Разное

Технология 3 класс поделки из бумаги и картона дом – 3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

Поделки из бумаги 3 класс – это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки – все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.

Поделки из бумаги 3 класс

Для поделки из картона и бумаги 3 класс мы будем использовать необычную основу, она позволит выполнить объемные фигурки, которые будут держать форму. И первая такая фигурка у нас будет «Павлин» с объемным бумажным хвостом. Конечно, для такой работы нам понадобится набор цветных листов и некоторые дополнительные материалы:

  • зеленая, голубая, желтая, белая бумага

  • черный маркер

  • ножницы

  • клей-карандаш

  • картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)


Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.

Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосочек шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал нашу деталь. Таким образом, поступить надо с каждой зеленой полосой. А как пошагово выполняется поделка из цветной бумаги 3 класс, вы можете посмотреть в мастер-классе, но мы уверены, что эта работа достаточно проста, чтобы школьник мог справиться с ней самостоятельно.



Наш «Павлин» – это поделка из бумаги 3 класс своими руками с объемным хвостом, и когда сделаны все заготовки, можно приступить к формированию главного украшения павлина. Сзади (где у нас проходит шов, стык голубого прямоугольника) надо начинать приклеивать бумажные «капли». Сначала первый слой веером, затем второй в шахматном порядке. Так у нас точно получится красивый хвост.

Осталось только дополнить «Павлина» несколькими дополнительными детальками: вырезать две желтые лапки и один ромбик миниатюрный для клювика. Ромбик надо сложить пополам, чтобы получился острый треугольник, который надо приклеить сверху. А еще надо сделать глазки: на маленьких белых кружочках нарисовать черным маркером зрачки. Можно эту поделочку украсить подвижными кукольными глазками.



Поделки из бумаги 3 класс интересные

Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.

На этот раз для детской поделки мы будем использовать несколько цветов краски и фломастеры, чтобы окрасить бумажные элементы, придать им более природный оттенок или разрисовать анималистичным принтом.
  • Картонные втулки – 4 шт.

  • Зеленые, белые листы

  • Зеленый, коричневый фломастер

  • Белая, зеленая краска

  • Кусочек губки

  • Кисточка, ватная палочка

  • Подвижные глазки для кукол


Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.

У многих ребятишек самый любимый предмет в школе – это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества – вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.

Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.



Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.

Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.



Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.

myhandmade7.com

Технология 3 класс. Поделка из бумаги Читарик”

Материалы:

  • 1 лист цветной бумаги формата А4;

  • 1 лист белой бумаги формата А4;

  • Ножницы;

  • Клей-карандаш;

  • Маркеры, карандаши и краски.

Инструкция:

Шаг 1. Одну половинку белого листа А4 согните пополам и дайте ребенку самостоятельно нарисовать на ней обложку любимой книги, подписав также название и имя автора.

Шаг 2. Нарежьте три длинные полосы из цветного листа шириной примерно 2,5 см. У вас получится 4 детали: 2 полосы для ног, 1 полоса для двух рук и один прямоугольник для создания туловища фигурки.

Шаг 3. Возьмите две полоски (для ног), сложите их гармошкой, а затем приклейте к туловищу-прямоугольнику.

Шаг 4. Разделите оставшуюся длинную полоску на две равные части, нарисуйте на концах пальцы и приклейте к туловищу.

Шаг 5. Согните верхнюю часть фигурки на лицевую сторону и сделайте ей челку с помощью ножниц как показано на фото.

Шаг 6. Из оставшейся половинки белого листа вырежьте круги и приклейте на фигурку так, как будто это очки.

Шаг 7. Нарисуйте детали: глаза, рот, нос и дужки очков черным маркером.

infourok.ru

Изготовление поделки из картона 3 класс

Тема урока: Изготовление игрушки из картона.

Цель урока: Формировать навык работы с шаблоном. Изделие «Тигренок из картона».(в целях не пишут изделие….лучше в тему напиши « …изделие. Тигренок из картона»

Задачи урока:

  1. Формировать навык изготовления деталей путем обведения шаблона на сгибе.(Эм вопрос…зачем тебе выше поставленная цель если у тебя она дублирует данную цель.?Убирай цель)

  2. Учить школьников работать с различными материалами.

  3. Воспитывать их любовь к предмету, трудолюбие.

  4. Развивать творческое мышление учащихся.(развивать будет у тебя под цифрой 3, а воспитывать 4)

Оборудование:

  • Для учителя: образец игрушки в сборке и деталях, демонстрационное изделие, инструменты, материалы, шаблоны.

  • Для учащихся: оранжевая и черная бумага, картон, гуашь, ножницы, клей, ПТИК, шаблоны.

Где тип и время урока?В оборудование у бери слова для учителя для учащихся….сразу пиши материалы….

Ход урока

1. Организационная часть

Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли у вас есть на столе для работы? Уберите все лишнее.

2. Объяснение нового материала

-Ребята, сейчас я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и попробуйте догадаться, о каком животном пойдет речь на уроке?

– У меня есть
Длинный хвост…
Зоркий глаз,
Немалый рост…
Есть и зубы: я кусака.
Кто, скажите, я?
– Собака!
– Может быть,
Но я мурлычу,
В молоко
Я носом тычу,
В речке не полезу вброд.
Дети, я, наверно…
– Кот!
– Может быть,
Но я крупнее,
Выше, шире, тяжелее,
Вешу пятую часть тонны.
Получается, я…
– Слон!
– Ошибаетесь, ребятки.
В джунглях
Я играю в прятки,
Не могу я жить без игр.
Кто же я, скажите?

  • Сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать тигренка из картона.

  • Посмотрите на него. Из какого материала он выполнен? ( Из бархатной бумаги).

  • Из каких частей состоит? (Голова, хвост, туловище).

  • Как думаете,каким способом соединены эти детали? (Приклеены).

  • А что можно изменить в этом изделии? (Размер, цвет – сделать белого тигра, уменьшить хвост).

  • А вы из какого материала будете выполнять? (Из цветного картона; цветной бумаги, наклееной на картон; из белого картона, а потом раскрасим).

  • Посмотрите, как выполнено туловище тигренка?

  • Как вы думаете, что нужно сначала сделать, чтобы выполнить это изделие? (На согнутом листе картона обвести шаблон).

  • Что делаем потом? (Заготовить детали).

  • Что далее? (вырезаем детали, раскрашиваем тигренка – полоски, мордочку).

  • Что нужно сделать, чтобы получилась готовая игрушка?

  • Из какого материала будем выполнять изделие?

  • Как будем заготавливать детали? (На сгибе обвести шаблон туловища, хвоста, а затем голову, все вырезать, раскрасить).

  • Как будем соединять детали? (Склеить детали).

  • 3. Практическая работа

  • Теперь, чтобы было легче выполнять изделие, давайте составим план. (Демонстрация ПТИК-фотографии с процессом изготовления изделия).

  • С какими инструментами вам придется работать? (С ножницами).

  • Какие правила безопасности вы должны соблюдать при работе с ножницами? (Повторяют технику безопасности).

  • Приступайте к работе, не забывайте: у вас есть подсказка – план работы. (Выполняют изделие: заготавливают детали, собирают изделие, демонстрируют).

  • Физминутка.

  • – Ребят, после такой работы ваши руки , наверное устали. Давайте мы их немного разомнем.

  • «Рыбка». 
    Сложить вместе ладони рук – это «рыбка». Двигать «рыбку» в разных направлениях, имитируя плавание.

  • 4. Итог урока

  • Все закончили работу?

  • Давайте проанализируем выполненные работы. Вы сами довольны ими? (Довольны).

  • Посмотрите на работы друг друга, чья работа вам понравилась больше всего?

  • Чьи работы достойны попасть на нашу выставку?

  • Давайте вспомним, как мы выполняли тигренка? (Заготавливали детали, собирали изделие, продемонстрировали из цветного картона, из белого раскрашенного картона, из цветной бумаги, наклеенной на картон).

  • Из каких материалов выполняли изделие?

  • Подойдите по очереди с дневниками и можете убирать рабочее место.

infourok.ru

Весы из бумаги и коробков. Технология 3 класс

Сделать макет весов из бумаги и коробков от спичек довольно просто, имея под рукой учебник Роговцевой за третий класс по технологии (программа Перспектива). К сожалению, не во всех школах эти учебники имеются у детей, в основном это 1 учебник на весь класс и он у учителя. Давайте рассмотрим оналайн, как же сделать эти весы.

Для изготовления весов нам понадобятся: 2 спичечных коробка, шаблон из рабочей тетради по технологии за 3 класс, цветная бумага, цветной картон, клей, палочка от эскимо, зубочистка, скрепка, нитки.

1. Переводим понравившиеся боковинки для весов и чашечек на лист белой бумаги. Вырезаем шаблон. Переносим детали на цветной картон. У нас должно получиться 2 одинаковых детали для основы и 2 детали для чашечек весов. Приклеиваем к одному коробку детали боковинок с двух сторон.

2. Второй коробок оклеиваем цветной бумагой. Кладем его горизонтально, приклеиваем сверху первый коробок.

3. Детали чашечек сгибаем по линиям сгиба. Делаем отверстия в углах. Так же делаем отверстия на концах палочки от мороженого.

4. Продеваем нитки в отверстия в чашечках и  на палочке таки образом, чтобы чашечки повисли на палочке с обеих концов одинаково. На середину палочки надеваем скрепку.

Скрепку надеваем на зубочистку, а зубочистку складываем в угловой вырез вверху основы весов.

Как сделать весы

 

Вот такая должна получиться основа из двух коробков:

А это подвижная часть весов из палочки для мороженого со скрепкой посередине.

Вставляем в скрепку зубочистку.

Кладем зубочистку в прорези основы.

Весы готовы, идем получать пятерку 🙂

Давайте уже взвесим что-нибудь 🙂 А если вам все равно не понятно, как делать весы, посмотрите наше видео:

7gy.ru

Поделки из цветной бумаги и шаблоны аппликации

Аппликация похожа на мультфильм или конструктор, поэтому так нравится детям. Поначалу малыши вырезают из мягкой тонкой бумаги или составляют картинки из готовых форм, вырезанных взрослым. Если дети уверенно пользуются ножницами, можно постепенно познакомить их с разнообразными формами аппликации.

Обрывная аппликация. Этот способ хорош для передачи особенностей фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облако).  Разрываем бумагу на кусочки и составляем изображение. Детям 5-7 лет можно усложнить технику: не просто рвать бумажки, а выщипывать контурный рисунок (фигурки).

Накладная аппликация. Позволяет получить многоцветное изображение. Последовательно создаем картину, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая последующая деталь была меньше по размеру.

Модульная аппликация (мозаика). Образ выкладывается из множества одинаковых форм разного цвета – рваных бумажек, вырезанных кружков, квадратиков, треугольников.

Симметричная аппликация.  Для симметричных изображений заготовку – квадрат или прямоугольник из бумаги нужного размера – складываем пополам, держим за сгиб, вырезаем половину изображения.

Ленточная аппликация. Способ позволяет получить гирлянду из изображений.
Силуэтная аппликация. Вырезание сложных силуэтов по нарисованному или воображаемому контуру.

Уже в год ребенок способен делать аппликации. Вначале это кусочки цветной бумаги, которые малыш приклеивает на заранее смазанную клеем поверхность, а затем -осознанное вырезание и наклеивание разноцветных частей фигурок. И пик мастерства – мозаика из цветной бумаги.

В 5 лет можно уже предложить ребенку делать поделки из цветной бумаги – объемные фигурки. Начните с чего-то простого. Пусть взрослый сначала  сам вырежет сложные детали, а ребенок лишь соберет их воедино и склеит. По мере овладения навыками использования ножниц малыш сможет самостоятельно вырезать сложные формы.

В качестве идей объемных поделок можно использовать мастер-классы фигурок из картонных втулок, нужно всего лишь заменить втулку на цилиндр из цветной бумаги или картона.

Мы подкинем вам пару идей, а дальше пусть работает ваша фантазия.

7gy.ru

Урок технологии Поделки из бумаги

Мастер-класс «ГЕОРГИНЫ» ✅Материалы и инструменты: • Цветная бумага • Альбом для рисования • Ножницы • Клей ПВА ✅Порядок выполнения: 1. нарежьте цветную бумагу на квадратики. От размера квадрата будет зависеть размер цветка. Я рекомендую 3Х3, 4Х4 или 5Х5 (для данной работы я делала 4Х4) . 2. Из полученных квадратов склейте “кулёчки”. 3. Вырежьте из картона круги диаметром 8-10 см., и приклейте на них “кулёчки”, сменяя по возможности оттенок цвета. Аналогичным способом делаем еще два цветка, желательно другого цвета. 4. Теперь вырезаем листья, и делаем стебли. 5. Затем приклеиваем заготовки на основу в виде букета.

Невероятно красивые снежинки из бумаги. ———————————————————————————— Подписывайтесь на “Мастер-классы для всех!”

ПУШИСТАЯ СНЕЖИНКА Сохраните к Новому Году пригодится! Вырезаем квадрат из листа бумаги. Сгибаем его по диагонали. Затем сгибаем получившийся треугольник пополам. Сгибаем ещё раз пополам. Такую заготовку делали для вырезания снежинки наши мамы и бабушки. И ещё раз. Берём ножницы и от сгиба сверху отрезаем ненужный угол. К центральному сгибу под наклоном делаем надрезы, не дорезая до него. Аккуратно разворачиваем снежинку. И так нарезаем несколько заготовок разного размера и разного цвета. Заготовки для снежинок лучше делать из светлых тонов бумаги. Собрать снежинки можно из нескольких заготовок разного размера и разного цвета. При необходимости склеить клеем-карандашом.

Мастер-класс Открытка «Цветы на ладошках» Сохраните себе

ОБЪЕМНЫЕ АППЛИКАЦИИ ИЗ БУМАГИ

аппликации из бумаги

Цветы из бумаги

цветы из бумаги

Мастер-класс №1

Чтобы сделать такое украшение, для начала, распечатайте шаблон фигурки балерины. Здесь представлены три варианта: схема 1, схема 2 и схема 3.

Пачку сделайте по этой схеме:

Вырежьте одну из фигурок, на послужит вам основой. Затем сложите лист бумаги, как показано на рисунке, перенесите на него шаблон снежинки и вырежьте будущую пачку. Все снежинки имеют отверстие посередине. Вам остается только вставить в него бумажную балерину, и ваша куколка готова!

Подробнее: http://www.promyhouse.ru/rukodelie/izdeliya-iz-bumagi/delaem-balerinu-svoimi-rukami.html#ixzz3qWlfud00

infourok.ru

Урок технологии: “Плетение из полос картона. Фрукты” 3-4 класс – Технология и ИЗО – Начальные классы

Технологическая карта урока технологии 3 класс

Тема урока: Плетение из полос картона. Фрукты.

Выполнила: Макарова Лилия Германовна

учитель начальных классов

МБОУ г. Астрахани «Лицей №3»

Цели урока:

Познакомить с технологией изготовления из полос картона или бумаги фруктов.

Образователь

ные

– познакомить с технологией изготовления из полос картона и бумаги фруктов.

-закрепить навыки детей по работе с бумагой и ножницами; правила работы с ножницами;

-упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы;

Развивающие

совершенствование сенсорной сферы, развитие образного логического мышления, развитие его пространственных представлений, развитие конструкторских и творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания и речи

Воспитатель

ные

воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива, культуры труда

Тип урока

комбинированный

Форма урока

практическая работа

Опор

ные понятия, термины

как закрепить полоски картона

правила работы с ножницами, картоном

Новые понятия

22 сентября – день осеннего равноденствия, праздник «урожая»

Формы контроля

оценка за поделку

Домашнее задание

Оборудование рабочего места учителя

образец изделия, презентация, шаблоны фруктов, листочков «фруктов».

Оборудование рабочее

го места детей

инструменты: ножницы, клей;

материалы: картон двух цветов, разлинованный на полосы шириной 1 см. цветная бумага зелёного цвета

Этап

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

№ слайда

Орг. момент

Добрый день, дорогие ребята! Поприветствуем наших гостей. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. Инструменты справа – ножницы. Материалы слева: цветная бумага (зелёная), картон двух цветов, разрезанный на полосы шириной 1 см

Подготовка к уроку. Приветствуют учителя.

Выполняют оценку, самооценку готовности по критериям:

правильность выбора учебных принадлежностей,

правильность и аккуратность их расположения на парте,

самостоятельность подготовки,

настрой на урок

Регулятивные:

саморегуляция

Личностные:

самоопределение;

адекватно воспринимают информацию

Слайд №1

II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи

Какое сегодня число?

Чем примечательна эта дата?

Представим, что нас пригласили на этот праздник сейчас. А какие дары урожая взяли бы с собой с урока. Конечно, если это урок труда, значит, их можно сделать своими руками. На прошлом уроке мы познакомились с плетением из полос картона.

Отвечают на вопросы учителя

Формулируют тему урока

Познавательные:

Умеют осуществлять поиск существенной информации

Регулятивные:

целеполагание

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог

Слайд №2-3

IV. Предварительная подготовка к практической работе

-Анализ образца

Посмотрите на «фрукты». Из чего они сделаны?

Регулятивные:

принимают и сохраняют учебную задачу

Познавательные:

высказывают аргументированное суждение

Коммуникативные:

умение слушать товарищей и учителя

Слайд №6-14

Слайд №15

-Анализ технологии выполнения изделия

1. Разъясняет этапы выполнения фруктов.

2. Объясняет правила работы с ножницами

Регулятивные:

составление плана работы

Познавательные: структурирование знаний

V. Практическая работа

Организует самостоятельную работу

Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном

Регулятивные:

Контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Личностные: самоопределение

VI. Рефлексия деятельнос

ти

А теперь пусть ваши «фрукты» «попадут» в корзину

– Довольны ли вы своей работой?

– Что повторили на сегодняшнем уроке?

Участвуют в выставке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности

Познавательные:

рефлексия

Личностные:

осуществляют самооценку деятельности

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

РОЖНЕВ, Я.А.
МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРАКТИКУМОМ В УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ
Серия: Учебное пособие для педагогических училищ

Список интернет – ресурсов :

http://stranamasterov.ru/node/219113

http://www.countrysideliving.net/cal_sep.html

http://www.liveinternet.ru/users/icecoffin969/post174730228/

http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

Личные фотографии

pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *