Тесты на развитие внимания: Тесты “Развитие внимания “
Тесты на уровень концентрации внимания
Методика Мюнстерберга
Представляет собой сплошной буквенный текст, среди которого имеются слова. Задача испытуемого, считывая текст, как можно быстрее находить эти слова. На работу отводится две минуты.
Перед прохождением теста распечатайте его на бумаге, найдите секундомер или попросите товарища быть судьей. Каждое найденное слово подчеркивается карандашом.
После того, как испытуемый заканчивает, необходимо подсчитать количество подчеркнутых слов и сравнить с правильным ответом.
Оценка результатов
В этом тесте зашифровано 23 слова. Если вы не уложились за 2 минуты, это означает, что у вас концентрация внимания ниже среднего. Если за 2 минуты вы нашли все слова, это хороший результат. Если у вас даже осталось время – это отличный результат. Если вы нашли меньше, чем 23 слова, то за каждое пропущенное слово приплюсовываете 5 секунд штрафа (пороговое время ровно 2 минуты).
Таблицы Шульте
Таблицы Шульте представляют собой набор цифр (от 1 до 25), расположенных в клетках случайном порядке.
Оценка результатов
Концентрация внимания на хорошем уровне – если на каждую из таблиц затрачивается время не более 40 секунд включительно.
Концентрация внимания на достаточном уровне – если на каждую из таблиц затрачивается не более 50 секунд.
Концентрация слабая – если на каждую из таблиц затрачивается время более 50 секунд.
Методика «10 слов»
Этот тест построен на тесной связи концентрации внимания с кратковременной памятью. Испытуемому зачитывается десять случайных слов, подобранных без явных смысловых и ассоциативных связей. После единственного зачитывания предлагается воспроизвести все слова в любом порядке. Если вы работаете самостоятельно, необходимо прочитать десять слов только один раз, внимательно вчитываясь в каждое понятие, и воспроизвести их, загибая пальцы.
Приведено 5 наборов из 10 слов (для пяти попыток).
1. Книга, роза, домино, яхта, кролик, очки, кирпич, гнездо, игла, контрабас.
2. Болото, принц, кошка, магазин, парта, футбол, облако, медуза, картина, градусник.
3. Топор, гроза, вино, броня, зоопарк, самурай, фабрика, гиря, барон, руда.
4. Кино, яблоко, чайник, чудо, носорог, октябрь, финиш, кисть, зерно, бумага.
5. Капуста, шпага, подушка, дорога, пила, холм, забор, трубка, свадьба, комар.
Оценка результатов
Концентрация внимания хорошая, если после одного зачитывания удается воспроизвести 8 и более слов. Концентрация внимания удовлетворительная, если удается воспроизвести 7 слов. Концентрация внимания слабая, если удается воспроизвести менее 7 слов.
Смотрите Упражнения на концентрацию внимания
Тесты на внимательность и сообразительность
Тест: Это картинка или фотография? Проверь свою наблюдательность
Многие современные художники в своих работах стремятся добиться фотографической точности, а фотографы, напротив, превращают свои снимки в живопись. А сможете ли вы отличить одно от […] Больше
Тест с загадками: насколько вы сообразительны?
Давно ли вы напрягали мозг и проявляли сообразительность? Сообразительность – способность использовать уже имеющиеся в сознании образы для быстрого нахождения правильного решения. Логические задачи — […] Больше
Тест: Ваше внимание в порядке или вам пора отдохнуть? Не пора ли вам в отпуск?
Если долго и сосредоточенно работать, не позволяя себе отдохнуть, то ваше внимание и концентрация неизбежно снизятся. Не пора ли и вам отправиться в отпуск? Проверьте, […] Больше
-
Есть ли у вас потенциал стать гением? Узнайте сейчас с помощью этого теста на внимательность
Пройдите тест на внимательность, в котором необходимо увидеть среди букв или цифр лишний символ. Звучит просто? Тогда давайте проверим, сможете ли справиться! Это не так […] Больше
Тест: Вы хорошо дружите с логикой и сообразительностью?
Каждый день человеку приходится решать множество задач, решение которых требует от него логических способностей. Принято считать, что такая способность есть у каждого. Узнай о своей […] Больше
Английский тест на внимательность «Алиса в стране чудес»: попробуй найти 9 предметов
Наблюдательность, образное мышление и внимание к отдельным деталям — очень полезный практический навык, который пригодится при решении многих практических проблем. Попробуйте пройти визуальный тест на […] Больше
Тест: узнаешь животное по детскому рисунку?
Отец-художник превратил рисунки своего маленького сына в реалистичные изображения. Фантазии обоих авторов можно только позавидовать! А сможете ли вы разглядеть животных в рисунках мальчика? Проверьте […] Больше
Тест на сообразительность. 70 % людей не могут его пройти
Любите ли вы тесты на интеллект? Мы подготовили сложные задания, которые помогут вам развить свои интеллектуальные способности и сообразительность. Его сможет пройти далеко не каждый, […] Больше
Тест: Перфекционист ли вы?
Перфекционизм — в психологии, убеждение, что идеал может и должен быть достигнут. Так же перфекционизмом является стремление убрать всё «лишнее» или сделать «неровный» предмет «ровным». […] Больше
Этот тест из 15 вопросов — отличная разминка для вашего мозга!
Известно множество способов для тренировки мозга. Эти способы помогут усилить мозговую активность, улучшить мыслительный процесс. Один из таких способов — тесты на сообразительность. Человеку нужно […] Больше
Организация внимания в типовом развитии: новая батарея тестов внимания дошкольников
. 31 сентября 2013 г. (часть 3): 271–88.
doi: 10.1111/bjdp.12004. Epub 2012 23 ноября.
Кейт Брекенридж 1 , Оливер Брэддик, Джанетт Аткинсон
принадлежность
- 1 Отдел визуального развития, Департамент развития, Университетский колледж Лондона, Великобритания. [email protected]
- PMID: 232
- DOI: 10. 1111/bjdp.12004
Кейт Брекенридж и др. Бр Дж Дев Психол. 2013 9 сентября0003
. 31 сентября 2013 г. (часть 3): 271–88.
doi: 10.1111/bjdp.12004. Epub 2012 23 ноября.
Авторы
Кейт Брекенридж 1 , Оливер Брэддик, Джанет Аткинсон
принадлежность
- 1 Отдел визуального развития, Департамент развития, Университетский колледж Лондона, Великобритания. [email protected]
- PMID: 232
- DOI: 10. 1111/bjdp.12004
Абстрактный
В статье представлена новая батарея тестов на внимание для типично развивающихся и атипично развивающихся детей с психическим возрастом 3-6 лет. В свете исследований взрослых и детей, поддерживающих модель различных сетей для конкретных операций внимания, тесты в текущей батарее были выбраны с целью измерения функций избирательного внимания, устойчивого внимания и контроля внимания (исполнительная функция). Были собраны нормативные данные у 154 типично развивающихся детей в возрасте 3-6 лет и исследованы с помощью исследовательского факторного анализа для определения латентных конструктов, лежащих в основе выполнения теста. Этот анализ показал увеличение дифференциации функций внимания в возрастном диапазоне, с поддержкой гипотетической трехфакторной модели только после 4,5 лет. Дополнительные анализы подтвердили достоверность новой батареи внимания в отношении (1) показателей повседневного внимания, сообщаемых родителями/учителями, и (2) более поздних результатов теста повседневного внимания для детей (TEA-Ch), батареи, разработанной для детей.
© 2012 Британское психологическое общество.
Похожие статьи
Психометрическая проверка и нормативные данные второй китайской версии теста зрительной организации Хупера у детей.
Линь Ю.Х., Су К.И., Го В.Я., Уанг Ю.П. Лин Ю.Х. и соавт. Res Дев Disabil. 2012 ноябрь-декабрь; 33(6):1919-27. doi: 10.1016/j.ridd.2012.05.016. Epub 2012 21 июня. Res Дев Disabil. 2012. PMID: 22728603
Хитон С.К., Ридер С.К., Престон А.С., Феннелл Э.Б., Пуяна О.Е., Гилл Н., Джонсон Дж.Х. Хитон С.К. и др. Детская нейропсихология. 2001 г., декабрь 7(4):251-64. doi: 10.1076/chin.7.4.251.8736. Детская нейропсихология. 2001. PMID: 16210214
Психометрическое исследование теста повседневного внимания для детей в условиях Китая.
Чан Р.С., Ван Л., Йе Дж., Люн В.В., Мок М.Ю. Чан Р.С. и соавт. Арч Клин Нейропсихология. 2008 июль; 23 (4): 455-66. doi: 10.1016/j.acn.2008.03.007. Epub 2008 8 мая. Арч Клин Нейропсихология. 2008. PMID: 18472391 Клиническое испытание.
Зрительное внимание в первые годы: типичное развитие и нарушения развития.
Аткинсон Дж., Брэддик О. Аткинсон Дж. и др. Dev Med Child Neurol. 2012 июль; 54 (7): 589-95. doi: 10.1111/j.1469-8749.2012.04294.x. Epub 2012 8 мая. Dev Med Child Neurol. 2012. PMID: 22568833 Обзор.
От генов к развитию мозга к фенотипическому поведению: «уязвимость дорсального потока» в отношении пространственного познания, внимания и планирования действий при синдроме Вильямса (WS) и других нарушениях развития.
Аткинсон Дж., Брэддик О. Аткинсон Дж. и др. Прог Мозг Res. 2011;189:261-83. doi: 10.1016/B978-0-444-53884-0.00029-4. Прог Мозг Res. 2011. PMID: 21489394 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Анкета доменов слуховой обработки (APDQ): бразильско-португальская версия.
Dias KZ, Yokoyama CH, Pinheiro MMC, Junior JB, Pereira LD, O’Hara B. Диас К.З. и др. Браз Дж. Оториноларингол. 2022 ноябрь-декабрь; 88 (6): 823-840. doi: 10.1016/j.bjorl.2021.12.001. Epub 2022 4 января. Браз Дж. Оториноларингол. 2022. PMID: 35331656 Бесплатная статья ЧВК.
Воздействие видеоигр положительно связано с избирательным вниманием в поперечной выборке маленьких детей.
Самсон А.Д., Рор К.С., Парк С., Арора А., Ип А., Тэнси Р., Комессотти Т., Мэдиган С., Дьюи Д., Брей С. Самсон А.Д. и др. ПЛОС Один. 27 сентября 2021 г .; 16 (9): e0257877. doi: 10.1371/journal.pone.0257877. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 34570826 Бесплатная статья ЧВК.
Нейроповеденческие и когнитивные эффекты пренатального воздействия хлорорганических соединений на трехлетних детей.
Вермейр Г., Ковачи А., Ван Ларебеке Н., Шотерс Г., Нелен В., Коппен Г., Виэне М. Вермейр Г. и др. БМС Педиатр. 2021 26 февраля; 21 (1): 99. doi: 10.1186/s12887-021-02533-2. БМС Педиатр. 2021. PMID: 33637059 Бесплатная статья ЧВК.
Надежность и валидность Утрехтских задач на внимание у малышей с использованием отслеживания взгляда (UTATE).
ван Баар А.Л., де Йонг М., Маат М., Хуге ИТК, Богичевич Л., Верховен М. ван Баар А.Л. и др. Фронт Псих. 2020 8 июня; 11:1179. doi: 10.3389/fpsyg.2020.01179. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 32655439 Бесплатная статья ЧВК.
Обратная связь повышает производительность дошкольников в задаче на тормозящий контроль.
Оэри Н. , Буттельманн Д., Фольке А.Е., Роберс К.М. Оэри Н. и др. Фронт Псих. 2019 8 мая; 10:977. doi: 10.3389/fpsyg.2019.00977. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2019. PMID: 31133927 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- G7908507/Совет медицинских исследований/Великобритания
Оценка внимания | Справочник по клинической нейропсихологии
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Spikman, Joke, and Ed van Zomeren,
«Оценка внимания»
,
в Jennifer Gurd, and Udo Kischka (eds)
,
3 Справочник по нейропсихологии
0003, 2nd edn
(
Oxford,
2010;
online edn,
Oxford Academic
, 1 Sept. 2010
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/ 9780199234110.003.05,
, по состоянию на 12 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Handbook of Clinical Neuropsychology (2nd edn)Clinical PsychologyNeuropsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Handbook of Clinical Neuropsychology (2nd edn)Clinical PsychologyNeuropsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Клиницисты интересуются различными аспектами внимания в зависимости от типа повреждения головного мозга и практических вопросов, которые необходимо решить. Например, оценка транзиторных когнитивных нарушений может иметь решающее значение у пациентов с эпилепсией, в то время как у пациентов с инсультом наиболее важной будет полуневнимательность. У пациентов с травмой головы клиницист может захотеть изучить скорость обработки информации. В этой главе обсуждаются способы оценки внимания, оценки скорости обработки информации, оценки сфокусированного и разделенного внимания, тестирования внимания на стратегическом уровне, полуневнимательности и когнитивной реабилитации внимания.
Ключевые слова: внимание, нейропсихологическая оценка, когнитивная реабилитация, повреждение головного мозга
Субъект
Клиническая психология Нейропсихология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.