Разное

Тесты для 3 класса по русскому языку распечатать: Тест по русскому языку 3 класс по итогам 3 четверти скачать

Тесты по русскому языку 3 класс УМК ” Школа России” | Тест по русскому языку (3 класс) по теме:

Фамилия, имя______________________________________________________                                 Правописание безударных гласных

1.Вставь пропущенные буквы

     Р…стут с…ды. Зазеленели дв…ры. Кричат гр…чи. У оленя р…га. У верблюда г…рибы. У кр…та н…ра.

2.Вставь пропущенные буквы, укажи род имён существительных, выдели корень

     Льют д…жди на п…ля и с…ды. Прилетели гр…чи, СКВ…рцы и др…зды. На лугу пасутся ст…да. В с…ду зреют пл…ды.

3Вставь пропущенные буквы.

    С этой г…ры  в…дны  все  г…ры. На скале растёт с…сна. Мы любим наши с…сны. На берег набегают в…лны. Идёт высокая в…лна.

4Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.

    На со….нце надвинулись тучи  нач…лся сн…гопа…  сне… т…жёлыми хлоп….ями засыпал суч…я  д…рев…ев, землю, крыши у под…езда с…ёжился от холл…да к…тёнок под…ехал на к…ньках  Вова и впустил к…тёнка в под…езд.

Контрольный тест «Правописание безударных гласных в корне слова»

1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

    В_кзал, д_лёкий, л_скал, др_жал, л_сёнок, т_пло, зв_зда, в_сло, ст_да, т_мнота, ст_нал, т_жёлый, сл_ва, н_чной, тр_пинка.

2.Прочитай текст, допиши 3-4 предложения.Вставь пропущенные буквы.

                                                       Зима

   Пришла з…ма. Всюду б…льшие сугробы. Замёрзли лужи, …зёра, р…Ки. П…ля и х…лмы покрылись пушистым белым к…вром. Низкие д…ревья и кусты засыпало сн…гом. Ст…ят сильные м…розы, дует х…лодный ветер. Трудно теперь птицам, целый день ищут они пищу._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

   Январь, молоко, язык, девочка, юбка, овощи, метро, яблоко, этаж, день, рассказ, юный, морковь, русский.

Фамилия, имя______________________________________________________

                   

                      Тест по теме «Однокоренные слова»

1.Однокоренные слова–это__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Выпиши в столбик однокоренные слова. Выдели корень

   Воды, полевой, зелень, водичка, дубовый, сад, водяной, поле, зелёный, зеленеет, водица, дуб, дубок, белый, ход.

______________________    _______________________    _________________

______________________    _______________________    _________________

______________________    _______________________    _________________

______________________    _______________________    _________________

______________________    _______________________    _________________

3.Прочитай. Определи «лишнее» слово и зачеркни его.

   Весёлый, веселье, весело, радостное, веселые, лезет, залез, слезал, подлиза.

4.К слову подбери однокоренные слова, запиши их в следующем порядке: существительное, прилагательное, глагол.

    Садовый, разговор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Подбери к данным словам проверочные слова. Поставь ударение.

н…сут–– ________________ ,  пр…вдивый– _____________________ ,

в…зут–– ________________ , ч…рнота- _________________________ ,

л…дник- ________________, к…рмить- _________________________ .

6.Прочитай, найди и выпиши однокоренные слова. Выдели в каждом предложении подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения.

   Наступила холодная зима. Трудно теперь птицам. Дежурные будут кормить птиц. Ребята развесили кормушки для птиц. Синицы робко подлетали к кормушке.

__________________________________________________________________

7.Образуй от данных слов однокоренные. Выдели корень.

    Вода— __________________________________________________________

    Зима— __________________________________________________________

    Свет— __________________________________________________________

    Гриб— __________________________________________________________

    Лес— ___________________________________________________________

    Мороз— ________________________________________________________

8. Исправь в тексте ошибки.

    наступила асень. Дити идут гулять впарк. Рядом с ними бижит жучка. Трова на лужайке ещё зелёная. Под кустом шуршит ёжык. Белка грызёт шышки. Стучат пёстрые дятлы. Харашо в парке!

Тесты по русскому языку в 3 классе за 1 полугодие | Тест по русскому языку (3 класс) по теме:

            ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

               3 класс 1 полугодие 1 вариант (1-2 группа)

                                           1 часть

1. В конце предложения ставится

1) точка    2) запятая    3) ничего не ставится

2. Звуки мы

1) пишем    2) слышим    3) видим

3. Буквы мы

1) слышим    2) произносим   3) пишем

4. Сколько букв в алфавите

1) 21          2) 33         3) 10

5. Посчитайте, сколько согласных букв в строчке

л  з  а  о  н  с  ь  ы  д  у  ю  п  р

1) 3            2) 10         3) 7

6. Какой вариант переноса слова СОСУЛЬКА правильный

1) со-сулька      2) сосу-лька     3) с-осулька

7. Выбери правильный вариант: какие буквы пишутся после мягких согласных

1) е, ё, и, а, я        2) е, ё, и, ю, я        3) а, о, у, ы, ь

8. Что обозначает мягкий знак на конце и в середине слова

1) твердость согласного    2) звонкость согласного     3) мягкость согласного

9. Выбери правильный вариант: только шипящие согласные

1) ж, ш, ч, щ       2) ж, с, з, ш        3) ж, ш, ч, х

10) Как называются слова, которые нужно запомнить

1) проверочные     2) словарные      3) ударные          

                                                        2 часть

  1. Вставь буквы в словарные слова: ябл..ко,  п..мидор,  ..рбуз.
  2. Раздели слова для переноса: картина, пальто, осень.

__________________________________________________________________

  1. Подчеркни слова родственники: город,  огород, городок, огурец.
  2. Напиши слова во множественном числе: стриж, мышь, ёж, уж.

__________________________________________________________________

  1. Составь предложение из данных слов: нравится, зоопарк, в, мне, ходить

__________________________________________________________________

            ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

              3 класс 1 полугодие 2 вариант (3 группа)

                                      1 часть

1. В конце предложения ставится

1) точка    2) запятая    

2. Звуки мы

1) пишем          2) слышим    

3. Буквы мы

1) слышим       2) пишем

4. Сколько букв в алфавите

1) 21          2) 33        

5. Посчитайте, сколько согласных букв в строчке

л  з  а  о  н  с  ь  ы

1) 4           2) 10        

6. Какой вариант переноса слова СОСУЛЬКА правильный

1) со-сулька      2) сосу-лька    

7. Выбери правильный вариант: какие буквы пишутся после мягких согласных

1) е, ё, и, ю, я             2) а, о, у, ы, ь

8. Что обозначает мягкий знак на конце слова

1) твердость согласного        2) мягкость согласного

9. Выбери правильный вариант: только шипящие согласные

1) ж, ш, ч, щ       2) ж, с, з, ш        

10) Как называются слова, которые нужно запомнить

1) проверочные     2) словарные                

                                                  2 часть

1.Вставь букву в словарные слова: ябл. .ко.

2.Раздели слово для переноса: картина _________________

3.Подчеркни слова родственники: город,  огород, городок.

4.Напиши слово во множественном числе: стриж __________________

5.Составь предложение из данных слов: 2)нравится, 4)зоопарке, 3)в, 1)Мне __________________________________________________________

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ

1 часть: 1-10 задание по 1 баллу за ответ

2 часть 11-15 задание по 3 балла за ответ

3 класс

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

2

3

1

3

3

1

2

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

20 б. и выше – отлично

11-19б. – хорошо

5-10б. – удовлетворительно

Цель: определить степень усвоения изученного материала по темам курса письма и развитии речи  3класса. Составлено Еременко Ю.А.

Предлагаемые тестовые задания позволяют быстро и эффективно оценить уровень знаний учащихся по математике. Тесты включают в себя задания с выбором ответа. На выполнение теста отводится 40 минут. За выполнение каждого задания присуждается определенное количество баллов (ключ к оцениванию прилагается).

Тестирование

Прочтите ниже дополнительную информацию о тестах, которые может потребоваться сдать вашему ребенку в зависимости от его уровня в классе. Полный список тестов, в том числе тесты с указанием дат, см. в полном списке городских, государственных и национальных тестов.

Весна 2022 г. Результаты экзаменов по английскому языку и математике для 3-8 классов штата Нью-Йорк теперь доступны для семей и школ. Семьи могут получить доступ к результатам через свою студенческую учетную запись г. Нью-Йорка (NYCSA).

По вопросам, касающимся участия учащихся в экзаменах по английскому языку и математике в 3–8 классах штата Нью-Йорк, обращайтесь к ежегодному Руководству по участию учащихся для всей семьи. Путеводитель на 2022-23 годы будет доступен зимой. Руководство на 2021–2022 годы остается доступным для справки. Участие учащихся в тестах штата Нью-Йорк для 3–8 классов — руководство для всей семьи.

Начальные классы (Pre-K–5)

Учащиеся начальных классов сдают различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты, подтверждающие их обучение, определяющие право на участие в определенных программах и предоставляющие информацию о своем прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. . В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в классах pre-k–5.

  • Экзамен штата Нью-Йорк по английскому языку
  • Экзамен штата Нью-Йорк по математике
  • Экзамен штата Нью-Йорк по естественным наукам
  • Альтернативный экзамен штата Нью-Йорк
  • Тесты для изучающих английский язык
  • Периодические оценки

Средние классы (6–8)

Учащиеся средней школы продолжают сдавать различные экзамены штата Нью-Йорк и местные экзамены, введенные в начальной школе, в дополнение к некоторым дополнительным тестам которые отражают их возросшие навыки и возможности. Эти оценки продолжают поддерживать их обучение, определять право на участие в определенных программах и предоставлять информацию о прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне класса. В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в средней школе.

  • NY Государственный тест на английском языке
  • NY State Math Test
  • NY State Science Test
  • NY State Alternate Assessment
  • Тесты для изучающих английский язык
  • Языки мирового языка
  • Специализированные Специальные школы.

Классы средней школы (9–12+)

Учащиеся старших классов продолжают сдавать различные тесты штата Нью-Йорк и местные тесты для поддержки обучения, определения права на участие в определенных программах и предоставления информации о своем прогрессе в освоении стандартов обучения на уровне своего класса. Эти экзамены могут быть использованы для выполнения требований к выпускникам штата Нью-Йорк и для расширения доступа к возможностям после окончания учебы. Определенные экзамены также могут использоваться колледжами и университетами в процессе приема и для присуждения кредита за курс колледжа. В приведенном ниже списке показаны тесты, которые учащиеся сдают в старшей школе.

  • Нью -Йорк Старшей школы в старшей школе.
  • Периодические экзамены

Тестовые приспособления

Тестовые приспособления доступны для учащихся с ограниченными возможностями или с ограниченным знанием английского языка, чтобы предоставить им возможность участвовать наравне со своими сверстниками, которые не испытывают подобных ограничений. Эти приспособления смягчают потенциальные последствия этих ограничений и позволяют учащимся точно демонстрировать свои навыки и знания, независимо от этих потенциальных последствий.

Право на приспособление для тестирования определяется для каждого учащегося отдельно и может различаться в зависимости от экзамена. Учащиеся с ограниченными возможностями, участвующие в Индивидуальных образовательных программах или планах 504, изучающие английский язык и некоторые из ранее изучавших английский язык, имеют право на приспособления. Примеры приспособлений для тестирования включают, помимо прочего, экзамены с крупным шрифтом или шрифтом Брайля, частые перерывы во время окна тестирования, чтение элементов вслух или тестирование в небольшой группе, среди других приспособлений.

Результаты тестов

DOE делится результатами тестов, чтобы помочь семьям и преподавателям понять, как обстояли дела в школах г. Нью-Йорка за последние годы. Имейте в виду, что результаты тестов — это всего лишь один из показателей успеваемости учащихся.

MoCA – Cognitive Assessment

Раннее выявление имеет значение. Мы считаем, что каждый заслуживает незабываемой жизни.

Благодаря исследованиям и инновациям мы обеспечиваем наиболее точную оценку когнитивных способностей. Наши передовые инструменты когнитивного скрининга обеспечивают раннюю диагностику и планирование лечения для улучшения здоровья и благополучия мозга. Наша миссия подпитывается нашей страстной верой в то, что каждый заслуживает незабываемой жизни

  • Депрессия

  • Шизофрения

  • Сердечная недостаточность

  • Злоупотребление психоактивными веществами

  • ВИЧ

  • И более

MoCA (Монреальская когнитивная оценка или тест MoCA) был утвержден как высокочувствительный инструмент для раннего выявления легких когнитивных нарушений (MCI) в сотнях рецензируемых исследований с 2000 года.

MoCA получил широкое распространение в клинических условиях и используется в академических учреждениях. и неакадемические исследования по всему миру. Чувствительность MoCA для выявления MCI составляет 9 баллов.0% по сравнению с 18% для MMSE.

MoCA регулярно используется

  • Медсестры

  • Врачи первичного звена и врачи-специалисты

  • Трудотерапевты

  • Логопеды

  • Психологи

  • Исследователи и другие клиницисты

Быстро и точно оценивает

  • Кратковременная память

  • Зрительно-пространственные способности

  • Исполнительные функции

  • Внимание, концентрация и рабочая память

  • Язык

  • Ориентирование во времени и месте

Приложение

Для организаций здравоохранения и исследователей с возможностью мобильного планшета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *