Разное

Тесты для 4 класса психологические: Психологический тест. Диагностика интеллектуального развития учащихся 4 класса на конец года

Психологический тест. Диагностика интеллектуального развития учащихся 4 класса на конец года

Диагностика интеллектуального развития

учащихся 4 класса

ЦЕЛЬ: выявить уровень логического мышления, внимания, памяти учащихся общеобразовательных учреждений.

 Краткая характеристика субтестов:

I субтест «Осведомленность» направлен на выявление кругозора. За­дача учащегося — закончить предложение одним из при­веденных слов, осуществляя логический выбор на основе индуктивного мышления.

II субтест  «Исключение понятий» направлен на сформированность логического дей­ствия классификации, способности к абстрагированию. При качественном анализе результа­тов выполнения заданий появляется возможность установить, может ли учащийся отвлекаться от случайных и второ­степенных признаков, от привычных отношений между пред­метами, о его способности использовать такой мыслитель­ный прием, как классификация.

III субтест «Обобщение»

направлен на сформированность обобщающих по­нятий (подведение двух понятий под общую категорию — обобщение). Задания направлены на выделение родового признака. При этом происходит не только анализ свойств предмета или явления, но и устанавливаются определенные отноше­ния между предметами, что обеспечивается психическим процессом более сложного уровня, чем сравнение. Опреде­ление предметов может быть точным, когда указываются родовое понятие и видовое отличие, или правильным, но недостаточно точным, когда указывается только родовой признак. Определение предмета на более низкой ступени считается в том случае, когда указывается наличие предмета и не­достаточное определение, когда отмечаются наглядные при­знаки — форма и цвет.

IV  субтест «Аналогии»  направлен на сформированность логического дей­ствия «умозаключения» (по решению аналогий). Задания направлены на исследование способности к умо­заключениям по аналогии. Для их выполнения учащемуся  необходимо уметь устанавливать логические связи и от­ношения между понятиями.

В этом задании выявляется, может ли учащийся устойчиво сохранять заданный спо­соб рассуждений при решении длинного ряда разнообраз­ных задач.

V субтест «Числовые ряды»  направлен на оценку умения находить правила, по которым построены ряды чисел. Учащийся должен восстановить и продолжить ряд с учетом заложенного в нем  правила.

Выделяют пять уровней интеллектуального развития:

 

Баллы

Уровень интеллектуального развития

47 – 50

      I – очень высокий

40 – 46

II – высокий

30 – 39

III – средний

20 – 29

     IV – сниженный

0  –  19

                               V – низкий

                                                                      

 

 

 

Приложение 1

Бланк заданий

Фамилия, имя _______________________  Класс________________

Сумма баллов_____ Уровень интеллектуального развития______

 

I.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

1. У сапога всегда есть … (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).

2.       В году – … (4 месяца, 3 месяца, 12 месяцев, 24 месяца, 7 месяцев).

3.       Месяц зимы  – … (сентябрь, февраль, март, октябрь, ноябрь).

4.       У деревьев всегда есть … ( листья, цветы, корень, плоды, тень).

5.       Время года – … (август, осень, каникулы, суббота, утро).

                 6 .  В жарких краях живет …  (медведь, олень, волк, верблюд, пингвин).

             7.  В нашей стране не живет … (соловей, страус, аист, синица, скворец).

          8.  Отец старше своего сына … (часто, всегда, никогда, редко, иногда).

             9.  Время суток – … (год, месяц, неделя, день, понедельник).

      10.  Пассажирский транспорт – … (комбайн, самосвал, автобус, экскаватор, тепловоз).

 

II.   ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ

1.  тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка

2.     река, озеро, море, мост, пруд

3.      кукла, прыгалка, песок, мяч, юла

4.     стол, ковер, кресло, кровать, табурет

5.      тополь, береза, орешник, липа, осина

6.      курица, петух, орел, гусь, индюк

7.  окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат

8.      Саша, Витя, Стасик, Петров, Коля

9.  число, деление, сложение, вычитание, умножение

10. веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный

 

III. ОБОБЩЕНИЕ

1.  окунь, карась …

2.      метла, лопата …

3.      лето, зима …

4.      огурец, помидор …

5.  сирень, орешник …

6.  шкаф, диван …

7.      июнь, июль …

8.  день, ночь …

9.      слон, муравей …

10.   дерево, цветок …

 

 

 

 

 

IV. АНАЛОГИИ

1.       огурец              гвоздика

         овощ                сорняк, цветок, роса, садик, земля

2.      огород               сад

          морковь            забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка

3.       учитель             врач

          ученик               очки, больница, палата, больной

4.      цветок                птица

          ваза                   клюв, чайка, гнездо, перья, хвост

5.       перчатка           сапог

            рука                 чулки, подошва, кожа, нога, щетка

6.       темный             мокрый

           светлый            солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный

7.       часы                       градусник

            время               стекло, больной, кровать, врач, температура

8.       машина           лодка

            мотор              река, маяк, парус, волна, берег

9.        стол                 пол

            скатерть          мебель, ковер, пыль, доски, гвозди

10.      стул                 игла

            деревянный     острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

 

 

V.  ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ

 

1.    5,     15,   …,       35,       45,       …

2.     34,  44,   54,      …,        …,     84  

3.     12,  22,   …,       42,       52,       …,    72

4.     …,   5,     7,       9,         11,       …

5.      …,21,     17,      13,

6.     …, 4,       8,       16,       …

7.      80, 40,   20,      10,        …

8.         ….,   3,    9,    27,    …

9.      …, 30,     40,      50,       …

10.     …,     50, 43,     36,       …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Ключ к  диагностике интеллектуального развития

учащихся 3 – 4 класса

 

I.  ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ       II. ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ

1.  подошва                                   1.   фасоль

2.              12 месяцев                                2.   мост

3.  февраль                                    3.   песок

4.            корень                                      4.   ковер

5.  осень                                         5.   орешник

6.             верблюд                                    6.   орел

7.             страус                                               7.   указка

8.  всегда                                        8.   Петров

9.             день                                           9.   число

10.   автобус                                    10.   вкусный

 

III.  ОБОБЩЕНИЕ                      IV.  АНАЛОГИИ

1.  рыбы                                          1.   цветок

2.             инструменты                             2.   яблоня

3.  времена года                             3.     больной
           4.   овощи                                       4.    гнездо

5.             кустарник                                  5.   нога

6.             мебель                                       6.   сухой

7.             месяц                                         7.   температура

8.  время суток                               8.   парус

9.             животные                                  9.   клевер

10.  растения                                 10.  стальная

 

V.  ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ

 

1)  25,  55                                        

2)          64,  74                                       

3)          32,  62                                        

4)          3, 13

          5)  25,  9                                          

          6)  2,  32

          7)  5

          8)  1,  81

          9)  20,  60

          10)  57,  29

 

 

 

 

 

 

Качественные характеристики уровней интеллектуального развития учащихся

I  уровень – очень высокий уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей.

Прогноз дальнейшего обучения весьма благоприятный. Высокий показатель кратковременной памяти, вербально-логических операций, преобладание произвольного внимания и словесно-образной памяти Задания выполняет самостоятельно, не нуждаясь во внешних стимулах. Умеет ставить цель деятельности, намечает план её выполнения, выбирает адекватные средства, проверяет результат.

II   уровень – высокий уровень интеллектуального развития и  потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения благоприятный. Внимание сосредоточенное, присутствует волевое управление вниманием, задания выполняет без помощи взрослого. Большой объём кратковременной памяти, достаточно высокий уровень словесно-образной памяти. Умеет планировать свою деятельность. Уровень вербально-логического мышления выше среднего.

Ш уровень – средний уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения условно благоприятный. Преобладает произвольное внимание. Намечает план действий, но выполняет его при стимулирующей помощи взрослого, волевое усилие присутствует не всегда. В ходе работы часто отвлекается, процесс переключения внимания часто замедленный, осуществляется при неоднократном повторении цели деятельности со стороны взрослого. Недостаточная активность, самостоятельность, при выполнении заданий нуждается в направляющей помощи взрослого. Трудности преодолевает только при психологической поддержке. Память моторная, словесно-логическая, эмоциональная. Объём кратковременной памяти близок к средним показателям данной возрастной группы. Умеет сопоставлять, сравнивать, абстрагировать, но задания выполняет с организующей и направляющей помощью взрослого.

IV     уровень – сниженный уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения условно благоприятный. Внимание непроизвольное, несосредоточенное, волевое усилие отсутствует, неустойчивое. Уровень активности и самостоятельности низкий, при выполнении заданий требуется индивидуальная обучающая помощь взрослого и внешняя стимуляция. Деятельность учащегося часто непродумана, хаотична, отдельные данные решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется. Медленное запоминание и быстрое забывание. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей, обучающая помощь взрослого воспринимается с трудом.

V        уровень – низкий уровень интеллектуального развития и потенциальных способностей. Прогноз дальнейшего обучения условно неблагоприятный. Внимание непроизвольное, рассеянное, объём слухового восприятия небольшой, с трудом приспосабливается к новой ситуации и переключается на новый вид деятельности. Запоминание и воспроизведение осуществляются с большим трудом. Кругозор ограничен, знания бессистемны, в речи много ошибок. Мышление предметно-образное, уровень вербально-логического мышления низкий. Требуется постоянное индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение со стороны взрослых.

 

Качественную характеристику уровней интеллектуального развития использовать для всех категорий учащихся.

Психологический тест на интеллект №1 для 4 класса

Курсы для учителей от 600 ₽ (36 часов). Документы об окончании по почте БЕСПЛАТНО, комфортное обучение из дома

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предложен тест, в котором нужно выбрать одно слово, которое правильно закончит начатое предложение. Методика “Незаконченное предложение”. Интересно проверить уровень своих интеллектуальных способностей. Время – 10 минут.

Вопрос 1

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

У сапога есть …

Варианты ответов
  • шнурок
  • подошва
  • пряжка
  • пуговица
Вопрос 2

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

В тёплых краях обитает…

Варианты ответов
  • медведь
  • олень
  • волк
  • верблюд
Вопрос 3

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

В году …

Варианты ответов
  • 24 месяца
  • 12 месяцев
  • 7 месяцев
  • 4 месяца
Вопрос 4

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Месяц зимы …

Варианты ответов
  • сентябрь
  • октябрь
  • февраль
  • март
Вопрос 5

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Самая большая птица …

Варианты ответов
  • ворона
  • страус
  • сокол
  • воробей
Вопрос 6

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Розы – это …

Варианты ответов
  • фрукты
  • дерево
  • цветы
  • овощи
Вопрос 7

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Сова всегда спит …

Варианты ответов
  • ночью
  • утром
  • днём
  • вечером
Вопрос 8

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Вода всегда …

Варианты ответов
  • прозрачная
  • холодная
  • жидкая
  • вкусная
Вопрос 9

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

У дерева всегда есть …

Варианты ответов
  • листья
  • цветы
  • корень
  • тень
Вопрос 10

Выбери одно из слов, которое правильно закончит начатое предложение:

Город России …

Варианты ответов
  • Париж
  • Москва
  • Лондон
  • София

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2020, Бойко Ирина Валентиновна  292

Список психологических тестов – оценки Каттлера

Список психологических тестов 

Обратите внимание, что в дополнение к перечисленным тестам могут использоваться другие методы тестирования.

Когнитивные тесты/тесты интеллекта

  • Шкала интеллекта Векслера для детей – третье издание (WISC-IV)
  • Шкала интеллекта Векслера для дошкольных и начальных классов (WPPSI-IV)
  • Тест интеллекта Стэнфорда-Бине – пятое издание (SB -В)
  • Шкала дифференциальных способностей – второе издание (DAS-II)

Тесты достижений

  • Тест индивидуальных достижений Векслера – третье издание (WIAT-III)
  • Тест учебных достижений Кауфмана – второе издание (KTEA-II)
  • Тесты успеваемости Вудкока-Джонсона – Четвертое издание (WJA-IV)
  • Грея Тесты устного чтения – Пятое издание (GORT-5)
  • Грея Тест чтения про себя (GSRT)
  • Тест учебных способностей для взрослых (SATA)
  • Тест чтения Нельсона Денни – формы G и H
  • Комплексный тест математических способностей (CMAT)

Тесты психологического процесса

  • Широкий диапазон тестов памяти и обучения – Второе издание (WRAML015) 90c – Тесты когнитивных способностей Джонсона – четвертое издание (WJC-IV)
  • NEPSY-II – Батарея нейропсихологических исследований развития, второе издание
  • Комплексный тест фонологической обработки, второе издание (CTOPP-2)
  • Клиническая оценка основ языка – четвертое издание (CELF-4)
  • Комплексная оценка разговорной речи (CASL)
  • Система исполнительного функционирования Delis-Kaplan (D-KEFS)
  • Тест решения проблем – третье издание (TOPS- 3)
  • Словарный тест в картинках Пибоди, четвертое издание (PPVT-IV)
  • Интегрированный тест непрерывной зрительной и слуховой работоспособности (IVA-CPT)
  • Тест повседневного внимания для детей (TEA-Ch)
  • Тест SCAN-3 Обработка слуха у детей – третье издание

Визуальная моторная интеграция и графомоторная функция

  • Тест развития визуальной моторной интеграции
  • Проверка развития визуального восприятия
  • Тест развития моторной координации

Рейтинговые шкалы поведения

      Рейтинг. Children-Second Edition (BASC-2) – Родитель, Учитель, Ребенок

    • Conners 3 Оценочные шкалы (Родитель, Учитель)
    • Поведенческий индекс исполнительных функций (BRIEF)

    Тесты адаптивного поведения

    • Шкалы независимого поведения-пересмотренные
    • Vineland Adaptive Behing Scales

    Нейропсихологические тесты (могут включать в себя одно или несколько из следующих)

      4 DELIS-KELIS-Systemsingingsinging) (D-KEFS)
    • Комплексная фигура Рея Остеррита (RCFT)
    • Тест с рифленой доской
    • Контролируемый тест устных словесных ассоциаций (COWAT)
    • Тест Stroop Color and Word Test
    • Тест на создание трасс.

      • График наблюдения для диагностики аутизма, второе издание (ADOS-2)
      • Интервью по диагностике аутизма – пересмотренное (ADI-R)
      • Шкала оценки спектра аутизма
      • Шкала социальной реактивности (SRS)
      • Анкета социальной коммуникации (SCQ)
      • Анкета скрининга спектра высокофункционального аутизма (ASSQ)

      Психологическое и эмоциональное тестирование* – скрининг (может включать одно или несколько из следующих)

      • Апперцептивный тест Роберта
      • Тематический апперцептивный тест
      • Клинический опросник для подростков Millon
      • Клинический опросник для подростков Millon
      • Миннесота многофазная инвентаризация инвентаризации
      • Проективные рисунки домов
      • Шкала социальной тревожности
      • Опросник для подростков с биполярным расстройством

      *Дополнительная плата, если требуется обширное эмоциональное тестирование

      Другая включенная информация (может включать)

      • Поведенческие наблюдения
      • Обзор школьных записей
      • Обзор прошлых оценок и медицинских запис

        • Наблюдение за школой
        • Встреча со школой ребенка для обсуждения результатов оценки
        • Расширенное/более глубокое эмоциональное тестирование

        Психологические тесты для детей

        Что такое психологические тесты?


        Психологическая оценка — это оценка того, как человек думает, учится, чувствует и ведет себя. Он состоит из набора тестов и процедур, которые проводятся и интерпретируются для формирования всестороннего представления о функционировании человека.


        Чтобы полностью понять проблемы клиента, важна всесторонняя оценка сильных сторон и потребностей клиента. Вместе с информацией от клиента, любых родителей/опекунов и информацией из их школы мы можем провести подробные оценки, которые помогут выявить ключевые проблемы и предоставить полезные рекомендации, которые помогут вашему ребенку добиться успеха в школе или дома.

        Чаще всего в школе запрашивают психолого-педагогическую оценку. Этот тип оценки обычно проводится для детей школьного возраста в возрасте от 4 лет. Наиболее распространенная причина, по которой проводится психолого-педагогическая оценка, заключается в том, чтобы предоставить детям доступ к приспособлениям и/или модификациям в классе. Целью оценки является выявление следующего: интеллектуальная одаренность, трудности в обучении, задержки в развитии, поведенческие проблемы, настроение или эмоциональные проблемы, социальные проблемы и т. д.

        Адаптация помогает ребенку выучить тот же материал, но дает ему доступ к решениям, которые помогут ему добиться успеха. Некоторые приспособления могут включать в себя больше времени во время тестов, отдельную тихую зону для написания экзаменов, доступ к компьютеру для письма и т. д. Модификации подразумевают внесение изменений в материал, чтобы учащемуся преподавали измененный учебный план, а ожидания от обучения для учащегося другой. Некоторые модификации включают более короткие или более простые задания, тестирование на меньшем количестве материала, альтернативные задания и т. д.

        Подростки и молодые люди проходят психолого-педагогическую оценку, чтобы получить доступ к поддержке в университете, колледже или на рабочем месте в виде подобных приспособлений и модификаций, упомянутых выше. Студенты университетов и колледжей также могут получить доступ к грантам и стипендиям, если они смогут зарегистрироваться в Службе специальных возможностей в соответствующем учебном заведении. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу финансирования студентов или заполните нашу контактную форму здесь для получения дополнительной информации.

        Две основные части психолого-педагогического оценивания

        Тестирование интеллекта и успеваемости можно проводить отдельно по запросу.

        Тестирование интеллекта

        Цель тестирования интеллекта — понять общие интеллектуальные способности ребенка и сравнить их с детьми их возраста. Например, если показатель интеллекта ребенка, называемый полным коэффициентом интеллекта (FSIQ), находится в 80-м процентиле, это означает, что интеллект ребенка выше, чем у 80% детей его возраста.

        Проверка успеваемости

        Проводится для понимания того, насколько хорошо интеллект ребенка выражается в компонентах чтения, письма, математики и устной речи. Если показатель достижений ребенка значительно ниже по сравнению с его показателем интеллекта, психолог должен выяснить, почему и как лучше всего преодолеть этот разрыв.

        Что происходит во время психологической оценки?

        Оценки могут включать в себя клинические интервью, наблюдение, формальное тестирование с помощью наборов психометрических тестов, анкеты для родителей и учителей и консультации с другими специалистами, участвующими в жизни человека. Формальное тестирование включает устные вопросы, задания с карандашом и бумагой, головоломки, рисование, социальное взаимодействие и перерывы, когда это необходимо. Родителей и учителей просят заполнить анкеты, касающиеся учебных навыков, повседневного функционирования, поведения, эмоционального состояния.0219 статус, социальные навыки и проблемы развития.

        После завершения психологической оценки требуется 1-2 недели, чтобы тесты были подсчитаны, интерпретированы, а результаты были объяснены родителям (родителям). Во время сеанса обратной связи или подведения итогов будут обсуждаться варианты письменного отчета, и, при необходимости, будет внесено предложение по конкретному типу и объему отчета. Соответствующее время и стоимость написания отчета будут четко объяснены, и будет заключено соглашение о плате за написание отчета.

        Типы тестов

        Инструменты или тесты психологической оценки профессионально разработаны для измерения различных способностей, навыков и личностных черт или характеристик. Наиболее часто используемые психологические тесты — это тесты интеллектуальных способностей (или интеллекта), тесты академических навыков (или достижений), углубленные тесты конкретных когнитивных функций, таких как память, фокус и внимание, зрительно-моторная координация, онлайн-нейрокогнитивные тесты, личностные тесты. тесты и/или опросники Brain Dominance. Исходя из потребностей клиента, психолог предложит батарею (или подборку) тестов, чтобы ответить на вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Ниже приведены некоторые из оценок, которые мы используем, и то, что они проверяют.

        01 WAIS-IV

        WAIS-IV (шкала интеллекта взрослых Векслера) — это оценка интеллекта для подростков старшего возраста и взрослых в возрасте от 16 до 90 лет. Эта оценка тестирует те же области, что и WISC-V, и может использоваться для выявления одаренности, умственной отсталости, задержки развития и конкретных нарушений обучаемости, таких как дискалькулия (расстройство математики), дисграфия (нарушение письменного выражения) и дислексия (нарушение чтения). .

        02 WIAT-III

         WIAT-III (Тест индивидуальных достижений Векслера, второе издание) – это оценка, используемая для понимания успеваемости детей, подростков и взрослых в возрасте от 4 до 85 лет. WIAT-III состоит из компонентов, которые проверить чтение, письмо, математику и устную речь. Эта оценка обычно используется в сочетании с одним из вышеупомянутых тестов интеллекта для выявления одаренности, умственной отсталости, задержки развития и конкретных нарушений обучаемости, таких как дискалькулия (расстройство математических способностей), дисграфия (нарушение письменной речи) и дислексия (нарушение чтения). ).

        03 Нейрокогнитивное тестирование

        Нейрокогнитивное тестирование используется для оценки нейрокогнитивного статуса у детей в возрасте от 8 лет до взрослых в возрасте от 90 лет. Эта оценка измеряет вербальную память, зрительную память, составную память, скорость психомоторики, время реакции, комплексное внимание, когнитивную гибкость, скорость обработки, социальную остроту, невербальное мышление, исполнительную функцию, рабочую память, устойчивое внимание, простое внимание и скорость моторики. . Эта оценка также сопровождается клиническими опросниками. Нейрокогнитивное тестирование может помочь определить, борются ли люди с симптомами, связанными с вниманием, памятью, травмой головного мозга, сном, болью, посттравматическим стрессовым расстройством, тревогой и депрессией.

        04 MCMI

        MCMI (Millon Clinical Multiaxial Inventory) — это оценка личности, используемая для понимания проблем, связанных с настроением, личностными чертами и психопатологией, описанных в DSM-V (Руководстве по диагностике и статистике). Эта оценка используется, чтобы определить, борется ли кто-то с более сложными симптомами, связанными с генерализованным расстройством соматических симптомов, биполярным расстройством, стойкой депрессией, расстройством, связанным с употреблением алкоголя, расстройством, связанным с употреблением наркотиков, и посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР).

        05 КЭЭГ

        А Оценка QEEG используется для картирования электрической активности мозга, чтобы лучше понять модели функционирования и активации, а также когнитивные нарушения. Эта психофизиологическая оценка обычно проводится для подростков и взрослых. Для детей проводится более простая оценка ЭЭГ. Электроды помещаются на кожу головы и регистрируют электрическую активность мозговых волн для создания карты активности. В сочетании с другими методами оценки оценка QEEG может помочь предоставить больше данных о проблемах, связанных с СДВГ, тревогой, депрессией, посттравматическим стрессовым расстройством, трудностями в обучении, проблемами со сном, проблемами с памятью, сотрясением мозга, черепно-мозговой травмой (ЧМТ) и синдромом после сотрясения мозга.

        06 ABAS

         ABAS (система оценки адаптивного поведения) – это всеобъемлющая, основанная на нормах оценка, которая рассматривает адаптивное поведение и навыки ребенка или подростка. Результаты этой оценки могут быть использованы для предоставления доказательств для тех, кто борется с трудностями в обучении, симптомами СДВГ и нарушениями, связанными с речью, языком, двигательной функцией, нейропсихологическими расстройствами и общими задержками развития. Анкеты обычно рассылаются родителям и учителям, если это применимо.

        07 ASRS

         ASRS (Шкалы оценки аутистического спектра) – это комплексная, основанная на нормах оценка, в которой рассматриваются конкретные модели поведения, симптомы и другие аспекты, связанные с возможным диагнозом расстройства аутистического спектра (РАС). Эту оценку можно использовать для детей младшего возраста и подростков в возрасте от 2 до 18 лет. Анкеты обычно рассылаются родителям и учителям, если это применимо.

        08 Коннерс-3

        Conners-3 (Conners 3rd Edition) представляет собой тщательную оценку характеристик СДВГ у детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Эта оценка может помочь определить, есть ли у ребенка или подростка специфическое поведение или симптомы, связанные с СДВГ, а также симптомы тревоги и депрессии. Тестирование также может определить, есть ли у ребенка СДВГ с проявлением импульсивности-гиперактивности, СДВГ с невнимательным представлением или СДВГ с комбинированным представлением. Анкеты обычно рассылаются родителям, учителям и молодежи, где это применимо.

        ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА?

        Typical reasons for a referral have been:

        Learning Disabilities

        Intellectual Giftedness

        Developmental Delays

        Attachment Difficulties

        Mood or Emotional Concerns

        Behavioural Challenges

        Social Difficulties

        Проблемы воспитания

        Early Intervention

        Типичные вопросы, на которые можно ответить с помощью психологического тестирования:

        Нужен ли моему ребенку Индивидуальный план обучения (IEP) для учебы или мне нужны модификации для работы?

        Соответствует ли мой ребенок критериям диагноза психического здоровья?

        Какая работа/учеба идеальна для успеха моего ребенка?

        Широко известно, что раннее вмешательство важно для того, чтобы маленькие дети полностью реализовали свой потенциал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *