Разное

Тесты на логику для первоклашек: Онлайн-тест на логику для детей 5 лет от ЛогикЛайк!

Загадки на логику для детей с ответами: 30 загадок для детей 8–9 и 10–12 лет

Любая загадка – это, прежде всего, логическая задача. В ней всегда в скрытой или явной форме есть вопрос, на который необходимо найти ответ. Следовательно, придётся совершить мыслительный процесс, зачастую непростой. Поэтому отгадывание загадок напрямую связано с развитием логики – умением рассуждать, правильно выражать свои мысли и делать выводы.

Явление природы, животные и т.п. в загадке представлены в зашифрованном виде. Например, могут быть перечислены различные свойства предмета, либо дана очень краткая его характеристика, чтобы ребёнок лишь по одному-двум признакам смог воссоздать целое и найти отгадку. А чтобы это удавалось, важно тренировать наблюдательность, внимание, умение выделять главное, сравнивать, обобщать.

Иногда загадки на логику для детей могут строиться по принципу «от противного», то есть на отрицательном сравнении. Тогда ребёнку потребуется сопоставить разные предметы или явления, затем найти в них сходные признаки и лишь после прийти к ответу.

В этот момент развивается способность мыслить логически и рассуждать последовательно.

Приведём примеры загадок, способных развивать и активизировать логическое мышление. Эти загадки на логику подходят для детей 10-12 лет. Но можно попробовать предложить их и ребятам помладше – например, младшим школьникам 8-9 лет.

Содержание:

  • Загадки на логику для детей 8–9 лет
  • Загадки на логику для детей 10–12 лет

Загадки на логику для детей 8–9 лет

Prostock-studio/Shutterstock.com

***

Молоко давать готова,

Только вовсе не корова,

Борода, густая шерсть,

И рога большие есть.

(Коза)

***

Голою рукой не тронь,

Она жжётся, как огонь.

Если кипятком ошпаришь,

Суп зелёный с нею сваришь.

(Крапива)

***

Нам сигнал он подаёт:

Можно ль двигаться вперёд.

Если светится глаз красный,

Нужно ждать. Идти опасно!

(Светофор)


***

Был вчера переполох:

С неба сыпался горох.

Но ему никто не рад,

Потому что это… (Град)


***

Эта яркая стрела

Напугала полсела.

Небо всё перечеркнула,

В землю с грохотом нырнула.

(Молния)

Prostock-studio/Shutterstock.com


***

Белым цветом, но не снег,

Очень важное для всех:

Без него нельзя ребятам

И родившимся зверятам.

Ты его из чашки пьёшь,

Но водой не назовёшь.

(Молоко)


***

На пеньках в лесу растут,

Очень вкусными слывут.

Любят вместе собираться

И компанией держаться.

Очень дружные ребята

Называются … (Опята)


***

Разбудить тебя он смог

Рано утром, точно в срок,

Как помощник петушка,

Но без крыльев, гребешка.

(Будильник)


***

За верёвку, как узду,

Их на горку приведу.

Зимней дождались поры,

Полечу на них с горы!

(Санки)


***

Пригреет солнце, и весною

Начнёт расти вниз головою,

В лучах красиво заблестит

И ручейком вдруг убежит.

(Сосулька)


***

Догадайтесь, кто же он:

Длинный хобот, а не слон,

Помогает чистоте:

Мусор соберёт везде.

(Пылесос)

Prostock-studio/Shutterstock.com


***

Мастерица я большая:

Вам узоры вышиваю,

Но со мною осторожно!

Уколоть ведь пальчик можно.

(Иголка)

⠀⠀
***

Щёки он свои надул,

Прямо в небо упорхнул.

Круглый, ярко-голубой,

Было весело с тобой.

(Воздушный шар)

***

Голова огнём горит,

Очень стройный её вид.

Может свет она давать

Или торт твой украшать.

(Свеча)


***

Есть рога, хотя не бык,

Ночью в небе он висит,

Днём уходит на покой,

Догадайся, кто такой.

(Месяц)

Читайте также Загадки для детей 7-8 лет. Расширяем кругозор!

Загадки на логику для детей 10–12 лет

Prostock-studio/Shutterstock. com

***

Есть задача непроста:

Сделать из кота кита.

Мы подсказку можем дать:

Что-то нужно поменять.

(Букву «о» на букву «и»)


***

Шапки белые надели,

Будто в небо полетели.

У подножья лес растёт,

На вершине – снег и лёд.

(Горы)


***

Могу тихой быть и ровной

Иль по камушкам бежать,

Назовусь тогда я горной

И меня не удержать.

(Река)


***

Две мамы, две дочки и бабушка с внучкой

Идут по дороге, держась все за ручки.

А ну-ка, попробуй ты их посчитать

И нужный ответ очень быстро сказать.

(Их трое)


***

Эти тёмные оконца

Могут уберечь от солнца

Или будут помогать

Буквы лучше прочитать.

(Очки)

Prostock-studio/Shutterstock. com


***

В небе расцвели цветы

Необычной красоты.

Гром грохочет тут и там,

Но не нужен зонтик нам.

(Салют)


***

Две полоски на снегу,

Смело я по ним бегу.

Что за быстрых два коня

Так легко несут меня?

(Лыжи)


***

Много у меня листочков,

Но не дерево я, точно.

А ещё есть корешок,

Только вовсе не цветок.

Знаниями вас удивлю,

Хоть совсем не говорю.

(Книга)


***

Цвет у носика любой:

Красный, жёлтый, голубой.

По бумаге им ведём

И картину создаём.

Только нужно нас точить,

Чтобы мы могли творить!

(Цветные карандаши)


***

Можешь шар взять в руки ты,

А на нём, как с высоты,

Очень много рассмотреть,

Если только повертеть:

Океаны и моря –

Вся огромная Земля,

Горы, реки, города –

Шар поможет нам всегда

Их увидеть, изучать,

Мир огромный открывать.

