Тест образец и правило для 1 класса: Методика “Образец и правило” А.Л.Венгер | Тест на тему:
Методика “Образец и правило” А.Л.Венгер | Тест на тему:
- Методика «Образец и правило». А.Л.Венгер.
Методика направлена на выявление уровня организации действий, умения руководствоваться системой условий задачи, умения преодолевать отвлекающее влияние посторонних факторов.
Область применения: выявление готовности и способности к обучению, разработка общих и индивидуальных рекомендаций по коррекции умственного развития и формированию произвольности.
Описание методики. Каждое задание представляет собой фигуру-образец и расположенные справа от неё «точки» разной формы (мелкие кружочки, треугольники и крестики).
После раздачи материала, психолог предъявляет инструкцию. Затем детям предлагают приступить к выполнению задания. Психолог следит за тем, чтобы не была пропущена какая-либо задача и, окончив решение очередной задачи, ребёнок переходил к следующей. Никакие дополнительные разъяснения не даются, все действия детей поощряются (даже в случае неверного решения). По просьбе ребёнка ему может быть индивидуально повторена инструкция, может быть разъяснено, что наличие в изображённой фигуре двух одинаковых точек не запрещено правилом: единственное требование состоит в том, чтобы такие точки не были соединены отрезком («линией»). Пассивных детей нужно одобрять, стимулировать, объясняя, что «лучше решить задачу с ошибкой, чем вовсе не решить».
Коррелирует при использовании батареи тестов: № 1.2, 1.3.,1.5, 1.8., 1.10, 1.12, 1.13, 1.16, 1.17, 1.20.
Инструкция.
После раздачи материала психолог говорит: «Видите, здесь были точки (указывает на вершины треугольника). Их соединили и получили такой рисунок (психолог проводит пальцем по сторонам треугольника). Рядом тоже есть точки (указывает на точки справа от треугольника). Вы сами соедините их так, чтобы получился точно такой же рисунок, как тут (снова указывает на образец). Здесь есть лишние точки. Вы их не будете соединять. А теперь посмотрите: все точки одинаковые или есть разные?»
Когда дети ответят, что точки разные, психолог говорит: «Правильно. Одни точки как маленькие крестики, другие как маленькие кружочки, есть точки как маленькие треугольнички. Вам нужно запомнить правило: нельзя проводить линию между одинаковыми точками. Нельзя проводить линию между двумя кружками, или между двумя крестиками, или между двумя треугольниками. Линию можно проводить только между двумя разными точками. Если какую-то линию вы проведёте неправильно, скажите мне, я сотру её резинкой. Когда нарисуете эту фигурку, будете рисовать следующую. Правило остаётся таким же: нельзя проводить линию между двумя одинаковыми точками».
Обработка и интерпретация данных.
За каждую из шести задач ставится оценка, которая может колебаться в пределах от 0 до 2 баллов.
Ставится 0 баллов, если в задаче нарушено правило и неправильно воспроизведён образец. Нарушением правила считается проведение хотя бы одной линии между одинаковыми «точками» или использование точки, отсутствующей в задаче – например, поставленной ребёнком самостоятельно (за исключением тех случаев, когда имеется лишь небольшая неточность, вызванная моторными или сенсорными трудностями). В случае, если в какой-либо задаче проведено меньше трёх линий, за неё также ставится 0 баллов.
Ставится 1 балл, если нарушено правило и правильно воспроизведён образец.
Ставится 1 балл, если соблюдено правило, но неправильно воспроизведён образец. Правило считается соблюдённым, если имеется не менее трёх линий, все линии проведены между «точками», имеющимися в задаче (то есть не используются точки, отсутствующие в задаче), и ни одна линия не проведена между одинаковыми точками.
Ставится 2 балла, если соблюдено правило и правильно воспроизведён образец.
Если фигура не завершена (отсутствует хотя бы одна из линий), то ставится 1 балл (за соблюдение правила).
Погрешности в проведении линий (кривые линии, «дрожащая» линия и т.п.) не снижают оценки.
Общий балл за выполнение задания выводится путём суммирования баллов, полученных за все шесть задач. Он может колебаться в пределах от 0 (если во всех задачах нарушено правило и неправильно воспроизведён образец) до 12 баллов (если во всех задачах соблюдено правило и правильно воспроизведён образец).
формы промежуточной и итоговой аттестации, экзамены и оценки по предметам в начальной школе
Аттестация в первом классе: юридический ликбез
Родители на форумах ожесточённо спорят — нужны ли контрольные и проверочные тесты в первый год обучения? Разбираем вопрос с законодательной точки зрения и объясняем, какие преимущества у аттестации учащихся первого класса.
- Text Link
Что такое аттестация в школе
Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. Проведение аттестаций регламентируется федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и рядом приказов Министерства просвещения.
Аттестация — это тесты, проверочные работы, контрольные, которые дети пишут для подтверждения, что их знания не ниже государственных стандартов.
Виды аттестации в школе
Выделяют три вида проверки знаний:
- Текущая аттестация — это контроль предметных знаний и универсальных предметных действий, который проводится в течение всего учебного года.
- Промежуточная аттестация — это установление уровня освоения образовательной программы по части или по всему объёму учебного предмета. Проводится в школах один или несколько раз в год (на усмотрение школы).
- Итоговая аттестация (государственная итоговая аттестация — ГИА) — это обязательная аттестация при любых формах получения образования и любых формах обучения. По окончании девятого класса проводится в форме ОГЭ (общего государственного экзамена), а по окончании 11 класса в форме ЕГЭ (единого государственного экзамена).
Виды аттестации для первоклассников
Актуальной для первоклассников может быть только промежуточная аттестация. Ни текущей, ни итоговой проверки знаний в первом классе не бывает, так как в первый год обучения не ставятся оценки и не проводятся экзамены государственного уровня.
В первом классе оценки запрещены.
<<Форма демодоступа>>
Отсутствие оценок в первом классе установлено Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”».
Тем не менее у первоклашек возможна аттестация в конце года. По ФГОС промежуточная аттестация учащихся может начинаться и с первого класса, и со второго — окончательное решение за администрацией школы.
Часто учебное заведение проводит промежуточную аттестацию в первом классе один раз в конце года. У подхода есть преимущества:
- родители могут оценить прогресс ребёнка за год обучения,
- начало отметочного обучения во втором классе с регулярными текущими и промежуточными аттестациями не вызовет чрезмерного стресса.
При этом оценки за аттестацию 1 класса всё равно не ставятся — в личном деле ставят пометку «усвоено».
Формы промежуточной аттестации в первом классе
Аттестация бывает:
- устная,
- письменная,
- комбинированная.
Форма и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 1 класса определяются школой самостоятельно. Как правило, это короткие письменные работы или устные задания. Перегружать первоклассников не будут — тем более на первой в жизни официальной контрольной.
Источник: freepik.com / @master1305
Аттестация в первом классе начальной школы «Фоксфорда»
В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация первого класса проходит только один раз — перед летними каникулами.
Со второго класса вводится более частая проверка знаний — по триместрам. Но уже в первый год обучения написать контрольную не составит труда. Аттестация несложная, удалённая и комфортная для юных школьников.
Проверка знаний проходит в виде тестов на сайте школы-партнёра «Фоксфорда». Ребёнок сможет спокойно написать контрольную из дома.
Промежуточная аттестация проходит по предметам, которые изучаются в 1 классе, а также по обязательным базовым дисциплинам, которые пока что не преподают в нашей онлайн-школе (ИЗО, музыка, физкультура).
Аттестация по этим предметам в зависимости от школы может проходить в формате контрольных работ, рефератов. Для ИЗО часто требуются рисунки по темам учебной программы. Принимаются справки из музыкальных и художественных школ, спортивных школ и секций — на основе справок могут зачесть дисциплину.
<<Форма аттестации>>
Резюме
В первом классе не ставят оценки. Каждая школа самостоятельно решает, проводить ли промежуточную аттестацию 1 класса. Как правило, выбирают проводить один раз в конце года — чтобы подготовить детей к переходу во второй класс, где начнётся отметочное обучение и регулярные проверочные работы.
В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация учеников 1 класса проходит один раз в конце года и организована комфортно — тесты можно выполнить на сайте прямо из дома.
Приглашаем в начальную школу «Фоксфорда»!
Присоединяйтесь к нам и учитесь с опытными преподавателями. Мы поможем вам наладить учебный процесс в домашних условиях и подготовиться к аттестации
Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности
Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.
Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].
Практический тест Forward Exam и образцы заданий
Учащиеся могут работать лучше и с меньшим беспокойством, если они знакомы с форматом теста и типами вопросов, на которые им необходимо будет ответить. Тем не менее, обратите внимание, что подготовка к тесту полезна только в той мере, в какой она также дает знания и навыки в предметной области. Таким образом, использование ресурсов для подготовки к экзаменам имеет ограниченную ценность для студентов из-за узких возможностей для изучения содержания. Очень важно убедиться, что учителя преподают по учебной программе, а не по тесту, поскольку преподавание по тесту сужает фокус обучения только до того содержания, которое охвачено тестом.
OTT предоставляет учащимся практические упражнения по входу в систему, выбору сеанса тестирования, ответам на различные типы заданий и использованию инструментов, доступных в системе тестирования. OTT не оценивается и не предназначен для практики содержания или проверки того, насколько хорошо учащиеся справятся с Forward Exam. (необходим доступ через браузер Chrome, если вы не используете iPad, то необходимо использовать браузер Safari)
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужно выбрать один вариант тренировки (OTT или Sampler) из-за нехватки времени, используйте OTT со своими учениками. OTT позволяет учащимся практиковать все типы элементов, которых нет в сэмплере. Поскольку учебная программа должна быть привязана к стандартам штата Висконсин, практика содержания (образец) не является обязательной.
Образцы предметов для предстоящего экзамена
Образцы предметов для онлайн-курсов – все области оценок/контента
Учащиеся работают в онлайн-системе того же формата, что и для экзамена Forward. (Должен быть доступен через браузер Chrome, если только не используется iPad, тогда необходимо использовать браузер Safari.)
Краткое руководство по пробоотборнику предметов
Пробники предметов Брайля размещается районным координатором оценки (DAC), позвонив в службу поддержки DRC по телефону 800.459..6530. Если вам нужна помощь в идентификации вашего DAC, обратитесь к списку контактов DAC. После размещения заказа материалы будут отправлены в районный офис для сведения DAC.
PDF Пробоотременные пробоотборщики – Printable Version
ELA класс 3
ELA 4
ELA класс 5
ELA класс 6
ELA класс 7
ELA класс 8
Математика 3
Матча
Математика 5 класс
Математика 6 класс
Математический класс 7
Математика 8
Science Grade 4
Science Grade 8
Social STD GRD 4
Social STD GRD 8
Social STD GRD 10
Текстовый анализ (TDA). Следующие документы групп оценок содержат образцы тестовых вопросов TDA, отрывков из стимулов и ответов учащихся. Часть TDA Forward Exam требует, чтобы учащиеся прочитали текст (отрывок или отрывки), а затем письменно ответили на подсказку одним из нескольких способов. Учащиеся должны определить и объяснить тему или центральную идею, используя текстовые доказательства, чтобы поддержать утверждение о том, что представляет собой эта тема или центральная идея, и проанализировать развитие события, персонажа, центральных идей или темы, используя текстовые доказательства, чтобы поддержать объяснение и анализ.
.Пробоотборники TDA
Пробоотборник для текстозависимого анализа (TDA) – 3 класс Grade 6
Text Dependent Analysis (TDA) Sampler — Grade 7
Text Dependent Analysis (TDA) Sampler — Grade 8
Нью-Йорк DMV | Руководство для водителей штата Нью-Йорк и практические тесты
+
Привет! Я виртуальный агент DMV штата Нью-Йорк. Нажмите на меня, чтобы получить помощь.
Поиск
Руководство для водителей штата Нью-Йорк подготовит вас к сдаче письменного экзамена на получение водительских прав и экзамена по вождению или поможет освежить в памяти правила дорожного движения.
Загрузите версию для печати в формате PDF Откройте и загрузите полную версию для печати в формате PDF (77 страниц, 1,2 МБ).
Открыть руководство в формате PDF
На вашем компьютере должна быть установлена программа Adobe Acrobat Reader® версии 7. 0 или выше. Последняя версия Adobe Acrobat Reader® доступна бесплатно на веб-сайте Adobe.
Используйте онлайн-версию с практическими тестами
Онлайн-версия руководства содержит части 1, 2 и 3 (главы с 1 по 12) печатного руководства. Главы с 4 по 11 включают материалы, которые вы должны знать, чтобы сдать письменный тест DMV для получения разрешения учащегося класса D, DJ или E. В главах есть интерактивные викторины с актуальными тестовыми вопросами.
Хотя часть 1 содержит информацию, которую должен знать каждый водитель, эта информация не включена в письменный тест на получение разрешения.