Разное

Тесты для первоклассников по математике 1 класс: 1 класс, по математике по Моро, за 1, 2, 3 и 4 четверть, скачать или онлайн

Содержание

Тестовые задания по математике для обучающихся 1 класса

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА 1 ПОЛУГОДИЕ

ТЕСТ № 1

  1. Сумма чисел 8 и 2 равна:

а) 9; б) 6; в) 10.

2. Запись 9=8-1 можно назвать равенством?

а) да; б) нет.

3. Как можно получить число 7?

а) 6-1; б) 8+1; в) 4+3.

4. Рассмотри фигуры.

Δ ⌂ ◊ □ Ο

Каким по счету будет квадрат, если считать справа налево?

а) первым, б) вторым, в) третьим.

5. Если число 5 увеличить на 3, то получится:

а) 8; б) 2; в) 7.

6. Рассмотри рисунок.

ΔΔΔΔ

ΟΟΟΟΟΟ

На сколько кругов больше, чем треугольников?

а) на 2; б)на 4; в) на 3.

7. 9 – это 2 и: а)8; б)7; в)5.

8. Если число 6 уменьшить на 2, то получится:

а) 4; б) 8; в) 3.

9. Какое число называют при счете сразу после числа 7?

а) 6; б)8; в)5.

10*. На сколько надо увеличить 2, чтобы получить сумму чисел 5 и 3?

а) на 10; б) на 6, в) на5.

11. Найди изображение ломаной линии.

а) б) в)

ТЕСТ № 2

  1. Какие числа больше 5?

а) 3; б) 7; в) 8; г) 2; д) 6; е) 4.

2. 8- это:

а) 7и 1; б) 6 и 2; в) 4 и 3; г) 9 и 1; д) 7 и 2; е) 5и 3.

3.Какие записи можно назвать неравенствами?

а) 5 ˂ 4; б) 5+3=8; в) 6+1 ˃ 4; г) 9 ˃ 10; д) 7+2=10.

4. Ответ каких примеров равен 6?

а) 8-3; б) 3+3; в) 7-1; г) 4+2; д) 9-3; е) 5+2.

5. Какие числа называют при счёте между числами 3 и 8?

а) 5, б) 9, в) 4, г)10, д) 7, е) 8.

6. Какие числа меньше 7?

а) 3, б) 2 в) 6, г) 7, д) 8, е) 5.

7. Сумма каких чисел равна 7?

а) 8 и 1, б) 5 и 2, в) 4и 3, г)7 и 0, д) 9 и 1, е) 10 и 3.

8. В каких записях число 6 является слагаемым?

а) 6=4+2; б)6+1= 8; в) 6-3=3; г)9=6+3.

9*.Сумма каких чисел больше 3,но меньше 8?

а) 4 и 1, б) 9 и 1, в) 5 и 3, г)1 и 2, д) 7 и 2, е) 3 и 2.

10. Найди четырёхугольники.


а) б) в)

11. Найди ломаные, состоящие из 3 звеньев.

а) б)


в) г)



ТЕСТ № 3

  1. Если___ увеличить на 2, то получится 3.

  2. Сумма чисел 8 и ___ равна 10.

  3. Число ___ меньше 2.

  4. В равенстве 5+3=8 число 8 называется _________.

  5. 9- это 2 и ____.

  6. Если первое слагаемое равно 3, а второе- 2, то сумма равна_____.

  7. Число___ называют при счёте между числами 5 и 7.

  8. Если число 8 уменьшить на ___, то получится 7.

  9. Соедини выражения с их значениями.

8+2 7 6-2

10

7-1 8 4+3

6

8-3

3 2+1

5

4-2 4 5+3

10-3 2 9-3.

  1. Сумма двух слагаемых равна 6. Первое слагаемое равно 4, второе слагаемое равно____.

  2. Какие знаки действий надо записать вместо звёздочек.

А)7 * 3= 4; б) 5 * 3=2; в)10 * 1=9

Г)4 * 2=6; д)8 * 2=10.

ТЕСТ № 4

  1. Если 6 увеличить на 2, то получится….

а) 4; б) 8; в) 7.

2. Сумма каких чисел равна 7?

а) 6 и 1; б) 8 и 1; в) 9 и 2.

3. Какое число называют при счёте перед числом 4?

а) 7; б) 3; в)5.

4. 8 – это 5 и…

а) 1, б) 2, в)3.

5. Если 4 уменьшить на 3, то получится….

а) 7, б) 1, в) 2.

6. Какое число больше 5?

а) 9, б)3, в)4.

7. Если первое слагаемое равно 3, а второе равно 2, то сумма равна…

а) 5, б) 1, в) 6.

8. Из какого числа вычли 1 , если получили 9?

а) из 8 б) из10, в) из 9.

9. К 8 прибавить 2, получится…

а) 10, б) 6, в) 9.

10. Число 7 называют при счёте между числами….

а) 5 и 6; б) 6 и 8; в) 10 и 8.

ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС 2ПОЛУГОДИЕ

ТЕСТ № 1

1.Сумма чисел ___ и 8 равна 10.

2. Число ___ называют при счёте перед числом 8.

3. Если число 6 увеличить на ___, то получится 7.

4. Разность чисел 9 и ___ равна 2.

5.Сумма двух слагаемых равна 8. Первое слагаемое – 4, второе-___.

6. Число ___ состоит из 1 десятка и 7 единиц.

7. Задача: « У Лены 5 кукол и 3 мяча. Сколько всего кукол и мячей у Лены?» Решение:_____________________.

8. Уменьшаемое ____, вычитаемое 1, разность 4.

9. _____ – это 3 и 7.

10. 6 больше, чем 2 на ____.

11*. 3+5-____=1.

ТЕСТ № 2

1.Сумма чисел ___ и 7 равна 10.

2. Число ___ называют при счёте перед числом 13.

3. Если число 5 увеличить на ___, то получится 6.

4. Разность чисел 8 и ___ равна 3.

5. Сумма двух слагаемых равна 6. Первое слагаемое – 2, второе ____.

6. Число ___ состоит из 1 десятка и 9 единиц.

7. Задача : « Маше надо выучить 6 слов. 3 слова она уже выучила .Сколько слов осталось выучить Маше?» Решение:____________

8. Уменьшаемое ___, вычитаемое- 1, разность-9.

9. ____- это 2 и 5.

10. 8 больше, чем 2 на ___.

11*. 2+8-___=1.

ТЕСТ № 3

1.Какое число больше 4 на 3?

1, 7, 6.

2.Увеличь 12 на 1.

14, 11, 13.

3.Сумма каких чисел равна 8?

9 и 1; 3 и 4; 2 и 6.

4.Если число 17 увеличить на 1 , то получится:

8, 18, 16.

5.Число 7 – это разность чисел:

10 и 3; 5 и 2; 6 и 1.

6.Если уменьшаемое равно 9, а вычитаемое – 6, то разность равна:

3, 4, 2.

7.Какое число меньше 6 на 4?

10, 3, 2.

8.Какое число больше 15?

11, 17, 13.

9.Если первое слагаемое равно 1, а второе – 3 , то сумма равна:

2, 4, 13.

ТЕСТ № 4

1.Сумма каких чисел равна 8?

А) 6 и 2; б) 9 и 1; в) 3 и 5; г) 7 и 1; д) 10 и 2; е) 4 и 4.

2.Какое число больше 3 на 7?

А)4, б)10, в)9, г) число, в котором 1 десяток, г) число , которое на 1 больше, чем 8.

3.Число 4-это разность чисел:

А) 10 и 6; б) 6 и 2; в) 3 и 1; г) 14 и 10; д)5 и 1; е) 8 и 4.

4.Какое число следует при счёте за числом 14?

А) 13, б) 16, в)15 , г) число в котором 1 десяток и 5 единиц.

5.Если число 10 уменьшить на 8, то получится:

А)8, б) 4, в)2, г) сумма чисел 1 и 1, д) разность чисел 5 и 3.

6.Сумма чисел 2 и 7 равна: а) 9, б)5, в) 8, г)разности чисел 10 и 1,

Д) Числу, которое больше 8 на 1.

7.Какие числа меньше 15? А) 12, б) 9, в) 16, г) 17, д) 13, е)14.

8.На сколько 14 больше 13?

А) На 1, б) на 10, в)на 2, г) на 3.

9.Какие равенства станут верными, если вместо точек записать знак «+»:

А) 4….4=8; б) 10…2=8; в) 8…2=6; г) 7…1=6; д)10…9=1.

ТЕСТ № 5

1.Число ___ меньше 12 на 1.

2.Если число 9 уменьшить на ___,то получится 4.

3.Разность чисел ____и 2 равна 8.

4.В числе 15 содержится ___десяток и ___единиц.

5.Сумма чисел 4 и 3 равна___.

6.Если число 8 уменьшить на___, то получится 3.

7.Число___ больше 3 на 6.

8.Число ____ называют при счёте между числами 17 и ___.

9.Если к числу 5 прибавить столько же , то получится ____.

10.Вместо точек вставь знак «+» или «- «, чтобы получились верные равенства.

6…4…3…1=8 10…2…1…3=10.

ТЕСТ № 6

1.Число 17 называют при счёте между числами:

А)16 и 14; б)18 и 20; в)16 и 18.

2. Числа при вычитании называют так:

А) уменьшаемое, слагаемое, сумма;

Б)слагаемое, вычитаемое, разность;

В) уменьшаемое, вычитаемое, разность.

3 .Сумма чисел 7 и 2 равна: а)9, б) 5, в) 10

4. Число 8 можно представить в виде суммы двух слагаемых так:

А)5+4; б) 2+6; в)9-1.

5.Число 12 меньше числа: а) 11, б) 2, в) 15.

6.Если число 5 уменьшить на 4 , то получится: а)1, б)9, в) 2.

7.Число 10 больше числа 8 на: а)18, б) 3, в) 2.

8.От перестановки слагаемых сумма:

А)уменьшается, б) не изменяется, в) увеличивается.

9. Если уменьшаемое равно 7, разность – 2,то вычитаемое равно:

А) 9, б) 4, в) 5.

10.Если число 4 увеличить на столько же, то получится: а) 8, б) 0, в) 10.

ТЕСТ № 7

1. Если первое слагаемое равно 8, а сумма равна 10,то второе слагаемое равно: а) 2, б)18, в) 4.

2.Какое число уменьшили на 7, если получили 2? А)10, б) 5, в)9.

3.На сколько 6 больше 3? А) На 9, б) на 3, в) на2.

4.Найди разность чисел 8 и 7: а) 1, б)15, в) 14.

5.Найди пару чисел, сумма которых равна 7:

А) 8 и 1; б) 9 и 2; в)4 и 3.

6.Если число 9 уменьшить на 7, то получится: а)16, б) 2, в) 3.

7. 8-это 2 и : а) 5, б) 7, в)6.

8.Увеличь 4 на 6: а)10, б) 2, в)9.

9.Какое число меньше 13? А) 20, б)14, в)11.

10.В виде разности каких двух чисел можно представить число 4:

А)2 и 2; б) 8 и 4; в) 3 и 1.

11*. У Кати больше конфет, чем у Маши, а у Маши конфет меньше, чем у Оли. Сколько конфет у каждой девочки?

А) У Кати 8 конфет, у Маши -5, у Оли-3;

Б) У Маши 8 конфет, у Оли- 10, у Кати- 3;

В) У Оли 8 конфет, у Кати-5, у Маши-2.

ТЕСТ № 8

1.Если число___ увеличить на 4, то получится 5.

2.Уменьшаемое 8, вычитаемое____, разность равна 3.

3.Число 9 больше числа 6 на ____.

4.Сумма чисел 2 и ___ равна 7.

5.Число____ называют при счёте после числа 15.

6.Разность чисел___ и 3 равна 7.

7.Если первое слагаемое равно___, а второе 7 , то сумма равна 8.

8. 5 – это 2 и ___.

9.Число____ меньше числа 18 на 1.

10.Если число 10 уменьшить на ___, то получится 2.

11*. 10-7+4=____-2.

ТЕСТ № 9

1.9-это сумма чисел:

А) 5 и 4; б) 8 и 1; в)10 и 1; г) 2 и 7; д) 3 и 6; е) 0 и 9.

2.Какое число меньше 7 на 5:

А)2, б)12, в)3, г) число, в котором 1 десяток и 2 единиц;,

д) число, которое на 1 меньше, чем 3;

3.Разность чисел 8 и 3 равна:

А)5, б) 11, в)6, г) сумме чисел 4 и 2; д)разности чисел 6 и 1.

4.Если число 9 уменьшить на 7, то получится:

А) 16, б) 2, в) 3, г)разность чисел 8 и 9, д) сумма чисел 1 и 1.

5.Число 14 больше: а) 19, б) 13, в)12, г) 17, д)11, е) 15.

6.Если уменьшаемое равно 10, а разность равна 2, то вычитаемое равно:

А)Числу, которое называют при счёте сразу после числа 11;

б)числу, которое называют при счёте между числами 7 и 9;

в) числу, которое на 1 меньше 8;

Г)12, д)8, е)7.

7.В каких случаях подчёркнуто наименьшее число из ряда чисел:

А) 5, 2, 13, 15, 12, 3; б) 17, 4, 18, 14, 8, 7.

В) 11, 14, 17, 20, 19; г) 16, 20, 18, 14, 19.

8.Разность каких чисел равна 5:

А)9 и 4; б)6 и 1; в) 3 и 2; г)8 и 4; д) 7 и 3; е)10 и 5.

9.4 – это:

А)сумма чисел 2 и 2; 4 и 0;

Б) разность чисел 10 и 7; 7 и 2; 3 и 0.

10.На сколько надо увеличить 3, чтобы получить 9?

А) На 12; б) на 5; в)на 6; г) на сумму чисел 2 и 4; д) на разность чисел 8 и 2.

11*.Какие цифры можно записать в Δ , чтобы неравенство 1 Δ ˃ 15

стало верным?

А) 5, б)4, в)7, г) 8, д) 2, е) 9.

ТЕСТ № 10

1.Уменьши число 7 на 3: 10, 5, 4.

2.Какое число уменьшили на 6 и получили 2? 8, 4, 2.

3.9 – это 6 и сколько? 3, 2, 4.

4.Какое число больше 13, но меньше 17? 18, 14, 9.

5.Чему равна разность чисел 8 и 1? 9, 7, 6.

6.Какое число надо записать в «окошко» , чтобы равенство 7-___=2 стало верным:

3, 5, 9.

7.Найди сумму чисел 5 и 4. 1, 9, 8.

8.Какое число больше 2 на 6? 4, 9, 8.

9.На сколько 9 меньше 10? На 19, на 1, на9.

10.Увеличь число 2 на 10. 12, 8, 20.

11*.Из коробки вынули 2 конфеты. Сколько конфет надо положить в коробку, чтобы их стало на 1 больше, чем было сначала?

1, 3, 12.

ТЕСТ № 11

1.Если число ____ увеличить на 3, то получится 8.

2.Сумма чисел 3 и ___ равна 6.

3.Если уменьшаемое равно 17, а вычитаемое-____, то разность равна 16.

4. Число 7 больше____ на 2.

5.Если первое слагаемое равно 4, а второе____, то сумма равна 9.

6.В числе ___ содержится 1 десяток и 8 единиц.

7.Разность чисел ____ и 8 равна 2.

8.9 – это 3 и ___.

9. Число ____называют при счёте сразу после числа 16.

10*.Число 8 больше суммы чисел 2 и ___ на1.

Итоговый тест по математике для 1 класса | Тест по математике (1 класс) на тему:

ИТОГОВЫЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

          1,  10,  2,  5,  20,  11

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

          19,  15,  12,  17,  20

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

          11,  17,  13,  15,  18

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

          3,  15,  13,  4,  18

5. Дополни числа до 1 десятка

     3

       6

      2

      1

       4

       5

       7

       9

       8

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

          13,  16,  14,  17

7. Обведи число, которое меньше 16.

          17,  16,  13,  19

8. Обведи число, которое больше 12.

          10,  12,  14,  11

9. Зачеркни неправильные ответы       10 + 6 =

          15,  16,  17,  14

10. Зачеркни неправильные ответы        18 – 8 =

          11,  10,  12,  8

11. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

          11,  12,  14,  13

12. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

          17,  18,  16,  15

13. 6 + 7  Сколько получится?

          14,  12,  13,  15

14. Какое число пропущено в записи 12 – … – 8 = 2?

          3,  9,  8,  10,  2

15. Подчеркни примеры с ответом 14.

          9 + 4               8 + 6              7 + 7              9 + 8               5 + 9

16. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3               7 + 4              8 + 7              6 + 7               6 + 5                9 + 2

17. Какие числа пропущены?

          13 = 8 + …            15 = 8 + …             17 = 8 + …

18. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см         1 дм 6 см = 16 см             2 см = 2 дм         10 см = 1 дм

19. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

          1 см 5 дм            1 дм 5 см               15 дм

Итоговый тест по математике за 1 класс по программе “Гармония” | Тест по математике (1 класс) на тему:

Тестовая работа по математике

ФИ________________________________Класс___1       МКОУ СОШ № 20                      

   4 вариант

1.Какое слово пропущено: 12 – это ……………………………число.

  1) красивое     2) однозначное     3) большое     4) двузначное

2. Укажи число, в котором 1 дес. 5 ед.

  1) 51     2) 15     3) 10     4) 5

3. Укажи число, следующее за числом 49.

  1) 48     2) 41         3) 51     4) 50

4. Если число 5 увеличить на 5, то получится

 1) 8     2) 9     3) 10     4) 11

5. Какое число на 1 меньше, чем 11?

 1) 11     2) 16     3)10     4) 15

6. Запись, в которой есть знак больше или меньше называют

1) неравенство     2) равенство     3) сумма     4) разность

     7. Какой знак нужно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной       6+2 * 80-3

1) =     2) >      3)

     8. Узнай, на сколько 12 больше, чем 10?

 1) на 22     2) на 3     3) на 2     4) не знаю

9. Найди сумму чисел 17 и 1.

 1) 16     2) 18     3) 7     4) 10

10. Найди числовое выражение с ответом 60.

 1) 10+6     2) 7-1     3) 70-10     4) 60+1

11. Реши задачу:

У Миши 6 значков, а у Васи – 3. Сколько всего значков у мальчиков вместе?

 1) 3     2) 9     3)10     4)8

12. Какое число нужно поставить в «окошко», чтобы равенство было верным?     8-2+…=9

 1) 2     2 )3     3)  4     4) 5

13. Укажи, какое слово пропущено?

    Масса зайца 6 … .

 1) килограмм     2) литр     3) сантиметр     4) дециметр

14.  В слове «карандаш» зачеркни две буквы слева, одну справа и одну между пятой и седьмой. Какое слово получилось? Запиши.

  1. 15. Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни “лишнее” число

                24, 13, 10, 15, 12,6.

  1. Найди несколько вариантов решения этого задания

16. Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.

             8, 16, 20, 4, 9, 19, 0, 13, 5.

iq2u – Бесплатные онлайн тесты, преподаватели, объявления, ВУЗы, интересные факты, полезные материалы для учеников и преподавателей

Добро пожаловать на IQ2U – ресурс для молодых, эрудированных, интересующихся наукой!

Наш проект создан специально для того, чтобы ученики и студенты могли найти репетитора, проверить свои знания с помощью интересных тестов и почитали полезные статьи на досуге. В свою очередь, если вы – репетитор онлайн или коучер, вы можете оставить тут бесплатное объявление о своих услугах и найти ученика, которому передадите свои знания и опыт.

На нашем портале можно и нужно:

  • Новичкам найти для себя опытного наставника по специализации, которую желаете освоить, научиться премудростям и узнать секреты профессии;
  • Специалистам получить новые знания, навыки и обменяться опытом, решить проблему и обсудить свой проект;
  • Профессионалам найти партнеров и друзей для реализации своих проектов.
  • Всем пользователям общаться и высказывать свое мнение, обмениваться опытом и идеями, постигая нюансы и секреты мастерства;
  • Каждому холить и взращивать свой имидж, заниматься продвижением своего бренда во Всемирной Паутине, добиться авторитета.

На IQ2U вы найдете много интересных тестов онлайн, разделенные на тематические категории. Любой желающий может проверить свои знания по математике, истории,

географии, повторить правила русского, испанского, немецкого языка. Это полезно не только для школьников, готовящихся к ЕГЭ – это отличная тренировка для каждого!

IQ2U – это полезный ресурс для будущих студентов. Мы собрали каталог ВУЗов, университетов России и зарубежья, ознакомившись с которым, вы оцените плюсы и минусы каждого, и выберете тот, в котором захотите постигать азы профессии.

Это далеко не все! IQ2U заботится о вашем всестороннем развитии, и публикует множество интересных статей, новостей со всего мира и полезные советы.

Мы создали максимально комфортные условия для общения пользователей. Каждому выделен личный профиль, где он может:

  • Указать личную информацию о себе и контакты;
  • Разместить свое фото или аватар, узнаваемые в сети Интернет;
  • Написать, в какой области знаний компетентны, какими обладаете профессиональными навыками;
  • Сообщить дополнительную информацию о том, где учились, работаете и т.д.

IQ2U – для тех, кто учится. Для тех, кто хочет учиться и узнавать новое. Для тех, кто хочет научить.

Присоединяйся!

Итоговое тестирование для 1-х классов по математике и русскому языку.Тесты по русскому языку. – Русский язык 1 класс – 1 класс

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА
1 в.
Запиши по порядку числа от 9 до 15.
Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
Отметь √ верные ответы.
7 + 3 = 9 3. 10 – 6 = 4
2 + 8 = 10 4. 8 – 3 = 7
Вычисли:
5 + 5 – 9 = ___
Прочитай текст.
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Отметь √ верный ответ.
7 д.
3 д.
2 д.
❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
8 – 2
8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
Начерти отрезок равный 5 см.
❂ Сколько на рисунке треугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 3 4
❂На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка.
Количество флажков.
Лена
2 флажка
Саша
4 флажка

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
вариант
Запиши по порядку числа от 7 до 13.
Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5, ____________
Отметь √ верные ответы.
6 + 3 = 9 3. 10 – 5 = 4
2 + 5 = 10 4. 8 – 3 = 5
Вычисли:
4 + 6 – 7 = ____
У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Отметь √ верный ответ.
10 кн.
3 кн.
2 кн.
❂ В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
7 – 3
7 + 3
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
Начерти отрезок равный 6 см.
❂ Сколько на рисунке четырёхугольников?
Отметь √ верный ответ.
2 4 3
❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка.
Количество загадок.
Нина
5 загадки
Коля
2 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадал Коля? ___________
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА
1 вариант.
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
❂ Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей птицы волк
❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
❂ Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
______________________________________________________________
вариант.
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка корова
❂ Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык – _________
парта – _________
Раздели слова на слоги.
Кошка, чайка, магазин, юла, дым.
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей птицы волк
❂ Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки кружки
Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
У дяди Васи жила собака.
❂Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
______________________________________________________________
Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Тесты по русскому языку для 1 класса
ТЕСТ 1
(Букварный период)

Раздел «Фонетика»
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка.
Умения:различать гласные и согласные звуки;
группировать звуки по заданному основанию.
I вариант.
Основная часть
1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.
Коса, сорока, искра, парта.
Урок, икринка, топор, корона.
Тропа, спорт, красота, куртка.
2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука.
утро крупа окно
тигр Инна горка
сосна прутик открытка
Дополнительная часть
3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.
У окна стоит столик. Там кукла . Анна и Элла искали куклу.
II вариант.
Основная часть
1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.
Коза, ворона, икра, стул.
Утка, ириска, нора, рана.
Луна, торт, ранка, сосна.
2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука.
урок кусты осина
тропа Ира корка
канат нитка аист
Дополнительная часть
3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.
Тут осинки и кусты. У куста стоит аист. Эмма искала Нину.

ТЕСТ 2
(Букварный период)

Раздел «Фонетика»
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:гласные/согласные;согласные твёрдые / мягкие
Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные;группировать звуки слова.
I вариант.
Основная часть
1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных.
маска нитка сорока
трактор лимон Полина
роман Самара налимы
2. Отметь знаком V слова, в которых первый звук мягкий.
гитара крупинка салон
миска солома Марина
салат нитки тигр

Дополнительная часть
3. Распредели слова в группы.
Слова: гном, лиса, краски, ромашка, скрипка, макароны, рис, крот.
II вариант.
Основная часть
1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных.
каска котик банан
сосна пила Никита
ранка стакан малина
2. Отметь знаком V слова , в которых первый звук мягкий.
тигр калитка кактус
лиса баран Полина
тропка пилка кит
Дополнительная часть
3. Распредели слова в группы.
Слова: слон, лимон, парки, салат, волки, стаканы, мир, куст.

ТЕСТ 3

Раздел «Фонетика»Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:гласные /согласные;согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.
Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные;различать звонкие и глухие согласные;
группировать звуки по заданному основанию.
I вариант.
Основная часть
Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.
дорога плита Роман
корова народы камни
ладони школа глина
2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.
ворона прут пустыня
суп старик шапка
класс кисти парта

Дополнительная часть
3. Исправь ошибки.
Арбус, лошатка, нарот, морос, утюк , коропка, дуп , расскас .
II вариант.
Основная часть
1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.
волны плитка баран
дымок двери кукла
города шуба грозди
2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.
малина ветка лопата
кот стакан шашка
квас каток карта
Дополнительная часть
3. Исправь ошибки.
Морос, моркофка, горот, зуп, глас, эташ , берёска, грип.
Основная часть
Итого
Доп. часть

ТЕСТ 4
(Букварный период)

Разделы «Фонетика», «Графика»
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка; знать особенности йотированных букв; знать алфавит.
Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные;различать звонкие и глухие согласные;
находить слова, в которых йотированные буквы обозначают два звука;
писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
I вариант.
Основная часть
1. Подчеркни гласные буквы.
а б ё с т ь е н о
2. Отметь V правильный ответ.
Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] – это…
а) парные звонкие согласные
б) парные глухие согласные
в) непарные согласные
3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «м» и «о»
н л к п
4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука.
а) наряд
б) ягода
в) поля
г) дятел
Дополнительная часть
5. Вставь пропущенные буквы.
Маш…на, ч…шка, щ…ка, ёж…к, пищ…ть, ч…лки
6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.
Выручай товарища в беде.

II вариант.
Основная часть
1. Подчеркни гласные буквы.
о в я д з ъ и м у
2. Отметь V правильный ответ.
Звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] – это…
а) парные звонкие согласные
б) парные глухие согласные
в) непарные согласные
3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «р» и «т»
к м н с
4. Отметь V слово, в котором буква ё обозначает два звука.
а) клён
б) ёлка
в) свёкла
г) пчёлы
Дополнительная часть
5. Вставь пропущенные буквы.
Пуш…нка, ч…йка, тащ…, мыш…, рощ…, ч…деса.
6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.
Увидел грача весну встречай.

ТЕСТ 5
Тема: «Фонетика и графика»

Планируемый результат: знать гласные и согласные буквы и звуки; как обозначается твердость и мягкость на письме; правильно писать слова с изученными орфограммами.
Умения:различать гласные и согласные звуки;различать твёрдые и мягкие согласные; делить на слоги и для переноса;изменять форму слова;
писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу;выполнять звуко – буквенный анализ слов.
I вариант.
Основная часть
1. Подчеркни в словах гласные буквы.
Сосна, высокие, полки, трамвай, забота, барсук, покой, полосатый, забор.
2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится мягко.
________________________________________________
3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно.
У-сы, ки-но, Ал-ла, лис-а, т-руд.
4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен.
утро чайка Рая
рейка яма улей
змейка кольцо письмо
5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.
дом-…….
крот- …….
дождь-……
6. Прочти предложение и начерти схему.
У вороны сильные ноги.
_________________________________
Дополнительная часть
7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки.
Чай, пушынка, ужи, чястый, чучело, чаша, чюдеса, карандашы.
8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков.
книга –
деньки –
ель –
тройка –

II вариант.
Основная часть
1. Подчеркни в словах согласные буквы.
Книга, плотник, Наташа, корабль, мороз, собака, зима, ветер, звезда.
2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится твёрдо.
________________________________________________
3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно.
И-ва, а-ист, с-тол, ка-нат, рам-а.
4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен.
урок майка Оля
лейка юла узел
зайчик пальто крыльцо
5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.
сад-…….
куст- …….
мост-……
6. Прочти предложение и начерти схему.
На столе лежит альбом.
____________________________________________________
Дополнительная часть
7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки.
Стрижи, снежынка, чабан, тишина, задачу, пружына, верчю, чюлок.
8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков.
март-
пальто-
юнга-
зайка-

Тест по математике 1 класс/4 четверть

Нумерация 1-20
(Итоговая диагностика- 4 четверть)

На выполнение работы по математике даётся один урок – 40 минут. Работа включает в себя 20 заданий.
Все задания читаются учителем.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Ваша задача: выполнить как можно больше заданий. Задание, которое не удаётся выполнить сразу, можно оставить и перейти к следующему. В конце урока будет время вернуться к невыполненным заданиям.

Фамилия Имя ______________________________________Дата_____________

Задание 1. (базовый уровень)

Подчеркни все выражения, равные 10:
7 + 3 1 + 9 8 + 2 4 + 4 3 + 6 5 + 5 10 + 1 4 + 4 7 + 2 6 + 4

Задание 2*. (повышенный уровень)

Посмотри на примеры.

Задание 3. (базовый уровень)

Задание 4. (базовый уровень)

Вставь числа так, чтобы сравнения были верными:
10 + __ = __ + 8 20 – 10 > 9 + __
7 + 5 = __ + 3 + 2 15 – 5 < 20 – __

Задание 5. (базовый уровень)

Уравновесь математические весы, вписав числа в пустые шары:

Задание 6. (базовый уровень)
Найди и запиши, какой буквой обозначены: а + в = с х – y = z

__ – 1 слагаемое
__ – 2 слагаемое
__ – разность
__ – сумма
__ – вычитаемое
__ – уменьшаемое

Как найти*(повышенный уровень):
а= _________ x=__________

в= _________ y=__________

Задание 7. (базовый уровень)
Реши уравнения.

Задание 8. (базовый уровень)
Запиши выражения. Реши их.
Из 15 вычесть сумму чисел 6 и 4.
К разности чисел 10 и 7 прибавить 2.

Задание 9. (базовый уровень)

Расставь порядок действий. Реши их.

Выражения

Порядок действий

Ответ

1

2

3

8 – 1 + 4 – 3

8 – (1+ 4) – 3

8 – 1 + (4 – 3)

8 – (1 + 4 – 3)

(8 – 1) + (4 – 3)

Задание 10*. (повышенный уровень)
Прочитай и ответь на вопросы:
Аня положила 5 слив. Толя положил между всеми сливами по 1 яблоку. А
Ринчин между сливами и яблоками положил по 1 вишенке.
Сколько получилось слив? _____________________
Сколько получилось яблок? ____________________
Сколько получилось вишен? ____________________

Задание 11. (базовый уровень)
Раскрась полоску, длина которой 7 см.

Задание 12*. (повышенный уровень)
Длина красного отрезка Х см, а зелёного – на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

Задание 13. (базовый уровень)
Запиши сравнения:
а) Рост Мальчика-с-пальчика 43мм, а длина кровати 4см. Уместится ли Мальчик-с-пальчик на кровати?

б) Дюймовочка на скамейке занимает 1см, Незнайка – 8см, а доктор Пилюлькин – 10см. Уместятся ли они все, если длина скамейки 2дм?


Задание 14.
(базовый уровень)

Гном начертил прямоугольник, у

которого длина = 4см, а ширина = 2

см. Найди периметр (сумму длин всех

сторон) прямоугольника.



Задание 15. (базовый уровень)
Гриша и Миша рисуют танки, а Влад и Борис рисуют самолёты. Миша и Влад раскрасили свои рисунки красным карандашом, а Гриша и Борис раскрасили синим. Кто из ребят нарисовал синий самолёт? ______________________________________

Задание 16. (базовый уровень)
Рассмотри краткую запись. Реши задачу.

Задание 17. (базовый уровень)
У Кролика было 7 морковок. Несколькими морковками он угостил Ослика Иа. После этого у него осталось 4 морковки. Сколько морковок Кролик дал Ослику Иа?


Задание 18. (базовый уровень)
Во время дождя в бочке набралось 11л. воды, а в ведре – на 6л. меньше, чем в бочке. Сколько всего литров дождевой воды собралось в бочке и в ведре после дождя?

Задание 19. (базовый уровень)
В отряде космонавтов 13 мужчин и 5 женщин. Из них сейчас 8 человек занимаются на тренажёре, а остальные прыгают с парашютом. Сколько человек из отряда осваивают прыжки с парашютом?

Задание 20*. (повышенный уровень)
В трёх банках находится Крупа, Вермишель и Сахар. Что в какой банке находится, если известно, что надписи на банках ложные?


__________ ___________ ____________

Рефлексия:

  1. Какое задание было самое трудное?

  2. Какое задание было самое лёгкое?

  3. Какое задание было самое интересное?

  4. Использовал ли ты подсказки?

Мониторинг в 1 классе | Интернет-класс

Мониторинг образовательных достижений проводится в 1 классе в начале года, чтобы выяснить готовность ребенка к школе. Мониторинг в конце года покажет насколько усвоил школьник программу 1 класса….

Мониторинг проводится в форме теста, который состоит из 2 частей заданий: основные/базовые задания и дополнительные задания. Каждое задание оценивается по баллам, которые зависят от уровня сложности.

 Как помочь ребенку учиться.

Подобный мониторинг учащихся ждет в 4 — ом классе, который выяснит уровень усвоения школьника курса начальной школы…

Просмотреть с детьми и решить тренировочные задания мониторинга 1 класса …

Рекомендации по проведению мониторинга Смотреть

Итоговая работа по русскому языку для 1 класса Смотреть ,

Итоговая работа по математике для 1 класса

Итоговая работа по литературному чтению за 2014-2015 год Смотреть

Мониторинг от «Региональный центр оценки качества образования» https://rcoko.khb.ru/oko/monitoring/noo/1-grade/evaluation/

Итоговые комплексные работы начальной школы

И ещё

Тест по русскому языку 1 класс

1. Сколько раз в стихотворении встречается звук [Ж]:

Жук жужжит и встать не может,

Ждёт он, кто ему поможет. _____________

2. Расшифруй слова:

язац ________________________

дедвемь ______________________

циласи _______________________

кровоа _______________________

3. Подбери на место пропуска гласные так, чтобы получилось несколько новых слов.

Б_лка _______________________________________________

4. Напиши детёнышей животных:

у кошки – котята_____________,

у козы — ______________________,

у собаки — _____________________,

у овцы — _______________________,

у коровы — _____________________,

у змеи — _______________________,

у рыбы — ______________________.

5. Составь слова, соединяя слоги из разных столбиков:

фа

бал

куль

пас

вес

тура

точка

соль

кон

порт

6. Обведи начальные буквы, которые должны быть большими.

КОТ, БАРСИК, ЛЕНА, ДЕВОЧКА, МАМА, МАРИЯ ИВАНОВНА.

7. Придай предложениям нормальный вид.

На пригоркевсегда паслисьгуси. Онивытягивали шеиишипели. Детибоялись подходитькгусям.

Тест по математике 1 класс

1. На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам. Сколько пирожных стало на тарелке?

Ответ:

2. В двух домиках десять окошек. Сколько окошек в каждом домике, если в первом их на два больше, чем во втором?

Ответ: в первом — , во втором — .

3. Считая мячики слева направо, раскрась пятый мячик зелёным цветом. Считая справа налево, раскрась пятый мячик красным цветом.

[sws_divider_basic]

4. Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верной. > 5

5. Подчеркни одной чертой слагаемые, двумя – сумму.

5 + 2 = 7

6. Запиши в окошках такие числа, чтобы запись была верной.

1 + + 5 = 6

7. Сумма двух чисел 7. Второе число 1. Запиши первое число.

Ответ:

8. Проведи отрезок так, чтобы получился четырёхугольник и треугольник.

[sws_divider_basic]

9. Зелёный кубик поставили на красный, а синий на зелёный. Какой кубик стоит выше всех? Раскрась его нужным цветом.

 

 

10. Сколько различных букв в слове? ВЫЧИТАЕМОЕ

Ответ:

11. Раскрась квадрат.

 

 

 

 

[sws_divider_basic]

12. В корзине четверо котят: белых больше, чем чёрных. Других котят нет. Сколько белых и сколько чёрных котят?

Ответ: белых , чёрных .

Тест по окружающему миру 1 класс

1. Какие растения леса тебе известны?

  • ромашка,
  • овёс,
  • берёза.

2. Где весной раньше начинает таять снег?

  • в городе,
  • в лесу,
  • в поле.

3. Сколько ног у паука?

4. Как называется твёрдое состояние воды?

5. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?

  • кустарники
  • деревья
  • травы

6. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

  • птицы
  • рыбы
  • млекопитающие

7. Что относится к живой природе?

  • дерево
  • камень
  • вода

8. К какому виду транспорта относится поезд?

  • к наземному
  • к воздушному
  • к водному

9. Что даёт город селу?

  • обувь
  • зерно
  • мясо

10. Какую птицу называют лесным доктором?

  • синицу
  • поползня
  • дятла.

11. Где воздух чище?

  • в городе
  • у водоёма
  • в лесу

12. Как птицы помогают деревьям?

  • вьют гнёзда
  • съедают плоды
  • спасают от вредителей

Тестовые задания: математика и русский язык

[sws_divider_basic]

тестов по математике на время в первом классе?

Q

Мой первоклассник до недавнего времени держал средний балл по математике. Его оценки резко снизились после того, как его учитель провел два временных теста по математике и засчитал их как основные оценки за тест. Моего сына попросили решить 20 фактов сложения / вычитания за одну минуту. Он не смог решить все задачи за это время. Те немногие, которые он выполнил, были правильными.

Я поговорил с учительницей о своей проблеме, и она указала, что она должна проводить тесты по времени.Но когда я просмотрел учебную программу первого класса, я не нашел ничего, связанного с хронометражными тестами. Я считаю, что политика учителя в первом классе немного жесткая, и от нее следует отказаться. В конце концов, какой в ​​этом смысл? Учитель хочет знать, насколько быстро дети могут работать или могут ли они решать задачи? Я обеспокоен тем, что оценки моего сына по математике будут продолжать падать, если эта практика проведения тестов по времени будет продолжена. Каковы ваши взгляды?

A

Хотя тесты по математике не упоминаются в учебной программе школы вашего сына, они позволяют учителям узнать, усвоили ли их ученики основные математические факты.Это очень важно сегодня, когда от учителей и школ ожидается, что ученики будут соответствовать определенным стандартам.

Если бы ваш сын смог решить 20 задач за одну минуту, он бы продемонстрировал, что владеет фактами на задании на время. Считается, что ребенок усвоил математический факт, если он может дать ответ менее чем за 3 секунды.

Похоже, ваш сын еще не готов к расчетам по времени. Ему нужно дополнительное время, чтобы узнать больше о сложении и вычитании и разработать стратегии фактов.На этом этапе его следует побуждать много говорить о том, как работают сложение и вычитание, и использовать модели от монет до кнопок для описания простых математических фактов, таких как 5 + 1 и 5-1.

Ваш сын может прибегнуть к неэффективному, но надежному методу счета, чтобы найти ответ, если учитель продолжит заставлять его быстро вспоминать факты в это время. Следует ожидать, что он увеличит свою скорость только тогда, когда он разработает стратегию обработки связанного набора фактов, таких как добавление еще одного к числу.

Скорость действительно играет роль в обучении детей запоминанию математических фактов. Помогите своему ребенку работать все быстрее и быстрее с помощью набора карточек для одной стратегии, например 1 + 1, 2 + 1, 3 + 1 … или 1 + 2, 2 + 2, 3 + 2 … Когда он не знает ответа, пусть использует маркеры, чтобы найти его. Используйте много повторений, чтобы развить его скорость и уверенность в себе.

Тесты по математике для 1 класса для отработки тем по математике для 1 класса

Тесты по математике для 1-го класса для детей для отработки навыков 1-го класса.Пройдите викторин для первого класса по – Сложение, вычитание, числовое значение, определение времени, метрическая система, пространственное восприятие, сравнение, данные и графики, деньги, обучение числам от 1 до 100, смешанные операции, геометрия и формы, шаблоны , номерные строки, деньги и более.

Дополнение

Сложите два числа с суммой до 5


Сложите два числа с суммой до 10


Сложение чисел


Сложение


Сложение двухзначных чисел в однозначные


Добавление нуля к числам


Сложение предложений до 10


Сложение предложений до 5


Дополнение картинками до 10


Завершить добавочное предложение


Классификация и заказ

Классифицировать фигуры по цвету


Сравните и закажите номера до 100


Обозначить похожие формы


Распознавать похожие объекты


Номера для заказа и формы


Одинаковые и разные формы



Такая же конструкция, но другая


Сравнения

Сравните числа от 1 до 100


Сравнить объекты в смешанной группе


Сравнить объекты более или менее


Сравнить с разными группами


Дроби

Дроби, изображенные фигурами


Дроби картинки половинки 3-е 4-е


Фракции представлены закрашенными наборами


Геометрия и формы

Конгруэнтные формы


Определите формы и щелкните


Сопоставьте части совпадающих фигур


Связать твердое тело с плоскими поверхностями


Формы и сравнения


Симметрия форм


Формы



Выберите между открытыми или закрытыми формами


График и данные

Данные на графиках


Считать данные на графике


Научитесь считать

Подсчитайте, набрав до 20


Считает до 10 точек


Считать до 100 точек


Считать до 20 точек


Подсчитать группы по десять


Счет по пятеркам



Счет по два


Подсчитать объекты до 20


Считать фигур до 10


Считать фигур до 20


Счетные метки до десяти


Сосчитайте до 3, набрав буквы


Сосчитайте до десяти, набрав


Считайте до 30


Счетные фигуры до 3


Оценка объектов


Счетчики до 20


Измерения

Легче или тяжелее


Размер длинный или короткий


Размер высокий или короткий


Измерения


Показания термометров на термометрах


Деньги

Сравнить суммы денег доллары сша


Дайм четверть пенни сша монеты


Определить монеты с помощью изображений


Сопоставьте денежные ценности с их названиями


Пенни и никели


Номера

Перевод арабских цифр в римские 2


Определить четные и нечетные числа


Узнайте, как писать числа


Имена числа до десяти


Число до между после


Номерной строки до 10


Номерной строки до 20


Номерные строки после 20


Правописание чисел и цифры


Порядковые номера до 83


Порядковые номера с расположением объектов


Представление чисел против цифр от 1 до 3


Представляет числа до 10


Выбрать четные и нечетные числа


Число заклинаний до 100


Число заклинаний до 20


Узоры

Комплектные части выкройки


Описание узоров с картинками



Модели выращивания


Похожие модели


Позиции и пространственное восприятие

Внутреннее или внешнее положение


Левое среднее или правое положение


Левая правая позиции


Расположение в сетке 3 на 3


Позиции выше или ниже


Верх, средний или нижний


Вероятность

Вероятность того, что произойдет, более или менее вероятно


Вычитание

Вычтите два числа до 10


Вычитание числа из двойного


Вычитание чисел для получения нуля


Выражения вычитания


Вычитание с иллюстрациями до 10


Вычитание с картинками до 5


Время

Перевести единицы времени часы минуты


Дни недели


Различать с утра до вечера


Сопоставить время с показаниями часов


Чтение точных часов на аналоговых часах


Читать расписание поездок


Чтение календаря


Определение времени на часах


Время, прошедшее с часов


Упражнение на логику времени


Словарь

Словарная сумма или разница


Практический тест по математике для первого класса (примеры вопросов)

1.У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфет меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
  1. 2
  2. 3
  3. 5
  4. 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ отражает данную проблему со словами:
На свой день рождения Салли получила 3 ​​новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
  1. 3 + 12 =?
  2. 12-3 =?
  3. ? + 3 = 12
  4. 3 +? = 12
3.В столе Бобби лежало 4 библиотечных книги. Сегодня он принес из дома еще две книги. Сколько книг сейчас у Бобби на столе?
  1. 2
  2. 4
  3. 6
  4. 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор приносит 5 игр, Тайлер – 4 игры, а Сэм – 6 игр, во сколько игр должны сыграть друзья?
  1. 9
  2. 10
  3. 11
  4. 15
5.Вычтите: 18-8-8 =
  1. 2
  2. 4
  3. 16
  4. 18
6. Выберите уравнение, которое отвечает на вопрос:
Какое число, добавленное к 7, равно 9?
  1. 7-5 = 2
  2. 7 + 9 = 16
  3. 9-7 = 2
  4. 9 + 7 = 16
7. Что из следующего показывает счет по тройкам?
  1. 3, 3, 3, 3, 3, 3
  2. 3, 5, 7, 9, 11
  3. 3, 6, 9, 12, 15
  4. 1, 2, 3, 1, 2, 3
8.Что из следующего показывает 17-5 при счете?
  1. 17, 16, 15, 14, 13, 12
  2. 17, 15, 13, 11, 9, 7
  3. 17, 18, 19, 20, 21, 22
  4. 17, 19, 21, 23 , 25, 27
9. Добавить: 12 + 6 =
  1. 3
  2. 6
  3. 12
  4. 18
10. Вычесть: 17-9 =
  1. 8
  2. 9
  3. 10
  4. 11

Ответы и пояснения


1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2 = 3.

2. A: Все остальные варианты представляют собой правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
В: 12-3 =? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые она имела до своего дня рождения.
C:? + 3 = 12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на день рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3 +? = 12 Количество футболок, полученных на ее день рождения, плюс количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.

3. C: У Бобби на столе было 4 книги, и он добавил 2 книги. 4 + 2 = 6.

4. D: сложите количество игр, которые должен иметь каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5 + 4 + 6 = 15.

5. A: 18-8-8 = 10-8 = 2.

6. C:? + 7 = 9 и 9-7 =? имеют то же значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.

7.C: вариант C показывает 3, затем 3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12 и 12 + 3 = 15.

8. A: Обратный отсчет (вычитание 1) пять раз, начиная с 17: 17-1 = 16, 16-1 = 15, 15-1 = 14, 14-1 = 13 и 13-1 = 12.

9. D: Разделите 12 на 10 + 2, чтобы сложить: 12 + 6 = 10 + 2 + 6 = 10 + 8 = 18.

10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: 17-9 = 17-7-2 = 10-2 = 8.

Проверка по математике: вычисления для 1-го класса

Эта проверка по вычислительной математике для 1-го класса предназначена для предварительной и последующей оценки стандартов вычислений в вашем классе математики.


Этот набор математических проверок разработан, чтобы помочь вам оценить первоклассные стандарты вычислений.

Поскольку штаты по всей стране приняли множество стандартов, мы создали эту оценку без номеров индикаторов. Мы надеемся, что это сделает эти оценочные материалы, которые можно будет использовать независимо от цифр, используемых в ваших стандартах.

Эти страницы оценки можно использовать в качестве проверок до и после оценки для построения графика роста. Вы также можете использовать их для проверки своих учеников перед модульным тестом.

Используйте эти задачи, чтобы направлять ваше обучение в начале раздела или чтобы помочь вам структурировать группы повторного обучения по мере вашего прогресса.

Для учеников первого класса не забудьте предоставить им манипуляторы по мере необходимости. Студентам могут понадобиться счетчики, числовые линии или сотни диаграмм.

Вы также найдете ключ для ответа.

Вычисление для 1-го класса

Вы найдете проблемы, охватывающие каждый стандарт вместе со стандартом, перечисленным в верхней части страницы или раздела.

Включены задачи по следующим стандартам:

  • Сложить и вычесть в пределах 20.
  • Найдите неизвестное число в уравнении сложения или вычитания.
  • Определите, верны ли уравнения сложения и вычитания.
  • Сложите три целых числа.
  • Поймите семьи фактов.

Созданная математическая проверка была разработана, чтобы затронуть каждый из стандартов.

Мы будем создавать математические проверки для каждой области внимания и каждого уровня обучения.

Наряду с математическими проверками мы также будем создавать координирующие игры PowerPoint для проверки каждого из охватываемых навыков.

Мы понимаем, что в конце модульного теста вам может потребоваться более крупный и более подробный тест. Этот ресурс не тот тест. Вместо этого это способ быстро почувствовать, как ваши ученики понимают содержание.

Эту бесплатную проверку по математике для вычислений в первом классе можно скачать здесь:

Вы найдете аналогичную проверку по математике для распознавания чисел 1-го класса здесь: “Определение числа для 1-го класса”.

Четыре основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 1-2 классах | Scholastic

Так много забавных и важных идей внедряется в первом и втором классе! Мне нравится, когда я работаю с этой возрастной группой, потому что они с энтузиазмом пробуют что-то новое и открыты для новых способов обучения. Ниже приведены некоторые из основных концепций, изучаемых в первом и втором классе по математике, а также советы о том, как вы можете поддержать своего ребенка (детей) дома.

1.Сложение и вычитание. Ученики 1-го и 2-го классов расширяют свои знания, полученные в детском саду, с помощью сложения и вычитания. Они начинают запоминать свои факты сложения и вычитания до 20, а также решать текстовые задачи, используя предметы, рисунки и уравнения. Дети также начинают решать задачи с более чем двумя числами и определять, четное или нечетное число.

Поощряйте своего ребенка:

  • Создавайте и рисуйте истории о сложении и вычитании.Например:

    Дополнение
    : На траве сидели кролики. Еще три кролика подпрыгнули, чтобы сесть с ними. Потом было пять кроликов. Сколько кроликов раньше было на траве? ? + 3 = 5
    Вычитание : На столе лежало пять яблок. Я съела яблоки. Тогда осталось всего три яблока. Сколько яблок я съел? 5 -? = 3
  • Практикуйте их сложение и вычитание, играя в игры с числами, кубиками, онлайн и т. Д.
  • Решите, четные или нечетные числа, которые они видят в реальном мире.

2. Чувство числа. Ваш 1-й и 2-й класс также начинают понимать концепцию ценности места. Ваш ребенок узнает о каждом месте – единицах, десятках и сотнях – рисуя картинки, считая в группах и используя базовые десять блоков. Они пишут числа до 1000 и сравнивают числа. Они также развивают свои умственные математические навыки, мысленно решая проблемы.

Поощряйте своего ребенка:

  • Читайте числа вслух и записывайте числа, которые произносите устно.
  • Практикуйтесь в занижении значения разряда, решая, какое значение имеет цифра в конкретном числе. Например: Сколько стоит цифра 7 в числе 379? 70, потому что 7 стоит в разряде десятков.
  • Сравните числа с помощью символов:> (больше), <(меньше) или = (равно). Сыграйте в игру, в которой вы дадите им два числа: 14 и 40. Они могут ответить 14 <40. Или 40 это> 14.
  • Решайте проблемы мысленно. Например: что такое 75 + 20? 95

3.Измерения и данные. Ученики 1-го и 2-го классов начинают понимать измерение, оценивая и измеряя с помощью линейки с точностью до дюйма, фута, ярда и т. Д. Они начинают считать и использовать деньги для решения проблем. Дети также учатся определять время, используя как аналоговые, так и цифровые часы, а также описывают и создают различные графики.

Поощряйте своего ребенка:

  • Оцените, как долго, по их мнению, в доме находятся различные предметы, и используйте линейки или рулетку, чтобы определить их реальный размер.
  • Читайте разные часы и используйте соответствующий язык, описывая время с помощью утра и вечера.
  • Собирайте и систематизируйте разные данные.
  • Найдите графики в газетах, журналах, в Интернете и сравните их.

4. Геометрия. В 1-м и 2-м классе дети расширяют свои знания, полученные в детском саду, с помощью 2-х и 3-х мерных фигур. Они исследуют атрибуты этих форм и смотрят на количество сторон, углов, граней и т. Д.Дети также начинают разделять фигуры на равные части и использовать соответствующий язык.

Поощряйте своего ребенка:

  • Определите двумерные формы в мире: треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники.
  • Определите трехмерные формы в мире: кубы, конусы, цилиндры, сферы, а также треугольные и прямоугольные призмы.
  • Подсчитайте и найдите количество сторон или граней и углов каждой формы.
  • Разрежьте (разделите) круги и прямоугольники на части равного размера и используйте такие формулировки, как половины, трети, половина, треть и т. Д.

Изображение предоставлено: Ableimages / Thinkstock

Есть вопросы по математике вашего ребенка? Отправьте их Дженнифер здесь, чтобы она могла ответить в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на странице Scholastic Parents в Facebook .

1-й класс по математике: преимущества практического онлайн-теста

Сможет ли ваш ученик выдержать тест по математике 1 st ? Варианты и варианты практических онлайн-тестов кажутся бесконечными.Интернет известен, помимо прочего, своей сверхъестественной способностью затруднять принятие решений. На что следует обратить внимание при правильном практическом тесте? Стоит ли вообще подбирать для ребенка пробный тест? Чем они полезны? Давайте копаться.

Варианты онлайн-практики по математике для 1-го класса

Какую пользу вашему ребенку могут принести практические тесты

Сдача тестов связана со многими. Неспособность к предстоящему экзамену – не редкость. Это усиливается, когда тест выдерживает большую гравитацию; никто не особо спокоен по поводу финала, правда? Хотя это вполне нормально, есть более серьезные случаи тестового беспокойства.Эти случаи иногда изнуряют. Тревога во время теста может вызвать трудности с концентрацией внимания и помешать достижению общих результатов. Даже если учащийся обладает навыками и бегло говорит по предмету, сильный приступ тестового беспокойства может переместить его успеваемость с лучших учеников класса на средние – или даже на худшие.

Если у вашего ребенка сильный тест на тревожность, это может указывать на другие социальные тревоги, затруднения в обучении или другие проблемы. Не бойтесь искать решения.

Скорее всего, ваш классник 1 st довольно плохо знаком с концепцией сдачи тестов.Со временем обучение становится более структурированным и серьезным. Они могут легко адаптироваться без дополнительной помощи. С другой стороны, такие вещи, как важные тесты, могут вызвать новый вид стресса, с которым они никогда раньше не сталкивались.

Однако занятия дома могут уменьшить эти страхи. Есть много способов добраться до

. Попросите вашего ребенка пройти практический онлайн-тест по математике 1 -го -го класса – отличный способ начать. Вы знаете, что говорят: практика ведет к совершенству. В этом вашему ребенку поможет правильно названный практический тест.Это дает им представление о том, как будет выглядеть реальная сделка. Таким образом, они не почувствуют, что их бросили в нее без подготовки.

Как найти правильный практический тест по математике для 1-го класса

Чтобы упростить задачу, в Интернете есть множество тестов по математике 1 st . Взгляните на вопросы теста. Убедитесь, что содержание теста соответствует материалу, который изучает ваш ребенок. Это предотвратит путаницу и дальнейшее разочарование. Некоторые тесты соответствуют

.Например, ArgoPrep предоставляет 1 практических задач по математике на -й класс и викторины, которые обеспечивают подготовку к стандартам Common Core. Хотя стандарты различаются в зависимости от штата; небольшое исследование этих вопросов никогда не повредит. Это поможет вам убедиться, что практический тест включает в себя все, что нужно вашему ребенку.

Кроме того, попросите о встрече с учителем вашего ребенка. Они смогут точно определить области, на которых ваш ребенок должен сосредоточиться. Обладая этой информацией, вы сможете найти наиболее эффективные и необходимые практические тесты.Более того, у учителя вашего ребенка могут быть хорошие ресурсы для поиска практических онлайн-тестов по математике 1 st . В конце концов, чем меньше времени на поиск, тем больше времени на тренировку.

Несмотря на то, что в Интернете существует множество вариантов математики для 1 класса st , не сбрасывайте со счетов карандаш и бумагу. Ваш ребенок может получить больше пользы от более традиционного имитационного теста. На многих сайтах, где вы можете найти онлайн-тесты, они могут включать библиотеку тестов для печати, из которых вы можете выбирать. Это, конечно, зависит от ребенка и его потребностей.Имейте в виду, что они не исключают друг друга. Сочетание того и другого может дать мощный и эффективный набор методов обучения. Как учитель, я всегда рекомендую это.

Советы по сдаче практических тестов дома

Целью практического теста является не только отработка математических навыков вашего ребенка. Это также возможность проявить свои способности в тестовой среде. При этом вы должны попытаться смоделировать окружение испытательной комнаты. Вам не нужно выносить диваны на улицу и заменять всю мебель столами.Просто воспроизведите спокойную, сосредоточенную атмосферу экзамена.

Перед экзаменом убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени для занятий. Просмотрите с ними заметки, потренируйтесь с некоторыми карточками, поиграйте в онлайн-игры по математике на 1 -й класс или в то, что лучше всего подходит для них. Обсудите с ними цель и важность практического теста.

При необходимости пройдите тест несколько раз в течение недели. Разрешите делать некоторые записи с заметками и, в конце концов, без них. Поскольку большинство тестов проводится с использованием строго запрещенных заметок, ваш ребенок научится решать математические задачи по памяти.Тем не менее, несколько обходов с заметками позволяет им закрепить и отработать концепции с меньшим напряжением.

Если вы еще этого не сделали, подумайте об образовательной математической программе ArgoPrep. Он содержит практические тесты, которые вы ищете; однако этим не ограничивается. По каждому предмету есть полезные и увлекательные уроки, которые помогут вашему ребенку учиться наилучшим образом.

Математика мышления высшего порядка в 1-м классе

Итак, мои ученики могут складывать и вычитать в пределах 20.Они могут идентифицировать десятки и единицы двузначного числа. Они могут считать до 120.

Хорошо, здорово, GRAND….

Но почему они не превосходят наших стандартизированных тестов?!?

Это был вопрос, который я задавал себе снова и снова в течение последних нескольких лет. Мои ученики могли реализовать необходимые им навыки, но когда дело дошло до ПРИМЕНЕНИЯ этих усвоенных навыков, моим ученикам не хватало. Есть множество причин, по которым мои ученики могут не справиться с этими компьютеризированными, стандартизированными тестами … но я очень быстро заметил, что вопросы, которые задают моим ученикам, не были просто «7 + 7 =?» Им задавали задачи из реальной жизни.Им задавали многоэтапные вопросы для мышления более высокого уровня, которые требовали выносливости. Они были ТРУДНЫМИ, но я был уверен, что мои дети справятся с этим. Я знал, что должен научить их терпеть, когда задача сначала кажется слишком сложной. Мне пришлось попросить своих учеников на самом деле применить то, чему они научились, чтобы найти решение и обосновать свое мышление. Мне также приходилось как можно чаще проводить в классе «лекции по математике». В ходе этих бесед мои студенты обсуждали свои решения проблем, отстаивали свои ответы и предлагали различные способы решения той или иной проблемы.Они заставили моих учеников ДУМАТЬ!

На протяжении многих лет я создавал и собирал задания, которые были одновременно сложными и увлекательными для моих первоклассников. В каждом задании также есть контрольный вопрос, который можно использовать, когда учащийся решает проблему и хочет немного усложнить себе задачу.

Вот некоторые из них, которые используются в моем классе:

Суммы счетчиков:

Ученики пытаются использовать счетчики, чтобы получить сумму 12 разными способами.Для этого конкретного ученика я попросил их нарисовать точки на счетчиках, чтобы манипулировать ими и составлять больше уравнений!

Какое уравнение:
Сумма равна 20, какое уравнение?
Эти два студента работали вместе, чтобы придумать множество различных способов составить 20, включая 3 и 4 дополнительных уравнения.

Время тестирования!
Чтобы увидеть, достигли ли эти двое результатов вычитания в пределах 20, их задача состояла в том, чтобы создать тест по математике (с ключом ответа), чтобы передать его другу! Им нравилось быть учителями, и я сразу понял, что они умеют легко вычитать в пределах 20!

Платье Тедди!
Это было забавной и сложной задачей для моих студентов.Им пришлось посмотреть на одежду и попытаться сообразить, сколько разных нарядов они могут сшить для плюшевого мишки. Сначала эта группа была вся в замешательстве. Пока один из моих детей не сказал: «Давайте начнем с брюк… есть только одна пара брюк». Оттуда они могли смешивать и сочетать и записывать разные наряды. Так трудно прикусить мой язык и не направить их, но если вы можете сдерживаться достаточно долго, то будет удивительно видеть, как они упорно продолжают получать ответы. Они подпитываются друг другом, и на это очень круто смотреть!

Я создал 8 различных задач (каждая из которых имеет дополнительную задачу * задачу *) для каждого из следующих доменов:

Определение числа
Сложение
Вычитание
Разрядное значение
Геометрия и измерение
Время и деньги

Каждая задача также имеет 3 разные формы.Существует версия для печати, которую вы можете увидеть выше с вопросом на ней. Существует управляемая версия для печати , которая является такой же, но содержит наводящие вопросы, которые помогут вашим ученикам решить задачу, и версию карточки с заданиями для печати, ламинирования и передачи группам.

Я использую все три варианта задач в своей комнате. Мы используем карточки с заданиями в группах с большими плакатами, чтобы студенты могли показать свои работы. Когда мы разбиваемся на такие группы, я выбираю задачи, подходящие для каждой группы, исходя из их потребностей.Я также выделяю время группам, чтобы они объяснили свою работу и свои ответы.

В небольших группах я часто использую версии для печати (с инструкциями или без, в зависимости от уровня их способностей), чтобы я мог наблюдать за их мышлением и при необходимости направлять их в процессе решения проблем.

Как бы я ни решил использовать задания, я стараюсь, чтобы разговоры были ОГРОМНОЙ частью задания.

Я часто задаю вопросы, которые начинаются с этих основ:

– Почему вы ______________________?

– Что делать, если вы __________________________________?

– Есть ли другой способ ___________________________?

– Как узнать _______________________________?

Мне нравится видеть дискуссии, которые происходят, когда мои ученики проводят меня через свой учебный процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *