Разное

Тесты на внимание для школьников: Тест на внимательность для детей 6,7,8,9,10 лет. Пройти онлайн

Содержание

Тесты на внимательность

Последние Популярные

Тест “Включай мозги”: тренировка ума и проверка эрудиции и общих знаний

Вопросы из разных уголков мира и наук, ответить на которые не составит труда, но только при условии, что ты был достаточно любознательным всю свою жизнь. Удачи!

Тесты на эрудицию и общие знания

#интеллект #логика #Эрудиция #знания #общие знания #эрудированность

495

104

Тест для тренировки зрения и цветовосприятие: сможете ли разглядеть, что изображено?

Тест для людей, которые проводят за компьютером более 5-6 часов в день.

Зрение от таких нагрузок сильно страдает и утрачивает свои функции. Проверь себя и попробуй разглядеть предметы на этих картинках.

Тесты на внимательность

#глаза #цвета #зрение #цветовосприятие #цветокоррекция

62

143

Тест на проверку интуиции: насколько у Вас развито шестое чувство, чтобы ответить правильно на все вопросы?

Интуиция – это способность узнавать истину, не прибегая к опыту или логике. Так что не стоит пытаться разглядеть какие-то мелочи или искать закономерности. Надо просто отвечать, исходя из своих внутренних ощущений. Поехали!

Тесты на логику и сообразительность

#интуиция #шестое чувство #третий глаз #развитие #способность

583

171

Насколько вы внимательны? Этот тест покажет уровень вашей сосредоточенности: “Логический квест”

Соберите всю свою внимательность воедино, потому что в тесте вам предстоит её проявить всю и полностью – каждого участника тестирования ждут задания, которые предложат отметить лишние либо недостающие фигуры. Для успешного прохождения нужно максимально сосредоточиться на деталях и применить логическое мышление.

Тесты на внимательность

#внимательность #логика

95

966

Тест на начитанность для эрудита: сможете ли определить по карикатуре, изображённого на ней писателя?

Перед тобой карикатуры от художника Ильи Алексеева. Попробуй угадать в них известных писателей и поэтов. Удачи!

Тесты по литературе

#литература #карикатура #поэты #писатели

2782

190

Тест на интуицию: сможете ли угадать по фото, какими видами спорта занимаются данные спортсмены?

Спортивные рекорды ставить – это не по подиуму ходить, здесь ценятся другие качества, а эмоции порой сдержать не так уж и просто.

Сможешь ли ты догадаться, каким видом спорта занимается человек с фотографии? Сейчас проверим!

Тесты по спорту

#фото #спорт #спортсмены #лицо #спортсмен

470

158

Тест для тренировки зрения: сможете ли разглядеть, сколько пальцев на этих изображениях?

Никаких загадок или каверзных картинок на внимательность. Если у тебя все в порядке со зрением и цветовосприятием, то ты сразу заметишь, сколько пальцев на картинках. Удачи!

Тесты на внимательность

#внимательность #зрение #цветовосприятие #тренировка зрения #изображение

16

149

Тест разминка на общие знания: понимаете ли вы смысл этих фразеологизмов?

В этом тесте мы предлагаем вам узнать фразеологизмы, изображённые на картинках. Мы подобрали знакомые и бытовые выражения, чтобы вы лишний раз могли убедиться, как плотно вошли образные фразы в нашу речь – мы их даже перестали замечать, а за некоторыми из них стоят целые исторические события. Хорошей вам догадки!

Тесты на эрудицию и общие знания

#русский язык #литература #фразеологизмы

5632

2.1k

Тест на внимательность и мышление: “Перезагрузка ума” – задачи для тренировки мозга

Решите математические пазлы и найдите недостающие фигуры, для решения ребусов также понадобится немного смекалки и сообразительности! Развивайте пространственное мышление, эффективно потренировав свой мозг!

Тесты на внимательность

#внимательность #мышление

1993

1. 2k

Тест на абстрактное мышление: “Под микроскопом”: угадайте, что это по макро-фото

Всё то, что окружает тебя каждый день может выглядеть совсем иначе, если посмотреть на это под микроскопом. Попробуй отгадать, что за предмет перед тобой.

Тесты на логику и сообразительность

#фото #тест #под микроскопом #крупный план

61

378

Тест на догадку и мышление: “Микромир” – сможете узнать увеличенный под микроскопом предмет?

Структура предметов, которые нас окружают, на самом деле чрезвычайно удивительна. Внимательно посмотрите на эти картинки и попробуйте угадать, что же это.

Тесты на эрудицию и общие знания

#тест #под микроскопом #микроскоп

195

283

Тест: “Необычный навык” – умеете ли вы читать по губам?

Умение читать по губам многие называют искусством.

На самом деле это ценный навык, который может освоить любой. Такое мастерство является скрытой способностью человека, которую при желании можно развивать и использовать. Сможешь ли ты справиться с этой задачей?

Тесты на внимательность

#тест #чтение по губам #понимание по губам

Тест на проверку начитанности: “Мировые шедевры” – вопросы по популярным произведениям

Большая часть тестов по литературе состоит из вопросов об именах авторов, годах написания произведений и их стилистических особенностей. Однако такие вопросы и близко не способны оценить уровень литературных знаний человека. На них сможет ответить даже тот, кто не прочитал ни одного произведения. А литература – это, в первую очередь, книги. В этом тесте вы встретите исключительно вопросы, связанные с сюжетом и героями знаменитых произведений.

Будьте уверены, что если вы не читали, то угадать не получится!

Тесты по литературе

#книги #литература

12041

22.2k

Сложный тест на включение мозга: “Задачи на внимательность” – эффективная тренировка мозга

Посчитайте, найдите, сложите, решите и … проявите максимум внимательности! Это также тест и на честность, которую вы проявите, в первую очередь, перед собой – сначала подумайте, а уж затем выбирайте ответ!

Тесты на внимательность

#внимательность #логика

292

1.4k

Тест на проверку внимательности: “Квест для внимательных эрудитов”: 6 из 10 не могут пройти этот тест

Смотрите внимательно – ведь именно иллюстрация подскажет вам основное содержание вопроса. Проверьте свою эрудицию и разогрейте мозг благодаря вопросам из различных сфер знаний.

Визуальные тесты

#общие знания #визуальный тест

1313

1.4k

Тест на проверку интеллекта и внимательности: “Визуальные квест”: проверим, как хорошо работает ваш мозг

Оцените свою способность переключать внимание – насколько быстро вы можете сосредоточиться на различных задачах. Визуальные мозговые дразнилки позволят вам проверить, насколько хорошо ваш мозг справляется с различными упражнениями на логику и концентрацию внимания.

Визуальные тесты

#внимательность

290

1.8k

Тест на проверку внимательности: “Зоркий глаз” – задания для лёгкой разминки ума

Данный тест поможет вам проверить, насколько вы внимательны и терпеливы, и проверят вашу память. Эти качества обладают не меньшей ценностью, чем острый ум и смекалка – все они в комплексе помогут в любой сфере деятельности!

Тесты на внимательность

#внимательность

1525

1.6k

Тест с задачками на проверку признаков деменции: “Напряги извилины”

Деменция − это заболевание, в процессе которого человек утрачивает способность мыслить. Предлагаем вам пройти наш японский тест на развитие деменции. Вас ожидают задачи на логику и сообразительность. Еще никому не удавалось пройти тест без ошибок!

Тесты на логику и сообразительность

#логика #сообразительность

16569

29.3k

Тест “Тренировка мышления”: проверим вашу сообразительность и смекалку?

Проверьте свою смекалку, сообразительность и внимательность – насколько быстро вы справитесь с поставленными заданиями в тесте? Предупреждаем, многие из них осилят даже дети! Поэтому включайте сообразительность и приступайте к тренировке ума!

Тесты на логику и сообразительность

#смекалка #головоломки

579

1. 5k

Тест “Фитнес для Ума”: вопросы, которые могут поставить вас в тупик

Предлагаем вам пройти тест на дурака онлайн, где собраны самые неочевидные вопросы и самые очевидные ответы! Думаете, что это просто? Мы уверены, что вы не сможете набрать даже 10/12!

Тесты на логику и сообразительность

#логика #сообразительность

11778

61.4k

Популярное

Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы

Стоит попробовать!

#iq

54245

364.5k

Культурно интеллектуальный тест на знание великих композиторов

Что-то модно, а что-то вышло из моды. Но классическая музыка вечна! «Лунная соната», «Времена года», «Вальс цветов» – разве есть те, кто хоть раз не слышал эти композиции? Кстати, ученые доказали, что классическая музыка – лучшее средство от стресса! Сегодня мы проверим, знаете ли вы знаменитые произведения и их композиторов. Заодно у вас будет возможность составить вечерний плей-лист!

#музыка #композиторы

1201

17.3k

Тест – Викторина “Кто здесь самый умный”: вопросы на эрудицию

Учёные убеждены: чем образованнее человек, тем меньше вероятность того появления заболеваний мозга с возрастом. Интеллектуальная деятельность способствует формированию дополнительной ткани, которая замещает повреждённую. Верить этому или нет — дело ваше. Но мы предпочитаем профилактику и поэтому подготовили десять вопросов на общие темы. Помните, кто написал картину «Утро в сосновом лесу»? Не нужно обладать специальными знаниями, чтобы пройти наш тест. Давайте проверим, как хорошо вы знаете обязательный минимум образованного человека. Стыдно не знать ответы на эти вопросы.

#интеллект #Эрудиция

2060

18.5k

Тест на проверку грамотности: “Пишу без ошибок” – хватит ли Вашего образования пройти этот тест?

Слитно, раздельно или через дефис? Пройди тест и проверь, насколько хорошо ты знаешь правила русского языка.

#русский язык #орфография #правописание #грамотность #ошибки #правила

5007

101

Тест для эрудитов: “Всё обо всех” – а Вы узнаете все эти личности?

Имена этих людей известным всем и каждому. Однако лишь единицы узнают в этих лицах выдающуюся личность. Предлагаем тебе попробовать самому назвать имена людей, которых мы сейчас покажем. Удачи!

#люди #личности #лица #известные люди #известные личности #кто это?

1575

108

Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый

Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!

#образование #школьная программа

2901

146.4k

Тест на начитанность “Литературные персонажи” – узнаете героя по цитате и описанию?

Если Вы внимательно читали произведение, то, несомненно, запомнили какими общими чертами наделили автор литературного героя. Сможете ли Вы вспомнить о каком персонаже идёт речь по его описанию или его цитате из книги?

#литература

2775

87

Тест по русскому языку на проверку грамотности: только 5% из 100% отвечают на все вопросы правильно, а Вы в их числе?

Непростой тест на правописание двойных согласных. Всё ещё считаешь себя грамотным?

#русский язык #орфография #правописание #двойные согласные #согласные

3090

115

Тест для ценителей классической музыки: 10 вопросов по знаменитым музыкальным произведениям

Классическая музыка действительно позволяет успокоиться, почувствовать умиротворение и испытать особенные эмоции. По данным многочисленных исследований она также благоприятно влияет на работоспособность, стрессоустойчивость и даже интеллектуальное развитие. Прибегаете ли Вы к музыкотерапии во время работы или эмоциональной усталости? Знакомы ли Вы с гениальными музыкальными произведениями знаменитых композиторов прошлого? Давайте проверим это.

1308

3k

Нужно обладать широким кругозором, чтобы пройти этот тест: “Древо познания” – подборка вопросов из разных областей

Мы подготовили для вас вопросы из разных областей на расширение кругозора и пополнения копилки знаний – дерзайте, и не забывайте запоминать правильные ответы, вдруг пригодятся! Тренируйте ум и память и тогда ваш багаж эрудита будет только наполняться!

#Эрудиция #общие знания

6748

1.3k

Тест: если вы ответите хотя бы на 8 из 10 вопросов, то ваш IQ выше 151

Знания и уровень IQ – это совершенно разные вещи. Вы можете быть очень начитанным и грамотным, но это не значит, что ваш мозг работает на высоком уровне. То же самое и наоборот: можно ничего не знать, но иметь гениальный разум. Давайте проверим, как хорошо работает ваш интеллект.

#iq #логика

4492

343.3k

Насколько хорошо Вы знаете географию? Тест – проверка: достаточно ли развит ваш кругозор о нашем мире?

Совсем не многие знают географию настолько хорошо, чтобы пройти этот тест. Вам необходимо разбираться в морях, океанах, странах и их столицах. Посильная ли это для вас задача?

#мир #география

4713

4.1k

Тест на эрудицию и общие знания: “Сеем знания” – проверим, насколько широк ваш кругозор

Освежите свою память, вспомнив детали из самых разных областей знаний, тем самым дополнив свой интеллект и кругозор. От довольно известных фактов из общей базы знаний до самых хитроумных вопросов, которые мы смогли для Вас найти – испытайте силу интуиции и эрудиции.

#Эрудиция

1743

1.3k

Только эрудит и знаток географии пройдет этот тест без ошибок: “Испытание для знатока” – справитесь?

В этом тесте вас ждут самые разные вопросы, в том числе по значимости – как географического характера, так и простого, обывательского. Захватите свои знания и не забудьте интуицию – поможет ли вам догадка пройти тест и правильно ответить на вопросы, где ответ зависит только от неё?

#общие знания #догадка

3331

1.9k

Тест на общую образованность и широкий кругозор “Как рыба в воде” – вопросы, на которые ответит только эрудит

Проверьте наличие ответов в своей копилке знаний на незатейные вопросы. Возможно, есть общеизвестные вещи, о которых вам ещё предстоит узнать? Сверьте с нашими верными ответами и запомните их!

#общие знания

6855

1.4k

Тесты для детей

Определение школьной тревожности. Методики на исследование памяти. Тесты мышления. Вербальные методики. Детские проективные методики. Опросники межличностных отношений ребёнка.

 


Анкета “Мотивы выбора друга”
Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.
Анкета по Г. Хорну
Данная анкета предваряет психологическую консультацию родителей.
Вопросник-характеристика неуспевающего ученика
Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения.
Диагностика периферических нарушений речи у детей
Дислалия. Дизартрия. Ринолалия.
Диагностическая методика В. М. Когана
Методика предназначена для исследования работоспособности у дошкольников.
Интервью “Волшебный мир”
Данная методика применяется в целях знакомства с ребенком (младшим школьником), его главными проблемами. В интервью ребенку предлагается идентифицировать себя со всемогущим волшебником, который может сделать все, что захочет, в волшебной стране и в нашем реальном мире.
Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение.
Методика “Аналогии”
Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления.
Методика “Аналогии” (версия 2)
Другой вариант “Аналогий”.
Методика “Вербальная фантазия”
В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов.
Методика “Времена года”
Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.
Методика “Вырежи фигуры”
Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры.
Методика “Выучи слова”
С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов.
Методика “Выяснение пассивного словарного запаса”
В этой методике в качестве стимульного материала ребенку предлагается пять наборов слов по десять слов в каждом.
Методика “Закончи предложение”
Методика предназначена для оценки уровня развития вербального интеллекта у детей 6 – 8 лет. В задачу ребенка входит закончить начатое психологом предложение. Все предложения построены таким образом, что их можно закончить лишь определенным словом.
Методика “Запомни и расставь точки”
С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.
Методика “Запомни рисунки”
Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки.
Методика “Запутанные линии”
Методика предназначена для оценки концентрации внимания у детей. Используется в батарее с другими тестами на внимание.
Методика “Исключение лишнего”
Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.
Методика “Исключение понятий”
Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения.
Методика “Какие предметы спрятаны в рисунках?”
Оценка уровня зрительного восприятия.
Методика “Кому чего недостает?”
Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет.
Методика “Кубик Рубика”
Эта методика предназначена для диагностики уровня разви­тия наглядно-действенного мышления.
Методика “Назови слова”
Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.
Методика “Найди слова”
Методика предназначена для оценки словарного запаса ребенка и беглости мышления.
Методика “Нелепицы”
При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.
Методика “Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний”
Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу.
Методика “Определение активного словарного запаса”
Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.
Методика “Определение объема кратковременной зрительной памяти”
Оценивается объём зрительной памяти.
Методика “Определение понятий”
Уровень развития понятийного мышления.
Методика “Отношение ребенка к обучению в школе”
Задача этой методики – определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.
Методика “Оценка объема кратковременной слуховой памяти”
Методика “Повторение сказки”
Методика предназначена для оценки долговременной памяти ребенка. Проводится индивидуально.
Методика “Придумай игру”
Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора.
Методика “Пройди через лабиринт”
В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра­жен лабиринт, вход в кото­рый указан стрелкой, рас­положенной слева вверху, а выход – стрелкой, распо­лагающейся справа вверху.
Методика “Проставь значки”
Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка.
Методика “Птица”
Методика предназначена для оценки уровня развития когнитивного представления у ребенка. Применяется индивидуально.
Методика “Раздели на группы”
Цель данной методики – оценка образно-логического мышления ребенка.
Методика “Скульптура”
Оценивается фантазия ребёнка.
Методика “Сравнение понятий”
Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста.
Методика “Сравнение понятий” (вариант для детей и подростков)
Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги.
Методика “Узнай фигуры”
Эта методика – на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.
Методика “Узнай, кто это”
Оценивается уровень развития восприятия.
Методика “Характеристика динамических особенностей процесса запоминания”
Методика предназначена для оценки готовности к обучению.
Методика “Чего не хватает на этих рисунках?”
Ребенку предлагается серия рисунков, на каждой из которых не хватает какой-то существенной детали.
Методика “Чем залатать коврик?”
Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, – определить, насколько ребенок в со­стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об­разы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи.
Методика “Что здесь лишнее?”
Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исс­ледовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.
Методика “Яма и мяч”
Методика предназначена для примерной оценки уровня развития у ребенка технического мышления. Проводится индивидуально, используется в батарее с другими тестами.
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Общая тревожность в школе. Переживание социального стресса. Фрустрация потребности в достижение успеха. Страх самовыражения. Страх ситуации проверки знаний. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу. Проблемы и страхи в отношениях с учителями.
Методика изучения зрелости детей, поступающих в первый класс
Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению.
Методика изучения произвольности внимания
Произвольность внимания.
Методика исследования активности мышления
Активность мышления.
Методика по определению доминирования познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере ребенка
Данная методика применяется как для предварительного знакомства с ребенком, так и с целью выяснить степень выраженности познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере.
Оценка отношений подростка с классом
Предлагаемая методика позволяет выявить три возможных «типа» восприятия индивидом группы. При этом в качестве показателя типа восприятия выступает роль группы в индивидуальной деятельности воспринимающего.
Прогрессивные матрицы Равена
Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач.
Прогрессивные матрицы Равена: краткое описание
Психодиагностическая методика “Абстрактный мультик”
Психодиагностическая методика предназначена для оценки кратковременной образной памяти. Может применяться для разных возрастов. Работа проводится индивидуально.
Психодиагностическая методика “Три желания”
Испытуемые пишут на подписанных листочках три любых свои желания, которые пришли им в голову сейчас.
Тест “Дом-Дерево-Человек”
Эта – одна из самых известных – проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование.
Тест “Несуществующее животное”
Метод исследования личности с помощью проективного теста “Несуществующее животное” построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка).
Тест “Рисунок семьи”
Цель применения данной проективной методики: выявление особенностей внутри-семейных отношений. Задачи: на основе выполнения изображения, ответов на вопросы оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье.
Тест Гилфорда (модифицированный)
Данный тест направлен на изучение креативности, творческого мышления. Исследуемые факторы: беглость, гибкость, оригинальность, точность.
Тест Розенцвейга (детский вариант)
Данный вариант стимульного материала теста Розенцвейга, содержащий 15 картинок, разработан и апробирован В.В. Добровым.

Описания тестов

  • Диагностика психических состояний
  • Личностные опросники
  • Проективные тесты
  • Профориентационные тесты
  • Разные тесты
  • Семейные, гендерные тесты
  • Тесты для самотестирования
  • Тесты способностей

 


   RSS     [email protected] 

Компьютерный тест устойчивого зрительного внимания для детей дошкольного возраста: дизайн, развитие и психометрические свойства title={Компьютерный тест на устойчивость зрительного внимания для детей дошкольного возраста: дизайн, развитие и психометрические свойства}, автор = {Рухолла Захедиан Насб и Малахат Акбарфахими и Мохаммад Реза Кейхани}, год = {2016} }

  • Roohollah Zahedian Nasb, M. Akbarfahimi, M. Keyhani
  • Опубликовано 1 июня 2016 г.
  • Психология, медицина

Предыстория: Устойчивое зрительное внимание является предпосылкой для обучения и памяти. Ранняя оценка внимания в детстве имеет важное значение для их успеха в школе и карьере в будущем. Целью данного исследования было проектирование, разработка и исследование психометрических свойств (содержание, лицевая и конвергентная валидность, надежность повторного тестирования и внутренней согласованности) компьютерного теста устойчивого зрительного внимания (SuVAT) для здоровых детей дошкольного возраста в возрасте 4-4 лет. 6 с их… 

Просмотр через Publisher

ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 37 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностиНаиболее влиятельные статьиНедавность

Компьютерный избирательный тест зрительного внимания для первоклассников: дизайн, развитие и психометрические свойства

    F.
  • М. Акбарфахими, Афсун Хассани Мехрабан, С. Джалаи, Мохаммад Тораби-Нами
  • Медицина, психология

    Медицинский журнал Исламской Республики Иран

  • 2015

Результаты показали приемлемую надежность и валидность компьютерного теста SeVAT при оценке избирательного внимания у детей, и дальнейшие исследования могут гарантировать дифференциальную валидность такого теста в других возрастных группах и популяциях с нейрокогнитивными расстройствами.

Факторы детерминации, влияющие на компьютерную оценку избирательного внимания у детей первого класса начальной школы

  • Яздани Фарзанех, А. Малахат, Хассани Мехрабан Афсун, Джалайе Шохре
  • Медицина

  • 2014

Для проведения компьютерной оценки избирательного внимания у детей необходимо учитывать совокупность факторов воздействия, которые могут оказывать влияние на детские задачи или даже компьютерные игры, которые можно использовать для изобретателей.

Измерение внимания и связанных с ним функций у дошкольника.

  • E. Mahone
  • Психология, медицина

    Обзоры исследований умственной отсталости и нарушений развития

  • 2005

Сделан вывод о том, что валидная оценка внимания и связанных с ним навыков может быть эффективно достигнута у детей дошкольного возраста с соответствующими предостережениями.

Развитие когнитивных навыков и повышение академической готовности к школе для детей из малообеспеченных семей.

Анализ траекторий показал, что рабочая память и контроль внимания предсказывают рост зарождающихся навыков грамотности и счета в течение дошкольного года, и, кроме того, рост этих общих когнитивных навыков внес уникальный вклад в прогнозирование успеваемости в математике и чтении в детском саду. , контролируя рост навыков в предметной области.

Беспокойство по поводу математики, рабочая память и успеваемость по математике у детей средней школы

  • М. Пассолунги, С. Кавиола, Руджеро Де Агостини, Кьяра Перин, И. Маммарелла
  • Психология

    Front. Психол.

  • 2016

Анализ академических достижений и когнитивных профилей учащихся с высокой и низкой математической тревожностью показал, что учащиеся HMA были слабыми по нескольким показателям успеваемости по математике, но не по навыкам чтения и письма, и что учащиеся с HMA сообщили о более низких показателях кратковременной памяти и производительности WM.

Устойчивое развитие внимания в период от ясельного до дошкольного возраста: связи со стратегиями регуляции эмоций у малышей и материнским поведением.

Появились значимые взаимодействия, такие как высокий уровень материнской теплоты/отзывчивости, буферизующий негативные ассоциации между низким использованием отвлечения внимания и высоким использованием стратегий самоуспокоения, регуляции эмоций и устойчивым вниманием в возрасте 2,5 лет.

Связь между регулированием поведения и грамотностью, словарным запасом и математическими способностями дошкольников.

  • М. Макклелланд, Клэр Э. Кэмерон, К. Коннор, Кэрри Л. Фаррис, А. Джукс, Ф. Моррисон а также формирующаяся грамотность, словарный запас и математические навыки. Было использовано иерархическое линейное моделирование, поскольку дети были объединены в 54 классах в 2 географических точках, что показало, что регулирование поведения значительно и положительно предсказывало осенние и весенние формирующиеся грамотность и словарный запас.

    Эквивалентность компьютеризированных и бумажно-карандашных тестов когнитивных способностей: метаанализ.

    • A. Mead, F. Drasgow
    • Психология, образование

    • 1993

    Влияние среды тестирования — бумаги и карандаша по сравнению с популяции молодых людей и…

    Саморегуляция и успеваемость у детей начальной школы.

    В этой главе саморегуляция рассматривается в теоретическом контексте, описывающем лежащие в ее основе компоненты, наиболее важные для успеха в начальной школе: гибкое внимание, рабочая память и сдерживающий контроль.

    Внимание у 3-летних детей с ОНМТ и связь с ранними школьными результатами

    • Gijs J Q Verkerk, M. Jeukens-Visser, J. Kok
    • Медицина, психология

      Физиотерапия и трудотерапия в педиатрии19

      4

    • 2016

    В дошкольном возрасте дети с ОНМТ испытывают трудности с концентрацией внимания, а внимательное поведение в дошкольном возрасте является предиктором школьной карьеры через 2 года.

    ТЕСТЫ НА ЗРЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ BETTS: МЕТОД ВЫЯВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ТРЕБУЮЩИХ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ | JAMA Ophthalmology

    ТЕСТЫ НА ЗРЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ BETTS: МЕТОД ВЫЯВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ТРЕБУЮЩИХ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ | JAMA Офтальмология | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]

    Эта проблема

    • Скачать PDF
    • Полный текст
    • Поделиться

      Твиттер Фейсбук Электронная почта LinkedIn

    • Процитировать это
    • Разрешения

    Артикул

    Ноябрь 1939

    ЛУРА ДУБ, к. т.н. ; АЛЬБЕРТ Э. СЛОАН, MD

    Принадлежность авторов

    БОСТОН

    Арка Офтальмол. 1939;22(5):832-843. дои: 10.1001/архофт.1939.00860110118007

    Полный текст

    Абстрактный

    Сотрудники Научно-исследовательского проекта 1 , занимающегося изучением развития детей и неуспеваемости в школе, сочли необходимым провести дополнительное исследование методов проверки зрения и фактов, касающихся зрительного оснащения групп учащихся. детей перед тем, как приступить к основной работе над проектом. В этой статье сообщается об исследовании ряда тестов, направленных на выявление людей, нуждающихся в зрительном внимании.

    Многие записи тестов учителей с таблицами Снеллена, которые обычно даются в школах, были проверены ранее и признаны недостаточными и ненадежными. Сами учителя выразили недовольство результатами. Они признали неправильные процедуры, такие как неточное измерение расстояния 20 футов (6 метров), плохое освещение и возможность, предоставленную детям для запоминания диаграмм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *