Разное

Тесты для 2 класса по психологии: Диагностика способностей учащихся 2 класса | Тест по психологии на тему:

Содержание

Диагностика способностей учащихся 2 класса | Тест по психологии на тему:

Диагностика способностей учащихся 2 класса

 

Методика 1. Общая ориентация и запас бытовых знаний.

1. Каковы фамилия, имя и отчество твоих родителей – папы и мамы?

2. Сколько лет твоему брату или сестре? (если братьев и сестер нет, то он может назвать друзей).

3. Каковы фамилия, имя и отчество кого-либо из твоих родственников? (можно назвать любого из них, кроме мамы, папы, бабушек, дедушек, родных братьев и сестер).

4. Как называется главный город в той области, где мы живем?

5. Как называется город и улица, где живут твои родственники или знакомые?

6. Каковы номер дома или квартиры, где живут твои тетя или дядя? (для правильного ответа необходимо назвать не менее четырех).

7. Каких животных ты знаешь, которые живут в лесу и как их называют? (для правильного ответа необходимо назвать не менее четырех).

8. В каком месяце появляются почки на деревьях, и в каком месяце начинают желтеть листья на деревьях?

9. В котором часу обычно возвращаются с работы твои мама и папа? (для правильного ответа достаточно указать только час).

10. Назови все приборы, которые есть у вас дома (для правильного ответа необходимо назвать не менее трех разных приборов).

Методика 2.   Методика на определение школьной мотивации
Инструкция: на каждый вопрос предлагается три варианта ответов, учащимся необходимо выбрать один, с которым они согласны.

Вопросы:

  1. Тебе нравится в школе? (да, не очень, нет)
  2. Утром ты всегда с радостью идешь в школу, или тебе часто хочется остаться дома? (иду с радостью, бывает по-разному, чаще хочется остаться дома)
  3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? (пошел бы в школу, не знаю, остался дома)
  4. Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки? (не нравится, бывает по-разному, нравится)
  5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий? (не хотел бы, не знаю, хотел бы)
  6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? (нет, не знаю, хотел бы)
  7. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям? (часто, редко, не рассказываю)
  8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель? (мне нравится наш учитель, точно не знаю, хотел бы)
  9. У тебя в классе много друзей? (много, мало, нет друзей)
  10. Тебе нравятся твои одноклассники? (нравятся, не очень, не нравятся)

Обработка результатов: за каждый первый ответ – 3 балла, промежуточный – 1 балл, последний – 0 баллов.

Интерпретация:

 25-30 баллов – сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая учебная активность.

 20-24 балла – отношение к себе как к школьнику практически сформировано.

 15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебной стороной.

 10-14 баллов – негативное отношение к школе.

Методика 3. Изучение школьной тревожности.
Вопросы:
1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.

2. Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.

3. Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.

4. Я всегда боюсь отвечать у доски.

5. Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.

6. Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.

7. Почти все свободное время я трачу на выполнение домашних заданий.

8. Когда вечером я ложусь в постель, с тревогой думаю о том, что ждет меня завтра в школе.        

9. Мне интересно в школе.

10. Я стараюсь как можно лучше выполнить задание, но обычно у меня ничего не получается.

Ключ к анкете

Шкала 1.

1+

3-

5-

7-

9+

Шкала 2.

2-

4-

6-

8-

10-

      За каждое совпадение с ключом ставится 1 балл. Средний балл по каждой шкале – 3. Если показатель ребенка ниже данного значения, значит, у него есть проблемы в этой области и ему необходимы помощь и поддержка.  

Значение шкал:

1-я шкала – удовлетворенность школьной жизнью и желание учиться.

2-я шкала – тревожность, связанная с учебным процессом.

Методика 4.  Методика «Лестница»
 Посмотрите на эту лестницу. Если рассадить на ней всех детей, то на самой верхней ступеньке окажутся самые хорошие ребята, ниже – просто хорошие, затем – средние, но еще хорошие дети. На самой нижней ступеньке – самые плохие дети. Куда ты сам (сама) себя поставишь?
А как ты думаешь, на какую ступеньку тебя поставит мама?

Анализ результатов: наиболее важным для понимания сложившейся у ребенка самооценки является соотношение оценок «за себя» и «за маму».              

        Благополучным является вариант, когда дети считают, что мама поставит их на самый верх лестницы, а сами себя ставят немного ниже – на вторую-третью ступеньку сверху. Такие дети, ощущая твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых, уже выработали способность достаточно критически подходить к оценке себя как личности. Такие дети самые благополучные.

        Другой вариант – высокое мнение ребенка о себе совпадает с мнением мамы. Такая ситуация может быть характерна для детей:
– действительно благополучных,
– инфантильных (все оценки размещаются на самой верхней ступеньке, но при этом нет обоснованных пояснений),
– «компенсирующих» (выдающих желаемое за действительное).

        Еще один вариант – дети ставят себя выше, чем как они полагают, поставила бы их мама. Такая ситуация неблагополучна для развития личности ребенка, так как расхождение оценок замечено ребенком и несет для него страшный смысл – его не любят.

Методика 5. Изучение памяти.
а) Логическая память.
Инструкция: «Послушайте внимательно пары слов и воспроизведите слова, которые стояли вторыми в паре в течение 2 минут».

Корова – молоко              Петух – кричать
Щетка – зубы                   Чернила – тетрадь
Бабочка – муха                 Снег – зима
Паровоз – ехать                Музыка – играет
Лампа – вечер                  Груша – компот

Обработка: за каждый правильный ответ 1 балл.
Интерпретация:
8-10 баллов – высокий уровень развития
6-7 баллов – средний
5 и менее  баллов – низкий

б) Зрительная память.
Предъявляется 20 изображений различных предметов. Потом дети воспроизводят их в течение двух минут (приложение).

Интерпретация:
80-100% – высокий уровень
60-70% – средний уровень
50%  и менее – низкий уровень

в) Методика «Повторение цифр»

Инструкция: «Сейчас я назову тебе несколько цифр, а ты, как только я закончу говорить, точно в таком же порядке их запиши. Хорошо? Ну, давай попробуем. Внимание! Начали!»


1 серия:                                                 2 серия:
3-8-6                                                      6-1-2
3-4-1-7                                                  6-1-5-8

8-4-2-3-9                                               5-2-1-8-6

3-8-0-1-7-4                                           7-9-6-4-8-3

5-1-7-4-2-3-8                                        9-8-5-2-1-6-3

1-6-4-5-9-7-6-3                                     2-9-7-6-3-1-5-4

5-3-8-7-1-2-4-6-9                                  4-2-6-9-1-7-8-3-5

Количество цифр в последнем правильно воспроизведенном ряду при счете является показателем объема кратковременной памяти.

Возрастные нормативы: 
                                        5-7 лет: 3-5 единиц,

                                         8-9 лет: 3-6 единицы (среднее значение – 4),

                                         10-11 лет: 4-7 единиц (среднее значение – 5),

                                         12-14 лет: 5-9 единиц (среднее значение – 7).

Методика 6. Изучение внимания.

а) Проба Мюнстерберга.
Инструкция: среди набранных букв спрятаны слова, отыщи их и подчеркни.

ЯФОУФСНКОТПХЬАБЦЪМЩЮСАЭЕЫМЯЧБРП
ЛОЬИРЪГНЖРЛВАКГДЗПМЫЛОАКМПРСТНКРА
ФРШУБАТВВГДИЖСЯИАУМАМАЦПЧУЪЩМЕИ
БРПТЯЭЦБУРАНСГЛКЮГБЕИОПАЛКАФСПТШЛ
ОСМЕТЛАОУКЖЫЪЕЛАВТОБУСИОХПСЯЗВЖФ
БРПТЯЭЦДЖЕЭУСГЛКЮГБЕИОКАПЛЯФСГТЮС

 

Обработка: за каждый правильный ответ 1 балл. Время – 4 минуты.
Интерпретация:
13-15 баллов – высокий уровень развития
10-12 баллов – средний
9 и менее  баллов – низкий

б) Расставь значки.
Инструкция: расставь значки в таблице по образцу. Время – 2 минуты.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Интерпретация:
80-100% – высокий уровень
60-70% – средний уровень
50%  и менее – низкий уровень

Методика 7. Изучение мышления.
Инструкция: из перечисленных слов три находятся в какой-то смысловой зависимости, четвертое слово не подходит, назовите его.

1.Лодка, тачка, мотоцикл, велосипед.

2.Добрый, ласковый, веселый, злой.

3.Федор, Степан, Иванов, Василий.

4.Дом, изба, хижина, здание.

5.Молоток, клещи, топор, гвоздь.

6.Молоко, сметана, масло, сало.

7.Береза, липа, осина, сосна.

8.Медведь, лиса, волк, корова.

9.Темный, красный, светлый, тусклый.

10.Гнездо, нора, берлога, курятник.

Обработка: за каждый правильный ответ 1 балл.
Интерпретация:
8-10 баллов – высокий уровень развития
6-7 баллов – средний
5 и менее  баллов – низкий

Методика 8. Диагностика межличностных отношений в коллективе
                                                           Социометрия «Два дома».
Инструкция: На листе бумаги нарисованы два дома — красный и синий. Психолог просит у учащегося назвать 5 одноклассников, с которыми он хотел бы жить вместе в одном доме. Фамилии этих ребят записываются в красный дом. В синий дом заносятся фамилии других пяти детей, с которыми ребенок общаться не хочет.

Социометрическая таблица:

№ п/п

Ф.И. уч-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

Общее кол-во

«+» выборов

Общее кол-во

«-» выборов

Кол-во взаимных
«+» выборов

Кол-во взаимных
«-» выборов

Протокол: Если фамилия ребенка записана в красном доме, то ставится знак «+», если в синем доме – знак «-». Если выборы двух ребят взаимны (как отрицательные, так и положительные), то ячейка заштриховывается.

Психологические тесты

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №2 Бугульминского муниципального района РТ, “Школа – центр компетенции в электронном образовании”/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе 2 нче лицей, “Мәктәп – электрон белем бирүче компетенция үзәге»

 
 

Анализ стиля жизни (Бостонский тест на стрессоустойчивость).
Загрузить в формате Microsoft Word 97 – 2003 (50кБ)

Данный тест разработан исследователями Медицинского центра Университета Бостона. Необходимо ответить на вопросы, исходя из того, насколько часто эти утверждения верны для Вас. Отвечать следует на все пункты, даже если данное утверждение к Вам вообще не относится.

Вопрос Всегда Часто Иногда Почти никогда Никогда
1 Вы едите, по крайней мере, одно горячее блюдо в день          
2 Вы спите 7-8 часов, по крайней мере, четыре раза в неделю  
 
     
3 Вы постоянно чувствуете любовь других и отдаете свою любовь взамен          
4 В пределах 50 километров у Вас есть хотя бы один человек, на которого Вы можете положиться          
5 Вы упражняетесь до пота хотя бы два раза в неделю          
6 Вы курите          
7 Вы потребляете алкогольные напитки          
8 Ваш вес соответствует Вашему росту Рост (см) — Вес (кг) =100 ± 10          
9 Доход родителей полностью удовлетворяет Ваши основные потребности          
10 Вас поддерживает Ваша вера          
11 Вы регулярно занимаетесь клубной или общественной деятельностью          
12 У Вас много друзей и знакомых          
13 У Вас есть один или два друга, которым Вы полностью доверяете          
14 Вы здоровы          
15 Вы можете открыто заявить о своих чувствах, когда Вы злы или обеспокоены чем-либо          
16 Вы регулярно обсуждаете с людьми, с которыми живете, Ваши домашние проблемы          
17 Вы делаете что-то только ради шутки хотя бы раз в неделю или смеетесь три раза в неделю          
18 Вы можете организовать Ваше время эффективно  
 
     
19 За день Вы потребляете не более трех чашек кофе, чая или других содержащих кофеин напитков          
20 У Вас есть немного времени для себя в течение каждого дня          
  «Цена» ответа ( в баллах): 1 2 3 4 5
  ИТОГ:          
  • Теперь сложите результаты ваших ответов, и из полученного числа отнимите 20 баллов.
  • Если Вы набрали меньше 10 баллов, то Вас можно обрадовать (в случае если Вы отвечали еще и честно): у вас прекрасная устойчивость к стрессовым ситуациям, вашему здоровью ничто не угрожает.
  • Если ваша сумма составляет от 11 до 30 баллов — у вас нормальный уровень стресса, который соответствует в меру напряженной жизни активного человека.
  • Если ваше итоговое число превысило 30 баллов, то задумайтесь о том, что стрессовые ситуации оказывают немалое влияние на вашу жизнь, и вы им не очень сильно сопротивляетесь.
  • Если вы набрали более 50 баллов, то вы очень уязвимы для стресса. В этом случае следует серьезно задуматься о своей жизни – не пора ли ее изменить, и подумать о своем здоровье.
  • Взгляните еще раз на утверждения теста. Если ваш ответ на какое-либо утверждение получил 3 балла и выше, постарайтесь изменить свое поведение, соответствующее данному пункту и ваша уязвимость к стрессу снизится.
    Например, если ваша оценка за 19 пункт – 4, попробуйте пить хотя бы на одну чашку кофе в день меньше, чем обычно.
  • Начните присматриваться к себе внимательнее сейчас, а не тогда, когда уже будет поздно.

CCAT Level 8 Test в 2023 г. (Руководство + советы) – Психометрический успех

Обновлено 13 января 2023 г. детей в Канаде, от детского сада до 12 класса.

CCAT — это канадская версия CogAT (Тест когнитивных способностей), который аналогичным образом используется в США.

CCAT тестирует три основные области обучения:

  • устно
  • Невербальный
  • Количественный

CCAT — это продолжительный тест, и ваш ребенок, как правило, сдает три экзамена по разным поводам.

Весь CCAT занимает около 90 минут, при этом ограничение по времени для каждого документа варьируется от 30 до 45 минут. Тест проводится учителем вашего ребенка и проводится в группе.

CCAT подходит для детей, для которых английский язык не является родным, поскольку тест уделяет меньше внимания вербальным аспектам, чем невербальным и количественным областям.

Что отличает CCAT от других школьных тестов, так это то, что он не проверяет школьную программу и то, что ребенок выучил по конкретному школьному предмету, а вместо этого оценивает навыки, применимые к школьным предметам.

Из-за схожести между CCAT и его американским эквивалентом, CCAT и CogAT в некоторой степени пересекаются, а это означает, что материалы для пересмотра каждого из них могут быть полезны для подготовки к CCAT 2-го уровня.

Что содержит CCAT Grade 2? С примерами вопросов

Большинству учеников 2-го класса в Канаде, сдающих CCAT, предстоит ответить на задание 8-го уровня, которое включает в общей сложности до 154 вопросов.

Учитель может зачитать вопросы теста или ребенку может быть выдан тестовый буклет. Какой бы вариант ни использовался, ребенок будет заполнять свои ответы карандашом и бумагой.

Подготовьтесь к тесту CCAT для 2-го класса с онлайн-подготовкой к тесту

Вербальный тест

В этом разделе проверяется, как ваш ребенок использует язык для решения проблем и понимания окружающего мира. Для ребенка 2 класса тест будет включать следующие типы вопросов:

  • Аналогии картинок – Вашему ребенку будут представлены две картинки, которые имеют определенное отношение. Им будет предложено соединить третью картинку с четвертой, чтобы создать такие же отношения.

  • Завершение предложения – Вашему ребенку будет предложено выбрать пропущенное слово, которое успешно завершит предложение.

  • Классификация изображений – В вопросе представлены три одинаковых изображения. Ребенок должен выбрать четвертую картинку, похожую на три.

Примеры вопросов
Вопрос о завершении предложения:

Пример вопроса

Хелен съела ее /______ во время перемены.

a) лента
b) платье
c) урок
d) обед
e) фотография

Вопрос классификации картинок:

Пример вопроса

Какая картинка соответствует этим трем?

Если вам нужен 12-месячный доступ ко всем практическим ресурсам для этого теста, наш партнер TestPrep-Online.com предлагает семейное членство .

Семейное членство дает вам доступ ко всем ресурсам TestPrep-Online в течение следующих 12 месяцев. Вы также получите две отдельные учетные записи, которые могут быть очень полезны, если у вас есть двое детей, готовящихся к экзаменам.

Получите семейную подписку с доступом на 12 месяцев

Quantitative

В этом разделе оценивается способность вашего ребенка использовать математику и числа для решения задач и получения выводов.

Вопросы в этом разделе включают:

  • Аналогии чисел — Подобно вопросу аналогии с изображением в вербальном разделе, этот вопрос представляет собой сетку 2 x 2. Картинки в первых двух коробках имеют математическую связь. Ребенок должен выбрать картинку, которая имеет такое же отношение к картинке в третьем поле.

  • Серия чисел – Ребенку предлагается ряд чисел, как правило, в виде бусинок на счетах. Они должны решить, какой будет следующий номер в ряду.

  • Головоломки с числами – Математическая головоломка будет представлена ​​в виде картинок.

Пример вопроса
Аналог номера:

Пример вопроса

Серия номеров:

Пример вопроса

1 – 4 – 7 – 10 – 13 – ?

a) 14
b) 15
c) 17
d) 16
e) 18

Как пройти тест CCAT, уровень 2: тест CCAT, уровень 8

Non-Verbal

С помощью диаграмм и рисунков в невербальном разделе проверяется, насколько хорошо ваш ребенок может решать задачи без использования языка. Вопросы в этом разделе CCAT для 2 класса включают:

  • Матрица фигур . Этот тип вопроса предлагает ряд форм, которые развиваются или похожи. Ребенка просят решить, какой из предоставленных вариантов является следующим шагом в серии, или соединить единственную форму или изображение с одним из вариантов, чтобы воспроизвести те же отношения, что и в исходной паре.

  • Складывание бумаги – Ребенка просят посмотреть на рисунок листа бумаги, который сложен и может быть проколот, а затем понять, как тот же лист бумаги будет выглядеть в развернутом виде.

  • Классификация фигур – В этом вопросе представлены три одинаковые фигуры. Ваш ребенок должен выбрать, какой из вариантов ответа похож на три.

Пример вопроса
Матрица рисунков:

Пример вопроса

Как маркируется CCAT?

Когда ваш ребенок получит оценку CCAT, ему будет выставлен балл за каждый раздел теста, а также общий балл.

Общий балл вашего ребенка отражает его общую способность к обучению и понимание учебной программы. Все четыре балла сравниваются со средним значением для их класса и средним значением для их возрастной группы, в результате чего получаются восемь процентилей:

  • Вербальный процентиль для их класса
  • Вербальный процентильный балл для своей возрастной группы
  • Количественный процентильный балл для своего класса
  • Количественный процентильный балл для своей возрастной группы
  • Невербальный процентиль для своего класса
  • Невербальный процентиль для своей возрастной группы
  • Составной процентильный балл для их класса
  • Суммарный процентильный балл для своей возрастной группы

Наряду с каждым баллом в процентиле вашему ребенку будет присвоен балл stanine, который представляет группу, в которую он попадает. Эти группы:

  • 1 – Очень низкий
  • От 2 до 3 – Ниже среднего
  • от 4 до 6 – в среднем
  • от 7 до 8 – выше среднего
  • 9 – Очень высокий

Попадание в 20% лучших считается хорошим результатом, хотя технически невозможно, чтобы ребенок провалил тест, если он сдаст бумаги CCAT и ответит на вопросы.

Как сдать 2-й класс CCAT

В таком юном возрасте большинство детей еще недостаточно взрослые, чтобы пройти строгую программу формального обучения, но все еще существует множество способов, которыми вы можете поработать со своим ребенком, чтобы убедиться, что он хорошо работать в день экзамена.

Шаг 1. Используйте практические материалы

Укрепите уверенность ребенка при сдаче CCAT, используя практические материалы. Это поможет им ознакомиться с типами вопросов, с которыми они столкнутся в течение дня, и со всем опытом прохождения такого длинного теста.

Некоторые из этих ресурсов будут бесплатными, а другие – платными. Школа вашего ребенка может также предоставить практические документы, если вы попросите их.

Практические документы CCAT 2-го класса и образцы вопросов можно получить у следующего поставщика:

  • Подготовка к тесту онлайн

Подготовьтесь к тесту CCAT 2-го класса с помощью онлайн-подготовки к тесту

Шаг 2.

Определите их слабые стороны

Возможно, вы уже знаете, в каких областях обучения ваш ребенок преуспевает или испытывает трудности. Если вы не знаете, то практические работы окажутся полезными для демонстрации предметных областей и типов вопросов, с которыми ваш ребенок борется.

Поработайте с ребенком над всеми тремя разделами теста, но помогите ему с более слабыми местами.

Шаг 3. Работа с учителем

Почему бы не спросить учителя вашего ребенка, есть ли у него опасения по поводу обучения вашего ребенка в преддверии CCAT? Спросите, не хотели бы они, чтобы вы поработали с вашим ребенком над определенными областями его обучения, такими как его вербальное понимание или решение математических задач.

Узнайте, когда будут проходить тесты, и под руководством учителя разработайте домашний график обучения.

Поддержание беседы с учителем вашего ребенка даст вам лучшее представление об успеваемости вашего ребенка, чем полагаться на то, что вы видите дома и читаете в школьных отчетах в конце года.

Шаг 4. Добейтесь понимания теста самостоятельно

Если вы не понимаете, что включает в себя тест, вам может быть сложно поддерживать подготовку вашего ребенка к CCAT. Учитель вашего ребенка сможет предоставить вам информацию о тесте, но практические работы дадут вам хорошее представление о типах вопросов, с которыми столкнется ваш ребенок.

Поддержка вашего ребенка в его учебе может предоставить прекрасную возможность освежить свои навыки, будь то решение задач или математические головоломки.

Шаг 5. Находите удовольствие в учебе

Если вы заставите вашего ребенка сесть за учебу дома после целого дня в школе, это, скорее всего, приведет к тому, что ребенок станет беспокойным, ему будет трудно сосредоточиться, и он обидится на вас.

В таком юном возрасте ваш ребенок, скорее всего, хорошо отреагирует, если вы сможете найти удовольствие в процессе обучения.

Используйте тренировочные листы в выходные дни, когда ваш ребенок менее утомлен после дня, проведенного в школе.

В течение недели найдите способы обучения вашего ребенка, которые больше похожи не на уроки, а на игру:

  • Читайте книги вместе, независимо от того, читаете ли вы им или они читают вам.
  • Попросите их помочь вам составить список покупок на неделю. Вы можете писать, пока они что-то выкрикивают, или наоборот. Пусть себе добавят лакомство.
  • Готовьте вместе. Пусть читают рецепт. Попросите их отмерить ингредиенты или разделить смесь на порции. Они также могут установить таймер.

Что касается учебных периодов, делайте их короткими, чтобы помочь вашему ребенку сохранить концентрацию и энтузиазм. Это поможет им легче усваивать информацию и избежать негативного отношения к образованию.

Наконец, постарайтесь не заставлять детей учиться. Найдите лучшее время дня, чтобы вовлечь их в процесс обучения, и помните о ценности наград, таких как время у телевизора или дополнительная история перед сном.

Шаг 6. Убедитесь, что ваш ребенок здоров

В этом возрасте ваш ребенок не только учится, но и растет. Убедитесь, что вы помогаете их развитию, кормя их сбалансированной, питательной диетой, которая удовлетворяет их физические потребности. То есть много овощей и фруктов.

Мозг в любом возрасте нуждается в увлажнении, но особенно, когда мозг меняется так быстро. Убедитесь, что ваш ребенок пьет много воды вместо тыквы, газированных напитков или фруктовых соков.

Упражнения также играют важную роль в поддержании здоровья вашего ребенка. Это может не обязательно означать занятия спортом, но важно бегать и играть. Вы могли бы даже превратить это в семейное дело, побегав с ними.

Заключительные мысли

CCAT 2 класса может показаться взрослому простым, но для маленького ребенка это может быть пугающей перспективой.

Помогите своему ребенку подготовиться к тесту не только с помощью практических работ и коротких учебных занятий, но и превратив обучение в увлекательное занятие, которого ваш ребенок будет с нетерпением ждать.

Тест CCAT уровня 8 в 2023 году (Руководство + советы) – Психометрический успех

Обновлено 13 января 2023 г.

Автор: Fi Phillips талантливые дети в Канаде, от детсадовского возраста до 12 класса.

CCAT — это канадская версия CogAT (Тест когнитивных способностей), который аналогичным образом используется в США.

CCAT тестирует три основные области обучения:

  • Вербальная
  • Невербальный
  • Количественный

CCAT — это продолжительный тест, и ваш ребенок, как правило, сдает три экзамена по разным поводам.

Весь CCAT занимает около 90 минут, при этом ограничение по времени для каждого документа варьируется от 30 до 45 минут. Тест проводится учителем вашего ребенка и проводится в группе.

CCAT подходит для детей, для которых английский язык не является родным, поскольку тест уделяет меньше внимания вербальным аспектам, чем невербальным и количественным областям.

Что отличает CCAT от других школьных тестов, так это то, что он не проверяет школьную программу и то, что ребенок выучил по конкретному школьному предмету, а вместо этого оценивает навыки, применимые к школьным предметам.

Из-за схожести между CCAT и его американским эквивалентом, CCAT и CogAT в некоторой степени пересекаются, а это означает, что материалы для пересмотра каждого из них могут быть полезны для подготовки к CCAT 2-го уровня.

Что содержит CCAT 2 класса? С примерами вопросов

Большинству учащихся 2-х классов в Канаде, которые сдают CCAT, предстоит задание 8-го уровня, которое включает в общей сложности до 154 вопросов.

Учитель может зачитать вопросы теста или ребенку может быть выдан тестовый буклет. Какой бы вариант ни использовался, ребенок будет заполнять свои ответы карандашом и бумагой.

Подготовьтесь к тесту CCAT для 2-го класса с онлайн-подготовкой к тесту

Вербальный тест

В этом разделе проверяется, как ваш ребенок использует язык для решения проблем и понимания окружающего мира. Для ребенка 2 класса тест будет включать следующие типы вопросов:

  • Аналогии картинок – Вашему ребенку будут представлены две картинки, которые имеют определенное отношение. Им будет предложено соединить третью картинку с четвертой, чтобы создать такие же отношения.

  • Завершение предложения – Вашему ребенку будет предложено выбрать пропущенное слово, которое успешно завершит предложение.

  • Классификация изображений – В вопросе представлены три одинаковых изображения. Ребенок должен выбрать четвертую картинку, похожую на три.

Примеры вопросов
Вопрос о завершении предложения:

Пример вопроса

Хелен съела ее /______ во время перемены.

a) лента
b) платье
c) урок
d) обед
e) фотография

Вопрос классификации картинок:

Пример вопроса

Какая картинка соответствует этим трем?

Если вам нужен 12-месячный доступ ко всем практическим ресурсам для этого теста, наш партнер TestPrep-Online.com предлагает семейное членство .

Семейное членство дает вам доступ ко всем ресурсам TestPrep-Online в течение следующих 12 месяцев. Вы также получите две отдельные учетные записи, которые могут быть очень полезны, если у вас есть двое детей, готовящихся к экзаменам.

Получите семейную подписку с доступом на 12 месяцев

Quantitative

В этом разделе оценивается способность вашего ребенка использовать математику и числа для решения задач и получения выводов.

Вопросы в этом разделе включают:

  • Аналогии чисел — Подобно вопросу аналогии с изображением в вербальном разделе, этот вопрос представляет собой сетку 2 x 2. Картинки в первых двух коробках имеют математическую связь. Ребенок должен выбрать картинку, которая имеет такое же отношение к картинке в третьем поле.

  • Серия чисел – Ребенку предлагается ряд чисел, как правило, в виде бусинок на счетах. Они должны решить, какой будет следующий номер в ряду.

  • Головоломки с числами – Математическая головоломка будет представлена ​​в виде картинок.

Пример вопросов
Аналог номера:

Пример вопроса

Номер серии:

Пример вопроса

1 – 4 – 7 – 10 – 13 – ?

a) 14
b) 15
c) 17
d) 16
e) 18

Как сдать тест CCAT, уровень 2: тест CCAT, уровень 8

Non-Verbal

С помощью диаграмм и рисунков в невербальном разделе проверяется, насколько хорошо ваш ребенок может решать задачи без использования языка. Вопросы в этом разделе CCAT для 2 класса включают:

  • Матрица фигур . Этот тип вопроса предлагает ряд форм, которые развиваются или похожи. Ребенка просят решить, какой из предоставленных вариантов является следующим шагом в серии, или соединить единственную форму или изображение с одним из вариантов, чтобы воспроизвести те же отношения, что и в исходной паре.

  • Складывание бумаги – Ребенка просят посмотреть на рисунок листа бумаги, который сложен и может быть проколот, а затем понять, как тот же лист бумаги будет выглядеть в развернутом виде.

  • Классификация фигур – В этом вопросе представлены три одинаковые фигуры. Ваш ребенок должен выбрать, какой из вариантов ответа похож на три.

Пример вопроса
Матрица рисунков:

Пример вопроса

Как маркируется CCAT?

Когда ваш ребенок получит оценку CCAT, ему будет выставлен балл за каждый раздел теста, а также общий балл.

Общий балл вашего ребенка отражает его общую способность к обучению и понимание учебной программы. Все четыре балла сравниваются со средним значением для их класса и средним значением для их возрастной группы, в результате чего получаются восемь процентилей:

  • Вербальный процентиль для их класса
  • Вербальный процентильный балл для своей возрастной группы
  • Количественный процентильный балл для своего класса
  • Количественный процентильный балл для своей возрастной группы
  • Невербальный процентиль для своего класса
  • Невербальный процентиль для своей возрастной группы
  • Составной процентильный балл для их класса
  • Суммарный процентильный балл для своей возрастной группы

Наряду с каждым баллом в процентиле вашему ребенку будет присвоен балл stanine, который представляет группу, в которую он попадает. Эти группы:

  • 1 – Очень низкий
  • От 2 до 3 – Ниже среднего
  • от 4 до 6 – в среднем
  • от 7 до 8 – выше среднего
  • 9 – Очень высокий

Попадание в 20% лучших считается хорошим результатом, хотя технически невозможно, чтобы ребенок провалил тест, если он сдаст бумаги CCAT и ответит на вопросы.

Как сдать 2-й класс CCAT

В таком юном возрасте большинство детей еще недостаточно взрослые, чтобы пройти строгую программу формального обучения, но все еще существует множество способов, которыми вы можете поработать со своим ребенком, чтобы убедиться, что он хорошо работать в день экзамена.

Шаг 1. Используйте практические материалы

Укрепите уверенность ребенка при сдаче CCAT, используя практические материалы. Это поможет им ознакомиться с типами вопросов, с которыми они столкнутся в течение дня, и со всем опытом прохождения такого длинного теста.

Некоторые из этих ресурсов будут бесплатными, а другие – платными. Школа вашего ребенка может также предоставить практические документы, если вы попросите их.

Практические документы CCAT 2-го класса и образцы вопросов можно получить у следующего поставщика:

  • Подготовка к тесту онлайн

Подготовьтесь к тесту CCAT 2-го класса с помощью онлайн-подготовки к тесту

Шаг 2. Определите их слабые стороны

Возможно, вы уже знаете, в каких областях обучения ваш ребенок преуспевает или испытывает трудности. Если вы не знаете, то практические работы окажутся полезными для демонстрации предметных областей и типов вопросов, с которыми ваш ребенок борется.

Поработайте с ребенком над всеми тремя разделами теста, но помогите ему с более слабыми местами.

Шаг 3. Работа с учителем

Почему бы не спросить учителя вашего ребенка, есть ли у него опасения по поводу обучения вашего ребенка в преддверии CCAT? Спросите, не хотели бы они, чтобы вы поработали с вашим ребенком над определенными областями его обучения, такими как его вербальное понимание или решение математических задач.

Узнайте, когда будут проходить тесты, и под руководством учителя разработайте домашний график обучения.

Поддержание беседы с учителем вашего ребенка даст вам лучшее представление об успеваемости вашего ребенка, чем полагаться на то, что вы видите дома и читаете в школьных отчетах в конце года.

Шаг 4. Добейтесь понимания теста самостоятельно

Если вы не понимаете, что включает в себя тест, вам может быть сложно поддерживать подготовку вашего ребенка к CCAT. Учитель вашего ребенка сможет предоставить вам информацию о тесте, но практические работы дадут вам хорошее представление о типах вопросов, с которыми столкнется ваш ребенок.

Поддержка вашего ребенка в его учебе может предоставить прекрасную возможность освежить свои навыки, будь то решение задач или математические головоломки.

Шаг 5. Находите удовольствие в учебе

Если вы заставите вашего ребенка сесть за учебу дома после целого дня в школе, это, скорее всего, приведет к тому, что ребенок станет беспокойным, ему будет трудно сосредоточиться, и он обидится на вас.

В таком юном возрасте ваш ребенок, скорее всего, хорошо отреагирует, если вы сможете найти удовольствие в процессе обучения.

Используйте тренировочные листы в выходные дни, когда ваш ребенок менее утомлен после дня, проведенного в школе.

В течение недели найдите способы обучения вашего ребенка, которые больше похожи не на уроки, а на игру:

  • Читайте книги вместе, независимо от того, читаете ли вы им или они читают вам.
  • Попросите их помочь вам составить список покупок на неделю. Вы можете писать, пока они что-то выкрикивают, или наоборот. Пусть себе добавят лакомство.
  • Готовьте вместе. Пусть читают рецепт. Попросите их отмерить ингредиенты или разделить смесь на порции. Они также могут установить таймер.

Что касается учебных периодов, делайте их короткими, чтобы помочь вашему ребенку сохранить концентрацию и энтузиазм. Это поможет им легче усваивать информацию и избежать негативного отношения к образованию.

Наконец, постарайтесь не заставлять детей учиться. Найдите лучшее время дня, чтобы вовлечь их в процесс обучения, и помните о ценности наград, таких как время у телевизора или дополнительная история перед сном.

Шаг 6. Убедитесь, что ваш ребенок здоров

В этом возрасте ваш ребенок не только учится, но и растет. Убедитесь, что вы помогаете их развитию, кормя их сбалансированной, питательной диетой, которая удовлетворяет их физические потребности. То есть много овощей и фруктов.

Мозг в любом возрасте нуждается в увлажнении, но особенно, когда мозг меняется так быстро. Убедитесь, что ваш ребенок пьет много воды вместо тыквы, газированных напитков или фруктовых соков.

Упражнения также играют важную роль в поддержании здоровья вашего ребенка. Это может не обязательно означать занятия спортом, но важно бегать и играть. Вы могли бы даже превратить это в семейное дело, побегав с ними.

Заключительные мысли

CCAT 2 класса может показаться взрослому простым, но для маленького ребенка это может быть пугающей перспективой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *