Тест по математике задачи 2 класс: Тест по математике 2 класс по теме «Задачи»
Тест по математике 2 класс за 1 полугодие
Тестовая контрольная работа по математике за I полугодие во 2 классе
Составила учитель начальных классов МКОУ «Гимназия №13 г.Черкесска»
Даркина Ольга Михайловна
Цель : проверить у учащихся полученные знания изученных тем по предмету «математика » за 1 полугодие во 2 классе.
Оборудование: печатные карточки с заданиями.
Тип урока: контроль знаний.
Ход урока.
Организационный момент.
Инструктаж по выполнению контрольной работы.
Выполнение контрольной работы.
Инструкция по выполнению работы для учителя.
Тестовая контрольная работа по математике проводится с целью проверки уровня обязательной подготовки учащихся 2 класса на конец первого полугодия. На контрольную работу отводится 45 минут. Работа содержит 2 варианта. Каждый вариант состоит из двух частей и включает в себя 9 заданий. Каждое задание содержит варианты ответов, где только один ответ правильный. Каждому ученику выдается отдельный экземпляр работы. Все учащиеся должны подписать свои листы с заданиями теста..
Инструкция по выполнению работы для учащихся.
Сейчас вы будете выполнять тестовую контрольную работу по математике. На выполнение работы даётся 45 минут. Работа состоит из 9 заданий. Каждое задание содержит варианты ответов, где только один ответ правильный. Внимательно читайте задания. Выбрав вариант ответа, аккуратно обведи ручкой только одну букву (А, Б, В или Г). Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. После выполнения работы, внимательно проверьте.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться линейкой, черновиком.
Желаю успеха!
Тестовая контрольная работа по математике за I полугодие во 2 классе
Фамилия, имя ______________________________
Вариант 1
1. Отметь единицы измерения времени:
А) 3 см Б.) 2дм 9 см В) 10 суток
2.Указать число, представленное в виде суммы разрядных слагаемых.
А) 95= 90+5 Б) 95= 92+3 В) 95= 80+15
3. Реши задачу и выбери правильный ответ.
На одной полке стояло 60 книг, а на другой – на 20 книг меньше. Сколько книг стояло на двух полках?
А) 40 книг Б) 100 книг В) 80 книг
4.Подчеркни число, в котором 3 десятка:
А) 30 Б) 3 В) 13
5.Вычисли и выбери правильный ответ 27 + 18
А) 35 Б) 45 В) 37
6.Укажите значение выражения 42- (7+13)
А)32 Б) 22 В) 16
7. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Один мальчик весит 36 кг, а другой 29 кг. На сколько килограммов один из них легче?
А) 14 Б) на 6 В) 5 Г) на 7
8. Реши уравнение: 48 – Х= 8, выбери правильный ответ
А) Х = 56 Б) Х = 40 В) Х = 8
9. Обведи прямые углы
Тестовая контрольная работа по математике за I полугодие во 2 классе
Фамилия, имя ______________________________
Вариант 2
Какой состав у числа 87?
А) 7 дес. 8 ед. Б) 8 дес. 7ед. В) 8 +7
2.Указать число, представленное в виде суммы разрядных слагаемых 89
А) 89= 80+9 Б) 89= 82+7 В) 89= 70+19
3. Реши задачу и выбери правильный ответ.
За сентябрь в магазине было продано 40 мобильных телефонов, а за октябрь – на 30 телефонов больше. Сколько всего мобильных телефонов продано за 2 месяца?
А) 70 книг Б) 110 книг В) 10 книг
4. Подчеркни число, в котором 5 десятков:
А) 50 Б) 5 В) 15
5.Вычисли и выбери правильный ответ 56 – 29
А) 36 Б) 23 В) 37 Г) 27
6.Укажите значение выражения 47- 5+15
А) 42 Б) 57 В) 27
7.Реши задачу и выбери правильный ответ.
Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок огурцов больше, чем помидоров засолила мама?
А) на 25 банок больше.
Б) на 5 банок меньше.
В) на 5 банок больше.
8. Реши уравнение: Х + 8 = 48 , выбери правильный ответ
А) Х = 56 Б) Х = 40 В) Х = 8
9. Обведи острые углы
Ключи правильных ответов контрольной работы
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
вариант 1 | В | А | Б | А | Б | Б | Г | Б | ||
вариант 2 | Б | А | Б | А | Г | Б | В | Б | ||
Кол – во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
Критерии оценивания:
За задания (1-8) – 1 балл
За 9 задание – 9 баллов
Менее 8 баллов – низкий уровень – «2»
8 – 13 баллов – средний уровень – «3»
14– 16 баллов – выше среднего – «4»
17 баллов – высокий уровень – «5»
Литература
Контрольно – измерительные материалы. Математика. 2 класс
Сост. Т.Н. Ситникова, Москва «Вако» 2020 г.
Математика контроль учебных достижений Е.Н.Михед. 2016 г
Тесты. Сложение и вычитание чисел. Математика 2 класс.
Математика 2 класс
- Нестандартные задачи
- Математические диктанты
- Примеры
- Логические примеры
- Тесты
- Диагностические работы
Задачи для 2 класса
- Операции
- Обратные операции
- Прямая, луч, отрезок
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Сотня. Счет сотнями.
- Метр
Контрольные работы
- Контрольная работа 1
- Контрольная работа 2
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Итоговая контрольная работа
1.
Отметь значения каких выражений равны 12.
□ 3 + 9 | □ 4 + 8 | |
□ 9 + 4 | □ 5 + 8 | □ 5 + 7 |
Решение:
⊗ 3 + 9 = 12 □ 3 + 8 = 11 ⊗ 4 + 8 = 12 □ 9 + 4 = 13 □ 5 + 8 = 13 ⊗ 5 + 7 = 12
2.
Сколько получится если число 9 увеличить на 7?
□ 17 | □ 16 | □ 18 |
Решение:
□ 17 ⊗ 16 □ 18
3.
Разность 7, уменьшаемое 16 чему равно вычитаемое?
□ 8 | □ 7 | □ 9 |
Решение:
□ 8 □ 7 ⊗ 9
4.
Отметь верное значение суммы, если первое слагаемое 7, а второе 4.
□ 11 | □ 12 | □ 10 |
Решение:
⊗ 11 □ 12 □ 10
5.
Сколько получится, если число 17 уменьшить на 8?
□ 9 | □ 8 | □ 10 |
Решение:
⊗ 9 □ 8 □ 10
6.
Отметь значение первого слагаемого, если второе слагаемое равно 9, а сумма 15.
□ 7 | □ 6 | □ 5 |
Решение:
□ 7 ⊗ 6 □ 5
7.
Какое число получиться, если из 14 вычесть 6?
□ 7 | □ 8 | □ 9 |
Решение:
□ 7 ⊗ 8 □ 9
8.
Укажи значение уменьшаемого, если разность равна 7, вычитаемое 8.
□ 14 | □ 15 | □ 1 |
Решение:
□ 14 □ 15 ⊗ 1
9.
Отметь, сколько получится, если сложить числа 7 и 5.
□ 11 | □ 12 | □ 13 |
Решение:
□ 11 ⊗ 12 □ 13
10.
Чтобы выражение 5 + 9… 15 стало верным какой знак нужно поставить вместо точек?
□ = | □ > | □ < |
Решение:
□ = ⊗ > □ <
11.
Отметь те выражения, значения которых равно сумме чисел 4 и 8.
□ 8 + 5 | □ 9 + 3 | □ 7 + 6 |
□ 6 + 6 | □ 7 + 5 | □ 6 + 5 |
Решение:
□ 8 + 5 = 13 ⊗ 9 + 3 = 12 □ 7 + 6 = 13 ⊗ 6 + 6 = 12 ⊗ 7 + 5 = 12 □ 6 + 5 = 11
12.
Укажи число, которое нужно вставить в окошко чтобы стало верным равенство 14 – 9 = □ – 6.
□ 5 | □ 6 | □ 11 |
Решение:
□ 5 □ 6 ⊗ 11
13.
Отметь, какой из арифметических знаков нужно поставить вместо звездочки чтобы стало верным выражение: 7 * 6 – 9 = 12 – 8
□ + | □ – |
Решение:
⊗ + □ –
Составные задачи
- Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
- Задачи на нахождение третьего слагаемого
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на нахождение суммы
Простые задачи
- Простые задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ LEAP: Математика для 2-го класса
LEAP представляет собой компьютеризированную систему продольной оценки готовности к поступлению в колледж и карьере. В рамках компьютерных тестов учащиеся столкнутся с множеством вопросов, основанных на новых технологиях.
Некоторые из них: Множественный выбор – один правильный ответ, Множественный выбор – несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .
Сегодня мы поделимся несколькими примерами вопросов, а также ссылками на практические тесты по математике для 2 класса, которые дадут вам представление о вопросах, которые ваши ученики, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение, включающее любые важные аспекты задания, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши учащиеся.
Домен: 2 класс >> Операции и алгебраическое мышление
Пример вопроса: У Ким осталось 24 конфеты после того, как она дала 17 штук своей однокласснице. Сколько конфет было у Ким сначала?
- 13
- 31
- 41
- 7
Объяснение ответа: Ответ A. Если у Ким есть 24 штуки после того, как она отдала 17, то вы должны сложить числа, чтобы узнать, сколько у нее было, прежде чем отдавать. 24 плюс 17 равно 41.
Стандарты: 2.OA.A.1
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Операции и вопросы алгебраического мышления во 2-м классе
Домен: Уровень 2 >> Числа и операции в десятичной системе счисления
Пример вопроса: Что такое 167 в словесной форме?
- сто шестьдесят семь
- сто шестьсот семь
- сто шесть семьдесят
- сто шестьдесят
Объяснение ответа: Ответ A. При написании числа вы пишете число так, как вы его произносите. Важно, чтобы учащиеся не забывали говорить «и», когда произносят целые числа.
Стандарты: 2.NBT.A.3
Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 2-й класс Числа и операции в десятичной системе вопросов
Домен: 2 класс >> Измерения и данные
Пример вопроса: Выберите правильное сравнение прямоугольников A и B ниже.
- Прямоугольник A на 1 дюйм длиннее прямоугольника B.
- Прямоугольник A на ½ сантиметра длиннее прямоугольника B.
- Прямоугольник B на ½ дюйма короче прямоугольника A.
- Прямоугольник B на 1 дюйм короче прямоугольника B.
Объяснение ответа: Ответ C. Прямоугольник B равен 9 ½ дюймов, а прямоугольник A равен 10 дюймам. Разница между 10 и 9 ½ составляет ½.
Стандарты: 2.MD.A.4
Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Измерения и данные Вопросы для 2-го класса
Область: 2 класс >> Геометрия
Пример вопроса: Сколько квадратов разделено на части в форму ниже?
- 16
- 25
- 20
- 12
Объяснение ответа: Ответ C. Фигура имеет 5 столбцов и 4 строки. Если пересчитать все квадратики, получится 20. Если сложить 5 + 5 + 5 + 5 или 4 + 4 + 4 + 4 + 4, сумма будет 20.
Стандарты: 2.
G.A.2Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: вопросы по геометрии для 2-го класса
Оценка — математика
Меню настроек
Верх
Assessment — Math
- Департамент образования штата Коннектикут — Новости оценки учащихся
- Портал комплексной программы оценки Департамента образования штата Коннектикут . Этот сайт предоставляет доступ к ресурсам для умных сбалансированных оценок по математике и английскому языку/грамотности, оценок NGSS и альтернативной оценки.
- Департамент образования штата Коннектикут — информация/ресурсы SAT
- Портал комплексной программы оценки Департамента образования штата Коннектикут: Практические и обучающие тесты – Целью этих обучающих тестов является ознакомление с системой, функциями и типами элементов; тесты не предназначены для обучения в классе.
- Smarter Balanced Interim Assessments — На этом сайте представлена важная справочная информация о Smarter Balanced Interim Assessments, а также ссылки на ресурсы для обучения в классе.
- Smarter Balanced Interim Assessment Классные занятия — ELA/Грамотность и математика
- CT State Assessment Guide — В этом руководстве содержится информация о консорциуме Smarter Balanced Assessment Consortium, относящаяся к Коннектикуту, о сроках тестирования, примерах тестовых вопросов, влиянии на учащихся, новых системах подотчетности и способах участия родителей и поддержки их обучения дома. . (Национальный родительский комитет)
- Ресурсы для формирующего оценивания: попробуйте их сегодня, завтра или когда-нибудь в ближайшее время (Smarter Balanced в сотрудничестве с Teaching Channel)
- Методы формативного оценивания для поддержки обучения учащихся — Серия видеороликов, освещающих четыре атрибута процесса формирующего оценивания (учебный канал)
- Задания для оценки успеваемости по математике — Эти задания для формирующей оценки успеваемости, согласованные с CCSS, с соответствующими критериями выставления оценок и обсуждением образцов работ учащихся упорядочены по классам или математическим направлениям.