(Глобус)

 

Prostock-studio/Shutterstock.com

***

Есть крылья, а не птица,

Легко переместится

Из лета сразу в зиму,

Когда необходимо.

Он в облака стремится,

В них быстро может скрыться.

(Самолёт)


***

Знайте, тоже я вода,

Но застывшая всегда.

По реке плыву весной,

Не угонишься за мной.

(Льдина)


***

Брат за брата уцепились

И по рельсам покатились,

Чтобы к нам без опозданья

Им прибыть по расписанью.

(Поезд)

 

***

Где пустыня, он – повсюду,

Ходят по нему верблюды,

Ну а где морское дно,

Крабы прячутся в него.

(Песок)


***

Сначала в кастрюлю его мы кладём,

Потом на столе мы бока ему мнём.

Чтоб пышное, вкусное стало оно,

Ведь радовать лакомством будет должно.

(Тесто)

Больше загадок ищите здесь: Загадки для детей 9-10 лет. Развиваем речь и память!

Поиск ответа на загадки приучает ребёнка к умению рассуждать и доказывать, анализировать и обобщать, делать самостоятельные выводы, что, в свою очередь, формирует логическое мышление. Пользуйтесь как можно чаще этим уникальным инструментом, развивающим вашего ребенка!

Оцените, пожалуйста, статью

Это нам очень важно

Рейтинг статьи: 5 / 5. Подсчет голосов: 4

Оценок пока нет. Оцените первым!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

/>

Тесты на логику и интеллект. Тест на логическое мышление для детей и взрослых

Тест №1

Отвечайте быстро, не раздумывая. И не подсматривать ответы!

1.

Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию.
Какую позицию вы теперь занимаете?

Ответ на вопрос >>

Попробуйте ответить на второй вопрос теста

2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

Ответ на вопрос >>

3. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?

Ответ на вопрос >>

4. У Отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже.

Ответ на вопрос >>

Тест №2

Этот тест очень прост. Вам нужно ответить на один вопрос…
Почему мед золотого цвета?

П отому что цветы получают много солнечного света.

П отому что цветочная пыльца натурально золотого цвета.

П отому что пчелы обогащают его ферментами, которые имеют такой оттенок.

П отому что мед таким делают люди.

Я не знаю.

Мини-тест на сообразительностm №3

Хотите проверить себя на сообразительность? Небольшой тест!
1. Итак – глухонемой решил купить зубную щетку. Он идет в магазин и жестами показывает продавцу, что чистит зубы. Продавец догадывается, о чем речь, и глухонемой получает свою щетку.
Теперь – слепой решил купить себе солнечные очки. Как ему сообщить об этом продавцу?
Подумайте, а потом посмотрите правильный ответ…

Ответ на вопрос >>

2. Составьте одно слово из приведенного набора букв – Л О С О Н Д О О В

Ответ на вопрос >>

3. Летчик выпрыгнул из самолета без парашюта. Как он смог остаться невредимым после приземления на твердый грунт?

Ответ на вопрос >>

Тест №4

1. Имеется две бутыли на 5 и 3 литра. Как с их помощью отмерить ровно литр воды, без использования каких-либо других емкостей.

Ответ на вопрос >>

2. В корзине имеется 5 грибов. Как разделить грибы между пятью грибниками, чтобы каждому досталось поровну и один гриб остался бы в корзине?

Ответ на вопрос >>

3. В 1970г человеку было 30 лет, а в 1975г было 25 лет. Как это возможно?

Ответ на вопрос >>

4. Угадайте, сколько в комнате находится кошек, если в каждом из 4 углов комнаты сидит по 1 кошке, напротив каждой кошки находится по 3 кошки, на хвосте у каждой кошки сидит 1 кошка.

Ответ на вопрос >>

5. Многие из вас видели в алкомаркетах бутылки с алкоголем, содержащим внутри еще и какой-нибудь большой спелый фрукт: яблоко, грушу и др. А теперь скажите, как поместить в такую бутылку с узким горлышком достаточно большой спелый фрукт (не сушеный), не повредив его и не разделяя.

Ответ на вопрос >>

6. Недалеко от берега стоит корабль со спущенной веревочной лестницей. У лестницы 15 ступеней. Расстояние между ступенями 45 см. Самая нижняя ступень касается поверхности воды. Вдруг начинается прилив, благодаря которому уровень воды поднимается каждый час на 15 см. Вопрос: через какой промежуток времени уровень воды достигнет третьей ступени?

Ответ на вопрос >>

7. У дороги стоят два автоинспектора ГИБДД. Один смотрит налево, чтобы видеть, не приближается ли машина с севера, а другой – направо, чтобы видеть, не приближается ли машина с юга. Вдруг один спрашивает другого: “Чему ты улыбаешься?”. Как он мог узнать, что другой инспектор улыбается?

Ответ на вопрос >>

8. Представьте себе два города, в одном из которых люди говорят только правду, а в другом только ложь. Люди из одного города часто ходят в гости к людям в другом городе и наоборот. Если вы окажитесь в одном из городов, то какой единственный вопрос вы должны задать прохожему, чтобы узнать в каком из двух городов вы находитесь?

Ответ на вопрос >>

9. Автомобилист утром на стоянке обнаружил, что у его автомобиля одна шина спущена. Не смотря на это, он сел в автомобиль и проехал до работы 50км и вечером обратно опять проехал 50 км, не проводя ни ремонта, ни замены колеса. Как это возможно?

Ответ на вопрос >>

10. Инструмент для измерения времени с минимальным количеством движущихся элементов – это солнечные часы. Какой инструмент для измерения времени имеет максимальное количество подвижных элементов?

Ответ на вопрос >>

11. На соревнованиях спортивных автомобилей два самых лучших гонщика заключили необычное пари – чья машина придет медленнее, тот и победитель и призовой фонд забирает себе. На старте, когда прозвучал гонг начала, обе машины и не думали двигаться вперед. Все в замешательстве, срывается соревнование. К молодым людям (гонщикам). Подошел пожилой человек и что-то им обоим сказал. После небольшой паузы оба по газам, кто быстрее, стремясь обогнать друг друга. Правила неизменны – фонд заберет тот, чья машина придет второй. Вопрос: что сказал гонщикам пожилой человек?

Могут быть как простые задания, когда, например, есть последовательность из фигур с возрастающим числом вершин, то есть, треугольник, квадрат или ромб и далее, а ответ – геометрическая фигура с нужным числом вершин. Однако возможен вариант, где внутри одной фигуры находится несколько других объектов меньшего размера, причем они чередуются с определенной последовательностью.

Где встречаются логические тесты?

Подобные задачи часто используют для проверки интеллектуальных способностей, и многие соискатели встречали тест IQ при приеме на работу, даже если его так не называли работодатели. Точнее, кандидаты решали задачи, присущие IQ, а не весь тест.

При решении абстрактно-логических задач максимально используется интеллект, ведь найти связь между набором кружочков, звездочек, всяческих линий надо крайне быстро. Необязательно человек, решивший лучше всех данный тест, умнее других, просто он способен быстро обрабатывать непонятную, неизвестную ранее информацию, и на ее основании находить решение. Такие способности важны для всех профессий, но особенный упор в компаниях делается для менеджеров по сбыту, продажам, маркетологов и т.п.

Можно почти наверняка сказать, что соискатель встретит в компаниях сектора FMCG, то есть, в крупных корпорациях, производящих продукцию массового спроса. Procter&Gamble, Unilver, Mars, другие известнейшие компании с доходами в десятки миллиардов долларов требуют от своих сотрудников уметь обрабатывать неизвестные данные, причем делать это быстро, а ответы находить верные.

Само собой, тесты на внимательность при приеме на работу используют и отечественные работодатели, чаще всего при наборе торговых представителей, менеджеров по продаже оптовой продукции и др.

Совет по подготовке к тестированию, в общем, один – надо посвятить определенное время решению задач, но есть некоторые нюансы.

Тренировка быстрого зрительного охвата. Так как время на задание ограничено обычно одной минутой, надо для анализа оставить как можно больше секунд, поэтому желательно максимально быстро просматривать тест с фигурами при приеме на работу. Необязательно использовать логические тесты, можно тренироваться на чем угодно: запоминать вывески по дороге на работу, лица, одежду встреченных людей и т.п.

«Опознание» . Залог успешного решения задачи – нахождение используемого принципа, ведь когда найдена взаимосвязь между изменениями в фигурах, ничего не стоит подобрать правильную для ответа. Однако поиск зависимости – самое трудное. В отличие от прошлого пункта тут важна не визуализация, а логическая составляющая, поэтому следует тренировать логику при помощи любых средств. Можно использовать доступные логические тесты.

«Повторяемость» . Конечно, тест при приеме на работу «Геометрические фигуры» включает множество заданий, и учить их наизусть нет смысла, но если решить предварительно десятки, сотни таких задач, соискателю будет легче на реальном тестировании. Главное, чтобы доступные примеры были разнообразными, и человек понял, на каком принципе составляются задачи, как выстраиваются последовательности.

«Абстракция» . Помогут при подготовке разнообразные абстрактные фигурки, как из живописи, так из «приколов», которых много в интернете. Важно научить мозг распознавать скрытую под слоем другой информацию, и подобный опыт, умение можно приобрести только благодаря постоянной практике.

Подборки из интернета. С тех пор, как россияне, украинцы, белорусы столкнулись с новомодными тестами западного образца, появились примеры таких задач в интернете. Обычно это были единичные задачи, которые претенденты записали по памяти, но позже появились специализированные сборники, где представлена актуальная информация. Перед покупкой сборников тестов следует изучить отзывы о них, так как иногда продавцы лукавят и дают устаревшие примеры или задачи, намного проще, чем встречаются на собеседованиях.

В принципе, соискатель перед тестированием, а точнее, перед подачей заявки на вакансию, должен изучить все, что есть о данной компании, особенно в части отбора и тестирования. Есть специализированные форумы , где «коллеги» делятся своими успехами или неудачами, это и не важно, главное, что можно узнать уникальную информацию.

Геометрические тесты при приеме на работу достаточно сложны для неподготовленного человека, даже если он интеллектуал, однако практика, решение множества примеров помогут успешно справиться с задачей.

Желающие понять уровень собственных способностей могут пройти тест, который выявляет склонность к логическому мышлению. Этот вид мыслительной деятельности важен для каждого человека, ведь он определяет не только гармоничность развития личности, но и профессиональные качества.

Кому полезно проходить тест?

Тестирования следует проводить регулярно, чтобы понимать, как идет развитие логического мышления. Существуют методики проверки уровня логического мышления для детей, подростков и взрослых. Основные результаты, которые дает тест на логическое мышление:

  • понимание слабых мест в мыслительной деятельности;
  • степень развития абстрактного мышления;
  • умение работать с шаблонами и алгоритмами.

Современные работодатели включают подобную проверку на этапе подбора нового сотрудника. Особенно востребованным тест становится в случае поиска креативных и нестандартных работников, что можно увидеть даже по неправильным ответам на бланк с вопросами.

Тест для детей на уровень развития логики

Ниже приведенные тесты можно проводить перед школой или в начальных классах. Основная задача их – выявить, способен ли ребенок правильно выстроить связи между указанными предметами. Сравнивая результаты с приведенными ответами, можно понять, какие упражнения стоит дополнительно дать детям для тренировки. Вопросы:

Ответы необязательно могут совпадать с представленными, поэтому проверить их на логичность должен специалист:

  • нет, он лежит;
  • нет, трамвай ездит по рельсам;
  • да, если их склеить;
  • может, если шайба вылетит на трибуны;
  • да, если автомобиль стоит;
  • камень, т. к. он тяжелее;
  • когда прыгает с парашютом;
  • оно растаяло;
  • чтобы на снегу их не было видно хищникам;
  • да, водными;
  • на лыжах.

Свыше 8 правильных ответов говорят о том, что у ребенка нормальный уровень развития логики, а 11–12 – показывают высокий интеллектуальный потенциал.

Проверка для взрослых

Основная задача теста проверить, насколько правильно делаются выводы.

2 – а.

5 – все ответы неправильные.

7 – все ответы неправильные.

В остальном тестируемый получает один балл, если ответ был корректным. Распределение оценок по уровню логического мышления выглядит так:

7 баллов – логическое мышление развито превосходно;

5–6 баллов – уровень логики очень хороший;

3–4 балла – стоит заняться развитием логики, есть шансы на успех;

0–2 балла – логическое мышление неразвито. Необходимо поработать над этим, чтобы не создавать ошибочных выводов.

Занимаясь несложными упражнениями, уже через 2–3 недели можно будет пройти повторно тест и убедиться в том, что успех не заставит себя ждать!

Чтение укрепляет нейронные связи:

doctor

сайт

Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид:
– Условие
первое следствие
второе следствие
третье следствие
“Условие” – это условие задачи, некоторые обстоятельства, которые считаются ранее каким-то образом доказанными и всегда истинными.
“Следствие” – это логическое следствие из условия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача – проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных.

Тест не требует специальных математических знаний. Все слова в тесте надо толковать так, как это делается в обычном повседневном русском языке, но не так, как в математике или иной специальной области. Все слова в тесте надо толковать буквально, никаких метафор или намеков в тесте не предусмотрено.

В тесте вы можете обнаружить незнакомые слова, такие, как “куздра”. Эти слова предназначены для того, чтобы оценить вашу способность к логическому мышлению, отделив ее от других ваших знаний об окружающем мире. Считайте, что эти слова могут означать все, что угодно, но так, чтобы фраза в условии была правдивой по смыслу. Например, если написано, что “куздра бежит”, это означает, что куздра действительно умеет бегать и, по-видимому, имеет ноги или лапки, это может быть к примеру человек, животное или шагающий механизм:)

Иногда в тесте встречаются противоположные по смыслу слова и выражения, например “умеют” и “не умеют”, “большой” и “маленький” и т. п. Во всех таких случаях предполагается, что промежуточные варианты (“умеет, но плохо”, “средний”) не рассматриваются.

1. Шмурдик боится как мышей, так и тараканов.
шмурдик не боится тараканов;
шмурдик боится мышей;
шмурдик боится мышей больше, чем тараканов, но и тараканов боится тоже.

2. Известно, что грымзик обязательно или полосат, или рогат, или то и другое вместе.
грымзик не может быть безрогим;
грымзик не может быть однотонным и безрогим одновременно;
грымзик не может быть полосатым и безрогим одновременно.

3. Если запырку отравить, то она сразу начнет пускать пузыри.
если запырка пускает пузыри, то она была отравлена;
если запырку не отравить, то она не будет пускать пузыри;
если запырка не пускает пузыри, то она не отравлена.

4. Все охлотушки умеют играть в шашки
не бывает охлотушек, которые не умеют играть в шашки;
все, кто умеет играть в шашки, являются охлотушками;
не бывает охлотушек, которые умеют играть в шашки.

5. Дубараторы бывают либо хорошими, либо плохими. Неправда, что этот дубаратор не плохой.
этот дубаратор хороший;
этот дубаратор средненький;
этот дубаратор плохой.

6. В природе обнаружено более десятка тиалей. Все обнаруженные тиали сплошь красного цвета.
по крайней мере некоторые из тиалей красного цвета;
по крайней мере некоторые из тиалей зеленые;
некоторые тиали (из тех, что уже обнаружены) могут оказаться не красными.

7. Существуют шакалы с больной мухропендией.
не всякий шакал может похвастаться здоровой мухропендией;
не всякий шакал может похвастаться больной мухропендией;
существуют шакалы со здоровой мухропендией.

8. Неправда, что наша тумельница большая и круглая.
наша тумельница маленькая и некруглая;
наша тумельница маленькая, или некруглая, или то и другое вместе;
наша тумельница маленькая, или некруглая, но не то и другое вместе.

9. Джон всегда либо урдит, либо мурлит.
Джон иногда урдит;
Джон иногда урдит, а иногда мурлит;
Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.

10. Журналисты наврали, что бздыш болотный безграмотен и нахален.
на самом деле бздыш болотный образован и тактичен;
на самом деле бздыш болотный безграмотен, но не нахален;
те журналисты солгали.

11. Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули.
стрельба уже началась;
стрельба начнется когда-нибудь;
стрельба начнется когда-нибудь или уже началась.

12. Если тряхнуть перпелькой, то немедленно начнется стрельба. За последний час стрельбы не было.
в течение последнего часа перпелькой не трясли;
в течение последнего часа перпелькой трясли;
а нечего было трясти чем попало.

13. Огромный бутряк напугал деревенского старосту.
старосте приснился ночной кошмар;
староста попробовал некачественной выпивки;
староста был напуган.

14. Если почесать угубку за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет.
если не чесать угубка за ухом, то молоко поблизости не скиснет;
если почесать угубка за ухом, молоко поблизости скиснет;
молоко вдалеке никогда не скисает от чесания угубков.

15. Всех, кто громко обуривает, обязательно съедают. Все ухмырки постоянно громко обуривают.
все, кто громко обуривает,- ухмырки;
всех ухмырков обязательно съедают;
некоторых ухмырков не съедают.

16. В реках близ Тимуграда обитает и вобла, и щука.
в реках близ Тимуграда не бывает воблы;
в реках близ Тимуграда обитает щука;
в реках близ Тимуграда обитает только вобла и щука.

17. Все пуфелки радуют умом или красотой, а иногда даже и тем, и другим.
пуфелка не может быть глупой;
не бывает глупых некрасивых пуфелок;
не бывает умных красивых пуфелок.

18. Когда вы спите, вы всегда мухряете.
если вы мухряете, значит, вы спите;
если вы не спите, вы не мухряете.
если вы не мухряете, значит, вы не спите.

19. Все болельщики любят ыгу.
не бывает болельщиков, которые не любят ыгу;
все, кто любит ыгу, болеет за кого-нибудь;
не бывает болельщиков, которые любят ыгу.

20. Есть только два вида здунцов: красные и синие. Что касается этого конкретного здунца, то он оказался вовсе не синим.
этот здунец синий;
этот здуней синекрасный;
этот здунец красный.

21. Найдено множество останков быдлозавров. Но все они очень плохо сохранились.
некоторые останки быдлозавров очень плохо сохранились;
по крайней мере некоторые останки быдлозавров в отличном состоянии;
некоторые найденные останки быдлозавров сохранились хорошо.

22. Некоторые лапухондрии не стабильны.
не всякая лапухондрия не стабильна;
существуют стабильные лапухондрии;
не всякая лапухондрия стабильна.

Тесты на логику предназначаются для того, чтобы тестируемый смог определить – оперирует ли он возможностями обработки информации логическим путем. Они не отражают уровень образованности или просвещенности, однако позволяют измерить способность интеллектуально обрабатывать информацию. Это важный аспект на практике! Умение дискурсивно анализировать данные требуется в повседневной жизнедеятельности, в обучении, творческой или рабочей сфере. Для прохождения тестирования не потребуется наличие продвинутых математических навыков, познаний точных или гуманитарных наук. Следовательно, тестирование подходит для всех пользователей.

Используя тест на логическое мышление, можно узнать – хорошо оно развито или наблюдается какая-нибудь проблематика в его работе. В любом случае можно получить практически полезную информацию для самопознания и совершенствования собственного потенциала. Получение положительного результата – индикатор того, что мышление индивидуума отлично развито – можно отбросить все сомнения в своих возможностях интеллектуального плана, если таковые имелись. Если результаты констатируют, что тестируемый не обладает способностью пользоваться всеми мыслительными возможностями – повод заняться его развитием. Никогда не поздно заняться самосовершенствованием, для чего существуют специализированные методики.

Дискурсивный тест на логическое мышление показывает – способен ли индивидуум использовать логику при восприятии и анализе информационных данных. Это умение выявлять истину путем размышления, основываясь на умозаключениях.

Методика тестированная, базирующаяся на анализе ответов пользователей и сопоставления их верным ответам. В результатах теста на логику онлайн формата также учитывается процент правильных умозаключений тестируемого и сопоставление их со сложностью вопросов. Цель – проверка уровня логических навыков.

Специальная методика, позволяющая протестировать пользователя по ответам на предложенные задачи аналитического типа, предполагающие решение логическими измышлениями, умозаключениями. Выбирая ответы из списка, потребуется досконально проанализировать условия и отметить наиболее верное логическое следствие. Здесь не рекомендуется действовать интуитивно! Прохождение теста на логику из 30 вопросов предоставляет предельно точный результат, раскрывающий возможности логического мышления тестируемого.

Тестирование, позволяющее оценить развитие ребенка в плане интеллектуальных способностей аналитически обрабатывать информацию. По сравнению со стандартными методиками, тест на логику для детей разработан с учетом специфичности раннего возраста, а поэтому предлагает более понятные и подходящие для них вопросы.

Протестировать уровень интеллектуального потенциала и логических способностей позволяет тест на интеллект и на логику, прохождение которого доступно каждому в удобном онлайн формате. После затраты небольшого времени, становится возможным познание собственных способностей, а при желании можно заняться их корректировкой.

Взрослое и детское интеллектуальное мышление имеют явные отличительные особенности в уровне развития логических способностей, в ввиду разницы возрастов и наличия жизненного опыта. Поэтому тесты на логику для взрослых базируются на специализированных методиках, принимающих во внимание упомянутые различия и включающие логические задачи, актуальные для взрослой жизни. Они наиболее точно передают индивидуальные характеристики тестируемого.

Уровень интеллекта принято измерять по методикам IQ-тестирования. Множество ученых работает над совершенствованием его измерения и IQ тест на логику остается достоверным способом узнать подробности о собственном умственном потенциале.

Тем, кто запланировал устроиться в органы МВД, поступить в школу полиции, тесты на логику позволят узнать об уровне дедуктивных способностей, которые в правоохранной деятельности считаются необходимыми. Пройдя тестирование, можно понять – следует тренировать их или их уровень достаточен, для успешного трудоустройства и поступления.

В ювенальном возрасте важно своевременно выявить проблематику в развитии аналитического мышления – это оптимальный период для его совершенствования. Тесты для подростков на логику позволяют обнаружить данные проблемы или убедиться в их отсутствии.

Людям определенных занятий и профессий важно не только познать математику, но научиться ее использовать в трудовой деятельности. Данной категории людей идеально подойдут математические тесты на логику. Они тестируют исключительно логическое мышление, а не абстрактное, измеряемое только психологическими тестами.

Классический тест на логику и интеллект из 13 вопросов — Тесты на IQRate.ru

«Лопата» относится к «копать», как «нож»:

к «острый»
к «резать»
к «точить»

«Усталый» относится к «работе», как «гордый»:

к «улыбка»
к «успех»
к «счастливый»

Какое из данных слов не подходит к двум остальным:

свеча
луна
лампа

«Удивление» так относится к «необыкновенный» как «страх»:

к «опасный»
к «беспокойный»
к «ужасный»

Какая из следующих дробей не подходит к двум остальным:

3/7
3/9
3/11

«Размер» так относится к «длине», как «нечестный»:

к «тюрьма»
к «грешный»
к «укравший»

«АБ» относится к «ГВ», как «СР»:

к «ПО»
к «ОП»
к «ТУ»

«Лучше» относится к «наихудший», как «медленно»:

к «скорый»
к «наилучший»
к «быстрейший»

Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот ряд: ХООООХХОООХХХ?

ОХХХ
ООХХ
ХООО

Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:

какой-либо
несколько
большая часть

«Пламя» относится к «жара», как «роза»:

к «шип»
к «красные лепестки»
к «запах»

Какое из следующих слов не подходит к двум остальным

широкий
зигзагообразный
прямой

«Скоро» относится к «никогда», как «близко»:

к «нигде»
к «далеко»
к «прочь»

Cтатистика теста

Бесплатный практический тест NNAT | 1-й класс

Тесты NNAT3, NNAT-2 и Тест на невербальные способности Наглиери (тест NNAT для первого класса) — отличный тест для детей, ориентирующихся в зрительно-пространственном пространстве. Это связано с тем, что тест основан на формах и фигурах для проверки способности учащихся рассуждать, в отличие от вербальных тестов, которые, как правило, в большей степени опираются на язык. Если ваш ребенок плохо разбирается в невербальных вопросах, вам нужно действительно подготовить его к тесту NNAT3, так как эти навыки вступят в игру. Даже если ваш ребенок хорошо владеет визуально-пространственными материалами, важно подготовить его к тесту, поскольку он сложный и может быть соревновательным. Вот пример вопроса из теста:

  • Предыстория: Во-первых, небольшая предыстория: тест NNAT для первого класса часто используется в качестве маркера для зачисления одаренных и талантливых (G&T). В некоторых округах, например в Нью-Йорке, его используют в сочетании с другим тестом для оценки готовности учащихся к продвинутой программе. Другие округа используют тест в качестве единственного инструмента измерения. В любом случае, если ваш ребенок будет сдавать тест, вам нужно будет потратить некоторое время, чтобы убедиться, что он готов.
  • Навыки и формат: В первую очередь вашему ребенку необходимо ознакомиться с навыками, которые будут измеряться на экзамене, и с форматом теста. Лучший способ добиться этого — использовать практические вопросы и другие практические материалы, отражающие вопросы, которые ваш ребенок увидит в день экзамена.
  • Уровни и подтесты: При составлении практических вопросов для вашего ребенка имейте в виду, что детям, сдающим тест NNAT в первом классе, будут даны вопросы уровня B, которые включают в себя подтесты на завершение шаблона, рассуждения по аналогии и последовательные рассуждения.

Вот несколько практических вопросов, которые дадут вам представление о том, какие практические материалы следует изучить вашему ребенку.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

Ниже приведен пример вопроса для Завершение шаблона :

(Ответ: B – завершает шаблон)

Ниже приведен пример вопроса для Рассуждения по аналогии :

(Ответ: A – правая сторона является зеркальным отражением левой стороны)

Ниже приведен пример вопроса для Серийное рассуждение :

(Ответ: D – Если внимательно посмотреть, две одинаковые фигуры на сетке.Но есть одинаковые фигуры и вы можете найти их поодиночке и в составных фигурах.Итак, давайте найдем правило.Прежде всего, у вас есть правило больших 5 для одиночных фигур.В 1-м, 3-м , 5-я и 7-я клетки одинарные фигуры.Поэтому то же самое будет и с 9-ойячейка. Между ними есть ячейки с фигурами, состоящими из двух фигур. Внешний из следующей ячейки и внутренний из предыдущей ячейки. Итак, правильный ответ – шестиугольник из варианта D. )

Что мне делать после того, как мой ребенок сдаст тест?

Когда ваш ребенок сдаст тест NNAT для первого класса, расслабьтесь! Самая трудная часть позади. Когда ваш ребенок покидает тестовую комнату, предложите ему заняться чем-нибудь веселым — сходить в кино или съесть мороженое. Не спрашивайте ребенка, как он справился с тестом. Они скажут вам, что у них все хорошо, и вы не хотите их напрягать. Спросите в школьном округе, когда вы можете рассчитывать на возврат баллов и что вам нужно делать, когда этот день наступит. Вы захотите иметь свои утки подряд на случай, если сроки приема нарушатся вскоре после того, как будут получены результаты тестов.

Узнайте больше о тесте NNAT3:

  • Что такое тест NNAT3?
  • Результаты теста NNAT3 и оценка
  • Практические вопросы NNAT3 для детского сада
  • Практические вопросы теста NNAT3 для второго класса
  • Практические вопросы теста NNAT3 для третьего класса
  • Дополнительные практические вопросы и образцы вопросов для теста NNAT и NNAT3

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

NNAT, NNAT2, NNAT3, Naglieri Nonverbal Ability Test® и Raven’s Standard Progressive Matrices™ являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Pearson Education, Inc. или ее дочерних компаний или их лицензиаров. TestingMom.com не является аффилированным лицом и не имеет отношения к Pearson Education, Inc. или ее дочерним компаниям («Pearson»). Pearson не спонсирует и не поддерживает какой-либо продукт TestingMom.com, а также продукты или услуги TestingMom.com не были проверены, сертифицированы или одобрены Pearson. Товарные знаки, относящиеся к конкретным поставщикам тестов, используются TestingMom.com только в номинативных целях, и такие товарные знаки являются исключительной собственностью их соответствующих владельцев.

Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка в вашем школьном округе. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.

NNAT Уровень B: Примеры вопросов и пояснения

NNAT Уровень B: Примеры вопросов и пояснения – TestPrep-Online

ННАТ 1 класс (уровень В)

Какой уровень NNAT нужен для поступления в первый класс?

Дети проходят тест Нальери на невербальные способности (NNAT, уровень B) для поступления в программы для одаренных и талантливых детей первого класса. NNAT Level B предназначен для невербальной оценки общих способностей и навыков рассуждения. Всего на уровне B NNAT есть 48 вопросов для поступления в первый класс. Важно, чтобы дети понимали общий формат и содержание экзамена, чтобы они чувствовали себя уверенно и могли проявить себя наилучшим образом.

В Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, например, NNAT B выдается первоклассникам в рамках процесса приема на программы для одаренных. Узнайте больше о тестировании одаренных детей в вашем школьном округе.

Какие типы вопросов есть на уровне B NNAT?

Уровень B NNAT состоит из трех типов вопросов: завершение шаблона, рассуждение по аналогии и последовательное рассуждение.

Вопросы на завершение шаблона: В этих вопросах представлен дизайн с отсутствующей частью. Студента просят выбрать правильную часть, отсутствующую в вариантах ответа.

Рассуждая по аналогии вопросы: Ученик получает четыре коробки. Два в верхнем ряду имеют отношение. Одно поле в нижней строке должно иметь такое же отношение к одному из полей в вариантах ответа. Учащийся должен обратить внимание на детали и выяснить, каково отношение полей верхнего ряда, и применить его к оставшемуся полю с одним из полей в выборе ответа.

Последовательный вопрос-рассуждение:  В этом типе вопросов учащемуся предоставляется матрица, состоящая из ячеек, заполненных геометрическими фигурами. Учащийся должен понимать, как изменяются геометрические объекты при перемещении по строкам и вниз по столбцам. Одно из полей пусто, и учащийся должен определить, какой вариант ответа относится к отсутствующей части матрицы.

Уровень Марка Завершение шаблона Рассуждения по аналогии Серийное мышление Пространственная визуализация
А Детский сад    
Б 1 класс  
С 2 класс
Д 3-4 классы
Е 5-6 классы
Ф 7-9 классы  
Г 10-12 классы  

Попробуйте пройти бесплатный тест NNAT уровня B (1-й класс)

Пусть ваш ребенок начнет практиковаться сегодня, пройдя бесплатный тест NNAT. Он / она должен ответить на вопросы теста онлайн, а затем получить персонализированный отчет о результатах в конце теста. Когда ваш ребенок пройдет практический тест Наглиери на невербальные способности, он / она найдет ответы и четкие объяснения на все заданные вопросы.

10 советов для уровня B NNAT 

Подготовка ребенка к любому тесту для одаренных детей может быть непростой Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку подготовиться к уровню B NNAT:

  • Избавьтесь от отвлекающих факторов:
    Наше окружение наполнен отвлекающими факторами, и избежать их может быть довольно сложной задачей. Будь то игры, смартфоны или интернет, удаление их важно для учебы.
  • Постановка цели:
    Постановка простой цели может снять напряжение с вашего ребенка, сделав задачу менее опасной. Таким образом, помогая ребенку сосредоточиться на поставленной задаче.
  • Запланируйте время обучения:
    Некоторые темы могут занять больше времени, чем другие. Ограничьте количество времени, которое вы уделяете каждой теме, и разнообразьте свое обучение! Рекомендуется не изучать тему более двух часов подряд.
  • Правильно питайтесь:
    Правильное питание поможет вам улучшить способность к концентрации. Избегайте нездоровой пищи, поскольку она имеет тенденцию замедлять вас.
  • Делайте перерывы:
    Ваш мозг тоже иногда нуждается в отдыхе. Выйдите на улицу, займитесь спортом или просто подышите свежим воздухом. Позже это поможет вам лучше сосредоточиться на учебе.
  • Пейте много воды:
    Поддержание водного баланса важно для предотвращения снижения уровня энергии.
  • Хорошо выспитесь:
    Лишение сна может серьезно повредить вашей учебе. Вашему мозгу нужно время, чтобы усвоить информацию, которую вы собрали в течение дня. Хороший сон дает вашему мозгу время, необходимое для этого.
  • Организуйте свое учебное место:
    Убедитесь, что у вас достаточно света и удобный стул. Кому-то нравится учиться в тишине, кому-то может нравиться фоновая музыка — найдите то, что вам подходит!
  • Будьте позитивны:
    Сосредоточьтесь на положительных результатах. Это сделает вас менее беспокойными и более заинтересованными в учебе. Ваше отношение решает все!
  • Отметить небольшие задачи:
    Когда вы сталкиваетесь с длинными и сложными предметами, вы можете ставить небольшие задачи, чтобы поддерживать себя в приподнятом настроении; хороший способ   найти мотивацию во время учебы.

NNAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

NNAT Kindergarten

TestPrep-Online предлагает вопросы и руководства по NNAT для каждого уровня!

NNAT 2-й класс

Уровень 3 NNAT вопросы доступны в любое время и в любом месте!

NNAT 3-4 классы

Круглосуточный доступ к вопросам NNAT уровня D!

NNAT Kindergarten

TestPrep-Online предлагает вопросы и руководства по NNAT для каждого уровня!

NNAT Kindergarten

TestPrep-Online предлагает вопросы и руководства по NNAT для каждого уровня!

NNAT 2-й класс

Уровень 3 NNAT вопросы доступны в любое время и в любом месте!

NNAT 3-4 классы

Круглосуточный доступ к вопросам NNAT уровня D!

Отзывы

Отзывы

TestPrep-онлайн

С 1992 года TestPrep-Online помогает людям подготовиться ко всем видам тестов. TestPrep-Online может помочь вам подготовиться и сдать экзамены, от вступительных экзаменов в программы для одаренных до оценочных тестов, а также оценочных и вступительных тестов для выпускников.

Компания

Партнерские отношения

Copyright © TestPrep-Онлайн 1992 – 2022 Все права защищены

Нужна помощь

Класс 1

Научите своих детей думать

Для родителей детей всех возрастов
Страниц: 108
Автор: Мария Фиск

Предложения и инструменты, которые помогут родителям научить своих детей мыслить мудро и правильно в то время, которое они уже проводят вместе.

Наша цена: $14,95

Вербальные сгибатели разума

Класс(ы): K-2
Упражнения: 78
Страниц: 32

Головоломки на дедуктивное мышление учат детей логике и улучшают понимание прочитанного и результаты тестов. Этот уровень отличается от других в серии тем, что он предназначен для чтения вслух. Большинство тестов детей до 3-го класса проводится устно. Это отличная подготовка к навыкам слушания и рассуждения, необходимым для прохождения теста.

Наша цена: $9,99

Набор навыков мышления для тестов

Класс(ы): Pre K-2
Страниц: 120 (две книги по 60 страниц каждая)

Девять основных навыков мышления составляют основу вербального и невербального мышления и логики и обычно проверяются в тестах начального уровня для школьников и школьников. одаренное размещение программы. В этом заголовке вопросы представлены в формате, аналогичном формату многих широко используемых тестов. В рабочей тетради вопросы представлены без слов так же, как студент увидит их во время теста. Книга Instructor/Answer содержит сценарий представления вопросов и дополнительную информацию для развития навыков.

Наша цена: $22,98

Доктор Ду Риддлс A2

Классы: PreK-2
Упражнения: 120
Страниц: 48

Dr. DooRiddles развивает у учащихся беглость речи и понимание значений слов и ассоциаций, улучшая правописание, словарный запас, навыки чтения и решения задач.

Учащиеся внимательно читают подсказки в каждой загадке, анализируя связи внутри и между подсказками, чтобы выяснить, о чем идет речь. Решение загадок требует, чтобы учащиеся оценивали омонимы, синонимы, омофоны, префиксы, корни и суффиксы, чтобы вывести и записать ответы на целые и частичные слова.

Наша цена: $10,99

miniLUK Advance Combo Set с контроллером

Возраст: 6-8 лет
Упражнения: 1152

Серия miniLUK Advance продолжает серию miniLUK, предлагая более сложные упражнения в областях мышления высшего порядка, интеллектуального развития, логического мышления, визуального восприятия, абстрактного мышления, рассуждений, концентрации, памяти и многого другого. .

В этот набор входят все 8 наименований серии miniLUK Advance и контроллер miniLUK, предназначенный для использования с книгами.

Цена по прейскуранту: $84,00

Наша цена: $77,95

Вы экономите $6,05!

Аналогии для начинающих

Класс(ы): 1-3
Упражнения: 238
Страниц: 33

Познакомьте маленьких детей со словесными и образными аналогиями. Каждая страница дает учащимся пример типа аналогии, которая вводится, а затем предлагает им решить визуальные или словесные задачи.

Наша цена: $14,95

Набор для подготовки к тесту GATE для 1 класса

Комплект GATE Test Prep Bundle для 1-го класса содержит наши лучшие рекомендации, которые можно использовать при подготовке к тестированию на одаренность и талант вашего очень способного ребенка. Это также отличный выбор для всестороннего обогащения. Охватываемые навыки включают вербальное мышление, невербальное мышление, количественное мышление, логику, творчество и сдачу тестов.

Издательская цена $171,30

Наша цена: $152,99

Вы экономите $18,31!

Математика для начальных классов

Класс(ы): 1-4
Страницы: 311

Математика для начальных классов предлагает материал, который выходит за рамки навыков счета для тех детей, которые переходят в начальные классы, уже зная основные понятия. Эта книга позволяет родителям и учителям привить маленьким детям более глубокий уровень математического понимания и навыков мышления, прививая при этом любовь к математике.

Наша цена: $24,95

Развитие навыков мышления, уровень 1

Класс(ы): 2-3
Страниц: 370

Развитие навыков мышления
обучает невербальному и вербальному мышлению. Этим навыкам редко учат прямо в классе, но они необходимы для академической успеваемости и успешной сдачи любого оценочного теста. Издается уже более 30 лет и является мировым бестселлером. Также доступен в программном обеспечении – игра, как презентация тех же упражнений.

Наша цена: $29,99

Математическое мышление, уровень C

Класс(ы): 2
Страниц: 320

Математическое мышление помогает вашему ребенку разрабатывать стратегии для решения широкого спектра математических задач. В этих книгах основное внимание уделяется решению задач и вычислениям, чтобы развить навыки математического мышления, необходимые для успеха в математике более высокого уровня и математических оценках. Полная учебная программа по математике для типичного второклассника. Умные дети могут использовать это название в младшем возрасте.

Наша цена: $42,99

Математические аналогии Уровень 1

Оценка(и): 2-3
Страниц: 48

Понимание аналогий и способность рассуждать по аналогии являются важными навыками решения проблем. Существует мало ресурсов, чтобы помочь детям в явном использовании аналогичных рассуждений с количественной и пространственной информацией. Этот сериал заполняет эту пустоту.

Наша цена: $11,99

Навыки мышления и ключевые концепции (второй класс)

Класс: 2
Страниц: 160, цвет

В этой книге используются важные уроки для развития навыки мышления, важные для академического успеха при обучении ключевому общие основные понятия детского сада. Улучшить когнитивное развитие с помощью обсуждение и наблюдение. Учащиеся развивают аналитические навыки, а также навыки дедуктивного и умозаключительного рассуждения по мере выполнения упражнений.

Наша цена: $21,99

Навыки мышления и ключевые понятия: Пособие для учителя (второй класс)

Класс: 2
Страниц: 192
Формат: мягкая обложка, воспроизводимый

Родитель/Учитель Справочник по ресурсам для сопровождения студенческой книги. Не содержит вопросов. Ресурс для родителей/учителей содержит учебные заметки. Это очень рекомендуется для молодых родителей научиться работать со своим ребенком, чтобы развивать навыки мышления высшего порядка.

Наша цена: $22,99

Смотреть! Слушать! Считать! гр 2-3

Класс: 2-3
Страниц: 32

Развивайте мышление учащихся с помощью этих хорошо продуманных воспроизводимых заданий, которые развивают важные навыки визуального различения, памяти и восприятия на слух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *