Разное

Тесты онлайн математика 1 класс: Тесты по математике для 1-го класса онлайн

Содержание

ГДЗ по математике 1 класс Тесты Рудницкая Решебник

Первоклассники смогут без помощи родителей справляться с самыми сложными заданиями, если всегда будут держать под рукой информативный интернет-сборник верных ответов «ГДЗ по математике за 1 класс тесты Рудницкая (Экзамен)». ГДЗ сделает математику не такой сложной, как она представлялась ранее. Учащиеся будут на постоянной основе радовать своего классного руководителя превосходной подготовкой к каждому уроку. На уроках математики школьники изучают различные числовые выражения. Рассматривают геометрические фигуры на плоскости. Приобретённые знания важны для каждого человека. Недаром математика считается одной из самых главных наук.

Рабочая программа по математике в первом классе

В этом году ребята на уроках главной технической дисциплины запасаются полезными базовыми сведениями, которые пригодятся для освоения более сложных тем в старших классах. Рассмотрим интересные параграфы математической части учебно-методического комплекта: точки и линии, множества, сравнение чисел.

«ГДЗ по математике за 1 класс тесты В.Н. Рудницкая (Экзамен)» придется по душе первоклассникам и их родителям, улучшит результаты на уроках технического предмета математика. Решебник является примером полезного дополнения к учебно-методическим материалам, заслуженно займёт место в электронной библиотеке каждого учащегося.

Полезные свойства ГДЗ по математике за 1 класс тесты Рудницкая

Благодаря решебнику первоклассники смогут уверенно ориентироваться в дидактическом дополнении к учебнику. ГДЗ содержит верные ответы на все номера вопросов или практических упражнений. Ребятам не понадобится помощь родителей для выполнения домашних заданий. Школьники станут самостоятельными, независимыми, уверенными в своих знаниях. На уроках будут чаще проявлять инициативность, порадуют своего классного руководителя. Учитель вознаградит старания воспитанника массой пятерок и четверок в дневнике. Прочие достоинства применения решебника в учёбе:

  • у каждого ребёнка с малых лет есть собственный смартфон, с которого он сможет ознакомиться с ценными сведениями из ГДЗ ввиду онлайн-формата пособия;
  • сборник верных ответов составлен опытными методистами, которые являются педагогами в данной технической области;
  • на самые сложные вопросы и задания присутствуют дополнения в виде пояснений от преподавателей и психологов.

Решебник составлен максимально доходчиво для возраста учащихся. Станет опорой и поддержкой для первоклассника. Это особенно важно в таком юном возрасте, когда детям всего шесть-семь лет.

ГДЗ по Математике 1 класс тесты Волкова

Автор: Волкова С.И..

Учитель не успевает на каждом уроке проверить, все ли его ученики действительно поняли новый материал, или же кто-то в это время просто смотрел в окно, а кто-то пытался понять, но не сумел. Родителям, к сожалению, недостаток педагогического профессионализма мешает объективно оценить уровень знаний своего ребенка, а уж тем более оказать ему полноценную поддержку в изучении всех нюансов предмета. И тогда на сцену выступает еще один участник учебного процесса – качественная учебно-вспомогательная литература:

ГДЗ по математике за 1 класс тесты Волкова.

Математика может быть очень занимательной и интересной наукой для тех ребят, которые с самых первых учебных дней смогут разобраться в ее нюансах. Но, к сожалению, очень большое напряжение, а порой и настоящий стресс, вызывают регулярные контрольные работы. Первоклассники еще не полностью освоили новый для них ритм школьной жизни с его строгим регламентом, новым для них является и процесс получения отметок за свою работу. Домашнее задание – тоже занятие непривычное и на первых порах чрезвычайно сложное. А тут приходиться волноваться и готовиться к проверкам в классе. Безусловно, и родители, и учителя являются надежными помощниками ученика, но основной груз ответственности ложится на самого первоклассника.

Виртуальный репетитор – ГДЗ по математике к тестам за 1 класс Волковой

Издание содержит шестьдесят страниц с тематическими тестами, помогающему ученику освоить весь материал по курсу математики первого класса:

  • числа от нуля до 10;
  • что такое ноль;
  • сложение и вычитание.

Решебник предлагает первокласснику поддержку в виде подробных образцов решения к каждому из тестовых упражнений.

Если ученик решит для экономии времени, или просто не понимая материал, скопировать правильный ответ из Готовых Домашних Заданий, не понимая его смысла, то проблемы на ближайшей же контрольной работе обеспечены. С самых первых учебных дней родители должны объяснить (а на начальном этапе и строго контролировать) единственно верный способ работы с пособием:

  • ученик самостоятельно решает задачу;
  • только записав и оформив собственное решение, он заглядывает в ГДЗ;
  • проверяет, верно ли оформлено решение.

При таком способе работы решебник по математике к тестам для 1 класса (автор: Волкова С. И.) станет надежным помощником и позволит быстро, но качественно готовиться к урокам.

Итоговый тест по математике за 1 класс по программе “Гармония” | Тест по математике (1 класс) на тему:

Тестовая работа по математике

ФИ________________________________Класс___1       МКОУ СОШ № 20                      

   4 вариант

1.Какое слово пропущено: 12 – это ……………………………число.

  1) красивое     2) однозначное     3) большое     4) двузначное

2. Укажи число, в котором 1 дес. 5 ед.

  1) 51     2) 15     3) 10     4) 5

3. Укажи число, следующее за числом 49.

  1) 48     2) 41         3) 51     4) 50

4. Если число 5 увеличить на 5, то получится

 1) 8     2) 9     3) 10     4) 11

5. Какое число на 1 меньше, чем 11?

 1) 11     2) 16     3)10     4) 15

6. Запись, в которой есть знак больше или меньше называют

1) неравенство     2) равенство     3) сумма     4) разность

     7. Какой знак нужно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной       6+2 * 80-3

1) =     2) >      3)

     8. Узнай, на сколько 12 больше, чем 10?

 1) на 22     2) на 3     3) на 2     4) не знаю

9. Найди сумму чисел 17 и 1.

 1) 16     2) 18     3) 7     4) 10

10. Найди числовое выражение с ответом 60.

 1) 10+6     2) 7-1     3) 70-10     4) 60+1

11. Реши задачу:

У Миши 6 значков, а у Васи – 3. Сколько всего значков у мальчиков вместе?

 1) 3     2) 9     3)10     4)8

12. Какое число нужно поставить в «окошко», чтобы равенство было верным?     8-2+…=9

 1) 2     2 )3     3)  4     4) 5

13. Укажи, какое слово пропущено?

    Масса зайца 6 … .

 1) килограмм     2) литр     3) сантиметр     4) дециметр

14.  В слове «карандаш» зачеркни две буквы слева, одну справа и одну между пятой и седьмой. Какое слово получилось? Запиши.

  1. 15. Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни “лишнее” число

                24, 13, 10, 15, 12,6.

  1. Найди несколько вариантов решения этого задания

16. Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.

             8, 16, 20, 4, 9, 19, 0, 13, 5.

Математика. 1 класс. Тесты. Волкова С.И.

Аннотация

Данное пособие содержит тексты тестов различных видов по математике для первого класса, составленные в полном соответствии с программой начального общего образования, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Пособие ориентировано на учебник «Математика. 1 класс» (авт. М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова). Материал пособия представлен в определённой системе: по всем учебным темам разработаны тесты двух групп: основной группы — базовый уровень (три вида тестов) и дополнительной — тесты с заданиями более высокого уровня сложности. При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности как внутри каждого вида тестов, так и при переходе от одного вида теста к другому. Все тесты составлены в двух равноценных вариантах.

Пример из учебника

Наличие тестов различных видов позволяет сделать проверку базового уровня достижений более разноплановой и объёмной, избежать случайного попадания в
правильный ответ, помогает детально выявить не усвоенное, формирует вдумчивое отношение к работе.
При проведении тестирования, особенно на первых этапах, необходимо чётко и детально объяснить учащимся особенности каждого теста и способа его выполнения, познакомить детей с тем, как будет оцениваться результат. Например, рассказать ученикам, что в тесте с выбором ответа они должны подчеркнуть только один из ответов; если же окажутся отмеченными два ответа, задание считается выполненным неверно, даже если среди отмеченных вариантов есть правильный ответ.
Среднее время, отводимое на выполнение одного теста, может варьироваться в первом полугодии от 1 О до 15 минут в зависимости как от уровня сформированности у первоклассников обще учебных навыков, так и от объёма и вида теста (выполнение теста с конструированием ответа потребует больше времени, чем выполнение такого же по объёму теста с выбором ответа).

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО О
Нумерация 4-11
Тест 1 4
Тест 2 6
Тест 3 8
Тест 4 10
Сложение и вычитание 12-19
Тест 1 12
Тест 2 14
Тест 3 16
Тест 4 18
Сложение и вычитание (продолжение) 20-27
Тест 1 20
Тест 2 22
Тест 3 24
Тест 4 26
Работа с текстовыми задачами 28-35
Тест 1 28
Тест 2 30
Тест 3 32
Тест 4 34
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация 36-43
Тест 1 36
Тест 2 38
Тест 3 40
Тест 4 42
Сложение и вычитание 44-51
Тест 1 44
Тест 2 46
Тест 3 48
Тест 4 50
Итоговые тесты 52-60
Тест 1 52
Тест 2 54
Тест 3 56
Тест 4 58
Тест А 60
Обращение к учителю 61

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

ГДЗ Математика 1 класс Волкова

Математика 1 класс

Тесты

Волкова

Школа России

Просвещение

Почему детей запугивают разнообразными проверочными работами? По сути все испытания подобного толка в наше время служат не выявлению истинных знаний учащихся, а получению определенных цифр, которые затем будут использоваться в отчетах и статистиках. Некоторые учителя доходят до того, что практически разрешают школьникам списывать ответы. Однако вместо реальных знаний это приносит лишь вред неокрепшей психике детей. Поэтому мама и папа стоит заниматься со своим чадом дома при помощи решебника к учебнику “Математика. Тесты 1 класс” Волкова, чтобы привить им истинное понимание тематического материала и предмета в целом.

Основные моменты в решебнике

На шестидесяти страницах расположено несколько тестов, которые имеют деление по тематическим разделам. Так же в

ГДЗ по математике 1 класс Волкова имеется и итоговая проверочная работа. Подробные ответы по ним доступны онлайн, так что проблем с подготовкой к предстоящим испытаниям просто не возникнет.

Почему им стоит пользоваться

Уже с первого класса детям предстоит окунуться в настоящий водоворот учебы, которая с каждым днем все наращивает обороты. Большие объемы д/з, которых по сути и быть не должно, много новой информации, дополнительные занятия на обязательной продленке – все это нередко становится толчком к негативным эмоциям к учебе среди школьников. Да еще и периодические контрольные и прочие проверки основательно выбивают из колеи, так как не успев освоить тему, учащиеся уже вынуждены доказывать ее знание. Но если учесть, что от учителей исходит крайне мало вразумительных разъяснений, то откуда возьмутся эти познания? Выкручиваться из ситуации зачастую приходится родителям, которым в этом может помочь решебник к учебнику “Математика. Тесты 1 класс” Волкова.

“Просвещение”, 2016 г.

Похожие ГДЗ Математика 1 класс

Название

Решение

Тестирование поступивших в 2021 году

В августе 2021 года мы проводим входное тестирование для первокурсников бакалаврских программ ФКН Прикладная математика и информатика, Прикладной анализ данных, Программная инженерия и Компьютерные науки и анализ данных. Для каждого первокурсника участие во входном тестировании по математике и программированию крайне желательно. Примеры задач прошлых лет можно посмотреть ниже.  Все мероприятия по тестированию проводятся дистанционно, кроме дополнительной части по математике (Часть 2 или решение задач).

В случае, если обстоятельства не позволяют вам пройти один из тестов, обязательно сообщите нам об этом, заполнив форму. 

UPD! Резервное очное тестирование по математике состоится 2 сентября. Туда приходят только те, кто пропустил основные даты и хочет в пилот по математике. По программированию резервного дня не будет, мы готовы зачислять в П+ по олимпиадным достижениям и, возможно, по итогам индивидуального собеседования.

Тестирование по английскому языку для ПМИ и ПИ будет проведено в сентябре силами Школы иностранных языков.

26 августа 2021, ЧТ. 14:00-16:00 

Тестирование по математике (Часть 1): Онлайн тест в Яндекс.Контест.

Формат: дистанционно, в системе Яндекс.Контест. Индивидуальные логины+пароли будут рассылаться утром и днем 26 августа (до 11:00) на личный e-mail первокурсника, который был указан при подаче документов в приемной комиссии ВШЭ. Если Вы указали несколько электронных адресов — необходимо проверить их все. Если данные для входа в Яндекс.Контест не пришли — проверьте папку “спам”.

В случае если Вы добросовестно удостоверились, что логин и пароль не пришли на почту до 11:00 26.08, необходимо заполнить форму. 

Вам будет предложено пройти последовательно три отдельные части онлайн теста (длительность каждой части 30 минут, перерыв между частями 5 минут). В тестах будут предложены задания возрастающей сложности: первая часть будет состоять из 15 простых вопросов, вторая часть – из 5 чуть более сложных, третья – из 3 ещё более сложных заданий. Будут проверяться (и вноситься) только ответы. 

Варианты тестирования по математике прошлых лет

Вариант тестирования 2019 года:

Вариант тестирования 2018 года:

 

Q: Как я могу заявить о своем желании и согласии обучаться в пилотной группе? 
A: В анкету онлайн теста по математике и программированию будут встроены вопросы о желании обучаться по программе М+ и П+. Использование Вами этих опций будет считаться официальным согласием студента обучаться по углубленной программе. 

На программах ПМИ и ПАД, в рамках которых набираются пилотные группы, будет также проведено очное тестирование по математике (Часть 2: решение задач с полным письменным доказательством). 

Дополнительная часть тестирования по математике пройдет 30 августа. Проходить она будет в формате письменного экзамена: участникам следует заранее подготовить чистую бумагу в формате А4 (или Letter) и стандартные письменные принадлежности: ручки, карандаши и т.п. На эту часть будут приглашены студенты, (1) желающие учиться в пилотной группе по математике и (2) решившие при этом достаточно много задач на онлайн тестировании 26 августа. Для этих целей будет посчитан индивидуальный балл за онлайн тест по системе 1 балл за каждую задачу первой части, 3 балла – за задачу второй части, 5 баллов – за задачу третьей части.

Список студентов, приглашенных на очное решение задач по математике, будет опубликован <здесь> накануне теста.


27 августа 2021, ПТ.  11:00 – 15:00

Контест по программированию в Яндекс.Контест дистанционно

Инструкции придут перед экзаменом. Для входа используйте ранее полученные логин и пароль.

Студенты, которым для сдачи тестирования требуется компьютер или же нужна стабильная интернет связь, могут прийти на кампус по адресу Покровский бульвар, д. 11 и пройти тестирование в одной из аудиторий: R601, R602, R603, R604, R607, R608, R609. Необходимо подойти к одной из аудиторий не позднее 15 минут до начала теста. 

Вход в здание согласно спискам поступивших по паспорту. 

 


30 августа 2021, ПН. 11:00 – 14:00 

Очное тестирование по математике (Часть 2): решение задач с полным письменным доказательством 
Место проведения — корпус на Покровском бульваре, д. 11 (на факультете). Войти в здание можно по спискам поступившим, предъявив на входе свой паспорт. Распределение по аудиториям здесь. Необходимо прибыть в указанную аудиторию не позднее 15 минут до начала теста (к 10:45). Подробные инструкции высылаются на почту приглашенному на тестирование. 

UPD: Список приглашенных на очное тестирование по математике


Полезные ресурсы

Приказы о зачислении российских абитуриентов 2021
Приказы о зачислении иностранных абитуриентов 2021
Список приглашенных на места за счет средств НИУ ВШЭ

О пилотном потоке ПМИ 
To Do List Первокурсника ПМИ
FAQ о корпусе на Покровке


Квиз “За время учебы в Вышке я…” 

1-й класс по математике: преимущества практического онлайн-теста

Сможет ли ваш ученик выдержать контрольную по математике 1 -го -го класса? Варианты и варианты практического онлайн-теста кажутся бесконечными. Интернет известен, помимо прочего, своей сверхъестественной способностью затруднять принятие решений. На что следует обратить внимание при правильном практическом тесте? Стоит ли вообще подыскивать ребенку практический тест? Чем они полезны? Давайте копаться.

Варианты онлайн-практики по математике для 1-го класса

Какую пользу вашему ребенку могут принести практические тесты

Сдача тестов связана со многими. Неспособность к предстоящему экзамену – не редкость. Это усиливается, когда тест выдерживает большую гравитацию; никто не особо спокоен по поводу финала, не так ли? Хотя это вполне нормально, есть более серьезные случаи тестового беспокойства. Эти случаи иногда изнуряют. Тревога во время теста может вызвать трудности с концентрацией внимания и помешать достижению общих результатов.Даже если учащийся обладает навыками и бегло говорит по предмету, сильный приступ тестового беспокойства может привести к его успеваемости с лучших учеников в классе до средних или даже худших.

Если у вашего ребенка сильный тест на тревожность, это может указывать на другие социальные тревоги, затруднения в обучении или другие проблемы. Не бойтесь искать решения.

Скорее всего, ваш классник 1 st довольно плохо знаком с концепцией сдачи тестов. Со временем обучение становится более структурированным и серьезным.Они могут легко адаптироваться без дополнительной помощи. С другой стороны, такие вещи, как важные тесты, могут вызвать новый вид стресса, с которым они никогда раньше не сталкивались.

Однако домашние занятия могут уменьшить эти страхи. Есть много способов добраться до

. Попросите вашего ребенка пройти практический онлайн-тест по математике 1 -го -го класса – отличный способ начать. Вы знаете, что говорят: практика ведет к совершенству. В этом вашему ребенку поможет правильно названный практический тест. Это дает им представление о том, как будет выглядеть реальная сделка.Таким образом, они не почувствуют, что их бросили в нее без подготовки.

Как найти правильный практический тест по математике для 1-го класса

Чтобы упростить задачу, в Интернете есть множество тестов по математике 1 -го -го класса. Взгляните на вопросы теста. Убедитесь, что содержание теста соответствует материалу, который изучает ваш ребенок. Это предотвратит путаницу и дальнейшее разочарование. Некоторые тесты соответствуют

. Например, ArgoPrep предоставляет практические онлайн-задачи по математике 1 -го -го класса и викторины, которые обеспечивают подготовку к стандартам Common Core.Хотя стандарты различаются в зависимости от штата; небольшое исследование этого никогда не повредит. Это поможет вам убедиться, что практический тест включает в себя все, что нужно вашему ребенку.

Подписка на 6 месяцев Premium

Детский сейф
Родительский контроль

Премиум

  • 30 000+ практических вопросов
  • 500+ Видео лекций
  • 15 000+ Пояснения к видео
  • Рабочие листы для печати

3-дневная гарантия возврата денег

Получите скидку до 70% на 6 месяцев и пожизненные планы.

15 минут в день сохраняют остроту ума вашего ребенка!

6 МЕСЯЦЕВ

Все включено. В любом месте!

10 долларов в месяц

Всего:

179 долларов.99 59,99 долл. США

  • 30 000+ практических вопросов
  • 500+ Видео лекций
  • 15 000+ Пояснения к видео
  • Рабочие листы для печати

Кроме того, попросите о встрече с учителем вашего ребенка.Они смогут точно определить области, на которых вашему ребенку нужно сосредоточиться. Обладая этой информацией, вы сможете найти наиболее эффективные и необходимые практические тесты. Более того, у учителя вашего ребенка могут быть хорошие ресурсы для поиска практических онлайн-тестов по математике 1 -го -го класса. В конце концов, чем меньше времени на поиск, тем больше времени на тренировку.

Несмотря на то, что в Интернете существует множество вариантов математики 1 -го -го класса, не сбрасывайте со счетов карандаш и бумагу. Ваш ребенок может получить больше пользы от более традиционного имитационного моделирования.На многих сайтах, где вы можете найти онлайн-тесты, они могут включать библиотеку тестов для печати, из которых вы можете выбирать. Это, конечно, зависит от ребенка и его потребностей. Имейте в виду, что они не исключают друг друга. Сочетание того и другого может дать мощный и эффективный набор методов обучения. Как учитель, я всегда рекомендую это.

Советы по сдаче практических тестов дома

Целью практического теста является не только отработка математических навыков вашего ребенка.Это также возможность проявить свои способности в тестовой среде. При этом вы должны попытаться смоделировать окружение испытательной комнаты. Вам не нужно выносить диваны на улицу и заменять всю мебель столами. Просто воспроизведите спокойную, сосредоточенную атмосферу экзамена.

Перед экзаменом убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени для занятий. Просмотрите с ними заметки, потренируйтесь с некоторыми дидактическими карточками, сыграйте в онлайн-игры по математике 1 -го -го класса или во что-нибудь, что лучше всего подходит для них. Обсудите с ними цель и важность практического теста.

При необходимости пройдите тест несколько раз в течение недели. Разрешите делать некоторые записи с заметками и, в конце концов, без них. Поскольку большинство тестов проводится с использованием строго запрещенных заметок, ваш ребенок научится решать математические задачи по памяти. Однако несколько обходов с заметками позволяет им закрепить и отработать концепции с меньшим напряжением.

Если вы еще этого не сделали, подумайте об образовательной математической программе ArgoPrep. Он содержит практические тесты, которые вы ищете; однако этим не ограничивается.По каждому предмету есть полезные и увлекательные уроки, которые помогут вашему ребенку учиться наилучшим образом.

Проблема с сдачей тестов по математике в Интернете и способы ее решения

В разгар пандемии коронавируса учителям пришлось переосмыслить практически все, что они делают со студентами, включая то, как они проводят тесты по математике.

Поскольку многие учащиеся работают удаленно, нет смысла проводить экзамены, в которых учащиеся просят дать один ответ; обмануть слишком легко.Вместо этого учителя уделяют больше внимания оценке концептуального понимания математики учащимися – и им приходилось делать это, не имея возможности определять язык тела учащихся или разговаривать лично.

Эти изменения особенно заметны в школах, которые оставались полностью удаленными, но они сохраняются даже тогда, когда ученики приходят в школу несколько дней в неделю. Учителя в школах, проводящие гибридное обучение, говорят, что не хотят тратить все свое ограниченное личное время на проведение тестов и викторин, поэтому дистанционное оценивание по-прежнему играет важную роль.И даже когда школьные здания вновь открываются для очного обучения, некоторые учителя говорят, что они надеются, что этот сдвиг в оценке учащихся продолжится.

«Я думаю, что это хорошо для многих из нас, учителей математики, потому что это заставляет нас переосмыслить то, что должны выполнять экзамены», – сказал Мэтью Ректор, учитель математики и заведующий кафедрой средней школы Grant Union в Сакраменто. «В прошлом большинство из нас считало оценивание инструментом ранжирования: поставьте ребенку оценку и двигайтесь дальше.Оценка должна быть направлена ​​на продвижение математических знаний ».

Конечно, обеспечение того, чтобы учащиеся могли объяснять математику, которую они изучают, не является новой концепцией: Общие основные государственные стандарты, которые были созданы более десяти лет назад и до сих пор используются в большинстве штатов в той или иной форме. (хотя часто под другим именем и с некоторыми модификациями) поощряйте учителей математики балансировать концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость речи с реальным применением. Уже давно ведутся споры о правильном балансе беглости процедур и концептуального понимания в обучении, но большинство преподавателей согласны с тем, что и то, и другое необходимо.

«Я думаю, что мы наблюдаем этот сдвиг [в оценках] в последние несколько лет», – сказала Трена Вилкерсон, президент Национального совета учителей математики. «[Переход к дистанционному обучению] помог сохранить импульс. … Я думаю, что учителя творчески и нестандартно думают о том, как оценить понимание учеников и их мышление, а затем как использовать это для поддержки учебных решений ».

Вместо того, чтобы предлагать учащимся решать серию уравнений, учителя просят учащихся разбить проблему и объяснить, как они достигают ее решения, онлайн, на видео или отправив изображение своей работы на бумаге.Они могут предложить ученикам неправильно решенные задачи и попросить их найти ошибки. Некоторые учителя назначают проекты, а не тесты, просят учеников вести рефлексивный дневник о математических концепциях или позволяют ученикам повторять ошибки, которые они сделали.

«Мы живем в эпоху, когда каждый ответ, который мы могли бы вообразить, находится у нас на ладони», – сказал ректор. «Нет никакого смысла проводить тест для получения ответов, потому что в чем смысл?»

Творчество

В этом году просьба учеников записать, как они объясняют математическую концепцию или рассказывают, как они будут решать задачу, стала популярным инструментом оценки для многих учителей.

«Это позволяет им лучше выражать свои мысли», – сказал Бобсон Вонг, учитель математики в средней школе из Нью-Йорка. И еще одно преимущество: “Плагиат очень сложно”.

Между тем, Джои Грабовски, учитель математики в государственной школе Pioneer Valley Performing Arts Charter в Южном Хэдли, штат Массачусетс, сказал, что он перешел на модульные проекты вместо модульных тестов. Например, он попросил своих учеников по алгебре 1 использовать данные переписи населения Массачусетса для выбора категориальной группы (например, пола или расы) и количественной переменной (например, дохода или возраста).Затем ученики должны были сравнить распределение двух или более групп людей и написать отчет, в котором обсуждались их статистический анализ и свои выводы.
«[Со статистическим отчетом] они анализируют и критикуют вещи», – сказал Грабовски. «Компьютеры могут делать за нас многие из этих вычислений, но не могут интерпретировать данные».

Роберт Макосланд, учитель алгебры 1 в American Martyrs School, католической частной школе в Манхэттен-Бич, Калифорния, сказал, что он говорит своим ученикам в начале года: «Научиться понимать математику – это не о том, что правильно или неправильно.… Нет серьезных ошибок ».

После каждой оценки он позволяет ученикам решать задачи, аналогичные тем, которые они сделали неправильно, что увеличивает их общую оценку. По его словам, в начале этого удаленного семестра начальные оценки были неестественно высокими, возможно, потому, что студенты искали ответы дома. Но по мере того, как семестр продвигается, и студенты становятся все более уверенными в своей способности попробовать еще раз, Макосланд сказал, что он обнаруживает, что «результаты нормализуются в большей степени в сторону традиционного ожидаемого результата.”

Бобсон Вонг, учитель математики средней школы Нью-Йорка

Тем не менее, сосредоточение оценок на концептуальном понимании может означать для учителей гораздо больше работы, чем проверка того, правильно ли ученик решил проблему. Репрезентативный опрос на национальном уровне, проведенный Исследовательским центром EdWeek с 30 сентября по 8 октября, показал, что учителя работают в среднем 10 часов в день, что на час больше, чем они говорили до пандемии.

«Требуется немного больше времени, чтобы прочитать ответы – не только чтобы оценить их, но и ответить на них, чтобы дать обратную связь», – сказал Вилкерсон из NCTM. «Вопрос не в том, получил ли ученик правильный ответ или нет, дело в его мышлении и в том, что ему нужно [с точки зрения поддержки]».

Учителя математики говорят, что они пытались упростить свою учебную программу, чтобы в этом году преподавать только наиболее актуальный контент, учитывая, что учебное время очень дорого. Эксперты посоветовали сосредоточиться на навыках и понимании, которые будут наиболее важны для будущего успеха учащихся, и отдавать приоритет глубине, а не широте.

«Я чувствую себя очень подавленным выставлением оценок, как чувствует каждый учитель, которого я знаю», – сказал Вонг. «Это заставило меня и других учителей задуматься о том, что действительно важно – о том, какие концепции нам действительно нужно знать учащимся, потому что у всех нас мало времени. Это заставляет нас задуматься: «Какие уроки мне действительно нужно делать и как проверить это, задав как можно меньше вопросов?» »

Этим летом учителя математики в средней школе Де Пере в Де Пере, Висконсин. , потратили много времени на изучение стандартов в своей предметной области и составили список высших приоритетов, которые учащиеся должны знать и уметь делать к концу учебного года.Учителя согласились, что этими основными стандартами будут те, вокруг которых они пишут свои общие формирующие оценки, и области, в которых они будут уделять больше всего времени и поддержки.

В сложный с точки зрения логистики учебный год, когда время ограничено, такая направленность и ясность были критически важны, – сказала Адрианна Бернс, тренер по математике и специалист по вмешательству в школе: «Если мы точно знаем, что делаем, мы можем это сделать. более кратко ».

Планирование быстро пригодилось.Учителя начали учебный год по гибридной модели: дети приходили в кампус два дня в неделю. Но из-за роста числа заболевших COVID-19 школьный округ Де Пере стал полностью виртуальным еще до того, как учителя добрались до конца первого раздела по математике.

Затем учителям пришлось ответить на вопрос: «Когда вы не полностью контролируете то, что они делают, как мы оцениваем эту работу?» – сказал Бернс.

Учащиеся решают математические задачи с помощью карандаша и бумаги, а затем сканируют свои работы в Google Classroom для оценки.По словам Бернса, теперь учителя чаще оценивают учащихся с помощью вопросов, которые способствуют объяснению и творчеству.

Например, учителя могут попросить учащихся объяснить, почему умножение положительного числа на отрицательное дает отрицательное число. Или вместо того, чтобы спрашивать учащихся, что равно 10 + -14, учителя могут попросить учащихся создать сложную задачу с суммой –4. «Мы даем им параметры, но они создают проблему», – сказал Бернс.

Эти типы оценочных вопросов, а также просмотр отсканированных изображений требуют больше времени для оценки учителями, сказал Бернс.Но наличие основных стандартов помогло им сузить круг вопросов, на которых им нужно сосредоточиться в своей учебной программе, и на том, что им нужно оценивать, исключив любые посторонние концепции.

Изменения из состояний?

Эксперты говорят, что большая часть изменений в системе оценивания осталась на уровне класса, поскольку отдельные учителя или школы пересматривают тесты, которые они проводят. Большинство штатов не изменили свои стандартизированные тесты, чтобы они лучше соответствовали новой реальности дистанционного обучения и оценки, сказал Скотт Марион, исполнительный директор Центра оценки, который работает со штатами и округами над разработкой и внедрением более значимых методов оценки и подотчетности. .

Но если штаты оценивают одних студентов лично, а других онлайн, результаты могут быть несопоставимыми, сказал он, учитывая озабоченность как обманным путем, так и мотивацией студентов. В некоторых штатах можно рассмотреть возможность удаленного контроля, когда наблюдающий наблюдает за тем, как учащиеся проходят тест, через веб-камеру. Тем не менее, Марион сказала, что у студентов есть способы обмануть экзамен, в зависимости от ракурса камеры.

Еще неизвестно, удастся ли этой весной безопасно протестировать студентов лично, и штатам потребуется федеральное разрешение для пропуска требуемых стандартизированных тестов.Но некоторые штаты уже заявили, что не будут проводить тесты удаленно, сказала Мэрион, и федеральное правительство не может принуждать их к этому.

Политический советник избранного президента Джо Байдена заявил в октябре, что переходная группа должна будет изучить, получат ли штаты освобождение от федеральных требований к тестированию в этом году, и это «зависит от того, насколько мы сможем добиться прогресса в поддержке наших школ. и запускать их ».

Некоторые преподаватели призвали к введению моратория на стандартизованные тесты в этом году, в том числе Алан Шонфельд, профессор образования и математики Калифорнийского университета в Беркли, который был одним из ведущих авторов спецификаций математического содержания для Smarter Balanced. Консорциум оценки, который разрабатывает общие тесты, ориентированные на ядро.

Шенфельд давно выступает за «сбалансированную диету», состоящую из навыков, концепций и решения проблем в учебных программах по математике и оценке, утверждая, что этот подход помогает учащимся применять математические концепции еще долгое время после окончания урока. По его словам, оценки должны отражать этот подход.

Дистанционное обучение, по словам Шенфельда, открыло двери для значимого изменения в оценке: «Это должна быть ситуация« Что вам нужно терять? »».

Заданий по умственной математике для первого класса

Добро пожаловать в «Математику» Саламандры для первого класса по умственной математике.

Здесь вы найдете широкий спектр заданий по ментальной математике для первоклассников, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих числовых навыках.

Наша подборка заданий по ментальной математике – отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторения практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.

Один из лучших способов использовать эти листы – заставить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и фактов измерения, включая использование времени и денег.

Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для первого класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 12 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика – сложение, вычитание и простое умножение;
  • вопросов о недостающих фактах;
  • вопросов о ценностях до 100;
  • простых вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • простых задач со словами;
  • вопросов о времени, включая вопросы о дате и календаре.

Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей второго класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более продвинутом уровне.

При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.

Если вы ищете онлайн-практикумы по ментальной математике с фактами 1-го класса, у нас есть несколько зон для тренировок. где вы можете проверить свои знания ряда математических фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для первоклассников. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший ассортимент Математических игр для 1-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

В следующих играх участвуют различные задания по математике для первоклассников. которой вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Все бесплатные листы по математике в этом разделе основаны на тестах по элементарной математике для первого класса.

Ищете классные онлайн-игры по математике, в которые можно поиграть на уровне 1-го класса?

Попробуйте сайт основных игр, где вы найдете банк, полный различных игр, в которые можно поиграть!

При переходе по ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Саксонская математическая программа | Саксонские экзамены по математике

Получите здесь свои программы по саксонской математике.

Руководство по размещению саксонской математики

Саксонские книги – это книги для повышения квалификации, а не для уровня обучения. Важно, чтобы каждый учащийся был помещен в текст, который соответствует его или ее уровню навыков. Успех одной саксонской книги убедительно свидетельствует об успехе следующей саксонской книги.Следующее руководство к тесту Saxon может быть использовано для оценки того, какую книгу должен использовать студент.

Класс
Уровень
Ускоренный
Студент
Средний
Студент
Медленнее
Студент
12-й Исчисление
(AP Calculus *)
. , Alg.4 **) Advanced Math ***
11-й Advanced Math
(Pre-Calculus II *)
Calculus
Advanced Math
(Geo., Trig., Alg. 3 **)
Алгебра 2
10-я Продвинутая математика
(предварительное исчисление I *)
Алгебра 2 Алгебра 1 2 Алгебра 1 Алгебра 1/2
8-я Алгебра 1 Алгебра 1/2 7/7 7/7 Math 8/7 Алгебра 1/2 Математика 8/7 Математика 7/6
6-я Математика 7/6 Математика 7/6
5-й Математический 6/5 Математический 6/5 Математический 5/4
4-й Математический 5/4 Математика 5/4

* Предлагаемые названия курсов.Учащиеся ускоренного обучения завершат высшей математики в первом семестре одиннадцатого класса и начнут математический анализ во втором семестре. Pre-Calculus I состоит из первых 70-90 уроков по высшей математике. Pre-Calculus II включает в себя оставшиеся уроки.

** Предлагаемые названия курсов. Содержание «Геометрия-тригонометрия-алгебра 3» идентично содержанию «Предварительного исчисления I», но представлено в более медленном темпе. Точно так же геометрия-тригонометрия-алгебра 4 то же самое, что и предварительное исчисление II.Использование этих названий курсов позволяет учащимся ускоренного курса, которые не достигли успеха в Высшей математике в десятом классе, попробовать еще раз и все равно получить зачет. Студенты, завершившие высшей математики , пройдут эквивалент двух семестров по геометрии, одного семестра по тригонометрии и одного семестра по продвинутой алгебре. («Геометрия» в названии курса обеспечивает зачет по геометрии.)

*** Этим студентам может показаться трудным материал по предмету Высшая математика .Подумайте о том, чтобы записать их на менее строгий курс математики.

Примечания:

  • Math 8/7 охватывает широкий спектр тем, которые требуются математическими стандартами многих штатов. Включен значительный объем предалгебры, и студенты, успешно завершившие текст (80% или более высокие баллы тестов), будут готовы к изучению Алгебра 1 в качестве следующего курса математики.
  • Алгебра 1/2 фокусируется на развитии навыков, которые готовят студентов к алгебре.Содержание предалгебры более обширно, чем содержание предалгебры Math 8/7; , однако, область применения уже.

Бесплатные 10-минутные онлайн-тесты GCSE по математике


Кредиты

Выражаем благодарность Майклу Бушеллу, Али Пэйлин, Кэролайн Первис, Кейли Симпсон и нашей цифровой команде – Шону Харрогейту и Джошу Хакселлу.


Основы математики GCSE

Бестселлер

Окончательное универсальное руководство по Edexcel GCSE Maths.Эта книга полного пересмотра и практики для более высокого уровня наполнена краткими, удобными для студентов … Больше информации

В наличии

]]>

Х

Мы любим дарить бесплатные образцы школам Великобритании – они будут у вас на столе, прежде чем вы об этом узнаете.

Если вы хотите взглянуть на какой-либо из продуктов CGP, просто нажмите кнопку «Бесплатный образец», и он появится в вашей корзине.Здесь нет подвоха – вы не будете платить за это, и мы никогда не попросим его обратно!

Бестселлер

Это учебное пособие по экзаменам, наполненное реалистичными экзаменационными вопросами по каждой теме, актуально для нового высшего уровня «9–1 класс» … Больше информации

В наличии

]]>

Х

Мы любим дарить бесплатные образцы школам Великобритании – они будут у вас на столе, прежде чем вы об этом узнаете.

Если вы хотите взглянуть на какой-либо из продуктов CGP, просто нажмите кнопку «Бесплатный образец», и он появится в вашей корзине. Здесь нет подвоха – вы не будете платить за это, и мы никогда не попросим его обратно!

Эта книга Edexcel GCSE по высшей математике содержит быстрые тесты, все с идеальной сложностью для студентов, стремящихся к получению этих высоких оценок.Это … Больше информации

В наличии

]]>

Х

Мы любим дарить бесплатные образцы школам Великобритании – они будут у вас на столе, прежде чем вы об этом узнаете.

Если вы хотите взглянуть на какой-либо из продуктов CGP, просто нажмите кнопку «Бесплатный образец», и он появится в вашей корзине. Здесь нет подвоха – вы не будете платить за это, и мы никогда не попросим его обратно!

Новый

Итак, вы думаете, что знаете математику GCSE? Проверьте свои знания с помощью наших блестящих карточек вопросов для пересмотра! В колоде 95 закрывающих карточек… Больше информации

В наличии

]]>

Х

Мы любим дарить бесплатные образцы школам Великобритании – они будут у вас на столе, прежде чем вы об этом узнаете.

Если вы хотите взглянуть на какой-либо из продуктов CGP, просто нажмите кнопку «Бесплатный образец», и он появится в вашей корзине. Здесь нет подвоха – вы не будете платить за это, и мы никогда не попросим его обратно!

График испытаний

– График испытаний HCPSS

– HCPSS перейти к основному содержанию

HCPSS