Разное

Тестирование 1 класс: учебные тесты для первоклассника перед поступлением в школу онлайн

Содержание

Тестирование записи в 1 класс прошло успешно

25.11.2019

Сегодня, 25 ноября, прошло второе тестирование записи детей в 1 класс в Новгородской области. Более 1500 заявлений от родителей поступило через «Госуслуги» во время тестовой записи.

«Перед началом проведения тестирования разработчики учли все замечания родителей. Тестовая запись завершилась успешно, что показало готовность системы записи к массовому приему заявлений», – пояснил заместитель министра образования Александр Сатин.

Министерство образования Новгородской области благодарит родителей за активное участие в тестировании. Следующий шаг – подача заявлений в 1 класс, которая стартует в регионе 12 декабря в 12:00.

Напоминаем, что подать заявление о зачислении ребенка в первый класс можно тремя способами:

1) в электронном виде через портальную форму госуслуг;

2) в школе;

3) в МФЦ.

Обязательным условием для заполнения заявления в электронном виде является регистрация на Едином портале государственных услуг.

В первую очередь образовательные организации будут принимать детей, проживающих на закрепленной за школой территории. Приемная кампания продлится до 30 июня 2020 года. Если родители хотят выбрать для ребенка школу не по месту регистрации, они смогут подать документы после 1-го июля – при наличии свободных мест.

На рассмотрение поступивших заявлений отводится 7 рабочих дней. После этого школы издадут приказы о зачислении детей в первый класс.

В день подачи заявлений, 12 декабря, сотрудники министерства образования будут готовы оказать информационную помощь по вопросу зачисления детей в 1 класс по единому телефону горячей линии 50-10-10. Также телефон «горячей линии» будет работать в комитете по образованию Администрации Великого Новгорода – 63-68-42.

Подробно о том, что делать после подачи заявления в материале: https://vk.com/minobr53?w=wall-71756125_5447

Инструкция по заполнению заявления на сайте госуслуги по ссылке: https://vk.com/minobr53?w=wall-71756125_5025

Ссылка на электронную запись https://www. gosuslugi.ru/86819/2/info будет активирована 12 декабря ровно в 12:00.

Запись в 1 класс, ГБОУ Школа № 2126 “Перово”, Москва

Перечень адресов, прикреплённых к школе

Аносова ул, д.11
Аносова ул, д.13
Аносова ул, д.3, корп.1
Аносова ул, д.3, корп.2
Аносова ул, д.5
Аносова ул, д.7
Аносова ул, д.9
Кусковская ул, д.1
Кусковская ул, д.3
Кусковская ул, д.5
Мастеровая ул, д.11
Мастеровая ул, д.11А
Мастеровая ул, д.13
Мастеровая ул, д.15
Мастеровая ул, д.2/6
Мастеровая ул, д.3
Мастеровая ул, д.4
Мастеровая ул, д.5
Мастеровая ул, д.6, корп.1
Мастеровая ул, д.6, корп.2
Мастеровая ул, д.7
Мастеровая ул, д.8

Мастеровая ул, д.9
Мастеровая ул, д.9А
Перовская ул, д.10, корп.1
Перовская ул, д.10, корп.2
Перовская ул, д.12
Перовская ул, д. 13, корп.1
Перовская ул, д.13, корп.2
Перовская ул, д.14
Перовская ул, д.16
Перовская ул, д.4, корп.1
Перовская ул, д.4, корп.2
Перовская ул, д.5
Перовская ул, д.6, корп.1
Перовская ул, д.6, корп.2
Перовская ул, д.7, корп.1
Перовская ул, д.7, корп.2
Перовская ул, д.8, корп.1
Перовская ул, д.8, корп.2
Перовская ул, д.9
Плеханова ул, д.14, корп.1
Плеханова ул, д.14, корп.2
Плеханова ул, д.14, корп.3
Плеханова ул, д.14, корп.4
Плеханова ул, д.16, корп.1
Плеханова ул, д.16, корп.2
Плеханова ул, д.18, корп.1
Плеханова ул, д.18, корп.2
Плеханова ул, д.18, корп.3
Плеханова ул, д.18, корп.4
Плеханова ул, д.19/18
Плеханова ул, д.20
Плеханова ул, д.22, корп.1
Плеханова ул, д.22, корп.2
Плеханова ул, д.22, корп.3
Плеханова ул, д. 22, корп.4
Плеханова ул, д.24, корп.1
Плеханова ул, д.24, корп.2
Плеханова ул, д.24, корп.3
Плеханова ул, д.24, корп.4
Плеханова ул, д.26, корп.1
Плеханова ул, д.26, корп.2
Плеханова ул, д.26, корп.3
Плеханова ул, д.26, корп.4
Плеханова ул, д.28, корп.1
Плеханова ул, д.28, корп.2
Плеханова ул, д.28, корп.3
Плеханова ул, д.28, корп.4
Плеханова ул, д.28, корп.5
Плеханова ул, д.30
Плеханова ул, д.32/7
Плющева ул, д.10, корп.1
Плющева ул, д.10, корп.2
Плющева ул, д.12, корп.1
Плющева ул, д.12, корп.2
Плющева ул, д.14
Плющева ул, д.14А
Плющева ул, д.15
Плющева ул, д.15, корп.1
Плющева ул, д.15, корп.2
Плющева ул, д.15, корп.3
Плющева ул, д.15, корп.4
Плющева ул, д.16
Плющева ул, д.16, корп.1
Плющева ул, д.17, корп. 1
Плющева ул, д.17, корп.2
Плющева ул, д.17, корп.3
Плющева ул, д.18, корп.1
Плющева ул, д.18, корп.2
Плющева ул, д.18, стр.3
Плющева ул, д.3
Плющева ул, д.5, корп.1
Плющева ул, д.5, корп.2
Плющева ул, д.7
Плющева ул, д.8
Плющева ул, д.9, корп.1
Плющева ул, д.9, корп.2
Плющева ул, д.9, корп.3

Итоговый тест по русскому языку 1 класс

МБОУ Бошинская СОШ

Учитель начальных классов

Лужецкая Алина Игоревна

Итоговый тест по русскому языку для проверки основных предметных знаний за 1 класс. Работа содержит 17 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:

1) В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считаем выполненным неверно.

2) В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

3) Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1-14) оценивается по шкале:

1 балл — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4) Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности (№15-17) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

 

Работа содержит две группы заданий.

   Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения.

  Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.

 

 

 

 

 

 Итоговый тест за 1 класс по русскому языку.

Задания:

1.Сколько звуков и букв в слове «сирень»?

1) 6 звуков 6 букв    3) 6 звуков 5 букв

2) 5 звуков 6 букв    4) 5 звуков 5 букв

2.Отметь согласный звук.

1) [ы]                      3) [э]

2) [о]                      4) [в]

3.

Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.

1)О                         3) Ю

2) Э                        4) Ы

4. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

1) медведь               3) животное

2) стрекоза              4) ученик

5. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог.

1) глаза                   3) ягода

2) малина                4) учитель

6. Отметь слово, в котором 3 слога.

1) хозяин                 3) гусеница

2) якорь                  4) сок

7. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?

1) конь – ки             3) портфе -ль

2) хо – ро – шо         4) пе – нал

8. Найди слово, близкое по смыслу слову «говорить».

1) читать                  3) размышлять

2) беседовать            4) думать

9. Найди слово с ошибкой.

1) девочка                3) сарока

2) пенал                   4) деревня

10. Укажи слово, в котором пропущена буква «У».

1) ут..г                     3) щ…рята

2) бр…ки                   4) т…льпан

11. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.

1) Ученик                 3) Мир

2) Собака                 4) Женя

12. Из чего состоит наша речь?

1) из слогов              3) из букв

2) из слов                 4) из предложений

13. Какую группу слов можно назвать предложением?

1) В лес ландыши                      3) Ландыши поляна пахнут

2) В лесу распустились ландыши 4) Над ландышами душистые

14. Какой знак нужно поставить в конце предложения?

Как называется этот рассказ…

15. Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово

ПЛОДЫ – ………..

16. Составь из слов предложение и запиши его: книгу, полке, увидела, на, Света.

     ___________________________________________________________________

17. Определи количество слогов, звуков и букв в слове:

     ЕНОТ – ___ слог., ___ звук., ___ букв.

        Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы

   Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по  шкале: 1 балл — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.

 

 

 

Правильные ответы и решения заданий базового уровня

№ 1—14

Номер задания

Правильный ответ 

Максимальный балл за выполненное задание

1

   2) 5 звуков, 6 букв

1

2

   4) [в]

1

3

   3)  Ю

1

4

   3) животное

1

5

   3) ягода

1

6

   1) хозяин 

1

7

   3) портфе -ль

1

8

   2) беседовать

1

9

   3) сарока

1

10

   3) щурята

1

11

   4) Женя

1

12

   4) из предложений

1

13

   2) В лесу распустились ландыши.          

1

14

     ?

1

 

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в следующей таблице, по шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания заданий повышенного уровня № 15—17

Номер задания

Критерии выполнения

15

   2 балла – записано верное слово: ПЛОТЫ

   1 балл – приведён частично верный ответ, заменил парный согласный, но слово не получилось

   0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

16

   2 балла –  составлено и записано верное предложение: Света увидела книгу на полке.

1 балл – составлено предложение верно, но записано с ошибками

   0 баллов – получен любой другой ответ или

отсутствует

17

  2 балла — приведен полный верный ответ: 2 слога, 4 буквы, 5 звуков

  1 балл — приведен частично верный ответ;

  0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

 

 Определяется общий балл учащегося.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 20 баллов (за задания базового уровня сложности — 14 баллов, повышенной сложности — 6 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы 7 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по русскому языку.

Если ученик получает от 8 до 10 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

При получении более 16 баллов (11—20 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс, УМК «Школа России», ФГОС

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс

по программе «Школа России»


Общая характеристика итогового теста.

1. Содержание проверочной работы

   Особенностью данной проверочной работы является ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения учащимися способами действий. Таким образом, основная цель проверочной работы — оценить способность первоклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку. Содержание проверочной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи».

2. Структура проверочной работы и характеристики заданий

   Проверочная работа содержит 17 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.

Работа содержит две группы заданий.

   Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения.

  Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.

В первую группу входят 14 заданий, что составляет 82 % от общего количества заданий; во вторую группу входят 3 задания, что составляет 18 % от общего количества заданий.

На основе анализа планируемых результатов по русскому языку были определены следующие блоки содержания, на материале которых строится данная работа (в скобках указано количество заданий и процент от общего числа заданий): фонетика и графика (7 заданий, 41 %), синтаксис (4 задания, 23,5 %), развитие речи (работа с текстом и связная речь) (2 задания, 12 %), орфография (4 задания, 23,5%).

В проверочной работе задания повышенного уровня расположены в конце.

В проверочной работе используются два типа задании

• задания с выбором ответа (13 заданий), к каждому из заданий предлагается 4 варианта ответа, из которых и один правильный:

• задания с кратким ответом (4 задания), требующие записи ответа в несколько слов;

3. План проверочной работы

В плане работы (табл. 5) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл.

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом.

4. Время и способ выполнения проверочной работы

На выполнение проверочной работы отводится 40 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

5. Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:

1) В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считаем выполненным неверно.

2) В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

3) Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1-14) оценивается по шкале:

1 балл — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4) Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности (№15-17) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.


                     План итогового теста по русскому языку за 1 класс

№ задания

Раздел содержания

Объект оценивания (умения)

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (в мин)

Максимальный балл за выполнение

1

Фонетика и графика

Определять количество букв и звуков в слове

Б

ВО

2

1

2

Фонетика и графика

Определять согласный и гласный звук

Б

ВО

2

1

3

Фонетика и графика

Определять гласный звук, обозначающий мягкость согласного

Б

ВО

2

1

4

Фонетика и графика

Определять твердые и мягкие согласные звуки

Б

ВО

2

1

5

Фонетика и графика

Определять ударный слог

Б

ВО

2

1

6

Фонетика и графика

Определять количество слогов

Б

ВО

2

1

7

Орфография

Знать правила переноса слов

Б

ВО

2

1

8

Развитие речи

Находить синоним к слову

Б

ВО

2

1

9

Орфография

Правописание словарных слов

Б

ВО

2

1

10

Орфография

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Б

ВО

2

1

11

Орфография

Правописание собственных слов

Б

ВО

2

1

12

Синтаксис

Понятие об устной и письменной речи

Б

ВО

2

1

13

Синтаксис

Понятие предложения

Б

ВО

2

1

14

Синтаксис

Развитие речи

Понятие о знаках препинания в конце предложения

Б

КО

2

1

15

Фонетика и графика

Понятие о парных согласных звуках, логическое мышление

П

КО

4

2

16

Синтаксис

Орфография

Умение составлять предложение из слов, записывать предложение

П

КО

4

2

17

Фонетика и графика

Определять количество слогов, букв и звуков в слове

П

КО

4

2

 

Оценка выполнения проверочной работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что, кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

    3. Определяется общий балл учащегося.
    Максимальный балл за выполнение всей работы — 20 баллов (за задания базового уровня сложности — 14 баллов, повышенной сложности — 6 баллов).

    Если ученик получает за выполнение всей работы 7 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по русскому языку.

    Если ученик получает от 8 до 10 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен приме­нить знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

    При получении более 16 баллов (11—20 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку зада­ния повышенного уровня сложности.

    Итоговый тест за 1 класс по русскому языку.

    Задания:

    1.Сколько звуков и букв в слове «сирень»?

    1) 6 звуков 6 букв    3) 6 звуков 5 букв

    2) 5 звуков 6 букв    4) 5 звуков 5 букв

    2.Отметь согласный звук.

    1) [ы]                      3) [э]

    2) [о]                      4) [в]

    3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.

    1)О                         3) Ю

    2) Э                        4) Ы

    4. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    1) медведь               3) животное

    2) стрекоза              4) ученик

    5. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог.

    1) глаза                   3) ягода

    2) малина                4) учитель

    6. Отметь слово, в котором 3 слога.

    1) хозяин                 3) гусеница

    2) якорь                  4) сок

    7. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?

    1) конь – ки             3) портфе -ль

    2) хо – ро – шо         4) пе – нал

    8. Найди слово, близкое по смыслу слову «говорить».

    1) читать                  3) размышлять

    2) беседовать            4) думать

    9. Найди слово с ошибкой.

    1) девочка                3) сарока

    2) пенал                   4) деревня

    10. Укажи слово, в котором пропущена буква «У».

    1) ут..г                     3) щ…рята

    2) бр…ки                   4) т…льпан

    11. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.

    1) Ученик                 3) Мир

    2) Собака                 4) Женя

    12. Из чего состоит наша речь?

    1) из слогов              3) из букв

    2) из слов                 4) из предложений

    13. Какую группу слов можно назвать предложением?

    1) В лес ландыши                      3) Ландыши поляна пахнут

    2) В лесу распустились ландыши 4) Над ландышами душистые

    14. Какой знак нужно поставить в конце предложения?

    Как называется этот рассказ…

    15. Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово

    ПЛОДЫ – ………. .

    16. Составь из слов предложение и запиши его: книгу, полке, увидела, на, Света.

         ___________________________________________________________________

    17. Определи количество слогов, звуков и букв в слове:

         ЕНОТ – ___ слог., ___ звук., ___ букв.

            Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы

       Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.

    Правильные ответы и решения заданий базового уровня

    1—14

    Номер задания

    Правильный ответ 

    Максимальный балл за выполненное задание

    1

       2) 5 звуков, 6 букв

    1

    2

       4) [в]

    1

    3

       3)  Ю

    1

    4

       3) животное

    1

    5

       3) ягода

    1

    6

       1) хозяин 

    1

    7

       3) портфе -ль

    1

    8

       2) беседовать

    1

    9

       3) сарока

    1

    10

       3) щурята

    1

    11

       4) Женя

    1

    12

       4) из предложений

    1

    13

       2) В лесу распустились ландыши.          

    1

    14

         ?

    1

     

    Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в следующей таблице, по шкале:

    2 балла — приведен полный верный ответ;

    1 балл — приведен частично верный ответ;

    0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

    Критерии оценивания заданий повышенного уровня № 15—17

    Номер задания

    Критерии выполнения

    15

       2 балла – записано верное слово: ПЛОТЫ

       1 балл – приведён частично верный ответ, заменил парный согласный, но слово не получилось

       0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

    16

       2 балла –  составлено и записано верное предложение: Света увидела книгу на полке.

    1 балл – составлено предложение верно, но записано с ошибками

       0 баллов – получен любой другой ответ или

    отсутствует

    17

      2 балла — приведен полный верный ответ: 2 слога, 4 буквы, 5 звуков

      1 балл — приведен частично верный ответ;

      0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

     

    Тесты Человек и природа (1 класс) по окружающему миру

    Сложность: новичок.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

    1. Вопрос 1 из 10

      Что учёные изучают при помощи телескопа

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 91% ответили правильно
      • 91% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Следующий вопросОтветить
    2. Вопрос 2 из 10

      Что относится к природным явлениям

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 88% ответили правильно
      • 88% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    3. Вопрос 3 из 10

      Погоду за окном измеряют с помощью:

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 85% ответили правильно
      • 85% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    4. Вопрос 4 из 10

      Явление опадания листвы с деревье осенью называют. ..

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 98% ответили правильно
      • 98% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    5. Вопрос 5 из 10

      Как называют облака похожие на перья птиц

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 86% ответили правильно
      • 86% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    6. Вопрос 6 из 10

      Солнце – это …

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 56% ответили правильно
      • 56% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    7. Вопрос 7 из 10

      Космические тела излучающие свет и тепло называют

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 65% ответили правильно
      • 65% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    8. Вопрос 8 из 10

      От чего зависит цвет звёзд

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 71% ответили правильно
      • 71% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    9. Вопрос 9 из 10

      Какая наука изучает звёзды?

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 98% ответили правильно
      • 98% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить
    10. Вопрос 10 из 10

      Это слово в переводе с греческого означает “хвостатая” или “косматая”, назовите это слово

      • Правильный ответ
      • Неправильный ответ
      • Вы и еще 90% ответили правильно
      • 90% ответили правильно на этот вопрос

      В вопросе ошибка?

      Ответить

    Доска почёта

    Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

      
    • Забир Хайбуллин

      9/10

    • Кирилл Миленчук

      10/10

    • Наталия Вальковская

      9/10

    • Лиза Анчербак

      10/10

    • Настя Анчербак

      10/10

    ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим
    Рейтинг теста

    Средняя оценка: 4.2. Всего получено оценок: 191.

    А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.

    Итоговый тест 1 класс Школа России по русскому языку

    Итоговый тест за 1 класс по русскому языку.

    Задания:

    1.Сколько звуков и букв в слове «тюлень»?

    1) 6 звуков 6 букв    3) 6 звуков 5 букв

    2) 5 звуков 6 букв    4) 5 звуков 5 букв

    2.Отметь согласный звук.

    1) [ы]                      3) [э]

    2) [о]                      4) [в]

    3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.

    1)О                         3) Ю

    2) Э                        4) Ы

    4. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    1) медвежонок               3) животное

    2) стрекоза              4) учебник

    5. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог.

    1) глаза                   3) ягода

    2) малина                4) учитель

    6. Отметь слово, в котором 3 слога.

    1) хозяин                 3) гусеница

    2) якорь                  4) сок

    7. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?

    1) конь – ки             3) по- ртфе -ль

    2) хо – ро – шо         4) пе – нал

    8. Найди слово, близкое по смыслу слову «говорить».

    1) читать                  3) размышлять

    2) беседовать            4) думать

    9. Найди слово с ошибкой.

    1) девочка                3) сорока

    2) пенал                   4) диревня

    10. Укажи слово, в котором пропущена буква «У».

    1) ут..г                     3) щ…рята

    2) бр…ки                   4) т…льпан

    11. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.

    1) Ученик                 3) Мир

    2) Собака                 4) Женя

    12. Из чего состоит наша речь?

    1) из слогов              3) из букв

    2) из слов                 4) из предложений

    13. Какую группу слов можно назвать предложением?

    1) В лес ландыши                      3) Ландыши поляна пахнут

    2) В лесу распустились ландыши 4) Над ландышами душистые

    14. Какой знак нужно поставить в конце предложения?

    Как называется этот рассказ…

    15. Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово

    ПЛОДЫ – ………..

    16. Составь из слов предложение и запиши его: книгу, полке, увидела, на, Света.

         ___________________________________________________________________

    17. Определи количество слогов, звуков и букв в слове:

         ЕНОТ – ___ слог. , ___ звук., ___ букв.

    Олимпиады и тесты для 1 класса, интересные онлайн конкурсы

    Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать в личном кабинете.  

     

    Участие в олимпиадах для первого класса: суть и польза!

    Сегодня принимать участие в различных конкурсах могут дети, учащиеся в начальной школе. Такой вид времяпрепровождения принесет только пользу. Тесты для 1 класса помогают малышам приобретать новый опыт, предоставляют возможность реализовать собственные силы на практике. Участие в таких мероприятиях позволяет получить общественное признание. Не стоит считать, что это важно только для взрослых. Малышам также хочется чувствовать себя самыми лучшими. Для них важно быть гордостью своих родителей!

    Правильная мотивация

    Конкурсы для первоклашек – это добровольное дело. Хорошо, если Ваш ребенок сам проявляет интерес к таким мероприятиям. А что же делать родителям одаренных детей, которые ленятся принимать участие в различных конкурсах? Мотивация – главный двигатель для всех людей независимо от их возраста. Получение диплома – один из способов мотивации. Вы можете заказать его прямо на нашем сайте. Дети оценивают возможность получить сертификат, подтверждающий их знания. Тесты для 1 класса по всем предметам – это отличная возможность всесторонне развить малыша. Педагогический портал «Солнечный свет» включает в себя богатое разнообразие интересных заданий для первоклассников. Покажите их своему чаду и увидите, он обязательно проявит  к ним интерес.

    Онлайн олимпиады для первоклассников, как еще одна возможность проявить себя

    Любой человек независимо от возраста нуждается в постоянном развитии. Мы предлагаем Вашему вниманию различные тесты для учащихся в первом классе. Все задания создаются опытными педагогами с учетом образовательной программы 2017 года. Участие в наших бесплатных конкурсах приносит исключительно пользу, а именно:

    • Учит конкурировать со сверстниками;
    • Развивает дух соперничества;
    • Увеличивает тягу к новым знаниям;
    • Предоставляет шанс проявить свои навыки на практике.

    На портале «Солнечный свет» представлены задания с ответами, поэтому можно мгновенно проверить уровень знаний. Получение диплома – еще одна приятная возможность. Мы предлагаем заполнить его самим родителям для исключения малейших ошибок.

    Закажите диплом для своего первоклассника

    Получение грамоты – всегда приятное событие для всех детей. Мы предлагаем принять участие в бесплатных олимпиадах для 1 класса. После прохождения можно заказать диплом прямо на нашем сайте. Участие в олимпиадах по предметам поможет проверить знания ребенка по школьной программе 2017 года. Сегодня всероссийские тесты для учащихся в начальной школе собраны в одном месте. Вы прямо сейчас можете проверить уровень знаний своего первоклассника. Одаренные дети нуждаются в развитии собственного потенциала. Важно, чтобы родители удели своевременно внимание данного аспекту жизни малыша. Совместно с порталом «Солнечный свет» можно привить малышам стремление к получению знаний. Заметили у своего сына или дочки желание побеждать? Организуйте детям участие в олимпиаде на нашем сайте. Поверьте, получение диплома станет радостным событием для всей семьи!

    Приборы класса I и класса II

    Все электроприборы, работающие от сети, должны обеспечивать как минимум 2 уровня защиты пользователя. Это необходимо для гарантии того, что в случае отказа одного из уровней защиты резервная копия второго уровня останется на месте. Это делает электрическое оборудование очень безопасным в использовании. Приборы могут быть Класса 1 или Класса 2. При испытании PAT важно сначала определить Класс прибора, поскольку приборы Класса 1 испытываются иначе, чем приборы Класса 2.

    КЛАСС 1

    Здесь защита обеспечивается за счет комбинации изоляции и использования заземления сети. Лучше всего это показать, если обратиться к разобранному электрическому огню.

    В открытом разъеме три провода, подключенные к контактам LIVE, NEUTRAL и EARTH. Внутри костра коричневый БАКОВОЙ провод и синий НЕЙТРАЛЬНЫЙ провод подключаются к пластиковому разъему. Зелено-желтый провод заземления подключается к металлическому корпусу камина.

    Пользователь защищен от поражения электрическим током пластиковой изоляцией разъема.Это удерживает НАПРЯЖЕННЫЙ и НЕЙТРАЛЬНЫЙ провода на месте и не дает им касаться металлического корпуса этого электрокамина. Эта пластиковая изоляция соединителя известна как основная изоляция.

    Если эта основная изоляция выйдет из строя, скажем, из-за чрезмерного движения кабеля в месте его соприкосновения с металлическим корпусом, то пострадавший от огня может получить удар электрическим током, если бы не присутствие ЗАЗЕМЛЕНИЯ.

    Присоединяясь к металлическому корпусу электрокамина, провод ЗЕМЛИ поддерживает весь этот металл под потенциалом ЗЕМЛИ.Это означает, что невозможно получить электрический шок, даже если металлический корпус костра подключен непосредственно к НАПРЯЖЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ. На практике предохранитель перегорает либо в вилке, либо в основном блоке предохранителей, чтобы защитить пользователя.

    Таким образом, в приборах класса 1 пользователь защищен комбинацией базовой изоляции и заземления, что обеспечивает два уровня защиты. При тестировании приборов класса 1 PAT проводятся испытания на целостность заземления и сопротивление изоляции.

    КЛАСС 2

    В приборе класса 2 пользователь защищен как минимум двумя слоями изоляции. По этой причине приборы класса 2 также известны как устройства с двойной изоляцией. Они не требуют заземления.

    Это лучше всего видно, если заглянуть внутрь вскрытой электродрели класса 2. Внутри видно, что помимо пластикового разъема, обеспечивающего основную изоляцию, есть дополнительная изоляция, обеспечиваемая пластиковым корпусом дрели.

    Таким образом, пользователь защищен двумя отдельными слоями изоляции. При тестировании приборов класса 2 методом PAT выполняется только тест сопротивления изоляции.

    Приборы класса 2 всегда обозначаются двойным прямоугольником на паспортной табличке.

    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРИБОРОВ КЛАССА I И КЛАССА II

    Поскольку испытания PAT, проводимые для приборов Класса 1 и Класса 2, различаются, важно отличать одно от другого. Нет другой области тестирования PAT, которая вызывала бы большую путаницу, чем эта, и вокруг нее существует множество мифов.Будет полезно перечислить некоторые из них.

    Если в вилке есть предохранитель, то он должен быть класса 1.

    Он сделан из металла, поэтому должен соответствовать классу 1

    Корпус пластиковый, поэтому он должен соответствовать классу 2

    Он трехжильный кабель должен соответствовать классу 1

    Вилка имеет металлический штырь заземления, поэтому она должна соответствовать классу 1

    Ни одно из приведенных выше утверждений не является надежным способом идентификации приборов класса I и класса II, а некоторые вводят в заблуждение.

    Проще всего применить правило, приведенное ниже.

    Если на паспортной табличке есть двойная коробка, значит, прибор относится к Классу 2. Если нет, то это Класс 1.

    Пример – Чайник

    На паспортной табличке этого чайника явно нет «двойной коробки». символ, поэтому, согласно нашему правилу, он должен быть класса 1. Заземление вилки заканчивается на внешнем металлическом корпусе нагревательного элемента. При испытании этого чайника методом PAT необходимо выполнить испытание на целостность заземления и сопротивление изоляции.

    Пример – блок питания с разъемом сверху

    На паспортной табличке этого трансформатора с разъемом сверху четко виден символ «двойной прямоугольник», так что это прибор класса 2.Обратите внимание, что у него есть пластиковый штырь заземления, поскольку он не требуется для класса II. (Не все приборы класса 2 имеют пластмассовый заземляющий штифт). Во время тестирования PAT необходимо провести только испытание сопротивления изоляции.

    Пример – удлинитель сети

    Паспортная табличка на этом удлинителе отлита из пластика. Очевидно, что на нем нет символа «двойной прямоугольник», поэтому он должен относиться к классу 1. При тестировании этого удлинительного провода PAT необходимо выполнить тест на целостность заземления и сопротивление изоляции.

    Пример – настольная лампа

    Паспортная табличка этой настольной лампы ясно показывает “двойную коробку”, поэтому это прибор класса 2. (Обратите внимание, что это прибор класса 2, который в основном заключен в металлический корпус). Патрон лампы изготовлен из пластика и обеспечивает необходимую двойную изоляцию. Во время тестирования PAT необходимо провести только испытание сопротивления изоляции.

    Пример – настольный вентилятор

    На паспортной табличке этого вентилятора не только нет символа «двойной коробки», но и указано, что прибор необходимо заземлить.Итак, это явно прибор класса 1. Обратите внимание, что у него нет металла, доступного пользователю.

    Пример – металлическая лампа

    Если бы эта металлическая лампа имела паспортную табличку, то это был бы прибор класса 1, поскольку он имеет точку заземления на патроне лампы. Однако, поскольку паспортная табличка отсутствует, это должно быть отклонено.

    Так же безопасны приборы класса 1 и класса 2?

    Поскольку оба имеют 2 встроенных уровня защиты, они оба безопасны для общего использования.

    Однако у прибора класса 1 один из уровней безопасности обеспечивается заземлением. Чтобы это было эффективным, проводку в здании необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что заземление в сетевой розетке правильно соотносится с местным потенциалом земли. Обычно это снимается с заземляющей оболочки сетевого кабеля, входящего в помещение, или путем вбивания местного кола в землю. Таким образом, приборы класса 1 зависят от внешней проводки в здании, чтобы полностью обеспечить 2 уровня защиты.

    Устройства класса 2, однако, всегда обеспечивают 2 уровня защиты независимо от состояния проводки. Оба уровня защиты встроены в конструкцию, поэтому устройства класса 2 намного безопаснее, чем устройства класса 1.

    Новости – www.intersafe.co.uk

    Электробезопасность можно рассматривать точно так же, как и любой другой вид обслуживания здания, и ответственность за его регулярное и тщательное выполнение лежит на компании.Компании обычно знают, что проведение тестирования портативных устройств (PAT Testing) на их оборудовании соответствует их обязательствам по охране здоровья и безопасности.

    Однако предприятия могут не понимать, что представляет собой портативное устройство, как часто его следует проверять и чем отличаются устройства класса I и класса II.

    Что такое портативное устройство

    В качестве ориентира переносной прибор можно классифицировать как любое электрическое оборудование, работающее от сети.Это включает в себя все, от ПК до копировального аппарата, от электроинструментов до заводского оборудования.

    Как часто следует проводить тестирование PAT

    Несмотря на отсутствие конкретных юридических обязательств, рекомендуется, чтобы все портативные устройства проверялись ежегодно, независимо от того, относятся ли они к классу 1 или 2, чтобы убедиться, что они работают безопасно, хотя это может зависит от использования предметов и окружающей среды.

    В чем разница между приборами класса 1 и класса 2?

    Есть несколько различных классификаций электроприборов.В соответствии с новыми правилами техники безопасности некоторые из них устарели, а некоторые относятся к источникам питания сверхнизкого напряжения.

    Все приборы классов 1 и 2 питаются от сети. Оба класса должны обеспечивать как минимум два уровня защиты конечного пользователя. Вы можете рассматривать это как резервную копию; если один уровень защиты выходит из строя, значит, сохраняется резервный уровень второго уровня. Это делает использование электрического оборудования безопасным. Тестирование PAT проверяет эффективность работы обоих уровней защиты.

    Различные способы достижения этих двух уровней в элементе определяют, относится ли оборудование к классу 1 или 2.Оборудование как класса 1, так и класса 2 требует тестирования PAT, хотя важно различать их, поскольку они тестируются по-разному.

    Устройства класса 1

    В устройствах класса 1 пользователь защищен сочетанием базовой изоляции и заземления, что обеспечивает два уровня защиты. При тестировании приборов PAT класса 1 проводятся испытания на целостность заземления и сопротивление изоляции. Итак, в итоге:

    – Если он сделан из металла, это должен быть прибор класса 1
    – Если у него трехжильный кабель, это должен быть прибор класса 1
    – Если вилка имеет металлический контакт заземления, это должно быть устройство класса 1

    Обычно холодильники, микроволновые печи, тостеры относятся к классу 1.

    Приборы класса 2

    В приборах класса 2 пользователь защищен как минимум двумя слоями изоляции. По этой причине приборы класса 2 также известны как устройства с двойной изоляцией. Они не требуют заземления. При тестировании приборов PAT Test Class 2 выполняется только тест сопротивления изоляции. Итак, в итоге:

    – Если корпус пластиковый, это должен быть прибор класса 2
    – Если на паспортной табличке есть символ двойной рамки, это должен быть прибор класса 2.

    Обычно компьютеры и копировальные аппараты относятся к классу 2, большинство электроинструментов из пластика также относятся к классу 2.

    Организация теста PAT

    Intersafe – эксперты в области электрических испытаний, которые сосредоточены на планировании индивидуального графика тестирования с клиентами, чтобы свести к минимуму сбои, которые могут включать в себя тестирование в нерабочее время или в нерабочее время, или работу в вашем рабочем режиме. периоды.

    Чтобы обсудить ваши требования к тестированию PAT, позвоните нам по телефону 02380 236200 или запросите коммерческое предложение.

    PAT Примеры тестирования – примеры тестирования приборов и шнуров питания классов 1 и 2

    Во время тестирования PAT проводятся различные тесты в зависимости от класса оборудования.PAT Тестирование устройств немного отличается от тестирования шнуров питания. эта статья рассматривает некоторые примеры тестирования PAT.

    Если на приборе нет паспортной таблички, то он сразу выходит из строя. В отсутствие паспортной таблички создает для тестера множество проблем. определить класс прибора, потребляемую мощность, а также стандарты одобрения для которых был разработан прибор.

    Приборы с символом двойной коробки относятся к конструкции класса 2.В этом случае просто Тест сопротивления изоляции проводится во время тестирования PAT.

    Приборы без символа двойной коробки относятся к классу 1 и нуждаются в Испытания на непрерывность заземления и сопротивления изоляции, проводимые во время испытаний PAT. Если прибор находится в металлическом корпусе, например, в электрокамине или стиральной машине, тогда относительно легко прикрепить заземляющий провод к металлическому наконечнику. Эти приборы классифицируются как металл класса 2.

    Пластиковые приборы класса 1 полностью заключены в пластик. Невозможно провести тест на непрерывность заземления на этих приборах, так как точка заземления отсутствует. закрепить на. В этом случае нужно выполнить только испытание сопротивления изоляции, когда Проведено тестирование PAT. Важно сделать соответствующие записи о том, почему Проверка целостности земли не проводилась.

    Шнуры питания, такие как компьютерные кабели IEC или удлинители сети, требуют трех испытаний. проведенное на них во время тестирования PAT.Это непрерывность земли, изоляция. Сопротивление и проверка полярности. Последний тест проверяет, что Live и Neutral провода подключены правильно.

    Двухжильный шнур питания не заземлен. Они предназначены для использования на оборудовании класса 2. Они также могут быть вставлены в любую сторону и не чувствительны к полярности. Это нормально необходимо только провести их осмотр.

    Примеры испытаний

    На этом этапе будет полезно взглянуть на несколько тестовых примеров.Есть пример различных классов оборудования, представленного ниже.

    Тест 2 класса

    Проверка паспортной таблички дрели подтверждает, что она изготовлена ​​в соответствии со стандартами класса 2. Т.е. Это зависит от двойной изоляции, чтобы обеспечить два уровня защиты для Пользователь. Нам просто нужно провести тест сопротивления изоляции во время тестирования PAT.

    Дрель подключена к тестеру PAT.Тестовый провод закрепляется на любом металле. часть дрели. Патрон – это хорошая пинта, которую можно закрепить. Чтобы тест был эффективным, важно включить дрель. Для этого теста питание от сети не подается. к сверлу, чтобы исключить риск вращения сверла.

    На тестере PAT достаточно просто нажать кнопку класса 2, чтобы выполнить изоляцию. Тест на сопротивление. Поскольку это тестер PAT / Fail, он просто записывает PASS или ОТКАЗ в протоколе испытаний оборудования.Если тестер PAT дал действительное тестовое значение, тогда это записано.

    Примечание. При работе или нагрузке, доступной на некоторых тестерах PAT, на устройство подается питание. В этом случае следует позаботиться о том, чтобы буровая установка не работала. любая опасность для человека, проводящего тестирование.

    Испытание класса 1 (металл)

    Паспортная табличка на урне для чая Burco указывает на отсутствие двойной коробки. символ, указывающий, что это прибор класса 1.Это означает, что это зависит от сочетание изоляции и заземления для защиты пользователя от электрического шок. Во время тестирования PAT нам необходимо выполнить проверку целостности и изоляции заземления. Тест на сопротивление.

    Чайник подключен к тестеру PAT. Тестовый провод закрепляется на нагревательном элементе. элемент внутри чайника. Если масштабирования много, то поверните клип на несколько раз, чтобы он прорвался через это и установил хороший контакт с элементом.

    Если чайник имеет плоскую пластину, закрепите ее на отвертке и используйте ее, чтобы хороший контакт.

    Важно, чтобы чайник перед выполнением этого теста был включен. Для этого теста чайник не подключен к электросети, поэтому риск его работы отсутствует.

    На тестере PAT достаточно просто нажать кнопку класса 1, чтобы выполнить проверку целостности заземления. и испытания сопротивления изоляции.Поскольку это тестер прошел / не прошел, он просто записывает ПРОЙДЕН или ОТКАЗ в протоколе проверки оборудования. Если тестер дал реальный тест значение, то это записывается.

    Примечание. При работе или нагрузке, доступной на некоторых тестерах PAT, на устройство подается питание. В этом случае следует добавить немного воды в чайник, чтобы защитное отключение от эксплуатации.

    Испытание класса 1 (пластик)

    Паспортная табличка электрического вентилятора четко указывает на то, что это прибор класса 1.Отсутствует не только символ двойной рамки, но и четкое предупреждение о том, что прибор должен быть заземлен. Это означает, что нам необходимо провести Землю Непрерывности. и испытания сопротивления изоляции во время испытаний PAT.

    Однако для проведения теста на непрерывность Земли необходимо закрепить металлическая часть прибора. Поскольку этот вентилятор полностью покрыт пластиком, некуда закрепить этот провод. Это означает, что когда мы пытаемся выполнить Проверить целостность заземления прибор не удастся.

    Важно понимать, что, поскольку этот прибор относится к Классу 1 и полностью покрывается в пластике это на самом деле намного безопаснее, чем приборы класса 1 (металлические). Если провод под напряжением внутри устройства должен был отсоединиться, пользователь по-прежнему защищен слой пластикового утеплителя.

    Рекомендуемый способ обращения с прибором класса 1 (пластик) – это Проверка сопротивления изоляции. Если это ПРОЙДЕН, то прибор проходит с примечание о том, что тест на непрерывность Земли не может быть проведен из-за пластика строительство.

    На тестере PAT есть специальная кнопка класса 1 (пластиковая). Когда это нажато просто сопротивление изоляции выполняется.

    Тестирование шнуров питания

    Многие современные тестеры имеют удобную функцию тестирования шнура питания. Все, что нужно сделать, это чтобы подключить оба конца кабеля к тестеру PAT, и нажмите кнопку шнура питания провести тест. Тестер выполнит целостность заземления, изоляцию. Проверьте сопротивление и полярность и отобразите ПРОЙДЕН или ОТКАЗ.

    Этот тест можно легко применить для проверки удлинителей сети с использованием короткого замыкания. (От 20 до 30 см) кабель IEC. Короткий провод используется для сохранения добавляемого сопротивления. к измерению как можно ниже.

    Подключается к удлинителю сети, а также к тестеру PAT. Теперь, когда нажата кнопка шнура питания, чтобы проверить целостность заземления, сопротивление изоляции и Выполняется проверка полярности, и отображается сообщение ПРОЙДЕН или НЕ ПРОШЕЛ.Это важно проверьте все четыре гнезда удлинителя.

    Статья Источник: http://EzineArticles.com/6319351

    Объяснение тестирования

    PAT – все, что вы когда-либо хотели знать

    «Что такое тест PAT?» – вопрос, который нам задают постоянно.

    Мы создали руководство, которое дает простые и понятные ответы на ваши вопросы по тестированию PAT.

    Когда нас спрашивают «что такое тест PAT?», Мы всегда уделяем время тому, чтобы точно понять, что наш заказчик действительно хочет знать о тестировании PAT.

    Часто мы обнаруживаем, что люди больше всего заинтересованы в понимании юридических требований к тестированию PAT.

    Поэтому, помимо ответа на вопрос «что такое электрический тест PAT?», Приведенное ниже руководство также поможет вам понять вероятные юридические обязательства вашего бизнеса или отрасли.

    1. Что такое тест PAT?

    Тест PAT – это обычная проверка некоторых типов электроприборов для проверки их безопасности в использовании. Его цель – предотвратить поражение электрическим током на рабочем месте.

    Полный тест PAT должен включать как визуальный осмотр, так и более глубокую проверку с использованием специального оборудования для тестирования PAT. Этот тест включает в себя проверку целостности заземления, полярности выводов и сопротивления изоляции.

    Некоторым приборам требуется только сокращенный тест, называемый испытанием изоляции PAT.

    В конце теста PAT каждое устройство должно быть помечено как «пройдено» или «не выполнено». В идеале должна быть запись результатов.

    Не все электрические элементы нуждаются в проверке PAT.Мы объясним больше в разделе «Какие элементы следует тестировать PAT?» Ниже на этой странице.

    2. Что означает PAT?

    «PAT» означает « Portable Appliance Testing ».

    В действующем законодательстве нет определения того, что такое «портативное устройство», однако стандартное толкование – «любой прибор, к которому прилагается вилка и который подключается к розетке».

    Из-за этого слово «портативный» вводит в заблуждение.Фактически существует 7 категорий устройств, которые следует рассматривать для тестирования PAT или, по крайней мере, для визуального осмотра:

    – Стационарная техника
    – Стационарная техника
    – IT-техника
    – Передвижная техника
    – Переносная техника
    – Кабели и зарядные устройства
    – Ручная техника

    Мы подробно объясняем каждую из этих категорий в разделе «Какие категории электроприборов используются при тестировании PAT?» Ниже на этой странице.

    3.Является ли тестирование PAT требованием закона?

    Тестирование

    PAT само по себе не является юридическим требованием или обязательством.

    Однако действующее законодательство Великобритании гласит, что предприятия должны поддерживать электрическое оборудование в безопасном состоянии.

    Они также несут юридическую ответственность за обеспечение безопасности сотрудников и населения.

    Поскольку тестирование PAT является одним из наиболее эффективных способов сделать это, особенно для высоких рисков или больших и сложных сред, оно стало стандартным способом выполнения этого юридического обязательства.

    Если вы хотите прочитать конкретные инструкции по электрическому оборудованию в работе, вы можете найти их в ряде законодательных актов:

    Правила тестирования PAT UK

    – Закон о здоровье и безопасности на рабочем месте 1974
    – Правила об электричестве на рабочем месте 1989
    – Положения о предоставлении и использовании рабочего оборудования 1998
    – Правила об управлении охраной здоровья и безопасности на рабочем месте 1999

    4. Каковы штрафы, если я не выполняю свои юридические обязательства?

    В зависимости от серьезности ситуации наказание за невыполнение юридических обязательств в отношении безопасности электроприборов может достигать двух лет лишения свободы, а также неограниченного финансового штрафа.

    5. Кто отвечает за безопасность электроприборов?

    «Работодатель» несет ответственность за безопасность электроприборов.

    В крупных компаниях работодатель часто назначает «компетентного человека», роль которого заключается в том, чтобы убедиться, что компания соблюдает нормативные требования.

    6. Какие предметы следует тестировать PAT?

    Есть 2 основных фактора, которые определяют, следует ли тестировать объект PAT:

    – Электрооборудование «класс» позиции
    «категория» позиции

    Подробнее об этом мы расскажем в следующих разделах.

    7. Что такое «электрические классы» при тестировании PAT?

    Электрические приборы в основном делятся на классы 1, 2 или 3, причем класс 1 является наиболее опасным, а класс 3 – наименее опасным.

    Класс устройства помогает определить, нуждается ли оно в тестировании PAT и в какой степени. Приборы класса 1 нуждаются в полном испытании PAT, приборы класса 2 нуждаются в испытании изоляции PAT, а приборы класса 3 вообще не нуждаются в испытании PAT.

    Приборы класса 1
    Электрооборудование этого типа имеет только базовую изоляцию и для защиты используется заземление.

    Приборы класса 2
    Электрооборудование этого типа имеет дополнительную изоляцию и поэтому не требует заземления для защиты, что делает его более безопасным.

    Приборы класса 3
    Приборы класса 3 относятся к низковольтному оборудованию и являются самым безопасным классом электроприборов. Их зарядные провода, возможно, потребуется проверить PAT.

    Примеры приборов класса 1:

    Приборы класса 1 имеют этот символ:

    .

    Следующие приборы обычно (но не всегда) относятся к электрическому классу 1:

    Примеры устройств класса 2:

    Приборы класса 2 имеют этот символ:

    .

    Следующие приборы обычно (но не всегда) относятся к электрическому классу 2:

    Примеры устройств Класса 3:

    Приборы класса 3 имеют этот символ:

    .

    Следующие приборы относятся к электрическому классу 3:

    8.Каковы «категории» электроприборов при тестировании PAT?

    Как упоминалось в разделе 2, существует 7 категорий электроприборов, которые требуют определенного уровня тестирования, либо простого визуального осмотра, либо полного теста PAT:

    – Стационарная техника
    – Стационарная техника
    – IT-техника
    – Передвижная техника
    – Переносная техника
    – Кабели и зарядные устройства
    – Ручная техника

    В таблице ниже эти категории описаны более подробно:

    9.Как часто нужно тестировать элементы PAT?

    Нет никаких конкретных правил относительно частоты тестов PAT. Однако в правилах говорится, что уровень принимаемых мер предосторожности должен «соответствовать» риску.

    Есть 3 основных критерия, которые определяют частоту тестирования PAT :

    – уровень риска рабочей среды
    – электрический класс прибора
    – категория прибора

    Исполнительный орган по охране здоровья и безопасности также рекомендует при необходимости учитывать следующее:

    – рекомендации производителя
    – возраст оборудования
    – частота использования
    – предполагаемое неправильное использование оборудования
    – последствия любых модификаций или ремонтов
    – история изделия

    В приведенных ниже таблицах указана рекомендуемая частота тестирования PAT и визуального осмотра на основе 3 основных критериев.


    Среда с низким уровнем риска:


    Среды с низким и средним уровнем риска:


    Среда среднего риска:


    Среды с высоким риском:


    Среды с очень высоким риском:

    10. Как узнать, относится ли мой бизнес к высокому, среднему или низкому риску?

    Есть 3 основных фактора, которые принимаются во внимание при оценке электрического риска предприятия для тестирования PAT:

    1. Уровень риска окружающей среды
    2. Тип используемого оборудования
    3. Кто будет взаимодействовать с оборудованием

    Например, в офисе, где оборудование относительно неподвижно и его ежедневно использует обычная бригада, риск намного меньше, чем на строительной площадке.

    На строительной площадке ручное потенциально опасное оборудование используется регулярно, и группы рабочих часто переключаются между собой, поэтому риск намного выше.

    Приведенная ниже таблица дает представление о вероятном уровне риска для различных видов бизнеса:

    11. Может ли моя компания провести собственное тестирование PAT?

    Да, ваша компания может проводить собственные тесты PAT, если человек, проводящий тестирование, является «компетентным» человеком.
    Это означает, что они должны:

    – иметь адекватные знания в области электричества
    – иметь соответствующий опыт электромонтажных работ
    – знать, как проводить визуальный осмотр
    – знать, как проводить тест PAT
    – понимать потенциальные опасности и меры предосторожности, которые следует принимать при тестировании PAT
    – быть может решить, безопасно ли продолжение тестирования PAT

    Если вы решите провести собственное тестирование PAT, мы настоятельно рекомендуем пройти курс тестирования PAT, поскольку важно правильно выполнять тесты PAT.

    Вам также необходимо будет приобрести оборудование для тестирования PAT. После того, как профессионал завершит свою работу, он выдаст сертификат PAT .

    Мы надеемся, что это простое руководство по тестированию PAT оказалось полезным. Щелкните здесь, чтобы узнать о профессиональной помощи при тестировании PAT в Лондоне, Суррее или на Юго-Востоке.

    Если вы хотите поговорить с нами о тестировании портативных устройств для вашего бизнеса, вы можете позвонить в нашу дружную команду по телефону 0800 157 1113 или по электронной почте info @ surreyfire.co.uk . Вы также можете найти нашу контактную форму, нажав кнопку ниже.

    Какие типы устройств нуждаются в тестировании PAT?


    Классификация и типы приборов

    Свод практических правил IEE по проверке и испытаниям электрического оборудования в процессе эксплуатации, третье издание, гласит, что существует 5 классификаций электроприборов, это классы 0, 01, 1, 2, 3. Классы 0 и 01 встречаются крайне редко и нечасто. использовал.

    Оборудование класса 1

    Базовая изоляция и основывается на заземлении для защиты, а также пройдут испытание на непрерывность заземления и испытание изоляции.Примерами оборудования класса 1 являются чайники, тостеры, утюги, микроволновые печи, электрические нагреватели, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, сушильные барабаны и т. Д.

    Оборудование класса 2

    Имеет дополнительную изоляцию и, следовательно, не зависит от заземления для защиты, легко идентифицируется по двойному квадрату и подвергается испытанию изоляции. Примерами оборудования класса 2 являются телевизоры, DVD-плееры, лампы, электроинструменты, фены и т. Д.

    Оборудование класса 3

    основан на защите от источника SELV (раздельное сверхнизкое напряжение), которое обычно составляет менее 50 В переменного тока или 120 В постоянного тока и поэтому не требует тестирования.Однако блок питания будет проверен.

    Информационное оборудование (ИТ)

    , не произведенный в соответствии с BS60950, будет проходить тест на непрерывность мягкого заземления 100 мА и тест на изоляцию (при пониженном напряжении 250 В постоянного тока) или тест на ток прикосновения. Примеры ИТ-оборудования: компьютеры, дисплеи, принтеры, сканеры и т. Д.

    Устройства со съемными кабелями

    Например, Кабели IEC или кабели Fig. 8 должны быть испытаны как отдельный элемент, а также испытаны вместе с прибором.

    Типы электроприборов

    Электрические приборы можно разделить на следующие типы приборов.

    Переносные устройства

    Эти устройства весят менее 18 кг и их можно легко перемещать с одного места на другое во время работы, например, Чайник, тостер, кухонный комбайн и т. Д.

    Подвижная техника

    Эти устройства весят менее 18 кг и обычно оснащены колесами или роликами, чтобы оператор мог легко перемещать устройство, когда это необходимо для выполнения рабочих задач. E.грамм. Мобильный компрессор, моечная машина, масляные обогреватели и т. Д. Переносные устройства – эти устройства предназначены для того, чтобы их можно было держать в руке при нормальном рабочем использовании, например Фены для волос, утюги, ручной блендер, дрель и т. Д.

    Стационарная техника

    Эти устройства весят более 18 кг и не имеют средств для переноски, например Стиральная машина, сушильный барабан, морозильный ларь и т. Д.

    ИТ-устройства

    К этим приборам относятся компьютеры, телекоммуникационное оборудование с питанием от сети, принтеры, плоттеры, фотокопировальные устройства и т. Д.

    Для тестирования PAT в Северном Уэльсе, включая Денбишир, Конви, Флинтшир, Гвинед, Англси, Чешир, Мерсисайд, Ланкашир и Большой Манчестер, по Harrison PAT Testing

    PAT Тестирование зарядных устройств для ноутбуков

    Мы часто находим оборудование класса 1 без видимых открытых металлических конструкций для подключения зажима заземления, и нас спрашивают, как тестировать такое оборудование методом PAT. Вероятно, лучше всего разделить этот тип оборудования на три группы:

    Первая группа состоит в основном из пластика и трудно найти место для заземления.Обычно в эту категорию попадают такие предметы, как вентиляторы, мониторы с плоским экраном и измельчители. Самым полезным испытательным оборудованием в этом случае является зонд с большим радиусом действия. В большинстве современных измерительных приборов используется стандартный измерительный провод 4 мм с зажимом типа «крокодил». Их можно легко заменить на 4-миллиметровый зонд. Поначалу это может потребовать некоторой практики, но вы можете быстро узнать, где найти заземление с помощью пробника.

    Заземление обычно можно найти на мониторах с плоским экраном и телевизорах с помощью щупа на резьбе в одном из четырех монтажных отверстий на задней панели.Очевидно, вам нужно быть осторожным, чтобы не засунуть зонд слишком глубоко в отверстие и не повредить монитор.

    Показания заземления обычно можно найти на корпусе двигателя вентилятора класса 1. Вам понадобится зонд с длинным дном, чтобы получить к нему доступ через вентиляционное отверстие на спине.

    Зонд заземления также полезен для таких предметов, как этот кофейный перколятор. Заземленная металлическая конфорка покрыта тонкой краской или антипригарным покрытием. Используйте острый зонд в отдельной области, чтобы проткнуть покрытие.

    Во вторую группу входят блоки питания и зарядные устройства, используемые для такого оборудования, как мониторы и ноутбуки. Они заземлены, но только для защиты электроники, а не для электробезопасности. Защита от поражения электрическим током обеспечивается двойной или усиленной изоляцией. Однако производители не могут использовать символ класса 2 из-за заземления.

    «Если прибор с двойной или усиленной изоляцией по всей длине имеет заземление, он считается прибором Класса I или Класса 0I.”Кодекс практики ИЭПП.

    Обычно можно получить какие-либо показания от разъема постоянного тока на конце зарядного устройства, однако, поскольку заземление не предназначено для пропускания какого-либо тока короткого замыкания, оно имеет очень малые размеры и может давать неверные показания. Между входной землей и выходным постоянным током также часто используется последовательный резистор. Для этого типа источника питания не выполняйте проверку целостности заземления и просто проведите испытания изоляции и утечки класса 1. Не используйте настройку класса 2 на вашем тестере PAT.Несмотря на то, что пределы установлены выше для класса 2, испытания проводятся по испытательному проводу, поэтому можно проводить испытание током прикосновения, а не испытание на утечку на землю. Для приборов PAT с программируемыми пользователем последовательностями испытаний стоит запрограммировать испытание класса I специально для этого типа оборудования. Многие из этих источников питания имеют съемные провода; в этом случае он должен быть испытан отдельно с использованием стандартного свинцового теста класса I.

    Символ IEC / ISO 6092

    IEEE (Институт инженеров по электротехнике и электронике) признал проблему с тестированием этих источников питания PAT и ввел новый символ, специально для этого типа оборудования в 2011 году.Этот символ представляет собой комбинацию знакомого символа квадрата внутри квадрата с двойной изоляцией и существующего символа функционального заземления. Новый символ теперь находится в базе данных утвержденных графических символов IEC / ISO для использования на электрическом оборудовании. IEC 62368-1 также был изменен, чтобы включить использование нового символа. IEC 62368-1 – это последний международный стандарт безопасности для аудиовизуальных продуктов и оборудования информационных технологий. Ожидается, что этот стандарт со временем заменит IEC 60950-1 (безопасность ITE).Надеюсь, что в ближайшем будущем этот символ начнет использоваться на зарядных устройствах для ноутбуков и аналогичном оборудовании.

    Третий тип – это предметы класса 1, которые просто не имеют доступного заземленного металла. Этот тип оборудования относительно необычен, и его стоит еще раз проверить на наличие символа класса 2. Недавно встреченный пример – мойка высокого давления. Большинство из них относятся к классу 2, однако некоторые из более промышленных типов могут относиться к классу 1. Обычно можно получить заземление на металлических соединениях шлангов.В этом случае шланговые соединения были пластиковыми, а весь блок имел пластиковый корпус и был водонепроницаемым. После проведения визуального осмотра и проверки того, что оно используется с УЗО, единственным выходом было отказаться от проверки целостности заземления и просто провести испытания изоляции и утечки на землю класса 1. В протоколах осмотра и испытаний была сделана отметка, указывающая на то, что проверка целостности заземления не проводилась, и на причины, по которым.

    “Проверить целостность всех открытых проводящих частей.Это может потребовать нескольких проверок непрерывности на одном устройстве ». Практический кодекс IET

    В данном случае ключевое слово здесь «разоблачено». Требуется проверить оголенный металл, с которым пользователь может соприкоснуться в случае неисправности.

    Свод правил IET определяет открытую проводящую часть как:

    “Проводящая часть оборудования , к которой можно прикоснуться , которая обычно не находится под напряжением, но может оказаться под напряжением в условиях неисправности.”Кодекс практики IET

    ≪ Другие статьи блога

    Практический тест 1-го класса | тест 1

    Класс 1 (Трактор-прицеп) Практика – Тест 1

    0 из 25 вопросов завершено

    Вопросы:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25

    Информация

    Этот тест состоит из 25 вопросов.

       Примечание  :  Задайте также вопросы для класса 5 - вы будете проверены на эти знания!  

    Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

    Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.