно). См.: Ill.PM.33: Brown, Harold (1990): Физические характеристики ранних фильмов как средства идентификации . Брюссель: ФИАФ, на с. 9.
Посмотреть цитату на странице: коды и идентификаторы Edge
Товарный знак в сцене: петушок Pathé (до 1909 г.). См.: Ill.TM.5: Brown 1990: на с. 30.
Посмотреть цитату на странице: коды и идентификаторы Edge
Метки
- коды краев и идентификация
- метки краев
- Pathé
- товарные знаки в сцене
-
Тонировка в сочетании с трафаретной окраской. Предоставлено: Коллекция Туркони предоставлена любезно предоставленной коллекцией Департамента кинематографии Джорджа Истмана. Пленка: L’Exode (FRA 1910, Louis Feuillade)
-
Авторы и права: Коллекция Туркони предоставлена любезно предоставленным отделом киноотдела Дома Джорджа Истмана. Пленка: L’Exode (FRA 1910, Louis Feuillade)
-
Авторы и права: Гео. Виллеман, менеджер хранилища нитратных пленок, Библиотека Конгресса. Фильм: Le Pied de Mouton (ок. 1910 г.).
Клеймо на кромке: Pathé (с 1909 г.), с одной стороны PATHÉ FRÈRES 14 RUE FAVART PARIS, а с другой EXHIBITION INTERDITE EN FRANCE EN SUISSE ET EN BELGIQUE (частично видно). См.: Ill.PM.5: Браун, Гарольд (1990): Физические характеристики ранних фильмов как средства идентификации . Брюссель: ФИАФ, на с. 9.
Посмотреть цитату на странице: коды и идентификаторы Edge
Ярлыки
- коды и обозначения кромок
- метки кромок
- Pathé
- зеленый
-
Кредит: Гео. Виллеман, менеджер хранилища нитратных пленок, Библиотека Конгресса. Фильм: Золотой жук (1907).
Метки
- огонь
-
Авторы и права: Гео. Виллеман, менеджер хранилища нитратных пленок, Библиотека Конгресса. Фильм: Неизвестный фильм (ок. 1919).
Теги
- скрытые
-
Авторы и права: Cinémathèque française, Консерватория техники, Париж.
Теги
- Французская синематека
-
Кредит: Cineteca di Bologna.
-
Источник: Эггерт, Джон (1932): Kurzer Überblick über den Stand der Farbekinematographie. В: Bericht über den VIII. Internationalen Kongress für wissenschaftliche und angewandte Photographie, Dresden 1931, стр. 214-222. Лейпциг: Дж. А. Барт.
-
Предоставлено: Коллекция Туркони предоставлена Музеем Джорджа Истмана, Коллекция Департамента кино. Фильм: Киндер-Карно в Ницце .
-
Toplight and backlight, швейцарский коллекционный экземпляр. Источник: Didiee, L. (1926): Le Film Vierge Pathé. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Патэ.
-
Подсветка, швейцарский коллекционный экземпляр. Источник: Didiee, L. (1926): Le Film Vierge Pathé. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Патэ.
-
Верхний и задний свет, швейцарский коллекционный экземпляр. Источник: Didiee, L. (1926): Le Film Vierge Pathé. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Пате.
Бирки
- зеленые
-
Верхний и задний свет, швейцарский коллекционный экземпляр. Источник: Didiee, L. (1926): Le Film Vierge Pathé. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Пате.
Бирки
- зеленые
-
Патеорама. Верхний и задний свет, швейцарская коллекционная копия. Источник: Didiee, L. (1926): Le Film Vierge Pathé. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Пате.
-
Патеорама. Подсветка, швейцарский коллекционный экземпляр. Источник: Didiee, L. (1926): Le Film Vierge Pathé. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Патэ.
-
Патеорама. Авторы и права: Клейтон Скобл и Стивен Дженнингс, Гарвардский университет, Библиотека изящных искусств. Подсветка. Источник: Didiee, L. (1926): Le Film Vierge Pathé. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Патэ.
-
Авторы и права: Клейтон Скоубл и Стивен Дженнингс, Гарвардский университет, Библиотека изящных искусств. Подсветка. Источник: Didiee, L. (1926): Le Film Vierge Pathé. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Патэ.
Галереи Скрыть все галереи ×Открыть все галереи ▼
Образцы трафаретных цветов, коллекция Герта Кошофера
(49 изображений)
[Емелька Вохе 1928, 28 и 30] ([1928])
(18 изображений)
Trouville, la reine des plages (1923)
(21 фото)
Мимоза
(6 изображений)
Оригинальные технические документы и первоисточники
Кливленд, Дэвид; Причард, Брайан (2015): Как снимались и показывались фильмы. Некоторые аспекты технической стороны киноискусства 1895-2015 гг. . Мэннингтри, Эссекс: Дэвид Кливленд, стр. 189.–191. View Quote
Дана, Хорхе (1984): Цвета в пошуаре. Entretien avec Germaine Berger, колорист из Пате. В: Тобин, Янн (1992): Досье. Цвет кино. В: Positif , 375–376, май, стр. 121–158, на стр. 126–128. (на французском языке) View Quote
Forch, Carl (1921): Die Herstellung kolorierter Kinematografien. В кн.: Кинотехник , 3,7, с. 248–252. (на немецком языке) View Quote
Forch, Carl (1921): Die Herstellung kolorierter Kinematografien. (Тайл 2). В: Die Kinotechnik , 3,8, стр. 289–293. (на немецком языке) View Quote
Халфиш, Дэвид Шерилл (1909): Цветные картинки. В: Дэвид Шерилл Халфиш (редактор): The Motion Picture. Его создание и его театр . Чикаго: Electricity Magazine Corporation, стр. 41–44, на стр. 44. View Quote
Келли, Уильям Ван Дорен (1931): Цветовой процесс Handschiegl и Pathéchrome. В: Журнал Общества инженеров кино, 18,2, 1931, стр. 230–234, на стр. 233–234. Посмотреть Цитата
Лебель, Леопольд (1922): Le coloris. В: Кинематографическая техника. Проекция и изготовление фильмов. Париж: Дюно, стр. 312-333 (на французском языке). Загрузить PDF
Руо, М. и Дидье, Л. (1925): Цветовой процесс кинематографа Пате. В: The Photographic Journal, новая серия, 65,3, март 1925 г., стр. 121-126. Посмотреть цитату
Вторичные источники
Абель, Ричард (1996): «Небесные рекламные щиты» Пате. В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Цветной кинотеатр вместо . Болонья: Clubeb, стр. 56–76, на стр. 56 Посмотреть цитату, на стр. 57–61 Посмотреть цитату, на стр. 63–64 Посмотреть цитату, на стр. 65 View Quote и на стр. 66–67. View Quote
Абель, Ричард (1996): «Небесные рекламные щиты» Пате. В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Il colore nel cinema muto . Болонья: Clubeb, стр. 56–76, на стр. 60 Посмотреть цитату и на стр. 66. View Quote
Alt, Dirk (2011): «Der Farbfilm marschiert!» Frühe Farbfilmverfahren und NS-Propaganda 1933-1945 . Мюнхен: Бельвиль, стр. 36–37. (на немецком языке) View Quote
Anonymous (1911): Тонирование и тонирование как дополнение к изображению. В: Moving Picture World 8, 18.3.1911, с. 574. View Quote
Basten, Fred E. (1980): Glorious Technicolor. Волшебная радуга из фильмов . Южный Брансуик: Барнс, на с. 14. View Quote
Borde, Raymond (1988): Die Filmarchive und der Farbfilm. Эйне Эйнфюрунг. В: Герт Кошофер: Цвет. Die Farben des Films . Берлин: Wissenschaftsverl. Volker Spiess, стр. 7–10, на с. 7. (на немецком языке) View Quote
Brown, Simon (2012): Техническое приложение. В: Сара Стрит: цветных фильмов в Великобритании. Переговоры об инновациях 1900-55 гг. Basingstoke, Hampshire: Palgrave Macmillan, стр. 259–287, стр. 277–278. View Quote
Черчи Усаи, Паоло (1996): Цвет нитрата. Некоторые фактические наблюдения по руководствам по тонированию и тонированию немых фильмов. В: Абель, Ричард (Hrsg): немое кино. Нью-Брансуик: издательство Rutgers University Press, стр. 21–30, на стр. 24–25. View Quote
Дана, Хорхе; Колайтис, Ники (2009): Цвет по трафарету. Жермен Берже и Патеколор. В: История кино, 21,2, стр. 180-183. View Quote
Enticknap, Leo (2005): Технология движущихся изображений. От Zoetrope к Digital. Лондон: Wallflower Press, стр. 76-77.
Эверетт, Венди (2007): Отображение цвета. Введение в теории и практики цвета. Пришло: Венди Эверетт (ред.): Вопросы цвета в кино. От кисти до пикселя . Оксфорд: Питер Лэнг, стр. 7–38, на стр. 18. View Quote
Фоссати, Джованна (1998): Когда кино было цветным. В: Luciano Berriatúa et al.: Tutti i colori del mondo. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира. Reggio Emilia: Edizioni Diabasis, стр. 121–132, на стр. 123–124 View Quote, p. 125 Посмотреть цитату и стр. 127. View Quote
Gili, Jean A. (1992): Cyrano de Bergerac . В: Янн Тобин (ред.): Досье. Цвет кино. В: Positif , 375–376, май, стр. 121–158, на стр. 125. (на французском языке) View Quote
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 42 Посмотреть цитату и на стр. 44. (на немецком языке) View Quote
Hanssen, Eirik Frisvold (2006): Early Discourses on Color and Cinema. Происхождение, функции, значение. (= Диссертация Стокгольмского университета, Стокгольмские исследования кино, № 2), стр. 65-68.
Ханссен, Эйрик Фрисволд (2009): Симптомы желания. Цвет, костюм и товары в модной кинохронике 1910-х и 1920-х годов. В: История кино , 21,2, 2009, стр. 107-121.
Ламерис, Брегтье (2003): Патеколор. «Совершенство в воспроизведении цветов природы» В: Living Pictures. Журнал популярных и проецируемых изображений до 1914 г., 2,2, 2003 г., стр. 46–58. Посмотреть Цитата
Мальтет, Жак (1984): Мельес и цвет. В: Мадлен Мальтет-Мельес (редактор): Мельес и naissance du spectacle cinématographique . Париж: Klincksieck, стр. 185–197, стр. 186–196. (на французском языке) View Quote
Maulbecker, Maximilian (1919): Der farbige Film. В: Film-Kurier , 25.7.1919. (на немецком языке) View Quote
Minguet Batllori, Joan M. (2009): Segundo de Chomón and the Fascination for Color. В: История кино, 21,1, стр. 9.4-103. View Quote
Мисек, Ричард (2010): Хроматическое кино. История цвета экрана . Джон Уайли и сыновья, на с. 15 Посмотреть цитату и на стр. 16. View Quote
Montesanti, Fausto (1954): Lineamenti di una storia del film a colori. В: Джузеппе Сала (ред.): Бьянко и Неро. Цветное кино. Rassegna mensile di studi cinematografici , XV, 2–4, стр. 11–51, на стр. 18. (на итальянском языке) View Quote
Новотны, Роберт А. (1983): Путь всех тонов плоти. История цветных кинопроцессов, 1895-1929. Нью-Йорк: паб Garland, стр. 11-13. Посмотреть цитату
О’Брайен, Чарльз (2007): Цвет пленки и национальное кино до Первой мировой войны. Pathécolor в США и Великобритании. В: Фрэнк Кесслер и Нанна Верхофф (ред.): Networks of Entertainment. Ранний прокат фильмов 1895-1915 гг. Истли: Джон Либби, стр. 30-37. View Quote
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, на с. 20 Посмотреть цитату, на стр. 28 Посмотреть цитату и на стр. 29. (на итальянском языке) View Quote
Пинель, Винсент (1992): La forêt des Techniques. В: Michel Ciment (ed.): Ciné mémoire. Международный информационный коллок (7-9 октября 1991 г.). Paris: Femis, стр. 17–24, на с. 18. (на французском языке) View Quote
Read, Paul (2009): «Неестественные цвета». Введение в методы окраски в фильмах эпохи немого кино. В: История кино, 21.1, стр. 9–46, стр. 15–16. View Quote
Ruivo, Céline (2013): Le Livre de factory de la compagnie générale des phonographes cinématographes et appareils de precision. По поводу источника для истории исследований по цвету в Pathé Frères entre 1906 et 1908. В: 1895. Revue d’Histoire du Cinema , 71, 2013, стр. 47–60, на стр. 52–53 и на стр. 58–60. (на французском языке)
Райан, Родерик Т. (1977): История технологии цвета в кино. Лондон: Focal Press, стр. 22–23. View Quote
Лосось, Стефани (2009 г.): Тонирование и тонирование в компании Pathé. Записная книжка Жака Майера. В: История кино. 21,2, 2009, стр. 177-179.
Стоукс, Мелвин (2009): Цвет в американском кино. Из Великое ограбление поезда – Бонни и Клайд . В: Raphaëlle Costa de Beauregard (ed.): Cinéma et couleur . Париж: М. Гудьярд, стр. 184–192, на стр. 185. View Quote
Talbot, Frederick A. (1912): Moving Pictures. Филадельфия: JB Lippincott Company, стр. 288-289. View Quote
Yumibe, Joshua (2012): Moving Colors. Раннее кино, массовая культура, модернизм. New Brunswick et al.: Rutgers University Press, стр. 4–6 Просмотреть цитату и 78–97. Посмотреть цитату
Краевые коды и идентификация
Браун, Гарольд (1990): Физические характеристики ранних фильмов как помощь в идентификации . Брюссель: ФИАФ, на с. 9 Просмотреть предложение и на стр. 30. View Quote
Жизнь и страсти Иисуса Христа (FRA 1907, Люсьен Нонге и Фердинанд Зекка):
Блот-Уэлленс, Камилла (2017): Vie(s) de Jésus. Essai d’identification et de compréhens. In: Journal of Film Preservation , 97, октябрь 2017 г., стр. 17–26, на стр. 17–22. (на французском языке) View Quote
Restoration
Обер, Мишель (1992): Pour une déontologie de la restauration des film en couleur. В: Michel Ciment (ed.): Ciné mémoire. Colloque international d’information (7-9 октября 1991 г.) . Париж: Femis, стр. 25–28, стр. 26–27. (на французском языке) View Quote
Boarini, Vittorio (1992): La couleur dans le cinéma muet. Старые техники для современной реставрации. Прислано: Мишель Симан (ред.): Кино воспоминаний. Colloque international d’information (7-9 октября 1991 г.) . Париж: Femis, стр. 33–36, на стр. 36. (на французском языке) View Quote
Borde, Raymond (1988): Die Filmarchive und der Farbfilm. Эйне Эйнфюрунг. В: Герт Кошофер: Цвет. Die Farben des Films . Берлин: Wissenschaftsverl. Volker Spiess, стр. 7–10, стр. 7–8. (на немецком языке) View Quote
Desmet, Noël; Рид, Пол (1998): Метод Desmetcolor для восстановления окрашенных и тонированных пленок. Приняли участие: Лучано Берриатуа, Манлио Брузатин, Ноэль Десмет, Энрико Форнароли, Джованна Фоссати, Бертран Лаведрин, Боб Мабберли, Никола Мадзанти, Руджеро Пьерантони, Пол Рид и Соня Снук: Все цвета мира. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира . Реджо-Эмилия: Edizione Diabasis, стр. 147–150, на стр. 147. View Quote
Hertogs, Daan; Де Клерк, Нико (1996): Беспорядочный порядок. Цвета в немом кино. Амстердамский семинар 1995 года. Amsterdam: Stichding Nederlands Filmmuseum, на стр. 6–7 Просмотреть цитату, на стр. 12–14 Просмотреть цитату, на стр. 18–19 Просмотреть цитату, на стр. 23–25 Просмотреть цитату, на стр. 71–76 Просмотреть Цитата и на стр. 87-88. Посмотреть Цитата
Маццанти, Никола (1998): Цвета итальянского искусства. В: Luciano Berriatúa et al.: Tutti i colori del mondo. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира. Реджо-Эмилия: Edizioni Diabasis, стр. 141–146. View Quote
Читайте, Пол; Мейер, Марк-Пол (2000): Трафаретные цветные фильмы. В: Пол Рид и Марк-Пол Мейер: Реставрация кинопленки , Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн, стр. 181-182. Посмотреть цитату
Жизнь и страсти Иисуса Христа (FRA 1907, Люсьен Нонге и Фердинанд Зекка):
Блот-Велленс, Камилла (2017): Vie(s) de Jésus. Essai d’identification et de compréhens. В: Journal of Film Preservation , 97, октябрь 2017 г., стр. 17–26, стр. 17–22. (на французском языке) View Quote
Современный прием
Аноним (1911): тонирование и тонирование как дополнение к изображению. В: Мир движущихся изображений 8, 18.3.1911, с. 574. View Quote
Anonymous (1912): Il Pathecolor. В: La Cinematografia Italiana ed Estera , 6,126, Mar., p. 1955. (на итальянском языке) View Quote
Кусте, Эрнест (1914): La cinematografia a colori. В: La Tecnica Cinematografica , I,3, ottobre 1914, стр. 71–78, опубликовано в Grifo, Marco (2006): Dal film colorato al cinema a colori. В: Микеле Каноса, Джулия Карлуччо и Федерика Вилья (ред.): Cinema muto italiano. Техника и технологии. Объем примо. Roma: Carocci, стр. 173–182, стр. 174–175. (на итальянском языке) View Quote
Кусте, Эрнест (1921): Le cinéma . Париж: Librairie Hachette, стр. 162–163. (на французском языке) View Quote
Fischer, Lucy (2017): Cinema by Design. Ар-нуво, модернизм и история кино . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 46. View Quote
Фоссати, Джованна (1998): Когда кино было цветным. В: Luciano Berriatúa et al. : Tutti i colori del mondo. Il colore nei media tra 1900 e 1930. = Все цвета мира. Реджо-Эмилия: Edizioni Diabasis, стр. 121–132, стр. 126–131. View Quote
Rondelli, T. (1914): Lo stato attuale della cinematografia a colori. В: La Vita Cinematografica , 32–33, 30 августа – 7 сентября 1914 г., стр. 36, 41–43, опубликовано в Grifo, Marco (2006): Dal film colorato al cinema a colori. В: Микеле Каноса, Джулия Карлуччо и Федерика Вилья (ред.): Cinema muto italiano. Техника и технологии. Объем примо. Roma: Carocci, стр. 168–173, на стр. 171–173. (на итальянском языке) Посмотреть цитату
Сирано де Бержерак (ITA, FRA 1923, Augusto Genina):
Аноним (1924): Сирано де Бержерак . В: Биоскоп , 926, LX, Jul., p. 38. View Quote
Брошены львам (FRA 1911, Gaumont):
Аноним (1911): Брошены львам . Великолепная цветная драма компании Gaumont. В: Биоскоп , 266, XIII, ноябрь, с. 463. Посмотреть предложение
Выбранные анализы
Абель, Ричард (1996): «Небесные рекламные щиты» Пате В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Il colore nel cinema muto. Болонья: Клуб, стр. 56-76.
Ханссен, Эйрик Фрисволд (2009): Симптомы желания. Цвет, костюм и товары в модной кинохронике 1910-х и 1920-х годов. В: История кино , 21,2, 2009, стр. 107-121. Ссылка
Хертогс, Даан; Де Клерк, Нико (1996): Беспорядочный порядок. Цвета в немом кино. 1995 Амстердамская мастерская. Амстердам: Stichding Nederlands Filmmuseum, стр. 56–57. View Quote
Minguet Batllori, Joan M. (2009): Сегундо де Чомон и очарование цвета. В: История кино, 21,1, стр. 94-103. Посмотреть цитату
О’Брайен, Чарльз (2007): Цвет пленки и национальное кино до Первой мировой войны. Pathécolor в США и Великобритании. В: Фрэнк Кесслер и Нанна Верхофф (ред.): Networks of Entertainment. Ранний прокат фильмов 1895-1915 гг. Истли: Джон Либби, стр. 30-37. Посмотреть предложение
Казанова (FRA 1927, Александр Волков):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 216–217. Посмотреть предложение
Сирано де Бержерак (ITA, FRA 1923, Augusto Genina):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 19-го века20с . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 216–217. View Quote
La peine du talion (FRA 1906, Gaston Velle):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 47–48. (на итальянском языке) View Quote
La poule aux œufs d’or (FRA 1905, Gaston Velle):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура дель цвета в кинотеатре . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 43–47. (на итальянском языке) View Quote
Lonesome (США, 1928, Пол Фейос):
Юмибе, Джошуа (2013): The Illuminated Fairytale. Цвета картины Пола Фейо Lonesome (1928). В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Рутледж, стр. 127–137. Посмотреть предложение
Maudite soit la guerre (BEL 1914, Альфред Мачин):
Юмибе, Джошуа (2012): Движущийся цвет. Раннее кино, массовая культура, модернизм . Нью-Брансуик и др.: Издательство Университета Рутгерса, стр. 130–131. View Quote
Rapsodia satanica (ITA 1917, Nino Oxilia):
Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 76–79. (на итальянском языке) Посмотреть предложение
Путешествие на Юпитер (FRA 1909, Segundo de Chomón):
Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 48–49. (на итальянском языке) View Quote
Производственные отчеты
Кливленд, Дэвид; Причард, Брайан (2015): Как снимались и показывались фильмы. Некоторые аспекты технической стороны киноискусства 1895-2015 гг. . Мэннингтри, Эссекс: Дэвид Кливленд, стр. 19.1–193. Посмотреть предложение
Набор детских раскрасок с трафаретами, цветными карандашами, маркерами и другими предметами
Набор детских раскрасок с трафаретами, цветными карандашами, маркерами Fine Point и другими материалами product image
Набор детских раскрасок с трафаретами, цветными карандашами, маркерами Fine Point и другими материалами product image
Набор детских раскрасок с трафаретами, цветными карандашами, маркерами Fine Point и другими материалами product image
Набор детских раскрасок с трафаретами, цветными карандашами, маркерами Fine Point и другими материалами product image
Набор детских раскрасок с трафаретами, цветными карандашами, маркерами Fine Point и другими материалами product image
Набор детских раскрасок с трафаретами, цветными карандашами, маркерами Fine Point и другими материалами product image
- Состояние:
- Новый
КОЛ-ВОКоличество
Информация о продукте:
Ищете развивающую игрушку для развития творческих способностей вашего ребенка? Ваш поиск заканчивается здесь. Lava Crafts предоставляет вам превосходный способ занять вашего ребенка, одновременно учась и не прибегая к экранам. Дайте волю внутреннему художнику вашего ребенка с набором трафаретов Lava Crafts Boxed. В коробочный набор трафаретов для детей входят 24 ярких, привлекательных трафарета для рисования, на которых изображены различные буквы, цифры, формы, животные, цветы и многое другое, что дает вашему ребенку свободу создавать свои собственные шедевры.