Разное

Тест подготовка к школе: Тесты, определяющие готовность детей к школе. | Консультация на тему:

Содержание

Тесты для выявления подготовки ребёнка к школе. | План-конспект на тему:

Тест на проверку уровня готовности ребенка  к обучению в школе

Дошкольник при поступлении в школу  должен обладать определенным уровнем развития, который необходим для обучения. И дело не в том, умеет ли он читать, считать и писать. Хотя, не скроем, при поступлении наблюдают и за этим.

Понятие готовности включает в себя несколько характеристик. Во-первых, определенный интеллектуальный уровень развития. У ребенка должно быть представление об окружающем мире, умение ориентироваться в нем. Не забудем про определенный запас знаний, развитие мыслительных и психических процессов. Как говорится в учебниках по возрастной психологии, дошкольнику доступно понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания. Но нужно иметь в виду, что это всего лишь ребенок, собирающийся выйти из дошкольного возраста. Логические формы мышления еще только формируются, равно как и становление различных видов памяти. Интеллектуальная готовность предполагает также, что у малыша сформированы определенные умения. Он может услышать, выделить задачу, которую ставит перед ним взрослый и заниматься ей.

Кроме того, ребенок должен хотеть идти в школу. И здесь мы, взрослые должны уметь разграничивать внутреннюю мотивацию от внешней. То есть, дошкольник должен идти в школу потому, что хочет много знать, ожидает, что там будет интересно, а не потому, что мы купим ему за это новый конструктор.

Прежде чем начнем говорить о том, как родитель может проверить уровень готовности ребенка, необходимо сказать об определенных правилах.

1. Все задания должны предлагаться в непринужденной обстановке. Это должна быть игра, или просто какая-то повседневная деятельность.

2. Не стоит говорить ребенку, что вы собираетесь его проверять. Он замкнется. Или будет слишком напряжен.

3. Это всего лишь наблюдение, поэтому оно может быть растянуто во времени. Не торопите ни его, ни себя. Поберегите ваши с ним нервы.

Существует множество разнообразных методик, позволяющих проверить готовность ребенка к школьному обучению. Однако, по каким бы методикам вы ни готовились, какими бы рекомендациями вы ни пользовались и какие бы проверочные тесты вы ни выполняли заранее для тренировки, ни в коем случае не стоит натаскивать ребенка перед собеседованием, заставлять его зазубривать готовые ответы. Подготовка к школе – это кропотливое занятие, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. Поэтому, как бы вы ни старались натаскать малыша к собеседованию в последний момент, учитель или психолог обязательно определит, что ребенок просто вызубрил готовые ответы на вопросы.

Тест на проверку уровня готовности ребенка 5-6 лет к обучению в школе  

1.1 Общий кругозор (оценка психосоциальной зрелости).

1.Сколько тебе лет? (желательно с месяцами).

2. Как зовут твоих родителей? (имя и отчество ).

3. Кем работает твоя мама(папа)?

4. Где ты живешь, назови свой домашний адрес?

5. Сколько тебе лет будет через год?(два)

6. У тебя есть брат или сестра? Кто старше?

7. Сейчас утро, вечер или день?

8. Что бывает раньше : обед или ужин?

9. Какое сейчас время года: весна, зима осень или лето? Почему ты так считаешь?

10. Что делают почтальон, врач, учитель?

11.. Покажи свой левый глаз и правое ухо? Зачем нужны глаза и уши?

12. Каких зверей ты знаешь? Каких птиц?

13. Кто больше : корова или коза? Птица или пчелка?

14. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?

8 вопросов . 7-6-высокий уровень

                       5-6-средний уровень

                       4-0-низкий уровень.

1.2 Способность устанавливать причинно-следственные связи.

Придумай окончание предложения:

1.       Если в комнату принести кусок льда , то он …

2.       Если поранишься, то…

3.       Если ты хочешь что то купить, то…

4.       Если сломалась машина, то…

5.       Если на улице стало темнеть, то…

6.       Если положить в чай очень много сахара ,то

7.       Если на улице стало светлеть, то…

8.       Если воду поставить на мороз, то …

9.       Если бросить бумагу в костер, то…

10.   Если пошел сильный дождь, а ты не смог нигде спрятаться, то…

1б.-точный причинный ответ

0.5б.- повторяющий фразу

0б.- неверный.

_____________________________________________________________________________

9-0-высокий ур., 6-8- средний ур.,-0-5-нирзкий ур.

2.1 Мотивационная готовность. Ответь на вопросы:

1. Ты сам(а) хочешь пойти в школу? Почему?

2. Зачем нужны в школе звонок, парта, портфель?

3.Как ты думаешь, что интересного будет в школе?

4. Как надо готовиться к школе?

5. Хочешь ли ты остаться в д.саду? А дома?

6.Кто бы ты хотел, чтобы тебя учил в школе? Учитель? Воспитатель? Мама?

7. В какой школе ты бы хотел учиться? Где считают, читают, пишут или где играют, поют, танцуют?

____________________________________________________________________________

1б. – учебный мотив, 0.5б.- игровой, 0б.-не знает.

6-7-высокий ур., 4-5-сред., 2-3-низкий.

Дети, желающие учиться, могут ориентироваться на саму учебу (что является наиболее благоприятным фактором), другие – на внешние атрибуты (красивые форма, портфель, веселые друзья и переменки и т.д.). Нежелание детей идти в школу может быть связано с боязнью строгих правил, установленных в ней или критическим отношением к себе, а также нежелание расставаться с привычными условиями, с положением дошкольника, страхом перед новизной – все это отмечается в их высказываниях.

Дети с низким уровнем психосоциальной зрелости нуждаются в расширении кругозора, содержательном общении со взрослыми и сверстниками, обогащении жизненных впечатлений, стимулировании познавательного интереса. Адаптация таких детей может быть осложнена конфликтными отношениями со сверстниками, учителем из-за сохранения ребенком стремления, потребности в игре. Все это требует внимания учителя, психолога, родителей.

2. 2 Подготовить два теста отдельно для мальчиков и девочек.

Тест состоит из девяти картинок , на которых изображена деятельность мальчика(девочки). Три картинки- игровая , три- трудовая, три- учебная (пишут, читает считает в школе ) . Рассмотри картинки и скажи, чем бы ты хотел заняться вместе с мальчиком? А еще что бы ты хотел делать? А еще?(три попытки)

____________________________________________________________________________

2-3 раза уч. д-ть.- высокий ур, 1р- сред. ур., 0- не выбрал уд.

3.1 Уровень развития интеллекта:

Сложить разрезанные картинки(три попытки) Как ты думаешь, что это была за картинка? Попробй ее сложить.

Мяч или шарик. от или маирешки, кувшин или ведро

Выс. ур.- сложил сам

Сред.- 1 спомощь

Низ.- 2 с пом.

3.2 Сенсорный эталон. Подготовить три карточки с эталонами.

В каждой карточке подготовить по пять рисунков, в основе которых лежат эталоны. 1й эталон: голова собаки, башмак, трактор, коляска, грузовой автомобиль. 2й эталон: кукла, морковь, утюг, желудь, пирамидка. 3й эталон: лукБ лампочка, неваляшка, груша, гитара, Перед ребенком лежат три карточки с эталонами, картинки перемешаны и перевернуты.

– Бери по 1й карточке , назови, что на ней изображено, а затем угадай, на какую из трех фигур она похожа?

_____________________________________________________________________________

14-15б.-выс.ур; 10-13-сред.ур, 5-9б.- низ.ур.

3.3 Способность детей выделять признаки в предметах.

Приготовить 2 группы фигур, красных и зеленых: большой и маленький круги , большой и маленький квадраты. Всего 8 шт. Перед ребенком выкладывается 8 фигур,

-Смотри, эти фигуры разных размеров : большие и маленькие, разных форм: круги и квадраты разных цветов . Я взяла самый большой зеленый квадрат, найди мне самую непохожую на него фигуру. (3 попытки)

_____________________________________________________________________________

в.-1 попытка по 2 признакам, 2 по трем.

С.- все попытки по 2м признакам.

Н.- все попытки по 1 пр.

4.1 Уровень развития речи.  

1.Я буду говорить тебе слова . Ты должен назвать их одним словом.

2.Тарелка, стакан, миска, вилка, нож.

3.Рубашка, брюки, юбка, колготки, кепка.

4.Кроссовки, туфли, шлепанцы, валенки, тапочки.

5.Суп, каша, хлеб, пицца, печенье.

6.Одуванчик, роза, ромашка, колокольчик, незабудка.

7.Береза, липа, ель, сосна, вяз, дуб.

8.Стол, табуретка, кресло, кровать, диван.

9.Воробьи, голуби, вороны, гуси, синицы.

10.Караси, окуни, щуки, сомы, сельдь.

11.Ежевика, малина, клубника, черника, брусника.

12.Морковь, помидор, капуста, свекла, редис.

13.Яблоки, груши, сливы, апельсины, абрикосы, персики.

14.Танкисты, артеллеристы, десантники, кавалеристы.

15.Слесари, столяры, водители, плотники, сварщики, электрики.

_____________________________________________________________________________________

1б.-сразу отвечает, 0.5б.- думает, 0б.- не ответил.

12-14-высокий ур., 9-11- сред., 0-8-низ.

4.2 Исключить четвертую лишнюю картинку. Подготовить 6 карточек с 4мя рисунками: школьные принадлежности- 3 картинки и игрушка, птица и животное, посуда и краски, мебель и мяч, столярные инструменты и карандаши, овощи и цветы, 1 из карточек- учебная. Какая картинка лишняя и почему?

1б.- понятный ур., 0.5б.- функциональный, 0- не отвеоил.

4-5б.-высокий ур.,2-3б.-сред., 0-2-низк.

4.3 Рассказ по картинкам (развитие речи)

3-4 картинки сюжетного рассказа раскладываются в беспорядке перед ребенком .Сочставь рассказ по картинкам и разложи их по порядку. Оценивается правильно понятый ответ , образность и эмоциональность, содержательность.

5.1 Уровень развития кратковременной слуховой памяти . Дается 4 предъявления. Каждое фиксируется.

Дом, хлеб, дождь, машина, боль, кукла, картинка, лес, пальто, сосна.

1е предъявление- 5-6 слов выс.ур.

1е прд.-3-4 слова- сред. ур.

1е пред.- 3 слова.

5. 2 Мышление и речь. Выполнение заданий данной методики ребенком позволяет ориентировочно выявить понимание множественности предметов, наличие понятия “один – много”, а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Диагностика проводится в индивидуальной форме.

Инструкция. Психолог говорит ребенку: “Я буду называть тебе словом один предмет, а ты измени это слово так, чтобы оно обозначало много предметов. Например, я скажу “игрушка”, а ты мне должен ответить – “игрушки”. Ребенка можно спросить, понял ли он, как надо действовать, отвечать. Затем называется 11 существительных в единственном числе:

книга лампа ручка

стол окно город

стул ухо брат

флаг ребенок

Если ребенок допускает ошибки в первых 2-х словах, ему можно помочь, еще раз повторив правильный образец: “Игрушка – игрушки”. Правильные ответы ребенка должны быть следующие (с соблюдением ударений):

книги лампы ручки

столы окна города

стулья уши братья

флаги ребята

 На обдумывание ответа ребенку дается до 10 секунд.

Оценка результатов

3 балла – ребенок допустил не более двух ошибок;

2 балла – допущено от 3 до 6 ошибок;

1 балл – ребенок допустил более 7 ошибок.

Ошибками считаются как неверные слова, так и неправильное ударение в слове.

Дети, допустившие более 7 ошибок (1 балл) нуждаются в дополнительной работе по развитию речи (организация бесед, пересказ, лингвистические игры). Следует отметить также возможные ситуации, когда сверстники будут обращать внимание на ошибки в речи такого ребенка.

 5.3 Развитие моторики руки. Имитация написанного текста.

(Вариант задания из теста “Школьной зрелости” А. Керна и И. Ирасека)

Выполнение заданий этой методики требует от ребенка проявить волевое усилие при исполнении не очень интересной работы, выполнять задание в форме подражания образцу. Способности ребенка к такого рода действиям важны для овладения учебной деятельностью. Важно также в процессе выполнения такого рода заданий выявление особенностей тонкой моторики кисти руки, двигательной координации. Благодаря этому можно не только прогнозировать успешность овладения навыками письма и рисунка, но и сделать заключение (ориентировочное) о развитии у ребенка способности к саморегуляции и управлению своим поведением в целом. Известно, что уровень развития тонкой моторики, мелких движений является одним из важных показателей психического развития.

Диагностическая процедура заключается в предъявлении ребенку заранее написанной на белом листе бумаги фразы: “Он ел суп”. Фраза должна быть написана обычным почерком, крупно и ясно. Ребенку предлагается следующая инструкция: “Посмотри: здесь на листе что-то написано. Ты еще пока не умеешь писать. Но попробуй – не смог (смогла) бы ты это написать? Посмотри внимательно и постарайся рядом написать точно также”. Для каждого ребенка может быть приготовлен отдельный лист с образцом надписи, можно воспользоваться одним образцом для всех детей, давая каждому ребенку для работы чистый лист бумаги. Желательно, чтобы скопированная ребенком фраза уместилась на одной строке. Если же так не получается, ребенок может последнее слово написать выше или ниже предыдущих.

Оценка результатов работы по данной методике проводится следующим образом

5блл – скопированную ребенком фразу можно прочитать. Она отчетливо разделяется на три слова, размеры букв не более чем в 2 раза могут быть больше размеров букв образца. Отклонение записи от горизонтальной линии не должно превышать 30°.

4 балла – предложение еще можно прочитать. Величина букв и их наклон могут не соответствовать образцу.

3 балла – в записи ребенка можно выделить хотя бы 2 группы, прочесть не менее 4-х букв.

2 балла – на буквы образца похожи по меньшей мере 2 буквы. Скопированное изображение отдаленно напоминает буквы, письмо.

1 баллов – отдельные или сплошные “каракули”, среди которых нельзя выделить нечто, похожее на буквы.

По результатам данной методики можно сделать следующие выводы. Дети, получившие 5 баллов, нуждаются в дополнительных занятиях, особенно пристальном внимании в начальный период обучения. У них, скорее всего, возникают проблемы с пониманием заданий учителя, освоением рисунка и письма.

Дети, получившие 3 балла, считаются готовыми к обучению в школе при условии контроля и внимания в первоначальный период обучения. Им может быть предложена в качестве развивающей процедуры работа, связанная с совершенствованием тонкой моторики – рисование узоров по образцу, занятия с мелкими деталями (составление мозаик, сборка моделей, вязание, вышивание, рисунок).

Дети, получившие 1-2 балла, считаются зрелыми для школьного обучения.

Следует отметить, что при использовании результатов данной методики в целях ранжирования и отбора с учетом результатов по другим методикам, применяются обратные баллы: самое успешное выполнение оценивается 5 баллами, самое неуспешное – 1 баллом, так как в большинстве других методик соблюдается пропорциональная система оценок: чем успешнее – тем большее количество баллов начисляется.

5.4 Развитие логического мышления.

№         Образец         Задание         Оценка

1.         Огурец: овощ         

Гвоздика: сорняк, роса, садик, цветок, земля         

 2.         Огород: морковь         

Сад, забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка         

 3.         Учитель: ученик         Врач: очки, больница, палата, больной, лекарства         

4.         Цветок: ваза         

Птица клюв, чайка, гнездо, перья, хвост         

 5.         Перчатка: рука         

Сапог: чулки, подошва, кожа, нога, щетка         

 6.         Темный: светлый         

Мокрый: солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный         

7.         Часы: время         

Градусник: стекло, больной, кровать, температура, врач         

 8.         Машина: мотор         

Лодка: река, маяк, парус, волна, берег         

 9.         Стол: скатерть         

Пол: мебель, ковер, пыль, доски, гвозди         

10.         Стул: деревянный         

Игла: острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная         

 Данная методика (Э. Замбацявичене, Л.Чупров и др.) позволяет исследовать способность ребенка делать умозаключения по аналогии с предлагаемым образцом. Выполнение задания требует сформированности умения устанавливать логические связи и отношения между понятиями. Возможна диагностика умения ребенка сохранять и использовать заданный способ рассуждения. Отношения между понятиями в каждом задании различны, и, если ребенок не способен еще выделять существенные признаки в понятиях, он будет строить умозаключение на основе предыдущей аналогии, что приведет к ошибочному ответу. Таким образом, успешность выполнения заданий методики позволяет делать выводы об уровне развития словесно-логического мышления по такому показателю как логическое действие – “умозаключение”.

Обследование проводится в индивидуальной форме, время на ответы не ограничивается. В случае явных затруднений у ребенка психолог не должен настаивать на ответе и тактично перейти к следующему заданию. Текст заданий напечатан (или написан) крупно на листе бумаги. Психолог вслух четко читает задание, ребенок, если он уже умеет читать, может следить по тексту.

Задание выполняется в несколько этапов. На первом этапе ребенку сообщается следующее: “Сейчас мы с тобой будем подбирать слова друг к другу. Например, огурец – овощ. Надо подобрать к слову “гвоздика” такое, которое подходило бы так же, как слово “овощ” к слову “огурец”. Слова такие: сорняк, роса, садик, цветок, земля.

Второй этап (после паузы). “Давай попробуем: огурец – овощ; гвоздика – ?” После паузы зачитываются все слова. “Какое слово подходит?” – спрашиваем ребенка. Дополнительных вопросов и пояснений давать не следует.

При выполнении заданий возможна стимулирующая помощь. Если у ребенка возникает неуверенность в ответе, можно предложить ему подумать еще и дать правильный ответ. Такая помощь учитывается при начислении баллов. Чем быстрее ребенок откажется от помощи и начнет самостоятельно выполнять задания, тем выше его обучаемость, следовательно, можно считать, что он быстро запоминает алгоритм решения задачи и может действовать по образцу.

Оценка успешности выполнения заданий

1 балл – выполнение задания с первого предъявления; 0,5 балла – задание выполнено со второй попытки, после того, как психологом была оказана помощь.

Интерпретировать количественные результаты можно с учетом данных Л. Переслени, Е.Мастюковой, Л.Чупрова. Высокий уровень успешности –7 и более баллов, у детей сформирована такая мыслительная операция, как умозаключение”.

Средний уровень – от 5 до 7 баллов: выполнение мыслительной операции осуществляется детьми в “зоне ближайшего развития”. В процессе обучения, в первоначальный период, полезно давать таким детям индивидуальные задания по развитию мыслительных операций, оказывая минимальную помощь.

Низкий уровень – менее 5 баллов, у детей практически отсутствуют навыки мыслительных операций, что предъявляет особые требования к развитию у них навыков логического мышления в учебной познавательной деятельности.

Общая оценка по программе : ______________________________

Общий балл успешности по программе вычисляется как сумма баллов, полученных ребенком по всем методикам. Выделено три уровня готовности к школьному обучению:

высокий уровень – от 39 до 47 баллов

средний уровень – от 28 до 38 баллов

низкий уровень – от 17 до 27 баллов

Распределение результатов по уровням достаточно ориентировочно, однако позволяет школьному психологу, по крайней мере, охарактеризовать учителям начальных классов будущих учеников, у которых могут возникнуть те или иные проблемы с обучением. Характер проблем может быть выявлен на основе анализа результатов диагностики по каждой из методик. Особое внимание полезно уделить детям как с высоким, так и с низким уровнем готовности: именно у них можно ожидать прежде всего снижения учебной мотивации. У первых – в силу легкости и простоты для них учебных заданий, у вторых – из-за их сложности.

Дополнительные диагностические возможности. Психолог, наблюдая за поведением ребенка во время диагностической процедуры, может сделать ряд выводов об индивидуальных особенностях, учет которых необходим в целях индивидуализации обучения.

Социальная зрелость проявляется в понимании ребенком ситуации диагностики как достаточно важной, серьезной. Вместе с этим, важно, чтобы она не была для него сверхзначимой, опасной, страшной. Социальная зрелость проявляется и в отношении к самому факту поступления в школу, как к значимому событию, которое многое изменит в жизни ребенка.

Самосознание, самооценка. – Данная индивидуальная характеристика существенно влияет на успешность обучения в целом. Психолог может спросить ребенка, как он оценивает свои результаты: как успешные или неуспешные. Частая оценка своих результатов как успешных может свидетельствовать о завышенной самооценке, неверие же в свой успех – показатель заниженной самооценки.

Тревожность. – Проявляется в общей психологической напряженности в ситуации общения. Высокотревожные дети часто не решаются давать ответ, боясь ошибиться, долго обдумывают, иногда отказываются отвечать, даже если знают, что сказать. Как правило, внимательно слушают инструкции взрослого психолога, но не всегда их понимают из-за своего страха перед ситуацией.

Эмоциональная возбудимость. – Для детей с высокой эмоциональной возбудимостью характерны быстрая смена эмоций, быстрая эмоциональная реакция на сложившиеся обстоятельства. У них легко появляются как смех, так и слезы. Эмоции неустойчивы, не всегда адекватны причине, их вызвавшей.

Понимание контекста общения. – Важно, чтобы ребенок достаточно быстро включился в решение задачи, понимал инструкцию психолога, чувствовал разницу между попутными замечаниями и речью психолога в контексте задания. Психолог может пронаблюдать, в какой мере ребенок воспринимает помощь в процессе выполнения задания: как руководство к действию, как образец для выполнения, либо никак не воспринимает.

Утомляемость. – Полезно обратить внимание, через какое время после начала работы ребенок начинает отвлекаться, ему трудно становится слушать психолога, сосредоточиться па инструкции.

Таким образом, наблюдение этих и ряда других индивидуальных проявлений (таких, как самостоятельность, дружелюбие, общительность, агрессивность, упрямство) возможно в процессе диагностической процедуры. Эти данные отмечаются в протоколе обследования.

Тесты для родителей на определение готовности ребенка к школе

Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.

1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?

3. Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)?

4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?

5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?

6. Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?

7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?

8. Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?

9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?

10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?

11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?

12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?

13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?

14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок?

15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?

16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом “фрукты” яблоки и груши?

17. Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.

Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача – систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений.

Возможно, на первых порах школьного обучения вам придется очень и очень тщательно выполнять вместе с ребенком домашнее задание, может быть, даже возвращаться вновь и вновь к пройденному материалу, но не стоит отчаиваться -упорные и систематические занятия помогут вашему ребенку овладеть необходимыми знаниями и выработать нужные умения и навыки.

Готовность к школе. тесты для детей 6-7 лет

Дети в возрасте 6-7 лет отличаются достаточно высоким уровнем развития. В это время формируется определённый объём знаний и навыков, интенсивно развивается произвольная форма памяти, мышления, воображения, опираясь на которые можно побуждать ребёнка слушать, рассматривать, запоминать, анализировать.

Книга поможет вам определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно ещё поработать.

Мы надеемся, что занятия помогут вашим детям адаптироваться в школе, добиться успехов в учёбе.

Юлия Соколова

НА ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

РЕБЁНКА ШЕСТИ-СЕМИ ЛЕТ

Иллюстрации Надежды Воробьёвой

МОСКВА эксмо)

2003

Соколова Ю.

59 Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет / Илл. Н. Воробьевой. — М.: Изд-во Эксмо, 2003. — 64 с, илл.

ISBN 5-699-01035-1

ISBN 5-699-01035-1

ББКвб/74.1

© Ю. Соколова. Текст, 2002

© Н. Воробьева. Иллюстрации, 2002

© ООО «Издательство «Эксмо». Оформление. 2002

Уважаемые родители!

Итак, перед вами уже четвертая книга тестов на интеллектуальное развитие ребенка. Вы правильно поступили, что последовательно занимались по этим рекомендациям со своим малышом, когда ему было три года, потом четыре и пять. И вот уже он дошкольник. Он многое освоил с вашей помощью, приобрел и новые навыки.

Но процесс интеллектуального развития не может прерываться, он как постоянный энергетический заряд, воздействующий на внутренней мир ребенка. И с каждой ступенью роста поднимается и планка требований к нему.

В 6-7 лет ребенок должен уметь:

Внимание — выполнять задание не отвлекаясь около 15 минут; находить 5—6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8—10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.

Память — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

Мышление —

определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

Математика — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам.

Развитие речи — правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6—7 предложений; составлять предложения из 5—6 слов, членить простые предложения на слова; делить слова на слоги.

Развитие мелкой моторики — свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Ознакомление с окружающим — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих, садо вые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.

Не забывайте, что ваши занятия с ребенком должны про ходить на достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если ваш малыш, в данный момент не настроен заниматься, отложите занятия до более удобного момента. Занимаясь по книжке, вы можете составить представление о том, какой объем знаний, умений и навыков должен иметь ребенок 6-7 лет. Книжка поможет вам определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно еще поработать. Мы надеемся, что эта книга доставит взрослым и детям немало драгоценных минут полезного и интересного общения.

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Какие предметы ты видишь на картинке? Сосчитай, сколько их.

! Почти все задания ребенок должен выполнять без помощи взрослого.

Найди пару каждому мячику

Найди среди остальных такой же вертолет, как и в облачке.

! После выполнения задания попросите ребенка объяснить, как он рассуждал, выполняя задание.

Повтори рисунок.

! Ребенок должен уметь копировать точки по образцу без ошибок.

Расставь значки в соответствии с цифрами.

! Ребенок должен нарисовать все значки без ошибок, не отвлекаясь и не пропуская клетки.

Рассмотри картинки. Расскажи, чем они отличаются.

После того как ребенок нашел все различия (без помощи взрослого!), попросите его рассказать о них.

Игра «Да и нет». Слова «да» и «нет» при ответе на вопросы говорить нельзя. Можно использовать любые другие ответы. Примерные вопросы:

  • Ты девочка (мальчик)?

  • В школу ходишь?

  • Соль сладкая?

  • Птицы летают?

  • Тебе 7 лет?

  • Снег белый?

  • Гуси мяукают?

  • Сейчас зима?

  • Мячик квадратный?

  • Кошка — это птица? (и т. д.)

«Повтори движения». На слово «небо» — подними руки вверх, на слово «вода» — руки перед собой, на слово «земля» — руки вниз, на слово «огонь» — круговые движения руками перед собой.

(Взрослый называет эти слова вперемешку, ребенок должен показывать соответствующие слову движения, не ошибаясь.)

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

• Послушай слова. Какое слово встречается чаще других?

Стол, дом, лес, книга, мяч, лето, колесо, цветок, карандаш, дом, ключ, муравей, кораблик, груша, синица, сосна, облако, дом, шкаф, самолет, забор, ча-сы, санки.

• Постарайся правильно выполнить движения: если услышишь название цветка — хлопни в ладоши, если услышишь название птицы — взмахни рука ми, если услышишь название дерева — положи руки на колени.

Дятел, ромашка, береза, тюльпан, воробей, осина, сова, одуванчик, василек, голубь, тополь, гвоздика, дуб, ель, ласточка, роза, сосна, подснежник, аист, василек, пальма, цапля, колокольчик.

Рассмотри картинки. Постарайся все их запомнить. Потом закрой книжку и назови все картинки.

I Хорошо, если ребенок сможет запомнить не менее восьми картинок.

Рассмотри и запомни картинки. Когда запомнишь, переверни страницу.

Постарайся вспомнить и показать, какие картинки были на предыдущей страничке, а какие появились вновь.

Посмотри внимательно на картинку. Постарайся запомнить, какие игрушки на каких полках нарисованы. Переверни страничку.

Вспомни, что было нарисовано на предыдущей страничке. Покажи игру гаки, которые поменялись местами.

! Ребенок должен вспомнить все изменения на картинке.

Посмотри на таблицу и запомни пары картинок. Переверни страничку.

Постарайся вспомнить и нарисовать фигурки, соответствующие каждой из картинок.

! Ребенок должен вспомнить пару каждой картинке.

Запомни и повтори фразы.

  • В саду выросли красивые розы.

  • Света прочитала интересную книгу.

  • Мама сшила Марине блузку и юбку.

  • Строители построили новый высокий дом из кирпичей.

Послушай небольшие рассказы. Постарайся их запомнить, а затем повторить.

  • Оля и Катя рисовали краска ми. Оля нарисовала грибы в корзинке, а Катя вазу с цветами. Девочки повесили рисунки на стену. Мама похвалила девочек.

• Запомни и повтори слова.

Конверт, зима, дом, книга, сумка, медведь, окно, воробей, лес, утро.

• Послушай пары слов. Постарайся запомнить их парами.

небо — луна корабль — море

туча — дождь цветок — ваза

собака — хвост ведро — вода

заяц — морковь лягушка — цапля

ковер — комната рыба — трава

А теперь по первым словам в паре попытайся вспомнить вторые.

лягушка — заяц —

корабль — рыба —

туча — ковер —

собака — цветок —

небо — ведро —


РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ

Найди лишнюю фигуру в каждом ряду и объясни, почему она лишняя.

! Ребенок должен самостоятельно найти лишнюю фигуру в каждом ряду и объяснить свой выбор.

Рассмотри картинки. Найди соответствующие заплатки для каждого коврика и объясни свой выбор.

Найди закономерность и дорисуй недостающие фигуры в каждом квадрате.

! Ребенок должен самостоятельно выполнить задание и объяснить своп выбор.

Посмотри на картинку. Какая картинка подходит вместо знака вопроса? Объясни свой выбор.

Нарисуй фигуры так, чтобы в каждом ряду они были нарисованы по-другому и их порядок не повторялся.

Рассмотри картинку и расскажи, в каком порядке строилась башня. Расставь цифры в кружочках.

• Назови обобщающим понятием:

  • понедельник, среда, четверг, суббота;

  • январь, март, июнь, сентябрь;

  • зима, весна, лето, осень;

  • мама, брат, сестра, бабушка;

  • красный, голубой, зеленый, коричневый;

  • сыр, сметана, молоко, творог.

• Назови лишнее слово:

  • стоять, бежать, думать, идти;

  • Оля, Катя, Иванова, Света;

  • карандаш, бумага, ручка, фломастер;

  • лопата, топор, молоток, линейка.

• Назови слова, противоположные по смыслу:

большой, веселый, широкий, высокий, добрый, здоровый, бедный, старый, сухой, громкий, умный, толстый,

• Мальчики бегали на скорость. Саша прибежал быстрее Алеши, Алеша прибежал быстрее Миши. Кто бегает быстрее всех?

Кто медленнее?

• Утром в нашей семье обычно папа просыпается и встает после бабушки. Бабушка встает после кота Мурзика, а я поднимаюсь после папы.

Кто встает в семье раньше всех?

• Рыбак поймал окуня, ерша, щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем окуня.

Какая рыба поймана раньше всех? Какая позже всех?

МАТЕМАТИКА

Вставь пропущенные цифры в каждую из цепочек.

! Ребенок должен уметь называть числа в прямом и в обратном порядке, уметь называть предыдущее и последующее числа к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число.

Как можно составить числа, написанные на крыше? Впиши нужные цифры в пустые прямоугольники.

! Ребенок может выполнить это задание, используя счетные палочки и с небольшой помощью взрослого.

Сколько фруктов нужно нарисовать на каждой тарелке, чтобы знаки были правильные? Расставь в таблице нужные знаки и цифры.

! Хорошо, если ребенок умеет сравнивать количество предметов и цифры и умеет использовать математические знаки, правильно определять отношения «меньше», «больше» и «равно».

Реши примеры. Соедини линией пример и правильный ответ, который написан на парашюте.

! Желательно, чтобы ребенок умел решать простые примеры на сложение и вычитание, умел соотносить цифру и число предметов. Если ребенок затрудняется при решении примеров, предложите ему решить их при помощи счетных палочек.

Послушай задачи и запиши решения в клетках. Объясни свое решение.

Под кустом сидели четыре ежика. Два убежали. Сколько осталось сидеть под кустом?

! Желательно, чтобы ребенок умел составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться арифметическими записями действий.

Какие геометрические фигуры и тела ты видишь на картинке?

I Ребенку следует знать и называть геометрические фигуры. Если он затрудняется при назывании геометрических тел, помогите ему их запомнить.

Измерь линейкой длину забора, домика, скамейки.

Научите ребенка пользоваться линейкой, если он еще не умеет.

Какое время показывают каждые часики? На круглых часах нарисуй стрелки так, чтобы часы показывали: 2 часа, 5 часов 30 минут.

! Научите ребенка определять время по часам.

  • Назови числа в обратном порядке от 10 до 1.

  • Посчитай от 7 до 2. От 3 до 6. От 8 до 3. От 10 до 5.

  • Какое число больше: 7 или 6? На сколько?

  • Какое число меньше: 9 или 8? На сколько?

  • Какое число стоит перед 5? Перед 10?

  • Какое число стоит после 8? После 6?

У какой фигуры нет ни начала, ни конца? У какой фигуры только 3 угла, 4 угла? У какой фигуры все углы прямые?

  • Что больше: круг или полукруг?

  • Нарисуй квадрат, у которого все стороны равны 5 см.

  • Покажи в тетради левый верхний угол, левый нижний угол, правый верхний угол, правый нижний угол, середину листа.

  • Назови дни недели по порядку.

  • Какой день недели после среды, после пятницы? Перед вторником, перед понедельником?

  • Сколько всего дней в неделе?

  • Назови все месяцы по порядку.

  • Назови летние месяцы. Зимние месяцы. Весенние и осенние.

  • Сколько всего месяцев в году?

  • Что больше: неделя или 7 дней? Год или 12 месяцев?

  • Когда мы завтракаем, обедаем, ужинаем?

  • Назови части суток по порядку.

  • Что бывает раньше — вечер или утро? День или ночь?

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Рассмотри пары картинок. Расскажи, чем они похожи и чем отличаются.

! Ребенок должен самостоятельно назвать несколько существенных признаков сходства и отличия.

Рассмотри картинки, назови предметы. Какие слова отвечают на вопрос «кто?», а какие «что?»?

! Хорошо, если ребенок самостоятельно подберет слова к вопросам.

Рассмотри картинку. Попробуй составить по ней рассказ.

! Ребенок должен самостоятельно составить связный рассказ не менее чем из 6-7 предложений.

Рассмотри картинку. Ответь на вопросы: «Какое время года изображено? Чем занимаются дети? Кого они слепили? Что делает собака?» Составь рассказ по картинке.

! Ребенок должен ответить на вопросы и составить связный рассказ не менее чем из 6-7 предложений.

Прочитай слова в каждой рамке. Составь из них предложения.

! Если ребенок не умеет читать, прочитайте ему слова. Составить предложения ребенок должен сам.

• Прочитай, перескажи.

Алеша встает в семь часов. Он делает зарядку, моет лицо и руки, чистит зубы. Алеша убирает постель, завтракает, берет портфель и идет в школу. После школы мальчик обедает. Потом готовит уроки. Он решает задачи, рисует, учит стихи.

Повтори внятно и четко каждое

слово.

Самолет, пылесос, заяц, цыпленок, огурец, шапка, шишка, камыши, щука, ящерица, жираф, ежи, картина, забор, ключ, стул, чашка, бочка, мяч.

• Какое слово ты слышишь? (Произносить отдельно каждую букву).

л — и — с — а к — о — с — а п — е — т — у — х б — о — ч — к — а

• Назови слова, например: светлый— светлее; тонкий — тоньше.

Широкий — …, кислый — …, сладкий — …, большой — …, хороший — …, плохой — …

• Скажи ласково, например: кот — котик, стол — столик.

Заяц — …, игрушка — …, мама — …, книга —…, лес —…, стул —…, машина —…, цветок — …, ваза — …, платок — …

• Образуй новые слова, например: Ваза из стекла — стеклянная…

Дом из кирпича — …, кораблик из бумаги — …, шапка из меха — …, носки из шерсти — …

• Закончи рассказ .ч

Однажды Дима и Наташа пошли в зоопарк. Им очень давно хотелось посмотреть на разных животных. Они купили билеты… (что было дальше?)

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Пройди по дорожкам и перенеси фигурки на новые места. Нарисуй их правильно.

! Ребенок должен уметь копировать несложные фигуры и проходить лабиринт взглядом, без помощи ручки или карандаша.

Нарисуй такие же узоры в соседних квадратах по точкам.

! Ребенок должен без ошибок уметь копировать несложные узоры.

Продолжи узоры по клеточкам, не отрывая карандаша от бумаги.

! Ребенок должен у меть рисовать несложные узоры по клеточкам.

Нарисуй узоры сначала по пунктирам, а затем самостоятельно.

! Похвалите ребенка, если он сможет продолжить узоры близко к образцу.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Произнеси названия картинок. Где находится выделенный звук в каждом слове: в начале, середине или конце? Раскрась соответствующий квадратик в каждой схеме.

! Желательно, чтобы ребенок умёл самостоятельно находить место звука в слове.

Прочитай слова. Раздели их на слоги. В каких словах один слог, в каких два, три, четыре?

Рассмотри картинки. Какие буквы пропущены? Допиши недостающие буквы. Какие слова получились?

Рассмотри картинки. Назови слова. Нарисуй в каждой рамке столько кружков, сколько букв в слове. Гласные буквы обозначай красным цветом, а согласные— синим.

Прочитай предложения. Сколько слов в каждом из них? Сколько букв в каждом слове? Подчеркни гласные буквы красным карандашом, согласные — синим.

Попробуй написать сам эти предложения.

ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Рассмотри картинки. Какие явления природы на них изображены? Назови каждое.

! Ребенок должен знать названия всех изображенных явлений природы.

Рассмотри картинки. О каких праздниках они тебе напоминают? Расскажи, чем интересен каждый из праздников.

  • Назови свое имя и фамилию, имя и отчество родителей.

  • Сколько тебе лет? Когда ты родился?

• Как называется город, в котором ты живешь?

  • Какое сейчас время года?

  • Как называется планета, на которой мы живем?

« Как называется спутник Земли?

  • Чем отличается город от деревни?

  • Чем отличаются дикие животные от домашних?

  • Чем отличаются зимующие птицы от перелетных?

  • Кем ты хочешь стать? Какая профессия тебе больше всего нравится?

5 необычных способов проверить его готовность к школе

Август уже заканчивается и пора принимать окончательное решение, отдавать своего ребенка в этом году в первый класс в шесть лет или стоит подождать еще годик. К счастью в нашей стране первоклассником может стать чадо и в 5 лет, и в 6, и в 7 лет. Но как проверить его готовность к школе? Есть несколько необычных способов.

1. Проверка усидчивости ребенка

 

В данном тесте дошкольнику предлагают ручкой обвести по контуру нарисованный на бумаге круг диаметром 5 см. Если чадо справилось быстро, без возражений и лишних вопросов, а круг, нарисованный от руки, получился почти идеальным, то ребенок готов к обучению в школе. Если же в процессе выполнения задания возникли возражения, а сама работа по обведению круга крохе дается с трудом, то с первый классом стоит повременить.

 

2. Рисуем человечка

 

Именно такой тест на готовность к школе предлагают многие психологи, так ка считается, что ребенок в шесть лет уже прекрасно справляется с этим заданием. Помните, какого человечка рисовало ваше чадо в 3 года? Обычно это «палка, палка, огуречек…» А вот в период перед школой малыш уже может прорисовывать мелкие детали: нос, уши, глаза, волосы и даже пальцы рук. Человечек получился узнаваемым и похож на кого-то из членов семьи? Тогда вам прямиком в первый класс!

 

Читай также “Чему учат на курсах подготовки к школе”

 

3. Китайский тест

 

В поднебесной готовность дошкольников к школе проверяют математически-логическим тестом. Детям предлагают назвать число, которое спряталось за вопросительным знаком в указанной последовательности чисел: 16, 06, 68, 88, ?, 98. Для того чтобы дать правильный ответ, достаточно просто перевернуть лист бумаги. Это окажется последовательность чисел – 86, 87, 88, 89, 90, 91. Значит, не хватает числа 87.

 

 

4. Тест на физическое развитие

 

В некоторых странах готовность ребенка к школьным нагрузкам проверяют оригинальным тестом. Дошкольника просят правой рукой через голову, не сгибаясь, дотянуться до левого уха. И наоборот: левой рукой к правому уху. Если чадо справляется с этой задачей без проблем, то понятно, что засиживаться в детском саду ему ни к чему. А вот если не может дотянуться, тогда стоит повременить со школой. Ребенок будет слишком уставать.

 

Читай также “Готов ли твой ребенок стать первоклассником?”

 

5. Выпадение молочных зубов

 

Издревле считалось, что ребенок готов к обучению за партой только в том случае, если у него начали меняться зубы. Даже один выпавший зуб говорит о том, что череп малыша достиг нужных размеров, и мозг у него немного вырос.  К началу учебного года еще ни один зуб вашего дошколенка даже не шатается? Не торопитесь с принятием решения.

 

Интересно знать!

В Древней Японии ребенок мог отвечать за свои проступки перед законом с того момента, как у него поменялся первый молочный зуб на постоянный.

Тест для ребенка на выявление уровня подготовки к школе

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках – зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше – 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл – за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла – за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 – если ребенок может вычислить, сколько ему лет – 1 балл, если он называет года с учетом месяцев – 3 балла.
№ 8 – за полный домашний адрес с названием города – 2 балла, неполный – 1 балл.
№ 15 – за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.
№ 24 – за правильный ответ – 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат

27-32 баллов – ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла – ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов – низкий уровень психосоциальной зрелости.

Новое видео:

Новое видео:

Онлайн-тест для подготовки к 11-му классу для пакистанских студентов

После сдачи вступительных экзаменов ученики освобождаются от пристального внимания учителей, и это освобождение от надзора часто приводит к невнимательности. Согласно исследованию, студенты, получившие высокие оценки при зачислении, теряют свои оценки в 11-м классе из-за этого освобождения. Получение образования с поддержанием хороших оценок на промежуточном уровне в основном зависит от самих учащихся. Их ответственность и целеустремленность проверены.


  1. 100% БЕСПЛАТНАЯ подготовка промежуточного класса
  2. Проверьте себя сколько угодно раз
  3. Пройдите этот демонстрационный тест перед фактическим тестом
  4. Выберите свой тест среднего класса

Онлайн-тесты , нарисованные на нашем сайте, специально предназначены для обучения учащихся 11-х классов навыкам самооценки.Эти онлайн-тесты для учащихся 11-х классов состоят из всех программ, таких как: FSC Часть 1, ICS Часть 1 и ICOM Часть 1 и FA Часть 1 экзаменов BISE Board Lahore. Схема тестирования изложена в соответствии с ежегодными экзаменами комиссии. Студенты могут пройти как объективные, так и субъективные онлайн-тесты, чтобы измерить их уровень подготовки к экзаменам.

Эти онлайн-тесты составляются с помощью высококвалифицированных экспертов экзаменационных комиссий. Услуга онлайн-тестирования предназначена для учащихся 11 класса, принадлежащих к категории носителей урду и английского языка. На среднем уровне образование в основном состоит из самостоятельных занятий. Онлайн-тесты можно попробовать в удобное для учащихся время, а результаты выводятся мгновенно, что позволяет учащимся рассчитать, сколько усилий требуется для достижения их цели. Уровень конкуренции в Пакистане огромен, и он растет с каждым днем. Нельзя пренебрегать эффективной подготовкой к экзамену, если ваша цель – получить высокие оценки.

Test Prep – бесплатные материалы для печати для B2 First, TOEFL, C1 Advanced, IELTS, C2 Proficiency

Обновление новостей (март 2020 г.)

Всем нашим учителям: сейчас многие языковые школы и другие учебные заведения закрываются из-за ситуации с коронавирусом . Пожалуйста, помните, что у нас есть Студенческий сайт.

Этот интерактивный сайт позволит вашим ученикам продолжить учебу более независимо.

Посетите наш студенческий сайт сегодня.

Здесь вы найдете бесплатные материалы для подготовки к экзаменам, которые помогут подготовить ваших студентов к основным международным экзаменам, таким как B2 First, C1 Advanced, C2 Proficiency, IELTS и TOEFL

.

Cambridge B2 First (Первый сертификат на английском языке)

B2 First – это всемирно признанный языковой экзамен. Его уровень сложности сопоставим с экзаменом TOEFL. В то время как срок действия результатов теста TOEFL истекает через 2 года, B2 First действует пожизненно.B2 First сравнивается с TOEFL ibt от 57 (B1) до 120 (C1).

Cambridge C1 Advanced (Сертификат углубленного уровня английского языка)

C1 Advanced, также известный как Certificate in Advanced English (CAE), – это международный экзамен по английскому языку, разработанный Cambridge English Language Assessment. Он нацелен на уровень C1 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR) и может использоваться для учебы, работы и иммиграционных целей.

IELTS

IELTS – это международный стандартизированный тест на знание английского языка для тех, для кого английский язык не является родным.Он проводится совместно Британским Советом, IDP: IELTS Australia и Cambridge English Language Assessment, и был основан в 1989 году. IELTS – один из основных тестов по английскому языку в мире.

TOEFL

Тест по английскому как иностранному, TOEFL, представляет собой стандартизированный тест на знание английского языка для лиц, не являющихся носителями языка, желающих поступить в американские университеты. Тест принимают многие англоязычные академические и профессиональные учреждения. TOEFL – это один из двух основных тестов по английскому языку в мире, второй – IELTS.

Кембриджский уровень владения C2 ( CPE )

Уровень владения языком C2 (ранее – «Сертификат владения английским языком» или CPE ) – это самый продвинутый общий экзамен по английскому языку, предоставляемый экзаменами ESOL Кембриджского университета. В Общеевропейских компетенциях владения иностранными языками CPE оценивается на уровне C2. Как и все другие Кембриджские экзамены, после того, как кандидат сдал экзамен, срок действия этой квалификации не истекает. Он считается очень ценным для профессиональных целей, поскольку большое количество компаний и работодателей используют его как показатель уровня владения английским языком потенциального сотрудника.

Edutest Scholarship Test (7 год)

Что такое экзамен на получение стипендии Edutest, насколько сложен этот тест и должен ли ваш ребенок готовиться?

Если вы подали заявку на получение стипендии для своего ребенка или планируете это сделать, вам могут сообщить, что это будет экзамен на получение стипендии Edutest. Edutest предоставляет тесты на получение стипендии примерно в 180 школах по всей Австралии (Sydney Morning Herald, 2018). Существуют значительные финансовые вознаграждения, так как родители могут экономить 14 748 долларов в год от стипендии в размере 50% до более 30 000 долларов США со 100% стипендией ежегодно.

Однако одним из основных препятствий для получения стипендии является ужасный экзамен на получение стипендии в частной школе.

Итак, что такое тест на получение стипендии Edutest и, что более важно, как вы подготовите своего ребенка к нему?

Edutest является одним из 3 основных разработчиков тестов в Австралии наряду с ACER и Academic Assessment Services (также известными как AAS и ранее известными как Robert Allwell & Associates).

Тест на получение стипендии Edutest для поступления в 7 класс обычно состоит из 5 частей: словесное мышление (30 минут), числовое мышление (30 минут), понимание прочитанного (30 минут), математика (30 минут) и письменное выражение (15 минут).Каждая из этих частей теста будет более подробно объяснена ниже (время, формат, что именно она проверяет).

Насколько сложен экзамен на получение стипендии Edutest?

Как и большинство экзаменов на получение стипендии, экзамены на получение стипендии Edutest сложны, потому что они проверяют то, что ваш ребенок НЕ изучает в школе. Рассуждение и решение проблем в значительной степени характерны для вербального и числового мышления.

Тем не менее, неофициальные данные наших прошлых студентов, сдавших экзамены Edutest, ACER и Academic Assessment Services в период тестирования с февраля по март, показали, что Edutest был «более легким» или более «простым» из экзаменов.Особенно по математике, где у них есть соответствующие вопросы по математике на уровне года.

Однако это не означает, что это легкий тест, поскольку существует проблема очень короткого временного лимита – обычно 60 секунд для ответа на вопрос с несколькими вариантами ответов и 15 минут для написания полного эссе.

В качестве ориентира ваш ребенок должен успеть на 1-2 класса выше своего текущего уровня по математике и английскому языку. Это означает от A до A +, чтобы считаться базовыми конкурентоспособными, поскольку кандидаты, которые сдают экзамен, скорее всего, уже находятся на этом уровне.

Экзамены на получение стипендии

Edutest еще сложнее подобрать по сравнению с экзаменами для отборных школ (Edutest также выпускает викторианский отборочный экзамен для школ, который проводится каждый год в июне). Это связано с тем, что стипендия может предоставлять 1-3 места в год, в то время как в отборных школах часто бывает 225 мест и более.

Стоит ли готовиться? Хотя представители Edutest говорят, что это не имеет значения?

Наш короткий ответ – «Да». Не потому, что мы работаем над подготовкой к экзаменам, а потому, что есть смысл готовиться.В конце концов, это экзамен.

Фиона Шерри, операционный менеджер Edutest, говорит, что «тесты не основаны на учебной программе», но также соглашается с тем, что «практический тест может быть полезен» (Sydney Morning Herald, 2018).

Мы считаем, что экзаменационные компании не поощряют подготовку к экзаменам, потому что они хотят, чтобы на экзамене студенты отбирались справедливо, однако в реальном мире люди готовятся, и студенты, которые готовятся, могут получить преимущество. Я лично видел случаи, когда одаренные студенты пропускали кого-то, кто был подготовлен, потому что у них была плохая техника экзамена.

Еще одна причина, по которой мы считаем, что компании не поощряют подготовку, заключается в том, что не следует видеть, как поощрять студентов быть конкурентоспособными и участвовать в коучинге, вызывая у них стресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *