Разное

Тесты подготовка к школе: учебные тесты для первоклассника перед поступлением в школу онлайн

Содержание

Тесты для выявления подготовки ребёнка к школе. | План-конспект на тему:

Тест на проверку уровня готовности ребенка  к обучению в школе

Дошкольник при поступлении в школу  должен обладать определенным уровнем развития, который необходим для обучения. И дело не в том, умеет ли он читать, считать и писать. Хотя, не скроем, при поступлении наблюдают и за этим.

Понятие готовности включает в себя несколько характеристик. Во-первых, определенный интеллектуальный уровень развития. У ребенка должно быть представление об окружающем мире, умение ориентироваться в нем. Не забудем про определенный запас знаний, развитие мыслительных и психических процессов. Как говорится в учебниках по возрастной психологии, дошкольнику доступно понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания. Но нужно иметь в виду, что это всего лишь ребенок, собирающийся выйти из дошкольного возраста. Логические формы мышления еще только формируются, равно как и становление различных видов памяти. Интеллектуальная готовность предполагает также, что у малыша сформированы определенные умения. Он может услышать, выделить задачу, которую ставит перед ним взрослый и заниматься ей.

Кроме того, ребенок должен хотеть идти в школу. И здесь мы, взрослые должны уметь разграничивать внутреннюю мотивацию от внешней. То есть, дошкольник должен идти в школу потому, что хочет много знать, ожидает, что там будет интересно, а не потому, что мы купим ему за это новый конструктор.

Прежде чем начнем говорить о том, как родитель может проверить уровень готовности ребенка, необходимо сказать об определенных правилах.

1. Все задания должны предлагаться в непринужденной обстановке. Это должна быть игра, или просто какая-то повседневная деятельность.

2. Не стоит говорить ребенку, что вы собираетесь его проверять. Он замкнется. Или будет слишком напряжен.

3. Это всего лишь наблюдение, поэтому оно может быть растянуто во времени. Не торопите ни его, ни себя. Поберегите ваши с ним нервы.

Существует множество разнообразных методик, позволяющих проверить готовность ребенка к школьному обучению. Однако, по каким бы методикам вы ни готовились, какими бы рекомендациями вы ни пользовались и какие бы проверочные тесты вы ни выполняли заранее для тренировки, ни в коем случае не стоит натаскивать ребенка перед собеседованием, заставлять его зазубривать готовые ответы. Подготовка к школе – это кропотливое занятие, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. Поэтому, как бы вы ни старались натаскать малыша к собеседованию в последний момент, учитель или психолог обязательно определит, что ребенок просто вызубрил готовые ответы на вопросы.

Тест на проверку уровня готовности ребенка 5-6 лет к обучению в школе  

1.1 Общий кругозор (оценка психосоциальной зрелости).

1.Сколько тебе лет? (желательно с месяцами).

2. Как зовут твоих родителей? (имя и отчество ).

3. Кем работает твоя мама(папа)?

4. Где ты живешь, назови свой домашний адрес?

5. Сколько тебе лет будет через год?(два)

6. У тебя есть брат или сестра? Кто старше?

7. Сейчас утро, вечер или день?

8. Что бывает раньше : обед или ужин?

9. Какое сейчас время года: весна, зима осень или лето? Почему ты так считаешь?

10. Что делают почтальон, врач, учитель?

11.. Покажи свой левый глаз и правое ухо? Зачем нужны глаза и уши?

12. Каких зверей ты знаешь? Каких птиц?

13. Кто больше : корова или коза? Птица или пчелка?

14. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?

8 вопросов . 7-6-высокий уровень

                       5-6-средний уровень

                       4-0-низкий уровень.

1.2 Способность устанавливать причинно-следственные связи.

Придумай окончание предложения:

1.       Если в комнату принести кусок льда , то он …

2.       Если поранишься, то…

3.       Если ты хочешь что то купить, то…

4.       Если сломалась машина, то…

5.       Если на улице стало темнеть, то…

6.       Если положить в чай очень много сахара ,то

7.       Если на улице стало светлеть, то…

8.       Если воду поставить на мороз, то …

9.       Если бросить бумагу в костер, то…

10.   Если пошел сильный дождь, а ты не смог нигде спрятаться, то…

1б.-точный причинный ответ

0.5б.- повторяющий фразу

0б.- неверный.

_____________________________________________________________________________

9-0-высокий ур., 6-8- средний ур.,-0-5-нирзкий ур.

2.1 Мотивационная готовность. Ответь на вопросы:

1. Ты сам(а) хочешь пойти в школу? Почему?

2. Зачем нужны в школе звонок, парта, портфель?

3.Как ты думаешь, что интересного будет в школе?

4. Как надо готовиться к школе?

5. Хочешь ли ты остаться в д.саду? А дома?

6.Кто бы ты хотел, чтобы тебя учил в школе? Учитель? Воспитатель? Мама?

7. В какой школе ты бы хотел учиться? Где считают, читают, пишут или где играют, поют, танцуют?

____________________________________________________________________________

1б. – учебный мотив, 0.5б.- игровой, 0б.-не знает.

6-7-высокий ур., 4-5-сред., 2-3-низкий.

Дети, желающие учиться, могут ориентироваться на саму учебу (что является наиболее благоприятным фактором), другие – на внешние атрибуты (красивые форма, портфель, веселые друзья и переменки и т.д.). Нежелание детей идти в школу может быть связано с боязнью строгих правил, установленных в ней или критическим отношением к себе, а также нежелание расставаться с привычными условиями, с положением дошкольника, страхом перед новизной – все это отмечается в их высказываниях.

Дети с низким уровнем психосоциальной зрелости нуждаются в расширении кругозора, содержательном общении со взрослыми и сверстниками, обогащении жизненных впечатлений, стимулировании познавательного интереса. Адаптация таких детей может быть осложнена конфликтными отношениями со сверстниками, учителем из-за сохранения ребенком стремления, потребности в игре. Все это требует внимания учителя, психолога, родителей.

2. 2 Подготовить два теста отдельно для мальчиков и девочек.

Тест состоит из девяти картинок , на которых изображена деятельность мальчика(девочки). Три картинки- игровая , три- трудовая, три- учебная (пишут, читает считает в школе ) . Рассмотри картинки и скажи, чем бы ты хотел заняться вместе с мальчиком? А еще что бы ты хотел делать? А еще?(три попытки)

____________________________________________________________________________

2-3 раза уч. д-ть.- высокий ур, 1р- сред. ур., 0- не выбрал уд.

3.1 Уровень развития интеллекта:

Сложить разрезанные картинки(три попытки) Как ты думаешь, что это была за картинка? Попробй ее сложить.

Мяч или шарик. от или маирешки, кувшин или ведро

Выс. ур.- сложил сам

Сред.- 1 спомощь

Низ.- 2 с пом.

3.2 Сенсорный эталон. Подготовить три карточки с эталонами.

В каждой карточке подготовить по пять рисунков, в основе которых лежат эталоны. 1й эталон: голова собаки, башмак, трактор, коляска, грузовой автомобиль. 2й эталон: кукла, морковь, утюг, желудь, пирамидка. 3й эталон: лукБ лампочка, неваляшка, груша, гитара, Перед ребенком лежат три карточки с эталонами, картинки перемешаны и перевернуты.

– Бери по 1й карточке , назови, что на ней изображено, а затем угадай, на какую из трех фигур она похожа?

_____________________________________________________________________________

14-15б.-выс.ур; 10-13-сред.ур, 5-9б.- низ.ур.

3.3 Способность детей выделять признаки в предметах.

Приготовить 2 группы фигур, красных и зеленых: большой и маленький круги , большой и маленький квадраты. Всего 8 шт. Перед ребенком выкладывается 8 фигур,

-Смотри, эти фигуры разных размеров : большие и маленькие, разных форм: круги и квадраты разных цветов . Я взяла самый большой зеленый квадрат, найди мне самую непохожую на него фигуру. (3 попытки)

_____________________________________________________________________________

в.-1 попытка по 2 признакам, 2 по трем.

С.- все попытки по 2м признакам.

Н.- все попытки по 1 пр.

4.1 Уровень развития речи.  

1.Я буду говорить тебе слова . Ты должен назвать их одним словом.

2.Тарелка, стакан, миска, вилка, нож.

3.Рубашка, брюки, юбка, колготки, кепка.

4.Кроссовки, туфли, шлепанцы, валенки, тапочки.

5.Суп, каша, хлеб, пицца, печенье.

6.Одуванчик, роза, ромашка, колокольчик, незабудка.

7.Береза, липа, ель, сосна, вяз, дуб.

8.Стол, табуретка, кресло, кровать, диван.

9.Воробьи, голуби, вороны, гуси, синицы.

10.Караси, окуни, щуки, сомы, сельдь.

11.Ежевика, малина, клубника, черника, брусника.

12.Морковь, помидор, капуста, свекла, редис.

13.Яблоки, груши, сливы, апельсины, абрикосы, персики.

14.Танкисты, артеллеристы, десантники, кавалеристы.

15.Слесари, столяры, водители, плотники, сварщики, электрики.

_____________________________________________________________________________________

1б.-сразу отвечает, 0.5б.- думает, 0б.- не ответил.

12-14-высокий ур., 9-11- сред., 0-8-низ.

4.2 Исключить четвертую лишнюю картинку. Подготовить 6 карточек с 4мя рисунками: школьные принадлежности- 3 картинки и игрушка, птица и животное, посуда и краски, мебель и мяч, столярные инструменты и карандаши, овощи и цветы, 1 из карточек- учебная. Какая картинка лишняя и почему?

1б.- понятный ур., 0.5б.- функциональный, 0- не отвеоил.

4-5б.-высокий ур.,2-3б.-сред., 0-2-низк.

4.3 Рассказ по картинкам (развитие речи)

3-4 картинки сюжетного рассказа раскладываются в беспорядке перед ребенком .Сочставь рассказ по картинкам и разложи их по порядку. Оценивается правильно понятый ответ , образность и эмоциональность, содержательность.

5.1 Уровень развития кратковременной слуховой памяти . Дается 4 предъявления. Каждое фиксируется.

Дом, хлеб, дождь, машина, боль, кукла, картинка, лес, пальто, сосна.

1е предъявление- 5-6 слов выс.ур.

1е прд.-3-4 слова- сред. ур.

1е пред.- 3 слова.

5. 2 Мышление и речь. Выполнение заданий данной методики ребенком позволяет ориентировочно выявить понимание множественности предметов, наличие понятия “один – много”, а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Диагностика проводится в индивидуальной форме.

Инструкция. Психолог говорит ребенку: “Я буду называть тебе словом один предмет, а ты измени это слово так, чтобы оно обозначало много предметов. Например, я скажу “игрушка”, а ты мне должен ответить – “игрушки”. Ребенка можно спросить, понял ли он, как надо действовать, отвечать. Затем называется 11 существительных в единственном числе:

книга лампа ручка

стол окно город

стул ухо брат

флаг ребенок

Если ребенок допускает ошибки в первых 2-х словах, ему можно помочь, еще раз повторив правильный образец: “Игрушка – игрушки”. Правильные ответы ребенка должны быть следующие (с соблюдением ударений):

книги лампы ручки

столы окна города

стулья уши братья

флаги ребята

 На обдумывание ответа ребенку дается до 10 секунд.

Оценка результатов

3 балла – ребенок допустил не более двух ошибок;

2 балла – допущено от 3 до 6 ошибок;

1 балл – ребенок допустил более 7 ошибок.

Ошибками считаются как неверные слова, так и неправильное ударение в слове.

Дети, допустившие более 7 ошибок (1 балл) нуждаются в дополнительной работе по развитию речи (организация бесед, пересказ, лингвистические игры). Следует отметить также возможные ситуации, когда сверстники будут обращать внимание на ошибки в речи такого ребенка.

 5.3 Развитие моторики руки. Имитация написанного текста.

(Вариант задания из теста “Школьной зрелости” А. Керна и И. Ирасека)

Выполнение заданий этой методики требует от ребенка проявить волевое усилие при исполнении не очень интересной работы, выполнять задание в форме подражания образцу. Способности ребенка к такого рода действиям важны для овладения учебной деятельностью. Важно также в процессе выполнения такого рода заданий выявление особенностей тонкой моторики кисти руки, двигательной координации. Благодаря этому можно не только прогнозировать успешность овладения навыками письма и рисунка, но и сделать заключение (ориентировочное) о развитии у ребенка способности к саморегуляции и управлению своим поведением в целом. Известно, что уровень развития тонкой моторики, мелких движений является одним из важных показателей психического развития.

Диагностическая процедура заключается в предъявлении ребенку заранее написанной на белом листе бумаги фразы: “Он ел суп”. Фраза должна быть написана обычным почерком, крупно и ясно. Ребенку предлагается следующая инструкция: “Посмотри: здесь на листе что-то написано. Ты еще пока не умеешь писать. Но попробуй – не смог (смогла) бы ты это написать? Посмотри внимательно и постарайся рядом написать точно также”. Для каждого ребенка может быть приготовлен отдельный лист с образцом надписи, можно воспользоваться одним образцом для всех детей, давая каждому ребенку для работы чистый лист бумаги. Желательно, чтобы скопированная ребенком фраза уместилась на одной строке. Если же так не получается, ребенок может последнее слово написать выше или ниже предыдущих.

Оценка результатов работы по данной методике проводится следующим образом

5блл – скопированную ребенком фразу можно прочитать. Она отчетливо разделяется на три слова, размеры букв не более чем в 2 раза могут быть больше размеров букв образца. Отклонение записи от горизонтальной линии не должно превышать 30°.

4 балла – предложение еще можно прочитать. Величина букв и их наклон могут не соответствовать образцу.

3 балла – в записи ребенка можно выделить хотя бы 2 группы, прочесть не менее 4-х букв.

2 балла – на буквы образца похожи по меньшей мере 2 буквы. Скопированное изображение отдаленно напоминает буквы, письмо.

1 баллов – отдельные или сплошные “каракули”, среди которых нельзя выделить нечто, похожее на буквы.

По результатам данной методики можно сделать следующие выводы. Дети, получившие 5 баллов, нуждаются в дополнительных занятиях, особенно пристальном внимании в начальный период обучения. У них, скорее всего, возникают проблемы с пониманием заданий учителя, освоением рисунка и письма.

Дети, получившие 3 балла, считаются готовыми к обучению в школе при условии контроля и внимания в первоначальный период обучения. Им может быть предложена в качестве развивающей процедуры работа, связанная с совершенствованием тонкой моторики – рисование узоров по образцу, занятия с мелкими деталями (составление мозаик, сборка моделей, вязание, вышивание, рисунок).

Дети, получившие 1-2 балла, считаются зрелыми для школьного обучения.

Следует отметить, что при использовании результатов данной методики в целях ранжирования и отбора с учетом результатов по другим методикам, применяются обратные баллы: самое успешное выполнение оценивается 5 баллами, самое неуспешное – 1 баллом, так как в большинстве других методик соблюдается пропорциональная система оценок: чем успешнее – тем большее количество баллов начисляется.

5.4 Развитие логического мышления.

№         Образец         Задание         Оценка

1.         Огурец: овощ         

Гвоздика: сорняк, роса, садик, цветок, земля         

 2.         Огород: морковь         

Сад, забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка         

 3.         Учитель: ученик         Врач: очки, больница, палата, больной, лекарства         

4.         Цветок: ваза         

Птица клюв, чайка, гнездо, перья, хвост         

 5.         Перчатка: рука         

Сапог: чулки, подошва, кожа, нога, щетка         

 6.         Темный: светлый         

Мокрый: солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный         

7.         Часы: время         

Градусник: стекло, больной, кровать, температура, врач         

 8.         Машина: мотор         

Лодка: река, маяк, парус, волна, берег         

 9.         Стол: скатерть         

Пол: мебель, ковер, пыль, доски, гвозди         

10.         Стул: деревянный         

Игла: острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная         

 Данная методика (Э. Замбацявичене, Л.Чупров и др.) позволяет исследовать способность ребенка делать умозаключения по аналогии с предлагаемым образцом. Выполнение задания требует сформированности умения устанавливать логические связи и отношения между понятиями. Возможна диагностика умения ребенка сохранять и использовать заданный способ рассуждения. Отношения между понятиями в каждом задании различны, и, если ребенок не способен еще выделять существенные признаки в понятиях, он будет строить умозаключение на основе предыдущей аналогии, что приведет к ошибочному ответу. Таким образом, успешность выполнения заданий методики позволяет делать выводы об уровне развития словесно-логического мышления по такому показателю как логическое действие – “умозаключение”.

Обследование проводится в индивидуальной форме, время на ответы не ограничивается. В случае явных затруднений у ребенка психолог не должен настаивать на ответе и тактично перейти к следующему заданию. Текст заданий напечатан (или написан) крупно на листе бумаги. Психолог вслух четко читает задание, ребенок, если он уже умеет читать, может следить по тексту.

Задание выполняется в несколько этапов. На первом этапе ребенку сообщается следующее: “Сейчас мы с тобой будем подбирать слова друг к другу. Например, огурец – овощ. Надо подобрать к слову “гвоздика” такое, которое подходило бы так же, как слово “овощ” к слову “огурец”. Слова такие: сорняк, роса, садик, цветок, земля.

Второй этап (после паузы). “Давай попробуем: огурец – овощ; гвоздика – ?” После паузы зачитываются все слова. “Какое слово подходит?” – спрашиваем ребенка. Дополнительных вопросов и пояснений давать не следует.

При выполнении заданий возможна стимулирующая помощь. Если у ребенка возникает неуверенность в ответе, можно предложить ему подумать еще и дать правильный ответ. Такая помощь учитывается при начислении баллов. Чем быстрее ребенок откажется от помощи и начнет самостоятельно выполнять задания, тем выше его обучаемость, следовательно, можно считать, что он быстро запоминает алгоритм решения задачи и может действовать по образцу.

Оценка успешности выполнения заданий

1 балл – выполнение задания с первого предъявления; 0,5 балла – задание выполнено со второй попытки, после того, как психологом была оказана помощь.

Интерпретировать количественные результаты можно с учетом данных Л. Переслени, Е.Мастюковой, Л.Чупрова. Высокий уровень успешности –7 и более баллов, у детей сформирована такая мыслительная операция, как умозаключение”.

Средний уровень – от 5 до 7 баллов: выполнение мыслительной операции осуществляется детьми в “зоне ближайшего развития”. В процессе обучения, в первоначальный период, полезно давать таким детям индивидуальные задания по развитию мыслительных операций, оказывая минимальную помощь.

Низкий уровень – менее 5 баллов, у детей практически отсутствуют навыки мыслительных операций, что предъявляет особые требования к развитию у них навыков логического мышления в учебной познавательной деятельности.

Общая оценка по программе : ______________________________

Общий балл успешности по программе вычисляется как сумма баллов, полученных ребенком по всем методикам. Выделено три уровня готовности к школьному обучению:

высокий уровень – от 39 до 47 баллов

средний уровень – от 28 до 38 баллов

низкий уровень – от 17 до 27 баллов

Распределение результатов по уровням достаточно ориентировочно, однако позволяет школьному психологу, по крайней мере, охарактеризовать учителям начальных классов будущих учеников, у которых могут возникнуть те или иные проблемы с обучением. Характер проблем может быть выявлен на основе анализа результатов диагностики по каждой из методик. Особое внимание полезно уделить детям как с высоким, так и с низким уровнем готовности: именно у них можно ожидать прежде всего снижения учебной мотивации. У первых – в силу легкости и простоты для них учебных заданий, у вторых – из-за их сложности.

Дополнительные диагностические возможности. Психолог, наблюдая за поведением ребенка во время диагностической процедуры, может сделать ряд выводов об индивидуальных особенностях, учет которых необходим в целях индивидуализации обучения.

Социальная зрелость проявляется в понимании ребенком ситуации диагностики как достаточно важной, серьезной. Вместе с этим, важно, чтобы она не была для него сверхзначимой, опасной, страшной. Социальная зрелость проявляется и в отношении к самому факту поступления в школу, как к значимому событию, которое многое изменит в жизни ребенка.

Самосознание, самооценка. – Данная индивидуальная характеристика существенно влияет на успешность обучения в целом. Психолог может спросить ребенка, как он оценивает свои результаты: как успешные или неуспешные. Частая оценка своих результатов как успешных может свидетельствовать о завышенной самооценке, неверие же в свой успех – показатель заниженной самооценки.

Тревожность. – Проявляется в общей психологической напряженности в ситуации общения. Высокотревожные дети часто не решаются давать ответ, боясь ошибиться, долго обдумывают, иногда отказываются отвечать, даже если знают, что сказать. Как правило, внимательно слушают инструкции взрослого психолога, но не всегда их понимают из-за своего страха перед ситуацией.

Эмоциональная возбудимость. – Для детей с высокой эмоциональной возбудимостью характерны быстрая смена эмоций, быстрая эмоциональная реакция на сложившиеся обстоятельства. У них легко появляются как смех, так и слезы. Эмоции неустойчивы, не всегда адекватны причине, их вызвавшей.

Понимание контекста общения. – Важно, чтобы ребенок достаточно быстро включился в решение задачи, понимал инструкцию психолога, чувствовал разницу между попутными замечаниями и речью психолога в контексте задания. Психолог может пронаблюдать, в какой мере ребенок воспринимает помощь в процессе выполнения задания: как руководство к действию, как образец для выполнения, либо никак не воспринимает.

Утомляемость. – Полезно обратить внимание, через какое время после начала работы ребенок начинает отвлекаться, ему трудно становится слушать психолога, сосредоточиться па инструкции.

Таким образом, наблюдение этих и ряда других индивидуальных проявлений (таких, как самостоятельность, дружелюбие, общительность, агрессивность, упрямство) возможно в процессе диагностической процедуры. Эти данные отмечаются в протоколе обследования.

Тесты для родителей на определение готовности ребенка к школе

Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.

1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?

3. Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)?

4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?

5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?

6. Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?

7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?

8. Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?

9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?

10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?

11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?

12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?

13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?

14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок?

15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?

16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом “фрукты” яблоки и груши?

17. Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.

Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача – систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений.

Возможно, на первых порах школьного обучения вам придется очень и очень тщательно выполнять вместе с ребенком домашнее задание, может быть, даже возвращаться вновь и вновь к пройденному материалу, но не стоит отчаиваться -упорные и систематические занятия помогут вашему ребенку овладеть необходимыми знаниями и выработать нужные умения и навыки.

Онлайн-школа Kidskey

Ваш ребёнок скоро идёт в школу? И вы хотите знать, готов ли он к этому? Мы поможем найти ответ!

Имя

Возраст

Год 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 Месяц январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Обучение в Kidskey – это:

Гибкий график занятий

Расписание уроков вы устанавливаете сами

Уроки в игровой форме

Обучение+развлечение, яркие интерактивные задания

Занятия 1 на 1 с педагогом

Индивидуальный подход к каждому ребёнку

Собственная онлайн-платформа

Интуитивна и понятна детям любого возраста

Где найти бесплатные развивающие материалы для детей?

Простые методики запоминания, идеи для детского творчества, игры на развитие памяти, внимания, логики и многое другое вы найдёте в нашем Telegram-канале

Часто задаваемые вопросы

Что определяет тест

Простейшая формула определения готовности ребёнка к школе:
Желание + Знания = Готовность к школе.

С помощью нашего теста вы поймете, обладает ли ребёнок необходимым уровнем актуальных знаний, чтобы чувствовать себя в школе комфортно и начать обучение без стресса.

Зачем ребёнку уметь читать и считать до школы?

Многим детям в школе математика даётся непросто. Абстрактный характер математического материала, который требуется анализировать и обобщать, делать определенные выводы, недостаточное владение математической памятью часто вызывают у детей трудности.

Знакомство с цифрами через наглядный материал, понятие состава числа и числового ряда, знакомство с пространственным ориентированием, геометрическими понятиями – если грамотно дать эти знания ребёнку до школы, то он никогда не скажет, что математика – это сложно или скучно.

Так же важно начать знакомить ребёнка с буквами и чтением до школы, чтобы понять, насколько он в принципе понимает этот материал.

Для чего вообще знать, готов ли ребёнок к школе?

Можно просто дождаться 6-7-ми лет и отправить его в школу. Однако именно то, насколько ребенок к ней готов, определит его успешность в учёбе.

Что включает в себя понятие готовности:
• импульсный контроль – умение ребёнка сначала думать, затем действовать;
• эмоциональный контроль – умение понимать и контролировать свои эмоции;
• гибкое мышление – умение смотреть на задачу с разных сторон, подстраиваться под обстоятельства и находить выход из различных ситуаций;

• рабочая память – способность держать в уме важную информацию, от указаний педагога до новых знаний;
• самоконтроль – собранность ребёнка, его внимательность и способность к самоорганизации.

Развитие памяти, логики, внимания, усидчивости и умение слышать педагога – навыки, которые гарантированно пригодятся ребёнку в школе. Важно прикладывать усилия к их развитию.

Как правильно проходить тест

1. Предложенные задания должны выполняться ребёнком в непринужденной обстановке. Тест может быть представлен как игра, или как какая-то повседневная деятельность.
2. Не говорите ребёнку, что это проверка, иначе он может разволноваться и замкнуться.
3. Не торопите ребёнка, это всего лишь наблюдение, поэтому оно может быть растянуто во времени.

Насколько актуален тест?

При составлении теста и подборе заданий применялись материалы и методики действующих программ дошкольных учебных заведений, а главное – задания и тесты, которые активно используются во время реальных собеседований с детьми, поступающими в гимназии либо школы.

В результате тестирования вы узнаете, какие способности ребёнка развиты хорошо, какие – на достаточном уровне, а над какими можно ещё поработать.

Ответим на любые вопросы 24/7

Использование официальной практики SAT в Академии Хана — SAT Suite

Совет колледжей стремится предоставить каждому учащемуся бесплатный доступ к лучшей доступной подготовке к экзаменам. Программа подготовки к экзаменам, которую мы рекомендуем учащимся, — это Official SAT Practice, которая проводится онлайн в рамках партнерства с Khan Academy. Официальная практика SAT проведет диагностику ваших сильных и слабых сторон, предоставит вам индивидуальную программу обучения и предоставит материалы для ежедневной практики.

  1. Если у вас его еще нет, зарегистрируйте бесплатную официальную учетную запись SAT Practice и свяжите ее со своей учетной записью College Board.

    • Перейдите на сайт khanacademy.org и нажмите Поехали.
    • Создайте учетную запись Академии Хана, а затем свяжите свои учетные записи Академии Хана и Совета колледжей, чтобы Академия Хана могла получить доступ к вашим результатам тестов. (Если у вас нет учетной записи College Board, вам будет предложено создать ее.)
  2. Сообщите Khan Academy, когда будете проходить тест, чтобы получить индивидуальный план обучения.

    На панели инструментов SAT найдите «Расписание занятий» и нажмите изменить , чтобы ввести или изменить дату, когда вы планируете сдавать SAT.

  3. Позвольте Khan Academy диагностировать ваши сильные и слабые стороны.

    Вы можете получить диагноз следующими способами:  

    • Если вы ранее проходили один из экзаменов, связанных с PSAT, или SAT и подключали свою учетную запись College Board к своей учетной записи Khan Academy, Khan Academy может использовать эти баллы в качестве основы для индивидуальный план обучения.
    • Вы также можете пройти полный практический тест в Академии Хана или серию более коротких диагностических тестов, чтобы получить тот же анализ и план обучения.
  4. Следуйте персональным рекомендациям по обучению.

    Ваша панель SAT в Академии Хана будет давать вам рекомендации о том, что делать каждый день (в том числе, сколько минут тратить). На панели управления также будут представлены практические вопросы, основанные на том, что вам нужно больше всего изучить и что, скорее всего, появится в тесте.

  5. Пройдите полноценный тренировочный тест.

    Вы можете получить доступ к восьми полноценным тренировочным тестам с панели управления Академии Хана, так что у вас будет много возможностей потренироваться. Запланируйте пройти хотя бы один полноценный тренировочный тест.

    Наше исследование показало, что прохождение полного пробного теста — один из лучших способов подготовки. Это также поможет Академии Хана определить области, над которыми вам следует поработать, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свое время.

  6. Повышайте уровень своих навыков.

    Ваша панель инструментов будет отслеживать ваши уровни навыков по мере вашего прогресса и давать вам тренировочные наборы, чтобы помочь вам повысить уровень своих навыков наиболее эффективно.

Школьное тестирование: подготовка к экзамену K-12 2022

Пакет OLSAT/NNAT был идеален: он ознакомил моего сына с содержанием, и временные ограничения и результаты подтвердили это – 99-й процентиль!

Амиткумар

Моя дочь использовала тренировочный рюкзак OLSAT. Мне понравился онлайн-интерактивный формат. Это действительно помогло моему ребенку подготовиться к тесту, и я полностью рекомендую его другим родителям.

Мы использовали тренировочный пакет NNAT. Примеры NNAT помогли ему узнать, чего ожидать от теста… и он попал в программу для одаренных!

Нандита

Очень полезно! Я использовал практический пакет MAP для 4-го класса, и практические вопросы были очень близки к тому, на что был похож реальный тест. Я прошел с честью.

Дерек (10 лет)

Мы получили тренировочные тесты CogAT для нашей дочери. Она справилась с тестом, и я полностью рекомендую TestPrep-Online другим родителям.

Джонатан

Подготовьтесь к школьному тестированию в 2022 году

TestPrep-Online предлагает сотни пробных тестов для школьных экзаменов. Мы постоянно разрабатываем новые практические тесты и обновляем наши материалы для подготовки к школьным тестам по всей Америке. Родители и учителя часто обращаются к нам с просьбой о материалах для тестирования по конкретным классам и темам. Если у вас есть вопрос о тесте или вам нужны практические материалы, вы можете связаться с нами, используя всплывающее окно поиска.

Один из наших самых популярных учебных пакетов содержит вопросы для тестов NWEA MAP. Тест MAP представляет собой компьютерную адаптивную оценку, разработанную Северо-западной оценочной ассоциацией (NWEA). Оцениваются учащиеся от детского сада до 12-го класса по математике, использованию языка, чтению и – для некоторых классов – по общим наукам. MAP используется как для общей оценки учащихся, так и в качестве инструмента для выявления и распределения учащихся по программам для одаренных.

MAP обычно делится на Понимание прочитанного, Математику, а также на определенные классы и вне естественных наук. Для второго класса у ребенка есть два варианта: взять MAP Growth k-2, который соответствует детям, которые все еще учатся читать, с дополнительными инструкциями в виде изображений и аудиофайлов, или MAP 2-5 для детей. дети, которые контролируют свои навыки чтения и могут понимать письменные инструкции без особых усилий.

Подготовка к тестированию одаренных и талантливых в 2022 году

Тестирование на одаренность и талант, иногда называемое тестированием G&T или GATE, представляет собой тест, который выявляет исключительно академически одаренных детей для включения в специализированные программы для одаренных. Популярные тесты для одаренных и талантливых включают тест NYC G&T, CogAT, ITBS (оценки штата Айова), SCAT и NNAT.

CogAT, например, представляет собой тест, для которого была разработана новая форма, называемая формой скрининга CogAT. Этот новый тест состоит из первого теста каждой из трех батарей (вербальной, невербальной и количественной). Обязательно узнайте в своем учебном заведении или программе, можно ли сдать этот тест.

Совершенно другой тест — NNAT. NNAT — это невербальный психологический тест, в котором используются формы в разных форматах (завершение шаблона, аналогии и т. д.), и он делает тест очень интуитивным. Поскольку инструкций нет, дети сталкиваются с проблемой, связанной с фигурами, и им нужно найти решение. Например, может быть последовательность изменений, происходящих с формой, и предложение может потребовать воссоздать эту последовательность изменений в новой форме.

Как видите, все эти тесты различаются по многим параметрам: от формата до временных ограничений, учебного плана, количества вопросов и т. д. Важно точно знать, какой тест собирается сдавать ваш ребенок, и заранее подготовиться с продуманный план. Каждый учебный пакет содержит информацию об особенностях теста, стратегиях, которые лучше всего использовать при обучении, о том, как подходить к пакету, а в некоторых случаях учебные пособия и дополнительные вопросы.

Подготовка к вступительному экзамену в школу в 2022 году

Помимо стандартизированного школьного оценивания и тестирования на одаренность и талант, некоторые школы требуют, чтобы абитуриенты сдали вступительные экзамены. Мы предлагаем пробные тесты для Независимого вступительного экзамена в школу (ISEE), а также для вступительного экзамена в среднюю школу (SSAT).

Если ваш ребенок готовится к вступительным экзаменам в школу и ему требуются практические тесты и материалы для подготовки, мы можем помочь. Свяжитесь с нами здесь, предоставив подробную информацию о тесте, включая оценку, любую информацию по темам и типам вопросов. Мы постараемся предоставить вам лучшие практические материалы для теста.

Начните с систематизации всей информации и обобщения того, что ваш ребенок узнал за годы своего становления. После этого вы можете обратиться к одному из наших учебных пособий или примерным вопросам для первоначальной оценки. Как только вы узнаете области, которые нуждаются в укреплении, вы можете перейти к симуляциям и дополнительной практике, уделяя особое внимание этим областям.

Повторно сдавайте любой из тестов столько раз, сколько хотите, и отслеживайте прогресс вашего ребенка на протяжении всего периода обучения. За день до теста вы можете еще раз попробовать ответить на самые сложные вопросы, просто чтобы охватить все темы теста. Прохождение специально разработанных симуляций создаст ощущение знакомства с тестом, повысит уверенность, позволит избежать путаницы и, в конечном итоге, гарантирует успех в тесте.

Найдите свой штат и школу!

Используйте строку поиска в верхней части страницы, чтобы найти свою школу и штат. Наши школьные страницы содержат информацию о тестировании в школе, включая тесты в конце года и вступительные тесты для одаренных и талантливых программ. В некоторых школах требуется экзамен в конце года, например, в Техасе STAAR, и важно быть в курсе требований для каждой школы в начале, середине или конце каждого учебного года.

Со временем запишитесь на любой из тестов и программ и начните подготовку с одним из наших тренировочных пакетов, чтобы успешно пройти день теста.

Подготовьтесь к тестированию с помощью TestPrep-Online

Подготовьтесь к любому предстоящему тесту с помощью материалов для подготовки от TestPrep-Online. Найдите свой тест, заполнив всплывающую форму поиска в нижней левой части экрана прямо сейчас! Есть конкретный вопрос? Свяжитесь с нами здесь!

Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *