Толковый словарь 2 класс: Русский язык. 2 класс. Толковый словарь.
Русский язык. 2 класс. Толковый словарь.
Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Новинки косметики фаберлик на faberllena.ru
Аэропла́н. Летательный аппарат.
Богаты́рь. 1. Герой русских былин, воин, совершающий подвиг. 2. Человек большой силы. Русский богатырь.
Голубо́й. Имеющий окраску цвета неба: светло-синий, небесный, лазурный.
Дуэ́т. 1. Музыкальное произведение для двух исполнителей (музыкантов, певцов, танцоров). 2. Исполнение такого произведения двумя людьми. Петь дуэтом.
За́морозки. Лёгкие морозы осенью и весной. Звезда. 1. Небесное тело, видимое простым глазом как светящаяся точка на небе. Полярная звезда. 2. О деятеле искусства, науки, о спортсмене: знаменитость. 3. Геометрическая фигура, а также предмет с треугольными выступами по окружности.
Зелёный. Имеющий окраску цвета травы, листьев. Зелёный попугай.
Золото́й. 1. Сделанный из золота. Золотое кольцо. 2. Цвета золота. Золотая осень. 3. Прекрасный, замечательный. Золотые руки.
И́зморозь. Похожий на иней осадок на траве, ветвях деревьев, проводах.
И́зморось. Очень мелкий долсдик. Осенняя изморось.
Йод. 1. Химический элемент чёрно-серого цвета. 2. Раствор этого вещества в спирте, используемый в медицине.
Каратэ́. Разновидность самозащиты без оружия, основанная на ударах рукой или ногой.
Ключ. 1. Металлический стержень особой формы для отпирания и запирания замка. Ключ, от квартиры. 2. Орудие, приспособление для укрепления или отвинчивания чего-либо. Гаечный ключ. 3. Знак в начале нотной строки. Скрипичный ключ.
Ключ. Бьющий из земли источник, родник. Колокольчик. 1. Маленький колокол. Дверной колокольчик. 2. Растение с лиловыми и тёмно-голубыми цветами, похожими по форме на маленькие колокола.
Мо́кнуть. Под действием влаги становиться мокрым, сырым. Мокнуть под дождём.
Мэр. Глава города. Глава местного управления в ряде стран, избирается населением или выборным органом.
Ора́нжевый. Имеющий окраску цвета апельсина: жёлтый с красноватым оттенком.
Поэт. Стихотворец; писатель, создающий произведение в стихах.
Пуши́стый. 1. Покрытый мягким пухом, мягкой шерстью. Пушистый котёнок. 2. Очень мягкий, лёгкий. Пушистые волосы.
Рододендро́н. Род кустарников или небольших деревьев; растёт в горах Восточной Азии и Северной Америки, на Дальнем Востоке, в Сибири, на Кавказе.
Си́ний. Имеющий окраску цвета василька: голубовато-фиолетовый.
Сэр. Почтительное обращение к мужчине в Англии и США.
Те́ннис. Спортивная игра маленьким мячом, который перебрасывается ракеткой через сетку, разделяющую площадку. Настольный теннис.
Трагикоме́дия. Драматическое произведение, где описываются и печальные, и смешные события.
Фиоле́товый. Имеющий окраску цвета фиалки: синий с красноватым оттенком.
Фойе. Помещение в театре, кинотеатре при зрительном или концертном зале; служит местом отдыха для зрителей.
Шоссе́. Дорога с твёрдым покрытием.
Экле́р. Пирожное с кремом внутри.
Экскава́тор. Землеройная машина для выемки и отвала грунта, которая используется при дорожных, горных и других работах.
Экспре́сс. Поезд (или пароход, автобус), идущий с высокой скоростью и с остановками только на крупных станциях.
Энциклопе́дия. Научное справочное пособие по всем или отдельным отраслям знаний, обычно в форме словаря.
Эскала́тор. Движущаяся лестница.
Эстафе́та. Соревнование команд в беге, плавании.
Этике́т. Установленный порядок поведения в общественном месте.
Урок русского языка 2 класс “Толковый словарь” | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):
Урок русского языка 2 класс
Тема: Толковый словарь.
Цель урока: – научить определять значение незнакомых слов;
– устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря;
– закрепить знания о лексическом значении слова;
– развивать связную речь и словарный запас учащихся;
– познакомить с наиболее известными толковыми словарями В.И.Даля и С.И.Ожегова;
– развивать навыки каллиграфического письма;
– развивать орфографическую зоркость учащихся.
1. Орг. момент.
– Проверьте посадку.
– Запишите в тетрадях число.
2.Чистописание
1) Э Э₰Э Э Э Э₰Э (доска)
1.Он исполнит ваш каприз:
Поднимет вверх, опустит вниз.
Он охотно каждый раз
Прокатит на ступеньках вас. Эскалатор
2. Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю. Эскимо
– Объясните значение данных слов.
(эскалатор – движущаяся лестница
эскимо – мороженое в шоколаде)
3. Сообщение темы, постановка задач урока.
– Попробуем вместе определить тему и задачи нашего урока. Послушайте разговор ребят. Попробуйте проанализировать речевую ситуацию, определить, удачным ли было общение ребят.
(Инсценировка):
-Егор, а что такое «дуэт»?
-Ну … это когда поют.
Значит, дуэт – это праздник?
-Ну … не обязательно, выступают люди, поют. Понятно?
-Понятно. Дуэт – это артист, он на сцене поет.
-Да, нет, не всегда артисты и необязательно – на сцене, можно и дома.
-Поняла, значит, дуэт – это музыкальный центр.
-Ну и бестолковая ты! Совсем меня запутала! Иди, лучше у учителя спроси.
-Удачным ли было общение? Почему? Действительно ли девочка была бестолковой или здесь другая причина? (Дело в мальчике – он не умеет правильно объяснять значение слова, давать ему определение. Это привело к тому, что ребята не поняли друг друга).
-А всегда вы умеете объяснять значения слов?
-Где мы можем узнать значение слов?
-Как вы думаете, чем мы будем заниматься? (познакомимся с Толковым словарём)
Для того чтобы понимать друг друга в обычном разговоре, достаточно 4 – 5 тысяч слов, хотя этого мало для выразительной речи. У взрослого образованного человека словарный запас составляет примерно 10-12 тысяч слов, у А.С.Пушкина – 21 тыс.
4.Словарная работа.
– Ребята, посмотрите на доску. Там появились предложения. Наборщик перепутал предложения. Помогите ему собрать текст. Прочитайте и озаглавьте его.
1) Мальчики и девочки узнали много интересного.
Он рассказал р.бятам о растениях и животных родного края.
Там их ждал экскурсовод.
Р.бятам очень понравилась экскурсия.
Вч.ра уч.ники ходили в музей.
2) – Какая орфограмма встречается в словах с пропущенными буквами? Можно ли подобрать к ним проверочные слова? Где узнать о правописании этих слов?
3) Вставьте пропущенные буквы.
4) – Сегодня вы познакомитесь ещё с одним новым словарным словом –ЭКСКУРСИЯ.
Как бы вы объяснили лексическое значение слова экскурсия? Лексическое значение слова можно узнать в толковом словаре.
Самые известные толковые словари составили Владимир Иванович Даль и Сергей Иванович Ожегов.
Объяснение лексического значения слова в словаре называют словарной статьёй.
ЭКСКУ́РСИЯ – Коллективная поездка или прогулка куда-нибудь с научно-образовательной или увеселительной целью.
5) – Подберите однокоренные слова к слову ЭКСКУРСИЯ.
ЭКСКУРСА́НТ – Участник экскурсии.
ЭКСКУРСА́НТКА – Женск. к экскурсант.
ЭКСКУРСИО́ННЫЙ – Являющийся экскурсией.
ЭКСКУРСОВО́Д – Руководитель экскурсии. || В музеях — сотрудник, показывающий экскурсантам выставленные для обозрения предметы и дающий необходимые пояснения.
5. Работа с деформированным текстом.
– Вернемся к предложениям. Можно ли сказать, что эти предложения составляют текст? Почему? Что нужно сделать, чтобы получился связный текст? Расставьте предложения в нужном порядке.
Вчера ученики ходили в музей. Там их ждал экскурсовод. Он рассказал ребятам о растениях и животных родного края. Мальчики и девочки узнали много нового и интересного. Ребятам очень понравилась экскурсия.
6.Озаглавливание текста.
– Как можно озаглавить этот текст? ( Экскурсия. В музее.)
– Запишите текст с заголовком в тетрадь.
– Записать в тетрадь словарную статью, объясняющую значение данного слова.
7. Физкультминутка
8. Создаём толковый словарь 2 А класса
-Каждый из вас подготовил 1-2 слова на ту букву, на которую начинается ваша фамилия……… Постарайтесь записать несколько слов , значения которых вы не знали. (Какое слово вам запомнилось? Давайте запишем в тетрадь).
-Сейчас самым большим толковым словарём является 17- томный “Словарь современного русского литературного языка”, в нём более 120 тысяч слов.
9. Рефлексия
– Что нового узнали сегодня на уроке?
– Что учились делать?
Сотни слов, родных и метких,
Сникнув, голос потеряв,
Взаперти, как птицы в клетках,
Дремлют в толстых словарях.
Ты их выпусти оттуда,
В быт обыденный верни,
Чтобы речь – людское чудо –
Не скудела в наши дни.
Пояснительное определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
[ik-splan-uh-tawr-ee, -tohr-ee]
/ ɪkˈsplæn əˌtɔr i, -ˌtoʊr i /
Сохранить это слово!
См. пояснительные синонимы на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
прилагательное
служит для объяснения: пояснительная сноска.
ТЕСТ
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?
Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Иногда объяснительный [ik-splan-uh-tiv] /ɪkˈsplæn ə tɪv/ .
Происхождение объяснительного
От позднелатинского слова explanātōrius, датируемого 1610–1620 годами. См. объяснить, -торий 1
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ объяснительный
объяснительный, объяснительный, объяснительный, наречный, необъяснимый, планирующий, прилагательный. объяснительный, прилагательноеpre·ex·plan·a·to·ry, прилагательное
не·ex·plan·a·to·ry, прилагательное
Слова рядом с пояснительным
объясните, объяснитель, объясниться, объяснить, объяснение, объяснительный, эксплантат, пример, дополнительный угол, ругательство, объяснимый
Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к пояснительной
аналитической, информативной, интерпретирующей, дополнительной, аллегорической, аннотативной, критической, декларативной, демонстрационной, диаграммной, дискурсивной, поучительной, экзегетической, экзегетической , пояснительный, экспозиционный, объяснительный, графический, направляющий, герменевтический
Как использовать объяснительный в предложении
Понятие утяжеленного одеяла говорит само за себя.
Что на самом деле говорит наука об утяжеленных одеялах|Рахул Рао|26 января 2021 г.|Popular-Science
Виджеты погоды и календаря говорят сами за себя и предлагают полезную информацию с первого взгляда.
Начинаем новый год с очистки экрана|rhhackettfortune|5 января 2021 г.|Fortune
Обе страницы в этом случае имеют хорошие заголовки, хотя можно утверждать, что заголовки более понятны и их легче просмотреть пост, который сделал хорошо.
Некоторые ранние наблюдения по декабрьскому обновлению ядра Google|Мари Хейнс|24 декабря 2020 г.|Search Engine Land
Америка переносит примерно столько же смертей в день, как в Перл-Харборе, за вычетом объяснительной силы военной атаки со стороны небо.
Кракен на свободе в Америке|Дэн Зак|10 декабря 2020 г.|Washington Post
Первое и последнее говорят сами за себя — активные приложения и сайты в настоящее время имеют доступ к вашим данным, а закрытые раньше мог получить доступ к вашим данным, но больше не может.
Использовали Google, Facebook или Apple в качестве логина? Вот как выйти из системы.|Сандра Гутьеррес Г.|27 октября 2020 г.|Popular-Science
На протяжении веков ученые включали Бога в свой пояснительный пакет.
2014: Месть креационистов|Карл В. Гиберсон|27 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Затем он интегрировал свои открытия в более широкие теории с глубокой объяснительной силой.
Почему Аристотель заслуживает Нобелевской премии посмертно|Ник Ромео|18 октября 2014 г.|DAILY BEAST
Это означает, что камера должна быть статичной, и я должен включить некоторые поясняющие титры.
Внутри «Майдана»: Сергей Лозница о своем документе об украинском восстании и «фашистском» режиме Путина|Ричард Портон|24 мая 2014 г.|DAILY BEAST далеко за пределы плохого и зловещего дизайна.
Мой спор с теоретиком «разумного замысла»|Карл В. Гиберсон|21 апреля 2014 г.|DAILY BEAST
Один из последних, например, называется «Бог ненавидит Малайзию» и говорит сам за себя.
Этот человек – будущее баптистской церкви Вестборо|Кейтлин Диксон|24 марта 2014|DAILY BEAST
Возможно, то, как с тех пор пошли дела Сары Ли, объясняет то, что он совершенно забыл свои газеты.
Удивительная интерлюдия|Мэри Робертс Райнхарт
Критические и пояснительные примечания, сопровождавшие книгу, придавали ей высокую ценность.
Encyclopaedia Britannica, 11th Edition, Volume 5, Slice 2|Various
Эта причастная конструкция часто встречается в Мильтоне, как и в латыни: она эквивалентна пояснительной части.
Комус Мильтона|Джон Мильтон
Для пояснения истории вставлено множество пояснений.
Переводы Беовульфа|Чонси Брюстер Тинкер
После краткого пояснения министр задумчиво пошел своей дорогой.
The Fiend’s Delight|Дод Гриле 4 прилагательное
служащее или предназначенное для объяснения
Производные формы объяснительного
объяснительного, наречияСловарь английского языка Коллинза – полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Английский язык для второго класса Common Core State Standards: Обзор
Перейти к:
Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык
Чтение: Литература
RL. 2.1
Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.2
Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.3
Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.4
Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.2.5
Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет рассказ, а окончание завершает действие.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.2.6
Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.7
Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.8
(Не относится к литературе)
См. соответствующие планы уроков
RL.2.9
Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа (например, , сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.10
К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы и стихи, на уровне сложности текста для 2–3 классов, используя строительные леса как необходимо в верхней части диапазона.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Чтение: информационный текст
RI.2.1
Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в текст.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.2.2
Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.3
Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.4
Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.2.5
Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте эффективно.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.2.6
Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.7
Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.8
Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.9
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.10
К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам для 2–3 классов по сложности. умело, со строительными лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Чтение: базовые навыки
Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
RF.2.3.A
Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.2.3.D
Декодирование слов с распространенными префиксами и суффиксами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.2.3.F
Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
RF.2.4.A
Читать текст на уровне с целью и пониманием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.2.4.B
Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.2.4.C
Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
W.2.1
Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.2
Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.3
Пишите повествования, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включая детали для описания действий, мыслей и чувств, используйте временные слова для обозначения порядок событий и создать ощущение завершенности.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.4
(Начиная с 3 класса)
W.2.5
Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости улучшите письмо, повторяя и редактирование.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W. 2.6
Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.
Просмотр связанных рабочих листов, рабочих тетрадей, планов уроков
W.2.7
Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.8
Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.9
(Начинается с 4 класса)
W.2.10
(Начинается с 3 класса)
Устная речь и аудирование
Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 2 класса со сверстниками и взрослыми в малые и большие группы.
SL. 2.1.A
Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.1.B
Используйте разговоры других в разговорах, связывая их комментарии с замечаниями других.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.1.C
Попросите разъяснений и дополнительных пояснений по обсуждаемым темам и текстам.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Устная речь и аудирование
SL.2.2
Перескажите или опишите ключевые идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.3
Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.4
Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря связными предложениями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.5
Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.6
Составляйте полные предложения, когда это уместно для задачи и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Язык
Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.
L.2.1.A
Используйте собирательные существительные (например, группа).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.2.1.C
Используйте возвратные местоимения (например, себя, самих себя).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.2.1.E
Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.2.1.F
Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
L.2.2.A
Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.2.B
Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.2.D
Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка -> значок; мальчик -> кипячение).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.2.E
При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
L.2.3.A
Сравните формальное и неформальное использование английского языка.
Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.
L.2.4.A
Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.4.B
Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать) .
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.4.C
Используйте известное корневое слово в качестве ключа к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, добавление, дополнительный).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.4.D
Используйте знание значения отдельных слов, чтобы предсказать значение сложных слов (например, скворечник, маяк, комнатная муха; книжная полка, блокнот, закладка ).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.4.E
Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и электронные, для определения или уточнения значения слов и фраз.